Руководство пользователя СБИС для уполномоченных бухгалтерий. Используя СБИС, можно подготовить, проверить, проанализировать и сдать отчетность через интернет во все контролирующие органы. Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк. Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него.
Инструкция по обращению с личным кабинетом СБИС онлайн
Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция. Для этого нужно бухгалтеру получить ЭЦП (это можно сделать у нас) и зарегистрировать электронную доверенность в ФНС через СБИС. Итак, система СБиС установлена на вашем компьютере и готова для формирования и отправки вашего первого отчета.
Инструкции для работы с бухгалтерией и учетом в СБИС
Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. Просмотрите полезные видео о системе СБИС, отчетности и электронной подписи на нашей странице. Рассказываем о новой акции СБИС, которая поможет вам перейти на электронный обмен документами с контрагентами без лишних денежных, временных и организационных затрат. Руководство пользователя · СБиС news · Статьи · Функции. Используя СБИС, вы сами можете выдать сотруднику электронную подпись для подписания внутренних документов. Как подключить и настроить СБИС. Пошаговая инструкция работы в программе.
Как можно подписать электронный документ в СБИС – инструкция
В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты: Контролирующий орган - выбрать из списка. Наименование Сбис - наименование отчета в системе Сбис. Рисунок 5 - Указание названия отчета в Регламентированных отчетах Не нашли ответа на свой вопрос?
Но если пользователь в кабинете СБИС откроет данный документ, то информация о появлении Требования перестает попадать в ответ запроса этим методом.
Поэтому для получения, уже прочитанных пользователями Требований, обратились за помощью в поддержку СБИС, которая сначала ответила, что Требования получить никак нельзя. Но позже прислала письмо с разъяснениями, что нужно использовать метод СБИС. Данный способ полностью решил нашу проблему.
Запрос СБИС. СписокИзменений выдает постраничный ответ. Получатели и Доверители К сожалению, скрины к данному описанию нет возможности разместить из-за требований конфиденциальности.
При этом в учетной записи документооборот может происходить по нескольким организациям если позволяет тариф. Когда мы пытались получить Требования по организациям одного из аккаунтов СБИС , обнаружили, что по некоторым организациям Требования есть в личном кабинете, но отсутствуют в ответах API. В ответе по некоторым организациям был всегда пустой список документов.
В чем заключалась проблема? Оказывается, в СБИС есть такие понятия, как: Доверитель — это организация, которая поручает другой организации получать и отправлять свои документы по ЭДО.
Единый интерфейс для работы с постоянными клиентами, у которых есть свой личный кабинет в СБИС, и с разовыми, у которых его нет. Установите СБИС 2. График работы в праздничные дни.
Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор». Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС. Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р. Если их более 100 — 2500 р. Управление персоналом В целях решения различных кадровых задач предприятие может подключить такие тарифы электронной системы СБИС: «Зарплата». Стоимость: 3000 р. Пользователь получает возможность: осуществлять расчет зарплаты по окладу; вести учет больничных и отпусков; заводить на сотрудников личные кабинеты — в которых сотрудники могут получать расчетные листы, авансовые отчеты и иную документацию, используемую в работе ; вести электронные расчетные листы. Стоимость: 6000 р. Пользователю системы СБИС доступны все те же опции, что и по первому тарифу, дополненные возможностью: рассчитывать зарплату по любым системам оплаты труда — не только по окладу; вести учет гражданско-правовых договоров, расчетов по ним; вести кадровый учет и учет военнообязанных лиц; вести графики выполнения работ, отпусков; рассчитывать дополнительные начисления, удержания; Подробнее о сервисе СБИС «Управление персоналом и расчет зарплаты» можно узнать ЗДЕСЬ. Пользователю доступно все то же, что и при покупке тарифа «Зарплата и кадры», а также возможность: работать с вакансиями, решать различные задачи по подбору персонала например, вести карточки кандидатов, в которых будут отражаться сведения о переговорах с ними ; разрабатывать программы мотивации персонала; устанавливать критерии KPI и использовать их при расчете зарплаты. По умолчанию по всем тарифам обеспечивается работа со штатом сотрудников, не превышающим 100 человек. При необходимости можно докупить обслуживание большего штата — за счет пакетов, в которые включено 100, 500 или 1000 сотрудников соответственно, за 3000, 12 000 и 21 000 р. Стоимость: 4000 р. Пользователь электронной системы СБИС в таком случае получает возможность: контролировать время прихода и ухода сотрудника в том числе с использованием терминалов идентификации типа IronLogic и ZKTeco ; настраивать любые типы графиков работы фиксированные, сменные, ненормированные и иные ; настраивать уведомления о нарушениях графика; вести учет отпусков, больничных, переработок и отгулов; формировать графики отпусков персонифицированно либо в привязке к отделам; использовать различные электронные календари например, календарь рабочих дней ; пользоваться функционалом для автоматического формирования зарплатного табеля. В случае, если у организации уже есть своя система контроля доступа работников на территорию предприятия, то специалисты СБИС могут интегрировать ее с пользовательскими интерфейсами — так, чтобы из корпоративной СКУД запрашивались необходимые данные по рабочему времени. Ориентировочная стоимость интеграции — 10 000 р. Пользователь, подключив такой сервис СБИС, получает возможность сбора статистических данных по работе сотрудников не более 5 специалистов по тарифу в тех или иных программах или на сайтах. Формируются отчеты по критериям продуктивности работников. Возможна настройка перечня разрешенных для работы программ и сайтов. Пользователь получает возможность: консолидации сведений по лидам обращениям потенциальных покупателей , сформированным на любых каналах продвижения, распределять конкретные лиды по менеджерам; управлять контактами, работать с перечнями клиентов; вести карточки по каждому клиенту в которой будут отражаться сведения по истории взаимодействия с ним ; применять воронку продаж, вести аналитику эффективности ее применения менеджерами; настраивать собственные этапы продаж; использовать каталоги реализуемых товаров и услуг, формирование документации по сделкам с ними договоров, счетов, накладных, актов, прайсов, скидок ; управлять платежными поручениями; использовать шаблоны документации по сделкам; производить рассылки клиентам по электронной почте, телефону, мессенджерам.
Настройка ЭДО СБИС
Инструкция как создать МЧД на сотрудника в СБИС с 1 сентября 2023 года. новости электроники. Инструкция по отправке документов на получение микрозайма в АНО «Башкирская микрокредитная компания» через сервис «СБИС». Как подключить и настроить СБИС. Пошаговая инструкция работы в программе. Сегодня мы поговорим про расчет себестоимости в СБИС: наша методика расчета что такое «себестоимость» вообще, зачем она нужна, и как ее считаем именно мы.
Оформить новость
Определите местоположение папки и дождитесь сохранения файла SbisPlugin. Запустите средство, руководствуясь наставлениями мастера установки. Установите сертификат в аналогичном шаге. Подтвердите установку сертификата. Когда плагин будет установлен, осуществите проверку соединения СБиС Плагином. За другой технической информацией следует обратиться в техподдержку. Реализовать это действие можно 4 способами: заказ через офсайт обратного звонка; вызов на место специалиста; отправка письма; осуществление звонка.
Если вы не нашли нужный отчет в списке, вы можете воспользоваться поиском: введите название отчета в соответствующее поле в верхней части страницы и нажмите кнопку «Поиск». Таким образом, открытие меню отчетов в Сбис в несколько щелчков мыши позволяет быстро и удобно получать нужную отчетность. Выбрать «Настроить список отчетов» Авторизуйтесь в Сбис и перейдите на главную страницу. На верхней панели выберите «Отчеты». Шаг 2: В выпадающем меню выберите «Сформированные отчеты». Шаг 3: На странице «Сформированные отчеты» в верхней части появится кнопка «Настроить список отчетов». Нажмите ее. В этом разделе вы сможете добавлять, удалять и изменять отчеты в списке отчетов, выбирая их из доступного списка. Не забудьте сохранить настройки, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы. Добавить необходимые отчеты Если нужный отчет отсутствует в списке, можно добавить его вручную. Для этого необходимо: Войти в раздел «Отчеты» в Сбис Нажать на кнопку «Добавить отчет» Введите название отчета и выберите тип отчета Заполните необходимые параметры, которые будут отображаться в фильтре Выберите поля, которые будут отображаться в отчете Нажмите кнопку «Сохранить» Отчет будет добавлен в список доступных отчетов. Добавление через конфигуратор Если необходимо добавить много отчетов или автоматизировать процесс добавления новых отчетов, можно воспользоваться конфигуратором. Для этого: Откройте конфигуратор в Сбис Перейдите в раздел «Отчеты» и выберите нужный отчет Добавьте необходимые поля и настройки Сохраните изменения Добавленный отчет будет автоматически появляться в списке доступных отчетов. Удалить ненужные отчеты Чтобы в списке отчетов оставить только те отчеты, которые вам нужны, необходимо избавиться от ненужных отчетов. Рассмотрим несколько способов удаления отчетов в Сбис. Удаление отчетов по одному Выберите из списка отчетов тот, который нужно удалить. Нажмите на иконку удаления, расположенную на правой стороне строки с названием отчета. Подтвердите удаление в появившемся окне.
При первом использовании открывается окно настроек. Отмечаем флажком используемую на предприятии версию 1С. Скорость работы и отсутствие необходимости запускать клиент 1С — его главные преимущества. Но есть вероятность некорректного взаимодействия с доработанными платформами 1С. Нужна 1 лицензия 1С; Application. Его основной плюс — адаптированность к доработанным конфигурациям 1С.
Откройте карточку Вашей компании и перейдите в раздел «Сдача отчетности» 3. Создайте доверенность: проверьте срок действия доверенности и ее номер 1 ; укажите, кто и кому передает право своей подписи 2 ; отметьте направления деятельности, доступные сотруднику в рамках МЧД 3 ; зарегистрируйте доверенность 4. Дождитесь, когда госорган зарегистрирует доверенность.
Как настроить контроль отчетности в СБИС
Если с аккаунтом будут работать другие сотрудники, то нужно добавить их в личный кабинет и разграничить права. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ. Разрешить сотруднику доступ в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». В блоке «Доступ в СБИС» выберите: «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются; «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.
Запрос отправляется к оператору связи. Дождитесь получения сертификата от оператора время ожидания составит от нескольких секунд до нескольких минут. Как только сертификат получен, программа известит вас сообщением с просьбой вставить носитель с контейнером закрытого ключа. Нажмите «Да». В окне мастера выводится информация о полученном сертификате.
Для завершения нажмите «Готово». Появится окно печати открытой части сертификата — по кнопке «ОК». Вы можете распечатать бланк позднее на закладке «Ответственные лица» в карточке налогоплательщика «Напечатать бланк» рядом с установленным сертификатом.
СБИС предоставляет вам возможность управлять всеми процессами в одной программе - от документооборота до отчетности и управления персоналом. Забудьте о необходимости переключаться между разными программами и тратить время на их изучение.
Все, что вам нужно, - это СБИС!
Регистрация физического лица Для регистрации физических лиц идет отдельный пункт «Регистрация хорошего человека». В новом окне будущему пользователю предоставляется возможность регистрации по электронной подписи, мобильному телефону или через социальную сеть. При регистрации через мобильный телефон для подтверждения действия необходимо ввести в поле регистрации код, который пришел на телефон в виде СМС. Регистрация через социальные сети берет в качестве основы электронную почту, на которую профиль зарегистрирован. Ссылка для подтверждения регистрации придет на почту.
Вход в личный кабинет СБИС на сайте online. В случае, если в настройках участник создал привязку к социальной сети, вместо стандартной авторизации на СБИС он может нажать значок подходящей социальной сети и войти с использованием ее логина и пароля. Вход в личный кабинет СБИС по сертификату Авторизация по сертификату доступна только на тех устройствах, где установлено приложение. При этом не требуется каждый раз вводить логин и пароль, чтобы система узнала пользователя. Авторизация будет проходить по ключу сертификату , который находится в памяти приложения. Она позволяет одновременно работать по нескольким организация.
Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива
Выбирайте профильные Saby-приложения Бухобслуживание — ведение бухгалтерии за клиентов. Работа в личных кабинетах ваших клиентов и полный набор CRM-инструментов для их обслуживания. Уполномочка — массовая сдача отчетности за клиентов. Для массовой или индивидуальной загрузки и отправки отчетов за клиентов, у которых нет личного кабинета в СБИС, получения за них писем от госорганов и требований.
Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты: Контролирующий орган - выбрать из списка. Наименование Сбис - наименование отчета в системе Сбис.
Все, что вам нужно, - это СБИС! Преимущества, которые вы получаете с СБИС: 1. Экономия времени и средств: благодаря автоматизированным процессам, СБИС поможет вам оптимизировать работу и сократить время, затрачиваемое на выполнение рутинных задач...
Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.
E-mail пользователя.
ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
Обзор СБИС: как работать в программе и с чего начать | Просмотрите полезные видео о системе СБИС, отчетности и электронной подписи на нашей странице. |
Оформить новость | СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте. |
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить | СБИС сам исправит неточность и дополнит платеж или списание в соответствии с актуальным состоянием счета. |
СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС | Отправляет его. |
Полезное и интересное
Отличит Королеву от Королёвой Занимаетесь кадрами? И тут СБИС упрощает рутинные процессы. Нейросеть за секунду распознает все данные и введет их без ошибок, проверит по базам МВД, ФНС и в реестре банкротов, определит, есть ли у сотрудника бизнес, создаст личную карточку в системе и отправит все инструкции на подпись. По QR-коду нейросеть определит, в каком отделе работает сотрудник и автоматически занесет его данные в нужный раздел. Как вам комфортнее. Работаете в 1C и хотите попробовать?
СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе. Отсканируйте документы, проверьте, правильно ли сервис их распознал, и если с ними все в порядке — выгружайте в 1С одним нажатием.
Второй способ ввода данных, загрузка из 1С. Используя команду «Загрузить», выбираем «Из 1С» и далее из файла. При первом использовании открывается окно настроек. Отмечаем флажком используемую на предприятии версию 1С. Скорость работы и отсутствие необходимости запускать клиент 1С — его главные преимущества.
Но есть вероятность некорректного взаимодействия с доработанными платформами 1С.
Получение ЭП возможно только лично. Что такое МЧД: это электронная доверенность от имени руководителя организации, которая передает сотруднику определенные полномочия на совершение действий. Каждая МЧД составляется по утвержденному формату, поэтому информационная система может автоматически проверять данные в доверенности. Работу по ведению документооборота чаще передают бухгалтеру, секретарю или менеджеру — сотруднику, которому чаще всего необходимо подписывать документы от лица организации.
ЭП для руководителей С 1 января 2022 года руководители коммерческих организаций и ИП могут обращаться за получением ЭП только в удостоверяющий центр ФНС или к ее доверенным лицам. Ключ сертификата электронной подписи невозможно скопировать с одного защищенного носителя на другой или в реестр.
В открывшемся окне ввести название приложения например «Бухгалтерское Дело» и нажать «Сохранить». Настройка синхронизации в сервисе Бухгалтерское Дело: Перейдите в меню Отчеты, налоги и уведомления, требования — Настройки личных кабинетов операторов ЭДО и нажмите Создать в списке настроек.
Для его просмотра необходимо ввести пароль для входа в личный кабинет СБИС. После указания всех реквизитов формы нажмите кнопку «Записать»; Для проверки работоспособности обмена с личным кабинетом СБИС нажмите Проверить подключение в форме настройки.