Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил.
Спицын Евгений Юрьевич – биография
Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля. Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Спицын Евгений Юрьевич Почему Брежнев из Первого стал Генеральным на радио Аврора в программе Аврора на линии. Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель. Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали.
Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. > Евгений Спицын. Евгений Спицын. Читательский рейтинг: 661. Все статьи автора. Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель.
Navigation menu
- Детство и юность
- Последние новости
- Навигация по записям
- О господине Спицыне замолвлю я слово
- Навигация по записям
- Биография и книги автора Спицын Евгений Юрьевич
Биография Евгения Спицына
Ещё раз. За 2 с лишним года публикаций на АШ я разбирал всякие оппозиционные фейки или манипуляции. В наиболее абсурдных и наглых из этих фейков реальные цифры искажались в несколько раз! Рекорд - где-то, кажется в 17 раз что ли. И каждый раз казалось, что уж на этот то раз днищенское дно оппозиционными кликушами достигнуто и спуститься ниже уже чисто технически нельзя... И каждый раз оказывался слишком наивным оптимистом.
Рашкины, платошкины и долгушкины не дадут соврать. Но вот безумный бред с переменой континентов и искажением объёма производства в десятки скорее сотню раз - это что-то качественно новое. Фейк Спицына- уже какое-то чистое искусство. Которым стоит просто насладиться. Даже не знаю, стоит ли его дополнительно опровергать.
То что нынешний захлёбывающийся в спросе на его продукцию и расширяющий мощности "Ростсельмаш" производит в ГОД 30-40 ШТУК комбайнов здесь на Афтершоке не станут утверждать даже самые отмороженные занародники и даже после бутылки водки без закуски. Максвелл Демон, Марксист, Iceman, я был к Вам несправедлив. Как грицца, вернитесь, друзья, простим друг друга. Ну а насчёт "переноса" производства всех 30 штук комбайнов в Канаду - тоже понятно откуда ноги растут. Спицын любит использовать в речи русские народные пословицы.
Что ж, есть поговорка и про него самого... Слышал звон, да не знает где он- говорят про таких... Какие-то отголоски этого факта сложились в черепной коробке учёного-историка в причудливую картину, с эвакуацией крупнейшего завода Юга России в Канаду.
Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины. Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ.
Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь? Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу. Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т. Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат? Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно.
Понятно, что интересы там были завязаны. А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем. Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание. С двух сторон. Да, но это уже при Никоне. Это уже классика.
Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи. У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач. А зачем заменили двоеперстие? На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие. Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми... Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение.
Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение. Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры. Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста. Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам. Отсюда и такая вот свистопляска.
Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т. Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы. Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан.
Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача. А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной.
Это первая гражданская война в России. Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая. Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да. Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века.
Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас. Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни. Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов. Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти...
Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была. А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал. На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть. Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят.
Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил. Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой. У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал. Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это... Она вообще не понимает, в чём суть.
Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь? Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит. И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже. Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью".
Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были. Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает. Отсюда, кстати, призывы тех же большевиков первых лет советской власти громить церковь. Почему они находили такой отклик - это была реакция простого народа на поповщину. Наши друзья... Ну попробуйте вы в Польше сказать: "Костёл идите взрывайте". Я думаю, долго вы не протянете там, до конца дня-то вряд ли.
Потому что там церковь народная у них, это их дела, но это их дела. А у нас совсем другое, у нас совсем другая религиозная структура благодаря вот этому расколу, вот этому надлому, который случился во 2-ой половине 17 века. Вот откуда эта специфика и весь российский путь, который вышел в советский. И как можно говорить, что Советский Союз - это плод усилий кучки заезжих непонятно кого? Троцкого, там, Зиновьева, Радека. Так выгодно говорить. Я понимаю, а где оказались потом Троцкий, Радек, Зиновьев? Их быстро отправили всех.
Это совершенно национальный проект, советский - знак "равно". Я дополню, что не так давно зачитывал историю Пугачёвского бунта - был очень сильно удивлён действиями Емельяна. Он чисто настоящий большевик был, то есть в церкви на лошадях, костры какие-то разводит, лошадей кормит. Я понять не могу: вроде попов вешают - ну ты ж, вроде, православный? Оказалось, старообрядец он. Так правильно, а на Дону в верховьях, а Ворошилов - откуда он? Там же анклав, вот эти вот, кстати, где... Это всё, это попытки выйти, да.
Ну конечно, да. Наши люди, собственно говоря, предки... Ну сейчас это территория уже Казахстана суверенного. Это Никите Сергеевичу надо спасибо сказать... Да все отличились, кого ни возьми! Потому что он резал Уральскую область, он отдал казахам - там же тоже были вот эти анклавы, причём очень часто почему - а это были пограничья, там власть закрывала на это глаза, потому что они несли там государеву службу по охране южных рубежей - да и Бог с ними. Получали пороховое и хлебное жалованье - ну и ладно. Ведь там почему вот эта пугачёвщина возникла, а до этого разинщина и т.
Ну это же совершенно очевидно, об этом ещё писал 40 лет назад Павленко, когда у нас эти восстания называли "христианскими войнами". Сам этот термин, кстати, изобрёл Покровский Михаил Николаевич, наш "знаменитый" вульгаризатор марксизма. Почему - потому что в его представлении все социальные движения - ну по Марксу: классовая борьба есть локомотив истории - все социальные движения являются революциями. Антифеодальными, антибуржуазными, антирабовладельческими - неважно, но революциями. А отсюда у него рождается вот этот термин - христианская война. Потом от характеристики этих движений, как революций, отказываются, естественно, а сама терминология остаётся. А на поверку-то оказывается, что и родоначальниками этих войн, и главной движущей силой этих войн были отнюдь не крестьяне никакие - ни черносошные, ни крепостные - казаки. Вот и всё.
В одном случае донские казаки, в другом случае яицкие казаки. А почему? А потому что когда границы русского государства переступали через традиционные районы обитания казаков, то есть они шли дальше на юг, правительство начинало борзеть, оно понимало, что теперь оно может наступать на традиционные права и привилегии казачества - как то выборность войсковых атаманов, как то монополия на те же речные и иные промыслы, и т. И поэтому это создавало вот такую необходимую живительную среду бунта. Ведь тому же пугачёвскому бунту предшествовал мало кому знакомый бунт яицких казаков, который был подавлен силой. Они же отказались посылать, во-первых, своих рекрутов в Кизляр туда, на Терскую линию, на пограничье на Кавказе. Они возмутились тому, что им запретили выбирать войскового атамана, они возмутились тому, что всех станичных и окружных атаманов надо было теперь утверждать в Военной коллегии, и т. И кстати, почему это Екатерина разгромила в 1775 году Запорожскую Сечь?
Да она предупредила аналогичный бунт. То же самое, да. То же самое, потому что когда закончилась первая Русско-турецкая война Кючук-Кайнарджийским миром, эти земли Северного Причерноморья вошли в состав Российской империи, земли Запорожского казачьего войска оказались внутри... В глубоком тылу. Да, в тылу. Поэтому она этому генералу Текели сказала: вот тебе Указ, езжай и Запорожской старшине читай Указ мой. Евгений Юрьевич, я хотел тут в завершение, Дмитрий Юрьевич вспомнил Пугачева - вот это вот последнее, что я хотел сказать, штрих, крайне интересный будет для всех слушателей, я как раз очень внимательно это смотрел, поскольку у нас документов издано в годы советской власти было там 3 тома таких, документальных, до войны... Да-да, там Буганов, Мавродин...
У меня даже книжка есть "Следственные материалы" Александр Пыжиков.
Якобы он в своё время сам проштудировал массу документов и никаких огрехов юридического плана не обнаружил. Вот тебе и на! Это интервью возмутило даже недавнего соратника Спицына Игоря Шишкина. Несколько лет назад тот же Спицын выпустил книгу о хрущёвской оттепели, которую назвал хрущёвской «слякотью».
И в ней он совершенно по-другому осветил тему незаконной передачи Крыма Украине, в том числе опираясь на документы. Что же побудило Спицына сейчас изменить свою точку зрения? Он обнаружил новые, доселе никому не известные, документы? Но как часто в этих архивах бывает Спицын? Злые языки брешут, что он в архивы не ходит вовсе, а составляет своё мнение по опубликованным монографиям и научным статьям.
Но годится ли такая метода для пытливого историка? Здесь, наверное, нелишним будет рассказать о том, как работал один из крупнейших исследователей советской эпохи Юрий Жуков.
Максвелл Демон, Марксист, Iceman, я был к Вам несправедлив. Как грицца, вернитесь, друзья, простим друг друга. Ну а насчёт "переноса" производства всех 30 штук комбайнов в Канаду - тоже понятно откуда ноги растут. Спицын любит использовать в речи русские народные пословицы. Что ж, есть поговорка и про него самого... Слышал звон, да не знает где он- говорят про таких...
Какие-то отголоски этого факта сложились в черепной коробке учёного-историка в причудливую картину, с эвакуацией крупнейшего завода Юга России в Канаду. Видимо, вместе с тысячами ростовчан на нём работавших. И сокращением производства до статпогрешности в 30-40 штук. А почему, собственно, нет? Теперь то мы выяснили, что дно российской оппозиции заглубляется бесконечно... Шутки шутками, но получается, что люди ежедневно в эфирах Ютуб-каналов обсуждающие " гибель России и пути выхода из кризиса" вместо картины сегодняшней путинской России и её промышленности имеют в голове ВОТ ЭТО. Вы представляете что будет, если пламенного борца Спицына насильно сейчас привезти на экскурсию в Ростов на "Ростсельмаш"? На "Ростсельмаш" существующий в физической реальности, а не в параллельной вселенной леваков?!
От столкновения гибнущей в его голове России с Россией реальной... В тему. Тут на днях Максвелл Демон разоблачил и вполне по делу "сломанный телефон" кого-то из "охранителей". Тот из-за крайней небрежности в работе с фактами перепутал, насколько я догадываюсь, долю Ростсельмаша на мировом рынке зерноуборочных комбайнов это было бы ещё похоже на правду с долей в рынке сельхозтехники в целом. Что есть очевидная чушь и приукрашение.
Бредни педагога-историка Спицына
Взгляды[ ] Является активным критиком хрущёвских, горбачёвских , а также либеральных реформ, проведённых в России после распада СССР , в частности, в системе образования. Комплект из 4 томов изд. История России в картах, портретах и фотографиях, Спицын Евгений Юрьевич. История России. Комплект из 5 томов изд. Осень Патриарха. Советская держава в 1945—1953 годах, Спицын Евгений Юрьевич. Хрущёвская слякоть.
Советская держава в 1953—1964 годах, Спицын Евгений Юрьевич. Статьи[ ] НЭП: Так проходил эксперимент рус. Журнал «Историк» 28 января 2017. Дата обращения 19 мая 2020. Дума о гетмане Богдане рус. Журнал «Историк» 08 ноября 2016.
Она приказала это убрать, чтобы этого не было никогда. Смысл: в общем, все эти люди с такими фамилиями, как у нас, это не русские, их нельзя идентифицировать - это просто биомасса, это отребье, не будем о них говорить, об их национальности, присоединяем их туда, вот к этим вот - Салавату Юлаеву, и всем. И поэтому наш доблестный русский мир под знаком православия давит всех этих нелюдей, нехристей, людей без определённой национальности. Обычно "места жительства" говорят, а здесь вот так вот. Это к вопросу о преступлении. Вот такую схему нам презентовала Пугачёвская война. И когда я эти фамилии выписал с одной стороны и с другой, вот эта картина и сложилась. И это сразу наводит на размышления: что из себя представляла Россия и почему она закончила так? А такой вопрос: общеизвестно, что Европа по ряду показателей нас очень серьёзно обгоняла, чем, собственно, с моей точки зрения, занимался Пётр - что надо догнать и соответствовать некой данности. И товарищ Сталин говорил то же самое: если за 10 лет не пробежим, сколько они за 100, нас сомнут. Нет ли тут такого, что оттуда свет мысли к нам шёл, в нашу эту замшелую бестолковую действительность? А для кого старался Пётр Великий? Мне неоднократно задавали этот вопрос - вот какой рывок у него был, какой он молодец, сколько он... Он старался для своей правящей прослойки. Население на треть сократилось, он загнобил всех наших предков. Это всё было благополучие, расцвет и счастье для них, и горе, слёзы, пот и кровь для других, для основного населения, для наших предков. Вот вся эта модернизация Петра Первого. И сравнить если её со сталинской: эта модернизация для большинства, а выкинуты были те, кто не хотел этого, ему лучше, как Пётр Первый, продолжать. Собственно говоря, в 20-е годы вот эта проблема реставрации изнутри советской власти, перерождения её, о чём грезила вся эмиграция в Париже, она имела место, эта реставрация, она намечалась. И собственно говоря, почему не любят этого персонажа - Иосифа Виссарионовича? Потому что он эту реставрацию сорвал. Всё обломал. И всю малину, вот вроде такое вот получилось в 1917 году, но сейчас всё равно к нам в руки упадёт - ну куда это быдло денется, ну сейчас всё... И получилось, что это всё не так. Это олицетворяется с ним, отсюда ненависть и на канале "Дождь", и на канале "Царь-град". Вот в чём дело. Ну а теперь-то всё хорошо? Потому что, Саш, нормальному человеку вообще совершенно очевидно: если ты не компрадорский буржуа, то православный буржуа. По большому счёту, разницы между ними вообще никакой. Невелика разница. У них просто разные это, а простому человеку, у него выбор тоже - на кого пахать-то? А они говорят: да, давайте уберём Чубайса и поставим там какого-нибудь Войко-Великого, условно говоря. С крестом. И вот тогда мы заживём по-другому. Да не заживём мы по-другому, это всё для таких, грубо говоря, дурачков. Капитал по своей сути интернационален. Обвешивать его разными фантиками - хошь, мусульманскими, хошь, православными, хошь католическими, хошь вообще никакими - просто там трусами обвешай. Разницы от этого никакой нету, вот и всё. И люди покупаются на это, никак не могут понять, что суть-то совсем в другом, не в этих фантиках, а в том, кому принадлежит право собственности. Начинки, да. Кто владеет собственностью, тот владеет и всем, в том числе и выборами. Ну, безусловно. Как Владимир Ильич сказал, я люблю эту цитату из его знаменитой работы "Пролетарская революция и ренегат Каутский": прекратите лапшу вешать на уши по поводу чистой демократии. В классовом обществе может быть только классовая демократия, и в буржуазном обществе она трижды классовая и буржуазная. Всё остальное - это, так сказать... Во имя меньшинства или большинства - вот в чём вопрос. А Владимир Ильич, конечно, это был гений, почитай его хотя бы этот - "Пять признаков империализма". Тут меня Катасонов Валентин Юрьевич приглашал пару недель назад к нему в Шараповский клуб на презентацию его книжки. Я говорю: "Валентин Юрьевич, как книжка-то будет называться? Ну а чего велосипед изобретать? Вот именно! Но он абсолютно прав. А ведь у нас же при Горбачёве и при Ельцине тот же Гаврила Попов - великий экономист, и т. Так там всё: концентрация капитала - раз, слияние банковского и промышленного капитала - два, создание финансовой олигархии - три, вывоз капитала превалирует над вывозом товара - четыре, неизбежность в этом случае экономического передела между транснациональными корпорациями, борьба за рынки сбыта, сырья и рабочей силы неизбежно приводит к новому политическому переделу мира, значит, к войне. Неизбежность войн при империализме. Нас этому в советской школе учили, а мы смеялись. А сейчас это всё последний дворник Махмуд понимает даже на таком, ментальном - ну ты понял, на бытовом, спинным мозгом чувствует. Уже самые совсем понимают, что идёт Третья гибридная, как угодно её называй, ну потому что других способов у капитализма выйти из того кризиса, в который он залетел в начале 21 века, нету, только через военный психоз и всё такое прочее. Слушай, что-то я хотел напоследок ещё что-то сказать, а ты меня сбил. Как всегда. Александр Владимирович, книжка-то даёт указания, куда двигаться надо? Вот вы не церковник, сана не имеете - а как вообще, что же делать? Он православный без церковника. Беспоповщина проклятая, да. Вот о сегодняшнем дне: мне кажется, что повторяется пока такой сценарий, который был в 20-ых годах. Первый слой, в общем-то, типичный, поскольку вот эта вот либеральная волна периодически нахлёстывает, и захлёстывает, и увлекает. Здесь никуда нельзя от этого уходить, это факт. И вот в 1990-е годы это произошло. Но эта волна не имеет никаких возможностей зацепиться, у неё здесь нет корней. Поэтому она как нахлынула, так она и стекает, и как ни цепляйся, она всё стекает и стекает. Я удивлён, что такое большое внимание этой волне, то есть она гипертрофирована, как будто это исчадие ада. Ну СМИ поменялись, поэтому. А вот теперь, когда эта волна сливается, так же было и там, в 20-е годы, только там не мировой капитализм, там был ещё мировой коммунизм, пока ещё в него играли там. Ну да, мировая революция. Этот вот интернационал, не капитализм, а коммунизм, интернационал слился очень быстро, к середине 20-ых годов он уже был никому даже внутри ВКП б не интересен, кроме этой группки, которая это всё поддерживала. Возникает вопрос: если это сливается, то что остаётся? Что за этой пеной? Вот за этой пеной проступает всё тот же оскал - вот этого вот патриотизма с украинским нутром. Тут же реанимируется церковь, реанимируется "наша мать городов - Киев", не отдадим, без них мы никуда, пошли все вон эти интернационалисты, капиталисты, коммунисты, они нам мешают. Поэтому мы здесь создадим русское национальное государство. Значит, я опять расшифровываю: украинское национальное государство. Выдерни её, и весь патриотизм непонятно куда рухнет сразу же. Поэтому они за эту табуретку держатся не руками, а и зубами одновременно все вместе. Александр Владимирович, говоришь так, будто они нам не братья! Так нет, он-то говорит не про народ, там народ-то русский. А он говорит... Нет, ну народ там тоже хлебнул своего. Это естественно, да. Нет, народ-то там русский, он-то говорит про элиты т. Да, мы сейчас про эту... Эти вот все расклады идут оттуда, сверху, поэтому мы о них и говорим. И вот 20-е годы это всё должно быть, я же ещё раз повторяю: 1926 год - всё эмиграция перевозбудилась: "Возвращаемся, всё, осталось годик-два, и мы там... Ну до этого была "Смена вех", сменовеховцы... Та же "русская" украинская, все дела, украинский патриотизм. И вот этот вот товарищ, книгу о котором я писал, который на обложке, решил, что это допускать будет плохо, и собрал всех тех, кто его поддержал, вот эту т. Им он сказал очень простые слова: "Ребята, вы видите, к чему дело идёт? Поэтому или мы это делаем, или вот то, что я вам сказал". Все говорят: "Однозначно, всё правильно. Мы с тобой". Вот так родилась "сталинская группа", которой у него не было, надо признать, в 1-ой половине 20-ых годов. Был круг сотрудников, но никакой группы в политическом смысле, в идеологическом у него не было. И вот она появилась тогда. Она, кстати, и стала формироваться с 1926 года: тогда, в 1926 году в состав Политбюро вошёл Молотов, Ворошилов... Ну все, кого мы знаем - все плохие. В секретариат ЦК вошёл Киров, Жданов, и т. Настоящие враги народа, да? Да, и вот эти "плохие" остановили реставрацию русского национального государства, что им простить не могут. На самом деле эта группа сталинская создала настоящее русское национальное государство без украинского душка - вот в чём дело, основанного именно на самых здоровых русских силах, наших предках, которые все к старообрядчеству имели то или иное отношение. Если копнуть, это у каждого будет. Я уже это говорю ответственно, потому что люди об этом говорят. Возьми там Бенедиктов, например, министр земледелия - старообрядец, Малышев, министр вооружения - старообрядец, то есть там вообще... Первухин, Булганин - они все из старообрядческой церкви, именно из этой глубинной русской среды. Вот где, вот в этом русское возрождение. Я сам обалдел, когда стал это... Русское возрождение произошло вот в этих советских одеждах, настоящее. А в тех одеждах происходит русских украинское возрождение - вот чего. Эта церковь, мы на ней сидим - то есть это украинская табуретка, сейчас мы ей принесём, и мы должны на ней сидеть, и не отойти от неё. А если кто хочет вырвать, гад, её, мы тут... Так что делать-то? Бежать в старообрядческую церковь или что делать? Нет, в старообрядческую церковь никуда бежать не надо, это всё-таки действительно уже, у неё вся эта энергетика ушла уже, она сделала своё дело, действительно, и благодаря ей этот сталинский путь был пройден. Но вот теперь нужно первое, что сделать - это людям объяснить вот это вот, самое главное, разъяснить, что вот такая, она не 2-слойная ситуация, и никогда она не была у нас 2-слойной, как её изображают враги интернационала - патриоты украинские. Она гораздо сложнее, и мы находимся не в этой парадигме, наш корень, наша опора, наша табуретка - она в другом. Поэтому давайте мы эту табуретку достанем, поставим и сядем на неё так, чтобы никто из-под нас её больше никогда не вырвал - вот в этом наша задача. Личный состав немедленно задаст вопрос: где читать про табуретку? Начать вот с этой книги? Да, начать с этого, и делаю дальше, вовсю, вот Евгений Юрьевич смотрит, критикует, рвёт листы, с какими не согласен. Я в поезде, он дал мне пару глав, я, пока мы ехали, редактировал. Ну по-дружески редактировал, чтобы не свалить вагон. Творческий процесс. Потому что если бы я не по-дружески редактировал, я боюсь, мы бы сюда не приехали, МЧС-ники где-нибудь в Бологое поднимали бы вагоны и нас с ним вытаскивали из-под покорёженных сидений, вцепившихся друг другу в глотку. Вот такая вот у нас история получается, да. Ну, чувствую, прошлись в ролике крайне поверхностно. Народ, соответственно, кого заинтересовало, читаем книжку немедленно, выписываем учебник. Учебник, осмелюсь доложить, я, возвращаясь немножко назад, многие решили, что это для детей - детям можно давать читать, безусловно, но по большей части, с моей точки зрения, оно для учителей. Для учителей, да-да-да. И возвращаясь ещё дальше назад: я когда сначала принялся читать, меня неприятно удивило непрерывное сообщение о том, что есть такая теория, а есть такая теория, эти считают так, а эти считают эдак - я привык, чтобы было нормально: теория у нас одна, и мы дружно идём в светлое будущее. А тут какой-то разнобой, но для взрослого человека разнобой как раз полезен - посмотреть со стороны. Да, заставляет мыслить, я уже сто раз об этом говорил: я когда пришёл на истфак на 1 курс, и нас встречал Аполлон Григорьевич Кузьмин, царствие ему небесное, я считаю, это выдающийся русский историк 20 века, уж по крайней мере, 2-ой половины 20 века - это точно. И вот он в десятку лучших историков этого периода входил. И он сказал: ребята, существует представление, что между двумя различными точками зрения лежит истина - не верьте. Между ними лежит проблема, и изучение этих проблем - оно и составляет суть вообще истории, как науки, потому что позитивистские вот эти штучки-дрючки, а сейчас же многие ударились в этот позитивизм. Что такое позитивизм? Он берёт источник, видит факт, фиксирует его, описал... Свалка фактов. Свалка фактов, и всё. А настоящий историк, диалектик, ему важно понять, а почему в этом источнике этот факт-то появился. А почему он в этом источнике интерпретирован так, а в другом источнике тот же факт интерпретирован совершенно по-другому? А кто стоял за этими - и т. Вот когда у нас историки будут этим вот заниматься, тогда и будет настоящая история, и тогда не будет кучи вот того дерьма, которое сейчас...
Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях.
Карьера в образовании Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. В молодые годы его имя фигурировало среди руководящего состава движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем он был экспертом при фонде «Реформа». Активист числился помощником депутата Государственной думы и прилагал усилия в решении вопроса противодействия коррупции как член экспертного совета комитета Госдумы РФ. Евгений Спицын В 2000 году Спицына назначили на должность директора школы, а чуть позже он стал проректором Института мировых цивилизаций. В этот период он трудился над научной работой, которая была рассчитана на использование в качестве единого учебника истории. Помимо всего прочего он читал курс лекций, знакомя студентов с событиями прошлого. Работа была по достоинству оценена экспертами и получила множество положительных отзывов. Книга была написана как пособие для преподавания в школе. И хотя труд не получил огласки на государственном уровне, Евгений Юрьевич громко заявил о себе, как об эксперте в вопросах российской истории. Он работал по договору с такими известными изданиями, как «Комсомольская правда», «Русская весна» и т. Будучи экспертом в своей области, Спицын получил возможность критиковать даже высказывания В. Путина, касаемо В. Ленина, которого президент назвал не государственным деятелем, а революционером.
Евгений Спицын: историк или шарлатан?
"историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". Зовут его Евгений Юрьевич Спицын. Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля. Биография Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка.
Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование
В 2016 году издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», а 2018 году то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности И. Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха. Взгляды Является активным критиком хрущёвских, горбачёвских , а также либеральных реформ, проведённых в России после распада СССР , в частности, в системе образования. Труды История России. Комплект из 4 томов изд. История России в картах, портретах и фотографиях, Спицын Евгений Юрьевич. История России.
Комплект из 5 томов изд.
Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании. Ранние годы и образование Евгений Юрьевич Спицын родился в 1985 году в маленьком городке на Урале. С ранних лет он проявлял интерес к науке и технологиям. Уже в школьные годы ему было ясно, что его будущая профессия будет связана с информационными технологиями.
После окончания школы Евгений поступил в Московский технический университет, где выбрал специальность «Информационная безопасность». Благодаря своему усердию и умению быстро усваивать новую информацию, он получил стипендию за отличные успехи в учебе. Во время учёбы Евгений принял активное участие в научных конференциях и проектах, что помогло ему расширить свой кругозор и набраться опыта в сфере информационных технологий. В результате его стремлений и трудолюбия он был отмечен дипломом с отличием и стал одним из лучших студентов своего года. Ранние годы и образование сыграли важную роль в формировании профессиональных навыков и характера Евгения Спицына, которые впоследствии помогли ему достичь выдающихся результатов в области информационных технологий.
Профессиональная деятельность Спицын начал свою профессиональную карьеру в строительной отрасли в 1998 году. В течение 10 лет он работал на различных предприятиях и участвовал в реализации значимых строительных проектов. За это время он приобрел не только знания и навыки, но и самостоятельно разработал методику проведения строительных работ, которая была успешна на практике. В 2008 году Евгений Спицын получил докторскую степень в области строительных наук. Он стал одним из наиболее известных и признанных экспертов в своей области.
Спицын начал активно заниматься научной и педагогической деятельностью, проводя исследования и преподавая в вузах. В настоящее время Евгений Юрьевич Спицын является руководителем отдела проектирования в одной из ведущих строительных компаний России. Он активно участвует в реализации строительных проектов различной сложности, от жилых домов до промышленных сооружений. Евгений Спицын также ведет активную общественную деятельность и участвует в работе различных профессиональных сообществ и организаций. Он является членом научного совета по строительству и архитектуре при Российской академии наук и регулярно принимает участие в конференциях и семинарах в своей области.
Евгений Спицын — настоящий профессионал своего дела, он стремится к постоянному самосовершенствованию и развитию. Благодаря своим знаниям и опыту, он внес огромный вклад в развитие отечественного строительного и проектировочного искусства. Достижения В 1998 году Спицын получил диплом бакалавра по информационным системам в Московском государственном университете имени М. После этого он поступил в аспирантуру и в 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по специальности «Информационные технологии». Одним из основных достижений Спицына является создание новых методов и алгоритмов обработки и анализа данных.
Он разработал и реализовал несколько программных продуктов, которые существенно улучшают процесс обработки информации и повышают точность анализа данных. Спицын также является автором множества научных статей и публикаций, которые публиковались в таких известных журналах, как «Информационные технологии», «Наука и образование», «Вычислительные методы и программирование» и других.
Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Читайте также: Фархад махмудов биография личная жизнь Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание.
Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ».
Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению.
А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете?
Но в итоге за год ни он, ни я не смогли продвинуться дальше 50-й страницы. Текст тяжёлый, наукообразный, да ещё и переполненный именами историков, на мнение которых даются ссылки порой чуть ли не после каждого предложения. Добавьте сюда крайне пёстрое форматирование в виде постоянных вставок жирного шрифта и получите практически нечитаемый текст, продираться через который попросту неприятно — к концу предложения напрочь забывается его начало. В книге мы встречаемся с анализом исторических событий сквозь призму историографии. Обширная база источников позволяет углубиться в интересующие монографии, так как формат учебника не подразумевает слишком детальный разбор всех приведенных фактов. Тем не менее, автор обозначает основные точки русской истории, которые в итоге соединяются в размашистый и, главное, объемный рисунок, ведь читатель получает возможность узнать о разных точках зрения на проблему. И это замечательно! Таким образом манипуляция сводится если не к нулю, то к каким-то минимальным значениям, что очень ценно. Чем еще мне понравилась эта работа, так это тем, что она написана… Развернуть.
Интересно отметить, что Спицын является одним из самых молодых и перспективных политиков в России. Его энергия и решительность, а также его способность вносить позитивные изменения и достигать поставленных целей, делают его важной фигурой в политической арене страны. Будущие планы и перспективы В будущем Спицын планирует продолжать развиваться в своей профессиональной сфере. Он намерен углубить свои знания и навыки в области IT-технологий, чтобы быть всегда в курсе последних инноваций и трендов. Кроме того, Евгений Юрьевич рассматривает возможность создания собственного стартапа в сфере разработки программного обеспечения.
Он уже имеет опыт работы в команде над проектами и готов принять на себя ответственность за создание и развитие своего собственного бизнеса. Спицын также планирует активно участвовать в научных исследованиях и разработках, внедрять новые технологии и методы работы в своей сфере. Он стремится быть в числе лидеров в своей области и вносить свой вклад в развитие IT-индустрии. В целом, будущие планы и перспективы Спицына Евгения Юрьевича очень амбициозны и направлены на дальнейший профессиональный рост и достижение успеха в своей области. Его решительность, талант и усердие гарантируют ему яркое будущее в IT-сфере. Сайт toca-boca.
На этом сайте вы найдете ответы на вопросы в разных областях, начиная от науки и заканчивая кулинарией. Здесь вы найдете ответы на самые разнообразные вопросы, которые могут возникнуть у любого человека.
Navigation menu
- Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России
- Похожие новости
- Спицын: июньские события в России - тревожный звонок
- Биография — Евгений Спицын
Биография — Евгений Спицын
- Бредни педагога-историка Спицына
- Историк, которого не любят в телевизоре, потому что он говорит правду о Советском Союзе
- Академия Тринитаризма -- Спицын Евгений -- личная страница
- Евгений Юрьевич Спицын - Традиция
- Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
- Евгений Спицын
Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование
РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН — Борис Ихлов — NewsLand | Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка. |
СПИЦЫН Евгений Юрьевич | Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. |
СПИЦЫН Евгений Юрьевич | Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. |
Спицын Евгений Юрьевич – биография | Выступление историка Евгения Спицына на Благотворительном фестивале «100 лет СССР», который проводился ИА «Аврора» 14-15 мая 2022 года. |
Спицын Евгений Юрьевич – биография
Спицын: июньские события в России - тревожный звонок | Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне. |
✅ Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование. - Стройка и ремонт | Историк Евгений Юрьевич Спицын в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей, которые отбираются ведущим и начинаются с фразы "А правда ли, что ". |
Спицын Евгений | "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". |
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, публицист, общественный деятель. Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне. Евгений Юрьевич Спицын — российский историк, публицист, политолог, общественный деятель. Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля.
Биография Спицына Евгения Юрьевича
В центре научных трудов исследователя — рассмотрение развития России на протяжении нескольких веков с акцентом на жизни страны в XX столетии. В частности, анализ ситуации распада государства в начале и в конце названного периода и его небывалого подъема в 50-х. В этом проекте Спицын в числе приглашенных ученых и общественных деятелей политолога Аллы Глинчиковой, писателя Захара Прилепина и других выступил как эксперт, оценивающий и комментирующий работы Пыжикова. Личная жизнь Евгений Спицына Историк предпочитает не раскрывать информацию о личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. Сейчас в Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей, также исследователь не публикует фото семейного характера. В 2023 году в ютьюб-проекте «Эмпатия Манучи» на вопрос о семье ученый сообщил о внучке. В этом же интервью Евгений Юрьевич рассказал, что у него есть онкология и послеоперационная грыжа. В книге Евгений Юрьевич исследовал внешнюю политику Советского Союза в период 1945—1985 годов. Своей задачей он поставил развенчать многочисленные негативные мифы об этом историческом отрезке, которые внедрялись в сознание советских людей при капитализме.
После окончания средней школы поступил на исторический факультет Московского педагогического института имени В. Во время учебы он активно занимался политической и общественной работой. После окончания института он работал учителем истории, обществознания и права в московских школах.
В общей сложности преподавательской карьере Евгений Спицын отдал 25 лет своей жизни. В интернете получил большую известность благодаря каналу на YouTube, на котором вёл свою любимую рубрику про историю России. Кроме того, ролики Евгения часто транслируются в Московском педагогическом университете, где он сам когда-то учился. Стоит отметить, что известный историк и политолог является частым гостем в различных телевизионных шоу. Он нередко появляется в программах «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», в передаче «Время покажет» и многих других. В начале 2020 года Евгений Спицын всё также остаётся популярным. Он общался с журналистами радио «Аврора», критикуя введённые в конституцию России поправки, а также уделил время немаловажной теме: коронавирусной инфекции. В конце лета 2020 года он также прокомментировал ситуацию с Белоруссией, в частности, выразил мнение о том, что президент совершил ошибку, подавляя свою оппозицию и лишая граждан своей страны права выбора. В 2021 г. В 2022 г. Историк Евгений Спицын Личная жизнь Есть ли у него супруга и дети, как он живёт вне своей деятельности — всё это тщательно оберегается мужчиной от прессы. Статус общественного деятеля и популярного эксперта по истории и политики налагает на него ответственность и некоторое давление. Поэтому в интернете не найти данных ни о его супруге, ни о детях если они вообще есть. Кроме того, сам Евгений Спицын не даёт никакой информации по этому поводу. Видный деятель Евгений Спицын является видным общественным деятелем, публицистом, историком и политологом, который половину своей жизни отдал педагогике. Он написал и издал учебники по истории России, которые получили положительные отзывы, хоть и не приобрели государственный статус.
Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от меня причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца. В 2010 году я ушел из школы в свободное плавание и занялся бизнесом, стал учредителем и ген. Но после операции я оставил эту работу и в 2013 году вплотную занялся написанием «Полного курса истории России» в 4-х томах, первое издание которого вышло в 2015 году. Тогда же стал регулярно принимать участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении, радио и интернет-каналах, в том числе на каналах «Россия-24», «Звезда», «ТВЦ», «Спас», радио «России», «Маяк», «Спутник», «Комсомольская правда», «Аврора» и многие другие; писать статьи и давать интервью на исторически темы и актуальные проблемы, которые регулярно публиковались в газетах «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Культура», «Завтра», в журнале «Историк» и других изданиях. Лубкова пришел на работу с свою «альма-матер» на должность советника Ректората, где принял участие в создании ютюб-канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная». Параллельно стал активно собирать материалы по истории Советского Союза послевоенного периода, что затем вылилось в написание ряда монографий в серии «Советская держава», в том числе «Осень Патриарха» 2018 , «Хрущевская слякоть» 2019 , «Брежневская партия» 2021 , «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945-1985 годах» 2022 и ряда других. В настоящее время продолжаю работу по изучению отечественной истории и готовлю к изданию новые книги и статьи. За свою научную и просветительскую деятельность удостоен Национальной премии Союза писателей России «Имперская культура» за 2016 год и Специального приза жюри XII Международного Славянского литературного форума «Золотой Витязь» за 2021 год.
Биография Евгения Спицына
Работа в индустрии всегда была для Спицына Евгения Юрьевича не только профессиональным ростом, но и любимым делом. Он всегда стремится быть на передовых позициях и следовать последним тенденциям и новинкам в своей сфере. Его целеустремленность, усердие и преданность своему делу делают его успешным и востребованным специалистом в мире индустрии. Карьера Спицын Евгений Юрьевич начал свою профессиональную карьеру в области инженерии и технологий. В 2001 году он окончил Рязанский государственный радиотехнический институт по специальности «Радиотехника». Сразу после учебы он стал работать в ОАО «Мострансгазстрой», где занимался разработкой и внедрением новых технологий для обслуживания газопроводов. В 2005 году Спицын принял предложение о работе в ООО «Аквастройсервис», где он возглавил отдел разработки и внедрения систем автоматизации для жилых и коммерческих объектов.
Под его руководством были внедрены множество инновационных решений, которые значительно повысили уровень комфорта и безопасности в этих объектах. В 2010 году Спицын принял решение о смене сферы деятельности и перешёл работать в Институт теплоэнергетики и автоматизации почв, где он занимался научно-исследовательской работой в области энергоэффективности и автоматизации сельскохозяйственного производства. В 2015 году Спицын вернулся в родной город и основал свою собственную компанию по разработке и внедрению систем автоматизации для промышленных предприятий. За короткое время компания стала одним из лидеров на рынке и добилась значительного успеха благодаря инновационным решениям и высокому качеству своих продуктов. В настоящее время Спицын продолжает развивать свою карьеру, активно вкладываясь в разработку новых технологий и совершенствование существующих систем автоматизации. Он также является автором многочисленных публикаций и докладов по темам автоматизации и энергоэффективности, которые получили признание в научном сообществе.
Вопрос-ответ: Какие достижения имеет Спицын Евгений Юрьевич? Спицын Евгений Юрьевич — известный российский ученый и специалист в области математики и информатики. Он является автором более 100 научных статей и пяти монографий. Одним из его главных достижений является разработка новых методов и алгоритмов в области оптимизации и машинного обучения, которые успешно применяются в различных отраслях и сферах деятельности. Какие научные работы написал Спицын Евгений Юрьевич? Спицын Евгений Юрьевич является автором более 100 научных статей и пяти монографий.
В его научных работах он затрагивает такие темы, как оптимизация, машинное обучение, искусственный интеллект и другие. Все его работы характеризуются высоким уровнем научной значимости и практической применимости. Какую карьеру сделал Спицын Евгений Юрьевич в области математики и информатики? Спицын Евгений Юрьевич — успешный ученый и специалист в области математики и информатики. Он начал свою карьеру в университете, где работал преподавателем и занимался научными исследованиями. Позже он стал профессором и руководителем научного отдела.
Он также активно участвует в международных конференциях и семинарах, где делится своими знаниями и опытом со своими коллегами.
В интернете получил большую известность благодаря каналу на YouTube, на котором вёл свою любимую рубрику про историю России. Кроме того, ролики Евгения часто транслируются в Московском педагогическом университете, где он сам когда-то учился.
Стоит отметить, что известный историк и политолог является частым гостем в различных телевизионных шоу. Он нередко появляется в программах «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», в передаче «Время покажет» и многих других. В начале 2020 года Евгений Спицын всё также остаётся популярным.
Он общался с журналистами радио «Аврора», критикуя введённые в конституцию России поправки, а также уделил время немаловажной теме: коронавирусной инфекции. В конце лета 2020 года он также прокомментировал ситуацию с Белоруссией, в частности, выразил мнение о том, что президент совершил ошибку, подавляя свою оппозицию и лишая граждан своей страны права выбора. В 2021 г.
В 2022 г. Историк Евгений Спицын Личная жизнь Есть ли у него супруга и дети, как он живёт вне своей деятельности — всё это тщательно оберегается мужчиной от прессы. Статус общественного деятеля и популярного эксперта по истории и политики налагает на него ответственность и некоторое давление.
Поэтому в интернете не найти данных ни о его супруге, ни о детях если они вообще есть. Кроме того, сам Евгений Спицын не даёт никакой информации по этому поводу. Видный деятель Евгений Спицын является видным общественным деятелем, публицистом, историком и политологом, который половину своей жизни отдал педагогике.
Он написал и издал учебники по истории России, которые получили положительные отзывы, хоть и не приобрели государственный статус. Блестящее образование помогло ему сделать огромную работу: систематизировать, проанализировать большое количество информации, в которую вошли различные исторические даты, события, лица.
Параллельно с написанием учебников Спицын стал активно собирать материалы по истории Советского Союза послевоенного периода, что затем вылилось в написание ряда монографий в серии «Советская держава», в том числе «Осень Патриарха» 2018 , где он на обширном историческом материале и анализе исторических трудов советских, российских и зарубежных авторов осветил многие спорные страницы отечественной истории, противодействие Иосифа Сталина идеям глобализма и попыткам опрокинуть созданный после войны миропорядок методами атомной дипломатии и холодной войны [10] , «Хрущевская слякоть» 2019 о правлении Никиты Хрущёва и факты о его борьбе за власть , «Брежневская партия» 2021 о правлении об эпохе Леонида Брежнева [11] , вместе с Александром Колпакиди , Юрием Жуковым , Валентином Катасоновым , Андреем Фурсовым и другими Спицын выпустил монографии «Сталин. Всестороннее исследование» и «Сталин здесь» о жизни и деятельности Иосифа Виссарионовича Сталина [12] [13]. В 2022 году вышла его работа «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945—1985 гг. В сентябре 2022 года Евгений Юрьевич принял участие в съемках документального фильма «Русский раскол», посвящённого биографии историка Александра Пыжикова [7]. Спицын записал для студентов около ста шестидесяти пяти лекций по истории России. Им было дано более двух тысяч интервью на исторические темы на многих радио -и телевидении , газетах и журналах, куда он приглашался в качестве эксперта , в том числе на телеканалах Россия-24 , Звезда , ТВЦ , НТВ , Спас [6] [3] [4] , интернет-телеканале « Царьград ТВ » [15] , радиостанциях Маяк , Sputnik , Радио России , Комсомольская правда , Аврора , в печатных изданиях Литературная газета , Завтра , Культура , Историк [6] [16] [3] [4]. Комплект из 4 томов изд.
История России. Комплект из 5 томов изд. Историческая документалистика Осень Патриарха.
Пожаловаться Сегодня свой день рождения отмечает писатель Евгений Юрьевич Спицын! Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий. Высокий профессионализм, преданность своему делу и активная жизненная позиция Евгения Юрьевича позволяют реализовывать важнейшие просветительские проекты.