Новости медиакоммуникации ниу вшэ

Видео: Я поступила в ВШЭ на медиакоммуникации (_) Советы как поступить и впечатления.

24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?*

Они смогут создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Программу создали преподаватели университета и ведущие эксперты Яндекса. Она включает как гуманитарные дисциплины, так и курсы по анализу данных и работе с нейросетями. Всего будет восемь предметов, среди них — медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ.

Занятия по большим данным и искусственному интеллекту в медиапроектах будут вести сотрудники Яндекса. Пройти обучение могут выпускники бакалавриата любых направлений.

Занятия начнутся осенью 2024 года, отметили в компании.

Мы просто не можем позволить себе игнорировать происходящее. Искусственный интеллект - уже значимая для профессионалов реальность. Ломоносова возможность подготовить по-настоящему современных специалистов в области цифровых медиа и коммуникаций", - отметила Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ, профессор, академик РАО.

По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет уже 43,9 млн мобильных юзеров, а к 2016-му — 74,3 млн. В качестве примера старапа из «новой среды обитания» можно привести проект «Реальность», который создает Алексей Пивоваров. Это истории User generated content, которые снимают 10 интересных молодых ребят о себе, своей жизни. Каждую неделю формируются фильмы из отснятого материала, которые размещаются в интернете. Дальше проект также способен расти и расширяться практически неограниченно, вовлекая целевые аудитории молодых мам, студентов, сотрудников офисов и т.

Каждый может стать героем своего собственного фильма, воплотив в реальность мечту. Партнер Венчурного Фонда Itech Capital, соучредитель консалтинго-инвестиционной компании 5CCG, соучредитель IMusic TV и композитор Александр Шульгин уверен, что будущее развитие медиа-рынка будет связано именно с генерацией пользовательского контента. Инвесторы будут сейчас вкладывать деньги, прежде всего, в контент. Все остальное — поддерживающие сервисы, — уверен Александр Шульгин. Люди больше не нуждаются в медиа как в посреднике донесения информации — ее в любом виде можно получить в сети, мгновенно. Уже через пару-тройку лет не будет и понятий «офлайн-онлайн» — все всегда будут доступны онлайн через связь посредством девайсов, а чуть позже уже и без технологических гаджетов, с помощью биотехнологических новшеств».

Следует отметить, что данный тренд нельзя отнести непосредственно к процессу генерации контента, поскольку фактически не является созданием чего-либо нового, но есть лишь агрегация существующего. Прыжок из стратосферы в owned media Существенный вклад в генерацию пользовательского контента внесут крупные компании, вовлекая пользователей в собственные медиа owned media. Скажем, сайт Газпрома не способен заинтересовать широкую аудиторию, хотя такая возможность у него есть. Например, изменение взгляда на корпоративные медиа продемонстрировала компания Red Bull. Для продвижения своего бренда компания транслирует на корпоративном сайте экстремальные шоу, устраивает среди пользователей соревнования и выкладывает пользовательское экстремальное видео. Одной из «фишек» стал прыжок из стратосферы — видео облетело весь мир.

В результате нестандартного подхода к развитию корпоративного сайта сейчас капитализация Red Bull Media приближается к капитализации самой компании. В качестве российского примера использования медиакоммуникаций для корпоративного развития можно привести стартап, реализованный для компании РусГидро группой энтузиастов, некогда создавших знаменитого Мистера Фримана. Речь идет о мультимедийной игре — симуляторе, в которой молодые специалисты и даже просто школьники изучают энергетику как отрасль.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ провела научно-практическую конференцию

Мастер-класс по дополнительным вступительным испытаниям программ Журналистика и Медиакоммуникации 12.03.2022. Если вы в 10 классе, обратите внимание на курсы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» Факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ. Направления «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» 17 декабря | 11:00 Покровском бульвар д. 11 Культурный центр НИУ ВШЭ. Институт медиа готовит бакалавров и магистров по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Соорганизаторы: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет Медиакоммуникаций.

Департамент медиа НИУ ВШЭ

В сообщении уточняется, что с 2011 года он преподавал в Высшей школе телевидения МГУ, в Вы сшей школе телевидения "Останкино".

Ломоносова возможность подготовить по-настоящему современных специалистов в области цифровых медиа и коммуникаций", — говорит Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ, профессор, академик РАО. Появляются новые профессии как в самой медиаотрасли, так и на стыке с другими областями, например с Data Science. И мы стараемся помочь эти возможности найти и раскрыть. Совместная программа с МГУ — очередной шаг в этом направлении", — говорит Александр Крайнов, директор по развитию технологий искусственного интеллекта в Яндексе. Новости из связанных рубрик.

А время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. Эта индустрия испытывает потребность в профессионалах нового типа. Ей нужны специалисты, способные сочетать управленческие, журналистские, продюсерские, технические и технологические навыки. Таких специалистов с сентября этого года начинает готовить Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - на его факультете коммуникаций, медиа и дизайна открывается образовательная программа "Медиакоммуникации". О том, что собой представляет эта программа, какие знания и навыки получат студенты, выбравшие ее, в интервью "РГ" рассказал декан факультета Андрей Быстрицкий. Он нуждается в людях, которые смогут успешно оперировать в пространстве современных медиа, а это не только средства массовой информации. Это и пиар, и реклама, и интернет-услуги, и много что еще. Цифровизируются и интегрируются информационные ресурсы, растет интерактивность, развиваются мультимедийные СМИ - и все это происходит очень быстро. Посмотрите, как изменились традиционные СМИ. Наиболее востребованные из них перестали быть просто газетами, телеканалами, радиостанциями, интернет-порталами. Они превратились в интегрированные редакции. А что такое сегодня успешная журналистская деятельность? Это умение работать сразу для нескольких технологических платформ - готовить текст, видео, аудио, фото, инфографику... Границы современной медиаиндустрии таким образом расширяются и размываются.

Обучение медианавыкам, безопасному поведению в цифровом пространстве, пониманию правовых основ работы с информационными ресурсами в интернете — одна из ключевых задач современной школы. Запрос на такие знания от родителей и в целом системы образования сегодня невероятно актуален. Только в Москве в прошлом году было открыто 66 предпрофессиональных медиаклассов, а с нового учебного года они появятся уже в 155 школах.

От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году

Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Во-вторых, это часть системной работы по развитию направления импакт-медиа в нашей стране.

Это было очень давно, может лет 40 назад. Раньше у нас было много скотины, и мы держали ее в деревянном ларе с посыпкой. Туда постоянно лазили огромные крысы.

Вот с тех пор готовился, хорошо сдал ЕГЭ и поступил.

Спасибо, что мы не такие, как все, что каждый год программы обновляются, идут в ногу со временем. Школа коммуникаций — это больше, чем школа. Глеб Горшенин Студент 3 курса Будучи абитуриенткой я подала документы только в Вышку и только на «Рекламу и связи с общественностью», потому что хотела сюда либо в этом году, либо в следующем году, но главное, что только сюда! И всё-таки хорошо, что это получилось сразу!

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу

/ Главная > Новости рынка > Яндекс и МГУ начнут готовить специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с нейросетями. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. «Вышка») — автономное учреждение, федеральное государственное высшее учебное. В августе руководство университета аннулировало контракт на дистанционную работу еще. Высшая школа экономики начинает готовить архитекторов мира современного общения. В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций. Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента.

Научная медиакоммуникация: встречаем талантливых школьников со всей России

Руководитель Лаборатории медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, ведущий программы «Образовательная среда» на ресурсах Минпросвещения Александр Милкус представит программу ДПО по медиаобразованию для учителей и педагогов дополнительного образования. Презентация по предмету "Экономика" на тему: "Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия.". Школа медиа НИУ ВШЭ готовит бакалавров и магистров по направлению «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Видео: Я поступила в ВШЭ на медиакоммуникации (_) Советы как поступить и впечатления. специальность Медиакоммуникации с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим.

ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ

Он может писать об актуальных событиях, интервьюировать людей, писать репортажи и аналитические статьи. Он также может проверять тексты на соответствие определенным стилям и форматам. Печатник отвечает за подготовку макетов, настройку и работу печатных машин, а также за контроль качества готовой продукции.

Искусственный интеллект - уже значимая для профессионалов реальность", - пояснила декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова. Директор по развитию технологий искусственного интеллекта в "Яндексе" Александр Крайнов в свою очередь пояснил, что медиа находится среди отраслей, открывающих самые большие возможности, связанные с генеративным искусственным интеллектом. Поступить на программу смогут выпускники бакалавриата любого направления. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации.

Только в Москве в прошлом году было открыто 66 предпрофессиональных медиаклассов, а с нового учебного года они появятся уже в 155 школах. Создаются медиацентры в школах других регионов, разрабатываются программы дополнительного обучения медиаграмотности. Проблемам систематизации медиаобучения в средней школе, формирования продуманного, методически выверенного предмета, подготовки учителей и преподавателей дополнительного образования будет посвящена конференция.

Она будет включать гуманитарные дисциплины, а также курсы по анализу данных и работе с нейросетями. Всего будет восемь предметов, среди них — медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ. Занятия по большим данным и искусственному интеллекту в медиапроектах будут вести сотрудники Яндекса. Александр Крайнов, директор по развитию технологий искусственного интеллекта в Яндексе: Медиа — среди отраслей, в которых открываются самые большие возможности, связанные с генеративным ИИ. Появляются новые профессии как в самой медиаотрасли, так и на стыке с другими областями, например с Data Science. И мы стараемся помочь эти возможности найти и раскрыть.

400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией

Необходимо отказываться от практик, на профессиональном жаргоне именуемых «образовательной трубой», когда студент с момента поступления в университет вынужден двигаться лишь по одному выбранному направлению. В Вышке мы несколько лет назад уже ввели дополнительный профиль по выбору — майнор, который осваивают все студенты бакалавриата сверх подготовки по основному направлению, и теперь за счет создания программ по двум направлениям продолжаем развивать спектр программ для индивидуализации образовательных траекторий. Ее контингент будет формироваться из числа студентов, поступивших на одну из программ факультета социальных наук — «Психология», « Политология », « Социология », « Государственное и муниципальное управление » — и прошедших конкурс. Они смогут, с одной стороны, продолжить обучение по уже выбранному направлению, с другой — овладеть системными инструментальными компетенциями, необходимыми для исследований и аналитики в области социальных наук.

И тогда в их дипломах будут зафиксированы два направления: первое — гуманитарное, второе — «Прикладная математика и информатика». На факультете гуманитарных наук не планируется открытие новых программ, но там мы постепенно движемся к широкому гуманитарному бакалавриату. С 2022 года учебные программы подготовки философов, культурологов, историков, филологов и других гуманитариев будут переплетены, так что, поступив на одно направление подготовки, студент сможет освоить смежные знания и компетенции, а при необходимости — переключиться на другое направление.

Одна программа — три кампуса Мы проводим существенную модернизацию программ по экономике и менеджменту в трех немосковских кампусах — Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде и Перми. Вместо отдельных программ абитуриентам 2022 года будет предложена единая — «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» два направления подготовки — «Менеджмент» и «Экономика». В ней будет уделено большое внимание одновременно менеджменту, бизнес-аналитике и экономическому анализу.

В процессе обучения студенты смогут выбрать, осваивать им один мейджор или оба. Обращаю внимание на то, что эта программа — еще один широкий бакалавриат — предусматривает использование накопленных ресурсов преподавателей всех трех кампусов с учетом возможностей современных технологий. Предстоит глубокое погружение студентов в проектную деятельность во взаимодействии с корпоративными партнерами в каждом из трех городов.

Онлайн-программы Еще один важный фокус развития образовательных программ в Вышке — онлайн-обучение. В 2021 году университет набрал студентов на одиннадцать программ, реализуемых полностью онлайн, — две бакалаврские и девять магистерских. Пять из них — англоязычные, реализуемые в сотрудничестве с платформой Coursera.

Прием этого года показал, что программы востребованы, что мы набрали самый большой онлайн-бакалавриат программа « Дизайн » в пермском кампусе и самую большую онлайн-магистратуру в стране программа « Управление цифровым продуктом » в Высшей школе бизнеса совместно с платформой «Нетология». В следующем учебном году число онлайн-программ снова будет увеличено. Мы видим, что для ряда студентов издержки, связанные с переездом в другой город на учебу, очень существенны и они готовы учиться онлайн.

Для нас же приоритет при реализации онлайн-программ — обеспечение их высокого качества, возможность предоставить образование талантливым ребятам из разных уголков страны. К двум бакалаврским программам, реализуемым полностью онлайн, — « Компьютерные науки и анализ данных » в Москве и «Дизайн» в Перми — добавятся еще две: «Экономический анализ» в Москве и уже упомянутая «Цифровые платформы и логистика» в Санкт-Петербурге. Еще четыре новые онлайн-программы появятся в магистратуре: « Международный юридический менеджмент », « Кибербезопасность » совместно с платформой «Нетология» , « Управление стратегическими коммуникациями » и LegalTech также совместно с платформой «Нетология».

Учеба в магистратуре онлайн в зависимости от выбранной программы подойдет и вчерашним выпускникам бакалавриата, и тем, кто получил первый диплом о высшем образовании довольно давно, успешно работает, но в условиях обновления технологий нуждается в переподготовке.

Они понимали, что будет происходить, как это будет снято и показано, каким образом будет распространено, на какую аудиторию будет рассчитано. В сфере аудиовизуального искусства речь прежде всего идет о подготовке специалистов, обладающих организационными навыками для руководства творческими коллективами, но имеющих при этом креативное мышление. В нем какая профессия будет фигурировать? Такую категорию ввела недавно в перечень профессий Гильдия продюсеров США. Трансмедиапродюсеры востребованы не только для создания аудиовизуального продукта, но и в сфере маркетинговых коммуникаций, производстве рекламных роликов, радио и музыкальных программ, создании презентаций, шоу-румов, компьютерных игр.

Это газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ. Наши выпускники найдут себе применение и в студиях звукозаписи, и в продюсерских агентствах, обслуживающих сферу кино, шоу-бизнеса, телепроизводства. Они будут востребованы и в мультимедийных студиях, и в фирмах по производству компьютерных игр, анимации, программных продуктов, и в книгоиздательском бизнесе например, в издании книг на цифровых платформах , и в пресс-службах, и в рекламных агентствах. К преподаванию будут привлечены и специалисты из медиаиндустрии. С некоторыми из них уже достигнута предварительная договоренность. Мы будем рады, если своим опытом поделятся генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер, директор дирекции креативного планирования и интернет-вещания Первого канала Елена Афанасьева, руководитель и ведущий программы "Вести в субботу", заместитель директора ГТК Телеканал "Россия" Сергей Брилев, советник генерального директора ВГТРК Евгений Ревенко, заместитель генерального директора НТВ по информационному вещанию Татьяна Миткова и другие.

Кстати, мы надеемся и на активное участие иностранных специалистов. К тому же в активной коммуникации с соответствующими образовательными заведениями за рубежом. Основные критерии отбора помимо результатов ЕГЭ - креативность, умение логически мыслить, владение основами технической грамотности.

Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности. Ни одна другая система на русском языке - да и большинство мировых систем - не обладает такой гибкостью в требованиях к квалификации пользователя».

Известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна ФКМД в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий