Федор Бондарчук долго размышлял над тем, стоит ли ему закрывать передачу «Кино в деталях», которая выходит на телеканале СТС. Федор Бондарчук СТС Новости.
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Кино в деталях - Телевизионное обозрение
- Самое читаемое
- Кино в деталях Сезон 13 - смотреть последний выпуск
- кино в деталях с фёдором бондарчуком - скачать музыку бесплатно - 2024
Федор Бондарчук объявил о будущем программы «Кино в деталях»
Музыка онлайн: кино в деталях с фёдором бондарчуком. Рузиль Минекаев и Анна Пересильд Кино в деталях 14 02 2024. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» на канале СТС. А сегодня прилетела подсказка», — подметил Федор Сергеевич в недавнем выпуске программы «Кино в деталях». Федор Бондарчук жалуется, что давно не получал предложений для съемок в фильмах, о чем рассказал в передаче «Кино в деталях» на канале СТС. Режиссерским дебютом Федора Бондарчука в большом кино стал фильм "9 рота".
Федор Бондарчук объявил о будущем программы «Кино в деталях»
Родился 9 мая 1967 года в Москве. Его отец — Сергей Фёдорович Бондарчук был актёром и режиссёром, мать — Ирина Константиновна Скобцева также получила известность благодаря актёрской деятельности.
Эфир — в понедельник в 23:30 на телеканале СТС. Если на понедельник выпадает единичный праздник, то выход программы переносится на первый рабочий день недели: вторник, среду или четверг. Со второй половины июня по начало сентября программа находится в отпуске [11]. С 2005 по 2011 год в рамках программы выходили дневники кинофестиваля « Кинотавр » под названием «Кинотавр в деталях» [8] [12].
Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму. Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино. Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания. Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал. БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают? Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране. Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией. Наша аудитория прошла дикий период кризиса и пережила длинный этап отсутствия национального кино как такового. Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились. Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана».
Но удары бывают разные. Наша профессия предполагает, что мы должны быть сильными людьми», — поделился режиссер. Не обошлось и без вопросов об отце Федора Бондарчука — Сергее Федоровиче Бондарчуке, лауреате государственных премий, режиссере признанных шедевров мирового кинематографа: «Они сражались за Родину», «Ватерлоо», «Война и мир» и многих других. Так был создан 11-й отдельный кавалерийский полк, в котором я прослужил один год. Можете себе представить — 400 сабель, три эскадрона, тысяча человек, но подчиняются они не Министерству обороны, а Госкино СССР. Все исторические фильмы мы там скакали. Это была трудная работа. Он был уверен, что хотя бы на секунду, на мгновение экранного времени кинопроизведение способно изменить человеческую душу к лучшему. Он в это верил и снимал такое кино», — сказал Федор Бондарчук. Посмотреть запись трансляции мастер-класса Федора Бондарчука можно по ссылке.
Бондарчук прервал молчание и рассказал о будущем «Кино в деталях»
Знаменитый российский режиссер Федор Бондарчук пропал с экранов и из социальных сетей. Федор Бондарчук рассказал о судьбе своей телепередачи «Кино в деталях». "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022.
Фёдора Бондарчука и Евгения Миронова обокрали на съемочной площадке
Режиссер Федор Бондарчук высказался о современной культурной ситуации в своей передаче «Кино в деталях». Режиссер Федор Бондарчук до сих пор не высказывался о ситуации в мире и российской культуре. Новой героиней программы "Кино в деталях" с Федором Бондарчуком стала актриса Любовь Аксенова. Режиссер: Анна Кириллова. В своей программе Федор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Интервьюер" стал Федор Бондарчук, ведущий программы "Кино в деталях" на СТС. Смотрите видео онлайн «"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2» на канале «Секреты Творческого Прогресса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 11:48, длительностью 00:09:05, на видеохостинге RUTUBE.
Федор Бондарчук объявил о будущем программы «Кино в деталях»
Об этом рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, который подарил Вертеру свой голос. Федор Бондарчук рассказал о судьбе своей телепередачи «Кино в деталях». В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. «НМГ студия» Федора Бондарчука начала работу над сценариями фильма о советском музыканте Игоре Талькове и сериала о строительстве небоскреба «Федерация» в Москва-Сити.
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком 7 ноября в 22:35 на телеканале СТС
Драма «Ника» Василисы Кузьминой должна увидеть свет 1 июня 2022 года. Главные роли исполнили Елизавета Янковская и Анна Михалкова. Ранее Peterburg2 писал, что Джим Керри заявил о завершении карьеры актера. Канадско-американский актер Джим Керри заявил, что устал и хочет отдохнуть.
Новый проект Сергей называет для себя особенным, как и Анастасия Корецкая — шоураннер. Она отвечает за организацию и развитие картины.
В чём её специфика, отклик от зрителей, и какое оно — современное кино?
Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил!
И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда.
Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова.
Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат.
Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению.
Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения.
Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме.
Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное.
Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация.
Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много.
Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен?
БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем.
Признаюсь, я долго думал, как быть с программой в сложившейся ситуации. А сегодня прилетела подсказка. Фильм "Ника" нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — поделился новостями Бондарчук в своей программе «Кино в деталях».
Снимает «Кино в деталях», не говорит на политические темы: чем занимается Федор Бондарчук
«"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. У режиссера Фёдора Бондарчука и актера Евгения Миронова украли их телефоны во время съемок программы «Кино в деталях». Канал программы «Кино в деталях» с Фёдором Бондарчуком на СТС.