В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». Cкачать Электробус т34к видео в формате MPp4 или Mp3 трек.
Была у «Мосгортранса» «избушка» троллейбусная — стала электробусная
Климат-контроль и книлинг: электробус обеспечит волгоградцам современный комфорт. «БКМ Холдинг» продолжает поставку электротранспорта в Краснодарский край. Первый электробус модели E321 «Ольгерд» прибыл в краевую столицу в марте. В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. Электробус поддерживает быструю зарядку и может подключаться к розетке ночью в парке. По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва. Первый в России электробус-гармошка, который работает в тестовом режиме на маршруте т34, уже перевез порядка 15 тыс. пассажиров.
Новый информатор:Поездка на Электробусе КАМАЗ-6282 №410114 №т34 Москва
"Новый инновационный электробус-гармошка – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу. В Москве начинается тестирование электробуса с гармошкой на маршруте т34 от Киевского вокзала до станции метро "Юго-Западная". Также, дополняется в пресс-релизе компании, в первые дни лета электробусы вышли и на столичный западный маршрут № т34: экотранспорт возит пассажиров от Киевского вокзала до метро «Юго-Западная». Электробус № Т34К довозит пассажиров до улицы Кравченко, а маршрут № 791 связывает вокзал и 4-й Сетуньский проезд.
В ЕТК прокомментировали отказ от троллейбусов в Белгороде
Октябрьская поездка на электробусе Т34. В ЮЗАО действует два маршрута электробусов – «Т34» и «Т7». В России создали первый электробус-гармошку, который за два месяца тест-драйва перевез около 15 тысяч пассажиров. Ранее сообщалось, что АО «Транс-Альфа» намерено заключить контракт на поставку партии электробусов «Орион» особо большого класса с предприятием «Пассажиравтотранс» из Санкт-Петербурга. Новый отечественный электробус «Орион» производства вологодского АО «Транс-Альфа», запустили по автобусному маршруту №127 между Коломягами и Арцеуловской аллеей. В Москве в Северо-Западном и Северном административных округах запустили электробусы на маршруте т43, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В Белгород привезли первый электробус и зарядную станцию к нему
Торжественное открытие сезона электротранспорта в рамках проекта «Электрорайдер» состоится во внутреннем дворике Севастопольского государственного университета. Октябрьская поездка на электробусе Т34. Торжественное открытие сезона электротранспорта в рамках проекта «Электрорайдер» состоится во внутреннем дворике Севастопольского государственного университета. Комфорт и новые рабочие места С 19 октября 10 электробусов начали работать на маршруте от улицы Тополевой Кировского района до остановки «Обувная фабрика» Советского района. Поездка на электробусе КАМАЗ-6282, ГУП "Мосгортранс", филиал "Центральный", бортовой номер 410113, регистрационный номер МР 601 77, маршрута номер т34 от начальной остановки Киевский вокзал до остановки Метро "Юго-западная" и обратно до конечной остановки.
ЭЛЕКТРОБУС-"ГАРМОШКА" ПРОЕХАЛ ПО МАРШРУТУ Т34 УЖЕ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ
Электробусы обслуживаются по контрактам жизненного цикла. Это означает, что в течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины. С 2022 года в Москву приходят электробусы улучшенной комплектации. От техники более ранних поставок их отличает ряд преимуществ, включая адаптивное освещение салона, увеличенный передний указатель маршрута и экологичный электроотопитель, поддерживающий оптимальную температуру в салоне.
В мае 2018 года Правительство Москвы провело 2 аукциона на поставку электробусов [6] [7]. Каждый из них по контракту должен поставить 100 электробусов, предоставить 15-летнее сервисное обслуживание и установить 62 зарядные станции. Открытие движения было запланировано на 1 сентября 2018 года на 73 маршруте троллейбуса [9]. На этот день планировались официальные мероприятия и торжества с участием первых лиц города. Однако оба завода не успели к этому моменту выпустить нужное количество машин даже для одного маршрута [10]. Несколько собранных и доставленных в парк машин не успели должным образом обкатать и подготовить к работе на линии. В итоге, на 1 сентября к торжественному открытию удалось выкатить из парка лишь два электробуса [11]. Один из них, отправившись в первый рейс с мэром Москвы Сергеем Собяниным на борту, сломался, проехав чуть больше километра [12].
Электробус поддерживает быструю зарядку и может подключаться к розетке ночью в парке. Кроме того, на крыше модели установлены троллейбусные пантографы. Они позволяют использовать для подзарядки трамвайные провода.
Обещали зарплату в 65 тыс. Но рискнул ли кто из белгородцев — таких данных у нас нет.
Недолгая жизнь и сплошные убытки Так можно охарактеризовать судьбы компаний «Белгородский электрический социальный транспорт» и МУП «Городской пассажирский транспорт» соответственно. Путь компании завершился через год в августе 2020-го. МУП «ГПТ» же функционировало куда дольше, не дотянув четырёх лет до «совершеннолетия» — с 2005 по 2019 годы. Зато уходила компания громко, с судами и с огромными потерями: только за последний год работы фирма отчиталась о чистых убытках на 11 млн рублей. В итоге принадлежавшее МУПу имущество, в том числе троллейбусные подстанции, ушло с молотка практически за бесценок: целую компанию по частям раскупили за 31,1 млн рублей.
А ведь в 2016 году уставной капитал «ГПТ» равнялся 86 млн рублей. Но, как отметила, замгубернатора Ольга Медведева, у компании начались проблемы и убытки уже в 2010, сразу после создания. Так что судьба троллейбуса была предрешена уже тогда. Аварийные ситуации Если убрать в сторону ностальгию, то становится очевидно, что троллейбусы в Белгороде были в ужасном состоянии, или, как говорят в народе, «убитыми». Касалось это не только самого транспорта, гремевшего на каждом повороте, как набитая гвоздями кофейная банка, но и линий проводов.
Последние нередко обрывались, что приводило к не самым приятным последствиям. А уже в июле этого года грузовик сам оборвал троллейбусные провода в центре Белгорода. В этот раз обошлось без происшествий, но оказавшимся под ними водителям от этого лучше не стало. Тестирование электробусов Одна из причин, из-за которой белгородцы были против «отмены» троллейбуса помимо тоски по былым временам — возможные проблемы с экологией. Якобы заменившие их дымные и грязные автобусы подпортят воздух и здоровье жителям городам.
В ответ на это в правительстве справедливо заметили, что для работы троллейбусов на ТЭС точно так же сжигают уголь и газ. А что касается выхлопов от автобусов, то в Белгороде уже давно и планомерно переходят на транспорт на метане: он позволяет снизитьвыбросы окиси азота вдвое, а углеводорода — в три раза.
Электробусы запустили по маршруту т34 в ЗАО
В Москве запустили электробус-гармошку | Электробусы вышли на маршрут т34, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ГУП "Мосгортранс". |
Электробус М24 (Киевский вокзал - метро Беляево) - бывшие Т34 + 361 | Метро Юго-Западная онлайн. |
ЭЛЕКТРОБУС-ГАРМОШКА КАМАЗ-6292 В МОСКВЕ |м-т Т34 - Скачать видео | Главная» Новости» Электробус в москве новости. |
🔥 НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва | В Санкт-Петербурге запустили новый электробус «Электрогород», который произведен на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе (УТТЗ). |
ГУП «Мосгортранс»: Москвичи оценили запуск электробусов на маршруте № т34 | В Москве начинается тестирование электробуса с гармошкой на маршруте т34 от Киевского вокзала до станции метро "Юго-Западная". |
Брянск отказался от вологодских троллейбусов, по которым ударили санкции
На данный момент создается головная презентационная модель, которая «почти сразу» пойдет в серийное производство, сообщили «Ведомостям» в компании. Объемы выпуска на 2023 г. После успешного прохождения всех плановых проверок, запуска и обкатки мы будем продолжать производство данной модели и активно презентовать ее регионам РФ», — сообщили в пресс-службе. Испытывать головной образец будут специалисты петербургского ГУП «Пассажиравтотранс». Согласно данным «Спарк-Интерфакс», за прошлый год доходы компании составили 3,4 млрд руб. Компания с 2004 г. В мае 2023 г. С 2020 по 2022 г.
За рулем электробуса работают посменно только два водителя - они собирают данные о его работе. Проверяем, насколько в нем комфортно пассажирам и водителю, насколько безопасно. Как такой электробус работает в условиях зимы, есть ли сложности в движении на улицах. Мэр Москвы поставил задачу - запускать только самые лучшие и надежные образцы современного транспорта, поэтому окончательное решение о запуске таких электробусов мы примем только после полного тест-драйва», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
По словам замгубернатора по транспорту Владимира Базарова, в Белгороде за 2021 год весь пассажирский транспорт совершил 62 млн пассажироперевозок. Вместо троллейбусов на их маршруты вышли автобусы. Кардинальной разницы горожане в массе своей не заметили. Отдельные белгородцы выходили на пикеты и собирали подписи в поддержку транспорта. Но водители «рогачей» расстроились куда сильней — никто не хочет вот так внезапно потерять привычное место работы и попасть под сокращение, даже ради сокращениятрат городского бюджета. Но им протянули руку помощи. Пересадка на автобус Вместо работы водителем троллейбуса белгородцам предложили работу водителем автобуса. Решились сменить квалификацию 50 человек из 114. Половина прошла переобучение, половина — ушла работать в техслужбу. Мы им предлагаем эти должности. Они должны решить — перейти на работу в ЕТК, пойти под сокращение или выбрать другие должности, которые предложит мэрия», — сказал Александр Дударенко. К слову, под шумок некоторых бывших водителей троллейбусов из Белгорода пытались переманить в Санкт-Петербург. Обещали зарплату в 65 тыс. Но рискнул ли кто из белгородцев — таких данных у нас нет. Недолгая жизнь и сплошные убытки Так можно охарактеризовать судьбы компаний «Белгородский электрический социальный транспорт» и МУП «Городской пассажирский транспорт» соответственно. Путь компании завершился через год в августе 2020-го. МУП «ГПТ» же функционировало куда дольше, не дотянув четырёх лет до «совершеннолетия» — с 2005 по 2019 годы. Зато уходила компания громко, с судами и с огромными потерями: только за последний год работы фирма отчиталась о чистых убытках на 11 млн рублей. В итоге принадлежавшее МУПу имущество, в том числе троллейбусные подстанции, ушло с молотка практически за бесценок: целую компанию по частям раскупили за 31,1 млн рублей.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 декабря 2021, 07:23 Электробус-гармошку протестируют на маршруте Т34 в Москве При успешном прохождении тест-драйва город будет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком МОСКВА, 30 декабря. Новый электробус-гармошку на 135 мест, протестируют на одном из столичных маршрутов. Об этом сообщили в четверг в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Интересные места
- Была у «Мосгортранса» «избушка» троллейбусная — стала электробусная
- Содержание
- В Западном округе на маршруте Т34 тестируется первый электробус-«гармошка» - Лента новостей Москвы
- В Москве запустили электробус-гармошку
В Москве испытывают новый электробус на базе "ГАЗель NEXT"
Москвичи оценили запуск электробусов на маршруте № т34 | Призывы вернуть электротранспорт звучат до сих пор: министр дорог и транспорта региона Сергей Евтушенко рассказал, что для этого нужно. |
Norilsk — Unrealized Rechargeable Electric Bus Project (2022) — Photo — Urban Electric Transit | Первый в России электробус-гармошка, который работает в тестовом режиме на маршруте т34, уже перевез порядка 15 тыс. пассажиров. |
В Липецке запустили три новых электробуса вместо трамвая | По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва. |
Новый «Электробус-Гармошка» КАМАЗ-6292 в тестовом режиме на маршруте т34! MosPiterTrans | Электробус не вредит экологии, двигается почти бесшумно и заряжается на конечных остановках, что делает его более мобильным, чем троллейбус. |
Работа электробусов маршрутов № Т34к и № 791в районе Киевского вокзала | Климат-контроль и книлинг: электробус обеспечит волгоградцам современный комфорт. |