Какое-то количество раз отправлял посылки через куфар, меня ни разу не кидали.
«Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты
Отдам даром - Мосты | Теперь Беларусь может похвастаться собственным аналогом Книги рекордов Гиннесса: крупнейшая площадка объявлений в Беларуси запустила проект «Рекорды Куфара», в котором. |
Куфар Недвижимость – №1 в Беларуси | Куфар Недвижимость | Дзен | Куфар с МТБанком первыми в Беларуси запустили сервис безопасной предоплаты при переводах от частного лица к частному лицу. |
Kufar | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. |
Куфар и МТБанк запустили первую в Беларуси программу рассрочки между физлицами | На Kufar более 2 000 000 товаров, которые разделены по категориям, поэтому вы сможете легко найти нужную вещь - В день на Куфаре подается более 65 000 новых объявлений, за качество которых отвечает более 30 модераторов: если вы не нашли нужный товар сегодня. |
Барахолка Мостов | Представители МТБанка и Куфара также уверены, что новый инструмент существенно снизит финансовую нагрузку и изменит привычный формат покупок для белорусов, которые отдают предпочтение подержанным, а не новым товарам. |
Куфар Недвижимость – №1 в Беларуси
Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета. Ни в Куфар Оплате, ни при обычном безналичном платеже не требуется совершать дополнительных действий для получения средств. Чтобы развеять сомнения покупателя, говорит о новой услуге, которая появилась на Интернет-площадке «Куфар»: если доставки не будет, «Куфар» автоматически вернет средства на карту. Чтобы развеять сомнения покупателя, говорит о новой услуге, которая появилась на Интернет-площадке «Куфар»: если доставки не будет, «Куфар» автоматически вернет средства на карту. Скачать последнюю версию программы Kufar v2.99.1 на Android. Чтобы развеять сомнения покупателя, говорит о новой услуге, которая появилась на Интернет-площадке «Куфар»: если доставки не будет, «Куфар» автоматически вернет средства на карту.
«Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты
14 объявлений - Продажа квартир в Мостах - Realt | Куфар: товары, квартиры, авто Загрузите и установите последнюю версиюv3.36.1 APK для AndroidПродавайте и покупайте любые товары, от жилья до смартфона, по всей Беларуси. |
РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт | Теплый дом: секреты комфорта. Подписаться. Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. |
Куфар старажытнасцяў – Telegram | Куфар в помощь. |
Голая девушка убегала от полицейских и прыгнула с моста в Петербурге | На 38-летнего горожанина вышли сыщики районной милиции после того как в пригороде Мостов стали появляться чучела правоохранителей и гробы с циничными надписями. |
Под кого чаще всего маскируются кибермошенники – рассказали в Куфаре
Так житель Мозыря лишился более 800 белорусских рублей. Такого рода преступления называются фишинг- мошенничеством. Основополагающим элементом атаки является процесс создания дублирующей копии или клона известного веб-сайта в целях кражи пароля пользователя или другой защищенной информации. Данный метод получил большую популярность среди киберпреступников, так как большинство пользователей не всегда соблюдают элементарные требования компьютерной безопасности. Мошенники побуждают пользователей вводить свои конфиденциальные данные на фальшивую веб-страницу фишинг-страницу , внешне не отличимую от оригинального сайта, взятого мошенниками за основу для копирования. Есть определенный перечень правил, соблюдая которые, можно себя обезопасить.
Первые фишинг-преступления на территории Мозырского района были зарегистрированы в 2019.
Например, «Бытовая техника» , «Компьютерная техника» , «Телефоны и планшеты» , «Мебель» и многие другие. Уже сейчас таких товаров — больше 16 тысяч! И это количество продолжает ежедневно увеличиваться.
А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу.
Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников. Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать. Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи.
Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям. Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста. Это касается не только общения внутри команды, но и коммуникаций с партнерами и клиентами. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
У нас к ошибкам относятся лояльно, если человек учится на них и берет на себя ответственность. Работаю до шести-семи часов вечера и после стараюсь восстанавливаться: мы же бежим марафон, а не стометровку. Нужен разумный баланс между работой и отдыхом. Конечно, бывают дни, когда нужно сделать что-то срочное — например, согласовать бюджет, посмотреть статистику. Я не светский человек, время после работы я стараюсь проводить с семьей. Хочется переключиться, приготовить ужин, погулять с собакой, пообщаться с детьми. У нас рядом вьетнамская еда, можем купить ее навынос домой.
Если готовлю сама, то что-то быстрое и классическое — например, отбивные с пастой. На книги мне не всегда хватает времени, но из тех, которые мне запомнились, я бы рекомендовала: Булгаков «Белая гвардия»; Оруэлл «Скотный двор»; Айтматов «Тополек мой в красной косынке» и «Первый учитель». Поскольку мы читаем с детьми, то могу порекомендовать из детской литературы книги Анны Красильщик «Давай поедем в Уналашку» и Анджелы Нанетти «Мой дедушка был вишней» — про отношения детей и родителей. А когда мои дети росли, я покупала им книги «Петсон и Финдус» на белорусском языке — там такие сочные слова и отличные иллюстрации. Сериалы помогают мне отвлечься, расскажу про те, которые мне нравятся: обожаю «Игру престолов», могу раз в год ее пересмотреть; исторические костюмированные сериалы, много лет назад посмотрела «Великолепный век» и до сих пор хочу съездить в Стамбул и посмотреть на все это. Еще «Викинги», «Последнее королевство»; шведские и скандинавские детективы — «Мост», «Каштановый человечек»; сериалы про врачей — с удовольствием смотрела «Доктор Хаус», «Хороший доктор». Фильмы смотрю чаще дома, особенно когда появились разные онлайн-кинотеатры.
У нас подключен Netflix, раньше был Megogo. Смотрю на английском и русском. Не могу отнести себя к киноманам, не стремлюсь смотреть все, что только вышло на экран.
Одному из задержанных 18 лет, другому — 25.
Они использовали фишинговую копию торговой интернет-площадки с доменом «kufar. Затем в Telegram была создана специальная программа для генерирования страниц потенциальных жертв. Братья подыскивали так называемых «воркеров», которые связывались с авторами объявлений. Они выражали желание приобрести товар и предлагали пользователям перечислить деньги на карту.
Братья-«фишеры» из Крупского района обманули более 350 белорусов на «Куфаре»
Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! На Kufar более 2 000 000 товаров, которые разделены по категориям, поэтому вы сможете легко найти нужную вещь - В день на Куфаре подается более 65 000 новых объявлений, за качество которых отвечает более 30 модераторов: если вы не нашли нужный товар сегодня. Барахолка, Доска бесплатных объявлений, частные и коммерческие объявления о продаже и покупке новых и БУ товаров в Мостах.
Скупка всей новой и б/у техники в Мостах быстро и дорого
Чтобы развеять сомнения покупателя, говорит о новой услуге, которая появилась на Интернет-площадке «Куфар»: если доставки не будет, «Куфар» автоматически вернет средства на карту. Создание объявлений на через YML и KML. Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси. 10-летний ребенок пострадал в результате столкновения легкового автомобиля и мотоцикла на Октябрьском мосту в Красноярске, сообщает краевая Госавтоинспекция 28 апреля. Голая девушка с голубыми волосами прыгнула в воду с Яхтенного моста, который имеет высоту 19 метров, убегая от полицейских, сообщает Telegram-канал Mash на Мойке. Как сообщает Следственный комитет Беларуси, 37-летняя жительница Мостов отдала мошенникам более 50 тысяч белорусских рублей.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
Говорит, что посылка была не доставлена, извиняется и рассказывает про возможность возврата средств за посылку. Присылает ссылку на фишинговую поддельную страницу сайта «www. Когда потенциальный покупатель пишет ему, то злоумышленник под любым предлогом предлагает прейти для общения в мессенджер, либо социальную сеть «Телеграмм», «WhatsApp», «Viber», «Вконтакте» и т. При этом злоумышленник специально создает ажиотаж вокруг объявления. Он может говорить, что буквально на днях уезжает из города, или товар готовы купить другие покупатели. Злоумышленник говорит, что можно оплатить товар уже после того, как он его отправит, при этом готов предоставить доказательства. Если покупатель соглашается, в качестве доказательства отправки злоумышленник высылает ссылку на поддельную страницу трекинга посылки отслеживание и определение месторасположения движения посылки во времени или фотоизображение сканированного поддельного документа об оплате. При этом минимальные знания фотошопа позволяют злоумышленнику сымитировать документ любой службы доставки «Белпочта» или любой другой компании.
И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске. Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер. Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу. Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников. Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать. Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи. Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям. Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста. Это касается не только общения внутри команды, но и коммуникаций с партнерами и клиентами.
Аккаунт привязывается к номеру телефона. Для каждой публикации и изображения — свои правила оформления, имеется список запрещенных товаров и услуг. В разделе «Обратная связь» можно обратиться к службе поддержки и найти ответы на часто задаваемые вопросы. Для многих пользователей Kufar - удобный софт с возможностью бесплатно просматривать публикации определенной категории на Андроид без прохождения регистрации, а функция созвона упрощает связь с продавцом.
Главная экспертная комиссия - это народная комиссия, которая поможет определить, является ли представленный рекорд «самым-самым». Каждый рекордсмен получит метку «Рекорд Куфара» и диплом, подтверждающий, что рекорд прошел народную верификацию. Поделиться своими рекордами могут как частные лица, так и компании: участие в проекте для всех бесплатное.
Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Смотри в 2k
Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее.
Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар.
Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка».
Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки.
Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском.
К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского.
Офис в Минске. Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг.
Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого.
Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер. Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах.
У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом.
В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу.
Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной.
Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников.
Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.
Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года.
Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц.
Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie.
Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные файлов cookie выбрав соответствующую опцию в истории браузера.
Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.
В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса Арендодатели сами спрашивают: когда мы перейдем к комиссии и онлайн-оплате? Они не воспринимают это как людоедство. Потому что онлайн-оплата — это гарантия, что арендатор в последний момент не откажется. Конечно, какой-то процент компаний, ИП не захочет перестроиться. Но им придется это сделать, когда они станут получать меньше лидов. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Сейчас увеличиваем количество предложений с онлайн-бронированием, работаем над конверсией из объявления в заявку, из заявки — в бронирование. Когда мы сбалансируем спрос и предложение, то перейдем к новой модели оплаты. Пока мы сфокусированы на том, чтобы сделать хороший продукт, который можно будет успешно монетизировать. Полина Лукьянович.