Новости конкурс знай наших

они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году

Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД.

💥Знай наших!

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив.

17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны.

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские

В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших".

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

Самыми популярными категориями в этом году стали «Продукты питания» и «Потребительские товары». Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ. Конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. Победители получают огромное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.

Назад Конкурс «Знай наших» Агентство стратегических инициатив АСИ и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку.

АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г. В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.

Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»

Об этом информирует РИА. Конкурсантам предстоит бороться за победу в пяти основных номинациях, среди которых «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 18 отраслевых номинациях. Приготовили для участников и новинки: номинации «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и «Алкогольная продукция». В текущем сезоне конкурс и его участники заручились поддержкой таких известных брендов, как «Союзмультфильм», VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zаспорт и других. Эти компании анонсировали специальные призы для победителей.

Министру культуры РБ Амине Шафиковой было особенно приятно наградить занявших третьи места своих земляков Артура Абсалямова и Ильгизара Амирханова из деревни Старомунасипово Бурзянского района и свою абсолютную тезку — маленькую Амину Шафикову из Республиканского лицея-интерната им.

Тимера Юсупова Дуванского района. Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов.

Акрамова, деревня Штанды Балтачевского района. Номинация «Видеосюжет» была самой многочисленной, здесь были рассмотрены 38 работ. Наконец настал момент объявления абсолютных победителей конкурса, которые завоевали главный приз — 50 тысяч рублей. Вместе с детьми — Маликой, Зафаром, Суфией, Салимой, Аксурой и годовалой Гальсар они поразили присутствующих своим коллективным роликом, полным позитива и юмора.

Этот пример станет стимулом для других предпринимателей, как при ограниченных ресурсах делать серьезные вещи». Юрий Суханов, генеральный директор компании Nautilus Technology: «Мы предлагаем решение по реальному импортозамещению шламовых насосов. Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа.

Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед.

Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу. Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов. Самые достойные бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Прием заявок будет проводиться на крауд-платформе до 15 января. Победителей выберут в последних числах февраля, проанализировав консолидированную экспертную оценку жюри, сформированного из представителей партнеров конкурса, субъектов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»

Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки. Ведь их успех — это успех всего региона. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов.

Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами. Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах. Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды воспользуются поддержкой в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.

Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»

И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ. Самыми популярными номинациями в прошлом году были «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». Источник: Пресс-служба АСИ Президент России Владимир Путин во время посещения форума «Сильные идеи для нового времени» осмотрел выставку участников конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов.

Среди них косметический бренд из Краснодарского края, ставший одним из победителей в номинации «Потребительские товары». Выставка представляет собой квартиру, в каждой «комнате» которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов — участников конкурса.

Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин поддерживает инициативу в проведении конкурса: «Ярославским брендам он станет хорошей поддержкой для выхода на общероссийский рынок, а впоследствии, возможно, и международный. В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей».

Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России.

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»

Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г.

Медиапроект по продвижению идеи ценности малой родины создан с целью привлечь подрастающее поколение к созидательной идее успешно действующего в республике взрослого проекта «Атайсал», протянуть мост между отцами и детьми. В рамках проекта прошел медиа-конкурс среди детей и подростков по продвижению идеи помощи малой родине «Атайсал. В конкурсе приняли участие дети и подростки от 8 до 15 лет.

Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики. В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал. Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента.

Ребята получили домашнее задание, которое показали на «разборе полетов» в Уфе. Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев.

Компания известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме в Красной Поляне. Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья. В конкурсе «Знай наших» косметический бред из Красной Поляны стал лучшим в категории «Потребительские товары» в отраслевой номинации «Красота и здоровье». В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс. От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки.

Победителю вручат 1 000 000 рублей, что даст компании новый импульс в развитии и позволит выйти на новые показатели бизнеса.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбера: «Проекты, поступившие на конкурс, настолько классные, что выбирать было сложно. Мы увидели много креативных людей. Порадовало, что предприниматели рассказывали не только о своем бизнесе, но и как собираются развивать его дальше. Компания Nautilus Technology производит оборудование, которое позволяет повысить эффективность работы на горнодобывающих предприятиях России, помогает отрасли оставаться независимой от иностранных поставщиков. Уверен, в будущем это оборудование будет поставляться и за пределы нашей страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий