сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз. тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок.
посты для ролки
Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро?
Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз. Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила.
Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель.
Но мы кое-что забыли.
Подросткам удаётся выбраться из Лабиринта, и они рассказывают о своей находке другим. Вечером Алби приходит в себя.
Он говорит, что «они» не дадут никому выбраться из Глэйда, а также вспоминает Томаса, который был «их» любимчиком. Тем временем в Глэйде начинается паника, поскольку ворота Лабиринта, через которые пришли Минхо и Томас, не закрылись на ночь. Более того, вечером открываются трое других ворот лабиринта.
Через них в Глэйд проникают гриверы, которые убивают многих подростков, включая Алби. При этом глэйдерам удаётся завладеть жалом гривера. Чтобы обрести воспоминания, Томас колет себе яд из отрубленного жала гривера.
Тереза вводит ему вакцину, и он обретает часть воспоминаний о себе, Терезе, других подростках и организации П. Он рассказывает группе своих друзей о том, что над ними с детства ставили опыты, а он был одним из тех, кто отправлял ребят в Лабиринт и наблюдал за их жизнью. Он также говорит, что Тереза тоже была на стороне исследователей.
В Глэйде власть перешла к Галли, который с первых дней недолюбливал Томаса и сумел убедить всех, что неприятности связаны с его появлением. Галли предлагает принести Томаса и Терезу в жертву гриверам как подношение, считая, что сможет восстановить тем самым прежний порядок вещей. Друзья освобождают Томаса и тот предлагает идти в Лабиринт, чтобы найти выход.
Галли с частью глэйдеров остаётся. Томас со своей группой сражается с гриверами и разгадывает код к двери, который оказывается последовательностью активации секторов Лабиринта. Выбравшись из Лабиринта, они обнаруживают лабораторию с телами учёных и видеопослание от Авы Пейдж, руководителя специальных проектов компании П.
Юношей поместили в Глэйд в рамках экспериментов по поиску лекарства от вируса.
Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология. Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю.
Школа или учебное учреждение с таинственной историей.
Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее. Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой. Парень побежал за ней и она побежала вперёд.
идеи для ролки
Последние сообщения. Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей! Последние сообщения. Сюжеты/идеи для ролевых. Набор в ролку по геншину Для подробностей писать: @Hetonal. Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. Давайте придумаем какой-нибудь сюжет для ролевой, м?
Темы для ролки: идеи и советы
Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Но все же чего-то не хватает. Но чего?
Конечно же! Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком.
Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым.
Что привело тебя сюда, в это чудесное утро?
Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников. Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать.
Добавим: Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала.
Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Уже намного лучше. Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем: Было раннее жаркое летнее утро.
Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Смотрите, как красиво получается!
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет. Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов. Что же, начнем. Сюжет В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии. С этим помогают множество генераторов "случайностей", которые "ветераны" не часто восхваляют, мол "Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету. Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола. Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки бандиты нападают на этот караван. Вообще я ожидал что они просто ограбят группу, но ролевики решили затеять бесконечную рутинную серию однообразных боев, я решил внести разнообразие и добавил третью сторону сражения - стаю голодных крупных волков. Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т. Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие. И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Идеи для новых ролевых сообществ
Принцип игры Если человек впервые играет в игры подобного рода, то ему катастрофически трудно понять саму суть подобных форумов. Он не понимает что делать, как писать посты и в конце концов допускает море непростительных ошибок. Что ж, сейчас я попытаюсь предотвратить подобные ситуации. Форумные ролевые бывают очень разными - локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС. Что значит локационность? Всё просто. Это значит, что форум делится на определённые темы-локации, в которых и ведётся игра. Например, локация "Золотая роща", "Небесный уступ" и т. Персонаж может находиться только в одной локации в определённое время. Не в двух, не в трёх одновременно, а только в одной.
Исключения представляет Флэшбэк - игра, в который вы отыгрываете события, произошедшие некоторое время назад или же напротив, события которые ещё должны произойти. Другой вопрос - что же значит эпизодичность? Тут всё просто: одна игра - одна сцена в сюжете. Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный.
Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост.
Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока.
Разборы ошибок. Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников.
Богатая история дает возможность погрузиться в определенную эпоху или период времени и понять причины событий, развивающихся в игре.
Любая ролевая игра базируется на взаимодействии персонажей. Уникальный мир предлагает широкий набор разнообразных персонажей — героев, злодеев, союзников, менторов, торговцев и прочих. Каждый персонаж имеет свою историческую судьбу, мотивацию и задачи, которые влияют на развитие сюжета. В уникальном мире сюжета есть разнообразные локации — города, деревни, пещеры, пустыни, океаны, другие миры и т. В каждой локации есть свои особенности, которые влияют на действия персонажей. Путешествия игроков по различным местам помогают расширить сюжет и взаимодействие с окружающим миром. Временные рамки задаются определенным периодом в истории уникального мира. Они могут быть связаны с эпохой, сезоном, временем суток или даже с периодичностью появления определенных событий. Уникальное время помогает создать напряжение и уникальные возможности для развития сюжета. В целом, создание уникального мира сюжета является важным этапом разработки ролевой игры.
Насыщенность и разнообразие мира, его истории, персонажей, мест и времени способствуют глубокому погружению игроков, удивительным открытиям и захватывающим приключениям. История и фоновая информация для персонажей 1. Век неизвестной эры: Раса древних драконов управляла миром со своей неукротимой мощью и мудростью. Человеческое общество было разделено на различные королевства и империи, соперничающие за власть и ресурсы. Магия и волшебство были широко распространены, и разработаны различные магические школы и ордены. Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире. Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами. Великие герои и злодеи появлялись на сцене, борясь за свои цели и достижения славы. Век прощания с драконами: Маги и ученые открыли способ усыпить древних драконов и забрать их сокровища, оставив мир без их власти. Теперь драконы остаются только в памяти и легендах, их сокровища скрыты в забытых ущельях и подземельях.
Новые герои искренне стремятся стать достойными заменителями древних драконов и обладать их силой. Век возрождения: Высокая магия вновь начинает проявляться у некоторых избранных.
Вместе с тем, они должны быть готовы к авантюрным перипетиям и трудностям, с которыми они столкнутся в пути. Еще одной интересной темой для фэнтези ролевой игры может стать борьба сил света и тьмы. Здесь игроки могут стать героями, которые должны противостоять злу и спасти мир от заката.
Они должны пройти через различные испытания, преодолевая свои страхи и обретая новые навыки волшебства, чтобы сразиться с могущественными врагами. Кроме того, в фэнтези мире можно создать собственную историю, основанную на мифологии и легендах разных народов. Например, игроки могут быть вовлечены в эпическую битву богов или стать частью древней пророчества. В такой игре участникам придется исследовать различные культуры и рассматривать вопросы добра и зла, судьбы и свободы. Примерные идеи для сюжетов и задач: 1.
Поиск затерянного города с неизведанными сокровищами. Битва с древним драконом, чтобы спасти поселение. Путешествие в прошлое или будущее для изменения судьбы. Разгадывание тайны магического артефакта и его воздействия. Объединение разных рас на одной великой миссии.
Сражение за владение волшебным источником энергии. Фэнтези мир предлагает множество возможностей для создания увлекательных ролевых игр. Важно помнить, что в таких играх игроки часто вовлекаются не только в фантастические приключения, но и в развитие своих персонажей, их взаимоотношений и личных историй. Поэтому не ограничивайте свою фантазию и смело погружайтесь в новые миры и возможности, которые предлагает фэнтези ролевая игра! Постапокалиптическая эра: выживание и борьба за ресурсы Одним из ключевых аспектов игры в постапокалипсис является нехватка ресурсов.
Еда, вода, оружие, лекарства — все это становится драгоценным и редким. Игрокам предстоит искать и добывать необходимые ресурсы, сражаться с другими выжившими и различными опасностями, чтобы выжить и сохранить свою команду. В постапокалиптической игре роли могут быть различными: от бесстрашного воина, борющегося за выживание, до хитрого торговца, который выживает за счет обмена ресурсами.
Идеи для новых ролевых сообществ
В ходе предварительного следствия установлено, что малолетняя Н начала общение с неизвестными лицами по переписке через мессенджер «Телеграм» в группе «Ролка». В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. аж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. Можешь подать идею для ролевой группы геншина? идеи для ролки. 221 пин.
Темы для ролки: идеи и советы
Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Давайте придумаем какой-нибудь сюжет для ролевой, м? идеи для ролки. 221 пин.
Генератор случайного события для ролевой
Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.
Заведем милых детишек. Помнишь, ты мечтал об этом? Я сделаю тебя самым счастливым на земле. Обещаю тебе.
Я вернусь с победой, и все ужасы закончатся. Будет только мир и уют. Яркое солнце над головой и цветы, под ногами. Любовь и счастье. А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть.
Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал.
Здесь игроки могут вжиться в роли исторических личностей, таких как великие полководцы или монархи. Они могут повторить реальные исторические события или изменить ход истории в своих руках. Апокалипсис Тема апокалипсиса предлагает игрокам погрузиться в мир после глобальных катастроф. В этом хаосе они могут сражаться за выживание, искать ресурсы, объединяться с другими выжившими или даже бороться против монстров и зомби.
Магия и фэнтези Тема магии и фэнтези позволяет игрокам воплотиться в мир волшебства и фантастических существ. Игроки могут стать магами, воинами или даже драконами. Здесь есть место для приключений, поиска сокровищ и сражений с темными силами. Киберпанк Тема киберпанка предлагает игрокам окунуться в мрачный и технологически развитый мир будущего.
Здесь существуют киборги, искусственный интеллект, виртуальная реальность и коррупционные государства. Игроки могут исследовать мегаполисы, сражаться за свободу или выполнять опасные заказы. Мистика и паранормальное Ролевая игра в мистическом мире дает игрокам возможность столкнуться с паранормальными событиями и загадками. Они могут путешествовать по заброшенным поместьям, расследовать проклятые места или сражаться с духами и монстрами.
Сверхъестественное Тема сверхъестественного позволяет игрокам освоиться в мире, где возможно все — от магии и героических способностей до сверхчеловеческих сил и превращений. Здесь игроки могут исследовать возможности своих персонажей и сражаться со злом, превышающим нормальные пределы. Городской детектив Тема городских детективов погружает игроков в мир преступлений и расследований. Они могут воплотиться в роли детективов или частных сыщиков, которые разгадывают загадки, ищут улики и сражаются с преступностью.
Остров выживания На этом острове игрокам предстоит выживать и сражаться с природой. Здесь можно охотиться на диких животных, искать еду и ресурсы, создавать убежище и бороться с хищниками. Эта тема предлагает игрокам проверить свои выживательные навыки. Вампиры и оборотни Тема вампиров и оборотней позволяет игрокам воплотиться в мире существ из мира ночи.
Они могут стать вампирами, волколаками или охотниками на них. Здесь есть место для сражений, интриг и романтики. Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей!
Юноши потеряли память. Всё, что они помнят о себе, это своё имя. Глэйдеры около трёх лет пытаются найти выход из Лабиринта, но не могут этого сделать, поскольку его конструкция меняется каждую ночь. Вдобавок в Лабиринте обитают жуткие чудовища гриверы, выползающие по ночам и убивающие всякого, кто не успел вернуться из Лабиринта в Глэйд до закрытия Дверей. Томасу снятся странные сны, в которых женский голос говорит «П.
Аббревиатуру можно примерно перевести как «Департамент эксперимента по изучению зоны убийства Killzone : мир Катастрофы». В сценарии фильма она была сокращена до пяти букв W. Он также видит девушку, которая говорит ему, что скоро всё изменится. Во время сбора удобрений в лесу Глэйда на Томаса нападает Бен, бегун, которого ужалил гривер в Лабиринте вопреки обыкновению, днём. После этого зараза распространяется по телу, и человек умирает. Ужаленных изгоняют за пределы Глэйда в момент закрытия ворот: так происходит и с Беном. На следующее утро Алби и глава бегунов Минхо идут в Лабиринт, чтобы найти следы Бена, но Алби также жалит гривер, и Минхо не успевает дотащить его в Глэйд. Томас, нарушая правила, запрещающие небегунам заходить в Лабиринт, успевает войти туда, чтобы помочь им.
Вместе они проводят ночь, скрываясь от гривера, который оказывается биомеханоидом , и Томас убивает его, заманив в ловушку меж сдвигающихся стен Лабиринта. Лифт, ранее привозивший нового подростка и припасы раз в месяц, прибыл вне расписания и без провизии, доставив девушку Терезу, в руке которой была записка «Это последняя из всех». Очнувшись на несколько секунд, девушка узнаёт Томаса. Утром того же дня Томас, Минхо и трое других бегунов отправляются в Лабиринт к трупу гривера и добывают из его останков некий электронный прибор с надписью W. Лидер ребят Ньют заместитель Алби официально назначает Томаса бегуном.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать.
Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала.
Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.
Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же!
Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке.
FAQ: Q: Какие идеи не считаются уникальными? A: Ну например за любые названия стран или довольно известных политиков, сообщества которые уже были в планах на создание. Остальные рассматриваются по усмотрению администрации проекта. Q: Как быстро будут созданы данные группы?
Он был одинок в течении первозданных вод хаоса Нуна, но после Бог Вечернего солнца создал Шу и Тефнут. От них пошли остальные Боги и Богини. Атум и Ра вечно боролись за власть среди богов и в конечном счете они слились в главного бога Амон-Ра. Шли годы и скоро их стало много, достаточно, чтобы у людей был выбор кому в каком случае стоит покланяться и приносить жертвы. И вот однажды..... Да вроде это было в эту субботу на восходе солнца..... Или нет?..... Почему Вы вечно делаете все не так как Я вам сказала?! В любом случае приготовления уже начались.....
Тут тебе суждено родиться и тут суждено умереть, когда-нибудь, будь то поле брани или нож в косом переулке. Впрочем это не важно, идем в дом где поямо сейчас родился ты, а может не ты? Кто знает, зависит от судьбы что ты выбрал.... В любом случае ребенок появляется на свет, не важно где, будь то покои Фараона, храм или обычный дом.... И на этой сцене появился Ты, да Ты, простой, жалкий смертный в глазах Богов. Ты отмечен судьбой, мой друг и может быть ты не столь жалок? Давай посмотрим, какой выбор уготовили Боги твоей душе.... А пока сиди играй со своим ненастоящим скипетром и кинжалом, пока есть время..... Прости, забыл важную деталь...