Брелок "Metal Keyring", Mercedes AMG Petronas MercedesAMG 1898 руб. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Mercedes-Benz опубликовал тизер с анонсом премьеры нового спортивного кабриолета AMG SL.
Команда Формулы-1 «Мерседес» представила обновленный болид
Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный — Авторевю | Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Сейвуд считает, что Антонелли может заменить Сарджента уже на Гран-при в Имоле. |
2025 Mercedes-AMG G 63 spied with new styling, suspension tech | Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Восьмикратный обладатель. |
2023 Mercedes AMG GLS 63 P850 - Новый Ultra GLS от MANSORY
Читайте последние финансовые новости MERCEDES-BENZ GROUP AG и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MBG. На немецкой гоночной трансе Нюрбургринга автомобиль марки Mercedes-AMG GLC 63 S установил рекорд – прошёл трассу на две секунды быстрее итальянского кроссовера Alfa. Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес".
2023 Mercedes AMG GLS 63 P850 - Новый Ultra GLS от MANSORY
Выразительная решетка радиатора AMG Panamericana, эксклюзивные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, черная крыша с панорамным люком и элегантный задний спойлер создают впечатляющий спортивный облик. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом. Внедорожник добавляет мягкую гибридную систему помощи во всем диапазоне.
The dash was covered up, suggesting some changes inside as well. Instead of conventional anti-roll bars, the hydraulic suspension is linked at all four corners and can adjust damping force from side to side and front to rear. It relies on the flow of hydraulic fluid and acts on various data, such as speed, steering angle, the road surface, body movements, and more.
McLaren uses a similar system for its higher-end supercars. The G 63 is powered by a twin-turbocharged 4. Instead, the Affalterbach tuner will add the mild-hybrid system already offered with the 4.
Дорожный просвет — 250 мм, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев. Благодаря наличию четырех электромоторов такой G-класс лишен дифференциалов, хотя имитация их блокировок сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в нужном порядке. Причем фамильные для G-класса кнопки активации блокировок, расположенные по центру передней панели, теперь имеют другой функционал. Они отвечают за активацию понижающего ряда, функции G-Turn танковый разворот на месте и G-Steering уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес. Других серьезных отличий от топливных версий в салоне нет. Комплекс электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit сохранил систему камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот» и приобрел дополнительные режимы отображения информации о состоянии электрической силовой установки.
Помимо этого, уроженцу Хасселта предложено стать амбассадором всей компании. Сообщается, что переговоры могут состояться уже 5 мая, а представлять интересы Ферстаппена будет его отец Йос Ферстаппен, а также агент Раймонд Вермюлен.
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Она пришла на смену старому 510-сильному бензиновому мотору 4. Гибрид, дебютировавший осенью, основан на бензиновой "турбочетверке" 2. Первый раскручивает турбину на старте - до того, как это сделают выхлопные газы, помогая избежать турбоямы и сохраняя давление при перегазовках. Второй играет роль стартер-генератора. Ну а третий вращает заднюю ось. Агрегат на корме является частью электрического модуля со своей двухступенчатой "коробкой передач". Вкупе с межколесным дифференциалом он позволяет точнее дозировать тягу на заднюю ось.
Our latest spy shots show a prototype for the updated G 63 from AMG. Prototypes for the updated version of the regular G-Class are also out testing. Judging by the camouflage gear on the G 63 prototype, the vehicle will get a more aerodynamically shaped front fascia with what appears to be active shutters. While the general shape of the grille should remain unchanged, a revised pattern is expected. The dash was covered up, suggesting some changes inside as well. Instead of conventional anti-roll bars, the hydraulic suspension is linked at all four corners and can adjust damping force from side to side and front to rear.
Дорожный просвет — 250 мм, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса.
Глубина преодолеваемого брода — 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев. Благодаря наличию четырех электромоторов такой G-класс лишен дифференциалов, хотя имитация их блокировок сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в нужном порядке. Причем фамильные для G-класса кнопки активации блокировок, расположенные по центру передней панели, теперь имеют другой функционал. Они отвечают за активацию понижающего ряда, функции G-Turn танковый разворот на месте и G-Steering уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес. Других серьезных отличий от топливных версий в салоне нет. Комплекс электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit сохранил систему камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот» и приобрел дополнительные режимы отображения информации о состоянии электрической силовой установки.
Снаружи вы получаете множество хромированных деталей, отличающих его от обычного EQS SUV, а также несколько 22-дюймовых легкосплавных дисков с зеркальной полировкой. Это на 114 л. Maybach пока не называет точную дальность хода, однако в нем говорится, что внедорожник EQS должен проехать 373 км на полной зарядке. Если вы планируете ездить с водителем, вам подойдет комплектация задних сидений первого класса. В результате вы получаете два удобных кресла для отдыха с откидной спинкой сзади, а также порт HMDI для вашего 12,0-дюймового экрана. Между сиденьями также есть холодильник для шампанского и посеребренные бокалы, из которых его можно пить. У него спортивная наклонная линия крыши, как у BMW X6, однако передняя часть выглядит практически так же, как у внедорожника.
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024
23.05.2023 — Это спорткупе нового поколения на базе платформы Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance создано для получения непревзойденных ощущений от вождения. Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес". 23.05.2023 — Это спорткупе нового поколения на базе платформы Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance создано для получения непревзойденных ощущений от вождения. Ставки. США (RU). Мерседес. Формула-1 2023: Утвержденные пилоты и составы команд. Собственный капитал Льюиса Хэмилтона: призовой фонд Формулы-1, карьерный заработок. «Мерседес» хочет подписать контракт с пилотом «Ред Булла» Максом Ферстаппеном в 2025 году, сообщает SoyMotor.
Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024: гибридный спорткар стал самым быстрым в истории компании
Немецкий бренд представил спортивный седан Mercedes-AMG CLA45 версии 2024 модельного года в эксклюзивном издании S Edition 1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил скорректированный план развития своего электромобильного направления. Компания Mercedes-AMG представила седан C63 SE Performance, который основан на нынешнем Mercedes-Benz C-Class W206, представленным в год, когда AMG отмечала свое. Пилот «Мерседес» последний раз побеждали в чемпионате Формулы-1 в 2020 году.
Культовый спортивный седан Mercedes переосмыслили в XXI веке
Салон на ступеньку выше, чем в Tesla Model X, а звуковая система Dolby Atmos создает впечатление, что вы на лучших местах в зале вашего любимого исполнителя. Салон немецкого внедорожника предназначен для пяти человек в отличии от конкурента, зато все пассажиры Mercedes-AMG EQE будут не обделены пространством и окружены комфортом, к которому привыкли покупатель подобных моделей. Действительно, обладая мощностью вплоть до 677 л. Режим Slippery выдает 308 л. Но и это еще не все: Race Start with Boost выдает все заявленные 677 лошадей.
Большинство людей, скорее всего, будут ездить в комфортном режиме, который обеспечивает достаточную динамику. Как он едет? На узких зигзагообразных дорогах Mercedes чувствовал себя не так комфортно, как в других местах; приходилось корректировать его траекторию движения, поскольку рулевое управление казалось не совсем линейным. Mercedes-AMG EQE 2024 года На дорогах с меньшими радиусами поворота внедорожник, построенный в Таскалусе, штат Алабама, продемонстрировал своё более правильное поведение на дороге и хорошую маневренность.
Есть и кардан. Он передает тягу назад в гибридном режиме. А в электрическом, когда "ведет" задний мотор, машина может подключить передние колеса через межосевую муфту. Общая отдача установки на пике достигает 680 лошадиных сил. С места до сотни гибрид разгоняется за 3,4 секунды, отыграв шесть десятых у предшественника. При этом он гораздо тяжелее. Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63.
Слухи об этом ходили давно, и в конце концов они подтвердились — многие автомобильные энтузиасты прохладно встретили новинку и раскритиковали подразделение Mercedes-AMG за столь радикальную электрификацию. Но прощаться с моторами V8 на спортивных «Мерседесах», возможно, пока все-таки рановато.
При этом V8 с электромотором, как ожидается, появятся и у спортивных седанов и универсалов E-класса.
Он включает не только ремонт главных зданий, в которых располагаются основные подразделения команды, но и строительство новых торгово-развлекательных комплексов и ресторанов. Кроме того, на территории собираются открыть парк и несколько пешеходных зон.
Все работы рассчитывают завершить к 2025 г. Перемены, по словам исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольфа, назревали давно. Во-первых, заметно увеличился штат команды.
Три года назад, когда база только обрела сегодняшний облик, там работали 350 человек. Сейчас — 1250. Во-вторых, «Мерседес» стремится соответствовать принципам устойчивого развития.
Mercedes-Benz презентовал новейший E-Class Sport
В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья. Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён «режимом конфиденциальности», который использует камеры и алгоритмы для уменьшения яркости экрана пассажира, когда водитель задерживает взгляд на экране.
Однако некоторые модификации мерседесовских спорткаров все же мелькают в нашей не самой богатой стране. Заднеприводное купе с 510-сильным двигателем V8 разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды и бросает вызов таким серьезным соперникам, как Porsche 911 и Jaguar F-Type. Однако владелец «заряженной» версии GT приобрел ее не для того, чтобы бить рекорды на треках, а для летних поездок: резвый и соблазнительный внешне автомобиль идеально подходит на эту роль, привлекая внимание окружающих. Новый Mercedes-AMG GT был представлен еще в сентябре 2014-го, а его официальная мировая премьера для широкой публики прошла чуть позже, в октябре, на автосалоне в Париже. Однако помимо обычной версии тогда же презентовали его «заряженную» модификацию AMG GT S, о которой сегодня и пойдет речь.
Пусть Mercedes и позиционирует его как спорткар на каждый день, но я приобретал мощное и симпатичное купе на роль машины выходного дня для поездок в теплое время года. В первую очередь автомобиль заинтересовал меня не столько своей динамикой, сколько визуально: с таким внешним видом сложно остаться незамеченным на дорогах. Бесспорно, они выглядят впечатляюще, но от данной затеи пришлось отказаться из-за тяжеловесности конструкции. Длиннющий капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними. В исполнении Edition 1, как здесь, имеются увеличенный передний сплиттер, закрылки по бокам воздухозаборников и на порогах, стационарное заднее крыло взамен подъемного. Несмотря на общую округлость кузова, коэффициент лобового сопротивления GT высок: 0,365.
По словам владельца, машина пребывает полностью в стоковом виде. За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин. Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения.
Полноуправляемое шасси предполагает, что при развороте задние колёса поворачиваются в противоположную относительно передних сторону, на высоких — наоборот. В первом случае повышается манёвренность, во втором- стабильность. На новом S-Class будет доступно два варианта полноуправляемого шасси: с углом поворота задних колёс на 4.
По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий.
Британский гонщик Льюис Хэмилтон заявил, что подпишет новый контракт с Mercedes. Это семья, в которой я с 13 лет. Вместе мы прошли и огонь, и воду.