роуз расселл, пол гилфойл, паника, лучшие фильмы 2020, деймон, мэтта деймон, про фильмы, спилберг, мэтта, заражённая, инфекция смотреть, фильм ужасов, про кино, contracted. Что делает фильм ужасов "Нападение животных" популярным, так это в значительной степени представление о существах, о которых идет речь.
Как миллиардер, создавший фильм «Заражение», помогает предотвратить следующую пандемию
Все вдруг массово вспомнили про «Заражение» Содерберга — до этого не самый популярный фильм режиссёра, рассказывающий о вымышленной пандемии смертельно опасного вируса. В фильме заражение произошло от летучей мыши к свинье, которую затем разделывал повар и, не вымыв руки, вышел поприветствовать героиню (Гвинет Пелтроу), а она, заразившись. Причиной этому стало то, что фильм очень точно предсказывает события, произошедшие в уходящем году, а именно – пандемию. Может быть, в фильме «Заражение», снятом в 2011-м, но сегодня вновь вошедшем в десятку самых востребованных фильмов на iTunes? Смотрите видео на тему «Заражение Фильм» в TikTok. Смотрите видео онлайн «Заражение (2011) фильм полностью» на канале «Сериал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 0:46, длительностью 01:46:26.
Консультант фильма «Заражение» призвал не поддаваться панике
Он был снят в 2011 году, и почти «предсказал» события 2020 года. Актёры, сыгравшие главные роли в киноленте, обратились ко жителям мира через видео. Актёры записали видеообращение про коронавирус. Главные лица популярной киноленты призвали придерживаться всех рекомендаций, чтобы обезопасить себя и всех остальных. После распространившегося коронавируса фильм получил огромную популярность.
По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса.
Страны закрывают границы, перестают летать самолеты, внутри государств перемещения людей свели к минимуму, на улицу призывают не выходить. То же самое показали в «Заражении». Правда, в фильме не раскрыли, как такие ограничения в итоге повлияли на экономику. Браслеты Чтобы люди перестали ходить туда-сюда и заражать друг друга, за ними решили следить. Угадаете, где это придумали? В данном случае в нашей реальности. Режим домашней самоизоляции вводится по всей России, а в некоторых регионах уже создали систему пропусков. Герои «Заражения» получают некие браслеты для прохода из одной зоны в другую. Получается, наша реальность оказалась более продвинутой? Люди, узнав об опасной болезни, устроили панику. Пока шла разработка вакцины, страна погружалась в хаос. Начались вооруженные грабежи, закончилась еда. Но главное, что медицина Штатов не могла справиться с вирусом — братские могилы и нехватка мешков для трупов. Число погибших достигло 2,5 миллиона. В реальной жизни, к счастью, все не настолько страшно, однако даже России пришлось идти на подмогу и отправлять в Америку самолет с гумпомощью.
Но чего стоят полгода изоляции по сравнению с тем, что она осталась живой и здоровой?! Вот и сейчас всем нам стоит затянуть пояса потуже, собрать всю волю в кулак и просидеть этот месяц в изоляции условной, конечно, ведь общаться с друзьями и родными можно по сети. Вообще, это очень распространенная практика — карантин и изоляция, которая корнями уходит вглубь веков. Да даже сейчас изоляция является одним из самых действенных способов ограничить развитие вируса и взять его под контроль, нового ничего не изобрели в этом плане. Ну и по мелочи — в фильме показаны идентификационные браслеты привет, смс-пропуск. Кстати, виноватой, в итоге, оказалась летучая мышь совпадение? Не думаю , притом вообще случайно, так что доля иронии в этой ситуации все-таки есть… Так что же мы имеем в итоге? Как вы сами могли заметить, все или почти все показано реалистично, достоверно и без прикрас ну, думаю по большому счету все так. Поэтому я отнес бы этот фильм скорее к документальным с небольшой щепоткой художественности, хотя и снят он без особых медицинских подробностей но частично они есть. Теперь перейдем к художественной составляющей. Она тут есть, как ни странно. Но актерам, как мне кажется, разгуляться особо не дают. Потому что фильм не об этом, не об эмоциях, не о горечи утраты или болезненных муках скорби. Он о том, что ждет мир в такой ситуации. Герою Дэймона, например, не сопереживаешь, хотя он и потерял очень многое. Есть, конечно, моменты когда он старается играть драматическую роль, но это крохи по сравнению с хронометражем фильма. Зато героя Джуда Лоу ненавидишь искренне и незамутненно. Вот он сыграл на отлично, раскрыл подонка во всей красе. Фишберн также играет на уровне, но по сравнению с той же «Матрицей» раскрывается его талант не полностью. Героиня Кейт Уинслет, тот самый врач, который работал на передовой и обидно, по-глупому погиб, вызывает и сочувствие, и сожаление, наверное, одна из немногих в этом фильме кто может выдавить из вас слезу. Еще есть Марион Котийяр, но ее роль как-то прошла мимо меня, хотя для сюжета она имеет некоторую ценность именно она смогла найти связь между первыми заболевшими и то место, откуда стал распространяться вирус. Стивен Содерберг снял отличную историю о жизни людей в период пандемии смертоносного вируса и буднях медицинских работников, но в ней захватывающих моментов, головокружительных твистов или сильной драмы. Это фильм о жизни, причем до страшного правдоподобный, а она зачастую бывает банальной и серой, но нельзя ведь от этого от нее отказываться? Те люди, которые так или иначе знакомы с ситуацией в мире скажут мне «А что нового или необычного ты нам сейчас рассказал? А тот, кто скурпулезно следит за новостями, вообще может рассказать мне много нового допускаю и такое, с большой долей вероятности, потому что я читаю сводки не каждый день. Но целью этого блога было, во-первых, рассказать людям о хорошем и правдоподобном фильме, а во-вторых, я хотел поделиться своим личным мнением после просмотра.
Similar videos
- Коронавирус
- "Эпидемия", 1987 год
- Фильм «Заражение»: эпидемия в кино и реальной жизни
- Люди и зомби в эксклюзивной галерее кадров из фильма "Эпидемия: Вирус-32"
- Кто работал над фильмом “Заражение”?
- Фильм «Заражение» предсказал коронавирус, но никто не поверил
«Заражение»
- О чем фильм "Заражение" 2011 года?
- «Эпидемия»
- Лучшие комментарии
- Коронавирус
- Similar videos
Заражение 2011 смотреть онлайн
Фильм "Заражение" бьет все рекорды по количеству просмотров | Неудивительно, что в последние недели фильм «Заражение» приобрел массовую популярность в Сети и стал одним лидеров онлайн-просмотров. |
Актеры из фильма «Заражение» записали видео про коронавирус | Или, наоборот, медийный сценарий сегодняшней пандемии мировая закулиса разыгрывает по фильму «Заражение». |
Фильм “ЗАРАЖЕНИЕ“ коронавирус, триллер, научная фантастика
В мире процент летального исхода составил 3,4. Автор сценария «Заражения» Скотт Бернс пояснил, что сам удивлен сходством сюжета с реальностью. По его словам, он хотел лишь показать, насколько человечество не готово к пандемии. Материалы по теме.
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
Вирус передаётся воздушно-капельным путём и оказывается очень заразным, поэтому страны закрывают границы, люди вычищают полки магазинов и запираются у себя дома. Правда, в отличии от реального вируса, MEV-1 оказывается куда более серьёзной проблемой — смертность от него выше, поэтому он представляет большую опасность. Фильм вошёл в топ по просмотрам — спустя 9 лет после премьеры Как сообщает издание Independent , «Заражение» сейчас в тренде на Amazon Prime и iTunes, а также находится в четвёрке самых скачиваемых торрентов. Warner Bros также сообщает, что сейчас «Заражение» — второй по популярности фильм студии — сразу после серии о Гарри Поттере.
Фильм возглавил топ, составленный по количеству обнаруженных в Сети пиратских копий, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Причинами небывалой востребованности стали актуальные для карантина события, показанные в картине, а также режим самоизоляции, который освободил людям время для просмотра фильмов. Как отмечает издание, во всех легальных онлайн-кинотеатрах в период пандемии и карантина «Заражение» предлагали исключительно за дополнительную плату. Фильм до сих пор пересматривают и обсуждают в соцсетях, сравнивая вымышленные события с реальностью.
Почему «Заражение» - самый правильный фильм про эпидемию
В данной ситуации промедление смерти подобно, что и показано в фильме — количество зараженных увеличивается в геометрической прогрессии. Фильм «Заражение» обрел новую популярность в эпоху пандемии коронавируса. «Заражение» — фильм о борьбе международной организации врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США против смертельного вируса.
Фильм «Заражение» выбился в лидеры проката
Этой новостью он поделился в интервью телеканалу Fox Business, подчеркнув, что «если болезнь коснулась его, то может коснуться кого угодно». Между тем известно, что в начале года эпидемиолог посетил Китай для изучения нового вируса. Он также отметил, что наиболее эффективным методом препятствия распространению заразы является самоизолирование.
В кинотеатрах России и СНГ лента появилась 13 октября 2011 года и прокатывалась в течение месяца.
Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Так что же мы делали со всеми этими деньгами? Мы проводили тренировки, имитации действий при пандемии по всему миру. Главный результат этих действий — чудовищная путаница. Почти никто не знает делать, что ему полагается делать в случае вспышки заболевания». Рекламный ролик фильма «Заражение» В итоге, к моменту, как получилось разобраться в происходящем, было потеряно драгоценное время. Первый работающий прототип вакцины был разработан спустя месяц, но начать серийное производство лекарства удалось лишь через полгода. Как и в 2020-м, в фильме системы здравоохранения во всех странах мира оказались не готовы к распространению болезни. Доктор Ян Липкин, выступивший консультантом в процессе создания триллера «Заражение», в одном из интервью заявил, что критиковать показанный в фильме процесс изготовления вакцины не имеет смысла, ведь современный подход к разработке лекарства использует наработки «ледникового периода».
То есть после создания вакцины не обязательно использовать куриные яйца для серийного запуска что увеличивает время создания , сейчас всё обстоит куда проще — по мнению учёного, в процессе работы можно было задействовать клетки насекомых или даже клетки дрожжей. Правда, в отличие от фильма, в реальной жизни на разработку вакцины до сих пор уходит куда больше времени — таковы общепринятые протоколы. По состоянию на конец марта 2020 года, как в Китае, так и в других странах мира, где ведётся работа над лекарством, заявляют, что будут готовы представить вакцину не ранее чем через 11-12 месяцев то есть весной 2021-го. В том, что эпидемия реальна он не сомневался девять лет назад. Но, естественно, никто не прислушался к посланию, которое нёс в себе голливудский триллер. Доктор Ян Липкин в интервью телеведущему и журналисту Чарли Роузу, 2011 год : «Мне кажется, что эпидемия, даже пандемия, возможны в будущем.
Фильмы про эпидемии и вирусы
При этом сам фильм был снят в 9 лет назад, и на момент начала прошлого года занимал 270-е место в списке самых популярных лент в мире. Ранее LIVE24 сообщало , что критики назвали лучший фильм 2019 года.
Об этом пишет ТАСС. В компании «Мегафон» рассказали, что большинство россиян в режиме самоизоляции решили ознакомиться с новинками кинопроката. Популярностью пользовались фантастический боевик «Бладшот», криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи, российская картина «Отель "Белград"» с Милошем Биковичем и триллер «Человек-невидимка» с Элизабет Мосс. Из сериалов зрители выбирали «Большую маленькую ложь», «Секс в большом городе», «Ходячих мертвецов». Пользователи услуг компании «Ростелеком» среди бесплатного контента выбирали мультфильм «Маша и Медведь», сериалы «Ходячие мертвецы» и «Друзья», обладателя «Золотой пальмовой ветви» и четырёх «Оскаров» драму «Паразиты» Пон Чжун Хо.
Как же снимали самый реалистичный фильм о смертельном вирусе? Давайте разбираться. Идея и сценарий Стивен Содерберг еще в середине 2000-х годов задумал снять «ультра-реалистичный» фильм о работе эпидемиологов и общественной реакции на пандемию.
Его вдохновили ужасающие события эпидемии атипичной пневмонии 2003 года и пандемии «свиного» гриппа H1N1 в 2009 году. Тогда страшной катастрофы удалось избежать, но новые вирусы показали, насколько уязвимым остается наше общество перед лицом глобальной угрозы в век развития Трейлер фильма «Заражение» 2011 Содерберг отмечает, что самым важным для него было показать, как быстро развивается массовая паника и происходит крушение социального порядка, насколько хрупки моральные устои современного общества. С другой стороны, его новая работа должна была продемонстрировать героизм врачей и ученых, борющихся с планетарной угрозой. И как тесно переплетаются личные мотивы с профессиональными обязанностями и политическими играми в высших эшелонах власти. Бернс провел несколько месяцев за углубленным изучением истории вирусологии и эпидемиологии. Продюсеры фильма оплатили консультации нескольких известных эпидемиологов, чтобы разработать максимально реалистичный сюжет и помочь актерам, которые будут изображать в фильме должностных лиц системы здравоохранения, врачей и ученых. Прообразом вируса в «Заражении» стал совершенно реальный штамм вируса Нипах, обнаруженный в 1999 году, и вызывающий у человека воспаление мозга энцефалит или респираторные заболевания эти же симптомы мы можем наблюдать и в фильме. Помимо чисто научной и медицинской части своего сюжета, Бернс уделил большое внимание социальным последствиям пандемии. В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества.
Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте. Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру. Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями.
Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало».
Но фильм заканчивается так же, как и закончится наша сегодняшняя ситуация с коронавирусом. Когда-нибудь обязательно она же закончится! А закончится она тем, что человечество изобретет вакцину. И с помощью этой вакцины нам удастся победить это зло. Извините, за спойлер. И здесь и вымысел, и жизнь будут иметь один и тот же финал. Мы — победим! Кстати, в одном из интервью создатели фильма сказали, что они очень удивлены тем, что их называют пророками.
Потому что, когда шла работа над этим фильмом, они очень много общались со специалистами в области вирусологии.
Зараженные нацизмом
Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту.
По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности.
Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля.
Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки.
Сообщалось конкретно и о летучих мышах, как о носителях инфекции, которые для некоторых китайцев являются деликатесом. Героиня возвращается домой в Штаты, где вскоре умирает.
Умирает и ее сын. Однако ее муж Мэтт Дэймон выстоял против смертельного вируса. Как и настоящий штамм нового типа коронавируса, вирус в фильме "Заражение" распространяется при непосредственном контакте людей или прикосновении к зараженным поверхностям. Как реальный вирус, так и вымышленный сценаристом, поражает дыхательные пути. Правда, нынешняя пандемия менее смертельна, чем киношная. Пока еще это так. В фильме MEV-1 за месяц убивает 26 млн людей во всем мире.
Опережает его по просмотрам лишь цикл о Гарри Поттере. Лента также попала в тренды Amazon Prime и iTunes. Мир увидел в этой ленте предсказание о коронавирусе.
Фильм рассказывает об обычном семьянине Мэтт Деймон , который пытается справиться с социальными потрясениями после того, как смертельный вирус пронесся по всему миру. Затем свинью забивают для потребления и вирус передается людям. Напомним, ученые полагают, что коронавирус, который заразил больше 300 000 человек по всем мире и унес более 16 000 жизней, возможно, также произошел от летучих мышей. Как пишет The New York Post , авторы хотели показать людям как можно более точную картину, на которую можно было бы сослаться, в надежде, что фильм побудит политических лидеров к действию.
Однако в 2011 году даже звездный состав с Кейт Уинслетт, Лоуренсом Фишборном, Джудом Лоу и другими известными актерами, не привлек внимания широкой общественности. Персонаж Джуда Лоу разносит листовки с надписью ЦКЗ лгут — лекарство есть Мы не будем полностью пересказывать сюжет, так как настоятельно рекомендуем фильм к просмотру, но один важный момент все же отметим: в фильме Джуд Лоу играет интернет-мошенника, который рекламирует гомеопатическое лекарство против нового вируса. К сожалению, сегодня некоторые производители фуфломицинов запустили рекламу о своей якобы доказанной эффективности. Недавно в нашем специальном материале , мы рассказывали о противовирусных препаратах и о том, почему большинство из них не работают. Еще новостей из мира популярной науки вы найдете на наших каналах в Google News и в Яндекс. Дзен , а обсудить их с единомышленниками можно в нашем Telegram-чате.
Фильм «Заражение» стал резко популярен на «КиноПоиске»
Фильм "Заражение". Фильм-предсказание о коронавирусе стал самым популярным. Картина «Заражение» стала самой просматриваемой в интернете за последние. Все вдруг массово вспомнили про «Заражение» Содерберга — до этого не самый популярный фильм режиссёра, рассказывающий о вымышленной пандемии смертельно опасного вируса. Из-за эпидемии коронавируса выросла популярность фильма Содерберга «Заражение». «Заражение» — это не просто фильм о смертельном вирусе, он показывает примеры психологии толпы и коллективного поведения, которые могут привести к массовой истерии и.