Валентина влюблена во Владимира, но он долгое время не замечает ее чувств.
Актеры и роли фильма «Валентина» (1980)
«Валентина» (1980) | Исполнительница главной роли в сериале «Ни шагу назад!», актриса Валентина Попова, рассказала, как проходили съемки, что у нее общего с Тошкой и какие испытания ждут ее героиню в новом сезоне. |
Валентина - 1980: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». |
Валентина (фильм, 1980) — Википедия
одна из самых ярких в творческой биографии Валентины Малявиной. Валентина влюблена во Владимира, но он долгое время не замечает ее чувств. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Украинская мелодрама 2020 года в четырех эпизодах от режиссера Александра Мохова с Аллой Югановой и Алексеем Зубковым в главных ролях.
Рекомендуемые сообщения
- актеры и роли
- Фильм «Валентина» 1980: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Три главных роли Валентины Малявиной
- Сюжет сериала «Валюша» (2023)
"Будь моим Валентином!": актёры и режиссёр рассказывают о фильме "День слепого Валентина"
Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни. Этот фильм и эти актёры навсегда останутся в наших сердцах, напоминая нам о важности ценности жизни и могущества искусства. Свидание с молодостью мелодрама, реж.
Валентин Попов, 1982 г.
Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара.
Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии.
Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже.
Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене. Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена.
Ранее Лена уже прощала Володю. Михаил держит Лену в курсе событий. Мэр перепугался шумихи и согласился на ремонт музея.
Лена признаётся Михаилу, что он тот человек, которого она искала. Михаил отвечает ей взаимностью, но не может оставить свою слепую жену. Тем более, что она пыталась покончить с собой.
Лена возвращается домой, но только для того, чтобы забрать Полину и заявить Володе, что она уходит от него.
Кстати, так и в фильме. Некоторые считают, что ответ по поводу Валентины — в самом фильме. А если точнее, — в одном символическом образе. Есть в фильме такая очень важная художественная деталь — хлипкий заборчик рядом с чайной. Этот самый заборчик посетители ломают и ломают. Просто потому что так быстрее и удобнее до общепита добраться. Обходить не надо. А вот Валентина заборчик все чинит и чинит. Каждый день.
Сизифов труд какой-то совершает. Она и после случившегося с ней чудовищного происшествия делает то же самое. Как будто и не было ничего. Вот в этом-то ее поступке критики и увидели суть натуры. В общем, гвозди бы делать из таких людей, как Валентина…. Только все не так, мне кажется. Скорее всего, в этой бессмысленной починке забора другое заложено. Безнадежность, желание во что бы то ни стало сохранить вокруг себя подобие привычности и безопасности, спрятаться в маленьком мирке своей чайной, своего городка.
Но, потрясенная, Валентина отказывает наотрез Павлу и не принимает предложения Шаманова. Кадры и Фото.
Валентина (фильм 1981 года) - Valina L. Dawson
Словом, чем не денди нашего времени! И, между прочим, точно так же, как и пушкинский герой, строго отчитывает влюбленную девушку, советуя ей выбросить всякую глупость из головы. И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину. Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни. Шаманов уже готов все переиграть. Уже пишет девушке записку, предлагает встретиться вечером и объясниться….. А вот дальше уже совсем не Пушкин. Потому что с Валентиной происходит такое, что и объяснить трудно и поправить нельзя.
И происходит, кстати, по ее вине. Из-за отчаяния, неосторожности, излишней доверчивости к людям…. В свое время вокруг фильма «Валентина», как, впрочем, и вокруг пьесы «Прошлым летом в Чулимске», велись споры. И все, конечно, по поводу героини. Почему так поступила? Что будет делать после случившегося? В первоначальном варианте пьесы наутро Валентина застрелилась. Но потом Вампилов изменил финал.
Можно сказать, она стала ее громким стартом - до этого актриса снялась только в мелодраме "Первое свидание", а после "Иванова детства" о первокурснице Щукинского училища узнала вся страна. Сама Валентина Малявина так вспоминала о работе с Тарковским: "Он только раз на меня взглянул и сказал, что роль Маши для меня... Тарковский - моя судьба, моё счастье. Он просил, чтобы я снималась только в его фильмах, однако после "Иванова детства" нам так и не удалось поработать вместе. Судьба то сводила, то разводила нас…" Вместе с режиссером она представляла фильм в Каннах. Ася, "Утренние поезда", 1963 Трое друзей Сева, Толик и Гена каждое утро ездят на одной и той же электричке на работу в Москву. Ребята трудятся на огромном заводе и грезят трудовыми подвигами.
Одну из центральных ролей Панфилов отдал супруге Инне Чуриковой, которую снимал в каждой своей картине. Как говорят критики, у Панфилов это не самая яркая работа, или фильм с самым минимальным бюджетом. Он был прав, лишая пьесу поэтичности, считая, что для зрителя начала восьмидесятых нужнее не сочувствие к оскорблённой в своих идеалах Валентине, а некий шок от ситуации и уверенность героини, что спастись от бездушия можно только благодаря ежедневному, конкретному труду. Чурикова сыграла прекрасно. Как писали в «Восточно-Сибирской правде», буфетчица Анна — подлинный нравственный и эстетический центр фильма. Одета щеголевато». Такой именно и была Чурикова на экране. Ее оглушительные переходы от убийственных фортиссимо к нежнейшим пиано, от резких неприятий пьяных выходок ее дорогого мужа Афанасия актер Юрий Гребенщиков к готовности хоть нести его на руках, лишь бы уберечь от беды, в умении быть прекрасной и в слабости, и в гневе, при этом точно и метко использующей и юмор, и мелодраму, и конкретную социальную характеристику женщины ее среды — актриса была многогранна, наполнена жизнью и чувствами. Созданный же образ Чуриковой был причислен к лучшим образам современниц тех лет.
Ей всего 18. И, как всякая юная девушка, она романтически настроена и ждет настоящей любви. И, кажется, что любовь приходит к ней. И вот тут у зрителей должен произойти эффект узнавания. У меня, например, произошел. Дело в том, что славная девушка Валентина очень напоминает пушкинскую Татьяну Ларину. Такая же мечтательная, молчаливая и одновременно доверчивая. С таким же сложным и таинственным внутренним миром. Так же, как пушкинская героиня, Валентина самоотверженно признается в чувствах своему избраннику. Да и избранник этот похож во многом на Евгения Онегина. Следователь Шаманов моложав, привлекателен, слегка загадочен. А главное, разочарован в жизни, пребывает в благородном сплине. Словом, чем не денди нашего времени! И, между прочим, точно так же, как и пушкинский герой, строго отчитывает влюбленную девушку, советуя ей выбросить всякую глупость из головы. И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину. Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни.
Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»
Валентина (драма, реж. Глеб Панфилов, 1981 г.) - YouTube | Основные роли в фильме сыграли актеры Сергей Колтаков, сыгравший роль "Павел, сын Анны", Всеволод Шиловский, сыгравший роль "Иннокентий", Юрий Гребенщиков, сыгравший роль "Афанасий, муж Анны". |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
Актеры и роли фильма «Валентина» (1980) | Валентина (Валентина) — фильм 1981 года. Жанр: мелодрама. |
Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник? | Валентина (Валентина) — фильм 1981 года. Жанр: мелодрама. |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ | Прекрасный фильм, одна из лучших ролей Колтакова. |
Валентина (фильм 1981 года)
Фильм Любы Мульменко «Фрау» с Лизой Янковской и Вадиком Королевым в главных ролях выйдет в онлайн-кинотеатре Okko 1 мая 202 года. [СПОЙЛЕР, который может быть интересен только тем, кто смотрел и помнит фильм]Отсутствие в кадре каких-либо других людей делает сына буфетчицы Пашку единственным подходящим женихом для Валентины, а Валентину единственной подходящей для Пашки невестой. Мелодрама. «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». 18 мая исполняется 88 лет актрисе театра и кино Валентине Ананьиной.
Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова
Сюжет и содержание всех серий сериала «Валюша», премьера которого состоится 13 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Валентина; Родион Нахапетов - Владимир Михайлович Шаманов, следователь; Инна Чурикова - Анна Васильевна Хороших, буфетчица; Юрий Гребенщиков - Афанасий, муж Анны; Сергей Колтаков - Павел, сын Анны; Василий Корзун. Новости кино. SMS-рейтинг. Фильмы. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Фильм Валентина (1982) - актеры и роли
Глубокое, сильное чувство испытывает девочка к следователю Шаманову, год назад приехавшему в Чулимск из большого города после серьезных служебных неприятностей. Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса.
Ася, только закончившая школу, тоже устроилась на работу на завод... Но за красивыми декорациями, как это часто бывает, стояла настоящая трагедия: Арсенов - на тот момент муж Малявиной, признавался, что эту сказку он поставил специально для жены в надежде на то, что совместная работа сблизит их после смерти маленькой дочери. Но этому не суждено было сбыться. Кстати, вокальные партии Анджелы исполнила молодая Алла Пугачева, для которой это была первая совместная работа с композитором Микаэлом Таривердиевым. Окончила Театральное училище имени Щукина.
С начала 1960-х годов актриса много снимается в кино, параллельно выходит на театральную сцену. Но карьера Малявиной была прервана - актрису признали виновной в умышленном убийстве своего гражданского мужа.
Она отправляется в редакцию издания, где она когда-то проходила стажировку, и просит дать ей какое-нибудь редакционное задание. У редактора издания находится такое задание — он поручает Лене отправиться в небольшой провинциальный город, чтобы подготовить материал, освещающий произошедшую там скандальную историю.
Лена соглашается, сообщает своим близким, что уезжает в командировку на четыре дня, и покидает город. Владимир, понимая, что совершил ошибку, пытается исправить ситуацию. Здесь она знакомится с Михаилом, интересным человеком с непростой судьбой. Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь.
Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара. Выяснилось, что это был поджог.
Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии. Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают.
Её подельников тоже. Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене.
О которых Валентина предпочитает молчать. Никому не рассказывать. К тому же кажется, у нее наметились подвижки в личной жизни. Валя встречает Аркадия. Они явно симпатизируют друг другу. Но вдруг, совершенно неожиданно появляется «человек из прошлого». Валерий, которого она предпочла бы навсегда забыть. Вычеркнуть из своей жизни. Вместе с ним приходит Арина, дочь Вали. Никто не догадывался, что у нее есть ребенок. Особенно хозяева. Им Валя представляет Арину как племянницу.
Валентина (1982) — Актёры и роли
И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня. И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор.
Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая! Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю. А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним. Я была счастлива». Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут.
Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, — признается Марк Богатырёв. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует. И то, куда всё в итоге выплыло, как всё разрешилось, было очень любопытно». Я ходила к нему на пробы в разные проекты раз шесть, наверное, но всё как-то не получалось. А тут, наконец, звёзды сошлись, — рассказывает Наталья Земцова. Но мне так хотелось сыграть в этом фильме, так я чувствовала, что эта роль — моя, что мы с художником по гриму стали придумывать, что можно сделать. Готовы даже были пойти на крайние меры и надеть на меня парик. Но в итоге образ очень сильно поменялся: мы сделали её модной девчонкой, которая работает, как мы себе придумали, в каком-то рекламном агентстве, очень живая, подвижная. Сделали ей трессы и подкрепляли их под моими остриженными волосами. И я очень рада, что у нас всё получилось».
Может кто-то её осудит, кто-то скажет, что она неправильно себя ведёт, но я очень хорошо её понимаю в каких-то моментах. Девушки, которым не хватает внимания, любви, очень часто совершают какие-то необдуманные поступки, они как дети, которые балуются, чтобы на них обратили внимание, — продолжает Наталья Земцова. Там есть что играть. Не очень люблю истории, где ничего не происходит, а тут в один день происходит так много всего. Это было интересно». На образ моей героини очень сильно повлиял костюм: белое полупальто с буклированными петлями сделало её похожей на раненного лебедя. Так благодарна художнику по костюмам за эту придуманную историю: героиня белая и пушистая, как мы женщины часто говорим про себя, и при этом раненная, — признаётся Олеся Судзиловская. Я её сразу полюбила». Наш первый съёмочный день с Марком Богатырёвым начался с эротического танца моей героини перед его персонажем, — вспоминает Олеся Судзиловская. Но у артистов часто бывает, что они впрыгивают в сцену, как в прорубь — с головой.
И чтобы нам расслабиться, мы долго подбирали мелодию, прямо со своих телефонов включали музыку на свой вкус — так как сцена была без текста, мы могли себе это спокойно позволить. Это было очень забавно». Такая тонкая актриса, я видела её в «Эпидемии». У нас сразу по-человечески сложился такой контакт! Помню, была тяжёлая ночная смена, был какой-то страшный мороз, сыпал снег, а нам нужно было разгуливать в вечерних платьях на открытой веранде. Но нам было весело, мы хохотали всю ночь, что режиссёр уже едва мог нас успокоить, — продолжает Олеся Судзиловская.
И такое же настроение было на съёмках, — вспоминает Александр Яценко. У меня было совсем немного съёмочных дней, но это был приятный опыт, мы остались довольны друг другом, все прошло прекрасно». А какой он получится на экране, таким я его и увидел. Как-то особо сам я не импровизировал, я пытался слушать и понять режиссёра и партнёра. Короче, действовал интуитивно, как всегда», — смеясь, добавляет Александр Яценко. И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, — рассказывает Анна Цуканова-Котт. Этот фильм — лёгкая комедия, но при этом со смыслом. И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня. И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор. Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая! Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте». Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю. А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним. Я была счастлива». Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут. Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, — признается Марк Богатырёв. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует. И то, куда всё в итоге выплыло, как всё разрешилось, было очень любопытно». Я ходила к нему на пробы в разные проекты раз шесть, наверное, но всё как-то не получалось. А тут, наконец, звёзды сошлись, — рассказывает Наталья Земцова. Но мне так хотелось сыграть в этом фильме, так я чувствовала, что эта роль — моя, что мы с художником по гриму стали придумывать, что можно сделать. Готовы даже были пойти на крайние меры и надеть на меня парик. Но в итоге образ очень сильно поменялся: мы сделали её модной девчонкой, которая работает, как мы себе придумали, в каком-то рекламном агентстве, очень живая, подвижная. Сделали ей трессы и подкрепляли их под моими остриженными волосами. И я очень рада, что у нас всё получилось». Может кто-то её осудит, кто-то скажет, что она неправильно себя ведёт, но я очень хорошо её понимаю в каких-то моментах. Девушки, которым не хватает внимания, любви, очень часто совершают какие-то необдуманные поступки, они как дети, которые балуются, чтобы на них обратили внимание, — продолжает Наталья Земцова. Там есть что играть. Не очень люблю истории, где ничего не происходит, а тут в один день происходит так много всего. Это было интересно». На образ моей героини очень сильно повлиял костюм: белое полупальто с буклированными петлями сделало её похожей на раненного лебедя. Так благодарна художнику по костюмам за эту придуманную историю: героиня белая и пушистая, как мы женщины часто говорим про себя, и при этом раненная, — признаётся Олеся Судзиловская. Я её сразу полюбила». Наш первый съёмочный день с Марком Богатырёвым начался с эротического танца моей героини перед его персонажем, — вспоминает Олеся Судзиловская.
Выясняется, что за него заплатили ее друзья. Валя считает, что на помощь ей пришли Николай — водитель и Израил — садовник из дома. Однако ее сокамерники находят в этой истории что-то странное. Адвокат пытается изменить меру пресечения на юридическое соглашение о том, что она не покинет помещение. Кроме того, Арина числится пропавшей без вести, а Валерий считается ответственным за ее похищение, по мнению Валентины. Понимая, что должна действовать одна, Валя не просит помощи; несмотря на решимость Арсения и Насти помочь, они неожиданно сталкиваются с Валерием на своем пути. Местонахождение пленников остается загадкой, помощи ни от куда не поступает. Два брата, держащие в плену родственников Вали, намерены начать уничтожение пленников, причем старший брат готов идти до конца, несмотря ни на что, даже если младший в этом сомневается. Чем закончится сериал «Валюша» 2023 Вала делала успехи в своей жизни, пока ее не посетили неожиданные гости из прошлого.
Глубокое, сильное чувство испытывает девочка к следователю Шаманову, год назад приехавшему в Чулимск из большого города после серьезных служебных неприятностей. Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса.
Валентина (фильм, 1981)
Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов) | Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер. |
Фильм Валентина (1982) - актеры и роли | В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. |
Сериал "День Святого Валентина" на Домашнем
- Валентина (1982) - актеры и роли фильма
- Валентина фильм (1981)
- Кинодрама «Валентина»: чем не история Татьяны Лариной наших дней?
- Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли
- Телепрограмма по городам:
Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»
Почему самая снимаемая актриса так и осталась скромным мастером эпизода — далее в обзоре. Неизвестная героиня легендарных фильмов Актриса в молодости Фото: kino-teatr. Родители рано развелись, и девочку воспитывал отчим. Кроме нее, в семье было еще трое детей, и все они ютились в коммуналке. В первый класс Валентина пошла в Нижнем Тагиле, куда детей отправили к родственникам в эвакуацию с началом войны. Именно там она и задумалась впервые о сцене: девочка занималась в драмкружке, пела, танцевала, участвовала в концертах для раненых солдат в госпиталях, и однажды о ней написали в местной газете — мол, у этого талантливого ребенка впереди наверняка будущее артиста. Вот тогда она и сама начала мечтать о театре и кино. Проучилась там год и осознала, что совершила большую ошибку. Учебу девушка закончила с красным дипломом и стала актрисой Театра-студии киноактера, где проработала до 1990 г. Этот театр фактически был филиалом «Мосфильма»: спектаклей там ставили немного, зато актеры активно снимались в кино. Среди ее первых работ — кинохиты «Солдат Иван Бровкин», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Дело «пестрых», «Баллада о солдате» и «Я шагаю по Москве», но там ее имя даже не упоминалось в титрах.
С самого начала своей актерской карьеры Валентина смирилась с тем, что роли романтических героинь достаются другим актрисам — ярким красавицам, а свои внешние данные она считала самыми заурядными и ничем не примечательными. Конечно, Ананьина из-за этого переживала и спустя годы призналась: «Очень обидно было, ведь я с красным дипломом ВГИК окончила. В то время имел большое значение типаж актрисы. У меня было простое лицо, и на главные роли оно не тянуло, это сейчас можно сниматься где угодно и с каким угодно лицом, главное — раскрутка… Тогда вообще мало картин снималось и роли в них в основном были для мужчин.
Их игра перекрывает границы реальности и подводит нас к самым тайным уголкам человеческой души. Фильм показывает, как важно пробудить в себе талант и смело идти по пути самовыражения и самоосознания. Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни. Этот фильм и эти актёры навсегда останутся в наших сердцах, напоминая нам о важности ценности жизни и могущества искусства. Свидание с молодостью мелодрама, реж.
За два года до этого режиссёр Виталий Мельников экранизировал пьесу Вампилова «Утиную охоту». В фильме «Отпуск в сентябре» главную роль безупречно сыграл Олег Даль. Но вернемся к нашей истории. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина. Она любит следователя Шаманова, а он, поглощённый своими делами, ничего не замечает.
Её признание становится для него озарением. Но на пути любви Валентины появляются препятствия, приводящие к драматической развязке. Роль Валентины отдали 15-летней Даше Михайловой. Несмотря на такой юный возраст, ранее она уже сыграла в шести картинах.
Сама 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но трагедия, произошедшая с ней в прошлом, мешает счастью… Режиссер: Г. В ролях: Д. Михайлова, Р.