Новости мастерская новых медиа отзывы

Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте Новости. 07:00. 01:09. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»

Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской.

«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов

Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации». Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве.

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.

Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин в свою очередь отметил, что учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 5 февраля.

Об этом сообщила пресс-служба МНМ. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации АНО "Россия — страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.

Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы. Поделиться в социальных сетях.

Среди них — руководители и ведущие сотрудники PR-служб федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, коммуникационных агентств и других. Многие из них уже реализуют масштабные кампании и проекты, отвечают за позиционирование своих регионов и компаний, работают на передовой информационного фронта. Например, Юрий Нестеренко отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России. Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова — первого мэра-тик-токера России. Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах. Мастера программы в 2023 году: заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, пресс-секретарь российского премьера — директор департамента пресс-службы и референтуры правительства РФ Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк. Мастера и их команды поделятся с участниками опытом работы и на практике отработают полученные знания.

Мастерская новых медиа

У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа».

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта. За три дня работы «Мастерской» в Красноярске участники разработали десять медиапроектов, которые повлияют на развитие округа. Среди заказчиков проектов были Красноярский алюминиевый завод и пресс-служба Губернатора Александра Усса и Правительства Красноярского края. Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России.

Материал из «Знание. Вики» Новые медиа «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов , которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. Программа развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. В рамках обучения участники изучают современные тренды в интернет-коммуникациях, особенности создания проектов и конструктивного контента, формирование и развитие личного бренда в медиа, разрабатывают эффективные медиастратегии, узнают техники антикризисного управления в информационных кампаниях [1]. О проекте Участниками проекта могут стать медиаменеджеры, пиарщики, контент-мейкеры, сценаристы, продюсеры, журналисты, политтехнологи, SMM-специалисты, специалисты коммуникационных агентств, студенты медианаправлений, блогеры , медиатехнологи, режиссеры , аналитики , сотрудники пресс-служб.

Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших. Отбор на программу заочный из нескольких этапов: анкетирование, практическое задание, тест и онлайн-интервью с экспертом. Обязательным условием прохода на программу является наличие рекомендательного письма. Письмо претендент может получить от руководителей СМИ, органов власти или организаций, от выпускников программы. Проект вошел в перечень поручений Президента РФ по итогам заседания наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» от 19 июля 2023 год а [2].

Во время обучения слушатели проходят курс лекций, практических заданий и хакатонов, встреч с экспертами. Многие мастерские уже в ходе обучения предлагают участникам потоков выполнение реальных медиазадач: ведение эфиров, создание медиапроектов, съемка сюжетов и минифильмов, ведение телеграм-каналов. Результаты программы обучения После завершения программы выпускники смогут получить дополнительные возможности развития. Для них реализуют систему постсопровождения: участие в проектах «Мастерской новых медиа», карьерные рекомендации, поддержка экспертов программы. Выпускники программы: объединены в закрытое сообщество, в котором создают новые команды, обмениваются опытом, развивают совместные проекты; выигрывают гранты на реализацию медиапроектов; создают и развивают умные и ответственные медиа, разъясняют своей аудитории происходящее в нашей стране, производят уникальный созидательный контент с пониманием происходящих в стране событий; реализуют социальные и волонтерские проекты, организуют социально важные мероприятия, собирают и доставляют помощь жителям новых регионов. За первые два года работы программы «Мастерская новых медиа» выпустила более 450 участников из 78 регионов России, включая регионы Донбасса [5]. Выпускники «Мастерской новых медиа» организуют совместные межрегиональные медиапроекты в различных направлениях: экология, информационная безопасность, цифровая грамотность, медиауроки для школьников и студентов, работа по определению фейков и донесение правдивой информации до населения России и зарубежных стран, продвижение научно-популярного и просветительского контента. Выпускники «Мастерской новых медиа» также организуют региональные сообщества, помогая друг другу в создании полезного позитивного контента. Смысловое поле проекта Проект выполняет задачу отдельного трека работы АНО «Диалог» по созданию и развитию современной среды блогеров-инфлюенсеров, пресс-секретарей, медиаспециалистов, смм-специалистов, создателей текстового и видеоконтента, вовлеченных в социально-экономическую повестку и реализацию общественно значимых проектов [6]. Позиция Мастерской в отношении социальных проектов такова: каждый такой проект должен обязательно иметь медиасоставляющую [7].

И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации».
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа» Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве.

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны — от Мурманска до Магадана. В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина. В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании.

И ещё много-много качественного материала», - отмечает Олеся Иванова. Во второй части модуля участникам Мастерской рассказали о работе пиарщика в кризисных ситуациях и подготовке к публичным выступлениям.

Его участники обучаются лучшим практикам у наставников, ведущих медиа-экспертов страны. Участники этого потока узнают о трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, рассмотрят опыт наставников и их команд. После завершения программы выпускники станут частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. То, насколько образовательная программа «Мастерской новых медиа» прокачивает навыки и знания медиаспециалистов, показывает уровень контента, создаваемый его выпускниками. Благодаря этой программе я получила колоссальный опыт и эксклюзивные знания. На протяжении пяти дней с раннего утра до позднего вечера мы изучали медиаиндустрию, разбирали кейсы флагманов.

Программа организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж».

Программа стартовала 26 августа в Москве. На встрече с выпускниками Мастерской Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко высоко оценил программу и отметил, что «Мастерская новых медиа» должна развиваться, а ее выпускники получат возможности для самореализации. Мастера программы отметили высокий уровень участников и перспективы развития. Причем это была не разовая встреча, а настоящий марафон. И речь идет не о студентах, а о людях, состоявшихся в профессии. Мы разработали специальную программу, ориентировались на то, что интересно и востребовано будет в их профессиональной деятельности.

Поделитесь новостью в социальных сетях Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Копировать Общество Регионы Правительство Почти любой профессионал в сфере интернет-коммуникаций хорошо знает про Мастерскую новых медиа МНМ — совместный проект АНО «Диалог», платформы «Россия — страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж». На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK.

К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
  • Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»
  • Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости
  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов

Правила комментирования

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Комментарии
  • Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
  • Комментарии
  • Комментарии
  • В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий