Новости фильмы о смысле жизни

Хороший фильм может заменить антидепрессанты и помочь найти новый смысл в жизни. Главная мысль фильма – в жизни все взаимосвязано, случайностей не существует. Цитаты о смысле жизни из фильмов и сериалов.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Смысл жизни (1987) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз скачать бесплатно
  • Секреты самодисциплины: как заставить себя делать необходимое
  • Кто такой Йоргос Лантимос?
  • 10 лучших фильмов о смысле жизни: от «Вторая жизнь Уве» до «Заплати другому»

Сильные русские фильмы о нашей с вами жизни

Главная страница» Гифки» Гифки из кино и сериалов» Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз. Один из лучших биографических фильмов про духовное развитие, повествующий о жизни святого Франциска Ассизского. Топ 20 фильмов о смысле жизни [душевное кино]. Но ниже представлены иные фильмы – которые заставят каждого из нас по-настоящему задуматься над смыслом своей жизни. Если вам хочется посмотреть что-то стоящее, обратите внимание на нашу подборку фильмов, которые заставляют задуматься о жизни и смысле существования.

Фильмы, помогающие понять, зачем я живу

Главная идея писателя и философа заключается в том, что «человек обречён быть свободным», подразумевая, что Творца нет, «существование предшествует сущности». Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Это любопытная и интригующая научно-фантастическая кинолента об эксперименте, в котором принимает участие молодой программист Калеб. Ему предстоит определить, обладает ли самосознанием первый в мире искусственный интеллект Ава. Левиафан 2014 Действие фильма разворачивается в российской Арктике. В центре сюжета история человека, живущего на самом берегу бухты. Всей его недвижимостью решает завладеть коррумпированный мэр города. Эта социальная драма Андрея Звягинцева обличает устройство мира и привилегированность власть имущих. Герои сталкиваются с экзистенциальным кризисом и справедливость на этот раз не восторжествует.

Каждое утро в своей нью-йоркской квартире он просыпается с другой женщиной. Брэндон живёт один и постоянно игнорирует звонки от сестры, но однажды она приходит и побуждает его изменить свой образ жизни. Ларри Гопник Майкл Сталберг — учитель физики и выходец из еврейской семьи, чья жизнь рушится на глазах: дочь тайком ворует деньги из его кошелька, сын курит травку, некто шлёт ему очерняющие анонимные письма, жена хочет развода и опустошает их совместный банковский счёт. Ларри вынужден жить в мотеле со своим братом-неудачником. Его жизнь — просто борьба, Божьи испытания, которые он должен пройти, сохранив верность своим убеждениям. Здесь он обнаруживает портал, ведущий непосредственно в тело известного голливудского актёра Джона Малковича. Пройдя через маленькую дверцу можно оказаться в чужом разуме и взглянуть на мир глазами Малковича. Вместе с предприимчивой коллегой Крейг организовывает бизнес — за 200 долларов они проводят желающих в тело актёра на 15 минут.

Люди, недовольные своей жизнью, выстраиваются в очередь, чтобы взглянуть на вещи чужими глазами.

Она помогает Рите собрать воедино свою забытую жизнь. По ходу действия фильма Линч знакомит нас с другими персонажами. Но, даже внимательно следя за происходящим на экране, сложно не запутаться в сюжете. Действие картины происходит в Будапеште, во время нацистской оккупации. Как обычно в баре собираются четверо друзей — книготорговец, часовщик, столяр и владелец кабака. В этот вечер у них завязывается разговор на серьёзную тему, а поднятый вопрос уже на следующий день станет для каждого жизненно важным. Она не убаюкивает, а скорее завораживает. Размеренность пошла на пользу этому фильму, он достигает глубины романа. Лента снята по мотивам рассказа «Жена» А.

Чехова и очень напоминает европейское арт-хаусное кино. Сам по себе сюжет здесь отсутствует, а сюжетная нагрузка ложится на пару главных персонажей, торгующих бессмысленной утварью. Фильм наполнен сюрреалистическими сценами, которые ни к чему не приводят, и, возможно, не очень стыкуются, но главную атмосферу фильма создаёт чёрный юмор и музыкальное оформление. Это то, что происходило в действительности», — сказал режиссёр. Персонаж Марлона Брандо, полковник Курц — это всенародная боль, отображённого времени. Действие картины разворачивается в XIV веке, когда рыцарь Антониус Блок и его оруженосец Йонс возвращаются из десятилетнего крестового похода. Рыцаря мучает вопрос, существует ли Бог на самом деле. К нему является Смерть, но Антониус предлагает ей сыграть в шахматы. Мораль, смерть и экзистенциальная дилемма — основные темы, которые здесь поднимает Бергман.

Судьба подносит Уве ситуации, в которых он является неким спасителем для окружающих — в этом проявляется философия гуманизма, которая стала трендом для зарубежного кинематографа. Интересный факт. К началу съёмок Рольфу Лассгорду, который сыграл Уве, исполнилось 59 лет, поэтому он был одного возраста со своим персонажем. Уолтер Митти — сотрудник отдела иллюстраций журнала Life, который находится на грани закрытия. Жизнь героя в реальности довольно рутинная, а вот в фантазиях она полна приключений и драйва. Только именно этого кадра не хватает, а руководство требует его найти. Уолтер Митти принимает решение отправиться в путешествие и найти фотографа, а вместе с ним и тот недостающий негатив. Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян» Фильмы о смертельных вирусах и эпидемиях стали особенно популярны в последние несколько лет. Этот жанр кинематографа обычно повествует о том, как человечество сталкивается с невидимой глазу угрозой, убивающей или подчиняющей себе всех вокруг. Такие фильмы могут быть как основанными на реальных событиях, так и фантастическими. Собрали лучшие фильмы про эпидемии по версии КП. В фильме есть несколько российских атрибутов: один из героев ездит на ВАЗ-2121 «Нива», а над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске Россия, Иркутская область в 1967. В основе фильма лежит реальная история выпускника колледжа Кристофера МакКэндлесса, который отдал накопленные за время учебы 24 тысячи долларов в благотворительный фонд, вооружился винтовкой 22 калибра, книгами и отправился автостопом покорять Аляску. Во время своего путешествия парень знакомится с людьми и проверяет себя, чтобы в конечном итоге оставить главную запись в своём дневнике. Эта история в 90-х всколыхнула США, сначала стала статьёй «Смерть невинного» в журнале «Outside», потом — книгой, а через 10 лет родители Кристофера, который называл себя Супербродягой Александром, дали разрешение на экранизацию. Несмотря на различие культур — США и России — история молодого человека будет близка каждому, кто хотя бы однажды задумывался о том, чтобы бросить всё и уйти в условную тайгу в поисках ответа на главный вопрос «Для чего я живу? Фильм отснят на реальных локациях, съёмочная группа 4 раза ездила на Аляску, чтобы захватить все времена года. Что делать, если жить осталось полгода-год? Взять от времени максимум. Такое решение приняли Картер Чемберс и Эдвард Коул — два больных раком пожилых мужчины, встретившихся в больничной палате.

Ей вшивают в живот пакеты с запрещенными веществами, которые она должна переправить в другую страну. Но пакеты разрываются, и Люси превращается совершенно в другое существо. Что с ней произойдет, и какая миссия поможет Люси спасти саму себя от убийства, вы узнаете, посмотрев этот фильм. Главный герой попадает в рабство. Он проводит 12 тяжелых лет в нечеловеческих условиях. Но после всех испытаний, благодаря случаю, возвращается домой. За это время у музыканта успевает родиться внук.

Пять книг и фильмов, заставляющие задуматься о смысле жизни

Что поделать. Слава Богу, не все европейские семьи затронула война, не все потеряли там прабабушек и прадедушек. Сексапильные майки и легкомысленные шорты тоже в укор посетителям не поставишь: что же им, непременно в рубище или в строгом черном костюме сюда отправляться, да еще в жару? Ладно, нет боли. Но что есть? К середине фильма тебя убивает даже не отсутствие сострадания и понимания в глазах посетителей музея.

А полное отсутствие каких-либо эмоций в принципе. Повеселиться тут не получится — на это еще хватает знания правил поведения, страдать мы не умеем, тогда что делать? Остается пережидать. И вообще-то жарко, и пить хочется, и ребенок хнычет, и до перекуса еще далеко — это в кадре. За кадром обрывки речей о том, как голодали, выживали, пытались бежать, восстать, выжить предки нынешних посетителей.

Наверное, мученики той войны сейчас на Небесах счастливы — их страданиями куплено вот это благополучное равнодушие. Они страдали, но жили. Нынешние просто не живут. Эмоции, страсти, жажда жизни — все ушло. Осталось новомодное слово — эмпатия.

Почувствуйте разницу: сострадание — это полуголодным, изможденным, больным заботится о любимом, о ребенке, о родителях. Эмпатия — это приехать на пару часов в бывший концлагерь, отметившись «и я там был, и я сострадаю». В нем содержались все сведения о фильмах, выпускаемых в советский прокат. Среди прочих была и рубрика «Текст для афиши». Видимо, встав в тупик перед задачей, как в двух фразах представить фильм Ильи Авербаха «Монолог», редакторы и предложили текст, который я полностью взял в свой заголовок.

Редакторы «Новых фильмов» поторопились. Эта фраза идеально бы подошла фильму Сергея Лозницы. Чем ближе к его финалу, тем больше понимаешь: это фильм не столько о лагерях, памяти и современном обществе. А о чем же тогда? Начнем с начала.

Кадр первый: ветви деревьев скрывают какой-то дальний свет, там что-то есть. Кадр второй: причудливые садовые дорожки сходятся и расходятся, по ним неспешной походкой проходят туда-сюда разные люди. Кадр третий: огромная толпа устремляется к узким воротам, на которых написана фраза «Арбайт махт фрай». Далее будет полуторачасовая прогулка по территории лагеря.

Этот фильм о духовном развитии интересен еще и тем, что в нем снимались не только Киану Ривз и Бриджит Фонда, но и реальные тибетские буддийские ламы Согьял Ринпоче и Хенгла Рато Ринпоче. Последнее искушение Христа Канада, США, 1988 Этот шедевр Мартина Скорсезе и одну из самых скандальных и неоднозначных в истории кинематографа картин, по праву можно назвать одним из лучших фильмов для духовного развития. Сюжет этого кино позволяет взглянуть на путь Христа и библейские события с другой стороны и заставляет задуматься о бытие. Если вы сумеете отнестись к сюжету непредвзято, то сможете получить ценную пищу для размышлений и своего духовного развития. Остров Россия, 2006 Этот шедевр Мартина Скорсезе и одну из самых скандальных и неоднозначных в истории кинематографа картин, по праву можно назвать одним из лучших фильмов для духовного развития. Этот художественный фильм про духовное развитие заставляет задуматься о глубине человеческих переживаний, о поступках и их последствиях.

Кино начинается с событий Второй мировой войны, когда испугавшись за свою жизнь, главный герой предает и убивает друга. Спустя много лет он раскаивается, становится на путь духовного развития и превращается в праведника, который помогает всем нуждающимся. Но события прошлого терзают его душу. Франциск Германия, Италия, 1989 Один из лучших биографических фильмов про духовное развитие, повествующий о жизни святого Франциска Ассизского. Картина погружает зрителя в размышления о том, что двигало молодым человеком, который бросил богатую семью и выбрал стезю отшельничества. Фильм не оставит вас равнодушным и станет ценной пищей для духовного развития. Самсара Весь мир, 2011 Это документальное кино — не просто фильм про медитацию и духовность — это и есть медитация в чистом виде. Картина снята на кинопленку.

Фильм «Весна, лето, осень, зима... Без соответствующего настроя он покажется затянутым. Поэтому его лучше смотреть, когда действительно готова к глубокому погружению в контекст. Главного героя, 42-летнего Лестера Бернстрема, сыграл Кевин Спейси. Лестер тяжело переживал кризис среднего возраста — на него давило то, что жена считала его неудачником, а дочь постепенно теряла к нему уважение. На работе у Лестера тоже все было плохо — он ее ненавидел. Тем самым щелчком, который заставил Лестера воспрянуть, стала подруга дочери — мысли о ней побудили безынициативного мужчину взглянуть на себя иначе. Главный бонус этого кино — понимание, что начать жить по своим правилам можно в любое время. В центре истории перспективный гимнаст Дэн Миллмен. Его отношение к миру начинается трансформироваться, когда он случайно встречает мужчину по имени Сократ. Это история о силе человеческого духа, основанная на автобиографической книге «Путь Мирного Воина». Фраза, которая может коротко передать ее суть: «Общего смысла жизни нет, но создать свой мы в состоянии! Сюжет кинокартины динамичный и быстро увлекает. Скучно точно не будет. Этот тот фильм, который можно бесконечно пересматривать — все равно не надоест. История телеобозревателя погоды Мюррей , который вынужден проживать один и тот же день, напоминает, что в жизни много интересного, но мы иногда ничего не замечаем из-за ежедневной рутины.

Сохранить публикацию Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. Как-то захотелось подумать о жизни, ее смысле, взглянуть на все с новой точки. И лучший способ спровоцировать подобные мыли — посмотреть душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь. Один — недооцененный уличный артист, выступающий в жанре человека-статуи. Вторая — так и не нашедшая себя в жизни девушка, младшая сестра которой навязчиво пытается устроить её личную жизнь. Им нужны деньги и случайным образом они устраиваются на работу в один зоопарк… 3. Дом окружен огромным садом, и, не имея ни желания, ни времени им заниматься, художник размещает объявление о найме в местной газетенке. Первый же явившийся — железнодорожник на пенсии — получает искомую должность садовника, но вскоре оказывается, что оба главных героя знакомы — много лет тому назад они посещали одну муниципальную школу… 4. В один прекрасный день, в парке, он знакомится с милой старушкой по имени Маргерита. Эрудированная и начитанная, она становится его другом, заставляя Жермена по-другому взглянуть на свою жизнь и окружающий его мир. Вместе с тремя друзьями он был схвачен немцами и посажен в глубокую яму в ожидании казни, которая должна состояться, если не назовёт себя таинственный диверсант, взорвавший накануне железнодорожный пост. Когда назначенный час был уже близок, один из охранников начал развлекать пленников, пытаясь поднять им настроение и заставить их забыть о том, что они находятся на пороге смерти. Ему удалось не только разрядить ситуацию, но и преподать пленникам урок, который ни один из них не забыл до конца своих дней: последним оружием перед лицом трагедии становится юмор. Два старинных друга Гарри и Римон привыкли коротать деньки за обычной работой, не очень заботясь о смысле жизни.

ТОП 12 фильмов для изменения мышления о смысле жизни

Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Подборка фильмов для тех, кто хочет поразмышлять о смысле жизни, кардинальных переменах и их необходимости, – в подборке "Рамблера". Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни. русские субтитры на NewDeaf. Фильм рассказывает о Гарольде Крике, налоговогом инспекторе, жизнь которого настолько скучна и монотонна, что он даже считает движения зубной щетки во время чистки зубов. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования.

20 документальных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни

Список 9 фильмов о поиске себя, смысла в жизни и предназначения, которые можно рекомендовать абсолютно каждому. Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Отличный мотивирующий фильм! Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом.

ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания

Ей вшивают в живот пакеты с запрещенными веществами, которые она должна переправить в другую страну. Но пакеты разрываются, и Люси превращается совершенно в другое существо. Что с ней произойдет, и какая миссия поможет Люси спасти саму себя от убийства, вы узнаете, посмотрев этот фильм. Главный герой попадает в рабство. Он проводит 12 тяжелых лет в нечеловеческих условиях. Но после всех испытаний, благодаря случаю, возвращается домой. За это время у музыканта успевает родиться внук.

Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою.

Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера. Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь.

Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес.

Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда. Как жизнь. Особенности национальной истории "Копейка". Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений.

Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101. Экземпляр N 1, конечно, достался члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить такую долгую жизнь, какой машины не живут нигде, кроме России. Роскошь 70-х - автомобиль ВАЗ-2101 - долго оставался недосягаемой мечтой народных масс. Это почти эпос, собранный из анекдотов эпохи. Там разводят опарышей, делают мировые открытия, ведут лингвистические споры. Здесь нет придуманных историй - только случаи из жизни. Художник Владимир Трапезников воссоздал фактуру времени, снимали легендарные операторы Вадим Юсов и Александр Ильховский - камера живая, нервная, на ногах нестойкая, пугливая, хваткая, бесшабашно наглая и все-таки лиричная. Эстафетную "копейку" перехватывают друг у друга министр, карьерный генерал, проститутки, рэкетиры и новорусские миллионеры, а лейтмотивом служит механик Бубука, серпом и молотом возвращающий "копейку" к активной жизни. Режиссер предпочитает тона гротеска, где все преувеличено до абсурда.

А при случае фильм пошлет и дальше, к Островскому: его новорусский быт дословно повторяет старорусский - с барынькой и угодливыми приживалами.

Говорят, что общего смысла жизни не существует — у каждого он индивидуален. Так и есть, но как его найти?

Все, что было привычно и дорого, вдруг исчезло. Андрей вместе со своим соседом отправляется в путь, чтобы выяснить, что же случилось. По словам создателей фильма, это драма-фантасмагория об удивительной любви при очень необычных обстоятельствах. Сюжет сначала может показаться непонятным, но неожиданный финал расставляет все по местам.

Цитаты из фильмов о жизни: высказывания со смыслом из известных картин

Традиционно встретившись в баре пятничным вечером, коллеги обсуждают теорию влияния алкоголя на уровень счастья. Мужчины решают проверить ее на практике, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Меняющие сознание , Расширяющие сознание , Философские , Психологические , Закрученный сюжет , Атмосферные Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным.

Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы.

Мы собрали подборку лучших кинокартин, которые можно пересматривать несколько раз, словно впервые. Они две абсолютные противоположности — Руди тихоня, Мартин разгильдяй.

У второго неоперабельная опухоль головного мозга, у первого— саркома кости на последней стадии. Мужчины, узнав неутешительные прогнозы своих болезней, принимают решение использовать последние дни на полную катушку. Они угнали машину с деньгами, напились текилы, наконец увидели море.

Это только малая часть того, о чем хочет нам сказать режиссер и сценарист. Невидимая сторона 2009 Фото:imdb. Они окружают его любовью и заботой, помогают достичь успехов в спорте , стать спортивной звездой и поступить в университет.

Это вдохновляющая история Майкла Оэра — мальчика, который был 12-ым ребенком в семье. Мама подростка была наркоманкой, отец — уголовником. Мальчик переходил из одной приемной семьи в другую, сменил более десяти школ, пока не встретил людей, которые смогли разглядеть в нем человека.

Как и Майкл, Рори практически не может передвигаться, но даже это физическое ограничение не мешает ему по-своему наслаждаться жизнью. Такое отношение к себе становится отличным примером для Майкла, который постепенно учиться воспринимать себя таким, какой он есть. Несмотря на инвалидность, парни не унывают и стараются жить в этом мире полноценно: радоваться, делать глупости, защищать слабых, танцевать и шутить.

Такая любовь к жизни людей с ограниченными возможностями стала топовой темой в рецензиях на фильм. Пока не сыграл в ящик 2007 Фото: kg-portal. Один миллиардер со вспыльчивым характером, второй — эрудированный автомеханик.

В подборке "Клео" - шесть лучших фильмов о смысле жизни. Если вам хочется посмотреть что-то стоящее, обратите внимание на нашу подборку фильмов, которые заставляют задуматься о жизни и смысле существования. Киноленты не так легки для восприятия, как может показаться. Зато в них вы непременно найдете что-то важное для себя и получите массу пищи для размышления. Фильм режиссера Хлои Чжао повествует о пожилой американке, которая после трагических событий в ее жизни уезжает из родного города и принимает решение отправиться в путешествие по Америке в своем фургончике. Какие встречи и испытания ждут героиню фильма, и чем закончится ее путешествие, вы узнаете, посмотрев этот фильм.

Но космическая команда отправляется в путешествие не просто так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий