Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. Когда какая то королла, которая если не хуже то явно не лучше i40 продается на много лучше, да и по деньгам не велика разница.
Hyundai реализовал 20 тысяч седанов i40 в РФ
Автомобили получили новую крупную шестиугольную решетку радиатора, подретушированную светотехнику, подштамповки на боковинах и стильные светодиодные ходовые огни в переднем бампере. Комплекс отличают улучшенная графика и более быстрый отклик сенсорного дисплея. За доплату стали доступны системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и самостоятельного переключения дальнего света на ближний. Плюс — функция автоматического открывания багажника. Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, а также систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а Hyundai i40 Wagon дополнительно обзавелся задними электронно-управляемыми амортизаторами.
Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс.
Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей. Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей.
Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. Кузов и салон Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести.
Вспучивания краски обнаруживаются на крыше возле лобового стекла , капоте и крышке багажника. Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться. Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса 4 000 рублей и кресел. Другие проблемы и неисправности Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли.
В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. Встречались проблемы и с системой кондиционирования.
Самая распространенная — прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина — обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера от 19 000 рублей. Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана около 6 000 рублей. Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины — выходит из строя механизм толкателя.
Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал — прямоугольную. Заключение Hyundai i40 — одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится. Hyundai обновила семейство i40 Пока рестайлинговые седан и универсал доступны только на домашнем рынке.
У машин слегка изменился дизайн экстерьера и появилось новое оборудование.
В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины. Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения. Вот, собственно, и все изменения.
В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра. Не знаю, что корейцы сделали, но машина прогревается раза в два — три быстрее, чем элантра, посмотрим, как будет зимой. Обзор хороший, в боковые зеркала все также отлично видно и самый большой плюс в сырую погоду эти самые зеркала и боковые стекла остаются чистыми, не засираются как на элантре, что было конечно очень даже не комфортно.
Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.
Тегихендай i40 почему сняли с производства, i40 хендай недостатки, hyundai i40 отзывная компания, i40 hyundai аксессуары, зеркальный элемент hyundai i40. В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения". Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП. Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Интерьер корейского седана
- Hyundai i40 - Форум -
- Клуб любителей Hyundai
- Новости Hyundai - Страница 4 - Hyundai Club / Форум Хендай Клуб
- Хендай ай 40 универсал 2017-2018 - фото, цена, характеристики Hyundai i40 Wagon
Хендай ай 40 тюнинг (75 фото)
На дорестайлинговых i40 нарекания к крыше не встречаются, а вот второй рассадник рыжих пятен после обновления модели никуда не делся - прячется он на кромке крышки багажника, под уплотнителем. Гарантийным случаем признали незамедлительно, через 2 недели ждут на покраску… Пока ожидал, посмотрел стоявший в салоне i40 в максималке, тоже белый, на предмет "рыжиков", они там тоже есть, пусть и не так много… Грустно осознавать, что качество ЛКП оставляет желать лучшего, у отца на Санта Фе за 3 года никаких проблем с этим не было! Дилеры, впрочем, говорят, что "цветущие" кузова - неприятная "наследственность" отдельных произведенных партий, а не модели в целом. В рамках гарантии эта проблема без проблем решается перекрасом и нанесением дополнительного слоя лака. К тому же "рыжики" на кромке багажника, как показывает опыт владельцев, зачастую легко стираются бензином или моющей автохимией - хотя лучше, конечно, озадачивать этой проблемой специалистов. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости, а также страдают вставки на спинке и подушке сиденья. Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решают вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда. Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом.
Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее.
Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. Решит проблему только замена прокладок.
Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения. Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины; Торпеда издает неприятные звуки; Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности; В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор; Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове; Обслуживание у дилеров низкого качества.
Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.
Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator 4 голосов: в среднем: 4,50 из 5 Загрузка... В первую очередь стояла задача добиться... Слабые места, достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик - Как известно, корейский автопром, как правило, славился всегда своей низкой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, это присуще...
Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в... После такого что произошло. При полном уходе и контроле за сменой мамла и расходных материалов ,на 80.
Расточка блоков цилиндров. Ремонт под 100000 тыс.
Многие проблемы в ходе рестайлинга были устранены, хотя кое-какие - наоборот, добавились. Судя по отзывам владельцев и рассказам сотрудников дилерских центров, нередки были обращения по поводу ржавчины на крыше и, соответственно, случаи перекраса крыши по гарантии. На дорестайлинговых i40 нарекания к крыше не встречаются, а вот второй рассадник рыжих пятен после обновления модели никуда не делся - прячется он на кромке крышки багажника, под уплотнителем. Гарантийным случаем признали незамедлительно, через 2 недели ждут на покраску… Пока ожидал, посмотрел стоявший в салоне i40 в максималке, тоже белый, на предмет "рыжиков", они там тоже есть, пусть и не так много… Грустно осознавать, что качество ЛКП оставляет желать лучшего, у отца на Санта Фе за 3 года никаких проблем с этим не было! Дилеры, впрочем, говорят, что "цветущие" кузова - неприятная "наследственность" отдельных произведенных партий, а не модели в целом.
В рамках гарантии эта проблема без проблем решается перекрасом и нанесением дополнительного слоя лака. К тому же "рыжики" на кромке багажника, как показывает опыт владельцев, зачастую легко стираются бензином или моющей автохимией - хотя лучше, конечно, озадачивать этой проблемой специалистов. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости, а также страдают вставки на спинке и подушке сиденья. Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решают вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда.
Этот самый большой и самый роскошный паркетник компания Hyundai, регулярно выводящая на мировой рынок новых проходимцев, добавит в свою модельную линейку уже следующим летом. Мы только что протестировали один из его прототипов и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями о грядущей новинке. Хендай Палисад Hyundai Palisade Палисад Клуб Форум отзывы владельцев, аксессуары Палисад Polisade Предоставленные нам для тест-драйва автомобили были в спецификации для корейского рынка. Под капотом у всех располагалась 2,2-литровая дизельная «четвёрка» с отдачей 203 силы и 437 Нм крутящего момента. Но машины с этим двигателем продаваться в США не будут. Для Северной Америки большой кроссовер получит более подходящий ему 3,8-литровый бензиновый V6, развивающий 295 «лошадей» и 355 Нм крутящего момента. Со всеми двигателями будет агрегатироваться только 8-ступенчатый автомат. Привод — подключаемый полный во всех комплектациях. К сожалению, мы не можем пока поделиться с вами впечатлениями о характеристиках и возможностях бензиновой версии, но зато с удовольствием расскажем о самом автомобиле. Итак, знакомьтесь — Hyundai Palisade! Начнём с того, что новый флагманский кроссовер южнокорейской марки абсолютно потрясающ в топовом исполнении Limited. На самом деле не так уж легко сделать огромный автомобиль с 7 или 8 сиденьями, расположенными в три ряда, привлекательным и интересным. Тем не менее, нас он впечатлил хотя стиль и дизайн, как известно, вещи субъективные. Крупные вертикальные светодиодные ходовые огни — первое что бросается в глаза при виде этого громилы. Как, впрочем, и внушительных размеров каскадная радиаторная решётка. Ну, и конечно же невозможно игнорировать просто гигантские размеры самого автомобиля, построенного на той же новой платформе, что и Kia Telluride. Мы поговорили с главным дизайнером Hyundai, Санг Юп Ли, который рассказал, что времена, когда компания выпускала похожие друг на друга кроссоверы разных размеров прошли. По его словам Hyundai угодил в ту же западню, что и немецкие автопроизводители, поэтому теперь бренд хочет создать легко узнаваемое «лицо» для всех своих моделей. Возможно, почувствовав усталость потребителей от единообразия машин в формате «сосисок разной длины», Ли и другие дизайнеры Hyundai обнадёжили нас, сказав, что в будущем мы можем ожидать от компании новых моделей с уникальным дизайном, стилем и характером.
Hyundai i40
Здесь к 150 тысячам появляется шум валовых подшипников, требуется заменить маховик и цилиндры сцепления. Диагностируется неисправность легко — сложно включаются передачи. Первые проблемы начнутся после 200 тысяч километров, это будут фрикционы. Быстрее они износятся агрессивной ездой, плюс утащат за собой муфту ГДТ. Если любите пробуксовку, то придется откладывать деньги на дифференциал. От робота лучше отказаться, соответственно и от дизеля. Здесь масса электронных проблем, постоянные дерганья и очень быстро придется менять соленоиды, накладки ГДТ, фрикционы, тормозные ленты и сцепление. Последнее живет всего лишь 50 000 км. Подвеска неплохой стойкости, ее первые проблемы начинаются после 100 тысяч километров. В зоне риска амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые опоры.
Большинство деталей алюминиевые, что плохо сказывается на цене запчастей. К 150 тысячам придется менять ШРУСы и некоторые детали задней подвески i40.
Автоматическая коробка долго служит — более 200 тыс. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате. Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик.
Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. Силовые агрегаты Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее.
Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. Решит проблему только замена прокладок. Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.
Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины; Торпеда издает неприятные звуки; Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности; В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор; Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове; Обслуживание у дилеров низкого качества. Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.
Скинул клему с аккума поставил обратно, чек пропал. Не стал больше жать на кик. И катался.
Теперь началась другая песня.
Цены — от 24 до 27 тысяч долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.
Хендай ай 40 на 18 дисках фото
С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1. Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском GDI. Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров у машин, выпущенных до 2018 года и недостаточное давление масла. Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры. Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота.
Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден. Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта появляется люфт. Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку. Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя.
Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок. Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км. Дизель Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно. После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона.
Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR. ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь растягивается. Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов. Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега подводит проводка.
ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС.
Новая решетка стоит в районе 24 тысяч рублей, но со временем начинает облазить и она. Недолговечна и кожаная обивка кресел и рулевого колеса. Другие неисправности Нередки проблемы с камерой заднего вида. Со временем она становится не такой герметичной, внутрь попадает грязь и вода, линза загрязняется, а плата начинает окисляться, что и приводит к поломке камеры. Стоимость нового «оригинала» — от 19 тысяч рублей. Но можно купить китайский аналог, по цене в 10 раз меньшей. ДХО на дорестайлинговых моделях иногда отказывают. Так, как они встроены в фару, то менять придется ее.
Повезло тем, у кого автомобиль был на гарантии, иначе за новую блок фару приходилось выкладывать 40 тысяч и более рублей. Некоторые сервисы предлагали ремонт блока по цене от 4 тысяч рублей. Могла доставлять проблемы и система кондиционирования. Распространенной неисправностью было прекращение поступление холодного воздуха в длительной поездке. Дело заключалось в том, что обмерзал испаритель. Для устранения неполадки требовалось установить дополнительный резистор в проводку управления. Иногда выходил из строя компрессор кондиционера от 20 тысяч рублей. Не всегда требовалась его замена — в некоторых случаях можно было ограничиться клапаном 6 тысяч рублей. От случая к случаю может заедать лючок бензобака из-за выхода из строя толкателя.
Цена — 4 тысячи рублей. Лючок топливного бака у седана — круглый, у универсала — прямоугольный. Итог Хендай ай40 является интересным предложением на вторичном рынке.
Кузов модели характеризуется гладкими линиями и элегантным дизайном, создающим визуальное впечатление динамизма и стабильности. Он выполнен из качественных материалов, которые обеспечивают надежность и прочность конструкции. Благодаря использованию современных технологий, кузов i40 приобретает повышенную жесткость и устойчивость к деформациям при столкновениях. Салон автомобиля Hyundai i40 представляет собой просторное и комфортное пространство, где каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы отделки создают атмосферу роскоши и уюта.
Удобные сиденья с эргономичной формой обеспечивают комфорт даже на длительных поездках. Просторный багажник позволяет без труда разместить все необходимые вещи. Итог: Кузов и салон Hyundai i40 представляют собой высококачественное и стильное сочетание современного дизайна и комфорта.
Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.
Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
Hyundai i40
поднакопи 100к+ и возьми Хонду Аккорд, если из этих то уже i40 лучше будет, ты новый берёшь или б/у? Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан).
Универсал Hyundai i40 Wagon дебютировал в Женеве
отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"! Последние отзывы владельцев от владельцев Hyundai i40 (Хендай), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Hyundai i40 (Хендай). новости Hyundai в Латвии» RU» Hyundai i40. «Мотор» побывал на презентации обновленного i40 и испытал его на областных дорогах, попытавшись понять, почему и как эта машина неожиданно стала такой важной для российского офиса Hyundai. Клуб Hyundai AY40 весьма полезен для владельцев этой модели, так как помогает справиться с различными проблемами и неисправностями.
5 причин покупать и не покупать Hyundai i40
В Корее обновленный Hyundai i40 предлагается только с атмосферником 2.0 GDI (166 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Клуб владельцев Hyundai i40. Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Hyundai i40 клуб Россия: отзывы, форум, руководство по ремонту.
Ремонт, диагностика и обслуживание корейских автомобилей в сервисном центре — «KOREA CLUB»
Фото: 98 13. Хочу сказать одно, что сравнивать эти два авто даже и не стоит хотя бы по тому, что эти два авто стоят в разных классах бизнес и гольф , они стоят на разных уровнях, и Хендай i40 ушла далеко вперед как по внешнему виду, по комфорту, да и вообще по всему. Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы.
Объем багажника универсала равняется 553 литрам, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до внушительных 1 719 л. Европейские продажи стартовали во втором квартале 2011 года, а седан i40 , дебютировавший в мае на автошоу в Барселоне, присоединился к нему несколько позже. В отличие от четырехдверки, в России новый Хендай i40 универсал характеристики доступен не только со 150-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 л, но и с 1,7-литровым дизельным агрегатом CRDI с отдачей в 136 л. Оба предлагаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort.
Под капотом расположился двухлитровый бензиновый атмосферный аппарат. Для европейской спецификации предусмотрен вариант со 177 «лошадками», а для России, из-за налогов мотор был дефорсирован до 150 «лошадей».
Такой двигатель любому водителю покажется совершенно скучным. Он вроде бы и справляется с возложенными на него обязанностями, но как-то пресно, без изюминки. Ему не хватает резвости.
Вдобавок, агрегату не хватает тяги, особенно на низких оборотах. И на этот пик двигатель выходит достаточно поздно — только при 4800 оборотах. Разумеется, при таких способностях не приходится рассчитывать на приличный подхват, тем более с места.
Здесь бы очень пригодился турбонаддув или 2,4 литровый мотор как у Sonata. Но, увы, их здесь нет. И все благодаря «налоговому» дефорсажу.
Шестиступенчатый автомат можно перевести в ручной режим, и переключать передачи можно лепестками на руле, либо рычагом селектора. Подвеска короткоходна. Шумоизоляция слабенькая.
Слышится небольшой шинный рев, который усиливается гулким салоном. Подводя итог, можно отметить, что Hyundai i40 является нормальным, вполне комфортабельным автомобилем для спокойного перемещения по дорогам страны.
И, похоже, корейцы уже понемногу выполняют своё обещание, поскольку кроссовер Kona, компактный седан Elantra и хот-хэтч Veloster N, на котором мы уже успели прокатиться в этом году, имеют лишь небольшое сходство с Palisade и друг с другом. Также Ли рассказал, что Hyundai сейчас стремится расширить свою модельную линейку и намерен выступить в сегментах, в которых раньше его автомобили не были представлены.
В течение двух дней мы колесили на новых флагманских кроссоверах Hyundai по различным районам и областям Южной Кореи, начав с поездки по городу и шоссе. Незадолго до отправления в путь, повалил снег, и он продолжался всё утро, пока мы мчали на юг от Сеула. Поездка проходила в спокойном режиме, без сюрпризов. Palisade уверенно держался на дороге, полностью игнорируя слякоть под колёсами.
В пути обнаружилась довольно интересная и полезная «фишка» большого корейского кроссовера. Всякий раз, когда водитель менял полосу движения, на дисплей приборной панели, размещённый между шкалами спидометра и тахометра, выводилась картинка с камеры заднего вида. Изображение появлялось после включения поворотника, как и у Honda с её LaneWatch. Но в отличие от электронной системы «Хонды», заменяющей собой функцию контроля за слепыми зонами, камера Palisade работала в связке с ней.
Это очень удобно, поскольку позволяет лишний раз не вертеть головой, глядя вперёд при перестроении. На шоссе Palisade напоминает круизный лайнер. Он большой, комфортный и тихий. Корейцы смогли добиться от 2,2-литровой дизельной «четвёрки» практически такого же звучания, как и у бензиновых моторов.
В салоне двигатель практически не слышен, а 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своей работой, переключая передачи плавно и почти мгновенно. Несмотря на то, что Palisade — это большой, просторный и комфортный семьянин, представители Hyundai, тем не менее, отправили нас на свой испытательный полигон, чтобы опробовать автомобиль в ходе серии дорожных тестов, включавших в том числе и слалом. И хотя вряд ли кто-нибудь когда-нибудь будет ездить на этом кроссовере таким образом, Palisade на время позволил вообразить, что мы находимся не в огромном паркетнике с тремя рядами сидений, а в чем-то более низком, компактном и спортивном. Трасса была пройдена нами довольно быстро, без сильных кренов и значительных уводов с траектории.
Но, пожалуй, более важным для такой машины был выезд на лёгкое бездорожье, с которым мы столкнулись в горах возле Сеосана на следующий день.
Другие модели
Hyundai i40 - Хендай Ай40 | | Хендай Ай 40 Седан представлен во всех комплектациях до 2.0 AT Business, в которой учтены все прелести этого автомобиля. |
Hyundai i40 - Хендай Ай40 | | Последние комментарии Хендай ай 40. |
Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото | Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. |
Хендай ай 40 хэтчбек | Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. |
Наше видео
- Другие проблемы и неисправности
- Hyundai i40 - комплектации, характеристики, фото и цены
- Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление — Авторевю
- Обзор нового седана Hyundai Ай40 | Официальный дилер Hyundai в Москве
- Ремонт, диагностика и обслуживание корейских автомобилей в сервисном центре — «KOREA CLUB»
Бизнес-класс. И кочка
Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. HYUNDAI АЙ 40 (I40) капитальный ремонт бензинового двигателя. «Мотор» побывал на презентации обновленного i40 и испытал его на областных дорогах, попытавшись понять, почему и как эта машина неожиданно стала такой важной для российского офиса Hyundai. Хендай (Hyundai) готовит к продажам новую Сонату (Sonata) в кузове универсал.