Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures.
Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта
Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году. «Дом Гуччи» — уже второй фильм Ридли Скотта за год — в этот раз он разоблачает бесчеловечных богатеев и рассказывает историю падения семейного бренда. Главная премьера года фильм "Дом Гуччи" (House of Gucci), посвященный семейным тайнам и преступлениям вокруг знаменитого модного бренда, не покидает первые полосы мировой прессы.
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
Члены семьи Гуччи задумались о судебном иске к создателям фильма «Дом Гуччи» ТАСС: члены семьи Гуччи обсуждают возможность иска против создателей фильма «Дом Гуччи» Кадр: фильм «Дом Гуччи» 10 наследников и потомков Гуччи сейчас общаются с адвокатами и не исключают, что может быть подан иск против создателей фильма «Дом Гуччи» за клевету и неправдивость повествования. В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались».
Но стоило только открыть рот Джареду Лето, тремя слоями загримированного в комиссара Жибера, от смеха можно было надорвать живот. В момент, когда он вместо обычного «Куба» с мимикой Челентано произносит «Хуууба», я уже не выдержал и начал смеяться так, что чуть не сделал кувырок в кресле. Можно только представить, какое удовольствие получил сам Джаред Лето во время репетиций. Только вот все эти акценты не просто так придуманы. Герой Лето — идиот, над которым все смеются. Логично, что и зрители должны над ним потешаться правда, иногда его все же очень жаль. А вот, например, герой Джереми Айронса — Родолфо Гуччи, отец героя Драйвера — единственный человек в фильме, который не выглядит смешно ни одной секунды.
Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса. Наша первая встреча с ним состоялась в конце 1970-х, то есть, временах для нас давно ушедших, но даже в них он кажется человеком из еще более глубокого прошлого. Все в нем соединилось — роли в немом кино, навсегда утраченные нашим миром манеры аристократа, жесткость суждений и архаичность убеждений. В итоге, разумеется, он оказался во всем прав. Но было уже поздно. Удивительно, но во втором подряд фильме Ридли Скотта Адам Драйвер остается на вторых ролях.
Слабо аргументирована разве что трансформация главного героя. Будучи на протяжении практически всей истории безобидным простачком, в какой-то момент он резко меняет своё отношение к происходящему, что оказывает сильное влияние на его жизнь и на судьбу Патриции. Дотошные зрители могут найти для себя несколько возможных причин такого развития событий, но ни одна из них не является убедительной. Естественно, в фильме о модном доме Gucci особое внимание уделено стилю. Действие первой половины фильма разворачивается в Италии — практически каждый кадр выглядит как открытка с изображением красивых девушек с макияжем и причёсками, в платьях в стиле 1970-х и 1980-х и на каблуках даже там, где они совсем не к месту. Красивые итальянцы в дорогих брюках играют в американский футбол на газоне перед шикарной виллой, в кадре постоянно мелькают ретро-автомобили, дизайнерские сумки и броские украшения, а за кадром звучит итальянская музыка. Однако всё это не помогло в точности воссоздать атмосферу Италии тех лет, узнаваемую по фильмам классиков. Действие второй половины ленты разворачивается преимущественно в США. Эта часть фильма кажется более органичной: на экране Нью-Йорк 1970-х и 1980-х, знакомый зрителям по многим картинам, но, как и всё в «Доме Gucci», очень вычурный. Здесь во всём видна исключительная роскошь, а где-то и вульгарность, соответствующая как характерам героев, так и общему тону рассказанной создателями ленты истории.
Но принять их мотивации, то есть зачем весь этот брендовый цирк вообще нужен, не удается. Все, кроме жаждущей денег и власти Патриции, остаются людьми невыясненных эмоций. И в этом, наверное, первая большая проблема «Дома Gucci». Все в том же тексте Форд жалуется на искажение фактов, что, конечно, неудивительно для любого фильма, «основанного на реальных событиях». Но кино есть кино, и если некоторые трактовки происходят в угоду сюжетного напряжения и выстраивания драматургии, то они становятся элементом едва ли не обязательным. В этом байопике есть и остроумные, типично «соркинские», диалоги, и темы творчества режиссера Финчера, но в основе — биографический материал. И как бы с экранным произведением не спорили участники событий, еще раз проговорим примитивную истину, что кино есть кино. В случае же с «Домом Gucci», к которому сегодня не имеет отношения ни один из заглавного семейства, сценарий работает ровным счетом наоборот. Во время накала страстей, эпизодах околокриминальных разборок и даже сцене убийства никакого напряжения нет.
Правила комментирования
- "Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд
- Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
- В российский прокат вышел фильм «Дом Gucci»
- Факт №2: режиссер и исполнители главных ролей несколько раз менялись
- «Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» | Аргументы и Факты
Поделиться
- Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
- Смотреть онлайн Дом Gucci (2021) бесплатно в хорошем качестве
- Дом Gucci 2021
- Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
Если пропустили ролики на канале Wylsacom
- 5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
- Сюжет и отзывы на «Дом Gucci»
- 5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
- Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
- Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта - Новости -
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
И что в нем понравится зрителям Кадр из фильма «Дом Gucci» 2 декабря 2021 на экраны вышел второй за месяц после « Последней дуэли » фильм Ридли Скотта, «Дом Gucci». Речь в нем идет не столько о моде, сколько о бизнесе и об одном из самых громких преступлений 90-х. Музыканты из Imperialis Orchestra меняют все наши представления о классическом оркестровом звучании. Это не просто инструментальная музыка, которую все слышали миллион раз в разных вариациях, это каждый раз абсолютно новый жанр, который совершенно точно заставит встряхнуться.
Лучший способ согреться морозной зимой — зажечь на концерте Imperialis Orchestra! Узнать подробнее Сюжет Наверное, кто-то сочтет следующие строки спойлером, но вообще это очень нашумевшая история, четверть века назад занимавшая первые полосы европейских газет российским, кажется, тогда было не до нее. В 1995 году Патриция Реджани, бывшая жена наследника модной империи Маурицио Гуччи, заказала его убийство, и 27 марта он был застрелен на ступеньках своего миланского офиса.
Патрицию вскоре осудили на 29 лет, но выпустили через 18, осенью 2016 года. Ее личную гадалку, подружку и сообщницу, с которой она спланировала преступление, тоже уже выпустили. Киллеры пока сидят.
И если «Дуэль» в основном очень серьезна, то «Дом Gucci» для Скотта — во многом черная комедия.
Члены семьи посчитали, что их родственники в фильме показаны как «головорезы, невежественные и нечувствительные к окружающему миру». По их словам, они пока не подают иски к создателям фильма, но «оставляют за собой право принимать меры» для защиты чести и достоинства. Так, телесериал, который будет основан на документах и архивах семьи, находится на ранних этапах разработки, его премьера ожидается в 2023 году.
Грейс Келли после посещения бутика Gucci в Милане Родольфо Гуччи Джереми Айронс Маурицио и Патриция поженились в 1972 году, когда обоим было по 24 года, и в этом браке у них родились две дочери, Аллегра и Алессандра. Отец Маурицио был категорически против этого союза, считая Патрицию неровней своему сыну и вообще охотницей за состоянием. Смущал его и властный характер невестки.
Британский Vogue писал, что, когда они приезжали в Нью-Йорк, их возили на машине с номерным знаком Mauizia — комбинацией их имен. В Нью-Йорке они проводили много времени, так как в Gucci тогда активно развивали американский рынок. Патриция, которая была известна в элитных кругах как "Лиз Тейлор из мира моды", охотно завела дружбу с местным светским обществом и устраивала экстравагантные вечеринки, куда заглядывали и представители династии Кеннеди. Маурицио и Патриция владели частными островами и недвижимостью в разных уголках мира, включая шале в Санкт-Морице и пентхаус на Пятой авеню площадью чуть более 800 квадратных метров. Имелась даже 64-метровая яхта The Creole, которую Маурицио построил для любимой. Кадр из фильма "Дом Gucci" Неудивительно, что позже Патриция прославилась фразой: "Лучше плакать в "роллс-ройсе", чем быть счастливым на велосипеде". Со мной Маурицио чувствовал себя свободно.
Мы весело проводили время, мы были командой. Мы были красивой парой и, конечно, прожили прекрасную жизнь, — говорила Реджани британскому корреспонденту в 2016 году. Это привело к семейному конфликту. Пока был жив Родольфо, именно его брат Альдо его в фильме играет Аль Пачино фактически управлял бизнесом, однако когда акции перешли к Маурицио, ситуация изменилась. Альдо Гуччи Аль Пачино Маурицио хотел немедленных перемен. В начале 1980-х компания получала большую прибыль, но скорее по инерции — за счет своего прошлого имиджа. Теперь благодаря огромному успеху более дешевой линейки сумок из кожи и текстиля, продаваемых не только в бутиках Gucci, но и почти в любом розничном магазине, бренд стал безвкусным символом массового потребления.
Сумки Gucci теперь были теми вещами, которые туристы на бегу покупали в торговом центре, аэропорту или даже в аптеке. Но после 30 лет у руля Альдо не хотел принимать советы ни от кого, даже от крупнейшего акционера фирмы — особенно в то время, когда Gucci зарабатывал более 50 миллионов долларов в год, а Маурицио предлагал избавиться от большей части товаров. Маурицио Гуччи Так что между Маурицио и Альдо сразу возник конфликт, который привел к шестилетней судебной тяжбе между племянником и дядей. Клубок семейных дрязг к тому моменту уже давно затянулся в тугие узлы. Зуб на Альдо имел и его собственный сын Паоло Гуччи эту роль в фильме исполняет Джаред Лето , которому в 1980 году отец не разрешил открыть собственный бизнес, используя марку Gucci. Альдо подал на сына в суд, а заодно пригрозил исками всем поставщикам Gucci, которые будут работать с Паоло. Тот, впрочем, не уступал отцу в склочности — в 1982 году он выдвинул обвинения против двух своих братьев, Роберто и Джорджио, а также против Маурицио.
Паоло должен был поддержать Маурицио на голосовании, а Маурицио взамен выкупил бы акции своего двоюродного брата за 22 миллиона долларов — тогда Паоло смог бы наконец заняться своей компанией. В итоге Альдо действительно сместили, вдобавок Паоло сообщил суду в США, что его 81-летний отец укрывался от уплаты налогов. В январе 1986 года в Нью-Йорке Альдо Гуччи приговорили к одному году и одному дню тюремного заключения за уклонение от выплаты 7 миллионов долларов. Свой срок он отсидел в американской тюрьме. Однако праздновать победу Маурицио было рано — в отместку Альдо выдал его итальянским властям, обвинив в мошенничестве с налогами на наследство, и тем самым вынудил Маурицио бежать в Швейцарию, чтобы избежать ареста. В итоге Маурицио удалось все уладить и избежать тюремного заключения, однако ему стало ясно, что работать с родственниками дальше нельзя. Адам Драйвер в фильме "Дом Gucci" Аль Пачино в фильме "Дом Gucci" Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Он решил выкупить доли дяди и двоюродных братьев, и, так как собственного свободного капитала у него для этого не было, обратился за помощью к инвестиционной компании Investcorp из Бахрейна, которая должна была скупить их акции.
К 1989 году все родственники из бизнеса были вытеснены. Реджани, которая с самого начала стремилась принимать участие в судьбе семейного бизнеса и выступала советником Маурицио, не одобряла неудачных деловых решений своего мужа. Маурицио сошел с ума. До этого я была его главным советником по всем вопросам Gucci. Но он хотел быть лучшим, и он перестал меня слушать... В то время я злилась на Маурицио из-за многих, многих вещей. Но прежде всего это.
Потеря семейного бизнеса! Это было глупо. Это был провал. Меня переполняла ярость, но я ничего не могла поделать, — вспоминала Реджани в интервью с The Guardian. В способностях Маурицио самостоятельно вести бизнес сомневался и его двоюродный брат Паоло, заявлявший, что тот умеет только мечтать. Отказываясь от всего старого, Маурицио просто не успевал заполнить пустоту чем-то новым — бизнес медленно, но верно рушился. Патриция была непосредственной свидетельницей лишь начала этой семейной драмы.
Сказав, что уезжает в командировку, Маурицио ушел от нее в 1985 году. Сообщить эту новость он перепоручил другу Патриции. Но лишь в 1994 году развод пары был юридически урегулирован, и Патриции причиталось по одному миллиону долларов в год в качестве компенсации. Как глава Gucci, Маурицио к тому времени уже потерял миллионы. К концу 1991 года убытки составили 30 миллионов долларов в год.
Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных. Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио. Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи.
Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения. Сперва Патриция по ошибке примет Маурицио за бармена — и тот согласится исполнить чужую роль. Минутами позже их первый разговор завершится словами из сказки: «В полночь ты превратишься в тыкву... Но главный урок этой сказки в том, что, обратившись в безделушку, Гуччи по-прежнему остается Гуччи. Так работает высокая мода, так работает кинематограф. Как поддельные сумочки Gucci, вокруг которых разгорается центральный спор фильма, что приведет к первой семейной катастрофе. Как астрология и магия, в дебри которых бросается несчастная Патриция, и в конце концов благодаря медиуму-шарлатанке находит невымышленную и действенную расправу на своего возлюбленного врага.
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», однако ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда он зрителям не расскажет. И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. Актеры фильма "Дом Gucci" Сальма Хайек, Джаред Лето, Леди Гага и Адам Драйвер на премьере картины. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками".
Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»
Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи, заказавшая впоследствии его убийство, — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома. Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода. И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. Семья Гуччи ответит на фильм Ридли Скотта «Дому Gucci» (2021), выпустив драматический телесериал и документальный фильм. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру.
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
Джианнина Скотт: «Я провела полжизни в Италии и была очарована модой, поэтому меня заинтриговало то, сколько страстности было в этой трагической истории. Пусть её главные герои ошибались, они действовали, горя своей идеей». Паоло имеет виды на модный дом, а также мечтает заняться дизайном одежды при отсутствии видимого таланта. Альдо любит его, но считает слабоумным и не стесняется открыто говорить об этом, подрывая и без того хрупкое эго наследника.
Сын Родольфо, Маурицио Адам Драйвер , хочет посвятить себя юриспруденции и не иметь ничего общего с грязным фешн-миром. И именно в этот момент Маурицио встречает восхитительную Патрицию Леди Гага , которая хочет влиться во влиятельную и богатую семью Гуччи. Продюсер Кевин Дж.
Уолш: «Альдо хочет наладить коммерцию. Он хочет торговать безделушками, сувенирами и контрафактом. Мечтает открыть торговый центр в Японии.
Он приносит в Дом дух погони за выгодой, который не всем по душе. Однако когда противники восстают против него, то встречают мощное сопротивление». Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021 Молодая и привлекательная итальянка Патриция Реджиани работает обыкновенным офис-менеджером в небольшой автотранспортной фирме своего отца.
На одной из вечеринок Патриция знакомится со студентом юридического факультета и наследником половины доли в модном доме Gucci Маурицио. Естественно, девушка не могла упустить такой шанс, поэтому начала активные «боевые» действия по завоеванию сердца неуклюжего Маурицио. Патриция окружала свою «жертву» любовью, заботой и вниманием.
Родольфо, отец Маурицио, говорит парню, что девушке нужны только его деньги, а не он сам и предупреждает сына, что лишит его наследства, если он женится на вертихвостке. Но Маурицио, до беспамятства влюблённый в Патрицию, выбирает её, лишается наследства, денег, семьи... У патриции зреет коварный план по завоеванию семейного бизнеса.
Вот Патриция уже беременна и неоднозначно сообщает дяде Маурицио, Альдо, о счастливой новости. Мужчина вне себя от счастья, поэтому решает взять молодожёнов под свою опеку. Если Родольфо смотрит на Патрицию сверху вниз, то Альдо видит в девушке родственную душу, напористую интриганку, как и он сам.
Они сообща убеждают Маурицио заняться семейным бизнесом. Пока Патриция льёт Маурицио в уши яд, тот становится увереннее, но одновременно циничнее и безжалостнее, избавляясь ото всех остальных членов семьи на пути к власти, в том числе и от дяди Альдо.
Одна из самых сильных сторон фильма, по единогласному признанию критиков, — мощный каст и тщательная проработка образов героев. Художница по костюмам Анна Баштовая согласна с этим заявлением.
За стиль в «Доме Gucci» отвечала Джэнти Йейтс, британская художница по костюмам, для которой это уже 14-й совместный проект с Ридли Скоттом. Начиная с «Гладиатора» в 2000 году Йейтс работает за редким исключением только с ним. Работа художницы по костюмам настолько впечатлила Скотта-старшего, что он пригласил Йейтс в свою эпическую картину «Гладиатор». Это был важный момент в карьерах обоих.
Картина принесла художнице ее первый «Оскар», а Скотту подарила верного друга и соратника. Ридли окончил Королевский колледж искусств и начинал художником-постановщиком. Он понимает, как важен визуальный ряд, и это всегда стимулирует и вдохновляет мой творческий процесс», — рассказывает она в книге «Профессия: художник по костюмам». За последние 20 лет Скотт и Йейтс успели поработать вместе в совершенно разных жанрах и над разными историческими эпохами, от картины о крестоносцах «Царство небесное» до «космических» фильмов «Марсианин» и «Прометей».
Единственное, чего не было, — проекта, где от художницы требовалось бы исключительное знание мира моды. И вот им стал «Дом Gucci» — несмотря на то, что ни Скотт, ни Йейтс никогда не работали на этой территории, они не спасовали. К тому же в молодости она серьезно увлекалась модой. За один сезон я сшила не меньше двух-трех десятков мини-юбок для себя и подруг.
Но я не только самозабвенно строчила на машинке в студии в свободное время. В 18 лет я изучала дизайн, кройку и шитье в школе дизайна одежды Katinka в Южном Кенсингтоне. Затем работала в оптовом отделе модного дома в Ист-Энде, в журнале Vogue и в компании по изготовлению выкроек Butterick Patterns», — вспоминала Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». Так что «Дом Gucci» был для художницы проектом мечты.
Год подготовки и почти 300 костюмов Подготовка к картине, по словам Йейтс, началась еще в 2020 году, во время карантина. Тогда они с командой провели шесть недель, исследуя всевозможные тематические материалы. Я покупаю книги стопками, засиживаюсь в библиотеках, хожу в музеи, и эта подготовка затягивается до середины съемок. Я стараюсь заполнить информацией как можно больше папок и часто делюсь своими наработками с мастерами по гриму и прическам.
Конечно, сейчас многое можно найти в интернете, но чтобы действительно вникнуть в тему, надо держать вещь в руках, видеть ее, щупать ткань, взвешивать в руке», — рассказывает Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». В сентябре 2020-го началось производство костюмов, за которым последовали многочисленные примерки, а на изготовление ушло полгода. В общей сложности команда костюмерного цеха создала около 300 нарядов, в том числе для актеров массовки. Первыми в разработку, конечно же, отправились костюмы главных героев.
В фильме его сыграл театральный актер Рив Карни. Не знаю, как это описать точно, но, мне кажется, будет правильным сказать, что я пережил ураган, когда уходил из здания кинотеатра. Был ли это фарс или захватывающий рассказ о жадности? Во время сеанса я часто смеялся вслух, но должен ли был?
Это решение выглядело более чем логично, вряд ли кто-то другой в мире лучше разбирается в том, как снимать кино про грязные итальянские дела. Но что-то там не совпало в графиках. Если бы студии удалось договориться с Марти, получилось бы совсем другое, более тонкое и глубокое кино. Но это не значит, что Скотта постигла очередная неудача.
Просто творческое осмысление упадка и разрушения дома Гуччи сэром Ридли Скоттом — зрелище другого порядка. Одинаково смешное и грустное, как в классическом театре. Что в целом не лишено иронии, если вспомнить, что величайшим итальянским модным домом сегодня владеют французы, которые перекупили его у арабов. Тех самых арабов, которые получили ключи от модного дома из рук последнего Гуччи в 1994-м.
Поэтому Скотт так безжалостен с Патрицией Реджино и при каждом удобном случае указывает зрителю на ее варварскую сущность: вопиющее невежество и аморальность, звериную алчность и жестокость. Посмотрите, какая она тупая базарная хамка, во что она одевается, как себя ведет, как трахается — Ридли Скотт умудрился поставить бедной женщине в вину даже эту интимную деталь. В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. Да она же Климта от Пикассо отличить не может!
И консультируется по поводу ведения бизнеса семьи Гуччи с гадалкой из телешоу!!!
Стыдно, потому что он совсем на него не похож», — возмутилась женщина. Семья Гуччи также предполагает, что авторы проекта преследуют, исключительно, корыстный интерес. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль… У нашей семьи есть идентичность, но и есть что-то личное. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить», — заключила Патриция.
Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми
Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру. Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие». Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci».