Новости кто поет позвони мне позвони в фильме

Сколько вариантов музыки к «Позвони мне, позвони» написал Максим Дунаевский, почему песни из фильма напоминают творчество ABBA, и о чем жалела Алла Пугачева.

Кто перепел песню «Позвони мне, позвони»

* 1981 — Карнавал «Позвони мне, позвони» «Пусть не меркнут огни ваших глаз» «Спасибо, жизнь». В фильме играет прекрасная песня «Позвони мне, позвони«, которую на самом деле исполняет Жанна Рождественская, несмотря на то, что и сама Ирина то неплохо поет. Спеть «Позвони мне, позвони» Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую.

"Песни нашего кино": "Позвони мне, позвони"

Актриса обалденная, только забыли только упомянуть, что "Позвони" в фильме поёт Жанна Рождественская, а не Муравьева. Сколько вариантов музыки к «Позвони мне, позвони» написал Максим Дунаевский, почему песни из фильма напоминают творчество ABBA, и о чем жалела Алла Пугачева. Но "Позвони мне, позвони" мне и в исполнении Муравьёвой очень нравится, она до сих пор поёт довольно хорошо!

Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»

Песню "Позвони мне, позвони!" Муравьёва была готова петь сама, но режиссёр настояла, чтобы в фильме её исполнила Жанна Рождественская. Например, в фильме «Карнавал» песни «Позвони мне, позвони!», «Пусть не меркнут огни», «Спасибо, жизнь» Максима Дунаевского, ставшие настоящими хитами, исполнила Жанна Рождественская. Например, в фильме «Карнавал» песни «Позвони мне, позвони!», «Пусть не меркнут огни», «Спасибо, жизнь» Максима Дунаевского, ставшие настоящими хитами, исполнила Жанна Рождественская. Песня «Позвони мне, позвони» впервые прозвучала в фильме «Карнавал» в 1982 году.

Позвони мне позвони кто поет в оригинале

Песня "Позвони мне, позвони" впервые прозвучала в художественном фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал" в 1981-ом году. Слова для песни «Позвони мне, позвони» написал известный поэт Роберт Рождественский, а музыку – Максим Дунаевский, за плечами которого уже были музыкальные работы к фильмам «Д'Артаньян и три мушкетёра», «Ах, водевиль, водевиль», «Куда он денется!». Для 78-летнего Геннадия Хазанова стало шоком, что знаменитую песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева. Главную роль исполняет уже состоявшаяся звезда фильма «Москва слезам не верит» несравненная Ирина Муравьева.

Кто поет позвони мне позвони современная

Все помнят знаменитую сцену-монолог у телефона-автомата «Позвони мне, позвони!», которая стала всенародным хитом. Главную роль исполняет уже состоявшаяся звезда фильма «Москва слезам не верит» несравненная Ирина Муравьева. Какое название у фильма, где заглавной темой стала песня «Позвони мне, позвони». Песня «Позвони мне, позвони» должна была исполняться от лица главной героини фильма – молодой провинциальной девушки Нины Соломатиной. «Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал». Сериал. В фильме, как на поле боя, разворачиваются баталии во имя любви — любви бабушек и дедушек к детям и внукам.

История одной песни

Согласна с Вами. Да она - гений! Она не просто пела за кого-то в фильмах, она пела голосом героя, которого она озвучивала. Я даже слышала голос Полищук в песне мисс Куинни, а в "Карнавале"... Здоровья Благополучия И Любви!

На студии хотели выпустить пластинку с композициями из фильма. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма В традиции советского кинематографа было не принято заканчивать фильмы однозначно. Но с «Карнавалом» все оказалось не так просто. Когда в финальных кадрах героиня Ирины Муравьевой выходит на сцену было непонятно, то ли это грезы, то ли прыжок в будущее. Лиознову потом часто спрашивали о дальнейшей судьбе героини. Та обычно расстраивалась и упрекала задающих подобные вопросы, что, мол, невнимательно смотрели. Оказывается, в начальных кадрах рядом с портретом Пугачевой висит небольшая афиша с приглашением на спектакль мюзикл-холла, а в главной роли была заявлена Ирина Муравьева. Это объясняло все. Критики тогда поставили автору в упрек затянутость сюжета и неравномерный ритм повествования, что сбивало градус эмоционального восприятия. Но простым гражданам подобыне тонкости не смущали, — за год картину посмотрело более 30 млн человек. Ирину Муравьеву по итогам опроса «Советского экрана» назвали лучшей актрисой года, а Татьяну Лиознову похвалил сам Эльдар Рязанов , — сказал, что завидует тому, как долго и громко смеются зрители. Если кому и было плохо после выхода фильма, то только Александру Абдулову. Над ним потом часто подшучивали друзья и коллеги. Подходили и взволнованным голосом говорили, что Муравьева просила срочно ему перезвонить. Тот начинал метаться в поисках телефона, но вскоре понимал, что его разыграли, — песня «Позвони мне, позвони» звучала везде. События на видео.

Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина героиня Муравьевой - профессиональная певица. Именно такую исполнительницу она распорядилась привлечь к работе над композициями. В итоге за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза, которая к началу съемок "Карнавала" уже имела опыт сотрудничества с Дунаевским — по всей стране гремел ее хит "Гадалка" из фильма "Ах водевиль, водевиль". Благодаря "Карнавалу" Рождественская обзавелась еще одним шлягером — нетленным "Позвони мне, позвони".

А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль!

«Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал»

Лиозновой не нравился ни один из двух десятков предоставленных вариантов песни. Татьяна Михайловна сетовала на «примитивную» музыку. В какой-то момент, послушав очередной вариант, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Спас положение Роберт Рождественский, пользующийся неизменным уважением у режиссера. Именно он встал на защиту Максима Дунаевского. И предложил композитору принести Лиозновой…самый первый вариант песни под видом нового. Как ни странно, этот авантюрный кульбит удался.

Режиссёр неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Мелодрама «Карнавал» имела большой успех. В 1982 году её посмотрели более тридцати миллионов зрителей. А Ирину Муравьёву журнал «Советский экран» удостоил звания лучшей актрисы года. Жанна Рождественская между тем приобрела в свой репертуар абсолютный хит, упрочивший её популярность. Но есть одна неприятная деталь.

Ни один из кинозрителей так и не увидел в титрах фильма «Карнавал» имени исполнительницы песен Жанны Рождественской. Говорят, что некий монтажёр попросту забыл вставить в окончательный монтаж слайд с именем певицы. Случайностью это или нет, нам уже не узнать.

И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё.

Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль! Человек, который не имел музыкального образования, но она из меня выжала все соки на съёмках. Она присутствовала на всех записях песен», — вспоминала уже после смерти режиссёра Жанна Рождественская Фильм «Карнавал» вышел на киноэкраны 17 февраля 1982 года. В том же году фильм посмотрели тридцать с половиной миллионов кинозрителей.

Кстати, ни один из кинозрителей не увидел в титрах имени исполнительницы песен Жанны Рождественской. Говорят, что некий монтажёр попросту забыл вставить в окончательный монтаж слайд с именем певицы. С тех пор зрители, полюбившие «Карнавал» много лет спорят, кто же исполняет песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме. Ирина Муравьёва за роль в этом фильме стала лучшей актрисой 1982 года по версии журнала «Советский экран». Жанна Рождественская получила в свою коллекцию очередной шикарно спетый шлягер.

Кстати, в 1983 году Ирина Муравьёва записала песни из фильма «Карнавал», диск с ними вышел в журнале «Кругозор».

Все трое в итоге перекочевали с одной съемочной площадки Лиозновой на другую. Причем ни Лиознову, ни худсовет не смутил тот факт, что Муравьевой к тому времени было уже за 30. А ведь в первых кадрах она должна играть выпускницу школы! Вппочем, у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос. Петь Муравьева и по сей день умеет прекрасно, а в «Карнавале» ей предстояло исполнить сразу несколько вокальных партий.

Не без влияния Феллини, конечно. Я решила привезти её к нам на дачу и спокойно отработать последний вариант перед подачей на суд высших инстанций Студии Горького. Но дома живёт совершенно непредсказуемый бассет-хаунд Чарлик, который не даст нам ни секунды покоя, он будет грызть её обувь, целовать её влажным собачьим ртом и красть с режиссёрской тарелки всё, что на ней будет лежать.

Бегу к соседям Лановым со слёзной просьбой — продержать Чарлика одну ночь. Они сами собачники и хорошо понимают, что пёс может помешать важному решению. Не колеблясь, Вася и Ира принимают это исчадие ада на постой.

Лиознова приезжает на такси, что меня удивило — она всегда была заядлой автомобилисткой и говорила: «Машина — это мои руки, я могу дотянуться куда угодно», — и очень любила режиссёра Рогового, который не только снял «Офицеров» с Лановым в главной роли, но и владел целой сетью знакомых поставщиков автозапчастей. А тут такси. Кроме того, она совершенно не намерена обсуждать наш сценарий.

Ей просто интересно посмотреть, как мы живём. А ведь у нас уже был фильм «Карнавал», и «Святое семейство» задумывалось как продолжение темы. Вежливо отсидев пару часов, на том же такси Татьяна Михайловна уехала.

Это было странно. Утром появился бодрый Чарлик с измученным Лановым на поводке. Вася сказал, что это была самая страшная ночь в его жизни — бассет лаял, выл, стонал всю ночь.

Жертва была напрасная. Оказалось, что накануне Лиознову вызвал человек по фамилии Шауро, некто, отвечающий за идеологию в Центральном комитете партии. И приказал отказаться от всех планов и срочно снять фильм по пьесе Артура Копита «Конец света с последующим симпозиумом».

Эта пьеса была напечатана в журнале «Театр», который тогда возглавлял Генрих Боровик, — это была гарантия правильной идеологической ориентации. В пьесе шла речь о поджигателях атомной войны в пределах США. Впоследствии я пообщалась с Копитом и сказала, что его пьеса перекрыла мне кислород.

Копит не понял, при чём тут кислород, но начал стенать, что мадам режиссёр совсем не поняла его замысла и не заметила скрытой иронии. Мне не стыдно ни за один фильм» Татьяна Лиознова Татьяна Михайловна была коммунисткой и не могла ослушаться приказа. Фильм получился примитивный и абсолютно мимо кассы, поскольку к моменту его выхода вовсю бушевала перестройка.

Никого не волновали реваншисты и поджигатели, а наоборот, очень волновали деньги и капитализм. А тут поспел Мавроди с его пирамидой. Как получилось, что коммунистка Лиознова поверила в возможность быстрого обогащения и все свои накопления а это было немало отнесла в «Чару» — так звали ещё одну финансовую пирамиду, — объяснить нельзя, только помутнением разума.

Поругавшись, ушла со всех своих постов на киностудии «Мосфильм», и последним жестом доброй воли в отношении меня была передача нашего «Святого семейства» Андрею Эшпаю её ученику по режиссуре. Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке». Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны.

И мы надолго расстались. Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает».

А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной.

Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу.

Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся.

Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой.

Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня!

Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть.

Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду.

Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать».

А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица.

Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет.

Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые».

Песня позвони мне с какого фильма эта

Семь поющих актёров, которым не давали петь в кино: dom_pod_goroy — LiveJournal вот собственно и вопрос. кто поет за Муравьеву в фильме? недавно показывали, и стали со свекровью вспоминать, да безрезультатно. помогите вспомнить.
Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду нетленным «Позвони мне, позвони».
Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони? Услышим песню "Позвони мне, позвони" в рубрике "Хит-просвет".

Кто поёт песню позвони мне позвони из фильма карнавал?

Работа на телевидении В 2014 году стартовало телешоу «Главная сцена», куда Жанну Германовну пригласили на роль эксперта и члена жюри. Изначально проект был адаптацией британского конкурса «The X Factor», но концепцию пришлось менять из-за объявленных санкций. На протяжении двух сезонов артистка и ее товарищи отбирали конкурсантов и оценивали их таланты. Жанна Рождественская в жюри шоу «Главная сцена» Сегодня на телевидении стали популярными ретро-передачи, где зрители могут предаться ностальгии, вспоминая хиты прошлых лет.

В 2017-м Жанну Германовну пригласили на шоу «Привет, Андрей! В ходе передачи Малахов упомянул о том, что изначально хит «Позвони мне, позвони» должна была исполнять Алла Пугачева. Рождественская этот факт подтвердила и добавила, что впоследствии Пугачева перепела несколько ее композиций.

В последние годы был создан ряд документальных проектов о музыке советского времени. В цикле передач «Песни нашего кино. Всегда за кадром» певица поделилась со зрителями подробностями создания номеров, рассказала о некоторых неизвестных фактах.

Личная жизнь Отношения с супругом Сергеем Акимовым у Рождественской не сложились, поэтому о своей личной жизни она рассказывает неохотно. В браке родилась дочь Оля, которая с малых лет демонстрировала музыкальный талант. Голосом дочери артистки поет главная героиня детского фильма «Про Красную Шапочку.

Продолжение старой сказки». Партию Оли записали с первого дубля, а песню Волчицы исполнила ее знаменитая мама. В прессе ходили слухи, что Рождественская вышла замуж повторно, и ее избранником стал руководитель ансамбля «Саратовские гармошки» Виктор Кривопущенко.

От самой исполнительницы подтверждения этого факта не прозвучало. Ольга Рождественская во всем похожа на мать: тот же прекрасный голос, удивительная манера исполнения, внешность. Как и родительница, молодая певица озвучила множество художественных и анимационных проектов, а однажды даже снялась в главной роли.

В ее дискографии несколько десятков песен, но пока ни одна из них с эстрады не прозвучала.

Ссылки Страница в Википедии Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Сегодня — продолжение истории, связанное с музыкальной частью киноленты. Мы раскроем подробности, как создавалась музыка к фильму. Исполнительница главной роли Ирина Муравьева была уверена, что будет сама исполнять вокальные партии в картине: еще перед началом съемок она начала репетировать сразу несколько композиций. Но, к сожалению, ей так и не удалось спеть в «Карнавале». Режиссер картины Татьяна Лиознова не оспаривала музыкальный талант артистки, но хотела слышать в своём фильме только профессиональных музыкантов. В результате голосом Муравьёвой стала «главная закадровая певица Советского Союза» Жанна Рождественская. По слухам, актриса обиделась на Лиознову.

Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах… Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. Песня «Позвони мне, позвони» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его.

Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она подвергала все критике. Слухов ходит о событиях тех дней — не счесть. По одной из версий, Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге измученный композитор, уже в который раз сбившись со счета, просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне, позвони». И неожиданно услышал: «Это то, что надо! А начнёшь высиживать — всё пойдет прахом…» Знатоки музыки считают, что композитор в то время находился под сильным впечатлением от творчества ABBA: якобы вступление к «Позвони мне, позвони» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All», изданной шведским квартетом в 1980 году. После выхода фильма эту композицию перепевали не один раз.

Самый необычный вариант записала дочь Дунаевского Алина, которая живет во Франции. Так она выразила признательность своей маме — Нине Спаде.

Необходимо указать в заголовке Исполнитель - Название песни год записи или выхода песни 2. В тексте описать хотя бы краткую историю создания песни. В строке видео разместить ссылку на клип или видеозапись песни. В крайнем случае загрузить файл, учитывая, что видео на данный момент имеет ограничение в три минуты и не очень качественно будет по звуку.

В «Карнавале» песню «Позвони мне, позвони» поет героиня Ирины Муравьевой. Но на самом деле это голос Жанны Рождественской. Хотя Муравьева все же записала свою версию в 1983 году. Сингл от группы «Фабрика» стал весьма популярен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий