PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078».
15 крутых фактов о PS2!
Когда вышла Playstation 1 на рынке не было места Playstation 1 Идея создания Playstation возникла у инженера Кэна Кутараги. Благодаря его упорству и усилиям в декабре 1994 года вышла в продажу Playstation в Японии. Самая большая проблема с которой столкнулась компания было то, что индустрия контролировалась Nintendo и Sega, которые разделили ее между собой. Изучив бизнес планы всех компаний, которые были представлены на рынке и заручившись поддержкой ведущих разработчиков, cтало ясно, что эта консоль будет радикально отличаться от всех остальных. Ключевыми особенностями Playstation было наличие cd-rom и чип, рассчитывающий 3D графику в реальном времени, в то время как Sega и Nintendo делали 2D игры. Успех или провал - сколько продано консолей Успех или провал консоли Успех в Японии был мгновенным, за 3 месяца было продано 3 млн. Playstation была самой быстрой консолью, представленной на рынке. Следующим шагом было обеспечение успешного запуска консоли в США и Европе. Однако, цифра продаж не была внушительной, всего 800 тыс консолей за год. С каждым годом по мере развития продукта продажи росли благодаря мощному железу и обширной библиотеке эксклюзивов и других хитов. Как результат всего было продано 102,49 млн консолей.
Playstation 2 Тем временем в 1999 году команда разработчиков Sony взялась за проект Playstation 2, которая поступила в продажу в марте 2000 года. Обновленная версия консоли, отличалась от оригинальной Playstation значительно меньшим размером. Приставка оказалось очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии. Данная консоль для домашних видеоигр позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast.
В наших мастерских производится чиповка PS2. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь! Никогда не заключайте сделки у метро, в торговых центрах или кафе, так как каким бы честным ни казался продавец, не исключено, что он «подсунет» вам нерабочее устройство. Договаривайтесь о встрече на территории продавца, то есть у него дома.
Там вы сможете подключить приставку к телевизору, проверить диски, геймпад, производительность консоли и прочее. Добросовестный продавец никогда не откажется от честной сделки. Если вы чувствуете, что где-то есть подвох, лучше задайте вопрос или найдите другого продавца. Стоит ли покупать PS2 в 2018 году Никто не будет отрицать, что PS2 сильно устарела, как морально, так и физически. Как уже было сказано в начале, эта консоль подойдет тем, кто не обращает внимания на графику и хочет пройти культовые игры. Часто бывает, что игра, которая когда-то казалась вам красивой и интересной в детстве, сейчас может сильно вас разочаровать, так что, может, лучше сохранить теплые воспоминания?
Другими словами, компания поставила на устройстве крест. Хотя, казалось бы, «самая мощная портативка» на рынке, классный сенсорный OLED-дисплей, необычная задняя тач-панель, два стика кто играл на PSP, знает, насколько это важно , удобный сетевой сервис. Что могло пойти не так? Да вообще всё.
Компания толком не оправилась от тяжёлого запуска PlayStation 3, испытывала финансовые трудности и попутно готовилась к старту PlayStation 4. Портативку просто бросили на произвол судьбы спустя два года после её выхода. Поток релизов стремительно иссякал, делать новые было толком некому, а голую консоль без игр — вот это поворот! Второй раз подряд компания, понадеявшись на успех предыдущего устройства и пресловутую мощность, села в лужу. Свою роль тут сыграла и проприетарная карточка памяти, обязательная для запуска некоторых игр. Её цена превышала стоимость стандартных microSD в разы, и до сих пор карточки для «Виты» толком не подешевели. Есть неофициальные переходники, позволяющие использовать более дешёвую память, но я не знаю, насколько хорошо они работают. На этот раз Sony не стала выдумывать новый формат, а выпускала игры на картриджах. Для сравнения — носители для Nintendo 3DS и Switch. PS Vita продвигали в том числе и возможностью переносить свои сохранения с PS3 на портативку и обратно в разных проектах.
С одним большим НО — чаще всего требовалось купить две версии игры, а там уже развлекайтесь с сейвами, как хотите. Естественно, желающих дважды платить за одно и то же было не слишком много. Вообще, за вторую портативку Sony очень обидно. Ведь Nintendo тоже запускала 3DS с проблемами, однако грамотная ценовая политика и поток мощных эксклюзивов одна серия Monster Hunter чего стоит! Могла ли Sony хотя бы попытаться помочь своему детищу, как помогала PSP? Наверное, да. Хотела ли? Определённо нет. Я до сих пор люблю свою «Виту», купленную в первый день продаж в России, и считаю её крайне недооценённой платформой, убитой странной политикой своего родителя. Она уже тогда пыталась предлагать полноценные игры в портативном формате — «большая N» на Switch довела это дело до ума.
И хотя «Вита» не может похвастаться большой библиотекой эксклюзивов — она вообще оказалась единственным устройством из всего семейства PlayStation, не получившим уникальных выпусков Final Fantasy, Gran Turismo и Metal Gear Solid, — у неё были свои интересные проекты. Это и Tearaway , на полную катушку использующая возможности системы, и гротескная Soul Sacrifice , и милая Gravity Rush. Не говоря уже о великолепной Persona 4 Golden, пусть это и был дополненный порт с PS2. Однако этого всё равно оказалась мало. В PS Store — неплохой выбор классики, а отсутствие нижних шифтов вполне компенсируется наличием сенсорных панелей. Причём кнопки R2 и L2 можно вешать как на основной экран, так и на задник. И если на стационарных консолях проходить старые игры уже не слишком удобно, то портативный формат — самое то. На «Вите» доступны классические игры Ясуми Мацуно! Однако самой странной из всех вариаций стала PlayStation TV — мертворождённая «приставка» к телевизору, которая умела запускать игры для портативки. Если саму PS Vita не хотели толком покупать, то это недоразумение и подавно никому не сдалось.
Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства. Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится. PlayStation 4. Быстро же время летит, однако. Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников. Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii. В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры. Вы можете свободно обмениваться ими. Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами.
Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд. Поэтому ведущий архитектор системы Марк Церни сделал простую и понятную для разработчиков консоль, без всяких Emotion Engine или Cell. Об обратной аппаратной совместимости при таком железе речи быть не могло. Причём забавно, что «красные» в то же время помогали и Microsoft с Xbox One. В итоге вместо столкновения умов и своего видения железа у конкурентов образовался плюс-минус паритет в мощностях. Решение вкрутить в конвейер Xbox One промежуточный буфер eSRAM сыграло злую шутку с системой — она тянула мультиплатформу хуже, чем PS4, что делало выбор в пользу системы Sony очевидным для большинства покупателей. Возможно, я окажусь здесь не прав, но как раз переход к стандартным архитектурам без толкового запаса производительности и привёл к появлению более мощной PlayStation 4 Pro, вышедшей всего лишь спустя три года после релиза четвёртой «соньки». Sony и Microsoft вряд ли могли предсказать появление карточек, поддерживающих трассировку лучей, но вот бум 4К, начавшийся чуть ли не сразу после релиза базовых систем, они, похоже, проморгали.
Или разыграли «многоходовочку», продав многим две консоли в пределах одного поколения. Как бы то ни было, если смотреть на числа, объективно, PS4 стала успешной: это третья стационарная консоль компании, улетевшая за 100 миллионов проданных устройств по миру. В абсолютном рейтинге домашних платформ это ставит ее на второе место, сразу после PlayStation 2. Интересно, что на этот раз устройство запускалось сперва на Западе — оно вышло 15 ноября 2013 года в США, 29 ноября — в Европе, а до Японии добралось лишь 22 февраля 2014-го. Четвёртая «сонька» внесла свой вклад в популяризацию VR, получив собственный шлем виртуальной реальности , финансовые показатели которого среди подобных устройств оказались очень и очень хороши. Были и попытки сделать свой стриминговый сервис, PlayStation Now, но он до сих пор официально запущен в мизерном количестве стран. Впервые компания выпустила более мощную по сравнению с базовым вариантом консоль Заодно Sony в очередной раз поэкспериментировала с контроллером — DualShock 4, помимо гироскопов, получил сенсорную панель и динамик. Ни то, ни другое не взлетело, хотя время от времени и используется в играх — видимо, когда разработчики всё-таки вспоминают о дополнительных функциях. Единственным успешным решением оказалась кнопка Share — это очень удобная возможность мгновенно снять скриншот, начать трансляцию на Twitch или записать ролик. А вот за постоянно светящуюся LED-панель на задней части контроллера хочется дать инженерам по рукам — совсем выключить её почему-то до сих пор не позволяют разве что с помощью скотча.
В тёмной комнате играть крайне неудобно. Субъективно же, мне с Sony стало совсем не по пути. За семь лет жизни на консоли толком ничего не появилось. Вместо огромного разнообразия эксклюзивов во всех мыслимых жанрах для всех и каждого компания кардинально просела по их количеству и сконцентрировалась лишь на двух направлениях. В первую очередь это кинематографические, якобы «взрослые» экшены, в которых студии выкручивали сумасшедшую графику, но никак, вообще никак не продвинулись по части геймплея, а то и шагали назад. Спойлер — если засунуть в проект кучу кишок или повторять слово «семья» каждые пять минут всеми героями подряд, то хоть сколько-нибудь серьёзным он автоматически не станет. The Order: 1886 вообще можно назвать квинтэссенцией таких эксклюзивов для PS4 — безумно красивый экшен, в котором нужно смотреть неплохо поставленный фильм, ходить по коридорам да стрелять время от времени, между заставками. Во вторую очередь Sony предлагала открытые миры вроде inFamous: Second Son , Horizon Zero Dawn и Days Gone — во времена, когда, кажется, только к файтингам пока что не прикручиваются бесконечные виртуальные километры с бесчисленным количеством знаков вопроса на карте. Даже Naughty Dog, студия, которая каждое новое консольное поколение придумывала оригинальную серию, окончательно погрязла в сиквелах. По технической части к «догам» вопросов нет, студия всегда была на высоте, а вот по части геймплея — тонна.
Да что там ND, Кадзунори Ямаути ушёл с Gran Turismo в сторону онлайна, из-за чего на PS4 так и не вышло номерной части с нормальным однопользовательским режимом. Создателей Driveclub, студию Evolution, Sony вообще внезапно закрыла в тот момент, когда игра после исправления недостатков пошла в гору. Все эти изменения в библиотеке консоли привели к тому, что я могу с ходу назвать под двадцать эксклюзивов для PS и PS2, что-то там наскрести в памяти для PS3, но при упоминании PlayStation 4 в голове появляется лишь одно название — Bloodborne. Это вершина поджанра «соулсов» и лучшая работа Миядзаки. Ну ладно, ещё The Last Guardian на пару c Death Stranding уже есть на ПК очень старались хоть как-то разнообразить скучную, однобокую линейку платформы необычными находками по части игрового процесса. Можно ещё записать Dreams , но это конструктор под видом игры. Возможность играть во время загрузки оказалась рекламным ходом. Хорошо, если можно было уйти дальше вступительной заставки и уровня, не дожидаясь полноценной установки Наверняка многие будут говорить, что автор тут хейтит, вообще не прав, фу-у-у-у, на PS4 есть куча игр. Технически да, куча. Однако я считаю, что именно эксклюзивы — лицо консоли.
То, ради чего её стоит купить. То, чего нет и не будет у других. То, что создаёт конкуренцию и максимально раскрывает потенциал устройства. В конце концов, это то, благодаря чему я когда-то влюбился в PlayStation. Иначе какой вообще смысл во всех этих консолях, если они, пусть и под разными названиями, будут проигрывать одни и те же игры-сервисы, вылезающие одна за другой? Выпустите тогда Destiny Battleroyale PlayBox, который за каждый запуск будет просить донат, и закончим с консольными войнами раз и навсегда. Немалая часть наиболее интересных, необычных и прорывных проектов разрабатывались в первую очередь именно как эксклюзивы для разных консолей. Более того, некоторые из них появились лишь благодаря сделкам с каким-либо платформодержателем — им были нужны классные имиджевые проекты, пусть и не блистающие продажами, но приводящие новых людей в экосистему. Sony занималась этим на протяжении двух поколений, постоянно чем-то удивляя, но на PS4 решила привлекать лишь любителей кинематографичных шутеров и открытых миров, сделанных под копирку. Ничего не имею против таких проектов, но для меня, видевшего всё разнообразие библиотеки PlayStation своими глазами, четвёртая «сонька» по игровой составляющей оказалась худшей платформой Sony.
Я, прошедший практически всё крупное, что появлялось только на PS4 и внимательно следивший за происходящим, не смог без «Википедии» вспомнить подавляющую часть релизов за последние семь лет. Они все слились в какую-то невнятную серую массу. В первый раз за все свои 23 года знакомства с PlayStation мне было жаль потраченных на консоль денег. Ведь к Sony я всегда обращался за тем, чего не было у других. Сейчас же я могу спокойно играть практически во всё, что есть на PS4, на ПК, ещё и с бесплатным онлайном. А консоль пылится под телевизором. Тем же, кто считает, что время эксклюзивов прошло, а издатели будут спонсировать нишевые или необычные игры по доброте душевной, советую обратить внимание на происходящее с Apple Arсade. Благое начинание купертинцев обернулось тем, что они начали в открытую просить разработчиков добавлять больше «удерживающих элементов» и отказывать проектам, где нет механик, «подсаживающих» игроков на подписку. Вот ведь неожиданность. Впрочем, ладно, это тема для отдельного разговора.
PlayStation 4 же доживает свой век, хотя пару лет ещё будет активной. Вряд ли у неё получится побить PS2 по продажам, но подобраться к ней как можно ближе — почему бы и нет? Тем более переход к следующему поколению обещает быть настолько плавным, что в ближайший год вряд ли появится острая необходимость в новых устройствах. Заканчивая с PS4, хочется отменить невменяемую самоцензуру у российского отделения Sony в этом поколении. Просто взять и не выпускать какие-то игры в нашем регионе без толковых объяснений и комментариев — это как минимум некрасиво по отношению к людям, уже купившим PS4. Заставляет задуматься о том, что будет твориться на PlayStation 5 и какие проекты российским владельцам придётся импортировать из-за «инициативы» местного офиса. Этот слоган смешил всё поколение, потому что в меня, старого поклонника PlayStation, Sony не попала вообще. Верхом на SSD в светлое будущее Если пандемия не внесёт свои коррективы, то старт продаж PlayStation 5 должен состояться где-то в ноябре-декабре этого года. Судя по последним слухам, устройство сначала появится в США, а уже потом в остальном мире. Запуск новых консолей всегда был для меня чем-то вроде праздника: свежие технологии, куча новых анонсов и геймплейных демонстраций.
Однако после просмотра нескольких презентации Sony да и Mircrosoft , где должны были представить пресловутый «некстген», складывается ощущение, что индустрия откатилась к Е3 2005. Огромная куча роликов, засилье CGI с «художественным видением», чистого геймплея практически нет. В свежем поколении Sony решила представить весьма занимательный дизайн консоли. Выглядит классно В тот раз до запуска PS3 оставалось полтора года, а Sony на E3 2006 исправилась, сейчас же до релиза новой консоли 2-3 месяца, но ни одной продолжительной демонстрации игрового процесса у компании нет. Я уже давно не верю роликам и уж тем более никогда не поверю трейлерам, показывающим лишь «видение». Оно ещё кучу раз изменится, особенно когда выход проектов намечен на 2022-й, а то и 2023 год.
Журналисты прошлись по московским магазинам и взяли интервью у прилетевшего менеджера европейского офиса Sony того времени Тима Стокса. Основной особенностью российской версии PlayStation 2 была поддержка и залоченность на DVD 5 региона Россия, постсоветские страны, Индия и большая часть Африки , а также переведенный на русский язык интерфейс консоли и документация в коробке. По информации Sony к моменту официального релиза в России на территории страны уже было продано около 10-15 тысяч PS2. Как сообщил Тим Стокс в интервью, к 2003 году в Россию планировалась поставить 16 тысяч региональных версий консоли.
История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2 | В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. |
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника / Игры | ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. |
ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2
По всему миру было продано 9,61 млн копий этой видеоигры, поступившей в продажу в 2002 году. Продажи данной части Final Fantasy для PS2 составили восемь миллионов экземпляров. Square Soft.
Самое популярное место приобретения PS2. В отличие от перовой соньки, где официально в Россию поставлялись только игры, PS2 сони продавала уже как и саму консоль, так и игры. Официально продажи в России начались 7 ноября 2002 года, спустя 2 года после мирового старта продаж. Стоила тогда она очень дорого и игры были не дешевле, так что поначалу её могли позволить себе лишь избранные и богатые люди. Однако тут, как и в случае с PS1, пиратство спасало положение и узнав про чиповку большинство людей покупало её либо на радиорынках, где консоли уже могли читать пиратку и стоили дешевле, либо сразу после покупки в магазине несли её мастерам, которые ставили мод чип. Приставка не обладала такой большой популярностью как её предшественница, ибо тогда много людей подсело на ПК гейминг. Что касается моего знакомства с PS2, то оно состоялось уже на закате её жизненного цикла.
Раньше я много слышал как и про саму консоль, так и из журналов узнавал о громких эксклюзивах на саму консоль и лишь хотел опробовать, однако такой возможности у меня не было. Затем, однажды как-то я заглянул к своему другу и у него была PS2 Slim. Но тем не менее я тогда оценил преимущества данной консоли и загорелся желанием взять её, но не было тогда у меня средств, так как тогда я учился в школе и 4500 рублей было для меня неподъёмной суммой. Однако последнее время я стал коллекционировать консоли и год назад одна знакомая отдала свою приставку мне в коллекцию. Сейчас я восполняю упущенное время от времени и я начал понимать в чем же была такая сумасшедшая популярность консоли. Итог Такой вот успех был у сони в 6 поколении консолей Такой вот успех был у сони в 6 поколении консолей А формула такой популярности достаточно проста: Взять мощное железо с полной обратной совместимостью предыдущей консолью, затем разработать несколько мощных эксклюзивов и договорится с некоторым компаниями, чтобы они сначала выпустили игры на PS2, затем расширить её функционал, дабы было не только геймерам интересно, добавить чуть чуть странной но интересной рекламы и силы бренда Sony и та-дам, мы получаем самую успешную и популярную консоль в мире. Никто её продажи пока не может побить, но 8 поколение ещё в игре, а PS4 там доминирует и кто знает, может ей удасться превзойти результат? Ну а на этом всё. Подписываетесь на канал и ставьте лайк, ведь на нём есть и будет много всего интересного.
Если вы впервые на моём канале, то можете и прочесть другие статьи, ведь они тоже интересные. Также не забывайте вступать в группу канала в ВК , ведь там вы сможете первым узнать о новых статьях, обсудить вышедшую статью, пообщаться и предложить свою тему для новой статьи. Хорошего вам настроения, отличных игр и поменьше Game Over.
V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат.
Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее.
V10 и V11 незначительно отличались от V9. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия.
Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. В угоду меньших габаритов из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания вынесли наружу.
Вместо старта впереди планеты всей — годовое отставание от конкурентов, вместо баланса между мощью и стоимостью — непомерная мощь и такой же непомерный ценник, вместо понятной архитектуры — восьмиядерный процессор Cell, который многие разработчики по сей день так и не освоили. Забавно, но именно на этих решениях погорели конкуренты во времена первых двух PlayStation, так что действия компании вызывали разве что недоумение. Sony упорно держалась выбранного курса, активно рекламируя новшества системы, вроде полноценного онлайнового сервиса и Blu-ray-привода, но всё хорошее терялось в тени неудачных дизайнерских решений и потрясающего воображение ценника. Xbox 360 уже на старте показывал неплохие результаты, а Wii благодаря инновационному motion-контроллеру и большому выбору игр для всей семьи и вовсе била все рекорды. Sony же плелась в самом хвосте, лишь в Японии показывая неплохие тиражи. После череды неудач руководство компании наконец взялось за ум и обратилось к старой, проверенной тактике — задавить конкурентов мощными эксклюзивами.
Uncharted , Killzone , Heavy Rain и другие проекты смогли вытянуть консоль, показав потенциал мощнейшей начинки PlayStation 3. Как ни удивительно это для Sony, но и в наше время приставки покупают в первую очередь ради игр. Постепенное снижение цены на консоль тоже сказалось, и она наконец начала догонять конкурентов. В его рамках игроки получают эксклюзивные скидки чисто символические, надо сказать и право забесплатно скачивать ежемесячно обновляемую подборку игр, среди которых не всегда новые, но часто отличные игры. Изначально система поддерживала возможность установки Linux, и именно через нее частенько пытались ломать консоль. С выпуском Slim-версии возможность установки ОС удалили, причем на негодование клиентов Sony ответила прошивкой 3. Но больше всего возмущались даже не игроки. Дело в том, что некоторые госструктуры массово закупали PS3, ставили на них Linux и объединяли системы в кластеры, получая тем самым дешевые суперкомпьютеры. Но сколько бы проклятий ни сыпалось на компанию на форумах, сколько бы исков ни получала Sony — функция так и не вернулась. Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро.
Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно. Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли. К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах в Heavy Rain, например , а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect. Не консоль, а DVD-проигрыватель В начале столетия самыми распространенными оптическими носителями информации постепенно становились DVD-диски, на которых распространялись фильмы, видео, музыка и конечно же видеоигры. Ключевыми факторами, закрепившими позиции Sony в игровой индустрии стали наличие DVD-привода в консоли, а также ее низкая цена. На фоне своих конкурентов, японская компания предлагала намного более качественный привод, за меньшую цену, да и к тому же на ней и игры можно было запускать! Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры.
Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того момента, пока PlayStation и PS2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза Крис Диринг, президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год К концу 2000 года Sony столкнулись с нехваткой приставок по всему миру — в США, Европе и Японии большое количество людей приобретало консоли лишь для запуска DVD с кино, сериалами и музыкой. На фоне этого компания столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставок на заводах, и уже на старте Playstation 2 пользовалась огромным успехом, но только во вторую очередь благодаря играм. Таким образом, Sony удалось завлечь к видеоиграм группу людей, которая раньше никак не соприкасалась с интерактивными развлечениями. Ведь раз уж ты купил устройство, которое называется игровой консолью, чисто из любопытства можно попробовать запустить на нем какую либо игру. Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями для получения преимуществ перед конкурентами.
Игры, поступившие в продажу одновременно с выходом приставки: Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары. Контроллеры данной серии выпускаются для всех консолей линейки PlayStation. Схема расположения кнопок в контроллере DualShock не изменилась. PlayStation 3 изначально поставлялся с контроллером Sixaxis, однако впоследствии он был заменён на DualShock 3. Начиная с контроллера Sixaxis кнопку «Analog» заменила кнопка «PlayStation», на которой нанесён логотип данного бренда. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. В тонких моделях PlayStation 2 Slim 7700x, 7900x и 9000x используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer. Она стала частью пятого поколения игровых систем. Впоследствии консоль вышла в специальной чёрной окраске под названием Net Yaroze.
PlayStation 2 слева и PlayStation 2 Slimline справа с контроллером DualShock 2 PlayStation 3 слева и PlayStation 3 Slim справа с контроллером DualShock 3 PlayStation 4 Pro Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащённую более мощными основным и графическим процессором с расчётом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. Первая PlayStation и ее конкуренты Первая PlayStation была далеко не первой консолью пятого поколения: конкуренты в лице 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar уже вовсю продавались, только вот предлагали не совсем то, чего хотели игроки. На не менее скользкую дорожку ступила Sega со своей Saturn. Перемудрив с архитектурой восемь процессоров в одной консоли — поди разберись! В одиночку поддерживать платформу компания не смогла и быстро принялась за разработку преемника. Например, стоимость разработки легендарной Shenmue оказалась настолько высока, что, дабы ее окупить, каждый владелец консоли должен был приобрести игру дважды. Схожими проблемами страдала и Atari Jaguar с ее тремя процессорами. Но не только сложность архитектуры поставила на системе крест — консоль использовала картриджи, вмещающие не больше шестнадцати! Как ужать в такой мизерный объем игры, использующие внушительную мощь приставки, разработчики так и не придумали. И это лишь самые «удачные» участники консольной гонки того поколения.
Были и непонятные недоконсоли-недокомпьютеры Amiga CD-32 , убившая фирму Commodore , и Apple Pippin , и никому не нужные системы, от безысходности заполоненные хентайными играми PC-FX , Bandai Playdia , и даже помесь консоли и медиацентра вообще без собственных игр Pioneer LaserDisc. И тут среди всей этой вакханалии появляется первая PlayStation.
Sony прекращает поставки PlayStation 2
Примеры страниц с официального сайта PlayStation в России во времена PS2 Конечно же в те годы подавляющая часть игроков в России пользовалась пиратскими играми, но Sony вкладывалась в кое-какое продвижение на российский рынок, постепенно расширявшееся с запуском PSP и PS3. Промоакция PlayStation 2 в московском магазине GamePark конец 2003 года Пускай официальный запуск PS2 в России не назвать очень громким событием, изменившим ситуацию с играми в стране, это интересный пример работы Sony в те времена, когда большинство игровых компаний еще не пришли на российский рынок. ПК-геймеры решили испортить праздник...
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем.
Думаю что PS2 окончательно иссохнет примерно в 2008 году, будет понятно в 2007.
База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток. Те тиражи когда можно выпускать игры валом не боясь за сильный крен в минус.
Я мало о чём жалею так сильно, как о том вечере весны 2001. Fuck my life Пластмассовый охотник за трофеями 31 Воспоминания исключительно положительные. До сих пор играю на этой замечательной консоли,а это говорит о многом. Full spectrum warrior,Destroy all human,Mercenaries,The Getaway,Socom и еще куча достойных игр,которые в свое время принесли игрокам радость.
Это время,когда не было патчей первого дня,онлайн гринделок,DLC,феминизма и прочей толерастии,когда не все могли посмотреть прохождение в интернете,а выходя на улицу обсуждали то или иное действие в игре. А в итоге могу сказать,если меня спросят,стоит ли играть в Sony Playstation 2,я однозначно отвечу,что стоит. PeiBei — 27. Китайская sony playstation 2 scph-5009 ntsc-C. Из кулера сзади как положено непередаваемо пахнет пластмассой и электроникой, слегка подплавившейся в свое время от безудержных ночей в сайлент Хилл 4, принца Персии, бога войны, бернаут, фф10. Сегодня люди , кто помоложе цену играм совсем утратили, потеряли ориентир.
История Playstation - 25 лет успеха
В пресс-релизе Sony объявили о разработке «самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики». По их словам, сие чудо способно отображать графику «Сопоставимую с CGI-эффектами в кино, но в реальном времени». И вот, мы подходим к выходу второй «Игровой станции». Но при выходе консоли у японцев возникли некоторые трудности. Стартовая линейка игр была ну уж очень худой, а количество приставок было слишком мало для того ажиотажа, что она вызвала. К концу 2000 купить новомодную PlayStation2 могло лишь пару миллионов человек. Это и есть самые примечательные проекты стартовой линейки долгожданной консоли. Ну, в историю разработки вас ввели, теперь и про некоторые особенности можно поговорить.
Начнем с того что это DVD проигрыватель. Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы.
Это время,когда не было патчей первого дня,онлайн гринделок,DLC,феминизма и прочей толерастии,когда не все могли посмотреть прохождение в интернете,а выходя на улицу обсуждали то или иное действие в игре.
А в итоге могу сказать,если меня спросят,стоит ли играть в Sony Playstation 2,я однозначно отвечу,что стоит. PeiBei — 27. Китайская sony playstation 2 scph-5009 ntsc-C. Из кулера сзади как положено непередаваемо пахнет пластмассой и электроникой, слегка подплавившейся в свое время от безудержных ночей в сайлент Хилл 4, принца Персии, бога войны, бернаут, фф10.
Сегодня люди , кто помоложе цену играм совсем утратили, потеряли ориентир. Это им плохо, там нереалистично, тут затянуто. Оптимизация и ФПС хромает, а вот русского языка не добавили. Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них...
Варяг, моё почтение за статью.
Танцевальный ковер для Dance Dance Revolution. Еще был пульт от телевизора вернее для приставки который типо юзался как для DVD-плеера, кстати для фатки нужен был специальный адаптер для него, в слимке встроили ИК-приемник для этого пульта. Ну и подобное говно для специализированных игр. В общем вы поняли. Но шо первый, шо второй унылое говно. Впрочем первый чуток живучее своего собрата А че там с надежностью? Ну вернее в чем-то стало хуже, в чем-то сука стало лучше. Короче, мало того, что эта хуйня быстро умерала в лазере буквально за три месяца активного использования новая консоль становилась кирпичом без игор, ну или DVD игор , так еще и мог в редких случаях отлететь драйвер привода микросхема на плате , а еще ебучий шлейф самого лазера мог где-то там в пиздулах переломиться из-за чего ваш лазер бесконечно пытался таранить моторчик своим телом, пока не понимал, что чет не так и не возвращался в позицию ожидания посылая вас нахуй.
Таким образом поиграть на полудохлом лазере становилось куда сложнее. А самое не приятное, это то, что PS1 хотя бы если считает загрузочный сектор на севшем лазере, а так же сможет загрузить игру, то процессу «поиграть» севший лазер в целом не мешал, то есть мешал только на уровне заставить эту скатину загрузить игру в начале, а PS2 блеать начинала артефачить и страдать подгрузками мира с вечными стопорами музыки или звуков, а большие игры типо FIFA или GTA SA он вообще отказывался нормально жрать, тоже можно сказать и про F1 2005. Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым. То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода. То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый. Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность. И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно.
Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается? Меняй лазер долбаеб, он мертв ну есть еще вариант покрутить потенциометры регулировочные на лазере, но если ты криворук, то ты уже это сделал и у тебя сдох лазер. Начинает лазером долбить по моторчику издавая звук пулемета из рембо? Твоему шлейфу лазера пизда, меняй на новый либо проверь правильно ли ты его вставил и вставил ли вообще, а еще защелкнуть пластиковой хуйней зафиксируй на разъеме. Привод не реагирует? Либо твоему драйверу пизда, либо ты умудрился сломать рычаги, которые дают приставке понять, что дисковод закрыт, либо ты поломал на крышке палку которая нажимает на эти рычаги. Нет изображения? Поздравляю блеать твоему графическому ядру пизда! Еще есть варик удерживать кнопку включения несколько секунд чтобы сбросить графический режим на PS2.
Вставьте диск формата Playstation 2? Либо твоя приставка не чипованная, либо чип перданул и немного не инициализировался просто перезапусти консоль , либо ты неверно записал образ, либо просто иди нахуй и играть я не буду. Короче говоря слишком много вариантов. А если это DVD-фильм, тогда не удивительно, потому, что сонька жрет только лицуху и запускать его нужно через специальный софт привет PS1 и его VideoCD. Вставьте Dualshock 2? А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике. Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль? Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать.
Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ? Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном. Собственно от этого и ненавидил оную консоль. Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном. Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми! Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года. А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2.
Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic. Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно. Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна. Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии. Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры. А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса.
Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году. PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль. Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку.
Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно. Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений. Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой.
В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера? Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним. Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите.
За время существования PS2 было выпущено множество действительно культовых игр, положивших начало выпуску масштабных франшиз, которые пополняются новыми частями и по сей день. Если компания Nintendo занимается переизданием своих старых консолей, то Sony решила отказаться от игры на чувствах ностальгии своих потребителей и направила все свои усилия на разработку новых консолей серии PlayStation. В связи с этим, чтобы поиграть в первые части God of War или в Resident Evil 4, нужно либо устанавливать эмулятор на ПК, который вряд ли будет стабильно работать даже на среднем железе, либо покупать подержанную консоль, так как новых уже давно не выпускают. Если ответ — «покупать», то тогда вы заглянули по адресу. Сейчас мы разберем, какие PS2 бывают, какую версию лучше выбрать, чем они отличаются и т. PS2 Fat Обе версии приставки выпускались немного разными для разных регионов. За все время было выпущено около 20 моделей PlayStation 2. Узнать модель PlayStation 2 можно по заводскому стикеру. Если присмотреться, на нижней крышке корпуса консоли можно найти наклейку, на которой будет написано, например, PS2 SCPH-90008, где цифры — это модель приставки. Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника.
Дата выхода игр на PS5
В каком году вышла PS2 | Также было, когда выходила ПС3. |
15 крутых фактов о PS2! | Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе. |
Лучшие игры на PS2
Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Календарь выхода игр за 2024 год. Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка.
PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War
Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More!
PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5 | Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. |
Названа самая популярная консоль PlayStation: Игры: Наука и техника: | В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. |
В каком году вышла пс 2 | News International. |
Архитектура Playstation 2 / Хабр | Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли. |
Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!
Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке.