Галерея современногоискусства SMART. ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА М`АРС с середины 2000х годов, первым в России и в мире, стал специализироваться на искусстве с использованием новых технологий. Последние статьи и новости по теме «современное искусство». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле.
Консьерж сервис
«Март» позиционирует себя как галерея современного фундаментального искусства, то есть искусства традиционных технологий. Галерея современного искусства «1757». Более 400 работ современных художников по комфортным ценам. Галереи упаковывают работы, коллекционеры разъезжаются и арт-критики дописывают ревью: 9 декабря завершилась неделя ярмарок современного искусства в Майами и Scope Art Show. В пространстве галереи ОкNо с 23 сентября по 24 декабря 2023 проект Лев Гутовский.
В Москве открылась первая экологичная галерея современного искусства
FUTURO Gallery — крупнейшая независимая галерея современного искусства Нижнего Новгорода, основанная в 2016 году. SISTEMA GALLERY — большой проект в сфере современного искусства при поддержке российской инвестиционной компании АФК «Система». Читайте свежие новости искусства, культуры, а также интересные репортажи с выставок и других мероприятий музея и галерей современного искусства Эрарта. Галереи упаковывают работы, коллекционеры разъезжаются и арт-критики дописывают ревью: 9 декабря завершилась неделя ярмарок современного искусства в Майами и Scope Art Show. SNEG Gallery — ведущая галерея современного искусства в Москве, основанная группой экспертов арт-индустрии в 2018 году.
ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
Первая независимая галерея современного искусства в Новосибирске, ул. Ленина, 84 Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь. Мы продвигаем начинающих художников и современную культуру.
Не смотря на мокрую погоду, закрытие посетило большое количество людей. Главным гостем стала Мария Владимировна... Он собрал более 300 дуэтов из России, Белоруссии и Узбекистана. Конно-спортивное состязание проходит уже второй год подряд.
Архитекторам и дизайнерам предлагаем предметы искусства и целый комплекс товаров, и услуг для декорирования интерьеров, и воплощаем в жизнь их идеи из стекла и зеркал.
Откроется новое выставочное пространство экспозицией «Никто Нигде и Никогда» — художественным исследованием эстетики петербургского некрореализма. Каждый экспонат — это скульптура из прозрачного материала — отражение первоначального субъекта тела , которое отражается и преломляется в зеркалах и в то же время отражает и искажает само пространство. В течение последнего года команда создавала уникальное пространство рядом с Эрмитажем — галерею современного искусства, где будут осуществляться кураторские выставочные проекты, проходить лекции, встречи, фестивали и музыкальные концерты.
В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски
По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства («Гараж» занимается развитием общественных пространств памятника). это журналы об искусстве, галерея современного искусства, конференция для художников и многое другое. Вышитое полотно, будто бы прямиком из 1952 года, оказалось работой современного художника, а загадочное послание — цитатой из черно-белого фильма Александра Птушко, который и был снят в 1952 году. SNEG Gallery — ведущая галерея современного искусства в Москве, основанная группой экспертов арт-индустрии в 2018 году. Галерея современного искусства соберет «Ноев ковчег» – проект форума «АРТ-Мастерская XXI».
Центр современного искусства М'АРС
Параллельно начал собирать искусство. Принципиально не могу сотрудничать с художниками, если мне не хочется иметь их работы в собрании. Для человека несведущего сложно уловить разницу между коллекционированием и собирательством, но себя я отношу ко второму типу: тех, кто покупает хаотично, основываясь на эмоциях. Достаточно быстро, в течении нескольких лет шоу—рум переродился в полноценную галерею, которая получила свое название по дате моего рождения: «11.
Во все времена всегда были важны индивидуальный взгляд автора на актуальную реальность, экспрессивность, утонченность образов и используемая техника живописи, выстраивающие свою визуальную связь между прошлым и настоящим — рассказывает куратор выставки, основатель галереи Alma Mater Екатер ина Кудрявцева. Все работы художницы Великая Красота — диалог энергий природы, человека и космоса. Использование художницей в работах винтажных обоев, произведенных, как и любая бумага, из дерева, техники живописи пером и тушью — это связующие артефакты между эрой древних знаний и эпохой постмодернизма. Декорирование работ металлом — оммаж дарам волхвов, в числе которых было золото. Великая Красота интегрирует человека в свои работы, отсекая цвет, оставляя только форму, живой силуэт корней вовлекает зрителя в мир взаимоотношений человека и деревьев. В серии «ЭнергоОбразы» художница соединяет энергию и образ в глубокую практику взаимодействия искусства, человека и энергии. В работах можно увидеть тело человека в натуральную величину, когда оно касается листа бумаги и оставляет на ней отпечаток своей энергии. Серия работ «Чувства» — это аллегория или импульс человеческой памяти и воспоминаниям. Работы этой серии — свидетельство глобальных взаимосвязей между прошлым, настоящим и будущим. В картинах «Без серии» показана метафорическая корневая система, которая служит основой для жизни, устойчивости и защиты. Художница выражает свою субличность в образах деревьев, взаимодействуя с персонажами в сюжетах своих работ. В работе «Кокон» в центре изображена дочь художницы Лили — нежное и светлое создание, которое небольшими шагами входит в этот разнообразный мир, выходя из кокона опеки и взгляда всё дальше и дальше, познавая мироздание и себя. Кокон создан из метафорического образа матери и её взгляда. На создание этой работы у художницы ушло два года.
От реализма до экспрессионизма. От туши до масла. Каждая работа уникальна и безупречна. Смотря на такие полотна, можно погрузиться в мир художника, проняться его эмоциями и чувствами. В картинах заключено не только мастерство творца, но и его виденье мира, его взгляд.
ГСИ — пространство, которое объединяет выставочные проекты, дискуссионные форматы лекции, ридинг-группы , экспериментальная площадка для синтеза изобразительного искусства, видео, музыки и перформанса. В лектории ГСИ на регулярной основе проходят лекции, арт-медиации, дискуссии, кинопоказы, на детской арт-площадке встречаются музейные студии и детские группы для занятий по экспозициям галереи. Адрес: Казань, ул. Касса закрывается на 30 минут раньше. Почта галереи для общих запросов: galereya.
BLAZAR 2023
От туши до масла. Каждая работа уникальна и безупречна. Смотря на такие полотна, можно погрузиться в мир художника, проняться его эмоциями и чувствами. В картинах заключено не только мастерство творца, но и его виденье мира, его взгляд. Именно в этом заключается эксклюзивность и ценность полотен современного искусства.
Так, часть экспонатов рассказывает о человеке и его жизни в Сети, а другие посвящены осмыслению цифровизации человеческого тела. Так что такое? Его легко перепутать с другим направлением — диджитал-артом , когда художники представляют свои работы в цифровом формате. Но, как объясняют в галерее, уникальным фиджитал делают интерактивность, физические аспекты. То есть картины привычно висят на стене, но при этом есть расширенная реальность. Цифровые художники зачастую используют нейросети для создания своих картин, однако это не просто созданная машиной картина с нуля. Человек использует свой запрос и наброски рисунков от руки, а дальше пользуется помощью нейросетей. Александр уверен, что за этим будущее. Александр Карлявин: «Фиджитал-арт — это телескоп, направленный в будущее.
Для нас это важный шаг. Во-первых, это побратимство городов на Волге. Во-вторых, я считаю, необходимо знать, как развиваются культура и искусство в соседнем регионе. Обзорная экспозиция "Озарения" показывает современное искусство в столице Татарстана за последние сто лет. Она объединяет художников авангарда 1920-х годов, классиков официального и неофициального искусства советского периода, творчество специального конструкторского бюро "Прометей", произведения 1990-2000-х и молодое искусство Казани. Авангард, к сожалению, обычно хранится в фондах и скрыт от глаз зрителей. На сторонней площадке организовать выставку такого направления оказалось значительно проще. Своя точка зрения Особый метод работы с темой памяти и наследия позволил сформировать в Татарстане уникальную культурную среду, которая кардинально отличается от классической европейской изобразительной традиции. Трепетное отношение художников к этическим особенностям, фольклору и восточно-мусульманскому визуальному коду проявилось в искусстве республики. В работах особое внимание уделяется контрасту цветов, каллиграфии и орнаментам. Стилистика графики лидера казанского художественного авангарда 1920-х годов Константина Чеботарева при всей обобщенности рисунка сочетает в себе убедительные жесты и движения.
Интересного действительно много. Так, этажом ниже разместилась экспозиция Даши Намдакова и его семьи. Уже знакомые работы для иркутян оказались в окружении абстрактных картин мастера из Санкт-Петербурга. Евгений Мулук позиционирует себя как уличный художник. Но стены новой галереи не сковывают его, признается автор, а даже наоборот — дают пространство для творчества. Опять же уровень представленной экспозиции, он действительно дает фору московским галереям, и я как человек, который имел опыт взаимодействия, в очередной раз подтверждаю", — говорит художник Санкт-Петербуг Евгений Мулук. В таком формате экспозиция будет работать почти до января следующего года. А пока уже в эту субботу жители и гости города могут оценить обновленное пространство и взглянуть на Иркутск глазами художников.
Art Russia. Contemporary art fair
Всего будет 67 постеров. Суть в том, чтобы показать, как город преобразился, и привлечь сюда молодежь. По словам разработчика, работы в речпорту уже ведутся и к 17 августа волгоградцы смогут увидеть здание по-новому. Консультантом нового проекта «Икры» стал известный волгоградский краевед Роман Шкода, который уже занимается описанием исторических постеров и подбором фотографий.
Помимо исторических плакатов, в отдельных помещениях появятся инсталляции со светом и графикой. Сейчас идет первый этап создания, но скоро всё будет полностью готово, — рассказала автор нового проекта Алена. Правда, криков радости после остановки выставки современных авторов пока что не слышно.
Городская исследовательница Лилия Болотникова, которая неоднократно проводила на территории речпорта арт-медиации, поделилась своей печалью по этому поводу. Хочется, чтобы в городе был такой формат. В нем больше свободы и поля для экспериментов.
Рассказываем, за какими впечатлениями а возможно, и приобретениями туда идти. Если сравнивать между собой московские выставки-ярмарки искусства, проходящие в Гостином дворе - Cosmoscow, Art Russia которая состоялась в начале апреля и "Арт Москву", - то различие будет следующим. Art Russia показывает современных художников, причем в основном отдельно от галерей. В каком-то смысле ее можно считать "площадкой для арт-старта". На Cosmoscow представлены галереи современного искусства - российские и международные. А "Арт Москва" представляет собой микс разных концепций, временных периодов и направлений.
Раздел современного искусства объединяет галереи, раздел антиквариата - галереи и частные собрания, есть раздел дизайна интерьера и ювелирное искусство. Произведения признанных мастеров соседствуют с работами молодых художников. Валерий Чтак. Все "москвичи", но никто не знает, "как пройти". Простодушие или снобизм?
Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену.
Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева. Интересный факт: возможно, его фигурки стояли в серванте вашей бабушки. Погрузиться в «Сады наших бабушек». Семейная хроника, снятая на восьмимиллиметровую пленку.
Александр Карлявин долгое время был менеджером крупной компании, но это уже в прошлом. Старая работа не отвечала главному условию — не приносила удовольствие, поэтому он принял решение изменить свою жизнь. В итоге Александр открыл выставочное пространство, посвященное не просто современному искусству, а его слиянию с высокими технологиями — фиджитал-арту. Такая галерея — первая в стране. На площади в 200 «квадратов» удалось сделать инновационное пространство: четыре небольших — в человеческий рост — экрана, которые можно менять местами, и одно большое восьмиметровое полотно. Но при этом в галерее размещены и физические объекты, например необычные скульптуры из глины, изготовленные методом 3D-печати.
Александр Карлявин, директор галереи цифрового искусства: «Мы идем от творчества авторов и под это можем выстраивать здесь своеобразные лабиринты, некий путь зрителя, который он должен пройти, определенной дорогой, и создавать для него некий сюжет. На другом проекте мы можем, наоборот, отпустить его в свободное плавание. Мы хотим, чтобы это показало всю ту фактуру — наших авторов, то, что мы делаем — и функциональность пространства».
Сообщество
- Галерея современного искусства ул. Карла Маркса, 57
- Галерея современного искусства должна быть прекрасна и внутри и снаружи
- В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски - Москвич Mag
- SNEG Gallery
Центр современного искусства М'АРС
Выставочный зал галереи разместился на Ленинском проспекте. Здесь будут представлены работы признанных мастеров изобразительного искусства. Татьяна Насипова родилась в 1946 году в Москве. В 1971 году окончила Московский государственный художественный институт им. С 1972 года участвовала в российских и зарубежных выставках, ее первая персональная выставка состоялась в 1972 году в Москве. Она начинала работать как театральный художник, кстати, одна из самых ранних работ художницы, относящаяся к театральному периоду, — «Богема» Пуччини, «Прогулка» представлена на нынешней выставке.
В этом сложносочиненном визуальном лабиринте из разных серий будут доминировать три темы, важные для творческого пути Рейва — это глитч, фрактал и природные структуры, на первый взгляд, никак не связанные между собой. Но Кирилл доказывает обратное. Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением. Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству с его тягой к геометрическим формам. Еще в философии Кирилла глитч — первооснова цифрового мироздания и будущего метаверса, где глитч-объекты превращаются в руинированные образы. Но зачастую формируются образы и совершенно новые — например, загадочные супераватары, которые как будто охраняют пространство выставки. Фракталы — прямая противоположность глитчу. Это всегда математически выверенная конструкция, которая выглядит идеальнее, чем природные структуры. В искусстве Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным — у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника. Выставка «Лабиринт» откроет серию персональных выставок резидентов VS Gallery. Всего в коллекции — 6 часов каждые выполнены в 10 экземплярах. Palekh Watch основан в 2020 году. Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате.
Мы продвигаем начинающих художников и современную культуру. Создаем дружелюбную атмосферу для творчества. Формируем комьюнити любителей современного искусства.
На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас. Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.