Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Хотите купить кофейню в Москве от собственника за реальную стоимость? Вот решение — в продаже 82 кофеен по цене от 450 000 рублей! Готовый бизнес без комиссии и переплаты. Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы.
Открой свою кофейню самообслуживания
Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы.
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели.
Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать
На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая.
Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб.
Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина.
Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением. Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды.
Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами. Выбор варианта зависит от того, на какую проходимость рассчитана кофейня, сколько позиций в меню, каких бариста вы планируете нанимать и так далее. В кофейнях обычно используют жерновые кофемолки.
Они бывают двух типов: С плоскими жерновами. Они дают более равномерный помол, но медленнее мелют кофе. Их чаще покупают для кофеен с небольшой проходимостью.
С коническими жерновами. Их помол не так равномерен, но они быстро мелют кофе и служат дольше. Их часто используют в кофейнях с высокой проходимостью.
Также понадобится дополнительное оборудование — система фильтрации воды, бойлер для горячей воды, устройство для темперовки кофе, молочные дозаторы, вспениватели и так далее. Оборудование подбирают, отталкиваясь от меню. А по поводу витрины-холодильника для закусок вообще не запаривалась — взяла самое дешёвое из того, что подходило по размеру.
Очень советую всем так делать: найти шеф-бариста на аутсорсе, связаться с ним, выслать план своей кофейни с размерами — и он подберёт подходящее оборудование. Для первой стационарной кофейни я купила кофемашину за 250 тысяч рублей, несколько кофемолок, фильтр-кофемашину, десертную витрину, гриль, холодильники, морозилку, посудомойку, микроволновку. На всё вместе я потратила около миллиона» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Какие юридические тонкости нужно знать Чтобы работать по закону, нужно зарегистрировать бизнес и получить все необходимые документы.
Для этого желательно разобраться в налогах, юридических тонкостях и бухгалтерии. Коротко расскажем об этих процессах. Открыть кофейню можно как индивидуальный предприниматель, а можно зарегистрировать юридическое лицо.
Если партнёров и планов масштабирования пока нет, можно открыть ИП. Вот пошаговая инструкция по регистрации. При открытии ИП или регистрации юрлица потребуется выбрать систему налогообложения.
От неё зависит, сколько налогов и взносов нужно будет платить. В Skillbox Media есть обзор систем налогообложения — рассказали в нём, какие налоги и взносы платят при каждой из них и какие у них особенности. После регистрации нужно подготовить документы, которые обязательно должны находиться в кофейне.
Вот основные документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; документ с уведомлением Роспотребнадзора о начале деятельности кофейни; приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность; разрешение на установку рекламной конструкции, если есть вывеска; медицинские книжки всех сотрудников; договор на вывоз мусора, если эту услугу не оказывает арендодатель; договор на дезинфекцию и дератизацию; пожарная лицензия МЧС; договоры на электричество, отопление, горячую и холодную воду. Кроме того, нужно оформить уголок потребителя и сохранять документы, которые относятся к продукции, — например, технологические карты, сертификаты или маркировки на продукты. Как нанимать сотрудников Сначала нужно понять, какие сотрудники вам требуются и какие задачи они будут выполнять.
После этого можно написать тексты вакансий и разместить их.
Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства. Качество данных аппаратов превосходит все ожидания, так как на протяжении всего пользования данными кофемашинами в нашей компании не возникало никаких поломок. Но это техника, поэтому всё может быть! Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно! Если же ситуация слишком критична и мастер в Вашем городе справиться не может, в таком случае менеджер нашего партнёра связывается с производителем кофе аппарата и направляет его по гарантийному талону на ремонт. Нет ли вандализма и воровства?
Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен. В основном прирост количества кофеен происходит за счет расширения сетей на основе продажи франшизы. Если Вы планируете самостоятельно открыть свою кофейню, то нужно изначально определится четко с форматом, так как от этого зависит позиционирование и стратегия развития бизнеса. К примеру, открывая кофейню на улице, нужно чтобы помещение имело помимо отдельного входа также и окно выдачи. Если же Вы открываете кофейню в торговом центр на фудкорте или отдельном островке, то это различные соглашения с администрацией центра рекламные вывески, коммуникации и т.
И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа. Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно? Еще как! Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф. И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина. И читатели правы. Как обычно, бизнес кроется в деталях. К слову, человек, не желающий разбираться в технических тонкостях, приобретет готовую кофейню самообслуживания, чтобы сразу запустить свой новый бизнес. Человек думающий и так знает, что лежит в основе таких кофешопов. То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие. Здесь нет никакой тайны. Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время. В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе. Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю. Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода.
Бизнес-план кофейни
Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении. Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение. Ведь совершенство в деталях.
Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал.
Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee.
А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали.
Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно. Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги.
Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета? Первое — это понятный интерфейс.
Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур. Как вы сейчас работаете с партнерами? В 2016 году у меня было два партнера. Первым ушел тот парень-бариста, который помог мне наладить работу кофеен. Причина — не сошлись характерами, и он просто ушел.
Потом начались разногласия и со вторым партнером, который только инвестировал в бизнес. Пришлось делить бизнес, и в итоге я вернул ему часть инвестиций. Это был негативный опыт.
Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат.
Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания. Здесь необходима небольшая площадь, от 1,5 до 10 м2, аренда таковой предпринимателю обойдется примерно в 10000 рублей. При этом точки кофе навынос отличаются особой мобильностью.
Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2. Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя.
В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории. Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест. Каждый день он лично посещает от 3 до 5 интересных для размещения локаций. При таком подходе, Константин прогнозирует, что подобрать подходящую локацию удастся уже за срок от 5 дней до 1 месяца. Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать. Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места. Например, к таким факторам относится, как раз сама площадь, наличие двери, которую нужно открыть, ступеньки и т.
Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв. Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию! Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие. Людям просто будет некомфортно подходить к вашей точке. Аренда помещения под кофейню, по версии Константина, обойдётся в 10 000 — 150 000 рублей. В отдельных случаях она может быть даже дороже. Он честно признаётся в том, что поиск подходящего места считает самым трудным обстоятельством в кофейном бизнесе.
Приходится просматривать много вариантов, часто встречаться с людьми и уметь вести переговоры. Помимо кофеен Константин ставит кофейные островки в торговых центрах. Идеальной площадью островка Константин считает 5 — 6 кв. Совсем круто, если удаётся арендовать 10 кв. Между входной группой торгового центра и зоной фудкорта он однозначно рекомендует делать выбор в пользу входной группы. На фудкорте собираются люди, которые хотят перекусить и, скорее всего, они выберут более интересное предложение, чем кофейня. Какой-то процент людей подойдёт за кофе, но он будет явно ниже, чем при входе.
Тем не менее, один из кофейных островков Константина располагается на фудкорте. Причина здесь в следующем.
Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
Особенности данного бизнеса: Распoлoжениe: B новом спальном эко-районе, все дома сданы, 18 домов полностью заселены, 4 дома частично идёт ремонт и активное заселение , высокий спрос на перепродажу жилья и сдачу, очень высокий траффик в пляжный сезон. Есть бегущая строка на фасаде- для привлечения автомобильного траффика, и база постоянных клиентов с района - идти в пешей доступности некуда, единственное место на районе с посадочными местами. Клиентcкая бaзa: cpедний чек составляет 400 рублей, в кофейне множество постоянных клиентов. Отличительные черты: 1. Уникальность места: отсутствие конкурентов в ЖК создает огромный потенциал для привлечения клиентов.
В пакет "Премиум" входит все необходимое как в пакете "Базовый", с дополнениями: - Бесплатная доставка до терминала ТК в городе партнера - Помощь в поиске локаций - Купюроприемник для наличной оплаты - 30 000 руб. Вы получите готовый к работе кофепоинт со стартовым пакетом ингредиентов и запустите его в работу в день получения доставки. У Вас будет изначально четкое понимание всей дорожной карты открытия с учетом требуемого времени. Сеть кофеен Coffer гарантирует возврат инвестиций! Партнёр может без объяснения причины воспользоваться данной возможностью.
Для того, чтобы предложить качественный продукт, мы самостоятельно проработали рецептуру и вариации меню для кофемашины на своей розничной сети в г. Мы изготовили 8 стоек, чтобы прийти к самому подходящему варианту для работы в данном бизнесе.
Первая линия - где основной поток людей до ТЦ. Удобство для сотрудников: комфортные условия труда, атмосфера домашняя и основана на доверии. Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой. Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться. Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни.
Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится.
Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема.
Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания. Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей. Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования.
Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки. Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания. Пример пин-пада терминала оплаты А дальше, как развернется фантазия владельца.
У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню. Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина. Внутри закрытых шкафчиков их можно узнать по личинкам замков емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину если его нет внутри аппарата и полочки для хранения различного товарного запаса.
Вандалоустойчивость мебели как в офисе, поскольку сами кофемашина и платежный терминал уже рассчитаны на массовое использование и обладают нужной надежностью и устойчивостью к взлому. Использование только безналичных систем расчета несколько сокращает количество потребителей, но, с другой стороны — позволяет минимизировать занимаемое место и делает инкассацию не нужной не нужно регулярно вынимать наличность, да и у воров не будет соблазна взломать кассу. Деньги сразу попадают на банковский счет владельца.
Пример кофейни самообслуживания от европейской компании icofee. Все расходные материалы, включая кофе, укладываются в незначительные 6-10 тысяч рублей. Итого, стоимость самостоятельной сборки кофейни самообслуживания не превысит 200-250 тысяч рублей.
А готовый вариант, напоминает хобиз, продается минимум за 300 тысяч. Да и еще может быть франшизой. То есть, при покупке кофейни подписывается дополнительный договор, по которому на покупателя накладывается ряд обязательств.
Например, покупка кофе у компании, либо регулярная оплата обслуживания установки, либо, что самое не выгодное, отдача части прибыли франчайзеру — владельцу бренда. Конечно, покупка готовой кофейни значительно сокращает наличие внешних и внутренних противоречий. Все уже готово, настроено и работает.
Владельцу остается только арендовать площадь в подходящем торговом центре и начать зарабатывать. За это можно и переплатить, поскольку переплата довольно минимальна и окупится за лишние пару месяцев работы. С другой стороны, самостоятельная разработка собственной кофейни самообслуживания дает не только экономию средств.
Можно разработать собственный бренд или узнаваемый вид. Придумать и внедрить отличительную особенность. Самостоятельно выбрать кофемашину, которая будет основным конкурентным преимуществом.
Купить, продать ресторан, бар, кафе
Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб. Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений. Гастрономическое пространство... Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком.
Дизайнерский ремонт и большой потенциал. Оборудование в собственности. Помещение в аренде, 40 тыс руб. Себя окупает. Площадь 60 кв. Есть небольшая кухня.
Место для летника. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 37 000 000 руб.
Управление кофейней через смартфон Контролируйте состояние оборудования, наполненность ингредиентами, расходы и доходы бизнеса с помощью мобильного приложения. Мы продали более 200 кофеен в России и СНГ Помогаем найти прибыльную локацию Наши покупатели добиваются успеха даже без опыта в бизнесе Каждый второй клиент не останавливается на одной кофейне и открывает сеть Сопровождаем на всех этапах Договор аренды без неприятных сюрпризов В сделку по аренде могут включать разные подводные камни, например, скрытые платежи или запрет на смену локации. Наши юристы помогут вам избежать таких уловок. Консультируем по бухгалтерии, налогам и техническим вопросам.
Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни.
Наиболее оптимальным и выгодным налогообложением является ЕНВД, так как в этом случае налоги платятся за количество квадратных метров. В целом данный бизнес требует навыков и сноровки. Именно поэтому зачастую выгодней покупать франшизу или готовую работающую кофейню, где все процессы отлажены. Если Вы планируете купить кофейню, то на нашей платформе готового бизнеса собраны все предложения на продажу кофеен по Москве. Посещайте наш сайт в свободное время, чтобы подобрать под себя наиболее выгодный вариант. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.
Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека. Почему кофейня самообслуживания, а не другая?
Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве
Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса.