Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей. По сведениям корейского издания Maeil Business Newspaper, теперь компания Apple намерена разработать свой первый автомобиль полностью самостоятельно. Компания Apple умерила свои амбиции касательно выпуска автомобиля, условного Apple Car. Автомобиль Apple полезная информация на
Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году
Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Hundreds of Apple employees were working on developing an Apple-branded car aimed at consumers, but the project has ended. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе.
Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. В общем, вполне вероятно, что Apple активно развивает софт для автомобилей и даже работает в направлении самоуправляемости. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac. Компания Apple продолжает заниматься созданием собственного автомобиля.
Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили
В отчете также говорится, что «бета-версия» Apple Car может начать тестирование в следующем году. После сообщения Reuters в прошлом месяце о том, что Apple Car может начать производство в 2024 году, Куо указал, что запуск может произойти в 2028 году или позже. Наконец, отчет Bloomberg на прошлой неделе показал, что до выпуска Apple Car осталось не менее 5-7 лет. При этом Apple, как сообщается, быстрыми темпами расширяет команду Apple Car за счет инженеров, бывших руководителей Tesla и дизайнеров.
С 2021 года проект возглавляет вице-президент Apple Кевин Линч Kevin Lynch , однако от очередной смены стратегии увернуться не получилось. Изначально Apple планировала выпустить полностью беспилотный автомобиль — его система автопилота пятого уровня должна была позволить пользователям вообще не участвовать в управлении авто. В конце 2022 года сообщалось о том, что компания из Купертино намеревалась выпустить к 2026 году автомобиль с расширенными функциями автономного вождения на автомагистралях, то есть с автопилотом третьего уровня. Теперь, после того как выяснилось, что в обозримом будущем Apple не сможет создать подобный автомобиль, компания занялась более простыми функциями помощи водителю. Они будут соответствовать текущим возможностям электромобилей Tesla. Новая стратегия была принята после серии рабочих совещаний, в которых участвовали представители совета директоров Apple, руководитель проекта Кевин Линч и главный исполнительный директор компании Тим Кук Tim Cook.
По словам собеседников, совет директоров в течение нескольких месяцев давил на руководство Apple по поводу плана по выпуску автомобиля.
Теперь, после нескольких лет приостановки проекта, похоже, что Apple все-таки может стать участником автомобильной промышленности. Дело в том, что недавно представители Apple встретились со разными производителями различных запчастей для электромобилей.
Так, в конце прошлого экспертная группа встретилась в Азии с официальными представителями Toyota и обсудить возможное партнерство. Считается, что, в основном, обсуждалась технология создания аккумуляторов. Также в прошлом году представители американской компании связывались с такими лидерами автомобильного рынка, как Nissan, Magna, Hyundai, но это ни к чему не привело.
В прошлом году к «яблочной компании» присоединился Ульрих Кранц, который возглавил проект по производству электромобилей. Кранц — бывший руководитель BMW, связанный с моделями электромобилей немецкого автопроизводителя i3 и i8. В марте этого года он отметил , что у компании есть команда разработчиков электрокара, занимающейся разработкой автомобиля.
Однако плохая новость в том, что у компании есть «очередные проблемы». Куо утверждает, что команду проекта распустили. Причины неизвестны, но есть информация о том, что внутри компании не могут договориться о том, каким будет проект.
Аналитик добавил, что в течение полугода Apple проведет оптимизацию и реорганизацию подразделения, если собирается запустить массовое производство в 2025 году.
В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию. Ранее стало известно , что Apple может попасть под расследования в Евросоюзе.
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Apple разрабатывает электроавтомобиль Авто, Машина, Электромобиль, Apple, Инновации, Новости, Длиннопост.
Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году
Аккумуляторные технологии Apple — следующий уровень. Аналогично той революции, когда вы впервые увидели iPhone. Источник Reuters Но всё ещё остаётся вероятность, что Apple будет разрабатывать именно систему автопилотирования, а не собственный автомобиль. И на то есть несколько причин. Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей.
Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих.
Тем не менее, производитель iPhone не отказался от своих амбиций по созданию собственного автомобиля, и проект может получить перезагрузку в конце этого года. Это связано с тем, что компания может сформировать новую проектную команду Apple Car, поэтому теоретически работа над автомобилем должна ускориться в следующем году. Конечно, ожидается, что внутренняя реорганизация команды Apple Car приведет к задержке дебюта автомобиля.
Уже нет сомнений в том, что за электромобилями будущее. К тому же, на рынке с каждым годом появляется все больше «электричек» как от брендов с мировых именем, так и от пока малоизвестных марок.
Компания отложила реализацию полностью автономной системы управления и перенесла запуск своего первого электрокара примерно на год.
Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Тогда производство может начаться «уже в 2024 году в Соединенных Штатах». В отчете со ссылкой на отраслевые источники говорится, что Apple и Hyundai будут строить автомобили на заводе Kia Motors в Джорджии или «совместно инвестировать в новый завод в Соединенных Штатах».
Две компании, планирующие производство, надеются произвести 100 000 автомобилей в 2024 году, в конечном итоге достигнув производительности 400 000 в год.
Автомобиль Apple – все как у iPhone
Редким поклонникам марки? Теперь вернёмся к "Титану". А ещё Apple хочет быть единоличным владельцем основной технологии. На практике это означает, что Apple собирается переизобрести автомобиль. Совершенно точно можно сказать следующее: — Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla. Что есть у Apple и чего нет у конкурентов? С чего вдруг Тим Кук, до сих пор не отличавшийся особой разговорчивостью о Projekt Titan, стал таким словоохотливым и даже назначил год релиза? А очень просто — вчера Apple выиграла патентную войну, которая длилась почти четыре года. И Тим Кук, разумеется, заранее подозревал, что у них всё получится и они защитят свои права на главный для беспилотного вождения патент — патент на обнаружение 3D-объектов на местности. Теперь у Apple есть собственная технология автопилота, защищённая их патентами.
Во всём мире автопилоты используют технологию LiDAR, а у Apple вместо лидаров будет воксель — Voxel-based feature learning network.
Как пишут зарубежные СМИ, в Тайвани появились сведения, что некоторые поставщики готовятся отправить несколько партий комплектующих для новинок в США. Таким образом, проект не только продолжает существование, но и успешно продвигается - инженеры продолжают разработку беспилотника.
Об этом стало известно еще летом прошлого года, а сегодня в Сети было найдено первое тизерное изображение автомобиля. Электрокар Chrysler Portal научится распознавать голоса и лица пассажиров Продолжить На выставке потребительской электроники CES 2017, которую проведут в Лас-Вегасе в период с 5 по 8 января, будут представлены не только портативные гаджеты, но и вполне серьезная техника. В частности, в одном из павильонов можно будет увидеть Chrysler Portal — полноценный электромобиль с уникальными особенностями информационной системы. Автомобиль Hyundai Tucson Fuel Cell II работает на водороде Продолжить Не так давно компания Hyundai начала серийное производство автомобилей Tucson Fuel Cell первого поколения, работающих на водородных топливных элементах.
Это все тот же ix35, уже снятый с производства, и совсем скоро в продажу поступит обновленная версия этого кроссовера, полноценное второе поколение, с увеличенным запасом хода. Начинающие водители отвлекаются от дороги на социальные сети Продолжить Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети. В Сочи показали беспилотный автобус Matrёshka Продолжить В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями. Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме. Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus. Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре».
Сообщается, что Matrёshka работает на электричестве, может проехать 130 километров на одном заряде и оснащается 8 пассажирскими местами.
В то же время электромобиль будет оснащён системами помощи водителю, схожими с теми, что используются в автомобилях Tesla. В то же время в будущем в Apple рассчитывают развернуть более совершенную систему автопилота, а в данный момент компания ведёт переговоры с потенциальными производителями в Европе. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Материалы по теме.
Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
Об этом стало известно еще летом прошлого года, а сегодня в Сети было найдено первое тизерное изображение автомобиля. Электрокар Chrysler Portal научится распознавать голоса и лица пассажиров Продолжить На выставке потребительской электроники CES 2017, которую проведут в Лас-Вегасе в период с 5 по 8 января, будут представлены не только портативные гаджеты, но и вполне серьезная техника. В частности, в одном из павильонов можно будет увидеть Chrysler Portal — полноценный электромобиль с уникальными особенностями информационной системы. Автомобиль Hyundai Tucson Fuel Cell II работает на водороде Продолжить Не так давно компания Hyundai начала серийное производство автомобилей Tucson Fuel Cell первого поколения, работающих на водородных топливных элементах. Это все тот же ix35, уже снятый с производства, и совсем скоро в продажу поступит обновленная версия этого кроссовера, полноценное второе поколение, с увеличенным запасом хода. Начинающие водители отвлекаются от дороги на социальные сети Продолжить Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети. В Сочи показали беспилотный автобус Matrёshka Продолжить В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями. Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме. Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus. Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре».
Сообщается, что Matrёshka работает на электричестве, может проехать 130 километров на одном заряде и оснащается 8 пассажирскими местами.
Большая загрузка другими проектами не позволила компании тогда заняться этой идеей вплотную. К ней вернулись только спустя почти три года после кончины Джобса, в 2014-м. Был инициирован Project Titan, о котором долгое время широкая публика практически ничего не знала. За долгие годы работы в ходе различных судебных разбирательств, утечек и скандалов, а также в результате публикаций регуляторных органов некоторые подробности просочились вовне.
Впервые об этом рассказала корейская газета Korea Economic Daily в январе 2021 года. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено.
Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс.
Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс.
После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. Неудивительно, что возникший в 2014-м проект электромобиля с широкими возможностями автономного вождения привлек внимание руководства и инвесторов. Всем казалось, что подобные транспортные средства — дело ближайшего будущего, и фирма Apple намеревалась стать одним из пионеров этого направления. Другим аспектом, повлиявшим на запуск проекта, стало желание руководства компании сохранить свою команду талантливых разработчиков, которые только что закончили работу над Apple Watch и ожидали запуска следующего амбициозного начинания. Таким образом, автомобильный проект стал якорем, удерживающим квалифицированные кадры в компании. Набиравшую тогда обороты компанию Tesla купертинский гигант рассматривал в качестве объекта для поглощения и превращения в свой технологический базис. Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области.
Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль. В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт.
AppTractor
- Картина дня
- Что это значит
- Последние новости Apple
- AppTractor
- APPLE вернется к созданию электромобиля Apple Car в конце 2022 года
Электромобиль Apple задержится до 2028 года и выйдет без полноценного автопилота
После отмены проекта часть привлеченных к нему сотрудников планируют перевести в подразделение по разработке искусственного интеллекта, но часть специалистов готовится к увольнению. В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию. Ранее стало известно , что Apple может попасть под расследования в Евросоюзе.
Обсудить Источник в компании отметил, что по плану машина будет иметь множество титановых деталей, которые значительно увеличат стоимость авто. Этот материал создаст ауру премиум-класса вокруг автомобиля, что сделает его уникальным», — заявил инсайдер. Машина находится на стадии разработки, поэтому до 2025 года многое может поменяться, уверен LeaksApplePro. Цена — тоже, но точно не в меньшую сторону.
Наружные дверные ручки паркетника могут быть выполнены в стиле кнопок iPhone, а решетка радиатора может получить то же исполнение, что и вентиляция в Mac Pro. Интерьер купейной модели может получить огромную бесшовную сенсорную переднюю панель, а также комфортные кресла, которые будут вращаться в любых положениях. Для удобства Apple оснастит свою новинку полной системой автопилотирования. Запись перемещена в архив.
Об этом сообщило во вторник агентство Bloomberg News со ссылкой на информированные источники. Автомобильный проект компании, известный как Project Titan, начиная с 2014 года, когда Apple начала разрабатывать свой электромобиль с нуля, развивался неравномерно. Теперь Apple планирует менее амбициозную конструкцию, которая будет включать в себя рулевое колесо и педали, в то время как полностью автономное вождение будет доступно лишь на скоростных трассах, сообщили источники Bloomberg.