Ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробным описанием на сайте Косметиста полностью перешла на адаптивную версию, новости по флешмобам и новогоднему. Я являюсь одним из немногих беловоронных beauty-блогеров, который не стартовал с Косметисты (Kosmetista) и не стремился туда попасть. Версии духов воспринимались в те времена только как сезонные, разовые запуски. Тренды всегда про молодость: хайповый пептидный блеск-тинт Rhode Peptide Lip Tint Espresso | Косметиста. Отгремел весенний VAST. В этот раз почти буквально отгремел, потому что мероприятие получилось коротким (один день вместо.
Парфюмерия и ароматы
Косметиста. Сайт источника. Новинки парфюмерии и косметики: новости индустрии красоты. Косметиста:все о косметике и макияже. Покупайте новинки косметики для макияжа и духов онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко».
АллюрПарфюм - покупайте пробники духов в проверенном магазине!
Новинка на рынке: жидкие тени Vivienne Sabo Artiste 24/7 в оттенках 02 Brilliant Dore и 05 Gris Mat Beige | Косметиста. У нас прекрасные новости. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. люксовых и Читать полностью Объективный и информативный блог Блог Kosmetista. Пробники духов на АллюрПарфюм. Самый большой ассортимент ароматов (более 10000).
Общие положения
Статья автора «Косметиста» в Дзене: Среди необычных флаконов, по-моему, уверенно лидирует Thierry Mugler, и без его флаконов в этой подборке не обойтись. Fragrance News by Nicola Thomis The Japanese fragrance brand extends its range with three immersive fragrances. фото сборник. Широко известную Косметисту я почитываю уже года 3. А про существование сообщества beauty_nax узнала только вчера. Косметиста: отзывы о сообществе Kosmetista. Но у ароматов-победителей, представленных на этой странице, есть одно важное свойство: все они кажутся немного более ощутимыми и немного более откровенными, чем другие духи.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Explore tweets of Косметиста @Kosmetista. Причем, этим грешит не только Косметиста. Kosmetista-The Luxe Beauty Lounge,All International, Imported HighEnd Makeup and Skincare Products under One Free Shipping All Over India. Новинки парфюмерии и косметики: новости индустрии красоты.
Парфюмерия и ароматы
Первым организаторским решением нового года были созданы сообщества Консилиум и Косметичка с обязательными форматами. В 2009 о красоте и косметике писали только пара форумов и «Косметичка» в ЖЖ. Очень хотелось общения, пользы и новостей. Однако то, что предлагал интернет, казалось неудобным. Поэтому главной идеей сайта стала площадка, объединяющая фанатов красоты, которая будет действительно удобной во всех смыслах.
Появился огромный интерес и задор сделать сайт, который воплотит все хотелки в действительность. Тогда не думалось о размахе или массовости, просто было непреодолимое желание сделать что-то новое, интересное и полезное. Название придумали быстро. Затем выбрали движок сайта — Livestreet, и первым делом начали разработку каталога косметики.
Пару недель работы и Косметиста запустилась! Буквально каждый день Косметиста перерисовывалась осторожно! Правда не всегда так, как хотелось. Например, однажды мы удалили все комментарии авторов за первые три недели существования сообщества.
Стало очевидно, что без программиста никак не обойтись. Программист нашелся быстро, и он сих пор с нами! Какой же была Косметиста в самом начале? Шрифт логотипа был другим, а дизайн десятилетней давности выглядит сегодня забавным.
Весь контент сайта состоял из одной ленты без правил и ограничений. Отсутствие каких-то рамок для публикаций сильно дезориентировало первых юзеров. И очень скоро начали появляться первые административные проблемы. Но главное было сделано, началась история новых идей, бесед, знакомств и многолетней дружбы между авторами.
Вдвойне интересно взглянуть на лучший пост 2009. Годы идут, а проблемы всё те же — шампунь от желтизны волос : Кстати, пресловутый вопрос анонимности создателей сайта не был продуманной тактикой. Мы просто любим то, чем занимаемся, и интересы пользователей для нас всегда были на первом месте. Мы гордимся своим проектом, но до сих пор предпочитаем, чтобы главными лицами Косметисты оставались наши авторы.
По той же самой причине в существовании сообщества всегда был элемент саморегуляции, и все функциональные изменения на сайте на самом деле подсказывало и подсказывает до сих пор само сообщество и его меняющиеся потребности.
В «Комьюнити» публикуют важные социальные новости и тренды индустрии моды, рекламы и пиара, подборки каналов, например, «10 ТГ-каналов о поэзии». В BURO много спецпроектов об экологии, рекламе, моде в России, технологиях красоты, капсульному гардеробу и другим направлениям.
Из самых интересных стоит отметить проект «Контент нового поколения», посвященный блогерству, и «Календарь светских мероприятий» на каждую неделю. Охват аудитории СМИ: 640 тыс. Flacon Flacon — журнал с собственным магазином косметики, полностью посвященный исключительно бьюти-теме.
Здесь можно найти разборы трендовых макияжей звезд и блогеров, обзоры и тесты декоративной косметики, парфюма, средств по уходу за кожей и волосами, инструкции и лайфхаки по использованию бьюти-продуктов. Читатели могут посмотреть бесплатные уроки по макияжу и послушать подкасты с ведущими представителями бьюти-индустрии, например, с основательницей бренда Vivienne Sabo Наташей Ракоч. Flacon создает и продает собственные бьюти-боксы с косметикой и космецевтикой, делает коллаборации с блогерами и визажистами, даже сотрудничает с «Золотым яблоком».
На базе журнала работает большой раздел с отзывами на средства и косметику. Охват аудитории СМИ: 497 тыс. Статьи для журнала готовят штатные авторы, но вы всегда можете предложить свою тему, написав на общую почту журнала.
Кроме этого, редакция периодически привлекает экспертов для комментариев к материалам. Смотрите также: СМИ о путешествиях, развлечениях и ресторанах 15. Еще в отдельных рубриках можно найти экспертные статьи и интервью о музыке, искусстве и психологии, мемы и истории.
В рубрике «Город» редакция регулярно публикует подборки мест, куда можно сходить в городе или съездить погулять на выходные. Например, «Чем заняться в ноябре в Москве», «Самые красивые дома Москвы, сохранившиеся до наших дней», «Чек-лист мероприятий для всей семьи». Аналогично в разделе «Еда» пишут о ресторанах, делают обзоры на новое меню брендов и подборки с лучшими местами для гурманов.
Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек. Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed. РФ» Журнал «Культура.
РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны. Для каждого вида искусства здесь сделаны полноценные разделы: можно найти биографии авторов, художников, актеров и режиссеров, почитать экспертные статьи, анонсы предстоящих премьер или отзывы критиков на уже прошедшие мероприятия. Кроме того, редакция собирает «музейную карту» для тех, кто хочет больше узнать о городе, и делает подборки, например, «10 лучших спектаклей о любви» или «Центры старинных ремесел».
Охват аудитории СМИ: 12,6 млн человек. Редакция публикует обзоры кино, выставок, фестивалей, ресторанов, гастропабов и разных мероприятий. Отдельно выделены рубрики с развлечениями для детей, ивентами к Новому году и бесплатными событиями.
Помимо статей, рецензий на спектакли, выставки и кинопремьеры, здесь можно найти путеводители по городам, веселые тесты для определения подходящего досуга. Одна из самых интересных рубрик — «Москва, взгляд со стороны» — публикует рассказы о городе от известных медийных героев, комиков, актеров и режиссеров. Охват аудитории СМИ: 2,1 млн человек.
В рубрике «Путешествия» редакция публикует подборки интересных локаций, например, «8 старинных и современных триумфальных арок», новости и истории из жизни туристов, исторические справки о культуре, традициях и искусстве России и разных стран. Здесь вы найдете маршруты для путешествий выходного дня, подробные планы для поездок на Крайний Север и множество советов, лайфхаков и историй от путешественников. Также прошу обратить внимание, что повторные отзывы запрещены Правилами.
Как я поняла, Вы планируете готовить пост о процедуре маникюра, поэтому он будет по формату Консилиума или Лакоманьяка. Разумеется, Вы сможете показать базу Essie и там, но отзыв на неё Вы даёте в этом посте, поэтому он должен быть развёрнутым сейчас и сопровождаться свотчами. Пожалуйста, доработайте пост.
Как вам? Мне почему-то стало смешно. Какого, спрашивается, лешего мне фоткать топы с разной степенью глянца?
Вы вообще в своем уме? Топ он и в Африке топ, не всякая камера передаст все нюансы. Мне что сидеть красить 25 пальцев, если у меня 25 топов?
А потом сравнивать их? Да не вопрос, ага. Война и Мир окажется просто предисловием к такому посту.
Матовый топ. Но что, никто не знает, как выглядит матовый финиш и виниловый ладно, не очень матовый? Лакоманьяки точно знают.
Отбеливающее базы. Я могу накрасить одной и под каждым названием давать одну и ту же фотку. Как думаете, прокатит?
И вообще, WTF? Если проблемы с верхним веком или один глаз визуально больше другого — не экономьте, обратитесь к стилисту-визажисту. Мастера помогут выбрать продукт, который визуально решит проблему.
Упаковка должна быть целой. Никогда не берите вскрытую тушь для ресниц. Даже если остались только тестеры.
Даже если 1 тюбик любимой марки, но без защитной пленки — могут быть проблемы с кожей. Тушь — в последнюю очередь. Make up удастся, если базу под макияж, тени и подводку нанести на чистое лицо.
В ином случае микрочастицы и блестки остаются на ресницах; если там уже есть тушь — длина визуально уменьшается. Объем без щипчиков. Этот секрет когда-то раскрыла представительница Mary Kay.
Крася глаза, девушки водят рукой — и совершают ошибку. Попробуйте медленно моргать, поднеся щеточку к ресницам. Тушь останется на волосках, не утяжеляя их.
И ресницы легко закручиваются, проверено лично. Склеиваются ресницы? Есть решение.
Это металлическая расческа с микрозубчиками. Она разделяет волоски, защищая от «паучьих лапок». Есть жжение или отеки?
Без сожаления расставайтесь! Увы, мы не можем протестировать косметику в самом магазине — иначе бы понадобились тысячи тестеров. А консерванты и отдушки никто не отменял.
Кто знает, как отреагирует кожа? Мы вынуждены покупать и проверять тушь дома. Итоги 2022 - лучшая декоративная косметика Но дата естественно позднее указана, чем мой отзыв.
Я то со своими модераторами разберусь и все объясню. Косметиста для детей 10-12. Декоративная косметика список.
Clinique набор помада и пудра. Influence Beauty декоративная косметика. Косметика 2020.
Пудра nars 2020 лимитка. Klytia косметика Косметиста. Косметиста Миа.
Косметиста лучшее 2020. NYC Косметиста. Декоративная косметика Косметиста.
Моя скромная косметика. Шанель Рождественская коллекция макияжа 2020. Chanel Рождественская коллекция макияжа 2021.
Chanel Рождественская коллекция макияжа 2020. Шанель декоративная косметика 2022. Givenchy Gardens Spring 2020 Makeup collection.
Люкс косметика 2020. Моя коллекция косметики Люкс. Косметика Clinique и Chanel вместе.
Косметика декоративка. Вся косметика. Этичные бренды косметики.
Косметика с ананасом. Эстетик Косметиста обои. Kosmetista ru.
Guerlain rouge g 520. Guerlain rouge g свотчи.
А помада как новенькая. Так нет же.. Минус 5.
Предупреждения и бан. Это просто сказка Аж до смешного. Я еще могу понять, что админы ругают, если ты ошибся рубрикой. Ну смотреть же надо. Но я получила по башке- внимание- за то, что в названии продукта не поставила тире!
Я даже не поняла сначала. А потом была искренне удивлена. Даймонды, репутация и френды. Да, то, что если ты пишешь про масс- маркет, тебе на верха не пробиться- это факт. Железный и неоспоримый.
Но я заметила тенденция в комментах: "Ой, зайка, я тебе ставлю наивысшую оценку, плюсик тебе! Да, безусловно, там много реально талантливых авторов. Но такая скрытая накрутка имеет место быть. Меня удивляет, почему вечно строгие админы ничего с этим не делают. Минус 7.
Строгость по отношению к фото. Но это даже не минус, а так.. Я согласна с тем, что фото должно быть не в единственном количестве и при разном освещении. Тк с той же самой помадой часто бывает в стике одно, а на губах другое. Но мне не очень нравится, что от авторов практически требуют художественной эстетики от фотографий.
Красивого антуража. Профессиональных фотографий. Я за то, чтобы показать продукт, как он ведет себя в жизни, на лице-губах-руках. Его цвет, текстуру. А не носиться вокруг одного только тюбика помады, лежащего в окружении букета роз-фиалок-прочих штучек для декора, ради одного фото.
Да, эстетика быть должна. Но на первом плане все же должно быть качество и ТХ продукта, а не его вид в десяти ракурсах в цветах, но зато минимум фото в деле.... И еще, относительно фото. Был случай, девочка выложила свотчи лака Голден Роуз. Хорошее качество, проф фото, ухоженные руки.
Ее облили г.. Знаете, из-за чего? Из-за того, что у нее короткие ногти. Ну разве так можно.. Минус 8.
Мне там становится скучно. Да, я уважаю люкс и косметику класса около люкс. Но для меня это не панацея от плохой жизни. Я не понимаю, зачем выкладывать свотчи лака Шанель на фоне облупившейся плитки на кухне. Зачем показывать пудру Диор на фоне обшарпанного балкона, где уже отлетела вся штукатурка.
Зачем показывать блеск для губ за 2000, держа руку с облупившимся лаком около рта... И зачем 7! Я всего этого не понимаю и не одобряю. Я за красоту, за эстетику. Девушка, женщина должна быть ухоженной.
И эта ухоженность складывается не только из дорогой косметики. Я бы лучше ремонт начала делать, чем маниаккально скупать все эти прибасмасы, просто чтобы было, как у других. Минус 9. Нельзя спросить в комментариях место покупки. Только личка!
А то реклама же.. Косметиста не состоит из одних минусов. И с моей стороны было бы нечестно не написать о них. Плюс 1. Почти всегда можно найти отзыв на нужный товар.
База у Косметисты огромная, что тут говорить. Плюс 2. Я с помощью Косметисты подобрала себе много новых и хороших косметических продуктов. Что-то благодаря постам, что-то советовали в комментариях. Так что свои полезные функции по поиску достойной косметики ресурс выполняет.
Плюс 3. Я некогда не была фанатом всяких уходовых средств и мне реально жутко представить девушек, которые по 1,5 утром и 1,5 вечером тратят на тоники-маски и прочее. Но с помощью этого сайта я нашла себе хорошие составы домашних масочек для волос. Плюс 4. Узнаю о новинках.
Как люксовых, так и масс-маркета. Возможно из поста вы сделали вывод, что я люксо-ненавистница. Это не так. Обожаю помады и блески Кларанс, румяна Герлен- это что-то, помады от Шанель- чудесны, а подводка для глаз от Герлен- Терракотта- это моя мечта, до сих пор ищу. Так что я очень уважаю люкс и благнодаря Косметисте иногда пополняю свою косметические запасы.
Но я категорически против поклонения брендам. Это вещи для человека, а не человек для вещей. А на этом сайте наоборот получается. Плюс 5. Посты очень информативны.
Там нет такого,что два-три слова и 1 фотка. Обязательно все по полочкам, все подробно. И это здорово. Мне не все характеристики интересны, но я точно знаю, что то как ведет себя тот или иной продукт- я на сайте найду. Плюс 6.
Открыла для себя всякие косметические прибасбасы типа расчески Тангл Тиззер, штучек для маникюра и прочего. В плане исследований полезных штук- этот сайт просто кладезь информации! И это не ирония, это правда так. Девочки, этот сайт реально интересно читать, там при желании всегда можно найти продукт себе по душе. Для меня сначала это стало огорчитальным моментом, потом просто махнула рукой.
Сама читаю постоянно, иногда пишу. По опыту. Наравне с люксом признательностью пользуются уходовые средства, корейская косметика, она там очень в почете. И всякие интересные массажеры, расчески, нестандартные маски и прочее. А вообще, этот сайт лично для меня просто приятное время препровождение после работы, с чашечкой чая и шоколадкой.
А смотреть на баталии, которые иногда разворачиваются в комментариях- вместо ток-шоу по телевизору, практически В общем, если хотите расслабиться и окунуться в мир женских ля-ля-ля, в мир, где приятно пахнет парфюмом, а со всех сторон заманивают к себе Chanel, Dior, Clarins и их собраться- вам сюда. Поэтому скушайте вкусняшку Меня зовут Сабина, всем всего самого красивого Кошмар! Такого тотального негодования у меня еще не было. Приглашений у меня не было, я написала первый вступительный пост и через день получила приглашение. Еще через час получила свое ВТОРОЕ предупреждение, опять по поводу названия, ладно, думаю, может и вправду что-то пропустила, перепечатала.
Долго негодуя, мне пришло сообщение КАПСЛОКОМ с кучей ошибок от модератора, что нужно написать все, что на банке разумеется это очень информативно, но на банке было название на английском и русском языке-написала на агл. И девочки, что пишут комментарии, придераются ко всему! СссСССссанкции достали! Что мне дал этот сайт или отзыв провинциальной девушки 60 yulia1990y 8 апреля 2014 04:34 информативные отзывы, красивые посты, много полезной информации, много фотографий нет продуктов масс-маркета, прославление люкса Всем привет! Начну пожалуй с того, что живу в небольшом городе, мне 23 года, и почти всю свою жизнь я пользовалась простой бюджетной косметикой.
На Косметисту попала грубо говоря случайно, прочитала отзыв одной девушки здесь, на Айреке, ну и так как отзывам с Айрека я иногда верю больше, чем самой себе фанатизм прямо какой то, естественно решила зайти да посмотреть, что же там такого правда есть хорошего. Честно скажу, первое впечатление было негативным. Какие то пафосные девушки писали о косметике, про которую я даже ни разу не слышала, что уж там говорить видела нюхала, трогала, покупала.
Тема средств по уходу — не единственное направление, которое освещается в рамках Beauty Insider. Важное место в публикуемых материалах занимают антивозрастные бьюти-эксперименты и статьи о современных возможностях пластической хирургии. Зачем учиться на собственных ошибках, когда корреспонденты Beauty Insider уже написали свой отзыв на все подводные камни, оценили эффективность многих процедур и поделились собственным опытом? На страницах портала также можно найти отзывы об эффективности разных видов фитнеса: пилатес, бег, плавание, йога, методики похудения. Не знаете, что почитать на досуге? Раздел «Лайфстайл» познакомит с лучшими книгами и фильмами, которые впечатлили бьюти-инсайдеров, вдохновили их на новые свершения и заставили задуматься о неожиданных вещах.
Общие положения
Интернет-магазин косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ | У нас прекрасные новости. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. |
Сайт kosmetista.ru отзывы | Духи с ароматом бензина, эротика на минималках и десерт на десерт. |
Купить косметику на Бьюти Базаре, 22325 предложений | Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. |
Новости косметиста | Косметиста – одно из крупнейших бьюти-сообществ, пользующихся популярностью среди женщин. Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции. |
Сайт kosmetista.ru отзывы
По сути, отливант — обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам от двух до десяти миллилитров. Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, — «распив». Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Что лучше Распив или Отливант? Распив позволяет пробовать новинки, редкие и эксклюзивные ароматы, недоступные в обычных магазинах. Парфюм имеет свойство приедаться быстрее, чем заканчивается. Надоевший аромат не приносит удовольствия.
Манящая композиция популярных женских духов из белых фиалок и виргинского кедра была выпущена в 2008 году. Но до сих пор занимает достойное место в рейтинге 2023! Ее основой являются пудровые нотки флорентийского ириса, пряной гвоздики, черной смородины, розы и фиалки. Минеральные ноты, кремень, озон и табак уносят нас далеко в космическое пространство.
Их дополняют кориандр и морковные семена. Бензоин, черный мускус и землистые ноты создают базу необыкновенного, как пустыня после дождя, аромата.
Есть функция Поиск Очень важная, коль хотите что-либо найти.
Однако имеются и минусы: Ежик в тумане Неудобный интерфейс Как я уже говорила, попадала на такой сайт через поисковые системы — когда искала отзывы о каких-либо конкретных средствах. Машина выдавала мне результаты, я заходила по ссылкам — и мир-дружба-шоколадка. Но если Вы, заглянув в этом сообщество, захотите целенаправленно найти отзыв на конкретный крем N, Вам придется немало потрудиться. Создается впечатление, что находишься в лабиринте-коридоре со множеством дверей — и не знаешь, какую открыть.
Я, например, не знала, где располагаются рубрики, пока не заглянула в окошко "Правила". Ну кто бы мог подумать: то, что у других именуется "Раздел", на Косметисте — это "Сообщество"! Именно там располагаются такие важные для бьюти-сайта части, как Уходовая косметика, Декоративная косметика, Парфюмерия и ароматы и так далее. А я, оказавшись тут впервые, думала, что "Сообщества" - обычные болталки.
Слабая структура и навигация Хотите почитать о косметике Guerlain или Chanel? А, может, желаете узнать что такого сверхнового пишется о помаде? Как таковых, рубрик разделов по брендам или средствам на Косметисте нет. Все это загнано в кучу "метки" тэги , которые к тому же оформлены в виде расплывчатого "облака".
Да и находятся они не в начале сайта, а где-то посередке. Дизайн для ресурса-гиганта, ИМХО, слабый. Для небольшого одиночного блога он был бы неплох. Но от мега-сообщества мне хочется большей четкости и понятной квадратно-гнездовой навигации.
Люблю, когда все раскладывают по полочкам — и на видном месте. Как сайт-отзовик, по моему личному мнению, Косметиста на сегодняшний день не очень удобна и, ИМХО, в плане структуры уступает иным отзовикам. Я говорю о себе — пользоваться мне им некомфортно. Но Косметисту можно рассматривать как обширную площадку сообщество блогеров.
Следить за записями своих любимых участников, находить новичков, оставлять комментарии.
Розовая пантера — статус, который по аналогии с редким видом бриллианта, говорит о безграничной крутости автора. Выдаётся за максимальный авторский рейтинг. Мы начали следить за качеством постов и обрастать правилами. Однако новые люди прибывали с устрашающей скоростью, конфликты усиливались.
Было принято судьбоносное решение сделать регистрацию закрытой. В январе на Косметисте зарегистрировался тысячный пользователь, а к декабрю нас было 5000, в базе лежала первая тысяча постов. Чтобы организовывать прибывающих мы пригласили модераторов на добровольных началах. Так было положено начало дружной компании модераторов, которые поддерживали качество постов и помогали авторам на протяжении 5 лет, став настоящими друзьями Косметисты. На Косметисте началась бурная жизнь.
Юзабилити наполнялось деталями, изменились правила, появился первый набор эмодзи, который прожил с нашими эмоциями много лет. Случился первый большой конфликт из-за накрутки голосов к постам, в результате которого было введено обязательное объяснение минусов к постам в комментариях. Какими же были интересы наших авторов, посмотрим? Стандартный пост образца 2010 выглядел так , так или вот так. Первым организаторским решением нового года были созданы сообщества Консилиум и Косметичка с обязательными форматами.
В 2009 о красоте и косметике писали только пара форумов и «Косметичка» в ЖЖ. Очень хотелось общения, пользы и новостей. Однако то, что предлагал интернет, казалось неудобным. Поэтому главной идеей сайта стала площадка, объединяющая фанатов красоты, которая будет действительно удобной во всех смыслах. Появился огромный интерес и задор сделать сайт, который воплотит все хотелки в действительность.
Тогда не думалось о размахе или массовости, просто было непреодолимое желание сделать что-то новое, интересное и полезное. Название придумали быстро. Затем выбрали движок сайта — Livestreet, и первым делом начали разработку каталога косметики. Пару недель работы и Косметиста запустилась! Буквально каждый день Косметиста перерисовывалась осторожно!
Правда не всегда так, как хотелось. Например, однажды мы удалили все комментарии авторов за первые три недели существования сообщества.
Самые популярные женские духи 2023 года: рейтинг лучших
- Самые популярные женские духи 2023 года: рейтинг лучших
- 100 лучших телеграм каналов про косметику
- Сайт отзывы. 9 отзывов 45 комментариев
- Дополнительная скидка в РИВ ГОШ
- Интернет магазин парфюмерии Discenter - женская парфюмерия.
Советую почитать
- Косметиста
- Как выбрать женские духи
- Убийцы аромата: 6 ошибок, из-за которых ваши духи не держатся на коже | MARIECLAIRE
- Общие положения
- Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами | WOMAN