Новости евангелие дня на завтра

Календарь на завтра.

Календарь евангелия

Читать евангелие недели. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. это выйти из системы. Её нельзя изменить. "Я начал сознавать, что наши практики стали другими, на практике мы уклонились от нашего видения. Наше видение было таким же, наше учение было почти. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.

Евангельские чтения

Евангелие от Луки 14:1 Случилось Ему в субботу прийти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба, и они наблюдали за Ним. Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,3 и говорят между собою. Евангелие от Матфея 1, 2, Псалом 1, Бытие 1. «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» / евангелие дня. В будние дни Великого поста Евангелия не читаются. Полный текст новости на источнике.

Проповеди на каждый день

Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, Вот, Я наперед сказал вам.

Павел Великанов Мк. Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что иногда несказанное звучит громче иубедительнее, чем произнесённое? Давайте внимательно послушае 8 мин. Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся?

Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.

Егда же приближися время плодов, посла рабы своя прияти плоды; и емше делателе рабов, оваго убо биша, оваго же убиша, оваго же камением побиша. Паки посла ины рабы множайшя первых, и сотвориша им такожде.

Последи же посла к ним сына своего, глаголя: может быть, усрамятся сына моего. Делателе же, видевше сына, реша в себе: сей есть наследник, приидите, убием его, и удержим достояние его Лук. XX, 13, 15. И изведше вон из винограда, убиша. Егда убо приидет господин винограда, что сотворит делателем тем? Глаголаша Ему: злых зле погубит их, и виноград предаст иным делателем, иже воздадят ему плоды во времена своя. Глагола им Иисус: несте ли чли николиже в писаниих: камень, егоже не в ряду сотвориша зиждущии, сей бысть во главу угла Настоящею притчею Христос научает многому: что Бог с давних времен промышлял об иудеях; что они с самого начала склонны были к убийству; что приняты были всевозможные меры для их исправления; что даже по избиении ими пророков, Бог не отвратился от них, но еще послал к ним Сына; что и один и тот же есть Бог нового и ветхого завета; что чрез смерть Христову совершено великое дело; что иудеи за крест Христов и за злодеяние свое понесут крайнее наказание; что будут призваны язычники, иудеи же отвержены. Притчу эту Христос предлагает после предыдущей для того, чтоб тем показать всю тяжесть и совершенную непростительность греха их.

Как же и чем именно? Тем, что иудеи, при всем об них попечении, дали блудницам и мытарям опередить себя, и притом так много. Рассуди же, как велико было Божие попечение о них, и как непомерна их беспечность. Он сам сделал все, что надлежало делать земледельцам: обнес оградою, насадил виноградник, и все прочее, а им оставил немногое: заботиться о том, что уже есть, и сберегать порученное. Ничто не было забыто, все приготовлено, но и при всем том они ничем не воспользовались, хотя многое и в большей мере получили от Бога. Так, когда иудеи вышли из Египта, Бог дал им закон, дал им город, устроил жертвенник и храм воздвигнул. И отыде, - то есть, долго терпел, не всегда наказывал тотчас по преступлении. Под отшествием разумеется великое Божие долготерпение.

И посла рабы своя, - то есть, пророков, - прияти плоды, - т. Но они и в этом случае показали свою злобу: не только после таких попечений о них не дали плода, что обнаруживало их недеятельность, но даже вознегодовали на пришедших. Если нечего было отдать, хотя были к тому обязаны, то им надлежало не досадовать и не негодовать, а умолять. Они же не только вознегодовали, но еще обагрили руки свои кровью и, сами заслуживая казни, предали казни посланных. Поэтому Бог послал в другой и в третий раз, чтобы обнаружилась и их злоба и человеколюбие Пославшего. Но почему Бог не тотчас послал Сына? Для того, чтобы они почувствовали, как несправедливо поступили с посланными рабами, и отложивши гнев, устыдились Его пришествия. Есть и другие причины; но пока займемся дальнейшим.

Что значат слова: еда како усрамятся? Ими показывается не неведение в Боге, а только намерение обнаружить великость греха и его совершенную непростительность. Бог знал, что убьют и Сына; и однако послал. Словами же: усрамятся Сына Моего указывает, что должны они были сделать, - потому что им должно было устыдиться. Так, если и в другом месте говорит: аще убо услышат Иез. II, 5 , то не по неведению; но чтобы не сказал кто-нибудь из людей безрассудных, что самое предсказание Божие невольно влечет к неповиновению, для того и употребляет такой образ выражения: аще убо, еда како. Если они уже были непризнательны к рабам, то по крайней мере должны были почтить достоинство Сына. Но как же поступили они?

В то время, как им должно было придти и просить помилования в своих преступлениях, - они ведут себя по-прежнему, даже предпринимают новые злодеяния, ужаснее прежних. На это и сам Христос указывает, говоря: исполните меру отец ваших Матф. XXIII, 32. В том же обвиняли их прежде пророки, говоря: руки ваши исполнены крове Ис. I, 15 , и: кровь с кровьми мешают Ос. IV, 2 , также: созидающии Сиона кровми Мих. III, 10. Но они не сделались благоразумнее, хотя и дана им была эта великая заповедь: не убиеши, а чрез нее велено было воздерживаться от многого другого, и много употреблено было других различных побуждений к исполнению ими этой заповеди.

Но, не смотря и на все это, они не оставили своего злого навыка. Но что говорят они, увидев Сына? Приидите, убием Его. Для чего и за что? Можно ли им было обвинять Его в чем-нибудь, великом или малом? Разве в том, что Он почтил вас, и будучи Богом, соделался для вас человеком и совершил бесчисленные чудеса? Или в том, что прощал грехи? Или в том, что призывал в царствие?

Смотри, как они при своем нечестии крайне безумны, и как безрассудно их побуждение к убийству: убием Его Лук. XX, 14 , говорят они, и наше будет достояние! И где намерены убить? Вне винограда. Видишь, как Христос предсказывает о самом месте, где будет убит? И изведше убиша Лук.

ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 29 АПРЕЛЯ СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА ПОНЕДЕЛЬНИК 2024 ГОД

Евангелие от Иоанна. 19 апреля исполнилось 40 дней со дня преставления ко Господу епископа Моравичского Антония, представителя Патриарха Сербского при Патриархе Московском и всея Руси, настоятеля храма первоверховных апостолов Петра и Павла у Яузских Ворот. Евангелие и Апостол на каждый день. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.

Библия онлайн. Евангелие

Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.

Спаси не от наших духовных болезней. В последнюю очередь люди думают об этом. Спаси нас наконец от несправедливости, от нищеты, от врагов, от телесных болезней, от нищеты и голода.

Дай нам мир, процветание, комфорт, безопасность, стабильность. Обеспечь достойный уровень жизни. Во Христе люди видят триумфатора, победителя, который властен над жизнью и смертью.

Не случайно Иоанн добавляет, что многие искали Его увидеть и встречали потому, что Он воскресил Лазаря. Он Тот, Кто в момент решит наши проблемы». Печальная картина, не правда ли?

Ведь сколько здесь ложных ожиданий! А сколько будет разочарований! Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу!

Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста. Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся.

Ведь и они исполнены иллюзий. Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы.

Женщина помазывает Христа дорогим маслом. Иуда возмущается такой тратой денег. На его взгляд, она бессмысленна.

Что Христос говорит? Вы и большие чудеса сделаете, если будете иметь веру, соединенную с молитвою и упованием. Видишь ли, что все для учеников было сделано, чтобы они не страшились и не трепетали вражеских козней? Потому и в другой раз повторяет то же, чтобы утвердить их в вере и молитве.

Не только это сделаете, говорит Он, но силою веры и молитвы и горы будете переставлять, и творить другие, еще большие чудеса. Между тем гордые и надменные иудеи, желая прервать беседу с учениками, подошли к Нему с вопросом: коею властию сия твориши ст. Так как иудеи не могли унизить Его чудес, то выставляют Ему поступок Его в храме с торжниками. Подобный вопрос предложили они и у евангелиста Иоанна, хотя не теми же словами, но в том же смысле.

Они там говорят: кое знамение являеши нам, яко сия твориши Иоан. II, 18? Там Христос отвечает им: разорите церковь сию, и треми денми воздвигну ю ст. Отсюда очевидно, что случай, описываемый Иоанном, был в начале служения Иисуса, когда Он только что начал творить чудеса, а описываемый Матфеем был при конце его служения.

Смысл же вопроса иудеев был такой: получил ли Ты кафедру учительскую, или рукоположен во священника, что выказываешь такую власть? Хотя Христос ничего не сделал, что бы показывало гордость, а только проявил заботу о благочинии церковном, однако иудеи, не имея совершенно ничего сказать против Иисуса, ставят Ему в вину и это. Впрочем, по причине чудес они не смели ничего сказать Ему в то время, когда Он изгнал торжников из храма; но укоряют Его уже после, когда увидели Его. Что же Христос?

Он не прямо отвечает на их вопрос, показывая тем, что они могли знать о Его власти, если бы захотели, - но Сам спрашивает их, говоря: крещение Иоанново откуду есть? С небесе ли, или от человек ст. Но как это относится к делу? И очень.

Если бы они сказали: с небесе, Он отвечал бы им: почто убо не веровасте ему? III, 12. Поэтому, если бы иудеи поверили Иоанну, то не было бы никакого затруднения для них знать, какою властью Христос делает это. Далее, так как иудеи с лукавством отвечали Ему: не вемы, то Христос не сказал им: и Я не знаю; но что же?

Ни Аз вам глаголю ст. Если бы они в самом деле не знали, то надлежало бы научить их; но так как они поступали лукаво, то Христос справедливо ничего не отвечает им. Почему же иудеи не сказали, что крещение Иоанново было от человек? Боялись народа, сказано.

Видишь ли развращенное сердце? Богом всюду пренебрегают, а для людей все делают. И Иоанна боялись ради людей, уважая святого мужа не ради него самого, но ради народа; ради народа они не хотели веровать и в Иисуса Христа, - и вот где источник всех зол для них! Далее, Иисус Христос говорит им: что ся вам мнит?

Человек имяше два сына, и первому рече: иди, днесь, делай в винограде моем. Он же отвещав рече: не хощу; последи же раскаявся, иде. И приступи к другому рече такоже. Он же отвещав рече: аз, Господи, и не иде.

Кий от обою сотвори волю отчу? Глаголаша: первый ст. Христос опять притчами обличает иудеев, намекая как на неповиновение их, так и на покорность отверженных прежде язычников. Здесь под двумя сыновьями разумеется то, что случилось с язычниками и иудеями.

Первые, не давая обещания в послушании и не слышав закона, самым делом оказывали повиновение; а последние, хотя говорили: вся, елика рече Бог, сотворим и послушаем Исх. XIX, 8 , на деле не оказывали покорности закону. Поэтому, чтобы иудеи не подумали, что закон приносит им пользу, Христос показывает, что это-то самое и осуждает их. Согласно с этим говорит и Павел: не слышателие закона праведни пред Богом, но творцы закона, сии оправдятся Римлян.

II, 13. Поэтому, для того, чтобы иудеи осудили сами себя, Спаситель заставляет их самих произнести приговор. Так же точно Он делает и в следующей притче о винограде. Здесь Христос заставляет иудеев также осудить самих себя в другом лице.

Так как они не хотели прямо сознаться в своей вине, то Христос притчею доводит их до предположенной цели. Когда же они, не понимая цели притчи, произнесли приговор, тогда Он уже открывает им самый смысл притчи, и говорит: яко мытари и любодейцы варяют вы в царствии Божием. Прииде бо к вам Иоанн путем праведным, и не веровасте ему, мытари же вероваша ему; вы же видевше, не раскаястеся последи веровати ему ст. Если бы Он просто сказал: блудницы прежде вас войдут в царство Божие, то Его слова показались бы им тяжкими; но теперь, когда сами они объявили свое мнение, то слова Его для них кажутся не так тяжкими.

Для этого же Он приводит и причину. Какую же? Прииде Иоанн, говорит Он, к вам, а не к ним, и притом путем праведным. Вы не можете обвинять его, как человека нерадивого и бесполезного.

Ильинско-Черниговской 1658 и Тамбовской 1692 икон Божией Матери. Литургия Преждеосвященных Даров. В Неделю вечера вход с кадилом. Прокимен дня: «Се ныне благословите Господа... Окончание вечерни по образцу Недель Четыредесятницы. На утрене — «Аллилуиа», тропарь «Се Жених грядет...

28 апреля 2024: Апостол, Евангелие, календарь (Вход Господень в Иерусалим, Апостолы от 70-ти Ари...

Толкование Евангелия на каждый день года. Неделя 15-я по Пятидесятнице Тогда некий законник подошел к Иисусу, и, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. В этом Евангелии нам говорится о тайне любви, об ответственности нашей в употреблении святых слов.

Таких, как слово «любовь». Накануне Страданий Христовых, накануне Креста Господня, когда первосвященники, книжники и фарисеи, знатоки Священного Писания, приступают ко Господу, стараясь уловить Его. И один из них, из этих законников-богословов, спрашивает Господа, какая заповедь наибольшая. Может, не все знают, что книжники учили, что если внимательно изучать закон, то в нем можно насчитать 613 заповедей. Что об этом думает Христос? К Нему обращается профессор богословия, и мы не слышим интонации его голоса — с почтением он обращается ко Христу или с торжествующей насмешкой. Если Господь возвысит одну заповедь, то Он умалит другие, а все заповеди равноценны пред Богом, говорят они. И Христос говорит о любви не потому, что эта заповедь исключает другие, а потому что она включает в себя все заповеди.

Христос не противопоставляет любовь закону, но показывает, какая величайшая заповедь сокрыта внутри закона, какое сокровище хранится в его глубине. Весь закон и пророки, говорит Он, утверждаются на этих двух заповедях. Это значит, что все Писание лишается смысла — все заповеди — если нет в них любви, по крайней мере, устремленности к любви. Читайте так же: Заговор на деньги с зеленой свечкой читать Мы знаем, как слово Божие говорит нам о любви. Действительно, Бог наш есть любовь. Все в мире — и небо, и земля, не только закон и пророки — утверждается на любви. Убери закон любви, и все рассыплется. Все пророки говорят о любви и живы любовью, потому что только любовь зряча.

Только любовью можно видеть то, что происходит здесь, на земле, и в вечности. И только любовь делает законными отношения между людьми. И ничто не является в нашей вере истинным и православным, если на первом месте не стоит любовь. Святые отцы говорят, что любовь — это главная крепость. Только в ней может обретать безопасность воинство Христово, то есть мы, ищущие Господа. Любовь — это самая главная тайна человека. Что такое человек? Это существо, созданное Богом для любви.

И потому так возненавидел сатана человека. Короткое и сладкое слово «любовь». Сладкое, как «Иисусе Сладчайший», как имя Божие сладкое. В любви — исполнение всего закона, и иго заповедей с любовью воистину легко. Господь говорит: «Возьмите иго Мое на себя» — и если бы мы среди этого страшного мира научились ходить этим древним и вечно новым путем, то уже здесь, на земле, мы «обрели бы покой душам нашим». И вот, мы слышим в Евангелии сегодня, как книжники и фарисеи, ветхозаветные богословы, умолкают после такого ответа Спасителя. Это, в конце концов, перифраз «Сын Давидов — Помазанник», то есть Христос. Поэтому для них не составляет никакого труда ответить на вопрос Спасителя.

Все мы можем прочитать это в 109 псалме. И ясно, что ответ, который они дают — недостаточный, неадекватный. В самом деле, когда какой отец обращался к своему сыну как к Господу? И для тех, кто не знают Божественности Христа, это не может не быть абсурдом. Поэтому они молчат — они не знают, что отвечать Господу. Либо молчат, потому что в нечестии своем не желают признать Мессию Богом. Так далеко зашло их богословие, что они уподобляются самому сатане, который цитирует Священное Писание. А для нас, знающих Бога, ответ — по дару Божию, по дару Христовой любви, по дару Духа Святого, так же как это было Духом Святым дано Давиду исповедовать Христа Господом — ответ совершенно ясен.

То, что Он Сын Давидов, можно узнать, изучив родословные, а то, что Он Бог, невозможно никаким умом постичь.

Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.

Скрыть переводы Мф.

Надобно и нам сшествовать Ему. Это долг всякого, кто исповедует, что силою Страстей Христовых стал он тем, что теперь есть, и кто надеется еще получить нечто столь великое и славное, что и на ум-то никому прийти не может. Как же сшествовать? Размышлением, сочувствием. Иди мыслию вслед страждущего Господа, и размышлением своим извлекай из всего такие представления, которые могли бы поражать сердце и вводить его в чувство страданий, перенесенных Господом. Чтобы последнее совершилось успешнее, надо себя самого сделать страдающим чрез чувствительное умаление пищи и сна, и увеличение труда стояний и коленопреклонений. Исполни все, что делает св.

Евангельское чтение дня.

Чтение Евангелие на каждый день. Чтение Евангелия на каждый. Евангелие дня чтение. Чтение Евангелия на каждый день. Евангелие картинки. Чтение Евангелия на сегодняшний день. Чтение Евангелия на каждый день группа Слава Богу за все. Чтение Евангелие на каждый.

Евангелие дня с толкованием. Чтение Евангелие на сегодняшний день. Толкование Евангелия на каждый день года. Евангелие на каждый день. Книга с литургией воскресной. Купить книгу Воскресная литургия. Евангелие дня на сегодня с толкованием слушать 23. Календарь евангельских и апостольских чтений на каждый день.

Тропари и кондаки на каждый день 2022 года. Календарь Апостольское евангельское чтение. Чтение Евангелия на каждый день 2022. Толкование воскресного Евангелия.. С Евангелием в руках. Воскресное Евангелие. Изучаем Евангелие. Чтение Евангелия на литургии.

Чтение в храме. Евангелие чтение в храме. Евангелие на литургии. Апостольские чтения и Евангелие дня. Православие Евангелие. Православие святое Евангелие. Христианство Евангелие. Открытое Евангелие.

Современные комментарии Евангелия на каждый день. Современные комментарии группа Слава Богу за все. Современные комментарии Евангелие группа Слава Богу за все. Евангелия открытки. Евангелие на престоле. Евангелие и Апостол дня. Евангелие открытое на престоле. Чтение двенадцати Евангелий.

Служба 12 страстных Евангелий. Книга Евангелие на русском. Главы Евангелия на каждый. Православный календарь с тропарями и кондаками. Апостольские чтения на каждый день. Апостольское и евангельское чтение дня. Евангельские и Апостольские чтения на каждый день. Евангелие и Апостол.

Евангелие на столе. Пасха богослужебная последование. Чтение Евангелия от марка.

Библейские чтения

В Неделю вечера вход с кадилом. Прокимен дня: «Се ныне благословите Господа... Окончание вечерни по образцу Недель Четыредесятницы. На утрене — «Аллилуиа», тропарь «Се Жених грядет... Светилен «Чертог Твой вижду... Часы великопостные.

Этот сказал в ответ: «иду, государь», и не пошёл. Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие, 32 ибо пришёл к вам Иоанн путём праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. Это от Господа, и есть дивно в очах наших»?

Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец: 7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; 8 всё же это — начало болезней. Твердое основание всех святых вера: ею они заключали уста львов и угашали пламень огненный».

Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это — начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;и многие лжепророки и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; [Зач. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!

Константина Жданова пресвитера 1919. Ильинско-Черниговской 1658 и Тамбовской 1692 икон Божией Матери. Литургия Преждеосвященных Даров. В Неделю вечера вход с кадилом. Прокимен дня: «Се ныне благословите Господа... Окончание вечерни по образцу Недель Четыредесятницы.

Последние выпуски

  • ЕВАНГЕЛИЕ И АПОСТОЛ ДНЯ
  • Читаем апостол и евангелие сегодня
  • Проповеди на Великие праздники
  • Библия онлайн — читать и изучать Библию
  • Читаем Евангелие с Церковью - 1538 видео. Видео Телеканал «Союз» - Мой Мир.

ЕВАНГЕЛИЕ И АПОСТОЛ ДНЯ

«Читаем Евангелие вместе с Церковью» (Союз) (выпуск от 28 апреля 2024 года) Евангелие от Матфея, глава 24, стихи 3–35 Мир вам, дорогие братья и сестры!
План чтения Библии на 2023 год Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывки из Евангелий от Луки и Иоанна c толкованием блаженного Феофилакта Болгарского.
Читаем Евангелие вместе с Церковью | Храм в честь святителя Феофана Затворника Вышенского, г.Тамбов Полный текст новости на источнике.
Евангелие текущего дня Какой православный или церковный праздник завтра будет, какого святого день, какие молитвы, что можно и что нельзя кушать завтра.
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы Чтение и объяснение богослужебного Евангелия дня: протоиерей Александр Шаргунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий