Новости глц купе мерседес

К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Мерседес GLC Coupe 2023 года следует новым веяниям моды с гладкими и плавными поверхностями. Новый ГЛЦ как и ГЛЦ купе нравится, прежде всего офигительным жене купить глц в начале лета, тестили, жена как прокатнулась на дизеле сказала мне этот мерседес с динамикой от приоры даром не нужен, остановились на бензе, но не срослось в купе.

GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес

Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. цены на Mercedes-Benz AMG GLC купев наличии. Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе. Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023. Автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал обновленные GLC. Теперь GLC43 и GLC63 SE Performance представлены в формате купе.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 — гибридная версия, стильный дизайн, цена

Все версии нового Mercedes-Benz GLC Coupe теперь электрифицированы и стали либо "мягкими", либо подключаемыми (PHEV) гибридами. Если у GLC второй генерации коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,29, а у прошлого кросс-купе – 0,3, то GLC Coupe еще обтекаемее: 0,27. Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. А до конца года наверняка покажут Mercedes-Benz GLC Coupe, который окажется богаче оснащён, но в главном повторит исходную модель.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 второго поколения: премьера новинки

Вседорожник предлагается в двух бензиновых и двух дизельных версиях по цене от 2 490 000 рублей. Подпишитесь на канал в Яндекс.

В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л. На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 131 км по циклу WLPT.

Стоит отметить, что в список стандартного оснащения попало рулевое управление с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. За доплату доступны пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, система кругового обзора с функцией "прозрачного" капота, облегчающая езду по бездорожью.

Новый модельный год отличается большей практичностью по сравнению с GLC Coupe 2023 года. Например, грузовое пространство теперь имеет объём 0,54 кубических метра со всеми пятью сиденьями. Если сложить второй ряд сидений, то можно получить до 1,5 кубических метра пространства в багажнике. Автомобиль получил совершенно новый интерьер. GLC Coupe 2024 года оснащён 12,3-дюймовой приборной панелью для водителя и 11,9-дюймовым центральным портретным дисплеем для информационно-развлекательной системы.

Mercedes-Benz представила кроссовер GLC Coupe нового поколения, который сохранил концепцию предшественника, но освежился внешне и получил ряд улучшений. Новый вседорожник получил подруливающую заднюю ось, которая уменьшает радиус разворота почти на метр. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,3 до 0,27.

GLC 200 и 258 л.

Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года

Унаследовавшее гены внедорожника купе способно уверенно стартовать и разгоняться даже на скользкой дороге. Система полного привода работает в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой переключения передач и обеспечивает молниеносную реакцию на команды водителя. Линии исполнения.

Названы цены От 61 000 долларов Mercedes-Benz представил купе GLC 2024 в марте этого года, но на тот момент немецкая компания не объявила никаких подробностей относительно вывода на рынок кроссовера и его цен. Теперь эта информация опубликовала официально. Стартовая цена полностью обновлённой модели составляет 58 150 долларов. Первые автомобили прибудут в автосалоны бренда в США поздней осенью этого года, а это означает, что первые поставки покупателям, вероятно, состоятся до конца 2023 года. Новое купе GLC на 2300 долларов дороже предыдущей модели.

Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт».

Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости.

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

Фото Kolesa. Ru Как предполагают дизайнеры, GLC Coupe нового поколения будет выполнен в том же стиле, что и другие кросс-купе немецкой марки. Модель получит заниженную покатую крышу и оригинальную корму со светодиодной оптикой и установленной на бампере номерной рамкой.

Также в оснащение автомобиля входят улучшенные тормоза. Теперь для модели не положены бензиновые V6 и V8. Она оснащается исключительно гибридными силовыми установками. Разгон до сотни занимает 4,8 с.

Привод — полный. Суммарная мощность — 680 л.

В компании справедливо рассудили, что лучшее - самый опасный враг хорошего, а GLC и без какого-либо кардинального подхода продаётся очень хорошо. Колёсная база кроссовера растянута на 15 мм - до 2888 мм, габаритная длина же за счёт заднего свеса увеличилась на 60 мм - до 4716 мм. Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм. Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса.

Именно поэтому производитель не спешит кардинально менять дизайн этой модели. Все же дизайн новинки посвежеет, а доработки и новые технологии подтолкнуть владельцев заказать новую модель. По данным производителя коэффициент сопротивления уменьшился с 0,30 до 0,27 сх. По непонятным причинам корма кроссовера получила фальшивые накладки выхлопной системы. Скорей всего это сделано для подогрева дизайна. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. Теперь расстояние между осями составляет 2888 мм. Такие изменения потянули за собой увеличение объема багажного отделения на 45 литров, составив 545 литров. Начиная с базовой комплектации кроссовера, дверь багажника идет с электроприводом. Если говорить о plug-in гибридной комплектации, то часть багажника съедает батарея, а сам багажник сможет вместить 390 литров.

Mercedes-Benz GLC Купе

К сожалению, в буквальном смысле здесь речь идёт о белом кузове, часть которого скрыта за манипулятором, в конечном счёте о будущем внешнем виде даёт ещё представление и ранее упоминавшийся эскиз, но с уверенностью можно сказать, что окончательная версия от концепта GLC не будет сильно отличаться. Получится несколько смягчённый вариант с менее агрессивными бамперами и зеркалами несколько иной формы. Манипулятор прикрывает часть кузова Штутгартский конкурент для BMW X4 в любом случае уже на завершающей стадии, по дорогам колесят камуфлированные прототипы, поэтому продажи, вероятно, начнутся во второй половине следующего года. Купе-кроссовер получит 500-литровый багажник с сидениями, а при складывании задних сидений общий объём багажного отделения увеличится до 1500 литров.

Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d.

Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу.

Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan.

Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро. Но как можно понять 2-ое поколение обойдется дороже. В ближайшем будущем возможно появление заряженной версии AMG, Coupe, а для китайских автомобилистов — компоновка с увеличенной колесной базой.

Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. На основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора. Точная обратная связь Электромеханическое параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет точной, естественной обратной связью. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать. При движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем. В варианте Advanced более непосредственно обеспечивается обратная связь с динамикой движения.

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения. Компания Mercedes официально представила новый GLC Coupe, дебют которого состоится уже сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий