Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 753 человек. Мой отзыв сегодня про женскую обувь от бренда Ekonika Premium. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек.
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
Мой отзыв сегодня про женскую обувь от бренда Ekonika Premium. Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
Компания Ekonika представила коллекции весна-лето 2022 всех трех линий: базовой Ekonika, премиальной Ekonika Premium (заменившей Alla Pugacheva) и молодежной Portal. «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. новости PROfashion/журнал PROfashion. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси.
Commentaires
- «Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
- Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис
- Ekonika Premium — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода
- Часто ищут
- НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM |
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну. Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.
В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Видео и фотографии предоставлены компанией.
Другие сообщения этого раздела:.
Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Нашей новой Вселенной. Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары. Все необходимое, чтобы смело заявить о себе.
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой
В пилотном пространстве тестируются новые сервисы и услуги для клиентов, лучшие и самые востребованные будут внедрены по всей сети. Для удобства клиентов также запланированы изменения в программе лояльности. В планах компании запустить в 2023 году новую линейку Lifestyle, с новыми группами товаров, например, для путешествий.
Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Бренд также представлен в Европе онлайн. В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal.
Видео и фотографии предоставлены компанией.
Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».
Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров. Алла Пугачева с компанией «Эконика» начала сотрудничать в 1996 году, подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.
Компания выпускала под этим брендом сапоги, туфли и аксессуары. Средняя стоимость пары обуви была 20 000 рублей.
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг
Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее.
EKONIKA FW 2023/24
Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP.
В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию.
А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.
Сервис и помощь
- EKONIKA PREMIUM FW22-23
- НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
- EKONIKA (ekonikastyle) - Profile | Pinterest
- «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году - АБН 24
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM |
- Войти по логину
- Сервис и помощь
- «Эконика» представила весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
- «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
- «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис
В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой | Выбирайте украшения для женщин Ekonika Premium и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. |
Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис | EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24: ВНЕ КООРДИНАТ | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. |
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой — | Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.
Группы в социальных сетях и RSS 2023-01-28 02:00 Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой Обувной ритейлер «Эконика» займётся ребрендингом магазинов. В планах - запустить новый формат и вместо бренда Alla Pugachоva сфокусироваться на продукции торговой марки Ekonika Premium by AP. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.
Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом. А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
«Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится
Популярные товары бренда Ekonika Premium на TOPBRANDS. В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами.
EKONIKA PREMIUM
Каждая из них отражает разносторонний характер бренда — это подарок тем, кто любит меняться, при этом оставаясь собой. Лицом новой «космической» коллекции стала модель и инфлюенсер Лена Перминова. Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном.
Названы самые популярные автомобили у россиян Мосгортранс дал возможность пассажирам оценивать работу водителей и маршрута Впервые на площадках «Пасхального дара» в Москве можно получить ветконсультацию Брата 12-го фигуранта дела о теракте в "Крокусе" арестовывали за хулиганство. Центральное место в капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, отражающие ключевые подиумные тренды, пары в стиле спорт-шик, а также яркие и акцентные модели обуви, сумок и аксессуаров. Сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки и актуальный принт под питона в пыльно-голубом цвете — для смелых акцентов, благородные коричневые и белые, хрестоматийные черный и красный — как основа для базового гардероба. Новинки легко можно встроить в роскошный вечерний наряд, повседневные городские образы и собрать комплекты для летних путешествий. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи.
Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро.
Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года.
Стало известно, на какой логотип перейдёт магазин. Всю информацию передают «Известия». Как заверил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», магазин женской обуви и аксессуаров помимо нового логотипа сделает и другой формат. Представитель сети говорит о новой концепции магазина.