Негосударственный краевой Ставропольский пенсионный фонд. Телефон горячей линии: (8652) 94-21-15 (в том числе Вы можете обратиться по вопросам выплаты «серой» заработной платы). Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Ставрополь Ставропольский край можно по бесплатному номеру ниже. бесплатная горячая линия юридической помощи по вопросам взаимодействия с отделениями СФР: задержка и невыплата по больничным листам. Новости. Отделение Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю.
Пенсионный фонд ставрополь 8800
Пенсионный фонд Ставрополь расположена по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 415а. На данный момент действует новый номер телефона 8 (800) 100-00-01, по которому можно позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ). ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ. Новости. Отделение Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю. Теперь по бесплатному номеру 8-800-600-0000 жителей края проконсультируют не только относительно вопросов пенсионного обеспечения, но и в целом по всем услугам, касающимся социальной защиты населения. Телефон горячей линии Пенсионного фонда ПФР Для получения поддержки звоните на круглосуточную горячую линию 8 800 600-44-44.
Телефон горячей линии ПФР в Ставропольском крае
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования в Ставропольском крае. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Ставрополь Ставропольский край можно по бесплатному номеру ниже. Телефон горячей линии Пенсионного фонда ПФР Для получения поддержки звоните на круглосуточную горячую линию 8 800 600-44-44. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Ставрополь (Ставропольский край) можно по бесплатному номеру ниже. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Ставрополь Ставропольский край можно по бесплатному номеру ниже.
Отделение по Ставропольскому краю
Пенсионный фонд Ставрополь расположена по адресу Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 415а. Записаться на прием можно: на сайте Пенсионного фонда, портале госуслуг, позвонив на горячие линии органов ПФР края или в контакт-центр краевого Пенсионного фонда: 8(8652)94-21-15. На горячую линию Пенсионного фонда России, который объединился с Соцслужбой можно обращаться с такими вопрсоами. Военный комиссариат Ставропольского края, Отделение социального и пенсионного обеспечения военнослужащих.
Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
Телефон горячей линии 8 800 ПФР в Ставропольском крае. Телефон горячей линии ПФР Ставропольского края. Отделение СФР по Ставропольскому краю. 8 (800) 100-00-01 (горячая линия) +7 (8652) 22-82-58 (страхователям). Теперь дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России в г. Ставрополь (Ставропольский край) можно по бесплатному номеру 8 800. Единый телефон: 8 (800) 100-00-01 горячая линия ОСФР (бывший ПФР и ФСС). Адрес отделения: Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 415а. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Ставрополь Ставропольский край можно по бесплатному номеру ниже. Чтобы связаться со службой поддержки ПФР по Ставропольскому краю используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: Другие способы связи. 8(8652) 35-39-07 – по вопросам выплаты «серой» заработной платы.
Пфр номер телефона горячей линии ставропольский край
Главная» Новости» Пенсионный фонд ставрополь телефоны горячая линия по выплате пособия на детей. Телефон горячей линии ПФР Ставропольского края. Отделение СФР по Ставропольскому краю. 8 (800) 100-00-01 (горячая линия) +7 (8652) 22-82-58 (страхователям). С 1 июля текущего года в Отделении ПФР по Ставропольскому краю начал функционировать контакт-центр, куда может обратиться по телефону любой житель края. Телефон центра 8(8652)94-21-15.
Номер контакт-центра СФР Ставропольского края изменился
Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР. Оставьте свою оценку 1 оценка, среднее 1 из 5 Заберите к себе, чтобы не потерять или поделитесь с друзьями и знакомыми!
Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием. Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки. Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей г. Ставрополь Ставропольский край бесплатны. Какие личные данные потребуются при обращении Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно! Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.
В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Ставрополь также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону.
Свою деятельность организация осуществляет в соответствии с ФЗ от 15. Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:45 до 13:30 пятница: с 08:30 до 12:45 суббота: с 08:30 до 12:30 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:45 до 13:30 пятница: с 08:30 до 16:15 Часы работы могут меняться, поэтому режим работы пенсионного фонда необходимо уточнить по телефону. Адрес Управление Пенсионного фонда России города Ставрополь Ставропольского края располагается по следующему адресу: Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 415а. Свой маршрут к пенсионному фонду вы можете построить с помощью карты. Контакты Узнать режим работы пенсионного фонда или уточнить перечень документов, необходимых для обращения, вы можете по телефону. С помощью официального сайта пенсионного фонда вы можете войти в личный кабинет, где отображены сведения о ваших пенсионных накоплениях.
Обслуживание операций по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе. Формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений. Адресная помощь пенсионерам.
Горячая линия ПФР Ставропольский край — бесплатный номер телефона
Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение. В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Ставрополь также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда. Актуальность горячей линии По телефону горячей линии пенсионного фонда г. Ставрополь или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации: Как проводится индексация пенсии в текущем году; Можно ли получить услуги ПФ через интернет, в электронном виде, и как это сделать; Как работать в своем личном кабинете; Как принять участие в программе материнского капитала; Как получить СНИЛС информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета , который в народе называют просто — «зеленая карточка», Как перевести свои накопления в негосударственный пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия. Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют. Ставрополь Пенсионный фонд Ставропольский край по адресу проживания Адрес: 355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул.
Советская, 11.
ПФР имеет множество филиалов. Ниже вы найдете всю информацию по отделениям ПФР в Ставропольском крае: адреса и телефон горячей линии. Подробные сведения содержатся в официальных файлах, опубликованных на портале ПФР. Телефон горячей линии 8 800 ПФР в Ставропольском крае Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555. Портал имеет несколько разделов, в которых содержится актуальная информация по всем видам социальных выплат. На сайте можно подать документы онлайн, обновить сведения о себе или быть в курсе свежих новостей.
Ставрополь Ставропольский край бесплатны. Какие личные данные потребуются при обращении Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно! Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение. В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г.
Ставрополь также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда. Актуальность горячей линии По телефону горячей линии пенсионного фонда г.
Свою деятельность организация осуществляет в соответствии с ФЗ от 15. Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:45 до 13:30 пятница: с 08:30 до 12:45 суббота: с 08:30 до 12:30 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:45 до 13:30 пятница: с 08:30 до 16:15 Часы работы могут меняться, поэтому режим работы пенсионного фонда необходимо уточнить по телефону. Адрес Управление Пенсионного фонда России города Ставрополь Ставропольского края располагается по следующему адресу: Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 415а. Свой маршрут к пенсионному фонду вы можете построить с помощью карты. Контакты Узнать режим работы пенсионного фонда или уточнить перечень документов, необходимых для обращения, вы можете по телефону. С помощью официального сайта пенсионного фонда вы можете войти в личный кабинет, где отображены сведения о ваших пенсионных накоплениях.
Отделение по Ставропольскому краю
Ессентукская, ул. Набережная, д. Зеленокумск, ул. Кочубея, д. Степное, пл.
Донское, ул. Летняя Ставка, ул. Интернациональная, д. Михайловск, ул.
Буденновск, Микрорайон 1, д. Георгиевск, ул. Ессентуки, ул. Железноводск, ул.
Кисловодск, ул. Губина, д. Лермонтов, ул. Минеральные Воды, ул.
Новоселов, д. Невинномысск, ул. Линейная, д. Пятигорск, ул.
Кузнечная, д. Ставрополь, ул Ленина, д. За разнообразной информацией к его сотрудникам ежедневно обращаются многие люди.
Ставрополь или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации: Как проводится индексация пенсии в текущем году; Можно ли получить услуги ПФ через интернет, в электронном виде, и как это сделать; Как работать в своем личном кабинете; Как принять участие в программе материнского капитала; Как получить СНИЛС информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета , который в народе называют просто — «зеленая карточка», Как перевести свои накопления в негосударственный пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия.
Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют. Основной задачей этой организации является начисление и выплата пенсионных пособий. Помимо этого ПФ РФ оказывает обширный спектр социальных услуг, включая выдачу сертификатов на материнский капитал, софинансирование пенсий и перевод накоплений в негосударственные пенсионные фонды. Для эффективного дистанционного взаимодействия с гражданами ПФ РФ создал многофункциональную службу поддержки.
Телефон горячей линии Пенсионного фонда России Какие вопросы можно решить по горячей линии? Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии? Обращение в ПФ РФ через официальный сайт и социальные сети Телефон горячей линии Пенсионного фонда России Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8 800 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны.
Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора. Помимо основного номера, для полноты охвата аудитории, гражданам России предоставлено еще ряд номеров, по которым можно связаться с представителями пенсионного фонда: 8 800 51-05-555, 8 800 77-55-445 — эти номера выполняют функцию основных, дозвонившись по которым можно получить компетентный ответ на любой, интересующий гражданина вопрос. Это бесплатные телефоны горячей линии, предназначенные для звонков с любого стационарного или мобильного номера; 8 495 98-70-909 — городской номер, предназначенный для связи с ПФ жителей столицы и Московской области; 8 495 98-62-612 — номер для связи со специалистами, обладающими информацией для консультации по вопросам пенсионного страхования; 8 495 18-91-970 — по указанному номеру горячей линии можно получить консультацию о персонификации физических-лиц пенсионеров. Помимо основных номеров, у каждого регионального ПФ есть свои телефоны для связи с гражданами.
Чтобы осуществить поиск нужного номера необходимо: зайти на официальный сайт ПФР и выбрать подходящую область; после перехода клиентам станет доступна информация о региональном отделении и о его подразделениях; кликнув на контакты региона, получим доступ ко всем отделениям ПФ в Архангельской области; при нажатии на каждое из подразделений будет доступна полная информация о его работе и номер для связи. Какие вопросы можно решить по горячей линии? Горячая линия ПФР для физических лиц работает круглосуточно, поэтому связаться с консультантом можно в любое удобное время и получить ответы практически на все интересующие вопросы. Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам: Для чего нужен СНИЛС, как его получить, и где можно посмотреть его уникальный номер?
На сколько будет проиндексирована страховая пенсия в текущем году? Что такое материнский капитал? Кто может быть его получателем? Какие документы необходимо предоставить для получения сертификата?
Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.
Указанный телефон заработает с 4 мая. Операторы готовы помочь в получении сертификата на материнский капитал, назначении пособия, оформлении путевки в санаторий и других вопросах. Около 15 тыс.
Пенсионный Фонд Ставрополь
При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда соцстрахования, МЭС.
При этом доверенность на получение пенсии должна быть надлежащим образом удостоверена. Удостоверяться указанная доверенность может нотариусом или теми уполномоченными организациями и лицами, которые указаны в статье 185 Гражданского кодекса РФ. Доставка пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта регистрации его по месту жительства или месту пребывания документами о регистрации в органах регистрационного учета, если в течение соответствующего года пенсионер не получал пенсию лично.
Выплата неполученных сумм пенсий в связи со смертью пенсионера В соответствии с п. При этом обращение вышеуказанных членов семьи за неполученными суммами пенсии должно последовать не позднее, чем до истечения шести месяцев со дня смерти пенсионера. При обращении нескольких членов семьи за указанными суммами пенсии, причитающиеся им суммы, делятся между ними поровну. Для выплаты указанных сумм пенсии должны быть представлены следующие документы: — заявление о выплате начисленной и неполученной пенсионером суммы пенсии; — паспорт заявителя; — документы, подтверждающие родственные отношения с умершим свидетельство о браке, свидетельство о рождении. Вышеперечисленные документы предоставляются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии пенсионером.
Если по истечении шести месяцев обращения от вышеуказанных членов семьи за недополученными суммами не последовало, они выплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации на общих основаниях п. В этом случае выплата осуществляется на основании свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом по месту жительства умершего пенсионера. Выплата социального пособия на погребение Погребение умерших граждан на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12. В случае, если погребение гражданина осуществлялось за счет средств супруга, родственников или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, им выплачивается социальное пособие на погребение в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, но не более суммы, установленной законодательством. Выплата социального пособия на погребение производится в день обращения на основании документа, удостоверяющего личность обратившегося и справки о смерти: -органом, в котором умерший получал пенсию, если пенсионер на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; -организацией иным работодателем , которая являлась страхователем по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по отношению к умершему на день смерти.
Выплата социального пособия на погребение производится при условии, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти гражданина. Федеральная социальная доплата к пенсии С 1 января 2010 года в целях повышения жизненного уровня пенсионеров введён новый вид социального обеспечения — социальная доплата к пенсии. В соответствии с Федеральным законом от 17. Соответственно все неработающие пенсионеры независимо от вида получаемой пенсии и ведомства ее получения , у которых общая сумма вышеперечисленных выплат ниже этой величины, имеют право на получение федеральной социальной доплаты к пенсии. Социальная доплата устанавливается по заявлению неработающего пенсионера с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней со всеми необходимыми документами, на срок, на который установлена соответствующая пенсия.
Исключение составляют дети-инвалиды и дети, не достигшие возраста 18 лет, которым установлена пенсия по случаю потери кормильца. Им социальная доплата устанавливается в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена соответствующая пенсия, но не ранее 01. По вопросам установления социальной доплаты гражданам необходимо обращаться с соответствующим заявлением и документами, удостоверяющими личность и факт увольнения, в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии. Для установления социальной доплаты от гражданина не требуется никаких дополнительных действий по сбору справок или документов. Сбор всех сведений о размерах выплачиваемых пенсий, социальных доплат и регулярных мер социальной поддержки неработающих пенсионеров осуществляется органами ПФР совместно с органами управления социальной защиты населения и «силовыми» ведомствами.
После получения необходимых сведений из соответствующих учреждений территориальный орган ПФР назначает к пенсии социальную доплату и осуществляет её выплату одновременно с выплатой пенсии и иных социальных выплат. Социальная доплата пересчитывается: при изменении величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации и или в регионе, при изменении индексации размеров денежных выплат и компенсаций. Выплата социальной доплаты приостанавливается при устройстве пенсионера на работу. В связи с чем, пенсионер, которому установлена федеральная социальная доплата, поступив на работу, обязан безотлагательно известить об этом территориальный орган ПФР. В случае выплаты излишних сумм социальной доплаты вследствие несвоевременного сообщения в территориальные органы ПФР об обстоятельствах, влекущих её приостановление прекращение , указанные суммы возмещаются гражданами в установленном законом порядке.
Материнский семейный капитал С 1 января 2007 года в РФ реализуется программа «Материнский семейный капитал», предусматривающая выделение денежных средств из федерального бюджета семьям, имеющим детей. На сегодня обладателями государственного сертификата на материнский семейный капитал стали 32523 семьи города Ставрополя. Материнский капитал за счет средств федерального бюджета предоставляется только один раз: женщинам при рождении усыновлении второго или последующих детей начиная с 01. Материнский капитал получают и при рождении двойни тройни. Размер материнского семейного капитала пересмотрен с 1 января 2021 года с учетом темпов роста инфляции и установлен федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
В таком же порядке осуществляется пересмотр размера оставшейся части суммы средств материнского семейного капитала. Размер материнского семейного капитала для лиц, у которых право на материнский капитал возникло в связи с рождением усыновлением первого ребенка, при рождении усыновлении второго ребенка увеличивается на 155 550 рублей. Размер материнского семейного капитала для лиц, у которых право на материнский капитал возникло в связи с рождением усыновлением второго или третьего ребенка и последующих детей начиная с 1 января 2020 года, если ранее такое право у них не возникло, составляет 639 431 рубль 83 копейки. Размер материнского семейного капитала оставшейся после перечисления на основании заявления владельца сертификата о распоряжении части средств материнского семейного капитала пересматривается по состоянию на 1 января 2021 года с учетом установленного уровня инфляции 3,7 процента. Чтобы семьи не только быстрее получали материнский капитал, но и не тратили усилия на его оформление, начиная с середины апреля 2020 года Пенсионный фонд приступил к проактивному беззаявительному оформлению сертификатов МСК.
На основании сведений о рождении усыновлении ребенка и сведений о СНИЛС лица, родившего усыновившего ребенка детей , территориальный орган ПФР, в частности, запрашивает необходимую информацию документы и проверяет наличие отсутствие факта выдачи сертификата. По общему правилу решение о выдаче сертификата или невозможности его выдачи в связи с отсутствием необходимой информации либо права на материнский капитал выносится в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления сведений о рождении усыновлении ребенка. Не позднее одного рабочего дня со дня вынесения решения о выдаче сертификата лицу, имеющему право на материнский капитал, направляется уведомление о принятом решении и сертификат в форме электронного документа посредством Единого портала государственных услуг, личного кабинета застрахованного лица, если указанное лицо зарегистрировано в ФГИС «ЕСИА». При отсутствии у лица, родившего усыновившего ребенка, СНИЛС в системе обязательного пенсионного страхования РФ, невозможности его определения либо не поступления из ФГИС «ЕГР ЗАГС» сведений об очередности рождения детей дальнейшая обработка информации о рождении усыновлении ребенка прекращается и выносится решение о снятии с рассмотрения данных сведений. Сертификат оформляется в форме электронного документа.
Если регистрации в ФГИС «ЕСИА» нет, лицо, имеющее право на материнский капитал, может обратиться за получением сертификата на бумажном носителе, подтверждающего содержание сертификата в форме электронного документа в территориальный орган ПФР. Заявление о выдаче сертификата можно подать как самостоятельно, так и через доверенное лицо, направить по почте или через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда или Портале государственных услуг, а также подать в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства пребывания или фактического проживания или через многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Воспользоваться средствами материнского капитала можно только после получения сертификата. Средствами М С К в настоящее время можно распоряжаться в полном объеме либо частями. Как известно, в соответствие с законодательством, средства материнского капитала можно направлять на улучшение жилищных условий, образовательные услуги и содержание ребенка в образовательном учреждении, на получение ежемесячной выплаты, на социальную адаптацию и интеграцию в общество ребенка-инвалида, на будущую пенсию мамы.
Заявление о распоряжении средствами материнского капитала можно подать в любое время по истечении трех лет со дня рождения усыновления второго третьего или последующего ребенка. Но есть и те направления, которые можно реализовать, не дожидаясь трехлетнего возраста ребенка, давшего право на материнский капитал. Это, прежде всего: — использование средств материнского капитала на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту или займу, а также на оплату основного долга и процентов по кредиту займу на приобретение или строительство жилья; — оплата содержания ребенка, присмотра и ухода за ребенком в организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования; — приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество ребёнка-инвалида; — ежемесячная выплата для семей с низким доходом. Порядок направления средств части средств М С К и перечни требуемых документов регламентированы следующими нормативными документами: — Правилами направления средств части средств М С К на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12. С 1 января 2021 года сокращаются отдельные сроки, связанные с рассмотрением заявлений о выдаче либо распоряжении средствами материнского капитала.
Сокращены следующие сроки: — до 5 дней сокращен срок вынесения территориальным органом ПФР решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата на М С К при этом течение срока начинается не только с даты приема заявления, но и с даты поступления в территориальный орган ПФР сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС ; — до 15 дней сокращен срок вынесения территориальным органом ПФР решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата на М С К в случае непоступления в установленный срок запрашиваемых территориальным органом ПФР сведений; — до 10 рабочих дней сокращен срок рассмотрения заявления о распоряжении средствами М С К. Кроме того предусматривается, что срок вынесения решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами М С К приостанавливается в случае непоступления в установленные сроки запрашиваемых территориальным органом ПФР документов копий документов, сведений. В этом случае решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении выносится территориальным органом ПФР в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты приема заявления о распоряжении. Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением второго ребенка из средств материнского капитала С января 2018 года заработала программа по поддержке демографической ситуации — нуждающимся семьям, в которых, начиная с 2018 года родился или усыновлен второй ребенок. Выплаты могли получать семьи, нуждавшиеся в дополнительной поддержке, в которых доход в 2017 году был ниже 1,5 прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания.
Выплата осуществлялась из средств материнского семейного капитала.
Обслуживание операций по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе.
Формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений. Адресная помощь пенсионерам.
Контакт присутствует в уже упомянутом выше разделе сайта СФР под названием Центр консультирования. Там же размещаются клиентские службы, открытые во всех российских регионах и обслуживающие страхователей ПФР по месту жительства.
Другие способы связи На сайте СФР можно найти альтернативные контакты для связи с сотрудниками фонда. Например, контактные данные Центрального аппарата, включая номера телефонов и почтовый адрес. Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?