Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.
Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля.
Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы
Джили Тугела форум последние новости о машине. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо.
Новости о Geely Tugella в Москве
Такая, что пересев с Тигуана не почувствовал особой разницы в динамике. Да, подвеска чуть более мягкая, чем у VW, но к тачке быстро привык. После «серого» в салоне Тигуана, Тугела ощущается премиальным авто, не похожим на китайских собратьев. Про электронную начинку я молчу. Всё, что нужно в ней есть. Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман. И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666.
Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века. Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен.
Вместе с экстерьером обновился и интерьер кроссовера. Производитель предлагает угольно-черную обивку потолка и доработанный список оборудования, куда вошли проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, акустическая система с 6 парами динамиков и четыре USB-порта раньше их было всего три. Отметим, что обновленная Tugella стала и дешевле дорестайлингового варианта. Ранее базовая версия оценивалась почти в 4,1 млн рублей. Теперь же «минималка» стоит 4 миллиона.
Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься. Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам. Сначала попал на премьеру вот ОД странные люди то нового Кодьяка. Манагер, пацан совсем, даже пытался рассказать, какая она Шкода классная. Прокатился я на 1,4 Кодьяке и мне понравилось.
Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).
Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен. Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас.
И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей. Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой.
Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно.
Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля.
Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана.
Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное.
Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме.
Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона.
При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой.
Качество материалов откровенно удивляет — после Кодиака реально ощущение, что ты сидишь в машине премиум класса, причем это ощущается даже в мелочах. Внутри очень приятно находиться, нравится ко всему прикасаться. Плюс собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков. Сборка машины оригинальная — Китай другие Geely собирают на заводе в Белоруссии. Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2. Короче, греется тут только попа, а спина — нет. Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу.
Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок.
Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века. Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать! Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода. Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий.
Два с половиной миллиона за китайца?! Они там совсем уже... Но Geely Tugella — не обычный китаец. Он скандинавский китаец. Четыре предыдущих пункта на это уже намекали, а личный опыт общения только подтвердил. Конечно, есть нюансы, но все они на уровне придирок и хотелок. В остальном действительно «автомобиль за свои деньги». Да, это непривычно, но к дорожавшим с каждым поколением корейским автомобилям мы тоже привыкали долго и с воплями. Ничего — привыкли. Про Geely Tugella действительно есть что рассказать, и это действительно стоит сделать. Потому что есть ощущение, что китайские бренды наконец нащупали правильный путь. Да, с привлечением сторонних технологий, с не таким уж аутентичным дизайном, но всё же. Повод присмотреться повнимательнее точно есть. И к этому вопросу мы ещё вернёмся. Текст Павел Воронцов.
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Было это 4 года назад. Второй раз фары, которые хер отрегулируешь. С тех пор зарекся. Через полгода джигит на КАДе из правого ряда вбил его в левый отбойник,потом парой ушли в правый. Отработало,правда,всё,у пацана не царапины,у горца башня подбита,но вину признал,хоть и противился.
Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа.
Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т.
Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте!
В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть.
Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят.
Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет.
Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить.
Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка.
Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский.
И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть. Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии.
Но для такого бодрого автомобиля это самое то. Ну не особо он про вальяжную езду, будем честны. Ну и не забудьте, у Geely в арсенале чуть ли не лучший адаптивный круиз-контроль.
И в пробке постоять, и по трассе с комфортом доехать. Никаких резкий дёрганий, плавно и аккуратно. Что ж, прыть есть, азарт есть.
За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя.
В Tugella для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Tugella демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов.
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
Иногда встречаются отзывы о возникновении вибрации крышки багажного отделения и грохота багажной полки. Но все это легко устраняется в период гарантийного обслуживания. Моторы 2. У Geely Tugella под капотом устанавливается только 2-х л турбированный бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Это своеобразный, но достойный клон мотора Volvo B4204T23. Geely Tugella относится к новым моделям, но уже те, которые успели «пробежать» 80 000 км и более свидетельствуют о полном отсутствии каких-либо проблем с силовым агрегатом. Даже увеличения расхода масла с рекомендуемой кратностью в 10 000 км пробега не замечено. Здесь вместо классического «щупа» установлен чувствительный и высокочувствительный электронный датчик. Мотор привык к маслу с классом вязкости в DW-20 ГРМ с ременным приводом, который меняют каждые 100 000 км пробега установленный регламент. АКПП Наиболее распространенная комплектация с двигателем 2.
Выпускаются они с 2014 и по сей день их очень редко встретишь в капремонте. Их беспроблемный пробег не менее 250 000 км. Регламент Geely Tugella оповещает о том, что трансмиссивная жидкость не требует замены в течении всего эксплуатационного периода данного автомобиля. Дилеры не только не проводят замену, но и не имеют ее в своем арсенале. Допускаются масла с уровнем Toyota WS, а как и когда его менять уже решает автовладелец сам. Идеальным вариантом в данном случае будет частичная замена масла каждые 50 000 км пробега. Делается это просто. Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем. Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке.
Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона. С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели». Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука. Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки. Почему, все просто.
Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android.
Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам.
Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2.
Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек.
Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.
За равные деньги с одинаковой комплектацией я бы тоже вероятно взял бы Вольву, хотя визуально она мне нравится чуть меньше, но во мне тоже есть брендизм Мне не "не нравятся мнения других отличные от моего" я очень толерантен. Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае. Мне скорее захотелось привнести в эту ветку кусочек баланса.
Просто 40 страниц говна на тугеллу и певознесение Тигуана под лозунгом "а мне ВАГ милее" как-то не звучат как что-то объективное.
Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично. Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац!
А потом — горы. И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее».
Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев | Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. |
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022 | Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. |
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Ровное днище - большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб. Впечатления от вождения «Тугеллы» — восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки — звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь и ежедневно — повышенным расходом топлива. Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.
Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье». Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл».
Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой. Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок.
И лечится оно очень просто — при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек интернет не соврал. После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые. После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали. Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано — я так и не понял.
Отсутствие подогрева лобового стекла — это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться. Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел. Вы скажите — нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь — это комфорт.
Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней.
Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки.
Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно. Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду. Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb. Багажник объемный, задние сидения складываются почти в пол.
При езде по городу Geely Tugella в своей стихии. По грунтовке передвижение вполне нормальное, преодоление ухабов и грязи никакого дискомфорта не вызывают. Кузов выглядит современно, стильно. Машину часто путают с GLE купе и удивляются, узнав, что это китаец.
Надёжный двигатель. Никаких нареканий нет 19 327326726 месяцев назад 2023 год, автомат, полный 4WD Полностью ЖК-приборная панель, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрезанным низом и большой встроенный центральный экран управления. В качестве материалов используются качественные и добротные материалы.
Общие характеристики трансмиссии неплохо сбалансированы, плавность хода высокая.