Hyundai ь мы рассказываем о наших бестселлерах и новинках, обсуждаем последние технологии в автоиндустрии и делимся советами для водителей. https.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными...
Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки.
Корейцы выкупили его в 2020-м , но перезапустить не успели. Сборкой автомобилей российский завод Hyundai не занимается с весны 2022-го, однако с осени он возобновил производство кузовов — для последующей поставки в Казахстан и досборки в готовые модели. Суммарные мощности Hyundai Motor в РФ позволяют выпускать до 330 тысяч машин в год. Несколько месяцев назад ходили слухи о том, что казахстанская компания «Астана Моторс» ведет переговоры с Hyundai Motor о покупке автозавода в Сестрорецке, однако в мае казахи опровергли эту информацию. При этом «Астана Моторс» уже около года закупает у корейцев кузова российского производства.
Активы «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» включают в себя две производственные площадки, которые находятся в Санкт-Петербурге. Это завод в промышленной зоне «Каменка» и завод в промзоне «Шушары», ранее принадлежавший GM. Предполагается, что производство на данной площадке возобновится в ближайшие месяцы. На конвейере будут собирать автомобили Hyundai Solaris в Беларуси называется Accent и Creta , а также Kia Rio , ранее выпускавшиеся на предприятии. Продавать их планируется под брендом Solaris.
Источники сообщали, что с 2024 года на заводе может начаться производство автомобилей Hyundai Solaris, Rio и Creta под китайской маркой GAC, если сделка будет заключена с "Авилоном". Hyundai Motor изучал возможность продажи своего петербургского предприятия с октября прошлого года.
В марте прошлого года, вскоре после начала специальной военной операции на Украине, завод в Петербурге остановил производство и отгрузку автомобилей из-за нехватки комплектующих. На предприятии несколько раз продлевали режим простоя. Лента новостей.
«Русский автомобиль»: Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой
Новинки Hyundai 2022-2023 | новые модели, в России | Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана. |
Автозавод Hyundai в Петербурге скоро купит российский инвестор - Ведомости | Какие новые модели Hyundai будут собирать в Узбекистане: список. |
Пенсия.PRO | Главная» Новости» Хендай в россии последние новости. |
Кузова на экспорт. Правда ли что компания Hyundai возобновила производство? | Аргументы и Факты | Hyundai Motor Company (по-русски произносится [Хёндэ[2] мотор компани] с кор. — С 2013 года сборку автомобилей под брендом Hyundai ведет завод Автотор.[17]. Hyundai Motor Manufacturing Rus. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" | KIA и Hyundai — это две южнокорейские автомобильные марки, которые в последние годы стали очень популярными во всем мире. |
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт. До остановки производства в прошлом году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Kia Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio. В случае возобновления производства они поступят в продажу под китайской маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. По словам Цыганова, «некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя».
Что за «зверь» — GAC? Это один из крупнейших автопроизводителей КНР, ведущий свою историю еще с 1940-х годов. Сейчас GAC — одна из передовых технических компаний, которая плотно сотрудничает с Toyota, кроме того, на платформе GAC построен электромобиль Mitsubishi.
Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.
Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.
Сначала ходили слухи о том, что на заводе хранится машинокомплектов для сборки 70 тысяч автомобилей. Потом различные источники сообщали, что деталей хватит лишь для 10 или 20 тысяч авто, а чтобы собрать остальные, нужны различные электронные компоненты, которые придется везти из Китая. По соглашению с корейцами, "Арт-Финанс" не имел право на выпуск этих корейских автомобилей, под их фирменными марками, так как тем самым, в сторону корейцев могли полететь вторичные санкции. Буквально в начале недели, один из инсайдеров и вовсе сообщил, что корейские автомобили будут выпускаться под маркой Solaris, которую корейцы зарегистрировали у нас в стране еще несколько лет назад.
Под этой маркой они хотели начать выпускать в нашей стране другие автомобили, но в конце концов передумали. И это не бренд, придуманный в срочном порядке. И даже не GAC хотя его использование возможно. Это другая торговая марка, зарегистрированная корейцами ещё в 2012 году. Одно из названий выпускавшихся на ХММР автомобилей, который хотели сделать отдельным брендом и даже примеряли на машины соответствующие эмблемы. В этом случае не нужно менять обилие любых обозначений на внутренних деталях машин, в которых есть отсылка к Hyundai Motor Company, ведь бренд принадлежит самой Hyundai и сдаётся внешним сборщикам как бы в аренду. То есть корейцы не могут нести юридическую ответственность за автомобили, собранные не в соответствии с их юрисдикцией, но покупателям не нужно объяснять происхождение этих моделей.
Что же касается перезапуска производства, то в этом очевидно поможет пока неназванный партнер из дружественной страны — Китая. Основным претендентом называют GAC. В качестве варианта возобновления сборки машин рассматривается использование оставшихся на заводе компонентов для Hyundai и Kia. По неофициальным данным, речь идет о 70 тысячах комплектов, из которых можно собрать лишь 10 тысяч машин, а для оставшихся 60 тысяч понадобятся детали из Китая или Казахстана.
Список основных заводов, где выпускают Hyundai
Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис». В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.
Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. Об этом же производители Kia и Hyundai заявили «Известиям». Как считает Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.
Они находятся примерно в той же ценовой категории, не проигрывая корейским автомобилям по предоставляемым опциям. Поэтому закрытие корейского бизнеса не должно сильно сказаться на отечественном потребителе.
О прекращении деятельности компаний Kia и Hyundai в России до конца года сообщили ранее Telegram-каналы. По их данным, производители начали распродавать остатки машин с российских складов с наценкой, меняют вывески и ассортимент на китайские марки, а также массово увольняют сотрудников из бывших салонов производителей. Как сообщало ИА Регнум, в 2022 году после начала спецоперации и из-за санкций официально об уходе из России объявил целый ряд зарубежных автопроизводителей. По подсчётам экспертов «Авто.
При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum.
Фото Hyundai Напомним, петербургский завод Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года. С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников. По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно. Производство Hyundai Solaris.
Kia и Hyundai нашли способ вернуться в Россию под новым брендом
В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами. Источник: unsplash.
В предприятие мощностью 200 тысяч автомобилей в год инвестировали более миллиарда долларов. К стартовой модели Hyundai Solaris добавились Kia Rio и Hyundai Creta, которые также стали бестселлерами российского рынка. В феврале 2020 года завод выпустил юбилейный двухмиллионный автомобиль. Это был пик развития завода.
Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале В марте 2022-го производство автомобилей на предприятии приостановили из-за проблем с поставками комплектующих. Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии. Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек.
В качестве варианта возобновления сборки машин рассматривается использование оставшихся на заводе компонентов для Hyundai и Kia. По неофициальным данным, речь идет о 70 тысячах комплектов, из которых можно собрать лишь 10 тысяч машин, а для оставшихся 60 тысяч понадобятся детали из Китая или Казахстана. Если эти автомобили и появятся на рынке, то не под оригинальными названиями.
В случае, если GAC наладит на предприятии выпуск машин под собственным брендом, это может быть, например, кроссовер GS5, который станет для россиян заменой Hyundai Creta.
Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт. До остановки производства в прошлом году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Kia Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio. В случае возобновления производства они поступят в продажу под китайской маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. По словам Цыганова, «некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя».
Что за «зверь» — GAC? Это один из крупнейших автопроизводителей КНР, ведущий свою историю еще с 1940-х годов. Сейчас GAC — одна из передовых технических компаний, которая плотно сотрудничает с Toyota, кроме того, на платформе GAC построен электромобиль Mitsubishi. Компания метила в лидеры рынка, но помешали ей проблемы с логистикой и локдаун. В 2023-м руководство компании ставило цели выйти на годовой уровень продаж в пять тысяч автомобилей.
Пенсия.PRO
Завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Сестрорецке анонсировал планы по возобновлению производства автомобилей в 2024 году. Как сообщает Telegram-канал "Русский автомобиль", возвращение завода в строй стало возможным после смены собственника - им стала группа компаний "Авалон". Преемственность на фоне перемен Несмотря на смену собственника, ассортимент продукции, по прогнозам, останется на уровне докризисных предложений. Потенциальные заказчики могут ожидать появления на конвейере привычных моделей, в том числе седана Hyundai Solaris, седана и хэтчбека Kia Rio, а также городского кроссовера Hyundai Creta. Однако интересный момент заключается в том, что теперь эти модели будут выпускаться под китайским брендом GAC.
Применение в робототехнике нейронных технологий может привести к созданию принципиально новых видов летального оружия "Авалон" и GAC: новый этап сотрудничества в автомобилестроении В настоящее время "Авалон" является владельцем одного автомобилестроительного предприятия - бывшего завода Volkswagen в Калуге, ныне именуемого АГП.
Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья. Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго. Вот почему в течение последних полутора лет корейские бренды не делали заявлений об уходе из России, хотя и заморозили свои производства на неопределённый срок.
После 2022… Итак, в марте 2022 года производство автомобилей марок Hyundai и Kia в России было приостановлено. Заявлений об уходе, повторимся, никто не делал: напротив, акцент делался на временный характер изменений. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Но то ли новость оказалась «уткой», то ли обстоятельства изменились, а по факту завод начал выпускать не корейские, а китайские машины.
Что касается завода Hyundai, то буквально в конце сентября текущего года от Минпромторга разошлось сообщение, что предприятие вот-вот будет приобретено российским покупателем. При этом ведомство сослалось на решение, принятое непосредственно Hyundai Motor. Важная ремарка: продажа, которая якобы должна состояться совсем скоро, предполагает право обратного выкупа в течение двух лет. Таким образом, даже если завод кто-то и купит, у Hyundai всё ещё будет возможность «отмотать события назад» и занять прежнее место на рынке РФ.
При этом повального желания отказаться от «корейцев» в пользу, допустим, китайцев в дилерском сообществе я не нащупал. А сколько они продали? Пару штук? На вывески и рекламу — миллионы. И продолжает: «Конкуренция на «китайцев» бешеная — по 5 дилеров на один бренд. Мы работали в таком режиме — это не бизнес. Плюс китайцы сходят с ума — выбирают между «дворцами», в которых раньше были Lexus и Volvo. Выкручивают руки требованиями.
Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами. По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать. Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут. Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов. Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности.
Новинки Hyundai 2022-2023 года
Hyundai Motor Company (по-русски произносится [Хёндэ[2] мотор компани] с кор. — С 2013 года сборку автомобилей под брендом Hyundai ведет завод Автотор.[17]. Hyundai Motor Manufacturing Rus. Приостановивший свою работу автозавод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге скоро может обрести нового владельца. В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Автоэксперт Петр Баканов объяснил, почему завод продали так дешево, и что ждет марку Hyundai в нашей стране. Авто - 20 октября 2022 - Новости Челябинска - Корейский автоконцерн Hyundai близок к продаже российского бизнеса. На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. В России под брендом GAC продаются кроссоверы и минивэны марки Trumpchi — с конца 2019 года.
Hyundai Motor продаст завод в Петербурге компании "Арт-Финанс"
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом | — Hyundai не хочет просто так отдавать свой завод, они вложили в этот комплекс около миллиарда евро, там ведь не только сборочная линия, но и моторный завод и штамповочный цех, — говорит эксперт. |
Домен припаркован в Timeweb | Теперь о том, что корейская компания Hyundai всё-таки намерена продать свой российский завод, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. |
История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время | Как сообщил «Автостат», на запущенном с 9 января конвейере производятся автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. |
Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию | Есть версия, что автомобили Hyundai и Kia будут производить в Санкт-Петербурге под маркой GAC, но соглашение об этом пока не подписано. |
Полный список моделей Хендай 1975 - 2018 | | Автоэксперт Петр Баканов объяснил, почему завод продали так дешево, и что ждет марку Hyundai в нашей стране. |
На российский завод Hyundai Motor нашлись новые желающие
По данным российских СМИ и отечественных Telegram-каналов, сделка по продаже автомобильного завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге будет завершена в ближайшее время. В начале октября в соцсетях появилась новость о том, что владельцы брендов Hyundai и Kia, наконец, пришли к решению уйти с российского рынка. Hyundai и Volkswagen фактически стали последними иностранными автомобильными заводами, чья судьба после февраля 2022 года так и не решилась. Главная» Новости» Хендай новости на сегодня. В случае, если GAC наладит на предприятии выпуск машин под собственным брендом, это может быть, например, кроссовер GS5, который станет для россиян заменой Hyundai Creta. Российская автомобильная промышленность гудит от спекуляций относительно судьбы завода Hyundai в Санкт-Петербурге.