Лидер ледокол последние новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 215 Опубликовано 12.03.2024. Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». более 71 тыс. т. Мощность на валах 120 МВт. Самый мощный в мире атомный ледокол "Россия" проекта 10510 ("Лидер") заложили на верфи на Дальнем Востоке, заявил. Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным.
Завод "Армалит" поставит интеллектуальные элементы ледоколу "Лидер"
Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП». говорится в сообщении. Атомный ледокол "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России.
Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику
В корпорации уточнили, что строительство ледокола ведется в соответствии с условиями заключенного контракта. В частности, как информировал «Коммерсантъ», в настоящее время есть отставания по изготовлению крупных корпусных отливок, растут стоимость и сроки работ по производству отдельных частей ядерной энергетической установки ледокола. До конца апреля «Росатом» на основании данных «Роснефти» должен предоставить в Минпромторг доклад об увеличении стоимости и сроков работ. При этом в ведомстве пояснили изданию, что «только по результатам проведения экспертизы при необходимости можно будет аргументированно говорить об объективном увеличении срока и стоимости строительства».
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Совсем скоро с российских верфей должны начать спускать корабли нового образца. Ледоколы проекта «Лидер» обещают стать самыми мощными и одними из самых больших на сегодняшний день. Что о них известно на данный момент? Будет готов к 2027 году.
Фото: topcor. Головное судно проекта 10510 «Лидер» прямо сейчас строится на Судостроительное комплексе «Звезда», что в городе Большой Камень Приморского края. Новый ледокол создается для обслуживания Северного морского пути — кратчайшего маршрута из Азии в Европу.
По его словам, есть перспектива использования этой разработки на научно-исследовательских судах. Читайте также:.
Так что мы бы хотели продолжить его внедрение на новых судах. П: На какие именно суда ориентируетесь? Это связано с тем, что именно на них используется достаточно большое количество приборов, не связанных с навигацией. Они отвечают за рыбопоиск, управление тралом, управление лебедками и т. С этими задачами отлично справляется наш интегрированный мостик. Но помимо рыболовных судов, мы видим интерес, связанный с другими типами судов: ледоколами, научно-исследовательским флотом. П: А ваш мостик универсальный или для разных типов судов есть разные модификации? Но за счет гибкости их настройки, возможности формирования матриц под различные задачи мы можем собрать из одних и тех же блоков концепции мостиков для разных типов судов. П: С какими проектантами вы сотрудничаете в первую очередь по внедрению своих мостиков? Безусловно, учитываем их замечания и предложения. С одним из проектантов полностью разрабатываем концепцию мостика, начиная от его формы и заканчивая расположением всех органов управления, включая нашу систему. На вас это как-то отразилось? И даже сейчас есть определенные трудности. Но я считаю, что самая критическая точка уже пройдена. Найдены решения по логистике, по взаимодействию с производителями, и запущен процессы повышения эффективности этих решений.
Содержание
- Похожие новости
- Финансирование строительства ледоколов сократили на 10 миллиардов рублей
- Все материалы
- Лидер (ледокол) — Википедия
- Лента новостей
- «Росатом» освоил производство компонентов топливной системы для ледоколов проекта «Лидер»
Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП»
- Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»
- Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России
- Жителя Мурманской области ждёт суд за жестокое преступление 22-летней давности и ловлю рыбы
- Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»
- На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"
- «Росатом» оценил сроки строительства ледокола-лидера для Севморпути
Техническая готовность головного атомного ледокола проекта "Лидер" составляет 11%
Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России | Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Этот ледокол будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400. |
Лидер (ледокол) — Википедия | говорится в сообщении. |
В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол | Последние новости по теме. В данный момент также продолжается строительство серии атомных ледоколов проектов 22220 «Арктика» и 10510 «Лидер». заглавная новость повеселила! |
Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок
Напомним, что ледокол «Лидер» проекта 10510 будет единственным ледоколом в мире для круглогодичной проводки судов по СМП при толщине льда свыше 4 м. Стоимость проекта последовательно возрастала почти в 2 раза с 70 млрд долл. США до 127 млрд долл. Предполагалось, что строительство будет вестись на Звезде в кооперации с ОСК.
Далее изменение условий госконтракта нужно будет согласовать с правительством, а «Росатом» должен направить в правительство предложения о схеме финансирования проекта. Источник, знакомый с ходом дискуссии, рассказывает, что ставится задача минимизации бюджетного финансирования строительства ледокольного флота, сейчас обсуждается необходимость использования внебюджетных средств. По его словам, за счет этих средств предлагается профинансировать строительство судов проекта «Лидер».
Окупаемость проекта и возврат привлеченных средств планируется обеспечить за счет увеличения спроса и роста эффективности услуг по ледокольной проводке обеспечение коммерческой скорости и предсказуемости сроков. Возможно, при реализации этой модели стоимость сервиса по ледокольному обеспечению придется кратно увеличить относительно действующих величин.
Главная задачи данного судна: обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути. За счет увеличенной ширины корпуса предполагается проведение крупнотоннажных судов. Читайте также: «Атомфлот» подписал контракт на строительство двух новых атомных ледоколов Добавим, что в сентябре российское правительство внесло строительство атомных ледоколов в перечень проектов, которые финансируются в рамках госпрограмм из Фонда национального благосостояния ФНБ.
Всего список пополнился 32 новыми позициями.
Строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" ведется на дальневосточной верфи "Звезда". Ориентировочная дата окончания строительства - декабрь 2027 года. Главной задачей ледокола станет обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Суммарная мощность энергоустановок на валах составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 м.
Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»
говорится в сообщении. Изменений сроков производства ледоколов проекта 22220 «Арктика» и проекта 10510 «Лидер» не ожидается. Главная. Новости. Интервью. Система дополненной реальности для ледокола «Лидер» и другие новинки. Ледоколы проекта «Лидер» обещают стать самыми мощными и одними из самых больших на сегодняшний день. По его словам, в самых трудных ледовых условиях "Лидер" может обеспечить необходимую коммерческую скорость 12-14 узлов, что позволит перейти к коммерческому и круглогодичному использованию Северного морского пути. Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер.
Система дополненной реальности для ледокола «Лидер» и другие новинки
Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок 21. Об этом заявил ТАСС заместитель генерального директора по судостроению, плавучей энергетике и морской технике АО «Атомэнергомаш» машиностроительный дивизион Росатома Владимир Аптекарев. И процент локализации совершенно точно не снижается. Поскольку реакторная установка, турбинная установка, системы управления, движительный комплекс ледокола уже изначально полностью российские, то ледокол, как и плавэнергоблок, по праву являются самыми высоколокализованными отечественными судами», — сказал Аптекарев.
Действительно, идет работа по полному переоснащению ледокольного флота России. Строятся мощные линейные атомные и дизель-электические ледоколы, ледоколы-снабженцы для плавучих нефтедобывающих платформ, портовые ледоколы для арктических портов, плавучие атомные электростанции для районов крайнего Севера. Но этого мало.
Дело в том, что для ледовой проводки современных танкеров, газовозов и контейнеровозов требуется канал шириной около 50 метров. Все построенные и строящиеся линейные ледоколы такого канала за один проход сделать не могут, а это усложняет проводку и увеличивает её время. Для обеспечения круглогодичной работы и уменьшения времени проводок необходим особо мощный атомный ледокол.
Проект такого ледокола разработан. Ледокол проекта 10510, шифр «Лидер» удовлетворяет всем требованиям на десятилетия вперед. Сначала было запланировано построить один ледокол, потом решили, что таких кораблей должно быть три.
Ледоколы проекта 10510 очень дорогие. По сведениям газеты «Коммерсант», стоимость одного корабля приближается к 100 миллиардам рублей! Возник вопрос: где строить?
Исторически сложилось так, что почти все гражданские суда с атомными силовыми установками строились в Санкт-Петербурге Ленинграде на Балтийском заводе. Опыт у заводчан колоссальный. Со стапелей завода были спущены 7 атомных ледоколов.
Два ледокола были построены в Финляндии, а на Балтийском заводе на них были установлены атомные реакторы. Атомный лихтеровоз «Севморпуть» был построен в Керчи на судостроительном заводе «Залив».
Ледокол будет способен прокладывать канал шириной около 50 м. Он обеспечит круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути СМП. Всего планировалось построить не менее трех ледоколов этого типа. Как сообщал ИАА «ПортНьюс» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Беспрозванных, головное судно проекта должно быть введено в эксплуатацию в декабре 2027 года.
Что нового произошло за эти годы в плане реализации данного проекта? На прошлой выставке мы позиционировали его как новый продукт и собирали информацию о заинтересованности в нем. Теперь мы его привезли как фактически готовое изделие, которое реализуется в проектах новостроящихся судах. Мы уже получили положительные результаты его продвижения, у нас уже накоплен определенный опыт по его интеграции. Так что мы бы хотели продолжить его внедрение на новых судах. П: На какие именно суда ориентируетесь? Это связано с тем, что именно на них используется достаточно большое количество приборов, не связанных с навигацией. Они отвечают за рыбопоиск, управление тралом, управление лебедками и т. С этими задачами отлично справляется наш интегрированный мостик. Но помимо рыболовных судов, мы видим интерес, связанный с другими типами судов: ледоколами, научно-исследовательским флотом. П: А ваш мостик универсальный или для разных типов судов есть разные модификации? Но за счет гибкости их настройки, возможности формирования матриц под различные задачи мы можем собрать из одних и тех же блоков концепции мостиков для разных типов судов. П: С какими проектантами вы сотрудничаете в первую очередь по внедрению своих мостиков? Безусловно, учитываем их замечания и предложения. С одним из проектантов полностью разрабатываем концепцию мостика, начиная от его формы и заканчивая расположением всех органов управления, включая нашу систему.
В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол
Всего планировалось построить не менее трех ледоколов этого типа. Как сообщал ИАА «ПортНьюс» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Беспрозванных, головное судно проекта должно быть введено в эксплуатацию в декабре 2027 года. Еще два ледокола планировалось заложить в 2023 и 2025 годах и ввести в эксплуатацию в 2030 и 2032 году соответственно.
Головному атомному ледоколу-лидеру присвоено имя "Россия". Сегодня грузы по СМП перевозит единственный в мире атомный контейнеровоз "Севморпуть" входит в состав "Атомфлота". На прошлой неделе уникальный лихтеровоз завершил третий каботажный рейс в этом году из Санкт-Петербурга в порт Восточный, порт Петропавловск-Камчатский и, затем, обратно в Санкт-Петербург. Ожидается, что к 2030 году из состава "Атомфлота" будут выведены построенные еще в советское время и уже выработавшие свой ресурс ледоколы "Таймыр", "Ямал" и "Вайгач".
На смену ударно поработавшему флоту на Балтийском заводе будут построены четыре дизельных ледокола.
Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту", - сообщил глава государства.
Объем бюджетного финансирования «Лидера» на 2022-2027 годы — 99 млрд руб. Стоимость атомно-технологического судна — 24,8 млрд руб. В «Росатоме» не стали комментировать указанные в проекте бюджета цифры, отметив, что «строительство ледоколов будет продолжено, сроки реализации проектов регламентированы нормативными правовыми актами правительства и заключенными госконтрактами». Сокращение бюджетного финансирования создания атомных ледоколов происходит на фоне их существенного подорожания, о чем неоднократно заявляли публично в Минпромторге, не сообщая подробностей. По данным издания, пятый и шестой ЛК-60 могут подорожать минимум вдвое от цены госконтракта.
Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер»
Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику | Атомная энергия 2.0 | Последние новости по теме. Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша. |
Ледоколы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Атомный ледокол «Лидер» будет колоть лед почти без ограничений. Такие особенности арктического судна назвал президент России Владимир Путин, чьи слова приводит РИА Новости. |
Путин: Новый ледокол "Лидер" будет разбивать лед высотой 6-7 метров | По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а сроки его строительства — сдвинуться вправо. |
Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив?
Атомный ледокол "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России. Хорошие новости. Россия за 12 лет построит три ледокола проекта «Лидер». В России за последние годы построили три атомных ледокола "Арктика", "Сибирь и "Урал", два находятся на площадке Балтзавода — "Якутия" и "Чукотка". Заложен еще один ледокол "Ленинград". говорится в сообщении. Последние новости. Зачем Россия строит всё новые ледоколы. «Армалит» поставит интеллектуальные элементы для ледокола «Лидер» проекта 10510 — Медиапалуба. По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а сроки его строительства — сдвинуться вправо. Лидер ледокол последние новости.