Новости метро исход оском

Валютой всего Новосибирского метрополитена была «Зелёнка», которой изначально располагал ОСКОМ, что позволяло контролировать выживших.

Игра метро исход (55 фото)

В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки. Metro Exodus (Метро Исход) + Enhanced Edition. Новая часть «Метро: Исход» вывела серию на новый уровень, заменив наконец-то угрюмую подземку большими открытыми уровнями. Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения.

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки

Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту. Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому. Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно. Визуальный обзор Атмосфера - она обволакивает и поглощает охрененная графика действие происходит после "конца света" Насилие и кровь Вампиры, зомби, черти Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору. Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола. Правда, на этот раз новая локация проигрывает уровням из оригинала — Владивосток уступает Волге и Каспию по атмосфере.

Серия «Метро» — небольшое [ так как игры от наших выходят не так часто ] подтверждение того, что СНГ геймдевелоперы однозначно могут в атмосферу [ ведь до этого мы получили не менее популярный «S. Тем более, когда история касается такого родного, постсоветского пространства. Первая часть, «Metro 2033», была приятным коридорным шутером, с отлично проработанным миром и неплохим сюжетом, но главное — с невероятной атмосферой постапокалиптической Москвы в условиях метро. Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро.

Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень.

Каспий — лето. Тайга — осень. Новосибирск — зима, коридорный уровень.

Наверху встретим женщину Катю, она поможет нам бежать на другой лодке. Выпрыгнув из окна, можем незаметно со спины оглушить 2 прибежавших бойцов техноборцев.

Можем войти на кухню, но местные жители начнут оправдываться от слов Насти, и прогонят нас. Спускаемся ниже, устраняем со спины 1 техноборца. На другой стороне ещё 3 воина, их уже придётся отстреливать, или незаметно пробираться к ним по второму этажу. По пути выключаем светильники, чтобы нас не заметили. В кладовке встретим слепую старушку.

Выходим на улицу, на пирсе крутим вентиль, чтобы опустить лодку на воду. Аня сообщит, что встретила и спасла Катю и Настю. В этот раз монстры-креветки начнут нападать на нас. В конце лодку проглотит огромный сом-мутант. На берег нас вытащит боец Князь.

Возвращение к поезду Осматриваем островок, куда мы попали. Идём в сторону моста, там идёт перестрелка. Возвращаемся к своему поезду. Мельник расспросит спасённую Катю про оккупационные войска, но здесь их не встречали. Она так же расскажет про местного механика по кличке Крест, который может нам помочь отремонтировать поезд.

Мельник отправит нас в порт, чтобы разыскать и привести Креста. Заходим к Токареву, он подарит нам оружие Тихарь — бесшумная пневматика, баллон с воздухом нужно постоянно накачивать. Техник Крест Идём в сторону порта. Воду пересекаем, прыгая по затопленным вагонам, или на лодке под мостом. На пути будут четырехлапые монстры.

На возвышенности около вышки можно войти в небольшой домик, внутри есть аудиозапись и патроны. На столе можем разложить оружие и заняться крафтом. Дальше стоит двухэтажное здание, прямо на входе нас встретит мутант-человек, отбиваемся от него врукопашную. Обходим оба этажа, собираем патроны. За зданием сразу же порт.

Под развалинами здания есть путь в подвал, отпираем решетку. В порту забираемся по контейнерам выше, и сможем подняться в кабину крана. Ещё выше выходим на кран-балку, с неё спрыгиваем на высокую платформу, здесь сразу десяток монстров, и долго будут прибегать новые. После победы, Крест спустит нам лестницу, поднимаемся к нему на второй кран. Берём у техника Бинокль, осматриваем большой подъёмный мост, завод, депо.

Когда осмотрим всё, на игровой карте появятся метки секретов. Спускаемся по лестнице в логово Креста, слушаем аудиозапись, собираем вещи. Цепляемся за трос, и съезжаем вниз на крышу двухэтажного дома. Крест доберётся сам. Спасение Анны Мельник по рации сообщит, что Аня пошла проверить антенны, и не вернулась, идём её искать.

В отмеченной точке, к юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, спрыгиваем туда. На дне найдём упавшую Аню. Надеваем ей и себе противогаз. Пока она откашливается, идём осматривать подземный склад. Собираем светящиеся грибы со стен, сжигаем паутину.

В левой комнате пролазим в проём, за ним встретим людей-мутантов. Добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной. Проходим вправо, крутим вентиль на стене, после этого сможем открыть стальную дверь на выход. Дамир и Сэм вынесут Аню на поверхность. Блокпост Князя Возвращаемся в поезд.

Мельник расскажет план дальнейшего пути: нужно под видом торговцев незаметно пробраться к подъёмному мосту, опустить его, и быстро проехать без всякого штурма. Мельник принял к себе Креста, но отказывается брать Катю и Настю. Степан начнёт его уговаривать. Аня предложит подцепить ещё один вагон. Крест предложит использовать для этого его дрезину.

Идём за ней, но вначале нужно найти Князя. На центральном острове идём к мосту, на котором стоит вагон-цистерна. Открываем дверь в вагон, внутри наш боец Князь. Он расскажет, что узнал про терминал впереди. Где найти гитару Подходим к бандитской вышке, бесшумно устраняем 2 врагов перед клеткой, где сидит пленный.

Ещё 1 в соседний постройках, 2 на вышке. Местный расскажет нам про схрон на южном островке.

Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение.

К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне.

Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок. Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики.

Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа.

Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены.

Вступление

  • Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки) | EtalonGame
  • Metro: Exodus – последние новости об игре
  • Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom
  • Рейтинг игры
  • Метро Исход

Включи метро исход

О DLC Metro Exodus: Two Colonels (Метро Исход: Два полковника): Под поверхностью вымершего города Новосибирска полковник Хлебников добирается домой к сыну Кириллу в канун Нового года. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе – в рамках Gamescom.

Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ

Metro Exodus 2, Метро Исход 2 МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ? /. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают. В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. Смотреть видео онлайн ОСКОМ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28. ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов.

ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28

РЕЖИМЫ ИНВЕНТАРЯ: Мое оружие Позволяет вам начать новую игру со всеми видами оружия и «обвеса», найденными во время прошлого прохождения Доступ к оружию вы получаете после освобождения Анны в Москве Вашим начальным набором оружия будет набор, с которым вы закончили игру в предыдущем сохранении Всё ранее обнаруженное оружие и модификации будут доступны на верстаке «Авроры», к которому вы получаете доступ на уровне «Волга» Улучшения костюма игрока и наручных устройств не переносятся Одно оружие Оставляет игроку лишь один оружейный слот. Игрок может использовать любые виды оружия, но в каждый момент времени может носить с собой лишь один «ствол». Менять оружие можно в поле или с помощью верстака на «Авроре» Арбалет В дополнение к остальному оружию игрок вначале игры получает арбалет. Его игроку выдаёт Ермак после сцены на базе «глушилок» в Москве Ограничение рюкзака Отключает возможность крафта с помощью рюкзака, крафт доступен только на верстаках Функциональность рюкзака ограничивается лишь модификацией оружия РЕЖИМЫ ИИ: Броня противников усиливается на один уровень, где это возможно Живучие монстры Делает мутантов менее восприимчивыми к урону Гренадёры Заставляет противников чаще использовать в бою гранаты РЕЖИМЫ ОКРУЖЕНИЯ: Заставляет игровой день длиться полные 24 часа вместо 2 , обеспечивая полное погружение Плохая погода В зависимости от уровня заставляет туман, дождь, снег и песчаные бури случаться чаще Радиация вечна Создаёт дополнительные зоны радиационного заражения на некоторых уровнях, увеличивая важность противогаза.

Экипирует Сэма, вручив ему универсальный детектор для поиска мин, автоматическую винтовку «Сэмми» и пистолет «Стэллион» из складских запасов Тома.

Оружие[ править ] Здесь представлено оружие которое появилось только в этой игре АК-103 «Калаш» — «сто третий», являющийся одним из немногих все еще широко использующихся образцов довоенного оружия. Заменил АК-74М. В мануале к игре упорно называется Калашом, несмотря на официальное название, выведенное на ствольной коробке. В отличие от игрового варианта, реальный прототип использует другой калибр 7.

Также, в реальности приклад вместе с цевьём выполнены из полиамида чёрного цвета, а не из дерева. Тем не менее, явных преимуществ над Калашом не имеет. Будучи полностью автоматическим, убойник обладает невероятной мощью на ближней дистанции, нанося огромный урон. Его конструкция совершенствовалась годами и, постепенно, он стал обязательным дробовиком рейнджеров на поле боя» из официального видео разработчиков Metro: Exodus «Хельсинг» — бесшумный револьверный арбалет оригинальной конструкции.

По словам Артема: «сделанный Детьми Леса Арбалет удивил Тэтэшника: Какое оружие могли сделать дети, выросшие в лесу практически без присмотра? Лично я не ожидал бы ничего сложнее копий и луков… Ну или рогаток. Но скорострельные арбалеты множества модификаций, с возможностью быстрой замены целых узлов? Тэтэшник долго восторгался мощностью и продуманностью механизма, а ведь его не так-то просто удивить!

Отчего же они не занялись производством чего-нибудь огнестрельного? А зачем? По словам Артёма: «несмотря на большой вес и большее количество деталей, многоствольные пулемёты, такие, как это детище чьего-то сумрачного гения, выгодно отличаются от обычных пулемётов: их, при известном таланте и упорстве, можно выпилить надфилем из пары велосипедных рам и движка от мопеда. Так что неудивительно, что в новом мире мастера оружейного дела дружно принялись клепать эти страшилища — для борьбы с ордами мутантов лучшего агрегата, пожалуй, и не придумаешь».

Stallion — «Жеребец» — представляет собой глубоко модифицированный Colt M1911. Имеет дульный тормоз на стволе, уникальную гравировку с надписью «Стэллион» над спусковым крючком, в центре рукоятки находится поцарапанная монета дайм «Меркурий», также видна дата чеканки монеты — 1943 год. Использует патрон. Самодельная винтовка, созданная по западному образцу.

Основой для винтовки, судя по ствольной коробке, является АК-12. Что здесь есть? На уровне «Каспий» так может поступить Дамир, если Артём не слишком рьяно помогал рабам или вообще валил их направо и налево. Бой-баба — Анна, Гюль, Ольга.

Без глаз — похожие на горилл «слепыши» в Новосибирске. Ориентируются по слуху. Телепаты — они же, на примитивном уровне. Вблизи ретранслируют напрямую в мозг Артёма свои мысли: «Сожру», «Где ты?

Опять больно», и т. Безмолвный и Безликий протагонист — Артём традиционно для серии именно такой. К слову, эту игру за это немало критиковали, особенно за его молчание в «тайге». Тем не менее, он говорит в загрузках уровней, а в DLC можно увидеть его глаза.

А вот Хлебников разговаривает, но его показывают только в закрытом противогазе. С Сэмом же аверсия по обоим пунктам. Видеоигры поощряют доброту — если Артём ведёт себя как сволочь и безжалостный убийца, хорошей концовки ему не видать. Боевая пара — Артём и Анна.

Боевые рабы — Барон активно использует таких как расходное и дешёвое пушечное мясо. Да и рядовой персонал у каннибальского правительства тоже сойдут за рабов. Бешеный гнев — реакция Мельника на правду про Ямантау: «Убить, всех убить! Вам хорошо осуждать — поведение хоть Детей Леса, хоть Электроборцев имеет свои серьезные мотивы, да и у каннибалов с Ямантау они тоже есть — хотя их действия являются однозначным переходом морального горизонта событий.

Аналогичная ситуация с выбором Сэма в DLC, если он решит не взрывать подводную лодку. Как абсолютно резонно он отмечает, нет разницы сколько раз ещё будет сожжен этот мир, если он и так сгорел дотла, а тот, кто получил в свои руки мощь атомной субмарины стратегического назначения с полным боекомплектом, производит впечатление прагматичного и верного своему слову бизнесмена, а не безумного апокалиптического маньяка. Вера делает вас идиотами и Религия — это плохо — встречается два раза, на Волге и на Каспии. В обоих случаях религиозная вера используется для отупления паствы, ибо верующими дураками управлять намного легче.

Героизм в адаптации — в книге, по мотивам которой сделана игра, Мельник скурвился, здесь он тот еще козел, но на стороне Артема. Дамир в книге тоже был той ещё мразью, однако в игре он представляет из себя приятного человека и верного товарища. Героическое самопожертвование — Мельник, прямо скажем, очень непростой человек. Но ради своей дочери он без колебаний пожертвовал жизнью: получив чудовищную дозу радиации, вколол единственную дозу антирадиационного лекарства Артёму и вывез его с лекарством для Анны из Новосибирска.

Город-призрак — Новосибирск. Причём буквально — аномальных мест, где можно увидеть «тени» умерших, здесь довольно много, а в остальной игре их нет. Дас ист раздолбайство! К слову, между собой они говорят на чистом английсом.

Драматическая болезнь — у Анны после того, как она надышалась химической дрянью на Волге. Еще у Артёма в конце, когда он получит огромную дозу радиации. Дневник катастрофы — на каждом уровне, кроме Москвы особенно выделяются записи из Ямантау. Девушкам нравятся хорошие парни — Анна и Артем, Катя и Степан.

Дети Леса упоминают, что большинство девушек присоединилось к Пионерам вместо Пиратов. Алеша также говорит, что в метро такой суровый Казанова, как он, не так привлекателен для длительных отношений, как надёжный добытчик, поскольку большинство женщин ищет стабильности. Живые зомби — зверолюди. Деградировавшие за несколько поколений жизни на радиоактивной поверхности люди, утратившие разум.

Тем не менее, всё еще обладают достаточным уровнем интеллекта, чтобы устраивать засады, притворяться мёртвыми и метко кидаться камнями. Во Владивостоке имеют прозвище «сутулые», а местные наловчились приручать их и использовать в качестве дешёвой рабочей силы и охраны. Злой и страшный серый волк — целые стаи таких рыщут по таёжному лесу. Летать и ползать по деревьям, к счастью для игрока, ещё не научились, что позволяет спрятаться от них на возвышенностях.

Злой начальник — Барон. Если слушать радио на «Каспии», то можно понять, что тот держит своих подчинённых в ежовых рукавицах. С другой стороны, с такими волками любое сюсюканье резко противопоказано, да и наказывает он всегда только по делу. Знаменитые последние слова и Коронная смерть — «Я иду Кирилл… сейчас.

Немного отдохну, и пойду… Просто устал… очень…». Последние слова полковника Хлебникова. Каннибализм — строители и солдаты, которые после войны оказались заперты в правительственном бункере под горой Ямантау. Жители бункера вначале бросали жребий, кому стать обедом, а потом руководство бункера смогло починить коммуникационное оборудование и стало транслировать в эфир красивую сказочку про подземный рай, где есть безопасный приют, таким образом заманивая доверчивых бедолаг к себе на обеденный стол.

Потом руководство бункера избавилось от тех кто по их мнению был не готов стать каннибалом, а остальных довели до животного состояния путем сознательного инфицирования приоными болезнями Доктор кормил персонал бульоном из человеческих голов а он и руководство объекта ело всё кроме голов превратив их в слабоумных кровожадных психов. По сюжету хотят съесть и Артема со товарищи, но он и его друзья сами накормили их свинцом. После того как Артем и его друзья перебили верхушку и уничтожили коммуникационное оборудование, каннибалы, скорее всего, истребили сами себя в борьбе за пропитание. Крафт — сбор ресурсов является важным элементом геймплея.

Теперь не получится купить у торговцев за патроны всё необходимое — приходится буквально рыться в кучах мусора и обносить заброшенные дома, чтобы потом собрать на верстаке или при помощи походной мастерской аптечки, патроны, фильтры и т. Ментор-вредитель — таким помимо своей воли стал учитель пионерлагеря, который всего лишь хотел научить своих подопечных выживанию в дикой местности. В результате те превратились в Детей Леса, очень не любящих пришлых справедливо будет упомянуть, что эта неприязнь возникла не на пустом месте. Спасибо многочисленным зэкам из окрестных зон, которые после войны окончательно потеряли края, да и детишки выросли все-таки не полными отморозками.

Меня окружают идиоты — подчинённых Барона по-другому сложно охарактеризовать. Серьёзно, дебила кусок, вот чего ты пытался добиться, когда мочился в пьяном виде в Священное Пламя на глазах у рабов? Барона, который жестоко казнил за это урода, очень легко понять: в поте и крови насаждаешь свой культ среди местных, чтобы они не восставали почём зря — а тут из-за одного дегенерата всё чуть не пошло насмарку. Национал-каннибализм — Доктор целенаправленно заразил персонал бункера читай — не решившихся осознанно есть людей прионами через бульон из человеческих голов.

Сам он вместе с руководством которое уже договорилось стать каннибалами ели всё, кроме голов, чтобы не заразиться прионами. Поэтому в бункере тут и там можно видеть отрубленные головы. Не в ладах с географией — игровой Новосибирск на реальный не особо похож. В дополнении уже серьёзнее: Сан-Диего постоянно иллюстрируют мостом Золотые Ворота, который является символом Сан-Франциско, названия похожи, но это — разные города на разных концах штата.

Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления. Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика.

Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз. Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки. Выныривайте на поверхность, после чего перестреляйте их как можно скорее.

Залезайте назад в лодочку и плывите к подсвеченному зеленым месту. Там много пиявок, и вы уже знаете, что с ними делать. Как закончите, двигайте к подтопленной лестнице и вылезайте. Видите труп? Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне. Лучше не тормозите, иначе вас снова атакуют черви. Внутри вагонов снова мерзкие пиявки — методично вычищайте их, после чего идите к выходу с левой стороны. Идите вверх по лестнице, оттуда — в комнату управления.

На стенах — пиявки, перебейте их. Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу. Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки.

В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь. По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации.

Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные.

Какими именно были результаты оценки рыночной стоимости и технологического аудита, приказ не расшифровывает, но, судя по тексту, именно они повлекли отказ госкорпорации от целого проекта.

Мы можем лишь догадываться, планировала ОСК приобретать эти доли в собственность или же предполагалось использовать их как гарантию реализации проекта, например через залог или опцион…" — полагает партнёр юридической практики консалтинговой компании "Альтхаус" Александр Арбузов. К сожалению, осуществить эти шаги в заданные сроки не удалось и аудит здесь, на мой взгляд, ни при чём. Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение". О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий