Новости матрица революция фильм 2003 актеры

Фильм "Матрица: Революция" вышел на экраны в 2003 году и представляет собой завершение захватывающей трилогии.

Скончалась Пифия из фильма "Матрица: Революция"

Прославившись в "Матрице", актер связал творческий путь с вселенной "Властелина колец". The Matrix Revolutions, 2003. Боевик, фантастика. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишборн, Керри-Энн Мосс и др. Описание. «Матрица: Революция» — завершающая картина в фантастической трилогии братьев Вачовски. Матрица: Революция. Фильмы 2003, Фильмы боевик, Фильмы 2003 боевик, Фильмы фантастика, Фильмы 2003 фантастика.

Матрица: Революция / The Matrix Revolutions (2003)

DVD Матрица: Революция (The Matrix Revolutions). Но удастся ли им предотвратить полное вторжение в город кишащей орды беспощадных машин до того, как Нео соберет в Смотрите видео онлайн «Матрица: Революция | The Matrix: Revolutions (2003)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно. Матрица: Революция (фильм, 2003). The Matrix Revolutions.

Умерла актриса, сыгравшая Пифию в "Матрице"

На нашем сайте Torrentify вы можете скачать через торрент фильм Матрица: Революция (The Matrix Revolutions) 2003 совершенно бесплатно и без необходимости проходить регистрацию. актеры фильма с фото. Кто снимался в фильме Матрица: Революция (2003)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Вся информация по фильму Матрица: Революция: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Матрица: Революция смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Скончалась Пифия из фильма «Матрица: Революция» — Fil

Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Матрица: Революция_ENG (2003) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). На этой странице вы можете скачать торрент Матрица: Революция (2003) бесплатно в хорошем HD качестве без регистрации на высокой скорости. Матрица: Революция (2003). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Матрица: Революция. Фильмы 2003, Фильмы боевик, Фильмы 2003 боевик, Фильмы фантастика, Фильмы 2003 фантастика. Боевики фантастика. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс и др. Пока армия машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Язык: RU. Смотрите всю информацию о фильме «Матрица: Революция» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

‘The Matrix Revolutions’ actor Mary Alice, who played The Oracle, dies

Так, на создание проекта потрачено 110 млн. Актерские перемены В третьем сиквеле мы не увидели актрису Глорию Фостер, исполняющую роль Пифии. К всеобщему сожалению, актриса не дожила до съемки финальной истории трилогии. Именно, из-за таких непредвиденных обстоятельств в кадре ее заменила М. Сценаристами была добавлена информация в сюжет о смене облика героини. Образ Бэйна был отыгран Йеном Блиссом, утвержденного в проект по своему внешнему сходству с Хьюгом Уивингом. Актеру Х. Уивингу приходилось постоянно играть в парике. Это было решение костюмеров, которые ничего не могли поделать с волосами актера — их не держал лак.

За год создания Матрицы организаторы картины пополнили бюджет городка на 110 млн. Во время эпизода финальной битвы актеры трудились по двенадцать часов в сутки. Сцена происходила под проливным дождем, чтоб не заболеть исполнителям и каскадерам приходилось носить под низом термический костюм. Кстати, ее снимали полтора месяца, и потратили 40 млн. После выхода фильма «Матрица: Революция» он получил всеобщее признание, как и предыдущие части.

Так, на создание проекта потрачено 110 млн. Актерские перемены В третьем сиквеле мы не увидели актрису Глорию Фостер, исполняющую роль Пифии. К всеобщему сожалению, актриса не дожила до съемки финальной истории трилогии. Именно, из-за таких непредвиденных обстоятельств в кадре ее заменила М.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Было изготовлено 182 парика для Уивинга и его дублеров. Эффекты В фильме содержится 804 сцены со спецэффектами. Команде по спецэффектам потребовалось два месяца, чтобы разработать машины для имитации идеально ровно падающих капель дождя.

Многие «дождевые капли» в финальном бою между Нео и Смитом — это на самом деле однолинейный матричный код, схожий с тем, что видят герои на экранах компьютеров, когда наблюдают за Матрицей. Данный эффект был специально добавлен, чтобы показать, что Матрица начала дестабилизироваться. Эффект очень хорошо заметен на крупных экранах кинотеатров, но его также можно увидеть и на экранах домашних телевизоров: во время крупных планов можно заметить капли, «прыгающие», словно электростатические помехи. Перед релизом второй «Матрицы» — в конце апреля — было заявлено о том, что вторая и третья части будут практически одновременно со «стандартным» показом прокручены и в супер-формате IMAX. Это будет первым случаем выпуска картины сразу в двух форматах. Показ За месяц до премьеры был оглашен ещё один мощный маркетинговый ход производителей и прокатчиков: одновременная премьера завершающей части «Матрицы» в один и тот же день и час — 5 ноября 2003 года — в каждом крупном городе мира. Этот подход давал возможность всем поклонникам увидеть картину одновременно: в 6 утра — в Лос-Анджелесе, в 9 утра — в Нью-Йорке, в 14 часов — в Лондоне, в 17 часов — в Москве, в 23 часа — в Токио, а также в соответствующее время в более чем пятидесяти странах мира. За два месяца до релиза было принято решение устроить премьерный показ фильма 27 октября в новом киноцентре Disney Hall в Лос-Анджелесе. Продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера связывает многолетняя дружба с архитектором Фрэнком Гери, построившим футуристический комплекс. Представители кинокомпании Warner Bros договорились с владельцами киноцентра о том, что он начнет свою работу именно с последней части «Матрицы».

Финансовые показатели Бюджет фильма составил 150 миллионов долларов [1]. Отзывы Критики были крайне недовольны, что философию, присутствовавшую в предыдущих картинах, в третьей части заменили на красочные экшн-сцены, а противостояние Нео и Смита было превращено в банальную борьбу «хорошего» и «плохого». Православный священнослужитель протодиакон Андрей Кураев увидел в фильме христианский подтекст.

Фильм «Матрица: Революция»

Свою последнюю роль актриса исполнила в 2005 году в эпизоде «Перезагруженный» сериала «Коджак» с Вингом Рэймсом в главной роли. После этого Мэри объявила о завершении карьеры в театре и кино. Многочисленным поклонникам фантастической франшизы с Киану Ривз она запомнилась по роли прорицательницы Пифии в фильме «Матрица: Революция». Элис заменила актрису Глорию Фостер после её смерти в 2001 году. Ее отец Сэм работал в прачечной, а мать Озелар трудилась на фабрике. В поисках заработка семья перебралась в Чикаго.

Они измождены сражениями, но продолжают оказывать сопротивление. Агент Смит уже не находится в подчинении у роботов. Он контролирует Матрицу и набирает силу. Вместе с Зионом он хочет ликвидировать машины.

Россия Читать ren. Новая часть франшизы получит название "Воскрешение". Начало проката запланировано на декабрь 2021 года. Поделиться Новая "Матрица" обзавелась первым трейлером Новая "Матрица" обзавелась первым трейлером В новом эпизоде "Матрицы" зрители увидят в ролях Нео и Тринити полюбившихся актеров. Предыдущие эпизоды боевика снимались с 1999-го по 2003 годы, и аудитория заждалась продолжения. Как изменились главные актеры за 20 лет? Мировой зритель заметил актрису благодаря роли капитана Ниобе и, конечно, браку с Уиллом Смитом, которому она родила сына Джейдена и дочь Уиллоу. Последующая карьера Джады знает как успехи вроде "Сестры Готорн" и озвучки "Мадагаскара", так и провалы - к ним относится, например, "Золотая малина" за комедию "Женщины". Пинкетт-Смит пробовала себя в качестве режиссера, сняв картину "Человеческий контракт". Фильм даже попал на Каннский фестиваль. Кинематографом ее сфера интересов не ограничивается. В 2002-м артистка создала метал-группу Wicked Wisdom. Также Джада занимается бизнесом и благотворительностью. Она вкладывала деньги в одежду и косметику, написала детскую книгу, жертвовала на человеколюбивые цели и призывала общественность защитить слонов от издевательств в неволе. Хьюго Уивингу удалось мастерски воплотить образ искусственного интеллекта под личиной человека.

В то же время она стала появляться в сериалах и телевизионных шоу. За полувековую карьеру Элис сыграла в более чем 60 кинолентах и сериалах, сообщает The Hollywood Reporter. В 1987 Мэри получила премию «Тони» в номинации «Лучшая женская роль второго плана в пьесе» за игру в спектакле Fences. В 1993 году ей вручили премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в драматическом телесериале «Я улечу». В 2000 году она была включена в Зал славы американского театра. Известный кинокритик Фрэнк Рич высоко ценил талант самобытной артистки.

Актеры и съемочная группа фильма «Матрица: Революция»

В графику и проработку мира вложились, а на историю вообще забили. Я знаю, что невозможно как-то больше раскрыть персонажей, ведь Нео стал местным Суперменом, крутость Морфеуса вообще потерялась, а агент Смит, который в первой части выдал обалденную теорию в разговоре с Морфеусом, опустился до уровня банального мистера Злодея, у которого цель все захватить, убить Героя и уйти на пенсию. Выручает третью часть «Матрицы» то, что в такой атмосфере мне было абсолютно все равно, что происходит с героями. Парадоксально, ведь третий фильм нам должен выдать кульминацию — битва людей и машин, столкновение главгероя и главгада. Но видит Пифия, это было халтурно. В остальное время мы будем видеть летающую компьютерную графику, диалоги героев и в какой-то момент придется забыть, что Нео — это главный герой. Глупо было бы наблюдать финальную битву в компьютерной симуляции. Типа что, все обитатели Зиона должны были подключиться к Матрице, вышли бы в этот город, и с кем бы они там сражались? Какой бы вид приняли машины? А так мы можем лицезреть, как повстанцы все-таки борются со своим врагом в реальном мире.

Сцена сражения должна быть верхушкой всей истории, мы должны напрячься, но нет. Снято и нарисовано все хорошо, вот только хочется выделить два пункта: 1 Что это за осьминоги были как главная вооруженная сила у машин? Неужели искусственный интеллект, нагромоздивший шесть версий Матриц, не может придумать хотя бы еще парочку видов роботов, оборудованных оружием? Если вы скажете, что машины не могли позволить себе оружие ввиду законов Айзека Азимова, то вас знатно обломают. Без всяких там «робот не может навредить человеку», там такая резня была, что Джейсон Вурхиз отошел покурить. Вы можете представить себя с пулеметом против огромного роя этих механических осьминогов? Почему на экзоскелеты нельзя было поставить какие-нибудь электромагнитные импульсы, магнитные поля, да даже просто бить током, чтобы все сгорело от напряжения? На корабли, значит, вы ЭМИ поставить горазды, а оснастить ими технику для обороны — нет. Видите, как благодаря тупости двух сторон конфликта можно убить всю магию напряженного момента саги.

Смысл подзаголовка «Революция» утрачен, так как бунт против системы представлен здесь дракой Добра со Злом «один на один». Но перед этим сценаристы убьют одного из ключевых персонажей, что делает главную деталь сюжета второй части попросту бессмысленной. И черт бы с ними, с актерами, я всегда буду любить талант Киану Ривза, Хьюго Уивинга, даже если Кэрри Энн-Мосс где-нибудь увижу, я буду рад этому. Просто посредственный сценарий — это неправильный фундамент для построения хорошего фильма. Здесь все завязано на спецэффектах, и да, небольшое место философии нашлось. Но сама история пресная. Больше мне реально сказать нечего. А с изобретением компьютера, когда на планете появилось существо, способное заменить человека во многих ключевых направлениях, включая производство и обучение, фантасты и футурологи стали с особой активностью отмечать, что данный путь может поставить человечество на колени в обозримом будущем. И тогда как одни ученые мечтали развить идеальный искусственный интеллект, другие наоборот со страхом смотрели на подобные разработки и стали предупреждать о том, что машины рано или поздно сместят нас с трона и уничтожат.

Конечно же, вариантов возможного будущего нашей цивилизации предельно много, и каждая из теорий заслуживает особого внимания. Однако в популярной культуре по большей части закрепился феномен «Матрицы», разработанный дуэтом режиссеров Энди и Ларри Вачовски. Согласно изъяснениям авторов, весь наш мир, это не более, чем компьютерная программа, имитирующая реальную жизнь.

Во время сцены в клубе, Меровингян носит свой галстук в стиле, который на самом деле называется Меровинговый галстук. В беспрецедентном одновременном глобальном выпуске этот фильм открылся в одно и то же время во всех крупных городах мира 5 ноября в 6 часов утра в Лос-Анджелесе, в 9 часов утра в Нью-Йорке, в 2 часа дня. Многие из «капель дождя» в финальной схватке между Нео и Смитом на самом деле представляют собой отдельные строки Матричного кода, похожие на те, что демонстрируются в «реальном мире» на протяжении всей трилогии. Этот тонкий эффект был добавлен, чтобы подразумевать, что Матрица начинает дестабилизироваться.

Пифии после ухода собеседника не удается уйти от репликантов Смита.

Женщина становится подобной им, благодаря чему Смит узнает о будущем, которое она видела… Бэйн, которого отыскали на корабле «Логос», заявляется об отсутствии воспоминаний о переходе в репликанта Смита. Нео принимает решение посетить город роботов, чтобы попытаться помочь реальному миру сохранить идентичность… Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам.

Он вступает в бой со Смитом-Оракулом.

Начинается смертельная битва на земле и в воздухе. Оба героя равны по силам. Они продолжают свой бессмысленный и беспощадный бой. Наконец Нео понимает, что ему не победить, и чтобы уничтожить Смита, нужно чтобы тот превратил его в одного из своих клонов, и так как Нео подключен к Матрице через Источник, то тем самым Deus Ex Machina сможет уничтожить Смита.

Он перестаёт сражаться и позволяет Смиту превратить его в одного из своих клонов, что Смит и делает. Внезапно второй Смит начинает светиться и трескаться, пока наконец не взрывается. Со Смитами по всему городу начинает происходить то же самое. Компьютерный вирус Смит полностью стирается Главным компьютером.

Когда все Смиты взрываются, Матрица перезагружается. Стражи , нападающие на Зион, прекращают атаку и улетают. Морфеус понимает, что Нео спас их. Тело Нео, принесшего себя в жертву ради жизни людей, увозят в 01.

Архитектор встречается с Оракулом и говорит ей, что её игра с системой была очень опасной. Она отвечает ему, что сделала это ради изменений, и спрашивает Архитектора, что будет с людьми, подключёнными к Матрице. Он отвечает, что любой, кто захочет выйти из Матрицы, получит такую возможность, а на странный для Архитектора вопрос, который задаёт Оракул — «Вы даёте слово?

‘The Matrix Revolutions’ actor Mary Alice, who played The Oracle, dies

После колледжа устроилась секретарем по социальному обеспечению. Получила степень бакалавра в Государственном университете Чикаго. Девушка стала учительницей начальных классов, а затем присоединилась к общественной театральной группе. На экране Элис дебютировала в 1974 году в фильме «Обучение Сонни Карсона». В то же время она стала появляться в сериалах и телевизионных шоу. За полувековую карьеру Элис сыграла в более чем 60 кинолентах и сериалах, сообщает The Hollywood Reporter.

Главный Компьютер не сразу, но соглашается. В это время вторая волна стражей атакует Зион, надежды у людей больше нет. Но Морфеус верит в Нео. Он вступает в бой со Смитом-Оракулом. Начинается смертельная битва на земле и в воздухе. Оба героя равны по силам. Они продолжают свой бессмысленный и беспощадный бой. Наконец Нео понимает, что ему не победить, и чтобы уничтожить Смита, нужно чтобы тот превратил его в одного из своих клонов, и так как Нео подключен к Матрице через Источник, то тем самым Deus Ex Machina сможет уничтожить Смита. Он перестаёт сражаться и позволяет Смиту превратить его в одного из своих клонов, что Смит и делает. Внезапно второй Смит начинает светиться и трескаться, пока наконец не взрывается. Со Смитами по всему городу начинает происходить то же самое. Компьютерный вирус Смит полностью стирается Главным компьютером. Когда все Смиты взрываются, Матрица перезагружается. Стражи , нападающие на Зион, прекращают атаку и улетают. Морфеус понимает, что Нео спас их. Тело Нео, принесшего себя в жертву ради жизни людей, увозят в 01.

Сюжет[ ] Бэйн и Нео находятся без сознания. Морфеус в глубокой депрессии после осознания того, что всё, во что он верил, — фикция. Нео оказывается на станции « Mobil Avenue » — переходным пунктом между Матрицей и реальным миром. Он встречает программиста-индийца Рама Кандра , его жену Камалу и дочь Сати. Рама Кандра сообщает Нео, что станцией управляет Проводник , подчиняющийся Меровингену. Сераф связывается с Морфеусом, чтобы сообщить ему о встрече с Оракулом. Она сообщает Морфеусу и Тринити о ловушке, в которую попал Нео. Сераф, Морфеус и Тринити пытаются поймать Проводника , но тот убегает от них. Тринити едет в клуб Хель, хозяин которого Меровинген и под угрозой смерти заставляет его освободить Нео. Смит пытается превратить Оракула в своего клона После освобождения Нео отправляется к Оракулу. Она говорит Нео, что Смит является его полной противоположностью. Как только Нео покидает предсказательницу, к ней приходят двойники Смита, до этого поглотившие Серафа и Сати. Смит превращает её в своего двойника и узнает таким образом то будущее, которое видела предсказательница. В это время в реальном мире команда « Навуходоносора » и « Мджолнира » находят корабль Ниобе « Логос » и его команду. Далее они допрашивают пришедшего в себя Бэйна, который говорит, что ничего не помнит. Нео принимает решение — он просит отдать ему корабль, чтобы он смог отправиться в город машин выполнить то, что ему предначертано.

Название музтемы не только подходит под сюжетную составляющую сцены, но и также подчеркивает влияние музыки Вагнера на запись саундтрека фильма. Съемки фильмов « Матрица: Перезагрузка » 2003 и «Матрица: Революция» 2003 начались одновременно в Окленде и Сан-Франциско в конце марта 2001 года. Фактический график съемок составил 250 дней. Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. Когда Тринити преследует Проводника, то можно заметить рекламу «Powerade».

Coming Soon to Theaters

Но зачем это всё? Ничего нового это всё не привносит, а лишь развлекает. Зато в плане развлечения фильмы достойны внимания. Это выглядит как очень фиговое DLC к компьютерной игре. В графику и проработку мира вложились, а на историю вообще забили. Я знаю, что невозможно как-то больше раскрыть персонажей, ведь Нео стал местным Суперменом, крутость Морфеуса вообще потерялась, а агент Смит, который в первой части выдал обалденную теорию в разговоре с Морфеусом, опустился до уровня банального мистера Злодея, у которого цель все захватить, убить Героя и уйти на пенсию. Выручает третью часть «Матрицы» то, что в такой атмосфере мне было абсолютно все равно, что происходит с героями. Парадоксально, ведь третий фильм нам должен выдать кульминацию — битва людей и машин, столкновение главгероя и главгада. Но видит Пифия, это было халтурно. В остальное время мы будем видеть летающую компьютерную графику, диалоги героев и в какой-то момент придется забыть, что Нео — это главный герой.

Глупо было бы наблюдать финальную битву в компьютерной симуляции. Типа что, все обитатели Зиона должны были подключиться к Матрице, вышли бы в этот город, и с кем бы они там сражались? Какой бы вид приняли машины? А так мы можем лицезреть, как повстанцы все-таки борются со своим врагом в реальном мире. Сцена сражения должна быть верхушкой всей истории, мы должны напрячься, но нет. Снято и нарисовано все хорошо, вот только хочется выделить два пункта: 1 Что это за осьминоги были как главная вооруженная сила у машин? Неужели искусственный интеллект, нагромоздивший шесть версий Матриц, не может придумать хотя бы еще парочку видов роботов, оборудованных оружием? Если вы скажете, что машины не могли позволить себе оружие ввиду законов Айзека Азимова, то вас знатно обломают. Без всяких там «робот не может навредить человеку», там такая резня была, что Джейсон Вурхиз отошел покурить.

Вы можете представить себя с пулеметом против огромного роя этих механических осьминогов? Почему на экзоскелеты нельзя было поставить какие-нибудь электромагнитные импульсы, магнитные поля, да даже просто бить током, чтобы все сгорело от напряжения? На корабли, значит, вы ЭМИ поставить горазды, а оснастить ими технику для обороны — нет. Видите, как благодаря тупости двух сторон конфликта можно убить всю магию напряженного момента саги. Смысл подзаголовка «Революция» утрачен, так как бунт против системы представлен здесь дракой Добра со Злом «один на один». Но перед этим сценаристы убьют одного из ключевых персонажей, что делает главную деталь сюжета второй части попросту бессмысленной. И черт бы с ними, с актерами, я всегда буду любить талант Киану Ривза, Хьюго Уивинга, даже если Кэрри Энн-Мосс где-нибудь увижу, я буду рад этому. Просто посредственный сценарий — это неправильный фундамент для построения хорошего фильма. Здесь все завязано на спецэффектах, и да, небольшое место философии нашлось.

Но сама история пресная. Больше мне реально сказать нечего. А с изобретением компьютера, когда на планете появилось существо, способное заменить человека во многих ключевых направлениях, включая производство и обучение, фантасты и футурологи стали с особой активностью отмечать, что данный путь может поставить человечество на колени в обозримом будущем.

Ее отец Сэм работал в прачечной, а мать Озелар трудилась на фабрике. В поисках заработка семья перебралась в Чикаго. Изначально Мэри не мечтала об актерской карьере - ей нужно было работать, чтобы помогать родителям. После колледжа устроилась секретарем по социальному обеспечению. Получила степень бакалавра в Государственном университете Чикаго. Девушка стала учительницей начальных классов, а затем присоединилась к общественной театральной группе.

Больше мне реально сказать нечего. А с изобретением компьютера, когда на планете появилось существо, способное заменить человека во многих ключевых направлениях, включая производство и обучение, фантасты и футурологи стали с особой активностью отмечать, что данный путь может поставить человечество на колени в обозримом будущем. И тогда как одни ученые мечтали развить идеальный искусственный интеллект, другие наоборот со страхом смотрели на подобные разработки и стали предупреждать о том, что машины рано или поздно сместят нас с трона и уничтожат. Конечно же, вариантов возможного будущего нашей цивилизации предельно много, и каждая из теорий заслуживает особого внимания. Однако в популярной культуре по большей части закрепился феномен «Матрицы», разработанный дуэтом режиссеров Энди и Ларри Вачовски. Согласно изъяснениям авторов, весь наш мир, это не более, чем компьютерная программа, имитирующая реальную жизнь. На само же деле люди обитают в специализированных коконах, видят так называемые сны и вместе с тем служат энергетическими батарейками для машин, подчинивших планету своей воле. Вачовски соединили в своей работе старинные предания, философские трактаты, популярные фантастические наработки и собственные предположения, от чего «Матрица» стала одним из самых значимых фильмов своего времени и смогла собрать в прокате внушительный капитал.

Поклонники фильма Вачовски продолжали активно искать в нем явный, скрытый и даже вымышленный смысл, авторитет создателей рос на глазах и продюсеры закономерно попросили Вачовски о продолжении, которое должно было вылиться в полноценную трилогию. А так как в успехе «Матрицы 2 и 3» никто не сомневался, было принято решение снимать оба фильма одновременно, дабы с одной стороны сэкономить производственные расходы, а с другой подарить поклонникам франшизы сразу два фильма в один год. Стремительными темпами заканчивая работу, Вачовски выполнили обязательства и в 2003 году мы узрели сразу две глобальных битвы людей и машин в мире далекого будущего, последняя из которых получила подзаголовок «Революция». Итак, сюжет фильма разворачивается практически сразу же после окончания событий «Перезагрузки». Неминуемая битва за последний свободной город человечества, Зион, неумолимо приближается и машины не собираются останавливаться до тех пор, пока последние очаги сопротивления не будут уничтожены. А в это время последняя надежда людей, Нео Киану Ривз должен наконец отыскать свой собственный путь, так как откровения, полученные им в недавнем прошлом, говорят о том, что шансов на победу у повстанцев практически нет, и любые начинания с большей долей вероятностью окажутся провальными. Не менее хмурые мысли роятся и в голове Морфеуса Лоуренс Фишберн , самого рьяного и верующего в победу бойца сопротивления, который не может признать тот факт, что вся та философия, которой он жил изо дня в день не более, чем фикция в руках талантливого цифрового манипулятора. И тем не менее несмотря на то, что настроение команды «Навуходоносора» откровенно далеко до идеального, герои должны собрать силу воли в кулак и попытаться взять свою собственную судьбу под контроль, ведь если остановится, значит проиграть уже здесь и сейчас.

Ситуация продолжает накаляться, люди стараются организовать достойный отпор превосходящим машинам, однако наибольший враг затаился в недрах компьютерных программ и именуется агентом Смитом Хьюго Уивинг. Непредсказуемый, своевольный враг уже давно мыслит своими особенными планами, и он делает абсолютно все возможное, чтобы стать главенствующей силой в «Матрице» и даже подчинить ее своей воле. А это идет в разрез с тем, чего добиваются обе стороны конфликта, а значит, что у человечества появляется хрупкий шанс добиться мир с той стороны, с которой они не ожидали к нему подступиться. И в этом противостоянии свою роль обязан сыграть Нео, коему пора перестать в себе сомневаться и даже вопреки тому, что он о себе узнал, ему необходимо совершить последний подвиг и все-таки доказать, что человек является истинным властелином своей судьбы, а уж тем более Избранный, потенциал которого гораздо больше, нежели думал сам Архитектор Хельмут Бакайтис. Разрабатывая сразу два продолжения оригинального фильма, братья Вачовски столкнулись с огромным миром, который конечно был насыщен всевозможными деталями, однако зрители требовали от них демонстрации совершенно новых граней «Матрицы» и философские откровения, вокруг которых выстроился самый настоящий культ, и едва ли не религия. Конечно, в «Перезагрузке» мы узнали многие детали, которые буквально перевернули мир «Матрицы» с ног на голову, и хотя далеко не все показанное на экране было уместным, Вачовски постарались грамотно усложнить и разнообразить собственную историю, от чего со всеми спорными моментами она стала в разы более объемной. Несколько по иному обстоят дела с «Революцией», которая вроде бы и пытается продвинуть вперед идеи, показанные в прошлых частях, но по большей части создатели повторяют то, что нам и так хорошо известно, выводя на первый план экшен, который стал главенствующей силой третьего фильма. Видимо, Вачовски посчитали, что с них достаточно рассуждений и поворотных моментов истории, от чего стоит выдать зрителям аттракцион и наконец-то показать, чего на самом деле стоит Нео.

Безусловно, для такого многогранного проекта, как «Матрица», подобное упрощение стало критическим, и все же если отбросить ожидания и принять третий фильм таким, какой он есть, то мы увидим в принципе логическое продолжение противостояния и финальный бой, который когда-то должен был все-таки случиться, растянувшись на без малого целый фильм. Конечно, подобный ход вещей понравился далеко не всем и «Революция» по мнению многих источников оказалась поспешной, непродуманной и рассчитанной лишь развлекать, а не заставлять задуматься, но это далеко не худший вариант того, что могло произойти. Все-таки Вачовски продолжают держать ритм, их картина не лишена стиля и драматических переживаний. Поэтому «Революция» вопреки всем своим недочетам становится в стройный ряд франшизы, наконец оканчивая то, что должно подойти к своему логическому завершению. Несколько более отстраненным от мира в этой части стал заглавный герой Нео в неизменном исполнении Киану Ривза. Даже во время самых сложных переживаний он держится несколько холодно и напряженно. Актер решил как можно дальше зайти в своих рассуждениях от простого человека к образу Избранного, и опять же, если смотреть все три фильма чередом, то становится понятно, почему он играл именно так, стараясь провести эволюцию свой роли, которая в действительности должна уменьшить количество выброшенных в пространство эмоций.

Тройка героев отправляется к Оракулу, где узнает, что агент Смит как никогда близок к полному захвату Матрицы и изменению ее программы для направления всех боевых машин для последней отчаянной схватки с людьми, одержав победу в которой он сможет полностью переформатировать мир под себя и стать единоличным властителем механического государства.

Нео и его друзьям предстоит самая жестокая и опасная схватка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий