в: Mafia II, Группировки в Mafia II, Криминальная семейка Клементе, Эмпайр Бэй. Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. Общественный транспорт в «Mafia Ⅱ» был вырезан, вследствие этого были вырезаны и станции метро, но в одну из них всё-таки дали возможность игроку попасть. Скотобойня Клементе #7.
«Mafia 2. Расширенное издание»: подробности
Игра против реальности. Mafia II. Часть 2. Автопарк | StopGame | Если Вы прошли игру Mafia 2 продолжайте чтение,если нет не читайте 4.3 концовки, найденные в файлах игры (в игре только одна из них). |
«Mafia 2. Расширенное издание»: подробности | Download Klamotten-Skinpack. More Mafia 2 Mods. |
Related reads:
- MAFIA 2 - КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?! смотреть видео онлайн
- Лучшие комментарии
- В Mafia: Definitive Edition есть намёк на Mafia 4
- «Mafia 2. Расширенное издание»: подробности
- Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
- Mafia 2 Walkthrough - Jimmy's Vendetta - Italian Missions
Мафия 2 / Mafia II - Final Cut (2010-2023)
Неугомонные Проснувшись от воплей какого-то сопляка, выходим на улицу к Джо и садимся в грузовик, набитый коробками сигарет. Катим к маркеру, подаем синие, красные или белые блоки сигарет. Далее направляемся толкать товар в другое место. В определенный момент запустится ролик — бриолинщики подожгут грузовик. Садимся в красный автомобиль и преследуем обидчиков. К сожалению, догнать их мы не сумеем, поэтому придется по улицам искать телефонную будку. Дозвонившись до своих, едем в указанное место, расстреливаем и поджигаем хибару. Направляемся к заброшенной литейной, где устраиваем банальный расстрел всего живого. Никакой тактики. Когда враги будут истреблены, садимся в одну из двух машин, едем в городской порт. Ровно паркуем ее на платформе и отходим.
Получив деньги, едем к маркеру, смотрим ролик. Возвращаемся в съемную квартиру, ложимся спать. Глава 9. Бальзам и Бинс Еще в полусонном состоянии снимаем трубку, получаем указания и, одевшись, едем в ресторан. Необходимо отследить маршрут Луки. Поджидаем его у бара Фредди, преследуем до бойни Клементе. Чтобы пробраться внутрь, сворачиваем направо, пролезаем через дыру в заборе, шлепаем по канализационному тоннелю, выбираемся, используем укрытие, чтобы не выдать себя. Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. Здесь нужно будет действовать предельно тихо, не привлекая снимания ни охраны, ни рабочего персонала. Прячемся за стенами и механизмами, достигаем комнаты, где пытают наших людей.
После видеоролика деремся с мясником, расстреливаем нескольких врагов. Не добравшись до Луки, убиваем прибывшее подкрепление, смотрим ролик. Отправляемся в «Сокол» к Эдди. Едем в отмеченный на карте магазин, прикупаем стильных шмоток, возвращаемся к Эдди. В конце концов, Вито и Джо вступят в семью. Глава 10. Обслуживание в номерах Проснувшись в новеньком доме, снимаем трубку, одеваемся и едем на разговор к Джо. После ролика садимся в тачку, направляемся в сторону гостиницы, на парковке выходим рядом с маркером. Нужно найти две формы уборщиков. Идем за Джо, переодеваемся, садимся в лифт.
В принципе, затруднений никаких не возникнет, нужно лишь следовать указаниям и ориентироваться по маркеру. Добравшись до конференц-зала, помогаем Джо установить бомбу, ну, и заодно отмываем кровавое пятно на ковре. Следуем за Джо на крышу, избавляемся от противников, пробираемся к люльке, связываем рабочего. Опускаемся ниже, чтобы подорвать установленную ранее бомбу. На нужном этаже берем скребок и протираем окна. В определенный момент запустится видеоролик. Пробираемся через раскуроченный взрывом этаж, расстреливаем выживших, достигаем парковки. Сев в тачку, преследуем Клементе, убиваем. Возвращаемся домой, ложимся спать. Просыпаемся посреди ночи, снимаем телефонную трубку, едем за пьяным вусмерть Джо.
После ролика оттаскиваем труп в машину бармена и скрываемся с места преступления. Отвозим друга домой, едем на свалку и загоняем машину под пресс, чтобы избавиться от улик. Возвращаемся домой и досыпаем. Глава 11. Наш друг У дверей нас ожидает Генри. Одеваемся, выходим, общаемся.
Однако проблем с наличностью никогда не возникает из-за забавного скрипта возле автопресса — сдавив консервную банку и получив четыре сотни баксов, берем авто у свалки и повторяем операцию. Спустя пару минут, как уже поняли самые догадливые, становимся свидетелями респауна нового автомобиля. Куда там до всем известного бага с появляющимися из ниоткуда машинами в Grand Theft Auto!
Правда, тратить деньги оказалось практически не на что. Статей расходов настолько мало, что запланированные по ходу отборы наличности замечаешь только спустя час-два после игры. Магазины одежды предлагают крайне скудный ассортимент, машины апгрейдятся чисто номинально — деньги оказываются полезными лишь тогда, когда копам удалось загнать вас в угол. Интересно, что размер взятки прямо пропорционален количеству держиморд. Впрочем, иного пути иногда не остается — арест равнозначен провалу. Конечно, не в деньгах счастье — девятилетний период жизни молодого человека наполнен яркими эпизодами, в которых приходится испытывать всю гамму человеческих эмоций. Однако нежелание разработчиков как следует разнообразить свободную игру удивляет. Чуть-чуть бы фантазии, и аттракционов в духе «развлеки себя сам» было бы хоть отбавляй. Заслужить доверие той или иной Семьи, заняться рэкетом, наладить торговлю контрафактом — на худой конец, кое-что можно было бы подсмотреть у менее качественных Just Cause 2 или The Godfather.
Но нет — о том, чтобы игрок исследовал окрестности, разработчики вспоминают разве что под самый конец истории, когда Вито необходимо срочно раздобыть небольшие деньги. Вполне возможно, что какие-то идеи у 2K Czech все же были, однако до релиза они, слава богу, не дожили. Видеть хвосты, вроде разъезжающих по городу такси подвозят кого угодно, только не героя — то еще удовольствие. Здесь краски уже не кажутся такими уж тусклыми: проглядывает умение чехов работать с материалом и увлекать одной лишь постановкой эпизодов из жизни мафии. Явный перебор чувствуется лишь с вождением транспорта — колесить по городу приходится постоянно, поэтому перестрелки всегда доставляют удовольствие. Кстати, о них — во многом они схожи с современными экшенами.
Который оказался совсем небольшим — по размерам американский город, списанный с Нью-Йорка и Сан-Франциско 1950-х годов, уступает практически всем мегаполисам современных «песочниц». Куда там до Сан-Андреаса — проехать вдоль и поперек Эмпайр-Бэй можно всего за каких-то пять минут — и это останавливаясь на всех светофорах и соблюдая местный скоростный режим, за нарушение которого копы тут же садятся на хвост. Впрочем, даже такой небольшой кусочек послевоенной Америки радует своей детализацией и вниманием к деталям — лучи солнца бьют в объектив, порошащий снег аккуратно ложится на автомобили, из колонок хрустит джаз, пешеходы спешат по своим делам.
Наш протагонист, вернувшийся с Сицилии и уставший от войны Вито Скаллетта тут же сталкивается с финансовыми проблемами — умерший отец опрометчиво взял крупную сумму в долг и теперь рассчитываться с кредиторами предстоит его семье. О законном заработке приходится забыть практически сразу — грузчики в доках едва сводят концы с концами. К счастью, на помощь приходит друг детства, Джо Барбаро, за которым с давних времен числится должок. Классический любитель легких денег, женщин нетяжелого поведения и бесплатной выпивки, Джо тут же предлагает Вито массу вакансий — фарцовщик сигарет, наемный убийца, вор… Странно, но 2K Czech в нехарактерной ей манере начисто забывает о такой важной вещи, как мотивация. Морализаторствуя по другим поводам, сценаристы создали абсолютно бесхребетного и бесхарактерного главного героя. Убить человека, на которого покажут пальцем? Нет проблем, будет сделано, босс! Отнять у докеров по пять баксов с носа? Как два пальца об асфальт.
После нескольких таких финтов ушами желание Вито «не повторить судьбу отца» выглядит просто смехотворным. Все попытки занять себя чем-нибудь, кроме поручений Джо и остальных мафиози, обречены на провал. В качестве дополнительного заработка разработчики предлагают всего два вида развлечений — грабеж магазинов и угон автомобилей. Однако проблем с наличностью никогда не возникает из-за забавного скрипта возле автопресса — сдавив консервную банку и получив четыре сотни баксов, берем авто у свалки и повторяем операцию. Спустя пару минут, как уже поняли самые догадливые, становимся свидетелями респауна нового автомобиля. Куда там до всем известного бага с появляющимися из ниоткуда машинами в Grand Theft Auto!
Услышав это, Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Набрать нужную сумму нам помогают ограбления магазинов и утилизация автомобилей на свалке Бруски, с которым мы познакомились в начале игры. После сбора необходимой суммы Вито с деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома. В процессе поисков Джо, Вито приходит к людям Винчи. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, недовольный положением дел в городе и бойней китайском квартале. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к знакомому врачу, а деньги — ростовщику. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Как я уже говорил, Mafia 2 очень скоротечна. Когда я впервые проходил игру, я даже был немного удивлен, когда все закончилось. Последняя начинается с того, что Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. На улице она натыкается на людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «вписался» за Вито, и выбил ему последний шанс для спасения это убить Фальконе. И Вито соглашается. Мы с боем прорываемся в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо приставляет ствол револьвера к виску Вито. И вот нам уже кажется, что Фальконе подкупил его друга льстивым предложением стать его капо. На самом же деле Джо остаётся верен Вито, а разыгранная сцена лишь отвлекающий манёвр. В итоге Карло Фальконе погибает. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает, хорошо ли всё прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мёртв. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Не знаю, как у других, но от этой сцены у меня ком к горлу подступил, настолько я привязался к главным героям, но это же мафия, тут от старости редко кто умирает. Что мы имеем в итоге?
Мафия 2 — прохождение игры
Это, по сути, та же первая часть с небольшими дополнениями. Появилась полноценная система укрытий, доработано управление автомобилем и система розыска. Открытый мир со всей его красотой - не более, чем декорация для миссий. Да, есть интерактивные места, в духе автомастерских и магазинов одежды, даже по ходу сюжета туда попадать придётся. Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнение её и возвращение к месту сна. Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада. Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта - на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов. И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение.
Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Джо, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики.
В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и продолжает работать, время от времени отстреливая приближенных к предателю людей. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше. По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем. Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Видимо, он действительно информатор. Ещё в качестве возможного знака указывают то, что он прекрасно и без акцента говорит на английском.
Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». В последующем выясняется, что Джо таки выжил, но с Вито они уже больше никогда не увидятся. Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные.
Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец.
Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть.
Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса.
В перерывах между изучением военной истории и попойками с другими ветеранами он поставляет оружие для организованной преступности города. Леон Галанте англ.
Leone "Leo" Galante в русской локализованной версии озвучивает: Алексей Михайлов. Консильери Фрэнка Винчи и создатель самой успешной криминальной организации в истории Эмпайр-Бэя. Прибыв в Америку в 1908 году, двое друзей создали семью Винчи: Лео был мозгом операции, а Фрэнк — ее руками. В начале 20-х годов пара взяла под контроль доки Сауспорта, что облегчило контрабанду алкоголя во время сухого закона. Но настоящая страсть Лео — спорт, особенно бокс и скачки. Двадцать лет Лео возглавлял крупнейший тотализатор в городе.
В 1943 году он был арестован за «купленные» бои и приговорен к пяти годам тюрьмы. Альберто Клементе англ. Alberto Clemente в русской локализованной версии озвучивает: Петр Иващенко. Глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он сделал большие деньги на бутлегерстве.
В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Хотя и сильная, банда Клементе до сих пор носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». В основном виной тому методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Карло Фальконе англ. Сarlo Falcone в русской локализованной версии озвучивает: Олег Щербинин. Прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошел в семью Моретти.
Во время сухого закона он заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло ни в грош не ставит традиции сицилийской мафии. Он понимает, что мафия разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Фрэнк Винчи англ. Frank Vinci в русской локализованной версии озвучивает: Дмитрий Филимонов.
Бессменный глава семьи Винчи. Приехав в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе со своим близким другом Лео Галанте, Винчи быстро организовал систему крышевания среди итальянских иммигрантов. Его банда правила городом следующие десять лет. Фрэнк работает скрытно, имеет тесные связи с политиками и полицией. Когда в начале 30-х годов река «пьяных» долларов пересохла, трения между семьями Винчи и Моретти переросли в полномасштабную войну. Этот конфликт стоил Винчи абсолютной власти в преступном мире, но он остается могущественным игроком и яростным традиционалистом, особенно в вопросе наркотиков.
Но эти времена давно позади: разношерстная банда неудачников Брайана не поднимается выше импульсивных и агрессивных выходок. Мозгов у него мало, дури много, поэтому его «специальность» — ограбление витрин, кражи со взломом, грабежи, разбой… да что угодно, лишь бы натрясти денег на большую попойку с девками. Стивен Койн англ. Stephen Coyne в русской локализованной версии озвучивает: Радик Мухаметзянов. Наемный исполнитель семьи Винчи. Стив вырос на ферме в Биркленде и переехал в город в шестнадцать лет.
До полусмерти избил полисмена, попытавшегося его арестовать за хулиганство, получил десять лет. Пять отсидел. В тюрьме Стив познакомился с Дереком Папалардо, отбывавшим свой срок, и стал его шестеркой, сохранив эти отношения и на свободе. Наполовину голландец, наполовину ирландец, Стив не может стать членом семьи, но ему доверяют как никому другому: именно он убрал босса вражеской семьи Томазо Моретти, поставив тем самым точку в войне банд. Бруно Левин англ. Bruno Levine в русской локализованной версии озвучивает: Борис Репетур.
Ростовщик мафии, который держит свою контору в Сауспорте. Он возглавляет сеть ростовщиков Эмпайр-Бэя и работает с официального разрешения Комиссии. Бруно пускает деньги мафии в оборот: ссужает их мелким ростовщикам, аферистам и бизнесменам под заоблачные проценты. Он справедлив, в том смысле, что относится ко всем своим должникам одинаково. Он выполнит свою часть сделки с точностью до буквы, но ожидает того же самого в ответ. Ходит множество слухов о тех, кто не вернул Бруно деньги в срок.
Мария Скалетта англ. Maria Scaletta в русской локализованной версии озвучивает: Марина Бакина. У Марии Скалетта, матери Вито, выпала нелегкая жизнь. Она приехала в Америку с мужем Антонио и двумя детьми искать лучшей доли, но нашла лишь нищету и лишения. На ее глазах муж сломался и спился под гнетом непосильной работы, а единственный сын стал уголовником. Истово верующая, Мария непрестанно молит Господа спасти ее семью и направить Вито на путь честного труженика.
После смерти Антонио овдовевшая Мария живет в маленькой квартирке с дочерью Франческой. Умирает после того, как Вито попадает в тюрьму. Антонио Скалетта англ.
С Вито он познакомился, когда тот был младше и мельче Джо. Генри Томасино Я всю игру называл его Геной, не спрашивайте почему. Профессиональный мафиози и хороший друг. В 1945 был солдатом Клементе, а в 1951 году перешёл в ряды Фальконе. Обладает хорошим мышлением и может придумать отличный план в любой ситуации. Генри родился на острове Сицилия в 1911 году. В 1931 году отец Генри отправил его и остальную семью в Америку, там они сидели в безопасности у Альберто Клементе.
Геймплей и механики Геймплей хорош для 2010 года, для игры был создан специальный движок на котором также делались следующие части серии Начну с автомобилей - они шикарны, начиная от внешнего вида и заканчивая их физикой поведения. В игре есть 2 режима управления авто, реалестичный и упрощённый. В реалестичном режиме управления игра может спокойно дать отпор некоторым гоночным играм. В игре можно тюнинговать машины, возможностей много:смена номера, колёс, краски, улучшение двигателя. А также эти авто можно пускать под пресс и получать за них деньги, делать это можно на свалке Бруски или у Дерека в порту. Стрелять из оружия в игре приятно, но мне больше нравится стрелять в Mafia 3 и Mafia:DE Выполнена она динамично и бодро. Иногда, даже наши напарники смогут решить проблему. Про полицию.
Circle around back to hit both tankers. Steal the nearest car and quickly get away before you get a wanted level. The safe zone is just a short drive. Get to it to end the mission. I Got the Stones Drive out to the end of the road at the Planetarium and go behind the little building. Go below the back window to trigger the ambush. It seems that Stones was expecting us. Shoot the man on the left and get ready for heavy fighting. Stay behind the rocks on the left side. You cannot officially use them for cover, but you can stay behind them and be fairly safe. Pick off the first few killers and look down the road to the right. See if you can pick them off too. Jump into one of their cars and pick up a little speed. You should just be able to crash right through the second blockade and make it through the gate. Swing into the parking lot and hit the safe zone to end the mission. Drive up to the alley where they have the witness pinned down. Advance a bit and shoot the first two killers. Run up and get behind the car and next to the witness. His car offers good cover and a good line of sight on all three angles of attack. Just settle in and defend yourself. They do drop a few SMGs though, so grab them between waves if you need more ammo or firepower. You can shoot the gas tanks on all the cars scattered around the alley to take clusters out. Just swing out in front of him and block his car. Jump out and use your own car for cover. The advisor is armed and has three guards, so try to shoot quickly. Make sure that you get an M1 Garand from a gun store before the mission. The three capos are well protected and their guards respawn. They also like to spawn behind you and make it impossible to patiently work through the guards and kill the capo.
Mafia II - Mafia II
это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки. Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). Фредо Клементе, в свою очередь, является владельцем ипподрома в Гаване и главным поставщиком нелегально производимого рома: Учитывая имя и ссылку на мафию из Эмпайр-Бэй, Клементе также может быть отсылкой к «Крестному отцу 2».
Прохождение игры Mafia 2
Steam Community :: Error | Всё об игре Содержание Маркетинг Геймплей Сюжет Действующие лица Оружие Город Достижения Заключение "Тот кто хочет от жизни слишком много, рискует. |
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II | Recenze (, Greg Miller, EN). |
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов. Мафия 2 прохождение игры.
это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки. mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. 2K Games раскрыла официальные подробности о грядущих дополнениях для Mafia 2. Оказалось, что Jimmy's Vendetta, о котором мы писали на прошлой неделе, лишь второй аддон.|Игромания.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов
только в истории Вито! Get all the latest new about Mafia II from GameSpot's industry-leading news coverage! События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. Видео: Первое полное прохождение Mafia 2 [ Общаемся и играем в Мафия 2 ]. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. После событий Mafia II, когда Джо и Вито выходят из обсерватории после успешно оконченного дела, их уже ждет Лео Галанте, который не предупреждал Вито о своих дальнейших планах.
Mafia II - Mafia II
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? - MAFIA 2 (МАФИЯ 2) - YouTube | Тем, у кого уже есть лицензионная копия Mafia 2, будет предложена облегченная версия сборника — «Mafia 2. Дополнения» (PC, Xbox 360). |
Игра Mafia II | | Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). |
Мафия2. Всеми любимая игра Mafia II. Все об этой игре | «Мафия 2» повествует о злоключениях двух мелких бандитов — Вито и Джо, которые оказываются втянуты в войну между криминальными Семьями в большом американском городе. |
Архивы Mafia II: Definitive Edition | | Альберто Клементе —вторичный антагонист и персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ», её DLC — «Joe’s Adventures» и онлайн-игры «История Фрэнки Поттса». |
Mafia 2: Definitive Edition
Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. Сюжет События Mafia II: Definitive Edition разворачиваются в 1943 – 1951 годах в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй. 2K Games раскрыла официальные подробности о грядущих дополнениях для Mafia 2. Оказалось, что Jimmy's Vendetta, о котором мы писали на прошлой неделе, лишь второй аддон.|Игромания. Для загрузки стал доступен релиз-кандидат Mafia 2 Online. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Мафия 2 завершилась открытой концовкой, показав игрокам довольно напряженную сцену, оборванную на самом.