Дайджест бас-гитарных новостей BassWeek 1: Ciari Guitars Ascender Travel Guitar, Blackstar amPlug2 Fly Bass и новые примочки от фирмы BOSS. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». самая современная и оснащённая гитарная мастерская предоставляет свои услуги по ремонту электро и акустических гитар в Москве. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое!
Гитарный мастер
После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук. Провести диагностику, выявить скрытые проблемы инструмента и подсказать, какие работы проводить рентабельно, а какие — нет.
Дорогие дамы и господа, преподаватели, студенты и учащиеся музыкальных школ, училищ и колледжей искусств! Проект представляет собой серию мастер-классов от профессоров и преподавателей музыкальной школы, училища и РАМ имени Гнесиных.
Спросив разрешения, я снял несколько кадров и потом меня понесло. Мне было интересно абсолютно всё, я просто завалил вопросами ребят. Как часто нужно делать обслуживание гитары, как влияет влажность, какие условия хранения и т. На фото Вадим проверяет износ ладов, если есть отклонения, то производится шлифовка или замена. Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой.
By ejene on Дек 9, 2010 in Новости Сайта 0 Comments Осенью журнал City Music взял интервью у Николая и вот в октябрьском номере электронного журнала на страницах 47-49 мы можем его прочитать. Для чтения журнала у вас должен быть установлен flash плагин к браузеру. Как журнал загрузится, разверните его на весь экран, долистайте до 47 страницы, увеличте и читайте: By ejene on Окт 5, 2009 in Новости Сайта 7 комментариев Привет всем, кто забрёл на наш сайт через поисковик или при помощи своей смекалки : Хочу сообщить, что сайт находится в процессе дизайна и постепенного наполнения информацией и статьями. Официального открытия ещё не было, но тем не менее я буду писать сюда статьи о работе мастерской, в то время как будет создаваться новый дизайн.
Гитарный мастер
гитарные дела — SAMESOUND | 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. |
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками | Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. |
Гитарная мастерская в Тамбове | Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. |
Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов | 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». |
Музыкальные инструменты, музыкальное оборудование в сети магазинов Мир Музыки | В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. |
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ. | < Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар. |
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки? | Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела. |
Ремонт гитар в мастерской Guitares | Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. |
Архивы Новости – Гитарный журнал | Записаться на ремонт в Москве: @guitar_hangar В Тбилиси: @tbilisi_guitar_shop. |
Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
Как развивать нишевый проект, несмотря на все трудности, и чем карбоновые инструменты могут привлечь клиентов, основатель мастерской «Сажень» рассказал порталу Biz360. Досье Евгений Сарана — 40 лет, предприниматель из Ульяновска, основатель семейной мастерской «Сажень». Окончил экономический факультет Московского гуманитарно-экономического университета. В 2014 году вместе с супругой Натальей основал сувенирную мастерскую «Сажень». С 2017 года мастерская производит музыкальные инструменты из карбона.
От сувениров — к музыкальным инструментам О собственной мастерской Евгений мечтал ещё в детстве, когда занимался в авиамодельном кружке. Мечта воплотилась спустя много лет — в 2014 году он вместе с супругой Натальей открыл сувенирную мастерскую «Сажень». Вложения составили 200 тысяч рублей семейных накоплений. На них арендовали небольшое помещение, купили станок для лазерной резки и инструменты для обработки дерева.
Остальное оборудование докупали из прибыли, кое-что Евгений делал своими руками. Мастерская производила сувениры из дерева, кожи и других материалов. Среди её продукции — светильники, нарды, деревянные шкатулки, часы, резные разноцветные свечи. Одним из материалов, с которыми работала студия, был карбон.
Это композитный материал из углеволокна, пропитанного специальными смолами. Евгений был знаком с карбоном ещё со времён школьного кружка — уже тогда он оценил свойства этого материала: прочность и лёгкость. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Он видел, что мастерская «Сажень» работает с карбоном, и однажды заметил: «Было бы круто сделать из него гитару».
Мысль Евгению понравилась, он начал вместе с Сергеем эксперименты по созданию музыкального инструмента. Творческие и технические пробы Идея инструментов из карбона не новая. Ещё в 1970-х годах в США пытались производить гитары на основе углеволокна. В 1980-х годах одна из московских фабрик выпустила партию балалаек с композитным корпусом.
Но изделия были не такие надёжные, как инструменты из обычных материалов. Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок. Первым изделием стал гриф для гитары.
Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали. Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков.
Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается. Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана.
Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода.
Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов.
Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне. Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать». Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки.
Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы. Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя. Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram.
Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема. Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий. В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра.
Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов. Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается. Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов. Отзывы от покупателей — важная часть продвижения.
Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно. Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок. Я не хочу, чтобы мои инструменты пылились в дальнем углу. А отзывы говорят о том, что ими пользуются.
Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С. Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска.
Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь. Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо. Неужели это тот самый барабанщик из ресторанной группы?
В 90-х он занял у успешного тогда Маричева деньги на создание настольной игры и пропал. Оказалось, за 15 лет барабанщик превратился в успешного бизнесмена и под честное слово дал кредит на сборку новых педалей. Деньги пустили на покупку оборудования и набор сотрудников — Ян привлёк знакомых студентов из своего института. Появилось название: кооператив Маричева назывался Asia Music Tech, его сократили до аббревиатуры. На двух заводах компания заказала корпуса для усилителей и грудные штампы для педалей. Продажи начали расти, но о серьёзной доле рынка речи пока не шло. Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны. Они напоминали сакуру, которую он видел на старых открытках. Вместе с другом-переводчиком Маричев ехал к Выставочному центру Франкфурта-на-Майне на свою первую международную выставку музыкального оборудования Musikmesse.
По дороге из аэропорта он нашёл ответ — хотя бы чтобы увидеть эти каштаны. Стенд AMT выглядел убого, но даже прямые конкуренты встретили их тепло. Все хотели посмотреть на «сумасшедших русских». Оборудованием никого не удивили, признаётся Маричев-старший, но сама атмосфера одной из трёх крупнейших музыкальных выставок мира настраивала на продолжение дела. Там он познакомился с владельцем фирмы Electro-Harmonix, на фейзере которой учился, и с Джимом Маршалом — основателем самой крупной компании по производству гитарных усилителей Marshall Amplification. После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно. К стенду подошёл один иностранец и предложил торговать примочками AMT в Европе. Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог. Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу.
Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском , второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора. Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express. С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры. Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна. Результат приходит не сразу. В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам.
Как стать гитарным мастером? Первая гитара у парня появилась лет в 15, и сразу случился мэтч. Мне хотелось ее доработать, улучшить, подпилить под себя. Сначала сделал себе гитару, затем друзья стали что-то приносить… Такое маленькое локальное сарафанное радио. Потом парень познакомился с ребятами, которые занимались этим профессионально, тусил с ними в мастерской, учился.
Ремонт гитар в Москве и Московской области
Очень хотел научиться играть, а своего инструмента не было. Просить деньги у родителей не стал, решил, что изготовит гитару сам. Работать с деревом он на тот момент уже умел — столярничать начал с шести лет. Например, выпросил у мамы немецкий буковый стул и из его ножек сделал гриф.
Полностью закончил гитару где-то за месяц. Она, конечно, получилась примитивная, неказистая. Но на ней до сих пор можно играть.
Самая первая гитара сейчас в полуразобранном состоянии — Владимир ее реставрирует Источник: Тимофей Калмаков Корпус создается из натурального дерева — оцените толщину фрагмента Источник: Тимофей Калмаков Своим учителем Владимир считает Виктора Топорова. Известный в советские годы пермский мастер рассказал о многих секретах изготовления гитар. Но еще больше информации о ремонте и создании гитар, о достижении идеальной акустики приходилось искать самостоятельно: сначала — в Горьковской библиотеке, потом — в интернете.
Участвуем в конкурсах — это полезный опыт, потому что без общения развиваться невозможно. Среди мастеров, кстати, немало профессиональных музыкантов, которые вместо выступлений занялись изготовлением гитар. Гитара в разрезе Работа над корпусом этой гитары еще идет Источник: Тимофей Калмаков В числе работ Владимира не только гитары, но и балалайки Источник: Тимофей Калмаков На изготовление одной гитары уходит два-три месяца.
По словам предпринимателя, "на рынке много хлама", который он называет "сувенирным гитарами". В свое время "Гитарный клуб" полностью отказался от реализации дешевых гитар. Это произошло после того, как однажды поставщик не смог обеспечить магазин продукцией всех ценовых категорий, и в магазине оставались лишь дорогие гитары. Покупатели смели их, не моргнув глазом, после чего Семаев понял, что продавать дешевые гитары не имеет смысла.
С того момента у магазина выросла и выручка, и прибыль. Рынок достаточно широкий, и узко мыслить на нем - плохая идея". Сегодня компания Семаева сотрудничает с фабриками из России, Китая, Испании и планирует заключить контракт с двумя американскими фабриками. Демпинг — это не выход Каждый вновь открывшийся бизнес из любой сферы начинает с демпинга и старается максимально снижать цены, но сейчас для новичков это становится невозможно из-за дорогой рекламы, говорит Семаев: "Поэтому сейчас очень маленькие магазины — те, у кого нет идеи, нет лица, нет стратегии, нет любви к своему делу, нет предпринимательского ума — конечно, быстро сгорают как мотыльки на лампе".
Пробиться на конкурентном рынке и найти свою нишу, в то время как по соседству с тобой давно и прочно окопались крупные игроки, трудно, полагает Семаев. При этом он положительно оценивает бизнес-климат для малых и средних предприятий в России: "Бизнес-климат у нас в целом хороший. Условия все [для запуска своего дела] есть". По мнению Семаева, многие начинающие предприниматели прогорают из-за того, что пытаются строить бизнес по навязанным чужим лекалам и попадают в "ловушки бизнес-тренингов".
То есть вместо того, чтобы прыгнуть в свою машину и развозить товар, улыбаться, завоевывать внимание покупателей, строить бренд, они начинают заниматься управлением. Начинают собирать какую-то команду, не имея ни опыта, ни денег. Так не пойдет", - считает Семаев. Положительно предприниматель оценивает и усилия московских властей.
Так, он вспоминает про инициативу, которую намерен реализовать департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы — дать статус технопарков творческим центрам. Магазин Семаева как раз находится в таком творческом центре - в столичном дизайн-квартале "Флакон". В то же время он напоминает, что, несмотря на все позитивные меры господдержки для бизнеса, в первую очередь предприниматель должен рассчитывать на себя. Есть новые горизонты В дальнейшем Семаев планирует открывать для себя новые сферы.
Мастерская очень крутая, отстройка в формате живого стрима — вообще пушка. Behemoth C. Отзыв на Яндексе Ребята освежили мой старенький сорокалетний Morris — заменили лады сделали ни концах аккуратные капельки , шлифанули окантовку грифа, сделали костяные проставки под порожки. В общем, сбросили гитарке много лет!
Евгений Балаев Отличная мастерская, потрясающие профессионалы своего дела. Относил на полную доводку шестиструнный бас. Сделали всё в максимально сжатые сроки и на высшем уровне. Проконсультировали по всем вопросам.
Этой интересной историей продолжаем цикл «Маленькое дело». Видео уже на нашем канале. Как стать гитарным мастером?
Первая гитара у парня появилась лет в 15, и сразу случился мэтч. Мне хотелось ее доработать, улучшить, подпилить под себя.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. Гитара купить в Екатеринбурге, акустическая гитара, классическая гитары, укулеле, струны для гитары, чехол для гитары, звукосниматель, стойка для гитары, ремень для гитары. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. За многие годы работы я накопил огромный опыт ремонта, апгрейда и реставрации гитар. Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ.
Ремонт гитар в мастерской Guitares
Гитарная мастерская SKIFMUSIC — профессиональная отстройка и ремонт гитар по доступным ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger. Гитара купить в Екатеринбурге, акустическая гитара, классическая гитары, укулеле, струны для гитары, чехол для гитары, звукосниматель, стойка для гитары, ремень для гитары. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах.
Производство гитар
Качество наших работ вас приятно удивит и порадует. После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук.
Стаж работы мастеров от 5 до 37 лет. Гарантия на работу На все выполненные работы мы даем гарантию до 1 года в зависимости от вида работы. Сотни спасенных гитар За 5 лет работы мы отремонтировали и модернизировали несколько сотен струнных инструментов.
Приводим инструмент в состояние нового.
Выравнивание, подготовка поверхностей под склейку - от 1000 до 2000 руб. Покраска Восстановление лака или ремонт скола клей, полировка - 3500 руб. Восстановление лака или ремонт скола клей, шлифовка, лак, полировка - 8000 руб. Перекраска грифа - 17000 руб. Перелачивание накладки грифа - 8000 руб. Аэрография при покраске типа "sunburst" и т.
С тех пор мы узнали, что музыкант и мастер смотрят на гитары по-разному. Поэтому вплоть до 2022 года мы продолжали экспериментировать с моделями гитар, их эргономикой и функциональностью. За 9 лет мы сменили 4 помещения, чтобы адаптировать производство к растущему количеству заказов.
С 2013 года и по сей день наша мастерская находится в Томске. В 2023 году у нас появились новые друзья и представительство в Москве Цели Главная цель Firebear - сделать для Вас инструменты премиального качества доступными и востребованными. Играть на отечественных гитарах - привилегия. Наша цель - делом доказать, что наши гитары лучшие по соотношению цены и качества в своем сегменте.
Производство гитар
Отстройка Полная отстройка гитары - 2000 руб. Блок флойда - 700 руб. Распайка - от 2000 до 3000 руб. Выравнивание, подготовка поверхностей под склейку - от 1000 до 2000 руб. Покраска Восстановление лака или ремонт скола клей, полировка - 3500 руб.
Восстановление лака или ремонт скола клей, шлифовка, лак, полировка - 8000 руб.
Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin. Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары.
Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа. Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно. Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа.
Остался доволен высоким качеством проведённой работы. Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься. Теперь не страшно скакать по сцене или мыслить о качественном апгрейде.
Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену. Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая!
Огромное спасибо!
Гитара исправна, но требуется регулировка — анкера, высоты струн на порожках, мензуры, обработка торцов ладов. Именно для этого при музыкальном магазине, в котором заботятся о своих клиентах, и создают гитарную мастерскую.
Предпродажная доводка инструмента обычно несложная и не занимает много времени, но она позволяет магазину предоставлять товар совершенно другого качества. Кастомизированная доводка профессиональных гитар Дорогие, профессиональные гитары гораздо меньше чувствительны к перемене климата. Они сделаны из качественной, выдержанной древесины, более стабильно себя ведущей.
Они отстраиваются еще на заводе — их регулировка происходит по некоему усредненному стандарту. Но у опытных, много лет играющих музыкантов гораздо выше требования к отстройке гитары. Профессионал хорошо себе представляет, что ему надо от инструмента, и просит мастера отстроить прогиб анкера, высоту струн, высоту звукоснимателей именно так, как нужно ему, подогнать гитару под свои привычки.
Склейка деревянных деталей по шву без конструктивных доработок за 1 операцию 500-900 Склейка деревянных деталей с заменой отдельных фрагментов без эксклюзивного изготовления , с доработкой за 1 операцию 900-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа по шву без смещения 600-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа вне шва со смещением, отсутствием фрагментов от 1200 Регулировка высоты струн и других параметров индивидуально - под особенности звукоизвлечения исполнителя или иные требования заказчика от 500.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров. Творческая мастерская предполагает очный формат участия и будет проходить в музыкальной школе РАМ имени Гнесиных по адресу. самая умная гитара. Kirk Hammett запустил свой бренд KHDK. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар.