Маршрут будет включать 8 промежуточных пассажирских станций (Жаровская ВСМ, Великий Новгород ВСМ, Окуловка ВСМ, Выползово ВСМ, Садва ВСМ, Логовежь ВСМ, Новая Тверь ВСМ, Высоково ВСМ) и 3 технических (Обухово-2 ВСМ, Горки ВСМ, Москва-Техническая ВСМ). –? + Так а Челябинск Москва даже удобнее ехать в Питер, почему им не изменили маршрут? Первую партия из 28 поездов для маршрута «Москва – Санкт-Петербург» планируют поставить к 2028 году.
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву | Между Петербургом и Москвой путешествовали учёные, литераторы, представители высшего света, а для отдыха царских кортежей по маршруту строились путевые дворцы. |
Ночной экспресс – новый поезд премиум-класса Питер-Москва-Питер | Москва на авто, ШОК. |
На маршруте Высокоскоростной магистрали Москва - Питер будет 16 остановок - ТИА | Ленинград (ныне Санкт-Петербург). |
«Першпективная дорога»: история маршрута Москва — Петербург
Москва сегодня во власти сильного ветра. На майские праздники ОАО «РЖД» назначили несколько дополнительных поездов на маршруте Москва – Питер – Москва. Активисты, в основном из Москвы, Питера и Твери, более десяти лет работали над этим маршрутом в своих велоклубах. Между Петербургом и Москвой путешествовали учёные, литераторы, представители высшего света, а для отдыха царских кортежей по маршруту строились путевые дворцы.
НОВЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ ДЛЯ ПОЕЗДОВ МОСКВА - ПИТЕР
Меньше двух с половиной недель — это будет уже спортивный режим, при котором вы проезжаете порядка 100 километров в день. Времени на осмотр достопримечательностей останется меньше. Какая на маршруте будет инфраструктура? Места для ночлега?
В первую очередь предполагается, что на маршруте будут созданы дополнительные места для питания и ночлега. Когда мы ехали в прошлом году, попадались отрезки, на которых не было никакого ночлега, или одна меленькая гостиница, куда мы группой из 12 человек не помещались. Для создания точек питания планируется привлекать местных жителей.
То есть уже сейчас идет работа по поиску интересных инициатив, которые позволят организовать питание. Расчет на то, что это будет развивать локальную экономику, поэтому и не привлекают, условно говоря, Novikov Group. В более далекой перспективе будут появляться навесы, под которыми можно спрятаться от дождя.
Каждые 10-15 километров должны быть места, условно — беседки с приятным видом, где можно сесть, перекусить с комфортом. В десятилетней перспективе вся эта инфраструктура должна появиться на маршруте. Включая, конечно, и веломастерские.
Сейчас идет история с вовлечением локальных малых бизнесов. Мы, уже когда ехали осенью прошлого года, знакомились с хозяевами местных веломастерских. Думаю, они же в дальнейшем будут поддерживать тех, кто станет путешествовать по маршруту.
И, насколько мне известно, на железнодорожных станциях должны появиться сервисы для велосипедистов. Начиная от банальных парковок и заканчивая велопрокатами. Чтобы человек мог приехать вообще без велосипеда, взять его в аренду на станции и поехать кататься по маршруту.
Подобные проекты реализованы в нескольких странах Европы: в Голландии, в Германии. Думаю, в России к этому тоже может прийти. Сейчас все это уже обсуждается, уже провели отдельное исследование железнодорожных станций, которые находятся на веломаршруте.
Какие основные центры притяжения на маршруте? Это все памятники архитектуры? Да: старые церкви, заброшенные и действующие, усадьбы, одна усадьба Раек чего только стоит.
В Ленинградской области маршрут проходит через Гатчину. Мы когда ехали, голова в тот день начала взрываться: подряд три города с дворцами — это было очень насыщенно. Есть природные достопримечательности, и, на мой взгляд, они могут быть даже более привлекательны, чем архитектурные.
Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Движение открыто 15 декабря 2017 г.
Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г. Км 334 — км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области,Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 06 июня 2018 г. Км 543 — км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосно.
Автодоровский транспондер позволяет проезжать по специальным полосам без остановки на пунктах оплаты участка Москва — Солнечногорск 15-58 км, но скидки НЕ ДАЕТ. Со всеми тарифами проезда по первому платному участку трассы М11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург можете ознакомиться здесь. Тут публикую скриншот с сайта оператора на тарифы без транспондера. Как видите, дешевле всего по участку ехать ночью с 1 до 6 часов.
Дороже всего в пятницу с период с 18:00 по 22:00. Я проезжал участок Москва — Солнечногорск 15-58 км в первой половине дня воскресенья и со счета транспондера снялось 700 рублей. То есть за 1 километр заплатил около 16 рублей. Здесь и ниже привожу тарифы для I категории.
Я ездил по трассе на Kia Ceed. Участок Солнечногорск — Тверь: 58-147 км Данный участок находится под управлением «Автодора» и тарифы за проезд не такие грабительские. Правда, с 1 августа 2021 года пропал ряд скидок на трассах М11 Нева и М4 Дон, а именно: Больше нет скидки за проезд в ночное время. Нет скидки за проезд с транспондером.
С 1 августа 2021 года тариф за проезд по этому участку платной дороги по сути один: 320 рублей. Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера. До поднятия цен в июне 2021 года проезд мне по обошелся в 256 рублей или около 2,9 рублей за километр. Разница с первым участком более чем в пять раз!
Первый участок «золотой» по сравнению со вторым даже если не брать в расчет наличие транспондера. Без него 1 км участка Солнечногорск — Тверь обойдется в 3,6 рубля. Участок трассы Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км Самый продолжительный участок платной трассы, который заканчивается на территории Санкт-Петербурга. Где с него съезжать в Питере, зависит от вашего пункта назначения.
В августе 2020 года навигатор повел меня до самого конца трассы, а затем еще и на ЗСД «заставил» выехать, где 150 рублей дополнительно заплатить пришлось. Ехал я почти в самый центр города: на Лиговский проспект. В июне 2021 года мне нужно было попасть на Витебский проспект, и с платника я съехал на 668-м километре. Заплатил 1230 рублей до изменения тарифов 1 августа 2021 года или примерно 2,7 рубля за каждый километр.
Без транспондера T-pass заплатил бы 1640 рублей или 3,5 рубля за километр. С 1 августа за проезд по участку с 298 по 684 км нужно будет заплатить 1600 рублей с понедельника по четверг и 1 700 рублей с пятницы по воскресенье. Как избежать платного участка Встает логичный вопрос, как объехать самый дорогой участок М11. При выезде из Москвы нужно проложить маршрут до Солнечногорска.
Например, с помощью Яндекс Карт или Яндекс Навигатора. И в параметры поставить галку в пункте «избегать платных дорог». Время в пути при этом увеличится: от 5 до 40 минут в зависимости от загруженности дорог. На карте ниже отметил два варианта проезда участка — по платнику и бесплатная альтернатива.
Карты Яндекс. Карты В январе 2022 года поехал из в Москвы в Санкт-Петербург по М-11 за исключением первого «золотого» участка. Проложил маршрут как сказано выше.
Проще всего ездить с транспондером. Не нужно ни о чем думать. Просто въезжаете и выезжаете с прикрепленным к стеклу датчиком. Шлагбаум открывается автоматически. При проезде с транспондером выдерживайте дистанцию метров 5-10 с машиной перед вами. Если вдруг на транспондере машины впереди вас нет денег, то шлагбаум может открыться по вашему транспондеру, если вы приблизитесь к ней впритык. Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность».
Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве.
Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму.
Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение. Приложение Газпромнефть.
Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение. А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку « Плюс «. Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу. Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard» , бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях. Пункты отдыха и кафе Пунктов отдыха на трассе достаточно много.
Почти каждые 20 километров. Это очень удобно и делает путешествие комфортным. Пункты хорошо оборудованы, места их расположения красивые, среди лесов. Там приятно находиться. Представляют из себя выделенное место с расчерченной парковкой для фур и легковых автомобилей. На территории среди газонов есть лавочки и столики с навесами, где можно расположиться с собственно едой. В стороне стоят баки для мусора и туалеты. Пункты отдыха встречаются разного дизайна.
Автопутешествие. Москва — Санкт-Петербург. Трасса М11
На майские праздники ОАО «РЖД» назначили несколько дополнительных поездов на маршруте Москва – Питер – Москва. Город - 24 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Однако в дальнейшем ситуация вновь поменялась, и в 2018 году в фокусе снова оказался маршрут Москва — Петербург. Маршрут будет включать 8 промежуточных пассажирских станций (Жаровская ВСМ, Великий Новгород ВСМ, Окуловка ВСМ, Выползово ВСМ, Садва ВСМ, Логовежь ВСМ, Новая Тверь ВСМ, Высоково ВСМ) и 3 технических (Обухово-2 ВСМ, Горки ВСМ, Москва-Техническая ВСМ). Терминал высокоскоростной ж/д Москва — Питер.
ВСМ Москва - Петербург: что известно о проекте новой магистрали
На маршруте высокоскоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург протяженностью 679 км планируется разместить 16 остановок. В Начало Советы Из Москвы в Питер на машине. Операторы проекта по перевозки грузов на беспилотных грузовиках между Москвой и Санкт-Петербургом подвели первые итоги эксперимента, и итоги эти достаточно позитивные, пишет профил.
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок
РЖД показало маршрут будущей высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва на своей официальной телеграм-странице. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что известно о высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом: Время в пути, стоимость билетов и другие подробности о ВСМ. Экспресс-маршрут длиной 680 километров позволит сократить время поездки из Москвы в Питер.
Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа
С наших налогов были предоставлены безвозмездные кредиты на строительство платных для нас же участков дороги. При этом никакой адекватности в ценах не наблюдается. Для сравнения, отправляясь на юг в Краснодар или в Крым на машине по М4 я трачу порядка 900 рублей на платные участки, общей протяженностью более 300 км, в то время как за первый же платный участок Ленинградки требую без малого 1000 рублей. Поэтому нет ничего удивительного, что М4 всегда имеет хороший поток автомобилей, в то время как платная Ленинградка всегда стоит позорно пустой.
Даже на таком полезном объезде Вышнего Волочка машин немного. Про дорогу в Крым, читайте тут: Трасса М4 Москва — Дон дорога через крымский мост Ничем иным, как гражданским протестом такое игнорирование широкой и удобной, но такой дорогой дороги назвать нельзя. И я, кстати, тоже призываю к бесплатным объездам, не стоит кормить тех, кто не уважает людей.
Если боитесь толкания в пробке, выбирайте самолёт или поезд и быстрее, и дешевле. От нашего читателя Сергея важное замечание по дороге в Питер из Москвы Предупреждение для тех, кто решит воспользоваться платными участками — вновь введенный участок не доезжая Бологое в объезд Валдаю и В. И не съехать никуда.
Две или три цистерны стояли на пути, но кроме очередей из машин признаков заправки с них мы не увидели. Выскочили с платной на сухом баке. Ближайшая заправка после выезда на трассу километров в 5-7.
Ситуация с платными участками куда более катастрофична, чем кажется на первый взгляд. Я и мои друзья, катаясь по нашим дорогам, замечали совсем абсурдные трассы. Порой за пару километров среднего по качеству асфальта с вас требуют заплатить порядка 100 рублей.
При этом явных альтернатив таким участкам нет, лишь петли в несколько десятков километров, делающих объезд бессмысленным. Я, в общем-то не против платных дорог, если цена будет адекватной и соответствовать качеству. Например, на М4 даже с учётом оплаты всех участков, дорога получается не только быстрее, но и дешевле.
Я бы с радостью раз в год платил по 1500 за свободную дорогу на Юг, но оставлять такую сумму за десяток километров — это не дело. Камеры и полиция на дороге из Москвы в Питер После выезда на ленинградку и проезд Солнечногорска появилась надежда на хорошую езду, но не тут то было. Первые 200 км от Москвы — это медленное унылое волочение в общем потоке по деревням и населенным пунктам со сплошными камерами и даже полицейскими патрулями.
В общем, мой совет ехать В Питер не торопясь, иначе действительно выгоднее будет заходить на платный участок трассы, зато без лишних штрафов.
Если пассажир ещё не успел пройти через гейт на посадку, он сможет в последний момент выбрать другой ближайший рейс, если нужный самолёт ещё не улетел. Источник «Фонтанки» в отрасли полагает, что билеты будут работать, скорее, как абонементы «для тех, кто часто летает», и предполагать покупку «определённого количества перелётов». Эксплуатировать собираются «в основном» Sukhoi Superjet 100. Проверки в аэропортах для пассажиров таких «авиашаттлов» планируют ускорить. Собеседник из «Аэрофлота» подтвердил, что идею обсуждают, но решение будет зависеть от разных факторов: например, сколько самолётов в итоге перенаправят в аэропорт Краснодара и какое влияние на работу окажет повышение тарифов Пулково.
На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.
Его покупку я не рассматривал. На официальном сайте транспондера T-pass есть калькулятор стоимости проезда. Вам нужно выбрать платную трассу, время суток и день, а также указать точку въезда и точку выезда. Где купить транспондер Онлайнтрейд — я покупал транспондер через этот магазин. По ссылке получите 300 бонусов при регистрации. Транспондеры найдете здесь. Маркет — здесь часто бывают скидки и можно выбрать из нескольких предложений. На сайте T-pass. Нюансы поездки по трассе M11 Собрал в данном разделе все нюансы проезда по трассе М11: где заправиться, где отдохнуть и перекусить, можно ли полноценно покушать, что со связью и мобильным интернетом и так далее. Но сначала общие впечатления от трассы. По мне дорога отличная. Хорошее качество покрытия, знаки, разметка, заезды и выезда, табло с информацией освещение почти на всех участках, максимально разрешенная скорость 110-130 км в час — все сделано с умом. Ничуть не хуже европейских автобанов. А вот инфраструктура вдоль трассы — заправки, кафе, связь — страдает и об этих нюансах и пойдет речь в разделе. Заправок очень мало и первый совет: откуда бы вы не ехали, из Москвы в Петербург или наоборот, позаботьтесь о полном баке бензина. Скорее всего, заправляться на трассе все равно придется. Мне, например, топлива не хватает. Но с полным баком ехать и выбирать АЗС намного спокойнее. На трассе М11, возможно, впервые вы столкнетесь с контейнерными заправками. Топливо в них хранится не под землей, а в специальном контейнере. Я заправлялся на «Лукойле» — один раз под Тверью во время проезда по «разрыву» между платными участками М11 и один раз на «Лукойле» в Новгородской области под Окуловкой. Дело было в августе и в очереди прождал около 40 минут. И это не предел. В праздничные дни и высокий сезон очереди из авто на АЗС вдоль трассы М11 — обычное явление. Во время проезда по трассе вам будут попадаться табло, информирующие о том, через сколько километров будет очередная АЗС. Это удобно, учитывая, что со связью и мобильным интернетом на М11 не все гладко. Мобильная связь На большей части трассы М11 отсутствует мобильная связь. Она ненадолго появляется вблизи населенных пунктов: под Тверью, Великим Новгородом и так далее. Мой оператор Теле2. Встречал в интернете мнения о том, что у обладателей симок МТС связь на трассе лучше, но друг — абонент этого оператора — опроверг его. Расскажите в комментариях как обстояли дела со связью во время поездки по М11 у вас. Перекусить, поесть, отдохнуть С кафешками на трассе М11 пока туго. Есть сеть придорожных кафе Mgrillcafe и по дороге из Москвы в Санкт-Петербург на июнь 2021 года работает несколько заведений под этой вывеской. Планируется открытие новых, полный список есть на сайте. Мы заехали в кафе на территории Новгородской области под Окуловкой.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Знакомый с работой аэропорта Пулково источник считает, что эксперимент станет для компании «вызовом» с точки зрения операционных процессов: придётся «научиться оперативно перекидывать» багаж, если пассажир в последний момент решит пересесть на другой рейс, и быстро разворачивать самолеты. Могут возникнуть сложности и с регулированием, добавляет ещё один собеседник. Авиаперевозчики обязаны проверять пассажиров перед полётом и загружать данные в единую систему. Непонятно также, как будет работать регистрация, которая, по текущим правилам, заканчивается за 40 минут до вылета. И следует учитывать также то, что аэропортам придётся организовывать дополнительные стойки у гейтов, говорят участники отрасли.
Максимальная скорость поезда достигнет 400 километров в час. Благодаря высокой скорости движения перемещение из Москвы в Санкт-Петербург и обратно потребует 2 часа 15 минут.
Для сравнения, нынешние «Сапсаны» довозят пассажиров до места назначения минимум за 3,5 часа. Маршрут движения нового высокоскоростного поезда. Поездки между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом будут длиться всего лишь 29 минут, а рейсы между Москвой и Тверью — 39 минут. Высокоскоростные поезда будут двигаться по магистрали, которая крупнее обычных железных дорог. Благодаря этому поезда будут ходить каждые 10—15 минут. Ожидается, что ежегодно они смогут обслуживать до 23 миллионов пассажиров.
Вам будет интересно: Кладбище паровозов и как утилизируют старые поезда Когда появятся новые поезда Москва — Санкт-Петербург На момент написания этой статьи в марте 2024 года новые поезда существуют только в виде изображений. К сборке инженеры приступят в 2026 году— если всё пойдет как задумано, первые поезда будут готовы в 2027 году. К 2028 году РЖД планирует подготовить к поездкам 28 составов, общая стоимость которых достигает 149 миллиардов рублей. Всего в магистрали будет задействовано 66 поездов, но они будут достроены позже.
Также участники сессии обсудили вопрос дальнейшей реализации схемы.
Координацию такого многофакторного проекта может обеспечить проектный офис, создание которого возможно в СЗФО как в одном из наиболее полно охваченных туристических схемами федеральных округов. Надеемся, что данная работа послужит поводом для принятия важных федеральных и региональных решений на ближайшие годы», — отметил председатель Комитета по развитию туризма Сенкт-Петербурга Сергей Корнеев. Справочно: В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и государственной программы «Развитие туризма» с 2022 до 2024 года предусмотрено создание туристической схемы всей страны и схем 12 ключевых макротерриторий с наибольшим туристическим потенциалом. Осенью 2022 года в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» стартовала работа над туристической схемой макротерритории «Из Москвы в Санкт-Петербург». Цель проекта — преобразовать транзитный туристический поток между Москвой и Санкт-Петербургом в качественный туристический, а дорогу между столицами сделать полноценным путешествием.
Каждые 10-15 километров можно будет остановиться в специально оборудованном пункте отдыха и на станции самостоятельного ремонта. Основная задача развития маршрута — это создание безопасных условий движения для всех участников. Разработан мастер-план и предпроектная документация. Маршрут проложен с учётом существующей дорожной сети и интенсивности автомобильного движения. В городах веломаршрут представляет из себя велополосы и дороги совмещенного использования, предоставляющие приоритет велосипедистам. Между городами — велодорогу на отдельном земельном полотне, либо велополосу. Маршрут свяжет две столицы, Москву и Петербуг — путь пройдет вблизи 300 населенных пунктов и 400 культурных, исторических и природных достопримечательностей. Создание маршрута призвано развивать внутренний туризм, объединять вокруг себя сообщество велоэнтузиастов, спортсменов, путешественников, популяризировать здоровый образ жизни и велокультуру.