Новости иоанникий старец

Хочу съездить в Ивановскую область в Чихачево к Старцу Иоанникию.

Паломничество в Чихачево с Товия

  • Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана
  • ЧИХАЧЕВО ДУХОВНЫЙ ГОРОД – Telegram
  • ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?
  • Сообщить об опечатке
  • Чихачево. Иоанникию.

Чихачево - поездки к старцу о. Иоанникию

Например, он может сходу организовать помолвку и свадьбу двух случайных людей из своего окружения. Так случилось с парой, с которой эксперт общался лично. Женщина уже была готова продать свою квартиру в Москве, оставить своих детей без московской прописки, чтобы жить на отшибе и иметь постоянную возможность доступа к этому старцу. Он же ей в два счета нашел какого-то мужчину, не разбираясь в их личностях, посоветовал им создать семью Александр Невеев Женщина пришла в обитель после тяжелого развода, а мужчина, по словам Невеева, производил впечатление не вполне адекватного и здорового человека, «полууголовника, очень агрессивного, нетерпимого к малейшей критике и неспособного здраво оценивать ситуацию». Признаки секты По словам специалиста по религиозным культам, вокруг монастыря Иоанникия собирается очень своеобразная публика, в особенности обитель нравится бывшим алкоголикам и наркоманам. Такие люди часто становятся жертвами сект — свое чудесное исцеление они легко приписывают духовным дарованиям старцев, колдунов или шаманов.

Причем еще в 2017 году было известно о сомнительной деятельности Иоанникия : за деньги он охотно проводил обряды «отчитки» — изгнания бесов из человека. Сценарий существования подобных общин, которые легко могут стать сектами, складывается очень похожим образом — вокруг харизматичных старцев, как, например, это было с сектой Виссариона. При этом, как показывает практика, подобные сомнительные организации в России могут существовать на протяжении многих лет — почти незамеченными. Это можно объяснить коррупционной составляющей, по которой проверки могут не замечать странностей сообщества, уверен Невеев.

Тексты Жанны Бичевской в кормовом цехуФото: Дмитрий Сидоров Всюду в Чихачеве иконы и другие изображения Николая II, новый храм назван в честь него же, в кормовом цехе — транспаранты с текстом песни исполнительницы антисемитского фолка Жанны Бичевской про грядущего Царя-спасителя. Но трудники уверяют, что никакого царебожества, веры в искупительную роль Николая II они не практикуют и почитают последнего царя просто как официально канонизированного Русской православной церковью мученика. Основатель «Ахиллы» писал , что последние события запустили паломнический поток с удвоенной, а то и с утроенной мощью — мол, автобус за автобусом едут поддержать любимого батюшку. Но местные уверяют, что ситуация обратная: «Людей стало меньше. Конечно, люди поддерживают [старца], приезжают, разговаривают с ним, но большого потока я не увидел». В день моего визита, 8 ноября, паломников было не больше полусотни.

А тут видно: человек — аскет. Человек, который Богом живет. Как раньше отшельники Богом жили. Иначе благодать ведь не дается. Только подвижничество дает жизни духовное измерение. И такой человек уже может направлять другого человека», — рассуждает трудник Евгений на послушании строителя. Аскет он сам или нет, старец направляет послушников к жизни, лишенной удобств. Помимо ограничений поведения, это еще и жесткий режим. День, рассказывают местные, начинается в 1:15 ночи, в два часа — первая служба, вечерняя молитва, полуночница и причастие. После литургии — ежедневный крестный ход по территории обители, только затем — завтрак.

И послушание — до семи часов вечера с обеденным перерывом , в девять вечера — молитва и сон. Евгений подтверждает — насельники не едят мяса. Из-за того что соблюдают все православные посты и каждый день причащаются — а перед причастием не следует есть пищу животного происхождения. Но не каждый монастырь проводит ежедневные причастия для всех монахов, а некоторые богословы считают «сверхчастые» причастия злоупотребительным явлением. В свинарникеФото: Дмитрий Сидоров Обширные коровник, курятник и четыре свинарника с сотней свиней и двумя свиноматками при этом не производят мясо на продажу, уверяет Алексей: «Если бы мы что-то продавали, это можно было бы выследить». Свиней отец Иоанникий, по словам Алексея, завел четыре года назад, чтобы скармливать им пищевые отходы: когда продукты портятся и выкидываются на помойку, набираются грехи — «это только начало нашего животноводства». Евгений приводит такую версию: все это «на случай неурожая», чтобы если что, можно было все равно накормить всех паломников. По сведениям издания «Проект», чихачевцы производят из этого мяса тушенку на одном из мясокомбинатов Нижнего Новгорода. Указанные животноводческие хозяйства раскинулись на территории около 20 гектаров. Помимо них, есть несколько теплиц и поля, где выращивается картошка и с которых заготавливается сено.

Можно насчитать несколько десятков построек; судя по Google Maps, с 2014 года появилось как минимум полдюжины новых. Обитель заместила собой деревню Чихачево — по переписи 2002 года в ней жил один человек, по данным переписи 2010 года — тридцать семь человек. Только в полутора километрах западнее сохранилось несколько обитаемых домов. Опрошенные чихачевцы отрицают, что стройка финансируется за счет продажи недвижимости и другого имущества за пределами обители. В 2008 году здесь ничего не было этого, кроме храма. Двенадцать лет прошло. Даже если логику включить, каждый год по постройке — это не так уж много», — рассуждает одна из насельниц. Говорит батюшка: «В миру ты умрешь. В миру ты никому не нужен». Постоянно вам вбивать это в голову?

Подходим с ним к курятнику — его территория обнесена защитной сеткой. Птица глупая, улетит — потом не найдешь. Валентина в курятникеФото: Дмитрий Сидоров 72-летняя Валентина «живет наездами» в Чихачеве с 2017 года. Тогда у нее случились большие проблемы со здоровьем: «Я потеряла сон, у меня была сильная депрессия». Сперва Валентина приезжала, как и все паломники, на одну ночь, затем почувствовала, что ей каждый раз становится здесь легче, — и стала оставаться дольше. В 2020 году, когда до России дошла эпидемия коронавируса, Валентина поняла, что в квартире она не высидит «Сойду с ума и загнусь». Уже в июне она поселилась в обители, а старец доверил ей следить за курятником. Решились проблемы со сном. Ушла боль из ноги. Я даже не надеялась, что смогу получить такое исцеление», — признается Валентина.

Исцеление это причем произошло, утверждает она, без лекарств: «Это дома мне нужны лекарства. А здесь нет». Старушка уверяет, что ни с какой дискриминацией и принуждением она в обители ни разу не столкнулась. Валентина знакома с потерпевшей Ириной Агаповой. В последний день ее пребывания в обители она прибежала в курятник и сказала Валентине: «Я уезжаю домой. У меня проблемы с дочкой». Попросила телефон — позвонить сестре, — но не дозвонилась и сразу после уехала. В месте послушания Агаповой, в свинарнике, трудницы говорят, что почти не знали о ее сложных семейных отношениях: «Мы мало что вообще про своих рассказываем». Наоборот, всегда улыбалась», — говорит трудница, наездами живущая в Чихачеве с 2016 года. Никогда не отдыхала, все время работала, кормила поросят.

Здоровая, нормальная. Верила в Господа, душой верила», — с некоторой грустью вторит другая трудница, улыбчивая пожилая женщина с кировским говором. История Агаповой — только повод для преследований обители, считает она, причина — то, что кому-то во власти просто «не по душе православие, вера-то ведь разная у всех». Сама она пришла в скит из-за «духовной болезни» — а привели к ней, как ей уже после объяснил старец Иоанникий, грехи ее предков, накопленные за безбожные поколения. Отмолить их — уйдет и болезнь, поделился священник рецептом. Кому-то же надо [это делать]», — рассуждает женщина. Об обители как об особого рода лечебнице говорит и 39-летняя послушница свинарника Наталья, с 2012 года страдающая рассеянным склерозом. Я плакала, когда узнала», — вспоминает женщина. С надеждой на исцеление она поехала в Троице-Сергиеву лавру, а оттуда, по совету другой паломницы, — к старцу Иоанникию, который «даже раковых больных исцеляет». Иконки в комнате ВалентиныФото: Дмитрий Сидоров «Господь всегда так управляет, дает [знаки] — раз-раз-раз, все складывается.

Батюшка меня тут оставил». Что сейчас с ее диагнозом, она не знает, да и в целом чувствует себя прекрасно, хоть и не принимает никаких лекарств: отец Иоанникий не благословил. Он не всегда так настроен против медикаментов — например, благословил принимать их одну из сестер, у которой начались «сложности» из-за обострения болезни щитовидной железы. Я к лекарствам очень скептически отношусь. И врачи ведь тоже — от Бога. Знаете, бывает, что человек кидается в полное доверие Бога или полностью к врачам. А нужна золотая середина. Если буду себя плохо чувствовать — сначала к Богу, так батюшка говорит, — пособоруюсь, попрошу у Бога исцеления. Если оно не приходит — обращусь к врачу. Бог даст хорошего врача и вылечит.

Врач нужен, всегда нужен. Жизнь в обители продолжается: буквально на днях тут у нового, еще не освященного храма установили трехметровый металлический поклонный крест — вдобавок к деревянному в честь схимонахов, живших на этой земле много веков назад. Продолжаются послушания и работы насельников. Себя — и многочисленную строительную технику — снимать запрещает. Погибнет он, иконы погибнут — сгниют, потрескаются», — напутствует он на прощание. Четверо в живых В биографии схиархимандрита Иоанникия много белых пятен.

Был пострижен в малую схиму под именем Иоанн. Получил благословение монаха Серафима из Троице-Сергиевой Лавры. После чего был направлен в Никольский храм деревни Чихачево. Там он служит около 35 лет. Был возведен в сан игумена, позднее архимандрита. При принятии великой схимы получил имя Иоанникий. Схиархимандрит Иоанникий известен в сети, как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. Некоторые турагентства и просто предприимчивые люди возят желающих автобусами на встречу со «старцем». Что говорят в епархии Ивановской области Епархия оценивает ситуацию в приходе как «нездоровую».

РИА Новости, 25. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда о лишении сана схиархимандрита Иоанникия Ефименко из скандальной общины в селе Чихачево под Иваново, сообщается на сайте Кинешемской епархии.

Предыстория и биография старца Иоанникия из Чихачева Ивановской области

  • Мини-государство
  • «Ну конечно, это раскол!»
  • «Ну конечно, это раскол!»
  • Паломничество в Чихачево с Товия
  • Чихачево - поездки к старцу о. Иоанникию | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Попросить молитв у батюшки Иоанникия

Главная» Новости» Старец иоанникий чихачево последние новости на сегодня. От того и старцев нет. Старец Иоанникий (Ефименко), фото Патриарх Кирилл 24 августа утвердил решение Высшего Общецерковного суда Русской Православной Церкви о лишении священного сана. Старец иоанникий чихачево последние новости на сегодня.

Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана

Чихачево. Иоанникию. Последние новости из Чихачево свидетельствуют о том, что иоанникий схиархимандрит продолжает поддерживать и вдохновлять многих людей своими словами и деятельностью.
ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия? На старца Иоанникия восстали силы ада. Тэги: новости иваново, чихачево, отец иоанникий, су скр, обыск, результаты обыска, деьги.
с. Чихачево, старец Иоанникий Схиархимандрит Иоанникий известен в сети, как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления.

ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?

Это проповеди иноков, монахов, старцев Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, которые батюшка Иоанникий получил «из уст в уста», и которые были записаны на обычный диктофон. 20 декабря 2020 г. Открытое письмо к запрещенному клирику Кинешемской епархии схиархимандриту Иоанникию (Ефименко) Схиархимандрит Иоанникий! Схиархимандрит Иоанникий известен в сети, как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. кий читает на отчитке 12 молитв об изгнании беса, которые есть в больших требниках для священников. Псевдорелигиозное объединение возглавляет так называемый чихачевский старец, бывший настоятель храма схиархимандрит Иоанникий Ефименко. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе. Старец Иоанникий из Чихачева в Ивановской области на самом деле лжестарец создал секту и устроил незаконное лишение.

Церковный суд Кинешемской епархии лишил сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко)

При этом храм запущенный, неухоженный, неремонтированный, - и все те громадные деньги, которые проходят, идут «мимо». И, опять же, очевидцы говорят, что там на периметре очень такие уютненькие коттеджи построены для самого Иоанникия и его ближайшего окружения… Естественно, он проповедует отказ от лекарств, от ИНН, с отчиткой и всем прочим — весь «джентльменский набор» в наличии" [3]. В начале ноября 2020 года следственные органы возбудили уголовное дело по факту незаконного удержания людей на территории прихода — верующих убеждали, что за его пределами они погибнут от болезней. Кроме того, у схиархимандрита Иоанникия нашли травматическое оружие без разрешительных документов и 2 миллиона рублей, не имеющих отношения к церковному имуществу [5]. В январе 2021 года церковный суд признал его виновным в нарушении священнической присяги, монашеских обетов, ряда Апостольских правил и правил Вселенских Соборов. В августе того же года патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда об извержении священнослужителя из сана. На март 2022 года схимонах Иоанникий Ефименко не подчинился решению суда и продолжал раскольническое служение, удерживая силами своих сторонников Никольский храм в Чихачёве. Использованные материалы.

Многие слышали об особой силе ночной Литургии, но как мало мест на земле, где их служат! Именно здесь, в Чихачево, еженощно совершаются Литургия и чин отчитки, которые и привлекают в обитель множество больных подчас неизлечимыми болезнями, нарко-, алко-, игро- и прочих зависимых, которые приносят покаяние, исцеляются, и получают шанс вырваться из своих греховных зависимостей. На вопрос: «Батюшка, что вам привезти? Сейчас батюшке Иоанникию 82 года и люди текут к нему в обитель непрерывной рекой со всей России и из других стран за помощью и советом. Люди стоят в очереди, молятся… Батюшка, с Божией помощью, многим открывает забытые грехи, а кому-то рассказывает вроде бы не относящиеся к делу истории, которые потом оказываются ключом к решению проблем. Как это и всегда было, скорби и искушения насылаются на ревностных подвижников. Не избежал этой участи и батюшка Иоанникий. За 45 лет службы Богу, батюшка постоянно подвергается клевете, нападениям со стороны диавола, которые он сам воспринимает как верное указание на то, что все делает правильно. Но, глас народа — глас Божий! И едут, и едут к батюшке... Известно, к сухому колодцу люди за водой не ходят. Дела его говорят за него! Это огромная помощь всем: страждущим, заблудшим, больным, наркоманам, пьяницам, бесноватым и пр.

Клирика временно запретили в служении до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Кто этот схиархимандрит и почему он известен как «старец», разбирался «Правмир». С чего все началось Екатерина Рыбина сообщила, что ее мать пропала после того, как начала ездить в Свято-Никольскую обитель в селе Чихачево Ивановской области. Женщину якобы вывезли в Нижний Новгород, где заставили работать. Рыбина написала обращение к депутату Госдумы Евгению Марченко. Екатерина Рыбина отметила, что паломникам обители ограничивают свободу, заставляют продавать квартиру, прихожане не могут уехать. Депутат Евгений Марченко направил запросы в Следственный комитет и Генпрокуратуру, чтобы ведомства проверили деятельность схиархимандрита Иоанникия в Свято-Никольской обители. Кто такой схимандрит Иоанникий Сведения из биографии схиархимандрита отрывочны. Никаких официальных данных нет.

С тех пор служил там настоятелем. Был возведён в сан игумена , затем - архимандрита , а потом был пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий. При нем был возведен большой новый храм, корпуса для паломников и трудников, образовался скит, не получивший, однако, официального статуса монастырской обители. В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии, благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: "Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. К сожалению, вокруг этого священника сложилась нездоровая атмосфера, связанная с ажиотажем вокруг якобы "прозорливого старца"... Епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломничества в Чихачёво" [1]. Осенью 2020 года в прокуратуру был направлен депутатский запрос о проверке деятельности Свято-Никольской обители в селе Чихачево. В запросе указывалось, что "паломникам ограничивают свободу передвижения, заставляют выполнять тяжелую работу, продавать квартиры, прихожане не могут покинуть обитель, их запугивают.

Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево.

Тем не менее, из громкоговорителей, размещенных по всем уголкам обители, непрестанно звучали слова Божественного Евангелия, напоминая нам о вечности, о суде Божием, о всеобщем воскресении и о том, что мы находимся в богохранимом месте. Это весьма ободрило нас. Старец встретил радушно. Прочитал «Царю Небесный», Трисвятое, «Отче наш». Первыми словами его были: «Ложная тревога, напрасно волновались — все будет хорошо». Я не увидел в его глазах ни намека на страх, в речах его не чувствовалось ни волнения, ни безпокойства. Монах с сорокашестилетним священническим стажем, схиархимандрит, инвалид с ампутированной ногой… Он являл образец смирения. И в то же время, стойкости в вере, твердого стояния в истине, неложного исповедания Господа своим Царем и Владыкой. Впоследствии, я просмотрел брошюрки и видеозаписи проповедей и наставлений батюшки, и убедился, что стыд, робость и колебания чужды ему при исповедании. Но милосердие, чистота сердца мужество и правда Божия — вот, что присуще его праведной жизни! Беседа длилась неспешно и поразительно умиротворенно.

Схимник предупреждал нас о грядущих испытаниях, наставлял к жизни, устроенной по евангельским заповедям, постоянно растворял свою речь цитатами из Священного Писания. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть». На прощание батюшка преподал каждому из нас благословение, ответил на вопросы и утешил назидательным словом. Сколько судеб, сколько исповедей и сердечных переживаний прошло перед жизнью убеленного сединами старца? Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. И народ течет и течет в эту глухую, затаившуюся в глухих северных лесах пустыньку за утешением и душеполезными наставлениями. Но будут ли люди приходить к источнику горькому, дающему воду неживую? Давайте, к примеру, заглянем на Никольское кладбище Александро-Невской Лавры. На могилке богатыря духа, исповедника веры митрополита Иоанна Снычева , круглогодично украшенной свежими цветами, почти всегда молятся люди, порой служатся литии, панихиды. Нынешний п.

Немного всё не так ,как у нас провославных. В церкви мужчины и женщины стоят отдельно по разные стороны и к батюшке вы подойдете только после мужчин. Крестятся там двумя перстами,а мы тремя. И многие вещи проходят не так как у нас в храмах,исповедь и причастие и молитвы. Прежде чем ехать узнайте, почитайте об этом,чтобы невыглядеть белой вороной. Молитва проходит в основном на коленях. Народу едет много.

Батюшка так и сказал: "До дождя надо убрать овёс". Был солнечный, приятный теплый день, потрудились с радостью, на благо любимой обители! И послушание в радость, оказать какую-то посильную помощь! А то всё приезжаем - батюшка, дай - помолись, попроси....

По версии следствия, ивановцев вводили в заблуждение, что у них - смертельные болезни, и незакнно удерживали на территории прихода Свято-Никольского храма села Чихачево Верхнеландеховского района, убеждая, что только здесь они смогут спастись и даже исцелиться. Людей никуда не выпускали и не пускали к ним родных и близких. При обыске в жилище Ефименко нашли документы об отчуждении квартир прихожан в его пользу и в пользу связанных с ним людей, не имеющих отношения к РПЦ. В доме экс-настоятеля также нашли две единицы травматического оружия, на которое у него не было разрешения, и 2 миллиона рублей наличными. Впервые сделал эту некрасивую историю достоянием общественности депутат Госдумы Евгений Марченко. К нему обратилась жительница Ивановской области Екатерина Рыбина. Ее мать Ирина Агапова уехала в Чихачево 10 лет назад и пропала. Потом нашлась в Нижнем Новгороде, якобы - практически в рабстве: богомольцев насильно удерживали там и принуждали к грязному труду, за который только кормили, а денег не давали.

Церковный суд Кинешемской епархии лишил сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко)

Интересно и то, что ситуация началась не сейчас, но сейчас уже вышла из под контроля. Что же за монастырь такой и настоятель его? Настоятель и «старец». Схиархимандрит Иоанникий Схиархимандрит Иоанникий О биографии этого человека есть только некоторые отрывочные сведения. Родился в Украине, Днепропетровск, в 1942 году дитя военных лет.

В 80-е годы подвизался в Троице Сергиевой Лавре, где принял малую схиму , по благословению иеромонаха Серафима. Будучи при рождении наречен Иваном Ефименко, при принятии схимы стал зваться Иоанном. Богословское образование не получил, не захотел. Хотя жил в Лавре Троице Сергиевой Лавре, где находится Московская духовная семинария и духовная академия.

За это время он был возведен РПЦ в сан игумена, потом архимандрита. Потом принял великую схиму с именем Иоанникий. Таланты схиигумена Иоанникия Не обижен он ими. Имеет и применяет.

Наверное, самый главный — умение влиять на людей. Его стали называть люди старцем или "чихачевским старцем". Молва о нем пошла далеко за пределы Ивановской области. К нему стали привозить автобусами паломников.

Люди шли, шли и шли к "старцу". Турфирмы работали очень качественно — давая рекламу этому «старцу» и привозя сюда многих "страждующих". Не слыхали? Да вы что?!

Срочно в автобус Есть еще свободные места Ну, а дальше, как у Корнея Чуковского: «Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит". Только вместо Айболита — «старец Иоанникий». Стоит отметить к достоинству последнего - отец Иоанникий не был бездельником. У него каждый день проводились богослужения, в том числе и ночные, отчитки от бесов ежедневно, соборования ежедневно.

То есть монастырь работал во всю.

В больших городах жизнь будет очень трудная. Голод такой настанет, что люди будет лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить. В пришествие антихриста наступит голод такой, что злаков не будет. Надо будет заготавливать липовый лист, крапиву и другие травы, сушить, а потом заваривать — этого отвара будет достаточно для питания». Схимонахиня Нила говорила также, что к концу времен на месте Санкт-Петербурга будет море. Москва же частично провалится, там множество пустот под землей...

Иеромонах Серафим Роуз на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско в августе 1981 года сказал: «Рассматривая проблемы, которые волнуют весь мир в наши дни —такие, как истощение запасов воды и питания, перенаселение, страшная суетность, мы не должны выпускать из виду общую картину всего происходящего. И теперь уже невозможно отрицать тот факт, что все эти проблемы указывают па приближение в человеческой истории огромного кризиса, могущего положить конец всему живому на земле». Часто говорил о будущем России и мира старец Серафим Вырицкий.

Служба идет часа 4. Много приезжает оч больных людей,которые невстают ,там на полу в храме лежат. Вид немного шокирует. Я лично была удивлена и немного непосебе было. В печатление о старце теплые и действительно обладает силой невероятной. Глаза у него молодые и цепкие,тебя насквозь как будь-то видет. Но говорю еще раз соберите побольше информации ,немного не так там все к чему мы привыкли в наших храмах.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от? Он решил не получать образование». Бывший экстрасенс, бывший настоятель храма в Пестяках, а ныне психолог Михаил Махов, который знаком с Иоанникием с 1993 года, не согласен с этим утверждением. По его словам, старец показывал фотографию своего семинаристского курса. Вот он рассказал про этот курс, что вот, мы вместе окончили, но осталось нас четверо в живых. На фотографии человек двадцать, наверное, было.

Этот повесился, этот под машину попал, то есть он уверял, что этот курс уничтожили, он был такой необычный курс семинаристов, якобы они все вот как-то так, и он сбежал сюда якобы оттого, что ему тоже конец, там, где все это происходило», — рассказывает Махов. Махов говорит, что в бытность настоятелем он вместе с Иоанникием занимался реабилитацией людей с зависимостями. Они стали оставаться там на несколько дней, а то и долго. Так как это все закрепляется обычно за священником, который один раз поможет, другой раз поможет, и люди начинают ездить, возить знакомых, водить родственников, в конечном итоге поток [паломников] увеличился до такой степени», — считает Махов. Он также рассказывает, что у Иоанникия была жена, правда, последний раз он видел ее в обители пятнадцать лет назад. Супруга старца приехала в Чихачево вместе с мужем, жила в отдельном домике, работала на кухне и руководила помощниками.

Махов говорит, что никогда не видел, чтобы жена разговаривала со старцем. На паломнических сайтах повторяется скопированный текст о том, что свой род Иоанникий ведет от казаков. Иоанникий сделал пророчество на камеру журналистов телепрограммы «Русский взгляд» в 2009 году. С каждым днем будет все больше, и больше, и больше… Вода будет уходить, наземная и подземная. С колоссальной скоростью. И не будет человека радовать эта жизнь», — сказал священник.

В интернете можно найти « полную версию» «откровения старца». Там говорится, что завершит Апокалипсис «моровая язва, повальная». И города будут задыхаться в своем смраде». Махов считает «пророчества» старца психологическим приемом: «Люди, о которых мы говорим, они живут мифологическим мышлением. И это мышление, если вы возьмете психиатрию или психологию, оно помогает специалистам вытащить их из определенного состояния. Поэтому [можно] сказать им будущее, подтолкнуть их к этому будущему, что ты живи там, или, наоборот, указать, что слушайте, там впереди тяжело, если вы сейчас не покаетесь, от вас зависит это будущее».

Господь не запретил В августе 65-летняя жительница Вологды Мария Вавилова имя изменено. ТД стала каждый день ходить в церковь. Как рассказывает ее дочь Инна имя изменено. ТД , раньше мать не была особо религиозна. И теперь у меня бабушка и утром, и вечером, и всегда на службе, и кто-то мимо шел в вологодской церкви и сказал, что у тебя такое состояние, вот тебе надо туда [к старцу]. Бабушка взяла у меня и уехала».

Инна уточняет, что называет мать «бабушкой» в разговорах со своими детьми и иногда просто так. Трапезная обителиФото: Дмитрий Сидоров Четвертого ноября Вавилова уехала в монастырь в Чихачеве и через некоторое время перестала выходить на связь. Тогда ее дочь забила тревогу: обратилась в епархию, связалась с общественными деятелями и написала заявление в полицию. После этого мать начала изредка звонить Инне, но возвращаться домой женщина отказывается наотрез. Она вспомнила все грехи своей жизни, и вот они ей мешают жить, она плохо чувствует себя из-за того, что она грешила всю жизнь». Из скупых рассказов матери Инна поняла, что та работает в свинарнике, спит на полу, встает посреди ночи на службу.

Последние дни у нее появились кашель и насморк, она стала хуже себя чувствовать. Тут ей плохо, а там, в этих святых местах, ей хорошо. Я, конечно, выжидаю время, потому что мне бы хотелось, чтобы мама сама вернулась. Потому что если я ее заберу силой и она в своей голове не выздоровеет, то я боюсь, что она у меня куда-нибудь снова сбежит. Ну вот я себе дала недели две. А так я поеду ее забирать, я не знаю, силой…» — говорит Инна.

Ее мать тоже пробыла у Иоанникия почти год. Логика такая: это лечебница, мы тут все лечимся, в том числе от неизлечимых болезней, лекарства вам не нужны, врачи тоже, только молитвы. Ни в каком другом храме вам не помогут, даже в соседнем, хотя это вроде бы одна Церковь. Но там все неправильно, только здесь все правильно, только здесь вы можете спастись — не только душевно, но и физически. Буквально умрете по дороге, если уедете. А в других церквях молитва не такая сильная — тоже умрете, если будете туда ходить», — говорит она.

Важными частями этого давления, по мнению Анны, служат многочисленные бытовые лишения насельников «на грани физических возможностей»: отказ от мяса и полноценной гигиены, сна, отдыха. Можно, конечно, говорить: вот, забора нет, уходи отсюда. Но когда человек лишен сна и нормальной еды и вообще понимания, где он находится, это не так-то просто сделать», — считает Анна. Весной мать Анны все же вернулась домой, когда за ней по просьбе дочери приехали церковные чиновники. По ее словам, тогда старец «еще боялся епархию» и выгонял тех, за кем они приезжали. Теперь же Иоанникий епархии не боится и будет биться за каждую душу, полагает женщина.

Анна уверена: в Чихачеве людей специально настраивают против их родственников. Из-за всей этой ситуации у нее до сих пор напряженные отношения с матерью. В любой секте люди хотят оставаться. Они играют на самых низменных инстинктах, на страхе смерти. Приехали [в обитель] люди с оружием — все как в Откровении Иоанна Богослова, последние времена наступили. Весь мир умрет, а Чихачево будет последним оплотом человечества.

Зачем тогда уезжать? Куда вы собрались? Звонки из обители ее матери продолжаются по сегодня. Претензии к Иоанникию со стороны епархии есть и из-за вольностей старца в проведении церковных обрядов. Так, например, священник берет деньги за чтение специальных ежедневных молитв после абортов. При этом в официальной церкви таких молитв не существует.

Женщина, совершившая аборт, с точки зрения РПЦ убила человека и может только покаяться во грехе, а не отмолить его. Кроме того, Иоанникий делает заочные соборования и заочные отчитки. Такой чин существует, но его практика сейчас требует особого благословения епископа, которое, в общем-то, не дается, потому что много злоупотреблений в этом направлении. Поэтому вот мы видим одно из таких злоупотреблений, когда отец Иоанникий совершает этот чин без благословения, но при этом он его совершает точно так же заочно. Человеку не обязательно присутствовать, и более того, ему даже не обязательно об этом знать. То есть если кто-то из ваших родственников считает, что вы одержимы какой-то нечистой силой, то этот человек может подать, чтобы вас в течение месяца или более там отчитывали», — рассказывает представитель епархии, пожелавший не называть себя.

Жилая казарма в обителиФото: Дмитрий Сидоров Неправильным церковные чиновники считают и ежедневные ночные литургии: «Ночью литургии не должно совершаться. Всенощное бдение должно совершаться продолжительное время ночью, а отец Иоанникий умудрялся еще и служить с большими сокращениями. Ну скажем так, где-то в восемь раз сокращая богослужение». По мнению представителя епархии, в Чихачеве уже произошел церковный раскол, так как после запрещения Иоанникий продолжает проводить службы, не благословленные официальной церковью. С ним согласен и сам старец. Священник отказывается подчиняться церковным властям.

Я не подчиняюсь запрету этому и ихним приказам. Как венчал, так и буду венчать. Как крестил, так и буду крестить. В конце ноября его ожидает церковный суд.

Пророчество старца Иоанникия из деревни Чихачёво Ивановской области

"Старца" Иоанникия из Чихачево окончательно лишили сана В сети Интернет проводится активная кампания по привлечению паломников якобы к «прозорливому старцу», размещаются материалы с «пророчествами» схимонаха Иоанникия.
Старец Иоанникий из Чихачево правда и свидетельства. Главу обители в Ивановской области схиархимандрита Иоанникия подозревают в создании секты.
Чихачево. Иоанникию.: diak_kuraev — LiveJournal Предсказания Старца Иоанникия сбываются и количество паломников в Чихачево увеличивается.
Пророчества старца Иоанникия Ефименко И. Д. правда (Тамара Кочнева 12) / Проза.ру Жить в удивительной благодати Божией!
Церковный суд Кинешемской епархии лишил сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко) Как-то старец Иоанникий отметил, что Рождество 2021 года будет последним мирным Рождеством, после которого начнутся ярые гонения на православную церковь.

Старец Иоанникий в Чихачево, Ивановская область извержен из священного сана

Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана. Схиархимандрит Иоанникий известен в сети, как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. Широкую известность схиархимандрит Иоанникий получил, как старец из Чихачево Ивановской области. Псевдорелигиозное объединение возглавляет так называемый чихачевский старец, бывший настоятель храма схиархимандрит Иоанникий (Ефименко).

Живой Старец Схиархимандрит Иоанникий

И послушание в радость, оказать какую-то посильную помощь! А то всё приезжаем - батюшка, дай - помолись, попроси.... А когда поехали домой, начался дождь, успели помочь убрать зерно. Ехали счастливые, радостные, вспоминая послушание, богослужение и приём у батюшки.

Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой коммерческо-духовной деятельности. У кого-то в Чихачево пропадали родственники, причём бесследно, зато в лесу близ села образовалось незарегистрированное стихийное кладбище. И не определишь, кто там похоронен, на крестах лишь монашеские имена погребённых. Да, отец Иоанникий стриг в монашество всех подряд, несмотря на запрет со стороны епископа. Попутно построил себе храм, как он впоследствии назвал его — личный. Знал «старец», что рано или поздно, но его деятельность привлечёт к себе внимание, «готовил почву» независимой от всех, в том числе и от Православной Церкви МП, жизни... Себя он назвал потомком атамана Платова, а Чихачево «обрёл» лечебный источник, выкопанный самим преподобным Тихоном из Лухской обители а также «мощи 12 схимников», о которых ранее никто и не слышал. Поток паломников превратился в бурную реку, только в такой реке не бывает чистой воды, постоянно поднимается муть: сребролюбия и самопочитания. Эта муть и сгубила «старца».

На постоянные жалобы со стороны родственников тех, кто решил остаться и посвятить свою жизнь отцу Иоанникию с начало епархия реагировала ответами: «епископ не благословляет паломничество в Чихачево». Даже сам епископ приехал с увещеваниями к отцу Иоанникию, только вернулся ни с чем. Но потом стали выясняться страшные подробности, это про рабский труд и отъём квартир. Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась «старцем». Комиссии обнаружили многочисленные нарушения, вплоть до того, что вместо самого схиархимандрита службы служили лишённые сана священники и даже самозванцы. Так отец Иоанникий попал под запрет. Есть такое правило в Православной церкви: если священник под запретом станет служить, то его лишают сана. Но это правило не требует безусловности, можно и даже желательно увещевать непокорного служителя. К отцу Иоанникию поехали одна за другой комиссии, прося его принести покаяние и прекратить бесчинство.

Но отец Иоанникий не внял призывам к покаянию, наоборот, представил всё таким образом, что у него потребовали земли и фермы отдать епархии. С Иоанникием нужно было что-то решать. Ну нельзя оставлять ситуацию такой, что в частном храме служат два запрещённых священника. Трижды отца Иоанникия вызывали в епархию на суд, в итоге, так и не дождавшись, в январе 2021 года суд постановил извергнуть отца Иоанникия из сана. Не согласный с решением суда, отец Иоанникий подал апелляцию Патриарху. И вот, спустя более, чем полгода, вопрос окончательно решён в Высшем Общецерковном суде — лишение сана утвердить. Что будет теперь со схимонахом Иоанникием и его общиной? Ну, прежде всего, следствие ещё не завершилось, стоит подождать результаты. Что же до той деятельности, которую совершает схимонах Иоанникий со своими подельниками, то надо разделить её на две составляющие: религиозную и коммерческую.

Коммерческая будет существовать до тех пор, пока схимонах Иоанникий будет продолжать имитировать «богослужения». Тут ему вряд ли кто может помешать: храм на частной земле и группа бывших священников обеспечивают по Три «литургии» для туристов ежедневно и бесперебойно. А вот религиозная может и прекратиться. Ведь одно дело, когда люди едут, пускай и к «опальному», но священнику, а совсем другое, когда священного сана нет ни у самого Иоанникия, ни у тех, кто продолжает «служить» в Чихачево под его руководством...

Но говорю еще раз соберите побольше информации ,немного не так там все к чему мы привыкли в наших храмах. Меня оч поразила церковь и иконы мироточат.

А ещё там есть камень к которому все прикладываются. Он всегда теплый,а мы ездили в мороз. Впечатлений много. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.

Я не думаю, что Иван Данилович Ефименко эти методы специально изучал, хотя все это есть в открытом доступе. Он вообще малограмотный человек. Но, судя по всему, он инстинктивно- интуитивный манипулятор, и когда-то он осознал, что невыспавшиеся люди гораздо более податливые. Все это элементы разнообразных методов контроля сознания, которые псевдостарец обрушивает на ничего не ожидающих и доверяющих ему людей.

Начинают его вербовщики с обмана, людей заранее готовят и говорят, что «отец Иоанникий» особый, прозорливый подвижник, с редкими духовными дарами, и люди приезжают уже подготовленные. Все паломники и рядовые адепты там находятся на особой диете, приближенной к голоду. Для них он - истина в последней инстанции? К нему едут обычные люди, которые переживают сложный период жизни. Им говорят, что есть такой человек, который может чудесным образом разрешить проблему. Или просто едут люди, которые верят в старцев, хотят там увидеть чудеса и человека, особо близкого к Богу и узнать, что это такое. Есть люди, которые хотят узнать, как им жить дальше. Есть просто те, которые думают, что через молитву такого человека появится новая квартира или, например, найдешь мужа. Разные люди едут, среди них могут быть просто любопытствующие.

По пути их обрабатывают и определенный процент из них остается. Приехали после тяжелой дороги, не выспались, особые ощущения-переживания от службы, которая длится всю ночь. Скриншот видео, youtube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий