Производство седанов Mercedes-Benz E-класса серии W214 стартовало в середине прошлого года, а автомобиль добрался до России. Новый кузов Мерседес Е-класса 2024 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Например, сотрудники компании Mercedes-Benz заявили, что встроенная в салон камера позволит водителю транспортного средства участвовать в видеоконференциях в приложении Zoom и даже корпоративном софте Webex от Cisco.
если пропустили:
- Почему рынок дорогих авто в России медленно умирает?
- Mercedes показал интерьер нового E-класса
- если пропустили:
- Цена и дата выхода
Раскрыта дата премьеры нового Mercedes-Benz E-Class шестого поколения
Новости официального дилера Mercedes Авилон, события из мира Mercedes-Benz. Комплектации и цены на автомобили в наличии, характеристики, обзор и фото модельного ряда Мерседес в России. Несмотря на то что новое поколение Mercedes E-класса (W214) еще не появилось в продаже, компания анонсировала еще одну знаковую модель в линейке: универсал S214. E-Класс модель класса "E" немецкого бренда Mercedes-Benz выпускается с 1992 года.
Это 21-летний Mercedes е200
Пресс-служба Mercedes-Benz Традиционно для моделей Mercedes предложено несколько дизайнерских пакетов - с разным обвесом и решёткой радиатора, для которой опционально предложена подсветка. Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость". В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо.
У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами.
Цена и дата выхода В России стоимость нового Mercedes-Benz E-Class 2024 варьируется от 10 770 000 до 12 950 000 рублей. Цены будут начинаться от 62 300 долларов около 5,5 млн рублей. Производство седана налажено на двух заводах: в Пекине и немецком Зиндельфингене.
Хотя мы точно не знаем, как будет выглядеть новая 5-я серия , мы можем сделать обоснованное предположение, что переплюнуть Mercedes у BMW вряд ли получится. Один взгляд на новый салон Е-класса, и сразу видно, что Mercedes делает всё возможное. Гиперэкран — это массивный новый информационно-развлекательный экран Mercedes, который занимает всю приборную панель. Однако, хотя это и кажется одним гигантским экраном, на самом деле это один гигантский корпус с двумя экранами внутри. Прямо перед пассажиром есть второй дополнительный экран, который может управлять функциями мультимедиа и телефона, а также даже играть в такие игры, как Angry Birds. Перед водителем находится новый цифровой экран, который может отображать несколько различных графических изображений.
Есть и футуристически выглядящие иконки и иконки старой школы, поэтому водители могут настроить их так, как хочется. Система последнего поколения уже была более настраиваемой, чем BMW iDrive 8, поэтому само собой разумеется, что эта новая будет ещё более продвинутой.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Новости по теме: Mercedes-Benz Е-класс
А также, электрический стартёр-генератор, который помогает в первые секунды разгона. Привод может быть или задний или полный. Базовые версии получили двухлитровые двигатели: бензиновый мощностью 204 или 259 л. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. Также в гамме будет два подзаряжаемых гибрида с бензиновым двигателем, электромотором и тяговой батареей на 25 кВтч, позволяющей проехать 115 км в режиме электромобиля. Такие «ешки» предложат в исполнениях мощностью 312 и 381 л. Базовый Mercedes-Benz E-класса имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. За доплату можно будет заказать пневмоподвеску. Впервые для модели предложат опциональное шасси с подруливающими задними колёсами.
Также объявлено, что первым на рынок выйдет седан — до европейских дилеров новый Е-класс доберется уже летом, а в Штатах продажи стартуют осенью. Однако виртуальная приборка у «ешки» всегда стоит особняком, тогда как для «зелени» предусмотрена сплошная передняя панель MBUX Hyperscreen у Е-класса панель с тремя дисплеями называется MBUX Superscreen. А вот передний пассажир сможет смотреть на своем дисплее фильмы даже в движении, вдобавок к его услугам различные приложения, включая TikTok или игрушку Angry Birds.
Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником. Как ранее рассказывал «Главный региональный», немецкое издание Frankfurter Rundschau сообщило, что Владимир Путин подписал указ, который сильно не понравился Германии.
Переходя к профилю, мы видим, что у него заподлицо дверные ручки, как у нового S-класса. Что еще более интересно, двери явно имеют две характерные и динамично выглядящие складки, одна из которых резко над ручкой, а нижняя создает впечатление, что автомобиль находится в постоянном движении - мы можем с уверенностью сказать, что это было задумано дизайнером. Забавно, как Mercedes придавал большое значение созданию более элегантного и менее загруженного дизайна, и теперь вот двери нового поколения W214 E-Class с двумя складками, напоминающими BMW, вместо того, чтобы копировать совершенно новый C- Класс и S-класс в простоте. Что касается задней части, то задние фонари действительно напоминают фонари S-класса, в то время как задняя стойка медленно течет к крышке багажника, что обеспечивает традиционную форму седана. Если это правда, то это станет еще одним отклонением от того, что Mercedes делает с C-Class и S-Class в последнее время.
Никакой китайский премиум с ним не сравнится - Смотрим, новое поколение Mercedes-Benz E-class 2024
Mercedes-Benz. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Компания Mercedes-Benz анонсировала сегодня цены на новинки — обновленный кроссовер GLA, новое купе Е-Класса и седан Mercedes-AMG E 63. В преддверии запуска E-класса Mercedes показал свой интерьер, чтобы дать потенциальным клиентам представление о том, чего стоит ожидать.
Последний бензиновый. Компания Mercedes представила новый E-класс
Новый кузов Мерседес Е-класса 2024 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Купить Мерседес-Бенц Е-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz E-Класс от официального дилера Авилон Выбрать модель E-Класс по лучшей цене! У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. Мерседес Е-Класса 2023 модельного года в наличии и под заказ в МБ-Беляево: купите по выгодной цене пока есть скидки, доступен кредит и трейд-ин. Найдите последние новости, видео и фотографии Mercedes E-class и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями и информацией от Главная Европейские авто Mercedes-Benz На фото показан Mercedes-Benz E-Class 2023 нового поколения.
Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен
Варианты Avantgarde и AMG Line комплектуются решеткой а-ля спорт с огромной трехлучевой звездой и исходящими от нее горизонтальными планками. За доплату к классической можно заказать светодиодную подсветку. Машина тщательно проработана с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет лишь 0,23 лучший показатель в классе. В стандартной конфигурации новый E-Class комплектуют 18-дюймовыми колесами, однако по каталогу доступны и уменьшенные 17-дюймовые.
Подключаемые гибриды в топ-версиях оснащают колесами R20, обычные бензиновые и дизельные модификации — колесами R21. Габаритная длина W214 — 4,95 м, что на 1 см больше, чем у седана уходящей генерации. Утверждается, что задним пассажирам стало чуть просторнее — над головой пространства стало больше на 5 мм, в ногах — на 1,7 см.
Объем багажника у бензиновых и дизельных машин — 540 литров, у подзаряжаемых гибридов — 370 литров. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 14,4 дюйма и крупный экран медиасистемы размерностью 12,3 дюйма. За доплату можно заказать индивидуальный развлекательный экран для переднего пассажира.
В топ-комплектациях новинка в салоне имеет аж пять камер: 1 интегрированный видеорегистратор, 2 селфи-камера для видеоконференций или развлечений, 3 камера для распознавания команд медиасистеме жестами, 4 стереокамера для расширенных систем помощи водителю, 5 монокамера для мониторинга состояния водителя в случае выявления признаков усталости или плохого самочувствия в дело вступают автопилот и автоматическое торможение.
Идеально соответствуют Вашему автомобилю. Проектор логотипа LED Инновационные светодиодные проекторы при открывании двери водителя и переднего пассажира проецируют звезду Mercedes-Benz с трехмерным эффектом на пол зоны посадки. Заменяют серийную подсветку передних дверей. Комплект из 2 шт. Спойлер на крышу Добавить автомобилю индивидуальности, не ограничивая обзор. Сзади автомобиль смотрится компактнее, мощнее, выразительнее Задний спойлер Заметно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и гармонично вписывается в дизайн кузова, подчеркивая его спортивный характер.
Также объявлено, что первым на рынок выйдет седан — до европейских дилеров новый Е-класс доберется уже летом, а в Штатах продажи стартуют осенью. Однако виртуальная приборка у «ешки» всегда стоит особняком, тогда как для «зелени» предусмотрена сплошная передняя панель MBUX Hyperscreen у Е-класса панель с тремя дисплеями называется MBUX Superscreen.
А вот передний пассажир сможет смотреть на своем дисплее фильмы даже в движении, вдобавок к его услугам различные приложения, включая TikTok или игрушку Angry Birds.
Есть привычный всем дисплей, заменяющий аналоговую приборную панель, плюс центральный «супердисплей» мультимедийной системы и ещё один экран для пассажира. В автомобиль будет встроена операционная система MBUX, которая сможет отображать множество интересного контента начиная от видеоигр и заканчивая социальными сетями — в компании даже заявили, что можно будет поиграть в Angry Birds или запустить браузер Vivaldi для просмотра контента.
Более того, есть даже возможность активировать развлекательный стриминговый сервис Zync для просмотра новостей, спортивных событий и не только. И, что самое интересное, производитель существенно улучшил взаимодействие с голосовым помощником — теперь при его активации под веб-камерой будет загораться красный индикатор, а вызывать помощник можно будет короткой фразой. Система сможет не только запускать треки или взаимодействовать с мультимедийной системой, но и открывать и закрывать окна, взаимодействовать с климат-контролем и прочими функциями автомобиля.
Раскрыта дата премьеры нового Mercedes-Benz E-Class шестого поколения
Он также добавил, что до паритета стоимости между автомобилями с ДВС и электричками «еще много лет». Ну, а расплывчатую фразу о том, что «Mercedes-Benz сможет удовлетворять различные запросы клиентов вплоть до 2030-х годов» нужно воспринимать буквально — в Штутгарте не собираются скоропостижно прощаться с ДВС. Александр Потапов.
Для этой версии также можно заказать полный привод 4Matic.
Mercedes-Benz E 400 e 4Matic — полный привод, бензиновый двухлитровый турбомотор 252 л. Максимальная мощность — 381 л. Максимальная скорость — 5,3 c но только с заряженной батареей. Подзаряжаемые гибриды E-класса оснащаются зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт, но за доплату можно установить быструю зарядку — 50 кВт.
К слову, объем багажника у подзаряжаемых гибридов — 370 литров, тогда как у классических версий — 540 литров. Но если для европейского рынка на начальном этапе будут доступны только версии с четырехцилиндровыми моторами, то для рынка США гамма модификаций иная: Mercedes-Benz E 350 4Matic — двухлитровый бензиновый турбомотор 259 л. Mercedes-Benz E 450 4Matic — трехлитровый турбомотор V6 380 л. Шасси В стандарте новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 доступен с пружинной подвеской, но за доплату оснащается пневматической.
Также за доплату можно заказать полноуправляемое шасси. На высокой скорости, напротив, задние колеса поворачиваются в сторону передних на 2,5 градуса повышая устойчивость. Также с полноуправляемым шасси установлена другая релевая рейка руль делает 2,2 оборота, вместо 2,4 оборота у стандартного автомобиля.
Однако электрические EQ-модели все же оказали влияние на дизайн «Ешки». Решетка радиатора пока еще настоящая визуально объединена с фарами черными глянцевыми вставками. За доплату можно впервые заказать подсветку контура решетки. На выбор предложены три основные варианта оформления передка с разными «грилями» и бамперами плюс пакет с черным декором , но только в исполнении Exclusive Line сохранена фигурка в виде трехлучевой звезды на капоте. При этом фирменный логотип обильно использован в декоре. Из таких звездочек состоит орнамент «спортивной» решетки радиатора, они отпечатаны на черных заглушках в бампере, ну а световой рисунок задних фонарей и так хорошо видно.
Сохранен намек на фамильную для E-класса «четырехглазость»: блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же 0,23 , как у прежней модели W213, хотя площадь фронтальной проекции увеличилась. Как водится, со сменой поколения E-класс слегка подрос. Колесная база растянута на 22 мм до 2961 мм , хотя общая длина стала больше только на 14 мм теперь 4949 мм. В ширину седан прибавил 28 мм до 1880 мм , а в высоту — 8 мм до 1468 мм. Немного расширена и колея — до 1634 мм спереди и 1648 мм сзади. Для разных версий предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма. Архитектура шасси в целом прежняя: двойные поперечные рычаги спереди, пятирычажка сзади. Усилитель тормозов теперь электромеханический.
Главная новинка — подруливающая задняя ось, которая ранее появилась на многих других Мерседесах, включая младший C-класс. Для «Ешки» это тоже платная опция. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,2 оборота от упора до упора вместо 2,4 у стандартной версии. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами.
Объём багажника составляет 540 литров. Экстерьер новинки выделяется новой решёткой радиатора, измененными фарами, выдвижными дверными ручками и визуально объединенными между собой фонарями со «звездами» внутри. Фото нового Mercedes-Benz E-Class 2024 — 2025 года в России Салон В салоне автомобиля установлен большой «гиперэкран» , новая цифровая приборная панель на отдельном дисплее и даже селфи-камера, пригодная для съемки фото, видео и онлайн-конференций. Также седан получил мультимедийную систему MBUX Superscreen с дополнительным дисплеем для переднего пассажира и продвинутую систему вентиляции с автоматической регулировкой положения заслонок дефлекторов обдува фото салона Технические характеристики В Европе базовая версия E 350 2024 — заднеприводная, оснащена 2-литровым 204-сильным мотором.