Новым сопредседателем стала диспетчер МЧС, инвалид-колясочник Анастасия Немец, ранее участвовавшая в различных проектах ОНФ.
Вам также может быть интересно:
- Общественно-политическая газета Вачского района Нижегородской области
- Люди проезжают мимо ДТП, считая, что на звонке в диспетчерскую их помощь заканчивается.
- Шахтинцы возмутились предложением диспетчера МЧС потушить пожар самим
- Главное меню
- Сегодня сотрудники МЧС отмечают сразу две юбилейные даты
Спасатели МЧС поздравили своих диспетчеров с праздником 8 Марта
Большая часть, естественно, приходится на Тулу. В смене работают три диспетчера. Какого характера бывают сообщения? Это сообщения о пожарах, чрезвычайных ситуациях на воде? Сообщения поступают разные. В первую очередь, это пожары и дорожно-транспортные происшествия. Кроме того, обращаются по поводу транспортировки тяжелобольных, буксировки карет скорой помощи, вскрытия дверей, снятия кошек с деревьев. Каким образом нужно реагировать на разные сообщения? Когда это экстренные вызовы, когда можно что-то отложить? Или таких вариантов вообще не существует? Мы реагируем на все вызовы, ничего не откладываем.
А бывает ли такое, что пожарных расчётов, например, не хватает или бригад, которые должны выехать?
Основы пожарной охраны были заложены в 1649-ом году. Тогда впервые установили постоянный штат сотрудников, дежурства в виде объезда города, использовали при тушении механизированные водоливных трубы. Сегодня на вооружении современная техника, помощь оказывают добровольные дружины. На торжественном собрании отметили заслуги некоторых сотрудников. Вручили ведомственные награды.
Левобережный парк В оценке парка на левом берегу приняли участие более 13 тысяч пользователей. Он получил оценку в 4,8 звезды. Мои впечатления от посещения этого места исключительно положительные. Прекрасно ухоженные зеленые насаждения создают атмосферу умиротворения и природной гармонии, что так необходимо в бурной городской среде», «Красивая набережная! Летом можно освежиться, посидев возле фонтана и посмотрев небольшое шоу», «Отличный парк, красивые места, множество активностей и аттракционов. Красиво обустроенные аллеи. Из минусов только лифт, который работает бессистемно», — пишут ростовчане и гости города. Черевичкина Почти 3000 пользователей оценили парк имени Вити Черевичкина, он получил отметку в 4,4 звезды. Комментаторы называют его «полигоном для выгула собак», для некоторых он оказался скучным из-за небольшого количества детских игровых пространств, но это место у ростовчан все-равно остается одним из любимых.
Также радуют сезонные ярмарки на территории парка», «Хороший парк. Есть детский бассейн открытый, летняя площадка для выступлений, горки, качели, песочницы. Есть сквер. Было еще лучше, когда был кинотеатр, там показывали сказки. Но, увы, его закрыли давным-давно... А так парк чистенький и уютный», «Парк хороший, убираются, что очень приятно, красивое место, где можно пофоткаться, провести хорошо время и просто отдохнуть и погулять», — пишут источники.
Есть у диспетчера и телефоны прямой связи с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области, пожарно-спасательной частью г. Выкса, со второй пожарной частью города. Есть и телефонный справочник пожарных частей по всей нашей области. Всегда на связи Роль диспетчера пожарной связи одна из главных в работе пожарной части, потому что он первый получает звонок. При приёме звонка его регистрируют, и решается, в соответствии с расписанием выезда, сколько машин отправить на происшествие. У каждого пожара есть свой ранг, и на каждый выделяется определённое количество отделений. В ситуации, когда требуется выезд, диспетчер нажимает тревожную кнопку, чтобы оповестить дежурный караул, затем по громкоговорителю сообщает какое отделение должно отправиться на выезд. Далее диспетчер связывается со службами жизнеобеспечения, это может быть ЕДДС, скорая помощь, полиция, дежурные службы энергетики, газоснабжения и даже коммунально-технические службы. Когда отделения прибывают на место и оценивают ситуацию, начальник караула может позвонить диспетчеру и запросить дополнительные силы. Отделения, выехавшие на место вызова, всегда на связи со своим диспетчером, а он, в свою очередь, докладывает об обстановке руководителю подразделения и должностным лицам гарнизона. Когда звонит телефон — На работе не бывает расслабленного состояния, всегда присутствует чувство тревожности, потому что телефон может звонить в любой момент и этот звонок нужно спокойно, практически хладнокровно принять и обработать, — делится своими чувствами Наталья Евгеньевна. Также очень переживаю за каждый боевой выезд, за ребят, которых отправляю иногда прямо в неизвестность. При поступлении звонка о пожаре, ДТП, аварии дорога каждая минута, иногда заявителей несколько и на каждый звонок нужно незамедлительно ответить. Но бывают и звонки от любопытных людей, которые хотят узнать, что прямо сейчас происходит, где начался пожар, куда отправились машины, это очень отвлекает, мешает работе. Машины постоянно на выезде и практически не заезжают в гараж.
Похожие треки
- Здравствуйте
- Зеленоград | Диспетчер МЧС из Зеленограда организовала флеш-моб - Новости - Общество - Зеленоград24
- Хороший старт диспетчера МЧС » Спортивный Мурманск
- Свердловский ОНФ возглавила диспетчер МЧС
- Среди тульских диспетчеров МЧС определили лучшего - Лента новостей Тулы
МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном
Победу одержала старший диспетчер ЦППС Главного управления МЧС России по Тульской области Назарова Лада. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Упавшего с обрыва мужчину ищут в горном ущелье КБР Крупный пожар вспыхнул в подмосковном Орехово-Зуево. Средняя зарплата работников МЧС в различных городах и регионах России в 2023-2024 годах. Корреспондент агентства «Минск-Новости» побеседовал с диспетчерами центра оперативного управления (ЦОУ) Минского городского управления МЧС о работе и внештатных ситуациях. Экс-главу МЧС приговорили к 10,5 годам колонии по делу о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня». Диспетчер системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Магнитогорске после взрыва в жилом доме 31 декабря не справился со своими обязанностями.
10-летний курянин ради шутки более 60 раз позвонил в Службу спасения
Диспетчер МЧС из Зеленограда организовала флеш-моб | Мой Зеленоград 24 | Информационный портал «DonDay Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который. |
Служба 112. Изнанка. Взгляд оператора службы 112 в области N. | Пикабу | Историю работы в МЧС ЛНР диспетчера пожарной службы города Рубежное 8 марта рассказали в пресс-службе спасательного ведомства. |
Спасатель из Малориты — лучший диспетчер МЧС Брестчины | новости | Главная» Новости» Почему сокращают диспетчеров мчс. |
В Шахтёрске загорелась опора ЛЭП - Новости Сахалинской области. Происшествия - | Средняя зарплата работников МЧС в различных городах и регионах России в 2023-2024 годах. |
Хороший старт диспетчера МЧС
Средняя зарплата работников МЧС в различных городах и регионах России в 2023-2024 годах. Юлия Широкова, диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения 3-го ПСО ГУ МЧС России по Ростовской области: «Должна быть выдержка и стрессоустойчивость. Рассказываем о диспетчере 122 — ПСЧ 26 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС по Нижегородской области Елене Александровне Андроновой. Это диспетчер МЧС Ирина Котыш.
Хороший старт диспетчера МЧС
Через девять минут спасатели прибыли на место. Спасатели ликвидировали пламя в 23:07. В тушении участвовали четыре человека на одной машине ГУ МЧС России по Сахалинской области и два человека на одной машине пожарно-спасательной службы Сахалинской области.
И он мне с таким восторгом рассказывал, как ему это все нравилось, насколько люди сплочённые. И он говорит: мам, я тоже хочу», - рассказывает Татьяна Конищая.
Женщина не понаслышке знает, что срочный звонок на линию 101 может поступить в любую секунду. Невозможно предсказать, что услышат диспетчер на том конце провода. Именно поэтому служба в чрезвычайном ведомстве требует особых навыков, знаний и собранности. Или это пожар, или это спасение, или ДТП.
На время они выполняли бег на дистанцию 1 километр, челночный бег, а также комплексное силовое упражнение отжимания и упражнения на пресс. Кроме того, конкурсанткам предстояло выполнить и теоретическую часть: продемонстрировать знание тактической, технической и медицинской подготовки, а также знание вопросов охраны труда. По итогам смотра-конкурса третье место завоевала представительница третьего пожарно-спасательного отряда, второй место — за диспетчером из пожарно-спасательной части города Коврова.
Тем более у нас маленький отдел и женских должностей практически нет. В Минске или Витебске девушки до подполковника дослуживаются, а у нас такого нет. Меняется ли интонация, когда вы принимаете вызов?
Диспетчер должен говорить четко и ясно. Люди забывают свои адреса, забывают имена, а ты должен при поступлении сообщения о пожаре в первую очередь должен узнать адрес. Даже когда человек не знает адрес, мы в любом случае должны выслать технику и поэтому нам нужны какие-то ориентиры. Мы часто выезжаем на вызов, даже не зная точного адреса. К каждому индивидуальный подход. С кем-то нужно немного повысить тон, с кем-то — наоборот, нужно перейти на максимально простой язык.
Но в первую очередь нужно дать понять человеку, что ты его не бросаешь. Иногда кому-то помогает, когда даешь конкретные указания, что нужно делать: ехать встречать машины на дорогу или бежать к соседям. Когда человек чем-то занят, то хотя бы время не так долго тянется. Как в этом конкурсе проверяются навыки профессионалов? Конкурс — очень долгая процедура. Первый этап — ты должен быть лучшим в отделе, второй этап — область.
В области должны сдать тестирование по общепрофессиональной и специальной подготовке, зачеты по физподготовке, решение алгоритмов, английский язык, психологическое тестирование. Когда это все проходишь — становишься лучшим в регионе и тебя отправляют в Минск. Одного представителя от каждой области и самого Минска. Уже в столице в течении одного дня ты проходишь четыре этапа: тестирование на компьютере на знание руководящих документов, необходимых в работе, оказание первой медицинской помощи. Также был этап с психологом: ты находишься один в комнате, и тебе постоянно поступают звонки по двум телефонам. На другом конце провода сидит психолог и ведет себя как заявитель, то есть он кричит на тебя.
И ты не должен выйти из себя, ни в коем случае нельзя бросать трубку. Если диспетчер это сделает — то это сразу все. Диспетчер должен оставаться с человеком на линии, если у тебя поступают еще звонки, то ты должен мгновенно оценивать, какой важнее. Смысл этого в том, что проверяют, насколько мы психологически устойчивы.
МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном
Служба МЧС во все времена ассоциировалась с доблестными, сильными мужчинами, которые придут на помощь в трудную минуту, потушат пожар любой сложности и спасут жизнь. Это несомненно так, но хотелось бы поговорить и о другой стороне нашей службы В канун юбилейной даты 25 лет МЧС России, а также просто хотелось бы рассказать о работе людей, которых мы не видим, с которых начинается разведка пожара — радиотелефонистов дежурно-диспетчерской службы «101». Диспетчер — это в первую очередь тот, кто берет на себя так сказать «первый удар», другими словами принимает сообщение о том, что где-то случилась беда, и от слаженных и своевременных действий диспетчера зависит порой не только исход пожара, но и жизнь человека. Диспетчеру необходимо быстро и точно принять сообщение, ни секунды не мешкая направить пожарную технику и службы помощи. Одна минута замешательства может стоить чьей-то жизни.
Диспетчеру очень важно уметь не только оперативно выполнять свою работу, но оказывать психологическую помощь тем, у кого случилась беда.
Для диспетчеров это не только место работы, но и дом. Поэтому свой быт они обустраивают с максимальным уютом. На кухне царит порядок, который создают умелые женские руки. Валентина признается, что отработать целую смену — испытание не из легких. Но иногда удается меньше. Для них не существует выходных. И 8 Марта — обычный рабочий день. Правда, не без приятных неожиданностей.
Спасатели прибыли к месту пожара уже через шесть минут. Как выяснилось, горели трава и мусор на площади 10 квадратных метров. Рядом лежала обожженная женщина, возле которой стояла диспетчер второй пожарно-спасательной части Юлия Дуб. Девушка рассказала, что была дома — у нее был выходной. Я сразу позвонила в МЧС и вызвала спасателей. Взяв из дома простынь и пятилитровую бутылку воды, побежала на место. В горящей траве лежала женщина.
Конечно, люди вам звонят в стрессовом состоянии. Бывает, что рассказывают о своей беде, о том, что произошло сбивчивым голосом. Может быть, им сложно выразить то, что они хотят сказать, как вы действуете в этой ситуации?
Да, действительно, нам звонят разные люди, но мы стараемся понять каждого. Иногда бывают люди с плохой дикцией или они действительно нервничают очень сильно. Но мы знаем свою работу очень хорошо, поэтому стараемся даже по первым буквам понять какая это улица, дом. Может быть, есть какие-то методики, чтобы успокоить человека в стрессовой ситуации? Естественно, мы стараемся успокоить. Просим не волноваться, говорим, что помощи ждать недолго. Мне кажется, совершенно не случайно, что лучшим диспетчером МЧС в этом году в Тульской области стала именно женщина, потому что именно ей проще доверить свою беду. Есть ли такое правило, что стараются набирать именно диспетчеров женского пола на данную работу. Специальных ограничений нет, у нас работают и мужчины.
Два жителя Екатеринбурга транслируют в прямой эфир издевательства на диспетчерами МЧС
В Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области 8 марта несут свою службу прекрасные сотрудницы, для них руководство подготовило приятный сюрприз - букеты цветов. Сегодня в составе дежурной смены несут дежурство девушки — это диспетчеры, сотрудница, отвечающая за информационное обеспечение оперативной деятельности, и специалисты системы 112.
В составе ЦОУ — два штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций. В их составе офицеры, которые выезжают на место происшествия и руководят прибывшими подразделениями, чтобы их действия были максимально эффективными. У нас трудятся и два главных специалиста, которые проводят анализ боевой работы, а также два старших инженера, отвечающие за подготовку отчетов и делопроизводство. Кроме того, в ЦОУ есть сектор мониторинга системы передачи извещений о чрезвычайных ситуациях «Молния», там работают 10 диспетчеров. Сообщение о пожаре поступает в электронном виде. Диспетчеры его обрабатывают и передают нам, а мы отправляем на место технику. Устройство «Молния» установлено более чем на 11 тыс.
Эта система нужна для того, чтобы выявить загорание на ранней стадии и быстрее его ликвидировать. Кстати, о недавнем пожаре в общежитии на ул. Кропоткина сигнал подала именно «Молния». Диспетчер Татьяна Павлючук: — По специальности я радиоэколог-эксперт. В ЦОУ с 2007-го. Работа диспетчера не из легких — постоянное напряжение и ответственность за тех, кто к нам обращается. Зато испытываешь много положительных эмоций, когда помогаешь людям. Не все сообщения относятся к боевым — кто-то в панике набирает наш номер вместо 102 или 103.
Однако мы отправляем человеку помощь, продолжаем с ним общаться, особенно если он находится в стрессовом состоянии, и обязательно консультируем его. Недавно позвонил 10-летний мальчик и сообщил, что застрял в качелях. Разговаривая с ним, выяснила, что он испугался и не может с них слезть. Предложила обратиться за помощью к прохожим, что он и сделал — мужчина помог ему спуститься. Другой мальчик сообщил, что он один дома, а в соседней квартире случился пожар.
Напомним, 11 декабря 2018 года в Дзержинском районе Новосибирска вспыхнул сильный пожар в квартире многоэтажного дома, который едва не заставил мать с маленькой дочкой выпрыгнуть из окна пятого этажа.
Начальник дежурной смены службы пожаротушения подполковник внутренней службы Вадим Кацуба при помощи трехколенной и штурмовой лестниц с риском для собственной жизни быстро поднялся на соседний с горящей квартирой балкон и взял на руки ребенка. В это же время звенья газодымозащитной службы вскрыли запертую горящую квартиру и эвакуировали женщину при помощи спасательного устройства. Дмитрий Медведев поблагодарил всех, кто занимается нелегкой и важной работой, а также отметил, что жизнь страны уже невозможно представить без МЧС России. Наиболее серьезные и масштабные пожары были в Сибири и в Забайкальском крае, наводнения - на Дальнем Востоке, в Иркутской области. Все службы МЧС работали оперативно и сделали все необходимое для спасения людей», - отметил Дмитрий Медведев. В ходе совещания отмечено, что в 2019 году подразделения МЧС России принимали участие в ликвидации последствий 261 чрезвычайной ситуации, тушении свыше 460 тыс.
ДТП, а также 3 тыс.
В рамках первого этапа состязаний за звание «Лучший диспетчер» конкурсная комиссия из числа руководящего состава спасательного ведомства проверила теоретическую подготовку участниц и отобрала лучшие видеоролики - «визитные карточки». Из 150 участниц лишь 12 самых достойных вышли в финал. Заключительный этап конкурса на звание «Лучший диспетчер» состоялся в Камерном зале Дворянского собрания.
Кто победил в конкурсе на звание лучшего донского диспетчера МЧС?
Два жителя Екатеринбурга транслируют в прямой эфир издевательства на диспетчерами МЧС | В МЧС России по Сахалинской области рассказали, что сообщение диспетчеру поступило 26 апреля в 17:15. |
О непростых буднях женщин – диспетчеров МЧС » ГТРК Волгоград-ТРВ | Юлия Широкова, диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения 3-го ПСО ГУ МЧС России по Ростовской области: «Должна быть выдержка и стрессоустойчивость. |
Сегодня сотрудники МЧС отмечают сразу две юбилейные даты | МЧС сегодня — В Югре загорелось административное здание на площади более 1 тыс. кв. м. Куренков поручил увеличить темп восстановительных работ в подтопленных регионах. |
Среди тульских диспетчеров МЧС определили лучшего
Диспетчеры не только отправляют пожарную бригаду по адресу, но и успокаивают человека в кризисной ситуации. Я объявлений о приеме\поиске кандидатов на должность диспетчера в мчс или в службу 112 не видел (а обычные вроде колл центров банков или рекламных видел). Сотрудница 70-й пожарной части Зеленограда запустила видеофлешмоб диспетчеров экстренного вызова МЧС и сама приняла в нем участие. Глава МЧС также сообщил, что в настоящее время МЧС занимается развитием авиационного парка экстренного реагирования, что позволит на большие расстояния перевозить.
Хороший старт диспетчера МЧС
Но по количеству звонков от населения можно еще до прибытия пожарных определить, насколько серьезно возгорание, и, не дожидаясь профессиональной оценки с места, отправить дополнительные машины. Кстати, при общении с МЧС дозвонившемуся очевидцу пожара важно сообщить адрес возгорания, этажность дома, есть ли пострадавшие, а также оставить свою фамилию и телефон. Последние нужны для уточнения информации пожарными службами, или после тушения возгорания — дознавателем. Сотрудники пожарной службы выезжают и на дорожно-транспортные происшествия. Но при одном условии — если в аварии пострадали люди. Спасателей могут привлечь для деблокировки пострадавших, извлечения их из транспорта, а также для передачи в скорую помощь. Также сотрудники МЧС занимаются вскрытием машин, отключением аккумуляторов от питания, смывкой горюче-смазочных материалов с дорожного полотна. Приезжают пожарные и на вызовы о минировании. В этом случае они работают в связке с сотрудниками полиции. Развертывание пожарных машин происходит в четком соответствии с инструкцией — на всякий случай. Также тюменцы могут сообщить о любом происшествии по номеру 112.
Тогда звонок попадет в единый центр обработки вызовов. Специалисты центра уже сами передадут необходимую информацию в МЧС, скорую помощь, газовую службу и другие службы. Количество звонков, поступающих в диспетчерскую, никто не считает, а количество возгораний зависит от сезонности и климатической обстановки в регионе. Сообщений о пожарах много летом, в сухую погоду, а также в межсезонье, когда люди начинают топить печи.
По словам Елены, особенно тяжело дается смерть детей. По-другому не получается, хоть и понимаешь, что это работа. Самое сложное — быстро перестроиться и взять себя в руки. Елена поделилась с журналистом «Комсомолки» трагичными случаями, которые произошли во время ее рабочей смены. Прошло уже достаточно времени, но до сих пор они не уходят из памяти. Но вот запомнила два ЧП. Две трагедии очень похожи, связаны с гибелью маленьких детей. В первый раз поступил звонок от жильцов многоквартирного дома. Они пожаловались на запах гари, что шел из соседней квартиры. Как оказалось, маленького внука оставили с дедушкой. Мужчина закурил и уснул. Сигарета упала, загорелись домашние вещи, — с комом в горле рассказывает Елена. Ему было-то всего 2 годика. Через несколько месяцев Елену поджидало новое испытание. Испытание на прочность. Уснула бабушка, оставив включенным электроприбор. Он коротнул и загорелся. Тогда погибла внучка женщины. Происходит это все быстро. Ведь для легких ребенка много дыма не нужно.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tula. Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula.
На территориях пока сохраняется ситуация, когда ЕДДС физически есть, но профессиональное мастерство сотрудников, их возможности адекватно реагировать на кризисные ситуации зачастую недостаточны, — заявил замглавы МЧС. Чуприян также сказал, что сейчас перед ведомством стоит задача развития ЕДДС, службу уже в ближайшее время должны «определить как орган повседневного управления на муниципальном уровне в федеральном законодательстве».