Как эволюционирует мебельная промышленность и где бизнес ищет новые ниши, ДП рассказал исполнительный директор компании Ангстрем Вадим Чернушкин.
Фабрика быстрой моды
Забрал на складе в Москве стандартную тумбу — жду шкафы-витрины. Февраль прошел, март перевалил за середину — начинаю звонить. И пошло динамо… Мой продаван из Красного Кита морозится, трубку не берет. Звоню на горячую линию в Воронеж: общение по скрипту — вы кто — ваш заказ — сейчас узнаю и перезвоню.
И начинают кормить завтраками. Сначала обещали 15 марта. Звоню — вы кто — ваш заказ?
Звоню 27 — нет, не привезем, что вы дергаетесь, у вас по договору доставка до 8 апреля. Апрель наступил, 8 число прошло — тут меня переклинило — и такого отборного мата при общении я никогда в жизни не употреблял. Я звонил каждую неделю — меня уже узнавали операторы.
Здесь же можно поработать за ноутбуком на небольшом приставном столике из коллекции «Ангстрем» или продемонстрировать проекты на экране большого телевизора. Фото предоставлено компанией «Ангстрем». Рабочая зона в салоне представлена в виде большого стола, который служит местом для проведения встреч и обсуждений за чашкой ароматного кофе, а большое окно с видом на лес пробуждает приятные ассоциации и мечты. Комната-студия площадью 20 кв. Она более закрыта и имеет четкий метраж, особенно распространенный в современных квартирах. Это позволяет наглядно продемонстрировать варианты решений для небольших квартир и экономии пространства — совмещение в одной комнате двух локаций разного назначения. Например, совмещение спальни и гостиной.
Кухонный уголок Альянс 3 Венге 25369. Кухонный уголок Сити 1 Дуб 17377. Сервировочный столик Поло МБ Черный 11668.
Сервировочный столик Бридж С Средне-коричневый 14102.
Определения: Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу гражданину, субъекту , их его детям, членам семьи. Защита и обработка персональных данных - любое действие операция или совокупность действий операций с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям операциям можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В рамках своей деятельности Общество обрабатывает персональные данные следующих лиц далее также — субъекты : работников Общества; физических лиц, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера; кандидатов на замещение вакантных должностей Общества; зарегистрированных пользователей сайта Общества — www. Принципы и условия обработки персональных данных Под безопасностью персональных данных Общество понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.
Каждый субъект, зарегистрировавшийся на сайте www. Общество вправе передавать некоторые данные своим стратегическим партнерам консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и интернет-провайдерам , осуществляющим анализ массивов данных из сети Интернет и данных информационных систем для отнесения субъекта к маркетинговым сегментам рынка. Эти технологии позволяют Обществу лучше понять потребности клиентов, узнать, какие сервисы они используют, а также оценить и повысить эффективность этих сервисов и рекламы.
АНГСТРЕМ - корпусная и мягкая мебель
Ангстрем, флагманский салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Производитель мебели «Ангстрем» запустил продажу франшизы мебельных салонов для расширения своего присутствия на рынке, сообщил «Коммерсант». «» отсудил у зеленоградского микроэлектронного завода «Ангстрем» 1,3 млрд евро.
Где покупать мебель в России? У партнера IKEA — локальной компании «Ангстрем»
Собственные средства «Ангстрема» пошли на строительство завода, заемные — на покупку оборудования, при выборе которого исходили из нескольких целей: увеличить выпуск продукции в два-три раза, сократить время производства продукции, расширить возможности по изготовлению мебели нового, более сложного дизайна. Производство самих плит считается очень дорогим для мебельной промышленности, и мебельные компании не могут себе позволить производить их самостоятельно. Плиты производят специализированные компании, в России основные производители — Egger и Kronospan. Мебельщики закупают у них плиты, по сути полуфабрикат, и путем разных видов технической обработки получают фасад.
То же самое делает и «Ангстрем». Есть и другой вариант для мебельщиков — покупать готовые фасады, например у компании «Мартиком», которая на фасадах специализируется. Но мебельные компании не хотят закупать готовые фасады.
Во-первых, они не подходят для индивидуальных проектов, где мебель производится под параметры заказчика. Готовые фасады могут подойти для больших объемов производства типовой мебели. Во-вторых, мебельщики хотят контролировать качество всей продукции.
В-третьих, на своих производствах у них больше возможности производить интересный продукт с элементами пленки, стекла, наносить рисунок. Несмотря на стагнацию мебельного рынка, выручка компании Ангстрем растет Источник: данные компании audit-it Подражая моде Компания «Ангстрем» в следующем году будет праздновать свой юбилей — ей исполнится 30 лет. Это одно из старейших предприятий в мебельной отрасли, созданное в современной России.
Ассортимент постоянно расширялся, и сейчас «Ангстрем» производит мебель для гостиной, спальни, кухни и прихожей, а также по индивидуальным заказам. Несмотря на стагнацию мебельного рынка в последние годы, компании удавалось расти.
Их запуск намечен на февраль 2022 года. После завершения всех работ в «Масловском» производственные и складские мощности компании будут увеличены на 90 тыс. Компания намерена выйти на мощность 1,7 млн кв. Это утроение наших сегодняшних показателей, и к этой цифре мы должны подтянуть наши сегодняшние продажи», — отметил господин Радченко.
Позитивным фактором, как было отмечено выше, стал прирост в онлайн-продажах и мебели по индивидуальным заказам. Массовая роботизация и искусственный интеллект Во время экскурсии производственный директор компании Олег Батурин с гордостью расхваливал зарубежное оборудование на предприятии и людей, которые обсуживают его или выполняют ручную работу например, искусственно старят мебель. По его словам, ручная отделка отличает компанию от конкурентов, но при этом «Ангстрем» запланировал масштабную автоматизацию производства. Олег Батурин отметил, что «людей в компании очень любят, но есть человеческий фактор». На данный момент рабочие выполняют вспомогательную функцию, укладывая материалы на оборудование и забирая уже готовую деталь. Господин Батурин подчеркнул, что в будущем их заменят роботы или так называемые коботы, работающие в паре с человеком.
Более подробные планы по автоматизации он не раскрыл, так как то, что автоматизируется, легко копируется конкурентами. Участники мебельного рынка видят в механизации как положительные, так и отрицательные стороны. Исполнительный директор столичной компании «Пластики и пленки» поставщик «Ангстрема» Сергей Греков отметил, что автоматизация процессов позволяет оптимизировать производственные затраты и успешно работать на рынке, но это может привести к сокращению рабочих мест. Однако председатель набсовета Сергей Радченко не видит в этом угрозы, поскольку освободившиеся рабочие руки можно смело отправить на будущую фабрику каркасов: «Высококвалифицированный персонал набрать сразу нельзя, его надо готовить и учить, а потом беречь как зеницу ока. И кто же в наше время будет увольнять эту зеницу ока, ее легче продать. Если мы заменим роботами оборудование на фабрике фасадов, то человек перейдет на производство каркасов.
Более того, у нас постоянно растут продажи, поэтому персонал легко этот рост покроет».
В суде было установлено, что на момент рассматриваемых событий бенефициаром конечным владельцем офшора Runica Investments , единственного акционера «Ангстрем-Т», был Леонид Рейман , занимавший также пост председателя совета директоров «Ангстрем-Т». РФ» не могла пройти помимо его воли. РФ» к АО «Ангстрем» и полностью его удовлетворил. Мотивировочная часть решения суда еще не опубликована.
Параллельно «ВЭБ. РФ» подал к АО «Ангстрем» еще один иск на сумму — на сумму 24,5 млрд руб. Заседаний по нему еще не было. В дело же о взыскании с АО «Ангстрем» 1,3 млрд евро в качестве третьей стороны пытался включиться кредитор зеленоградского завода банк «Зенит», но получил отказ. В 2019 и 2020 гг.
Данные пакеты акций были залогами по кредитам, которые брал АО «Ангстрем». Принадлежавшие им пакеты акций АО «Ангстрем» должны были быть выставлены на торги. Однако затем процесс банкротства обоих компаний был прекращен, так как некое ООО «Правовая защита» решила погасить их задолженность. С таким поворотом не согласился банк «Зенит», так как он получил от ООО «Правовая защита» всего 50 млн руб.
In addition to traditional laminated chipboard materials, we use more complex and more popular decors such as varnishes, enamels, patinating, 3d shaping, elements made of metal, glass and natural wood.
Производитель мебели «Ангстрем» попробует повторить формат Ikea
Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
Поэтому просто мебели на рынке много.
Мало — эстетичной, функциональной, качественной и по справедливой цене. Мы делаем именно такую мебель. В этом — конкурентное преимущество «Ангстрем», во многом достигаемое за счет технологий.
Капсульный подход к интерьеру, который как раз присущ известному шведскому бренду, позволит воронежцам обустроить необходимое пространство в едином стиле. Помимо мебели, доступны для приобретения текстиль, аксессуары, постеры, приборы освещения и другие вещи, нужные в быту. Подобные форматы уже существуют в Воронеже, в Белгороде, Курске и других городах.
Мебельный бренд «Ангстрем» снова участвует в выставке «Мебель»! Сегодня компания входит в пятерку лидеров мебельной отрасли России. Каждый при желании может купить станки, материалы и открыть производство. Поэтому просто мебели на рынке много.
Ангстрем обновит свои салоны в интерьерном формате
Интерьерные решения для дома корпусная и мягкая мебель гарантия до 10 лет 32 года на рынке, 300+ салонов мебель по индивидуальному проекту официаль. Для дипломных работ выпускников кафедры «Дизайн мебели» РГХПУ имени С.Г. Строганова специалистами «Ангстрем» были изготовлены 17 прототипов мебельных модулей. Воронеж, ул. Торпедо, 43 Мебель, мебельный магазин Ангстрем.
«Ангстрем» в Воронеже перестроит работу своих салонов под формат IKEA
«Ангстрем» входит в ТОП-5 мебельных компаний России. Мебель Ангстрем купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Эксперты мебельного рынка считают, что в России нет мебельной отрасли, так как отсутствуют предприятия, которые полностью обеспечивали бы технологический цикл производства мебели.
Мебель Ангстрем в ТЦ Юго-Запад
Производитель мебели "Ангстрем" объявил о запуске продажи франшизы мебельных салонов, сообщили в компании. Новая стратегия позволит компании укрепить свое присутствие на рынке и расшириться в города, где салоны "Ангстрема" еще не представлены. Формат и инвестиции Согласно презентации компании, потенциальным партнерам предлагается формат мебельного салона "стандарт" площадью 150 кв. Инвестиции в открытие одного объекта оцениваются в 3,55 млн рублей, включая паушальный взнос в размере 360 тыс.
Российская компания переняла и концептуальный подход IKEA — комплексные интерьерные решения. Даже внутреннее пространство салонов «Ангстрем» состоит из квартир-«кубов», по размеру и высоте приближенных к реальным комнатам. Каждая комната — это готовое дизайнерское решение.
Но мы решили: пришло время сделать то, что планировали давно. И это дало свои плоды — спрос стал более ровным, покупатели воспринимают эту цену как понятную, что повышает доверие к бренду "Ангстрем". Какие рыночные ниши сегодня особенно интересны российским производителям? Сейчас мы делаем ставку на развитие b2b сегмента. В рамках проекта "Ангстрем-PRO" мы разработали коллекцию готовых мебельных фасадов для частных мастерских и мебельных фабрик, чьих технических возможностей не хватает для полного цикла производства. У нас эти возможности есть, и мы готовы ими делиться. Оборудование, которым оснащены наши фабрики, позволяет производить практически любые виды декора, в том числе сложные, например фасады с 3D-фрезеровкой. Наша философия состоит в том, чтобы покупатели получали максимально качественную мебель, кто бы её ни собирал. Каковы планы компании по развитию в Петербурге? Можно ли назвать Северную столицу вашей "особой зоной интересов"? В нашем реестре городов для развития дилерской сети Петербург занимает верхние строчки. Первые шаги по расширению своего присутствия в городе на Неве мы уже сделали в начале 2023 года, открыв большой мебельный салон нового формата в крупнейшем специализированном торговом центре во Фрунзенском районе. Его цель — демонстрация не просто мебели, а готовых интерьерных решений. Формат подразумевает создание жилых пространств, вроде того, что делала IKEA. В каждой комнате мы представляем коллекцию корпусной мебели и дополняем её мягкой мебелью, а также малыми формами и аксессуарами.
RU — Воронежская мебельная компания «Ангстрем» занимается разработкой коллекций в скандинавском стиле на фоне ухода с рынка шведской компании IKEA. Об этом сообщили в компании. В компании считают эти потери несущественными на фоне перспектив, которые открываются в связи с освобождением почти четверти рынка. Сейчас в «Ангстрем» рассказали, что разрабатывают новые коллекции в скандинавском стиле.
Мебель Ангстрем в Санкт-Петербурге
Изобрести принципиально новое в мебели в 2020-х очень сложно. Поэтому дизайнерские решения для суперсовременных интерьеров часто представляют собой доработку классических и минималистичных силуэтов деталями. Почти все, что могут предложить вам дизайнеры интерьеров, можно в той или иной степени реализовать в производственных условиях Воронежской фабрики «Ангстрем». И это будет гораздо дешевле и практичнее, чем заказывать что-то особенное из за границы с наценкой за транспортировку и прочие логистические расходы.
Мебель, которая не надоедает За 30 лет на российском рынке фабрика «Ангстрем» научилась слышать своего потребителя лучше многих. Это позволяет каждому купить мебель в Санкт-Петербурге, которая не только прослужит долго, а и не надоест за годы эксплуатации. Из их сочетаний, а также витражных, стеклянных зеркальных и других вставок и небанальной фурнитуру получаются стильные современные шкафы, тумбы, комоды, диваны и кровати, как с разворота модного журнала об интерьерном дизайне.
Всё больше жителей Санкт-Петербурга предпочитают заказывать мебель комплектами, чтобы доставлял один продавец и не нужно было тратить время на подбор элементов под стиль.
Я любила и люблю современную классику, но немного устала от нее и хотелось изменить стиль спальни , привнести в мой дом новые эмоции и ощущения волшебства. Такие эмоции и радость принесла мне покупка данной коллекции в стиле минимализма и арт- деко. Но более того, с большим теплом и благодарностью я хочу отметить и поблагодарить менеджеров по продажам флагманского салона компании мебели Ангстрем в ТК» Богатырь». Они очень помогли мне сделать удачный выбор. Внимательно, заботливо, с высочайшим профессионализмом , терпеливо провели со мной несколько часов , учли мои пожелания , нашли для меня самые выгодные варианты по покупке мебели.
Ваш отзыв отправлен на модерацию! Компания ориентирована на производство и продажу корпусной мебели с декоративными элементами из натурального массива дерева и облицованной натуральным шпоном. Кроме того, в продаже представлена и мягкая мебель Angstrem. Особое внимание специалисты отводят качеству продукции Ангстрем.
Если тестирование пройдет успешно, «Ангстрем» полностью перейдет на новый формат обслуживания покупателей не только в живой рознице, но и в интернете. Один из этапов проекта — редизайн сайта, который планируют завершить до конца лета. Этот портал должен стать своего рода сверхпроводником между нашими каналами. Мы уже разработали сквозные сценарии обслуживания покупателя, которые дают возможность взаимодействовать с нами так, чтобы при перемещении в другой канал не обнулялись предыдущие коммуникации.
Дилерскую сеть а это более 150 торговых площадок тоже ждут изменения, ее приоритет будет повышен. В свое время для дилеров был создан бренд HitLine, под которым поставлялась мебель сегментов средний и средний минус, но не так давно в компании приняли решение вывести всю розницу под материнский бренд. Теперь дилерские площадки будут называться «Ангстрем Lite». Для дилерского формата разработали новое товарное предложение, свежий дизайн экспозиций, обучающий модуль: все идет к тому, что на рынке скоро появится новая франшиза. Открытие первых партнерских точек запланировано на август. Мы очень много инвестируем в узнаваемость марки «Ангстрем» и, согласно последним исследованиям рекламного рынка, стали третьим крупным игроком после Hoff и «Асконы». Для меня дилерская сеть — полноправный член команды, и наша реклама будет помогать не только собственной рознице, но и партнерской. Вместе с тем ассортимент салонов будет по-прежнему разделен, чтобы исключить территориальное соперничество.
По словам Дмитрия Петровского, по мере укрупнения собственных площадок компания планирует передавать небольшие раскрученные торговые точки дилерам для открытия на этих местах салонов «Ангстрем Lite». Стратегия переформатирования расписана на 3 года.