Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC.
Xiaomi HyperEngine
- Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
- Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
- Представлен электрический седан Xiaomi SU7
- Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Да и когда смотришь на большинство электромобилей, то они похожи на подделку, какие то невнятные формы, элементы, как игрушки про футуристическое будущее из 80х-90х, всё какое то кривое, косое и почти кричащее, мол, долой архаичные принципы, даешь новый взгляд на авто... Словно нам пытаются сказать, что авто теперь не обязано выглядеть как раньше, потому что теперь оно на электричестве. И это относится в подавляющему большинству электричек, чего один Зикер стоит.
Хотя результаты этих потенциальных партнерств остаются неопределенными, соучредитель Xiaomi Лэй Цзюнь планирует инвестировать 10 млрд долларов в предприятие по выпуску электромобилей.
Благодаря лидару лазерному локатору и камерам высокой четкости машина способна распознавать опасную дорожную ситуацию на расстоянии до 250 метров и самостоятельно замедляться или менять траекторию движения. Автопроизводитель указывает, что его автомобиль оснащен инновационными электромоторами, способными раскрутить свой маховик до 21 тыс. Источник: Xiaomi В минимальной комплектации автомобиль снабжен одним электромотором, приводящим задние колеса. У Xiaomi SU7 в максимальном оснащении два электромотора и полный привод. Суммарная мощность силовой установки составляет 673 л. Электрокар снабжен пневмоподвеской и активным задним антикрылом с четырьмя уровнями регулировки. Машина отличается сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления — 0,195. Для примера, у суперкара Ferrari California, который считается образцом превосходной аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32. Источник: Xiaomi Ему мало смартфона Xiaomi заявляет, что цена автомобиля составит 216 тыс. Источник: Xiaomi Основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил в 2021 году, что компания намерена разрабатывать и производить автомобили. Автомобиль производится в рамках технологического партнерства с BAIC.
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях 00:46, 22 февраля 2023 г. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь уже ранее сообщал, что автомобиль поступит в серийное производство в начале 2024 года. Несмотря на это, тестовая версия уже была замечена на улицах Китая.
Читайте также на Дроме
- Что это за машина
- Электромобиль Xiaomi SU7: характеристики, фото, прогноз цен :: Autonews
- Три версии
- Видеообзор
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн
Главная» Новости» Ксиоми новости. Китайская компания Xiaomi долго шла к выпуску электромобилей под собственной маркой, и по настоянию властей была вынуждена найти себе специализирующегося на этом. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели. — Telegram-каналОснователь и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь провёл презентацию дебютной модели автомобильного подразделения компа. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Xiaomi показала свой первый электрический автомобиль – первый взгляд на новенький Xiaomi SU7 | Xiaomi Unveils Its First EV, With Ambition to Be China’s Porsche or Tesla. |
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн | В самой Xiaomi рассматривают свою машину в качестве конкурента Tesla Model 3 и продукции других уже известных на автомобильном рынке компаний. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки. Об этом заявил журналистам генеральный директор Xiaomi Лэй данным газеты Yangtse Evening Post, стоимость авто была главным секретом. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Машины заказываются напрямую с завода, срок изготовления — 20 дней. После того, как она заказана, мы выставляем второй счет, на стоимость авто в Китае плюс расходы на доставку», — описал продавец процедуру приобретения электрокара. Источник: Xiaomi После того, как автомобиль прибудет в Москву, также потребуется оплатить таможенную пошлину, утильсбор, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС и комиссию поставщика, добавил он. Растаможиваться машина будет уже в Москве на имя конечного заказчика. Автомобиль в максимальной комплектации продавец оценил в 5,6 млн рублей с доставкой в Москву и оформлением «под ключ». Машина в минимальной комплектации с одним электромотором и задним приводом обойдется в России в 4,2 млн рублей. Сила бренда В современной ситуации, когда автомобиль для потребителя приобретает статус гаджета, сила бренда технологической компании способствует популярности ее продукта, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Я думаю, что им придется вкладываться прежде всего в раскрутку продукта, а не бренда. Узнаваемость бренда — сейчас самое главное, и если, допустим, Coca-Cola начнет делать полезное детское питание, они просто ворвутся на рынок. У Xiaomi точно такая же ситуация», — пояснил Бургазлиев «Газете. Источник: Xiaomi Xiaomi заходит в автомобилестроение как IT-гигант и сам интерпретирует понятие автомобиля — это машина с огромным количеством электронных помощников, новым видением безопасности, эргономики и климата.
И это относится в подавляющему большинству электричек, чего один Зикер стоит. Может кому то и нравится, а я же его внешность считаю уродливой. И Тесла для меня долгое время была электричкой, которая выглядит как авто, а не как игрушка увеличенная в размерах я говорю только о внешности, а не о начинке.
Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах. Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров.
Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс.
Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут.
Комментарии
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч | Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением. Китайская компания Xiaomi всерьез решила взяться за автомобильную индустрию! |
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд | Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно. |
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки | Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров. Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года. Однако Xiaomi не объявила цену во время мероприятия. Лэй Цзюнь лишь прокомментировал: «Хватит троллить; автомобиль не будет стоить 140 000 юаней 1,8 млн рублей ; проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля».
И Тесла для меня долгое время была электричкой, которая выглядит как авто, а не как игрушка увеличенная в размерах я говорю только о внешности, а не о начинке. Увидев Сяоми СУ7...
Особенно задняя часть авто, над ней явно постарались.
При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн.
Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.
Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.
На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар.
Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке.
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн | Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. |
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях | Xiaomi провела презентацию EV Launch. |
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7 | Ранее глава Xiaomi Лэй Цзюнь анонсировал выпуск новой операционной системы, на которой будут работать в том числе автомобили бренда. |
Это первый автомобиль Xiaomi: название, характеристики и много фото | Примечательно, что собирать автомобили будет не сама компания Xiaomi, а китайский автомобильный гигант BAIC. |
GISMETEO: В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля - Авто | Новости погоды. | «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль
«Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. Первый автомобиль Xiaomi SU7 в России будет стоить от 4,2 млн рублей.
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Это решение станет важным шагом к достижению цели производителя смартфонов по производству автомобилей к началу следующего года. О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности.
В отдельных комплектациях машина будет оснащаться лидаром на крыше, который позволит реализовать функции продвинутого автопилота. Полноприводные версии машины изначально оснащаются активным задним спойлером, выдвигающимся на определённой скорости. Ёмкость тяговых батарей не уточняется.
Выпуск электромобилей Xiaomi SU7 начнётся уже в следующем месяце, но официального анонса придётся ждать до февраля следующего года. В будущем году компания рассчитывает выпустить от 50 тыс. Не исключено, что бортовая сеть будет рассчитана на напряжение 800 В, что позволит значительно ускорить процесс быстрой зарядки на станциях постоянного тока.
Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием.
С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки.
В последнее время Китай ужесточил правила выдачи лицензий на производство электромобилей, что вынуждает Xiaomi искать сотрудничества с известными производителями. Хотя результаты этих потенциальных партнерств остаются неопределенными, соучредитель Xiaomi Лэй Цзюнь планирует инвестировать 10 млрд долларов в предприятие по выпуску электромобилей.