Две легендарные хэви-метал группы АРТЕРИЯ и ЛЕГИОН в Казани 4 МАЯ в клубе REBORN. На примере группы "Артерия" автору хочется поднять тему кризиса хэви-метал групп на Руси-матушке. последние новости. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. Какова сегодня деятельность группы Артерия? Об этом говорят сами музыканты в пресс-релизе к новому лайву ZNAKИ: "Находясь в постоянном творческом поиске, группа стала звучать.
Центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал свое десятилетие
Сергей Терентьев, бывший участник групп Ария и сольного проекта Кипелов в уже далёком 2003 году создал свой проект «Артерия». За почти два часа ведущие «Рокового уикенда» Андрей. 20 лет! Долгожданное событие! Друзья! 5 ноября 2023 года в стенах клуба Glastonberry пройдет большой юбилейный концерт по случаю 20-тилетия группы «Артерия». Группа АРТЕРИЯ приостановила деятельность Стало известно, что московская хэви-металл группа Артерия приостанавливает свою деятельность на неопределенный срок.
В гостях у группы «Артерия» Андрей Волков (экс-«Артерия»)
Группа «Эпидемия» выступила для поклонников тяжелого рока и фэнтези на сцене концертного зала «Минск» 15 декабря. Концертный альбом группы «Артерия» выглядит как идеальный релиз с записью юбилейного выступления группы если не знать, что это отнюдь не празднование круглой даты, а. Юбилейный концерт группы Артерия, 20 лет. Клуб Гластонберри.
Войти на сайт
Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут.
Лишний «черный пиар» не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты.
Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее.
Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия.
Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов.
По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски.
Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу.
Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком.
Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал.
Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет». Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»! Нового альбома группы - «2014». В ожидании концерта нам удалось побеседовать с бессменным лидером коллектива Сергеем Терентьевым , а также с вокалистом Александром Кэпом и Наталией «Glossy» Терентьевой. Расскажите о нём немного.
Он связан какой-то единой концепцией или это скорее сборник всех ваших творческих идей , которые накопились за долгое время работы над альбомом? Сергей Терентьев : Мы называем этот альбом «Двадцать-четырнадцать» - так легче произносить. Концепции никакой нет, не знаю, к сожалению или к счастью. Может быть, даже к счастью, потому что концепция подразумевает какой-то пафос, глубокое творческое содержание. А мы идём по простому пути — сочиняем песни, которые приходят в голову и записываем их.
Собственно, результат вы уже, наверное, слышали. И надеемся, что вам он понравился. С одной стороны - так просто, а с другой -символично. Сергей : Ну, во-первых, да, символично год очень богатый событиями. А во-вторых, подходящих для названия альбома звучных названий песен как-то не случилось.
Нет чего-то такого звучного, как «Игра с огнём» , например. А есть «Свет погасшей звезды» , «Ветер пустых дорог» , «Мы» , «Выбирай! Нет таких звучных названий, которые могли бы стать квинтэссенцией альбома. Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп : Посвящение году, в котором и был выпущен альбом.
К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв. Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом. Александр : Для меня этот альбом является большим опытом , очень большой проделанной работой. Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы. И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом.
Сергей : Лично мне очень приятно, что коллектив наконец-то обрёл ту форму, которая позволяет развиваться дальше, творить, радовать своих поклонников. Я надеюсь, что «радость мы приносим людям» , как поётся в одной детской песенке. И очень приятно, что внутри коллектива появилось большее взаимопонимание в результате работы над альбомом «2014». Есть понимание того, чего мы ждём друг от друга. Лестные отзывы об альбоме, на мой взгляд, дали музыкантам новый творческий импульс.
И первые результаты проекта «Артерии» на Planeta это сайт народного финансирования добавили коллективу оптимизма, и это положительно сказалось и на дисциплине и на более активном участии музыкантов в делах группы. Даже после того, как мы удачно собрали необходимую сумму в проекте «Артерии» на Planeta. И это даёт приятное ощущение того, что наша деятельность небезразлична людям. Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще. Финансовый вопрос , к сожалению, очень важен в жизнеспособности любой группы, и помощь народа дает нам «воздух» и позволяет нам высвободить время, связанное с зарабатыванием денег «на стороне» , и больше времени уделять непосредственно музыке, творить.
Конечно, студийные бюджеты и съёмка клипа на нашу музыку — это совсем другие деньги, но будем надеяться, что наша публика нас поддержит и в этом. А запрошенная сумма на Planeta. Этого, наверное, слишком мало? Сергей : Это та сумма, которую мы потратили только на производство альбома. Это дизайн, вёрстка, изготовление физического носителя.
То есть, просто себестоимость его производства. Те средства, силы и здоровье, которые мы затратили на запись, мы естественно не учитывали. Это означает, что сейчас в группе у каждого есть своя сфера ответственности или просто большая ответственность? Сергей : В этом смысле мы в начале пути, потому что когда появляется какой-то финансовый приход в бюджет группы, музыканты начинают по-другому смотреть на то, что мы делаем, и более ответственно относиться к тому, прийти на репетицию вовремя или с опозданием. Или вообще не прийти, как это было с одним из наших предыдущих участников.
Сферы ответственности, насколько я понимаю, по большому счету отсутствуют. Каждый музыкант по возможности вносит свою лепту, сообразно своим способностям. Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы.
Контактная информация e-mail, контактный телефон. Мы будем благодарны за передачу нам отснятого исходного материала и приложим все усилия, чтобы те, кто не смог посетить концерт, порадовались вместе с нами. Смонтированный концерт будет памятным подарком для тех, кто посетил концерт, и прекрасной возможностью для тех, кто не смог побывать на нем. Имена всех, кто помогал нам в съемке данного мероприятия и передал нам материалы, будут указаны на сайтах групп «Артерия» и GlossyTeria, а также - в благодарственном листе-приложении к смонтированному концерту. По всем вопросам Вы можете обращаться по адресу gt glossyteria. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Заранее благодарим вас за содействие! Фильм об истории группы «Артерия» Этот фильм насчитывает более тридцати интервью, архивные фото- и видеоматериалы.
Своими впечатлениями и воспоминаниями с вами поделятся не только бывшие участники коллектива, но и В.
Показать ещё Большое спасибо организатору тура Виктору Пороху! Это непростое по устройству и трудоемкости предприятие - организация концертов тура, решение технических вопросов, выстраивания логистики и быта музыкантов было сделано на уровне, который позволил нам донести до публики нашу концертную программу наилучшим образом! О чем свидетельствуют восторженные отзывы поклонников! Выражаем благодарность всем арт-директорам, владельцам, звукорежиссёрам, техническому персоналу, поварам и охране и всем-всем сотрудникам клубов, в которых мы выступили!
Сотрудники поблагодарили «Группу ЛСР» за помощь и участие в создании и поддержке центра. Фото: скриншот видео «Артерия» — это детский инклюзивный центр дополнительного творческого образования.
Сейчас его посещают 150 детей, а за время существования в центре занимались около 800 учеников. Директор выразила надежду, что «Артерия» действительно помогает детям и отметила, что в центре много разных направлений.
⚡"ГРУППА #АРТЕРИЯ: БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ, НО НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ"⚡
Концертный альбом группы «Артерия» выглядит как идеальный релиз с записью юбилейного выступления группы если не знать, что это отнюдь не празднование круглой даты, а. Listen to music by Артерия on Apple Music. Find top songs and albums by Артерия including Чёрный ветер (Live), Блаженный идиот and more. История группы «Артерия» ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы «Кипелов». Я не сошёл с ума, Машина смерти! В этот вечер –в сех ждет полноценный сет группы «Артерия» посвященный одиннадцатилетию клуба «OZZ» и Двадцатилетию группы «Артерия». 5 ноября 2023 года в стенах клуба Glastonberry пройдет большой юбилейный концерт по случаю 20-тилетия группы «Артерия». Большая программа и большое количество хитов.
Артерия / Концерты / 2023
Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.
Мы будем рады видеть своих поклонников 19 декабря на нашем празднике, наряду с нашими коллегами и специальными гостями, которые придут порадоваться вместе с нами, поиграть и послушать музыку групп «Артерия» и GlossyTeria. Приглашаем вас! Нами принято решение не препятствовать фото и видеосъемке концерта. При наличии билета вам достаточно заполнить это можно сделать заранее и принести бланк в клуб , где будут указаны: 1. Название и модель фото или видеокамеры 3. Контактная информация e-mail, контактный телефон. Мы будем благодарны за передачу нам отснятого исходного материала и приложим все усилия, чтобы те, кто не смог посетить концерт, порадовались вместе с нами. Смонтированный концерт будет памятным подарком для тех, кто посетил концерт, и прекрасной возможностью для тех, кто не смог побывать на нем.
Все 10 лет его поддерживает крупнейший строительный холдинг «Группа ЛСР». Место, где диагноз — не приговор, а лишь незначительная особенность. Под одной крышей детского центра «Артерия» сегодня творят и дружат по меньшей мере 150 детей, половина из которых имеют особенности развития. Солнечному мальчику Марку, например, всего 11. Последние три года он занимается в театральной студии, рисует, поет, танцует и даже изучает английский наравне со здоровыми ребятами. Он играет на фортепиано, занимается вокалом, но все это были сольные в основном номера. А «Артерия» открыла для него коллективное творчество.
В последнее время Ивану стало тяжело совмещать работу в группе и его проживание в городе Новосибирске. Все участники коллектива и менеджмент группы желают Ивану успехов в его сольной карьере, будем рады наблюдать за его творчеством в его новых проектах!!! Спасибо, Иван, мы всегда с тобой на связи!
Группа «Артерия», Денис Машаров «Край ветров». Концертный альбом ZNAKИ
На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-«Магнит» и Андрей Храмов экс-«Химера», «Магнат», «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел новый вокалист Сергей Сергеев. Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы - «В поисках новой жизни».
Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Margenta - «Династия Посвященных» автор идеи и всех текстов - Маргарита Пушкина, композитор - Сергей Скрипников ex-«Новый Завет» , продюсер - Сергей Терентьев.
Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Дата релиза - июнь 2007 года.
Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще.
Финансовый вопрос, к сожалению, очень важен в жизнеспособности любой группы, и помощь народа дает нам «воздух» и позволяет нам высвободить время, связанное с зарабатыванием денег «на стороне», и больше времени уделять непосредственно музыке, творить. Конечно, студийные бюджеты и съёмка клипа на нашу музыку — это совсем другие деньги, но будем надеяться, что наша публика нас поддержит и в этом. А запрошенная сумма на Planeta.
Этого, наверное, слишком мало? Сергей: Это та сумма, которую мы потратили только на производство альбома. Это дизайн, вёрстка, изготовление физического носителя.
То есть, просто себестоимость его производства. Те средства, силы и здоровье, которые мы затратили на запись, мы естественно не учитывали. Это означает, что сейчас в группе у каждого есть своя сфера ответственности или просто большая ответственность?
Сергей: В этом смысле мы в начале пути, потому что когда появляется какой-то финансовый приход в бюджет группы, музыканты начинают по-другому смотреть на то, что мы делаем, и более ответственно относиться к тому, прийти на репетицию вовремя или с опозданием. Или вообще не прийти, как это было с одним из наших предыдущих участников. Сферы ответственности, насколько я понимаю, по большому счету отсутствуют.
Каждый музыкант по возможности вносит свою лепту, сообразно своим способностям. Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы. Я считаю, что это очень важно для любой группы.
Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал, не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами. Также на плечах Сергея лежит своевременная транспортировка бэклайна на вокзал, аэропорт и т. Но сейчас у нас появился свет в конце тоннеля, и я надеюсь, что скоро обозначатся новые сферы ответственности для участников группы.
Спасибо народному голосованию рублём за наше творчество. А если вернуться назад и посмотреть на творческие планы, устремления того периода, когда группа только создавалась, и сравнить их с тем, что вы делаете и планируете сейчас, многое ли изменилось за это время? Сергей: На первый взгляд, ничего не изменилось.
Нам по-прежнему достаточно трудно с финансовой точки зрения. Потрачено много сил, денег и здоровья, и в результате мы всё равно находимся в той категории групп, которые не могут похвастаться огромными гонорарами, большим вниманием СМИ и спросом на их участие в крупных фестивалях. Как будто мы в начале пути, несмотря на то, что путь уже достаточно длинный, и сыграно огромное количество концертов.
А творческие планы довольно часто разбиваются о препятствия в виде «не на что снять достойный клип», «женился, ушел из группы», «время на поиск достойной замены», «участие в делах группы в свободное от работы время». Изменилось, на мой субъективный взгляд то, что появилось понимание: помощи ждать неоткуда и надо рассчитывать только на себя самих и на внимание публики, благодаря которому и возможна наша дальнейшая творческая жизнь. Сергей: Тексты для данного альбома написаны в основном приглашёнными поэтами.
Минимальное участие принял в текстах и лично я и Наталия Glossy, я надеюсь, что наше участие не испортило «борозду». Сказать, что нам не о чем писать, нельзя. Но с другой стороны, делать это непрофессионально тоже нехорошо.
Опять же возвращаясь к проекту на Planeta. Последнее предложение по поводу написания текстов было из Киева. Автор прислал хорошие, очень серьёзные работы.
При этом он не является профессиональным поэтом, он бизнесмен. Приятно, что к нам обращаются и предлагают свои услуги взрослые люди, у которых есть богатый жизненный опыт, отрицательный и положительный, что, безусловно, наполняет определенным смыслом их тексты. Вот, к примеру, творческая личность в полном смысле этого слова — гитарист Сергей «SayaR» Ванюшин, который принёс на этот альбом два произведения прим.
Они более альтернативного характера по своему крою, и пусть тексты несколько депрессивные, чего автор и не скрывает, но они искренние, что, не должно оставить публику равнодушной. Это часть его негативного жизненного опыта, которую он воплотил достаточно талантливо, на мой взгляд, что сделало репертуар группы более разнообразным. И наш вокалист Александр Кэп тоже принёс песню прим.
Ещё у нас появилась прекрасная поэтесса Наталья Захарова, которая написала тексты на две песни прим. То есть, под лежачий камень портвейн не течёт. Вы рассматриваете кандидатов?
Сергей: Конечно! Мы в каждом радио-эфире кричим о том, что давайте, давайте, помогайте нам с текстами! Народное финансирование на Planeta.
Наши музыкальные произведения без хорошего текста ничего не стоят, это просто инструментальная музыка с набором слов. Поэтому мы всегда открыты для любых начинающих, заканчивающих и процветающих поэтов. Главное, чтобы они были талантливы.
Сергей: На первом этапе общения с поэтами я всегда спрашиваю, как им хочется писать. Как музыка навеяла или всё-таки дать какое-то направление. Кто-то просит подсказать тему, на что я отвечаю, что тему подсказать не могу, но могу сказать о том, в каком направлении нужно двигаться.
Очень часто бывает, что авторы пишут хорошие тексты, но настроение музыки они немножко не чувствуют. То есть, это талант — чувствовать музыку и понимать, какая тема в тексте ей соответствует и что слово «синичка», допустим, вот здесь совершенно неуместно. Ну, оно вообще неуместно в нашей музыке смеётся.
Александр: У меня не получаются красноречивые тексты. Я могу написать по смыслу достаточно глубокий текст, но написать красиво у меня не получается. Сергей: Александр пытался писать, очень хотел побыстрее добиться коллективного результата и предлагал варианты.
Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом, но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя. Александр: В общем, набор красивых слов. Сергей: Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие.
Ответ же от самой группы получился немного более развернутый: "Мы не в детском саду в песочнице. За всю историю "Артерии" через группу прошло много разных людей. Настоящая дружба у нас с единицами.
Как во время совместной работы, так и вне её. С Кэпом у нас всё ровно. Просто мы приглашаем к сотрудничеству только тех, к кому лежит душа.
И это - наше право выбора. Всегда рады повидаться, радуемся успехам друг друга. Также было и с участниками группы "М", которых тоже звали и они были.
В заключении нужно отметить, что Кэп сумел как-то себя реализовать сольно и его проект "Революция" выдал очень крутой и качественный альбом. Гостям можно было спеть и поболее раз позвали.
Терентьев покинул самую популярную российскую группу - "Ария", которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: "Ночь короче дня" 1995 , "Сделано в России" 1996 , "Генератор зла" 1998 , "Tribute to Harley-Davidson" 1999 , "2000 и одна ночь" 1999 , "Химера" 2001. После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания … подробнее История группы "Артерия" ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы "Кипелов".
Пресс-релиз "Артерии"
Группа «Артерия», «Когда наступает ночь» feet Андрей Волков Концертный альбом ZNAKИПодробнее. Дискография группы артерия. Группа артерия фото. Артерия лети на свет. Группа Артерия. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже.