Новости манго коллтрекинг

Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента. Коллтрекинг MANGO OFFICE функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков.

Обновление коллтрекинга

Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется. Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров.

Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office

По звонку на этот номер пользователь однозначно идентифицируется, одновременно анализируются его действия в сети — и становится понятно, какая реклама сработала на его привлечение, а какая нет. Сквозная аналитика — объединяет данные коллтрекинга, сайта, рекламных площадок и CRM системы в единое окно и позволяет видеть всю ситуацию по вашей рекламе, насколько окупается одна или другая кампания и сколько денег вам приносит каждый вложенный в рекламу рубль, а именно стоимость привлеченного клиента CAC и окупаемость инвестиций в рекламу ROMI. Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять.

Качественная связь. Чтобы звонки превращались в продажи — нужна качественная телефония.

Популярные задачи Загрузка конверсий в Яндекс Метрику с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке. Загрузка конверсий в Google Analytics с сайта, CRM и любого сервиса, который передает client id в вебхуке. Возможность создавать цели и фиксировать конверсии для каждого этапа в CRM для детальной аналитики и обучения рекламных кампаний.

Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка. Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии. Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей.

Обсуждение (1)

  • Статический коллтрекинг
  • Mango Office расширила набор инструментов аналитики
  • Для чего нужен сервис MANGO OFFICE?
  • Новости партнеров

Читайте также:

  • Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
  • Цифровой элемент
  • «Манго Телеком» предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы
  • MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга

Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи», — отметил Александр Воронкин. Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ритейле. Это гарантирует расширение воронки продаж и, как следствие, рост выручки.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

Запись разговоров Все входящие и исходящие записываются. Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее. Интеграции Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс. Метрика, Яндекс.

Чтобы рассчитать тариф на динамический коллтрекинг, нужно определиться с количеством рекламных источников и их охватом. Еще следует указать время резервирования каждого номера. Перед подключением можно бесплатно протестировать демо-версию системы. Mango Office Этот сервис коллтрекинга дает неограниченное количество подменных номеров, за которые не предусмотрена абонентская плата. Система также интегрируется с Google Analytics, «Яндекс. Метрикой» или различными CRM. В личном кабинете можно измерить стоимость обращения и привлечения клиента и подсчитать, окупаются ли инвестиции в рекламу. Еще в Mango Office есть функция «Мультирегиональность», которая будет полезна компаниям, работающим с клиентами из разных городов. Коллтрекинг определяет регион посетителя при помощи сервиса GeoIP и показывает номер с кодом его региона. Allostat Молодой сервис с очень низкими ценами. Принцип работы этого коллтрекинга отличается от большинства конкурентов: данные здесь собираются вручную. Аllostat не продает услуги телефонии. Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. Менеджер по продажам отвечает на звонок и отмечает в базе, на какой номер звонили. Дальше эти данные попадают в Google Analytics или «Яндекс. Создатели сервиса считают, что такой незамысловатой системы будет достаточно для малого бизнеса, у которого нет CRM и большого потока звонков. PrimeGate Это система сквозной аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. Чтобы регулировать нагрузку на номера, в PrimeGate используют гибридные сессии. Это значит, что время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем, зависит от его активности. Система следит за тем, как ведет себя пользователь, и автоматически продлевает или сокращает сессию. Цена за динамический коллтрекинг зависит от суточного трафика и времени, которое пользователи проводят на сайте.

MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга

Автоматически собирайте бюджеты, показы, клики, звонки и лиды Журнал лидов Получайте подробную информацию о лидах, откуда они приходят. Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции. Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний. Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс.

На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало.

Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка. Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга.

К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении. Скажем, в карточке какого-то товара в интернет-магазине можно показать уникальный номер, вычисляемый динамически, а звонок на этот номер переводить на определенного сотрудника — получив входящий веб-хук звонка и вычислив в соответствии с внутренними бизнес-процессами компании, куда его переадресовать. Он позволяет выгружать информацию о звонках, а также поддерживает веб-хуки. На начало и конец каждого звонка мы вызываем клиентский веб-хук. Это часто используется для интеграции с CRM и аналитическими системами. Для конфигурирования кода виджета на сайте клиента у нас используется достаточно технологичный JavaScript API.

Он позволяет задавать разные события на загрузку номера, отформатировать внешний вид номера буквально до уровня HTML и сделать многое другое. Высоконагруженная часть, связанная с обработкой звонков, построена на базе Node. Более простые компоненты написаны на PHP. Пользовательский интерфейс основан на JavaScript-фреймворке Angular. Для внутренней интеграции всех сервисов используется сервер очередей RabbitMQ. Он выступает в роли шины обмена данными между сервисами коллтрекинга и другими продуктами компании.

Это надёжная реляционная база, обеспечивающая целостность данных. Статистика посещаемости сайтов, статистика номеров и совершённых звонков пишется в MongoDB. Эту базу данных мы выбрали потому, что она проще в сопровождении по сравнению с SQL-решениями. А для оперативного хранения данных, доступ к которым требуется в реальном времени, мы используем Redis. В ней информация о действующих номерах коллтрекинга и их привязке к клиентам. Благодаря тому, что мы разработали всю цепочку продуктов, обеспечивающих голосовую связь, учёт звонков и других типов обращений, а также благодаря тесной интеграции всех наших сервисов между собой, хранению настроек ВАТС и коммутатора в единой базе, а данных об используемых номерах — в оперативной памяти, возникает синергетический эффект: звонки обрабатываются очень быстро.

В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт. Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку. Функционирование коллтрекинга невозможно, если он не оперирует телефонными номерами в стране или в регионе, где ведётся деятельность рекламодателя, — говорит продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга.

Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз.

Mango Office расширила набор инструментов аналитики

Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта. Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE.

Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»

Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ». Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге).

Сквозная аналитика для клиентов Манго

Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Компания «Манго Телеком» приобрела сервис коллтрекинга Calltouch Фото: Екатерина Сычкова ©

Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами

После разговора с оператором в отчетах коллтрекинга, Google Analytics, Яндекс. Метрике и CRM компании также появятся дополнительные данные о качестве звонка и заявке. Также станет доступна аудиозапись разговора. Недостатка в коллтрекинговых сервисах на рынке нет, но не торопитесь выбирать. Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга. Тип коллтрекинга Сервисы учета звонков предоставляют доступ к двум типам коллтрекинга: Динамическому. Он показывает каждому посетителю сайта уникальный номер и фиксирует объявление, с которого он пришел, ключевое слово и прочие параметры визита.

Необходим компаниям, которые продвигаются в интернете. Статическому, который присваивает номер только рекламному каналу. Например, разные телефоны указываются на баннерах, визитках и буклетах, страницах в соцсетях, в карточках компаний в картах Яндекс, Google, 2ГИС , визитках в поисковой рекламе, в рекламе на радио и ТВ. По количеству звонков с канала рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Но в современных сервисах доступен смешанный вариант, который объединяет динамический и статический коллтрекинг и используется для разных каналов. Выбирайте тип коллтрекинга и условия сотрудничества, опираясь не только на сегодняшнюю активность и методы продвижения, но и на будущие.

Пул номеров Зачастую номера для подмены требуется закупать. Количество номеров определяется в зависимости от посещаемости сайта. Если номеров, обеспеченных выбранным тарифом, не хватает, то система подключает статические номера. В итоге это может привести к ошибочной статистике. Коллтрекинг можно подключить и для собственных номеров, если у компании уже есть такие. Но не все провайдеры предоставляют такую услугу, поэтому уточняйте.

Любой тариф Mango Office включает неограниченное количество бесплатных номеров. И это обеспечивает максимальную точность в работе коллтрекинга: каждому посетителю сайта, сколько бы их ни было, показывается уникальный номер. А еще есть возможность подключить номера других операторов — мобильные, городские или местные — и использовать их в качестве подменного номера на сайте — тогда не придется менять телеком оператора. Поддержка региональных номеров Крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга есть во всех коллтрекинговых системах, а регионы — нет. Поэтому задайтесь вопросом, охватывает ли сервис нужные вам регионы. Подмена кода на местный происходит после определения IP-адреса посетителя сайта и позволяет повысить лояльность потенциального клиента и, как следствие, вероятность звонка.

Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой. Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт. То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения. Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики.

Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут. В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут.

Сумма сделки не раскрывается, хотя эксперты считают, что стоимость актива могла превысить 1 млрд руб. Сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома».

В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.

Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу.

CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга.

В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты, кардинально улучшающие взаимодействие с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции, облегчающие выполнение ежедневных задач маркетолога. Главное нововведение: основным пользовательским экраном стал дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику.

Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях.

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга

Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий