Тогда направьте свой запрос по адресу em@ или позвоните по телефону 8 (495) 651-62-88. Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов! Отдел корпоративных продаж Inventive Retail Group. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. В настоящее время Leroy Merlin занимает первое место на российском рынке DIY-магазинов с долей больше 21%. Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@ Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи. До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов. Их поделят на зоны самообслуживания и проектных продаж, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни. Так, в зоне проектных продаж можно создать планировку комнат или кухни с ванной.
Редакция Merchandising.
В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро.
Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе.
Если в компании управление директивное, может ли отдельный руководитель построить в своем подразделении управление на основе ценностей? Нет, это невозможно. Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании. Ценности не должны расходиться с делом. Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь.
Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника. Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя. В Евангелие есть фраза «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся». Например, ценность — «заботимся о здоровье».
У нас французская компания, и мы очень любим ужинать. Когда я приезжаю в какой-то город, меня уже ждут на ужин. Но я предложил вместо того, чтобы наедаться перед сном, совершить совместную пробежку утром.
В гипермаркетах будет торговая зона, шоурум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. По словам источника издания, под «Максипро» ритейлер переформатирует почти все гипермаркеты «К-Раута», доставшиеся ей после ухода финской Kesko с российского рынка в феврале 2018 года.
В Leroy Merlin пока официально подтвердили только открытие «Максипро» на базе двух бывших магазинов «К-Раута» — в Мытищах и Зеленограде.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
«Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии | 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС24.ру | Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. |
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи | Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. |
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании. | Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. |
Леруа Мерлен - Выполненные проекты | Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. |
Леруа Мерлен
Отдел качества услуг. Обратная связь. У тебя появиться возможность оставить отзыв о полученной, написать благодарность или оставить претензию.
Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе. Нет, это невозможно. Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде.
Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании. Ценности не должны расходиться с делом. Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника.
Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя. В Евангелие есть фраза «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся». Например, ценность — «заботимся о здоровье». У нас французская компания, и мы очень любим ужинать. Когда я приезжаю в какой-то город, меня уже ждут на ужин. Но я предложил вместо того, чтобы наедаться перед сном, совершить совместную пробежку утром. Смысл тот же — встреча всей командой, а результат куда лучше. И ценности правильные. Да еще и такой ритм будет задан на весь день! Ценность «семья» — ты объявляешь, что тех, у кого есть дети, в шесть часов ты не хочешь видеть в офисе.
И не надо никаких денег для этого. Все это сделано для того, чтобы создать хорошую, правильную экосистему, которую разделяют все люди. Послами этой экосистемы являются члены совета директоров. На самом деле, мы ушли от названия «совет директоров», даже от слова «директор». Мы лидеры. Так написано и на моей визитке. Мы создаем открытую систему, в которой каждый сотрудник может обратиться к каждому. Любой из 8000 сотрудников может написать мне в мессенджер, и он знает, что получит ответ. По любому вопросу. То есть каждый год команда будет полностью обновляться.
Впечатляет, правда? Сейчас идет действительно серьезная битва за ресурсы.
Отдел качества услуг. Обратная связь. У тебя появиться возможность оставить отзыв о полученной, написать благодарность или оставить претензию.
В нем распродавались остатки невоенного имущества экспедиционного корпуса армии США. В 1923 году Адольф Мерлен передал бизнес своему сыну, которого звали также Адольф. Под его руководством магазин был перепрофилирован на продажу товаров для ремонта и стройматериалов, в 1930-х годах торговал готовыми домами.
В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети. В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem. Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику. Ценим баланс работы и личной жизни. Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи.
Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре. Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды. Фасилитация Фасилитация Это техника управления коммуникацией в группе. Цель — настроить всех участников на продуктивное общение и не уводить разговор в сторону. Антипаттерн Провели двухчасовую встречу на 30 человек без повестки и зафиксированных решений.
Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны. Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики. Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание. Теперь о покупателях.
Какие изменения в их поведении вы заметили? С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой. Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало. А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы? Их продажи у нас выросли в разы. И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары. Пришлось срочно расширять их ассортимент.
Потом начался дачный сезон. Многие люди уехали из городов раньше обычного, и взлетел спрос на товары для сада-огорода, для загородного строительства и пикников. И, наконец, на карантине многие взялись за ремонт — покупали краску, обои, сантехнику и др. Были, конечно, и пострадавшие товарные позиции. В том числе все, что требует персонального выбора. Например, кухни. Их клиент хочет выбирать сам, хочет все потрогать, получить персональную консультацию по дизайну и планировке. Мы запустили консультирование и проектирование онлайн и по телефону. Это помогло сохранить часть клиентов. Но в целом эта группа товаров продавалась слабо.
Во время пандемии люди пытаются компенсировать стресс праздником. Какие ваши товары были для покупателей антистрессом? А таких товаров у нас много. Кроме того, люди активно покупали на дачу детские качели и беседки для пикника. Эти товары связаны с досугом, которого люди были лишены в последнее время. Поэтому заряжали людей позитивом. Сильно ли в карантин изменился спрос со стороны профессиональных покупателей? И как дальше, по вашему прогнозу, будет развиваться такой спрос на товары DIY? Первая — это корпоративные клиенты, которые делают закупки для своих хозяйственных нужд. Бизнес многих из них в карантин остановился, и закупки тоже, особенно в апреле и мае.
А если говорить о профессиональных бригадах, то тут многое зависело от региона и от погоды, ведь это сезонная история. Если погода позволяла людям строить что-то на улице, они делали закупки, если нет — то нет. Это направление продаж очень сильно пострадало и восстанавливается хуже, чем другие сектора DIY.
Фото: Организации, спасающие жизни, вынуждены сокращать деятельность и фактически прекращать помощь в момент, когда нуждающихся в ней людей становится больше. В сложившейся ситуации «Леруа Мерлен» приняла решение продолжить и, более того, расширить ранее запланированную поддержку некоммерческих организаций. А также дополнительно компания активно поддерживает больницы, региональные администрации и других нуждающихся в рамках пандемии.
В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен». Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны». Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат.
Выбираешь, с кем соперничать — и вперед: оранжевые против фиолетовых. О главных корпоративных событиях сразу пишут в новостной ленте.
Нужно же знать, какой товарооборот был зафиксирован в прошлом месяце в родном магазине, какую гениальную идею предложил Игорь из соседнего отдела и что за рыжий котик приходил в гости сегодня днем. Комментарии к материалам принимаются от всех зарегистрированных интранетчиков. Желающие читать только серьезные официальные новости пользуются фильтрами, отбирая посты по форматам. Благодаря специальным способам выделения интересное точно не пропустишь. Кнопка прикалывает пост к шапке страницы Красная молния помечает популярные посты Все действия с выбранным сообщением становятся доступны при наведении на него курсора Мысли по улучшению работы магазинов сразу получают зеленую рамку и выделяются в общем ряду После клика на новость она открывается во всю ширину экрана в попапе Виджеты на страницах разбавлены блоком «быстрого доступа». Сюда попадают ссылки на разделы, в которые человек заходит чаще всего.
В набор реально добавить ссылку вообще на любую страницу портала — нарисованных нами иконок хватит для всего. Внешний вид страницы личного кабинета настраивается хозяином на свой вкус — при желании лента скрывается, виджеты добавляются, перемещаются или отключаются совсем.
Leroy Merlin расширяет форматы торговых площадей и услуги для профессиональных клиентов
Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@ Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.). В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов, и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов. 8 (495) 926 98 07. Запрос на услуги. Главная. Новости. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде.
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
Но на самом деле эта логика построена так, что бы вынудить Вас написать «по собственному», так как, если Вы не пьете не употребляете запрещенные в РФ ВЕЩЕСТВА, находитесь на рабочем месте в трезвом состоянии, не пропускаете без уважительной причины более 4 часов рабочей смены, и не писали 2 объяснительные за проступки это тоже особая тема, просто так за одно два опоздания на 15 минут Вы не обязаны его писать, в нормальных с экологичными отношениями в коллективе компаниях Вас поймут и простят. Не умеет и не хочет леруа признавать свои ошибки, выстраивать экологичные отношения со своими сотрудниками пользуясь ими как ресурсом и выплачивая гроши подумайте прежде чем идти туда « скользящий график» уже через год сделает из вас не здорового человека с серой кожей и мутными глазами, организм запутается где день, а где ночь, эти гроши станут оплатой Вашему психоневрологу и постоянным приемом лекарств, что бы вам хотя бы убрать болевой синдром… эта облачная премия такой фарс… вы можете даже не вестись на эту мотивацию… собственно как и столовую… премии может выпасть и 1500 и вовсе не быть годами, индексация зарплаты задерживается периодически… Вот это доп. Пересмотрите задачи которые вы ставите руководителям магазинов, они там дуреют, что бы синус с косинусом сложить и Цо их похвалило… а люди которые от вас уходят остаются с такими эмоциями, или идут в суд… 1200000 рублей- это конечно не мало для рядового сотрудника в виде компенсации отсуженной у Леруа, за то, что уволили одним из способов описанных выше, ну тогда могу пожелать : шире карман Леруа….
Фармацевтика и медицина Леруа Мерлен Восток - лидер рынка ритейла в сегменте DIY в России, укрепляет сотрудничество с Generix Group, ведущим европейским разработчиком программного обеспечения для управления цепями поставок в формате SaaS Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. В рамках подписанного договора эксперты из Generix Group будут продолжать поддержку текущих логистических операций, развёртывание и масштабирование программных решений на новых участках цепи поставок и запускать новые технологические решения. Сейчас Леруа Мерлен Восток использует пять программных продуктов в режиме SaaS от Generix Group, обеспечивающих работу на всех этапах цепочки поставок, это: портал поставщика, система управления складским двором, система управления складом, система управления транспортировкой, портал перевозчика.
Выручка ритейлера в 2018 году, по данным REsearch, составила 272 млрд руб. У ближайшего преследователя, сети «Петрович», этот показатель составил 49,348 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Проект МыВместе предоставляет возможность частным лицам и компаниям помочь людям и организациям, оказавшимся в сложной ситуации. Представленная на онлайн-ресурсе электронная форма позволяет предложить помощь в любом виде. Волонтеры могут присоединиться к штабам помощи пожилым и маломобильным гражданам. Компании могут предложить свои ресурсы в формате горячей линии, консультаций, бесплатных сервисов для удаленной работы и онлайн-обучения. Организован сбор пожертвований для частных и корпоративных благотворителей. Предложения помощи представлены в тематических блоках, позволяющих нуждающимся оперативно находить необходимую услугу. В рамках первой совместной акции в середине апреля на сайте инициативы появились ссылки на видеоролики мастер-классов Школы ремонта «Леруа Мерлен» на корпоративном канале компании на YouTube. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. В рамках «Календаря добрых дел», разработанного совместно с DaDobro, неравнодушные сотрудники «Леруа Мерлен» придумывают и реализуют онлайн-акции для детских домов, социальных центров, больниц.
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
«Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура.
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен
Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Материнская компания сети французской Leroy Merlin, продолжающая работать в России, отключила украинских сотрудников от корпоративных средств связи. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. Подробнее об аккредитации можно узнать в службе поддержки B2B-Сenter по телефонам: 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19. Ваши предложениия вы также можете отправлять нам на тендертный ящик отдела Нетоварных закупок Леруа Мерлен. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов | Горячая линия Леруа Мерлен – далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны. +7 495 961-01-60. |
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска - МК Красноярск | Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. |
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Горячая линия Леруа Мерлен – далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны. +7 495 961-01-60. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. RU Поделиться Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина).