Новости керамический стакан для кофе

Организатор выставки уже более двух лет занимается коллекционированием кофейных стаканов с оригинальным дизайном и выкладывает их фото в инстаграме. Стакан для кухонных принадлежностей Gipfel BIANCO 50395 размером 13x16 см. Стакан выполнен из белого фарфора и имеет оригинальную фактурную поверхность, что минимизирует выскальзывание его из рук в процессе использования.

Арт-Проект на стаканчиках для кофе

Творчество — стакан объект искусства. Бумажные музейные стаканы, странствуя по городу, знакомят нас с картинами музея. Обычно, когда вы пьете кофе, вы еще и параллельно общаетесь с кем-то. А произведение искусства, нанесенное на стаканчик, вдвойне способствует общению и вдохновляет. В 2018 году в Австралии креативное агентство whiteGREY запустила социальный проект розыска пропавших людей , на бумажных стаканчиках размещали портреты людей, пропавших без вести.

Вторая жизнь бумажного стаканчика: Можно ли что-нибудь сделать с использованным кофейным стаканчикам, кроме как выбросить их в мусорное ведро?

Безопасность продукта MYSA произведен из безопасных материалов высокого качества, что обеспечивает полную безопасность при контакте с пищевыми продуктами. Керамический материал не содержит вредных химических соединений, которые могут негативно повлиять на здоровье. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что стакан MYSA будет служить долгое время и сохранит свой первоначальный вид.

Характеристики: Объем: 400 мл Материал: керамика Цвет: белый Керамический стакан Mysa с двойными стенками объемом 400 мл. Привлекательный керамический стакан с двойными стенками и керамической крышкой.

И когда в инстаграме мы увидели пост Варвары Яровой, которая курирует проект в Питере, сразу решили к ним присоединиться. Собрали около себя команду волонтеров — сейчас нас 12 человек. Наша задача — убедить как можно больше людей в том, что бумажный стаканчик, с которым так любят фотографироваться блогеры для инстаграма, — это совсем не круто и не модно. Заведения-участники My cup, please отмечаются на специальной интерактивной карте на сайте проекта кружочками трех светофорных цветов.

Зеленый — со своей тарой, можно получить скидку на напиток, как правило, 10—15 процентов щедрее всех оказалось кафе музея «Гараж»: там скидывают целых 30 процентов. А вот красный означает, что бариста просто нальют напиток в вашу кружку «без проблем и с улыбкой». Среди московских участников — некоторые заведения Starbucks правда, сеть предлагает сэкономить на напитке всего 20 рублей , Costa Coffee, Fresh, «Буше», Surf Coffee, Camera Obscura, «Человек и пароход». Кураторы проекта признаются, что небольшие кофейни присоединяются с удовольствием, а вот гиганты рынка неохотно идут на сотрудничество. Одной из первых участниц стала кофейня «Просто Так» на Китай-городе. Там до сих пор дают самую большую скидку — 100 рублей на любой напиток в свою кружку.

В сегодняшней статье хочу затронуть такую простую и банальную вещь как одноразовые бумажные стаканы, которые встречаются в кофейнях или у кулеров с водой. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи.

Стакан керамический с силикон крышкой кофе с собой

Просмотрите доску «Стакан Керамика» пользователя Полина Ефимочкина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «керамика, стакан, керамическая кружка». Искусство & Кофе кофе как искусство кофейные путешествия стаканчик для кофе. Большинство людей думают, что бумажные стаканчики изготавливаются полностью из бумаги. Закрытый керамический стакан для воды и кофе! Посуда (тарелки, чашки). -Стаканчик Mondo Ceram мятый керамический, белый, 0,24 л. 2. Используют профессиональную керамическую посуду для кофе.

Арт-Проект на стаканчиках для кофе

В мегаполисах живут миллионы поклонников услуги «кофе на вынос». Мы забегаем в кофейню перед работой, покупаем его в обеденный перерыв и пьем с друзьями в уютной кафешке. Однако, эта любовь вредит всем и каждому. Для этого достаточно заглянуть в мусорные баки, они заполнены именно этими бумажными стаканчиками из многочисленных кофеен. Согласно статистике, в Берлине за год используется около 170 миллионов этих изделий. Только задумайтесь — это 460 тысяч стаканчиков в день. В итоге мы получаем 2400 тонны мусора за 12 месяцев активного кофепития. Казалось бы бумага — экологически чистый материал, в чем проблема? А их здесь сразу две!

Во-первых, согласно немецкой организации DUH, которая помогает окружающей среде, Германия лишается 43 тысячи деревьев в год. И это только для изготовления одноразовой тары. Только представьте, дерево растет целых 50 лет, чтобы быть выброшенным в мусор за каких-то 15 минут. Во-вторых, под слоем картона предусмотрена пластиковая пленка, исключающая его промокание. Если бы ее не было, кофе быстро размягчил картон и вытек на асфальт. Из-за этой самой пленки тара не подлежит переработке, а потому просто отправляется на многочисленные свалки нашей страны. А далее данные еще страшнее: ежегодно погибает 1 миллион птиц и 100 тысяч животных, потому что принимают пластиковое разнообразие за пищу. Так может пора остановиться и спасти планету?

Первыми кто начал менять ситуацию стала кофейня в Челябинске, которая работает по принципу «Своя кружка». Вместо того, чтобы тратиться на одноразовую тару, ее хозяева решили дешево купить керамические кружки оптом в Москве и однозначно выиграли. Посетители пьют любимые напитки исключительно из керамических кружек. Причем они могут принадлежать как кофейне, так и самым гостям. То есть человек может оставить здесь свою домашнюю кружку, а затем приходить и пить из нее кофе.

В России ежегодно выбрасывают 41 миллиард бумажных стаканчиков. Только от одной кофейни на свалку отправляется по 1500-4000 одноразовых стаканов в месяц. И бумажные стаканы не перерабатываются - они просто отправляются на свалку, где гниют лет по 100 и занимают место. Если не сократить потребление одноразовой тары, мы в ней погрязнем, нужно искать ей альтернативу, — размышляет Евгения.

Евгения - мама двоих детей, последние пять лет женщина находилась в декретном отпуске. До этого она работала медицинским представителем лекарственных препаратов, но давно хотела попробовать себя в чем-то ещё. Размышляя, чем бы она могла заниматься, Евгения прочитала в Интернете про съедобные стаканчики. Их активно вводят в странах Европы. Информации про съедобную посуду оказалось немного, но идея бизнеса так понравилась челябинке, что она решила даже заказать домой специальную печку для выпечки съедобной посуды. Производитель оборудования вместе с печкой предоставил рецепт стаканов.

Носить с собой неудобно, а вот для автомобиля отлично. Помещается в стандартный размер подстаканника. Во многих кофейнях делают скидку за кофе в свою тару, и для экологии хорошо, так что берите нюанс - вам может прийти любая расцветка стакана, не факт, что та, что на фото 0 0 Керамический стакан — это модный и удобный аксессуар современного человека. Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде.

Стаканчики подойдут для первоапрельской шутки или дружеского розыгрыша. Их всегда по достоинству оценят люди с хорошим чувством юмора, умеющие веселиться и вспоминать смешные моменты из своей жизни. Однако, не стоит думать, что их положительные качества ограничиваются только оригинальным оформлением. Кружки в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведут вас. Все дело в материале, из которого он изготовлен.

Стакан Мятый 350 мл

Почти все бумажные стаканчики внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. Стакан с носиком и ручкой градуированный 500 мл. Кружка "Coffee" с ложкой, баночка кофе в подарок. Мятые стаканы керамические для кофе чая 200 мл 2шт Totum. Стаканы для кофе керамические 350 мл 2 шт. белые, зеленые Retro. Материал: керамика.

Интернет-магазин "Дымов Керамика"

В настоящее время существует много видов стаканчиков для питья, таких как стеклянный стакан, эмалевый стакан, керамический стакан, пластиковый стакан, стакан из нержавеющей стали, железный стакан, алюминиевый стакан, бумажный стаканчик и так далее. Организатор выставки уже более двух лет занимается коллекционированием кофейных стаканов с оригинальным дизайном и выкладывает их фото в инстаграме. Закрытый керамический стакан для воды и кофе!

Арт-Проект на стаканчиках для кофе

Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября. Керамический бокал для кофе. Керамический стакан для кофе. Улучшите свой кофейный опыт с помощью керамического стакана.

Керамический стакан для кофе «Раннее утро»

Так, гостям Coffee Therapy предлагают отличный любимый напиток в необычных стаканах — биоразлагаемых. Как сообщают сотрудники, такой стакан разлагается менее чем за год, с крышка — за 90 дней. Кроме того, удивят и рисунки на стаканах, которые разработала художница Polza Artist. Основой оформлению послужили известные картины авангардиста Каземира Малевича — «Спортсмены», «Скачет красная конница» и «Черный квадрат», которые можно увидеть под крышей Русского музея. Культурное пространство в этом году отмечает важный юбилей.

А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе! А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта. А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких. Вот «Recup» в Германии — один из самых известных примеров, но у них другая система: они сами производят стаканы и продают их в кофейни. А мы создаем их на партнерскую сеть, сотрудничаем с кофейнями и поставляем стаканчики в аренду. Поэтому это все может работать без залогов, а «Recup» работает с залогом в один евро за стаканчик. В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов. Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны. К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите? К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы. А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать? К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты.

На это влияет угол наклона стенок и диаметр. Я не нашел на рынке то, что устраивало меня, поэтому задумался о производстве собственной посуды. Сперва не было понимания, кто это делает и как. Я изучал производство, делал запросы на несколько фабрик, изготавливающих керамическую посуду. У меня было свое представление о форме чашки: я понимал, какие будут удобны в работе и хотел реализовать эту идею. Но столкнулся с особенностями изготовления, которые не дают в точности повторить то, что я задумал. Пришлось идти на компромисс. Около года я потратил на то, чтобы прийти к первым опытным партиям. У нас получилось создать хорошие чашки на 150 мл, 225 и 300 мл. На 225 мл — самая удачная: сбалансированная по размеру и удобная для подачи капучино и латте. Усадка и толщина стенок может быть разной для каждой партии. Это зависит от многих факторов. Но мы работаем над тем, чтобы чашки получались одинаковыми всегда: в команде есть люди, которые стремятся свести разброс к минимуму. Мы старались сделать чашки минималистичными: тонкий фарфор, без ручки. Это красиво, их удобно хранить, а бариста не нужно заморачиваться и центровать к ручке латте-арт. В качестве материала для наших чашек мы используем фарфоровую смесь от немецких производителей. Она более качественная — белая и меньше вкраплений. На теплоемкость материала не обращаем внимание, потому что для нас это неважно. Наши напитки должны подостыть, чтобы вкусовые рецепторы их воспринимали. При выборе цветов мы опирались на то, какие сенсорные характеристики напитка они подчеркивают. Например: желтый подчеркнет вкусы косточковых желтых фруктов, бирюзовый передаст свежесть и высокую яблочную, ягодную или цитрусовую кислотность, розовый подчеркнет сладость конфет, бубль-гум в напитке, черный передаст вкусы шоколада, орехов, поджаренного хлеба, белый — универсальный вариант: кофе будет ощущаться более легким и питким. Мои любимые чашки — белые. Они более чистые, нет рисков переборщить с цветом. К тому же они стабильнее в производстве».

Важно представлять себе потенциальных клиентов, это позволит понять, как вовлечь в продвижение и создать таргетированные решения. Дизайн не всегда сложен, но грамотный дизайн всегда начинается с анализа. Это может быть статистика, полезно наладить обратную связь, например, через социальные сети. Сам стакан можно использовать для этой цели, например, наносить на стенки адреса и номера телефонов для написания отзыва. Однако, переменных на столько много, что не всегда успех становится следствием расчетов. Удача — это один из факторов, позволяющий интересному решению появиться своевременно и заработать Принципы Задачу продвижения индивидуального дизайна стакана кофе можно сформулировать так: «Подтолкнуть клиента к совершению необходимых действий». То есть требуется создать посыл в уникальной форме и исполнении. Для этих задач используются различные решения, каждый штрих и оттенки цветов имеют значение. Имеет смысл обыграть один из популярных психологических ходов на стенках посуды. В зависимости от метода воздействия они условно разделяются на: Связанные с социальной структурой, в которой существует человек; Со страхами или инстинктами, побуждающими к определенному прогнозируемому решению. Общество Социальная составляющая жизни — одна изважнейших составляющих повседневной деятельности Подавляющее большинство людей так или иначе зависимо от мнения окружающих. Даже если мнение малознакомых людей будет беспокоить мало, друзья, родные и знакомые практически на всех имеют влияние. С развитием социальных сетей появились новые способы продемонстрировать свой бизнес. Часто перед покупкой или посещением интересующего места происходит знакомство с отзывами в сети. Наличие на стакане адреса сайта, где можно оставить отзыв, позволит сформировать обратную связь, запустить живое сообщество, продемонстрировать целевой аудитории свои достоинства. В будущем можно провести акцию, сделать скидку за отзыв на сайте. Задача в этом случае сводится к формированию доверительных отношений. Если эффект сработал, то клиент будет чувствовать, что совершает правильное действие, посещая проверенное кафе. Еще эффективнее данный вариант делает авторитетное мнение, то есть высказанное тем, кому доверяет целевая аудитория. Чаше всего в кофейни ходят молодые люди, студенты, офисные работники. Познакомившись с популярным трендом среди указанных групп, можно запустить соответствующую кампанию по продвижению. Это может быть: Ссылка на вирусное видео с участием вашего бизнеса; Изображение популярного блогера, рекомендующего ваш напиток; Экспертное мнение, рассказывающее, к примеру, о пользе кофе или отсылка к экологическим проблемам современности. Акции Положительно влияет принцип: отдавая, получаешь больше. Вызвать благодарность, сделав бескорыстный поступок, всегда эффективно. Важно соблюдать несколько аспектов: Предложенное должно иметь ценность. Клиент должен как минимум иметь возможность и желание воспользоваться предложенным. Лишняя чашка кофе в подарок — отличное решение, а такая акция может быть оформлена в виде эффектного дизайнерского концепта; Бескорыстность. Такой подход не сработает, если подразумевается какая-то взаимовыгода. Нужно получить именно чувство благодарности, тогда человек однозначно появится снова у вашего кафе или вендингового автомата. Наряду с этим методом, работает обратный, который рассчитан спровоцировать чувство, что человек теряет выгодное предложение Реализовать его не сложно, к примеру, это может быть таймер, отсчитывающий время до завершения акции. Этот ход можно отобразить даже на бумажном стакане , хоть и в менее эффектном статичном обличии.

Японская керамика: многоразовый глиняный фильтр для кофе

Широкий ассортимент стаканов из керамики для кофе с крышкой с бесплатной доставкой по Москве и России. Набор из керамических 2 кружек Singapore. 792990. Керамический стакан – это модный и удобный аксессуар современного человека. Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий