Новости динара алиева оперная певица биография

С 2015 года Динара Алиева проводит собственный оперный фестиваль Opera Art. Динара Алиева: биография оперной певицы. знаменитая оперная певица, сопрано, лауреат международных конкурсов. Голос известной азербайджанской оперной певицы Динары Алиевой покоряет красотой, ее пение восхищает глубоким бархатным тембром, вокал поражает мастерством.

Динара Алиева: «Я принадлежу к числу оптимистов, считающих, что опера жива и будет жить»

У Динары Алиевой солидный репертуар, включающий ведущие партии известных драматических произведений. Её талант ценят не только в Азербайджане и России, но и в Европе. Певица выступает в качестве приглашенной солистки Латвийской национальной оперы. Её творческая деятельность не обходится без частых гастролей в европейских и американских городах. Она выступила с сольным концертом на сцене Муниципального Дома в Праге в сопровождении Чешского Национального симфонического оркестра. Второй значимый концерт прошел на её родине — в Баку.

В современных или классических? Но даже если постановка консервативная, статичная, я стараюсь внести что-то свое в плане игры. Если же это более современный театральный язык, важно понять концепцию режиссера и поверить ему. Тогда игра бывает естественной, и исполнителю интересно участвовать. Но когда понимаю, что за этим нет никакого смысла и все происходит просто потому, что режиссеру захотелось посадить нас в уборную, то стараюсь от таких проектов отказываться. Главную сцену страны стоит поздравить с обретением замечательной музыки — Было такое, например, в Парме относительно недавно. Итальянский режиссер ставила «Трубадура» Верди. Она просила, чтобы я весь четвертый акт, в вокальном плане самый сложный у Леоноры, спела в дыму. У меня на дым аллергия, начинает слизистая воспаляться, и я сказала «нет». Она очень настаивала, потому что отсутствие дыма мешало ее концепции.

В настоящее время Динара Алиева также является приглашенной солисткой [3] [4] и Латвийской национальной оперы. Певица ежегодно участвует международном фестивале искусств, который проходит в разных городах страны под руководством дирижёра Юрия Башмета. Среди зарубежных выступлений певицы участие в гала-концерте фестиваля "Крещендо" в парижском зале "Гаво" 2007 г. Высокой оценки критиков и публики было удостоено выступление Динары Алиевой с дирижёром Дмитрием Юровским на фестивале «Русские сезоны» в оперном театре Монте-Карло 2009 г. В день памяти Марии Каллас 16 сентября 2009 г. В декабре 2010 г.

Не хотелось быть одной из многих. Я понимала, что славы Дениса Мацуева мне не видать. Событие, изменившее жизнь? Это приезд Монсеррат Кабалье в Баку. Она прилюдно на мастер-классе отметила меня, как «молодое дарование». Утром я проснулась знаменитой и поняла, что надо что-то менять и стремиться дальше. А вы согласны с тем, что классическому вокалисту сложнее стать известным и популярным, чем эстраднику? Конечно, Николаю Баскову легче. Просто потому что джаз и классика — это для определенного круга людей. Но сегодня опера, благодаря постановщикам, превращается в качественное шоу. Где-то это, к сожалению, идет во вред исполнению и певцу. Но зато в зале стало очень много молодых зрителей. Кстати, обратите внимание, сколько стало популярных музыкальных программ: «Призрак оперы», «Голос». Многие исполнители пытаются совмещать эстраду с классической оперой. Но я стараюсь сейчас не смешивать жанры, а придерживаться чего-то одного. Как, на ваш взгляд, сделать классическую музыку более массовой и привлекательной для слушателей? Может быть, проводить больше концертов типа «оpen air». Посмотрите, как часто это делают в Германии, и как много там зрителей. А у нас только недавно стали это практиковать, может быть, пока мало подходящих площадок. Динара, вы так много гастролируете. Наверняка были смешные случаи, расскажите. Да, совсем недавно было очень забавное происшествие. Берлин, Дойч-опера. Мы записываем оперу «Ласточка» в паре с великолепным тенором Чарльзом Кастронова. Полный зал народу. Перед выходом на сцену нам надели микрофоны для записи. Эти микрофоны прикрепляются к голове, спине и т. В общем, ты весь опутан проводами. Поем последнюю сцену, играю невероятные эмоции, по сценарию стою перед Чарльзом на коленях. Дальше мне следует встать и, развернувшись, уйти. Я пытаюсь подняться и понимаю, что не получается. Чувствую, что парик оттягивается назад. Понимаю, что микрофон обмотался о каблук, пытаюсь выпутаться. И тут приходит понимание, что либо я сейчас уйду без парика, либо все допою на коленях. В итоге кое-как, в диком ужасе, что осталась без парика и платья, поднимаюсь и пячусь за кулисы. Сейчас, конечно, смешно вспоминать. А вот тогда… Остается ли время на человеческие радости: книги, кино, танцы? Что предпочитаете? На книги, к сожалению, времени совсем нет. На кино и телевизор — совсем по минимуму. Редко выдается возможность что-нибудь посмотреть. А вместо хобби у меня работа, работа и снова работа. Сейчас вот очень хочется отдохнуть и уехать с ребенком к морю.

Награды и премии

  • Смотрите также
  • Алиева, Динара Фуад кызы — Википедия
  • Алиева, Динара Фуад кызы — Википедия
  • Спасибо за надежду, Динара! - ФОТО | | Новости

Динара Алиева: муж и дети. Личная жизнь

Международный музыкальный фестиваль будет называться «Опера Арт». И будущей осенью в рамках фестиваля запланированы мои выступления с Госоркестром России и знаменитым дирижером Даниэлем Ореном. Вместе мы задумали программу «Пуччини-гала». Концерты с Российским национальным оркестром запланированы под управлением Фабио Мастранжело с участием известных отечественных и зарубежных певцов, среди которых будет немало именитых солистов оперы. С Госоркестром под управлением замечательного и уже давно любимого москвичами маэстро Иона Марина представим концертное исполнение оперы «Травиата» Верди.

А с всемирно известным тенором Чарльзом Кастроново дадим концерт, который, уверена, порадует москвичей — ведь это будет программа, включающая знаменитые неаполитанские песни и зажигательные испанские сарсуэлы. Еще среди почти уже свершившихся планов — выход нового компакт-диска с замечательным, известным на весь мир тенором Александром Антоненко. И, надеюсь, будут новые партии в моём любимом Большом театре. Не представляю себя без пения и сцены.

Это, пожалуй, для меня сейчас самое главное в жизни — служение оперному искусству. Но, конечно, очень важна моя семья и любовь близких. А ещё… Знаете, всегда надо иметь в сердце мечту. Нельзя останавливаться, необходимо верить в свою звезду, свою судьбу, вот тогда — достигнешь любых целей… Мне, например, очень хотелось бы состояться, помимо Большого театра, и на других ведущих мировых сценах, включая самые престижные.

Но если говорить о заветной мечте, то я бы сегодня желала достичь такого творческого уровня, такого мастерства, чтобы тронуть души людей музыкой, которую исполняю, остаться в их памяти. Быть тем, кого помнят по-настоящему, кого приводят в пример последующим поколениям. Конечно, таких людей единицы. Но попасть в их число и войти в историю музыки — вот моя мечта.

Мечта движет мною, и она помогает осуществить многие замыслы, которые казались поначалу совсем неосуществимыми. Рождению талантов, на мой взгляд, способствует южный климат, природный артистизм, темперамент нации и даже природа — море, солнце. Это всё дарит не только хорошую экологию, но и певческий дар. И я сейчас я встречаю очень много молодых вокалистов, у которых прекрасные данные, замечательный, данный природой певческий аппарат.

Но они крайне быстро теряют всё это, а причина — в некачественном преподавании. Певцу необходима школа, мастерство, умение обращаться с голосом и понимание своего потенциала. Всему этому должен научить грамотный педагог.

Я, к сожалению, не смогу сказать, что планировалось в этой программе, потому что, конечно, больше знали об этом артисты балета.

Помимо того, что она была великой балериной, она была прекрасным человеком, она была очень красивая, элегантная всегда, отзывчивая. Потрясающая до последних дней. Мне, к сожалению, не посчастливилось близко быть с ней знакомой, я просто с ней участвовала на каких-то концертах и была счастлива.

Овации бешеные. Кто-то плачет…» Платье, Valentino; серьги, Dior Joaillerie Помню, как вышла, а потом — провал в памяти. Кто-то плачет… А Монтсеррат подходит ко мне и говорит, что у меня золотой голос и что она немедленно забирает меня с собой в Европу. Но дальше слов дело тогда не пошло. Она уехала, а я по молодости даже не потрудилась взять у нее телефон или мейл. Но это сейчас уже неважно.

Важно, что именно на том мастер-классе я вдруг поняла, что обладаю не просто голосом, а даром. Тогда на сцене пела не совсем я. Это состояние невозможно объяснить словами, но я почувствовала полное единение с Всевышним». Такие «божественные моменты» случаются с Динарой далеко не на каждом выступлении. Иначе она не называла бы их божественными. Может ошибиться аккомпаниатор, может быть некомфортно с дирижером, может сухо встретить зал, может пропасть кураж. Музыка — такая тонкая материя, что любая мелочь способна повлиять на исполнителя. Но когда все сходится, Динара физически чувствует, как из нее выходит сноп светлой энергии, когда она поет. И весь зал, вся публика втягиваются в нее — куда-то в район солнечного сплетения, диафрагмы.

Туда, где рождается голос. Так было, например, в Греции на конкурсе памяти Марии Каллас. После выступления Алиевой публика бесновалась от восторга. Динара получила тогда вторую премию, но зрители устроили ей такую овацию, что «первой премии» было даже как-то неловко. Потом греки целыми семьями фотографировались вместе с Динарой и приговаривали: «Вылитая Каллас! И я никогда не стремилась копировать ее. Но эта женщина обладала магической силой. Как известно, она больше десяти лет была солисткой Ла Скала. А этот театр считается очень «трудным», туда ходит капризная публика: за малейшую ошибку певца могут освистать.

Например, Роберто Аланья прогнали со сцены. Пришлось срочно искать замену. Дублер даже не успел переодеться, вышел в джинсах. Каллас единственная, кто смог справиться с этой публикой. Однажды она не взяла верхнюю ноту. Зрители тут же возмущенно закричали. Тогда она подняла руку все тут же затихли и воскликнула: «Я такой же человек, как и вы, и имею право ошибаться! Еще раз, маэстро!

Среди зарубежных выступлений певицы можно выделить участие в гала-концерте фестиваля «Крещендо» в парижском зале «Гаво», в концерте фестиваля «Музыкальный олимп» в Нью-Йоркском «Карнеги-холл». Высокой оценки критиков и публики удостоено выступление Динары Алиевой на фестивале «Русские сезоны» в оперном театре Монте-Карло. В 2010 году Динара удостоена звания «Заслуженная артистка Азербайджана», получила почетную медаль Фонда Ирины Архиповой и диплом Союза концертных деятелей России. В марте того же года в Большом театре состоялась премьера оперетты Иоганна Штраусса «Летучая мышь» в которой Динара Алиева исполнила главную партию Розалинды. А в Баку состоялось совместное выступление певицы с Пласидо Доминго. В декабре 2010 года Динара выступила с сольным концертом на сцене Муниципального Дома в Праге, Чехия, в сопровождении Чешского Национального симфонического оркестра под управлением итальянского дирижера Марчелло Рота. Алиева является солисткой Большого театра России, а также приглашенной солисткой Венской государственной оперы и Латвийской национальной оперы.

Динара Алиева родилась в Баку и была музыкальным ребёнком.

Алиева является солисткой Большого театра России, а также приглашенной солисткой Венской государственной оперы и Латвийской национальной оперы. Певица исполняет главные партии для сопрано в операх западно-европейских и русских композиторов классико-романтической эпохи. Репертуар певицы охватывает разнообразные камерные произведения, среди которых вокальные миниатюры и циклы русских и западноевропейских композиторов: Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Вольфа, Вила-Лобоса, Форе, а также арии из опер и композиции Гершвина, сочинения современных азербайджанских авторов. В 2018 году Алиева выступила с сольными концертами «Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского» в Концертном зале имени Петра Чайковского и «Romances» в пражском Рудольфинуме. В марте 2019 году участвовала в концертном исполнении оперы «Псковитянка» Николая Римского-Корсакова, исполнив партию Ольги Токмаковой на гастролях Большого театра во Франции. Дирижером выступил Туган Сохиев. Распоряжением Президента Азербайджана 27 мая 2018 года Динаре Алиевой «За заслуги в развитии азербайджанской культуры» присвоено почетное звание Народная артистка Азербайджанской Республики.

Вот недавно буквально я ездила, это было 40-летие со дня смерти Марии Калласс, это был зал Мегарон, это был мой сольный концерт, и я имела такой успех — просто вышла на сцену и уже имела успех, потому что они меня отождествляют и сравнивают с ней даже во внешнем сходстве. Екатерина Осипенко: Вот я только, как мы сейчас заговорили, я начинаю рассматривать лицо и думаю: я понимаю, что есть явно совершенно внешнее сходство. Об этом я не думала, но сейчас вот так вот сразу поняла. Особенно, если определенный стиль создать. Ну, это приятно, когда ты выходишь на сцену, у тебя уже сразу аплодисменты, овации… Динара Алиева: Да, они меня очень как-то полюбили. Екатерина Осипенко: А что вот из репертуара Калласс? Динара Алиева: Я пела все из ее репертуара, это было 2 отделения. Первое: это был Верди там и «Сила судьбы», и «Трубадур» был , была Манон «Манон Леско» Пуччини и «Каста Дива» это был бис, и они, вообще, обалдели, потому что была огромнейшая программа, и я спела на бис «Каста Диву». И вот хочу почему сказать, что я болела в этот день, как раз, и пошла к фониатру местному , который мне сказал, что вы не споете концерт. Я сказала, что я должна петь концерт.

И я спела этот концерт так, как никогда не пела. Вот иногда такие вот происходят вещи у нас, как бы, на сцене, то есть у нас проходят все болячки. Екатерина Осипенко: Как говорит наш легендарный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова: «На разрыв аорты». Конечно, к сожалению, получается так, что современная оперная певица певец не могут себе позволить отменить что бы то ни было. Ведь так? Динара Алиева: Бывают ситуации, когда приходится, но это бывает уже крайний случай — или температура, или реально, просто, голос настолько уставший, что ты понимаешь, что ты не можешь собраться. У меня такое было. У меня было такое в Берлине, когда я буквально за 3 дня до премьеры, в которой я участвовала 2 месяца кропотливая работа 2 месяца , и вот за 3 дня до премьеры я слетаю, потому что у меня был такой вот я заболела на фоне вируса , у меня там пошел отек на связках. И, в общем, не могу! Екатерина Осипенко: Да, острый ларингит — это ситуация, которая, если уж она посетила, то она, конечно же… Кто-то, может быть, в других манерах исполнения могут как-то продержаться… Динара Алиева: Ну, это в эстрадной манере, может быть.

Но выдержать весь спектакль… И потом было очень, конечно, мне обидно, потому что ну, представляете 2 месяца работать над продуктом, который ставится на тебя, а потом ты понимаешь, что не можешь… Екатерина Осипенко: Самое главное, ведь, огромная ответственность! И все были разочарованы, и сам Роландо Вильясон, который был режиссером этой постановки это была «Ласточка» — La rondine Пуччини , был очень грустным, что не получилось. Но потом зато вышел у нас DVD, и он продается в Европе везде, это прекрасная запись. То есть дальше спектакли я все спела то есть первые два не спела, а потом я спела , и эти спектакли зафиксировались на DVD. Екатерина Осипенко: А это можно где-то кроме Европы еще купить? Динара Алиева: Да, он продается в Интернете. Екатерина Осипенко: Потрясающе! То есть, в принципе, все могут быть свидетелями. Но сам спектакль состоялся, это запись спектакля? Динара Алиева: Да, живой спектакль, просто не премьерный мой, а следующий в следующие дни.

Премьеру пела другая певица форс-мажор. Екатерина Осипенко: Ну, иногда и так бывает. Динара Алиева: И я выручала так многих певиц. Екатерина Осипенко: И надо пережить это, для того чтобы понимать и пойти дальше, в конце концов.

Еще среди почти уже свершившихся планов — выход нового компакт-диска с замечательным, известным на весь мир тенором Александром Антоненко.

И, надеюсь, будут новые партии в моём любимом Большом театре. Любовь… Я безумно люблю оперное искусство. Не представляю себя без пения и сцены. Это, пожалуй, для меня сейчас самое главное в жизни — служение оперному искусству. Но, конечно, очень важна моя семья и любовь близких.

А ещё… Знаете, всегда надо иметь в сердце мечту. Нельзя останавливаться, необходимо верить в свою звезду, свою судьбу, вот тогда — достигнешь любых целей… Мне, например, очень хотелось бы состояться, помимо Большого театра, и на других ведущих мировых сценах, включая самые престижные. Но если говорить о заветной мечте, то я бы сегодня желала достичь такого творческого уровня, такого мастерства, чтобы тронуть души людей музыкой, которую исполняю, остаться в их памяти. Быть тем, кого помнят по-настоящему, кого приводят в пример последующим поколениям. Конечно, таких людей единицы.

Но попасть в их число и войти в историю музыки — вот моя мечта. Мечта движет мною, и она помогает осуществить многие замыслы, которые казались поначалу совсем неосуществимыми. Азербайджан всегда славился голосами. Рождению талантов, на мой взгляд, способствует южный климат, природный артистизм, темперамент нации и даже природа — море, солнце. Это всё дарит не только хорошую экологию, но и певческий дар.

И я сейчас я встречаю очень много молодых вокалистов, у которых прекрасные данные, замечательный, данный природой певческий аппарат. Но они крайне быстро теряют всё это, а причина — в некачественном преподавании. Певцу необходима школа, мастерство, умение обращаться с голосом и понимание своего потенциала. Всему этому должен научить грамотный педагог. А в области академического вокала в Азербайджане таких людей мало, и уровень преподавания классического вокала неизменно падает.

И выделить кого-то из новых женских голосов я абсолютно не могу. Похоже, кроме меня никто из оперных певиц на международной арене Азербайджан и не представляет…А вот мужские голоса есть. Мой партнёр по Большому театру Эльчин Азизов активно выступает и в Большом театре, и на крупнейших сценах мира. Практически по всей Европе поёт Аваз Абдулла. Серьёзные перспективы имеет начинающий молодой певец, стажирующийся в молодёжной программе миланского Ла Скала Азер Рзазаде.

Разумеется, я общаюсь со многими молодыми певцами Азербайджана, всегда стараюсь помочь и делом, и советом. Конечно, все они мечтают о большой сцене , надеюсь, из их числа кто-то достигнет и международного признания. Часто бываем, я периодически даю концерты, вот как-то и с Пласидо Доминго в Баку пела. Я стала лауреатом его конкурса и как одна из наиболее интересных для него в творческом плане конкурсанток была удостоена чести совместно выступить с этим великим певцом. Счастлива и горжусь, что это состоялось на родине.

И всегда с радостью жду встречи с родным Баку. О… когда я возвращаюсь в Баку, то меня всегда одолевает такая ностальгия! Город сегодня невероятно изменился, стал очень красивым, по-европейски стильным. Но, несмотря на все реконструкции, сохранилась какая-то невероятно тёплая, радушная атмосфера. Этакий аромат южного гостеприимства, который словно витает в воздухе и завораживает всех.

Моё детство и юность прошли в центре города, совсем недалеко от исторических кварталов, и для меня эти старые, петляющие улочки, этот исторический Баку — самая настоящая родина, колорит и своеобразие которой навсегда сохраняются в моём сердце. Спасибо за комплимент!.. В женской красоте, думаю, важны не только внешние данные. Красивое лицо, статная фигура, хорошие манеры - всё это, несомненно, важные составляющие женской красоты. Но, что бы ни говорили мужчины о том, что они предпочитают любить «дурочек», у красавицы обязательно должен быть интеллект и кругозор.

Не стану говорить про ум — пускай это качество будет прерогативой мужчин. Но вот внутреннее содержание, которое наполняет красивую оболочку, это необходимо. И эталоном в таком сочетании одухотворённой внутренним горением внешности для меня всегда была Мария Каллас… Помню, я была невероятно польщена, когда после выступлений на конкурсе имени Каллас в Афинах в прессе меня сравнили с этой великой певицей и даже как-то назвали «второй Каллас! Эти стихи — исчерпывающий ответ про вопрос о красоте: «…что есть красота? И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? К сожалению, не имела чести быть представленной лично. Однако, восхищаюсь теми многочисленными инициативами, которые возникают благодаря вниманию первой леди Азербайджана к культуре и к музыке. Вижу, как много нового происходит в искусстве страны и горжусь тем, что моя Родина является одной из самых, на мой взгляд, прогрессивных на постсоветском пространстве республик в развитии социально-культурной политики. Поверьте, я много езжу, гастролирую, и такого множества проектов, как это я вижу в Азербайджане, направленных на сферу искусства нет, пожалуй, нет нигде!

При поддержке госпожи Алиевой создано огромное количество музыкальных школ, материальной базе которых могут позавидовать иные ВУЗы. В Баку проводится международный фестиваль имени Мстислава Ростроповича, набирает обороты Габалинский международный фестиваль классической музыки , на который приезжают крупнейшие артисты со всего мира, решается вопрос о реконструкции старейшего оперного театра , и уже построен целый ряд крупных кино-концертных комплексов, отвечающих самым современным требованиям сценографии, где будут проходить самые серьёзные творческие проекты , как эстрадные, так и академические. Пропаганде музыкального искусства способствовало и проведение в Баку конкурса «Евровидение»…При содействии Мехрибан Алиевой очень много делается для того, чтобы искусство в стране соответствовало международному уровню. Самые близкие мне люди теперь живут в Москве, но в Азербайджане осталось множество друзей, добрых коллег и знакомых. Я чувствую, как замечательно ко мне относится азербайджанская публика.

Наконец, там — могилы предков, отца, который, к сожалению, очень рано ушёл от нас… Всё это — неразрывные связи, которые невозможно оборвать. Так что Азербайджан всегда в моей душе! С 2002 - солистка Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета. С 2009 года - солистка Большого театра России. Музыкальную школу окончила по классу фортепиано.

В 1998 году поступила в Бакинскую академию музыки, которую окончила в 2004 году. Певица удостоена наград международных конкурсов : имени Марии Калласс Афины, 2007, вторая премия , Елены Образцовой Санкт-Петербург, 2007, вторая премия , Галины Вишневской Москва, 2006, диплом , имени Бюль-Бюля Баку, 2005, третья премия. В результате выступления на конкурсе имени Бюль-Бюля Динара Алиева также удостоена почетной медали Международного фонда музыкальных деятелей Ирины Архиповой, возглавлявшей жюри состязания.

То есть, все-таки, на этой сцене… Динара Алиева: Я уже была. Екатерина Осипенко: Ну, а вообще, если говорить о конкурсах, надо сказать, что их достаточно много в определенный период времени до Большого театра, конечно же. И это конкурс имени, наверно, ведущих, все-таки, оперных певиц. То есть отметилась и даже получила премию Полада Бюльбюль-оглы. Динара Алиева: Да. Ну, вот, у меня 6 конкурсов я считаю самые такие престижные. Екатерина Осипенко: Но это еще было при Галине Павловне, естественно?

Динара Алиева: Да, это был первый конкурс ее. Екатерина Осипенко: А кого из педагогов понятно, что каждый из них, наверное, оставил свое какое-то значение в жизни , первый педагог азербайджанский… Динара Алиева: Это Хураман Касимова, народная артистка Азербайджана. Кстати, она 26-27 лет тому назад заняла гран-при на конкурсе Марии Каллас. Это была она, и потом повторилась, значит, как бы, премия мной. Я помню, когда я приехал на конкурс, они меня так полюбили, и по сей день они меня все время приглашают на все знаковые события, связанные с Каллас. Вот недавно буквально я ездила, это было 40-летие со дня смерти Марии Калласс, это был зал Мегарон, это был мой сольный концерт, и я имела такой успех — просто вышла на сцену и уже имела успех, потому что они меня отождествляют и сравнивают с ней даже во внешнем сходстве. Екатерина Осипенко: Вот я только, как мы сейчас заговорили, я начинаю рассматривать лицо и думаю: я понимаю, что есть явно совершенно внешнее сходство. Об этом я не думала, но сейчас вот так вот сразу поняла. Особенно, если определенный стиль создать. Ну, это приятно, когда ты выходишь на сцену, у тебя уже сразу аплодисменты, овации… Динара Алиева: Да, они меня очень как-то полюбили.

Екатерина Осипенко: А что вот из репертуара Калласс? Динара Алиева: Я пела все из ее репертуара, это было 2 отделения. Первое: это был Верди там и «Сила судьбы», и «Трубадур» был , была Манон «Манон Леско» Пуччини и «Каста Дива» это был бис, и они, вообще, обалдели, потому что была огромнейшая программа, и я спела на бис «Каста Диву». И вот хочу почему сказать, что я болела в этот день, как раз, и пошла к фониатру местному , который мне сказал, что вы не споете концерт. Я сказала, что я должна петь концерт. И я спела этот концерт так, как никогда не пела. Вот иногда такие вот происходят вещи у нас, как бы, на сцене, то есть у нас проходят все болячки. Екатерина Осипенко: Как говорит наш легендарный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова: «На разрыв аорты». Конечно, к сожалению, получается так, что современная оперная певица певец не могут себе позволить отменить что бы то ни было. Ведь так?

Динара Алиева: Бывают ситуации, когда приходится, но это бывает уже крайний случай — или температура, или реально, просто, голос настолько уставший, что ты понимаешь, что ты не можешь собраться. У меня такое было. У меня было такое в Берлине, когда я буквально за 3 дня до премьеры, в которой я участвовала 2 месяца кропотливая работа 2 месяца , и вот за 3 дня до премьеры я слетаю, потому что у меня был такой вот я заболела на фоне вируса , у меня там пошел отек на связках. И, в общем, не могу! Екатерина Осипенко: Да, острый ларингит — это ситуация, которая, если уж она посетила, то она, конечно же… Кто-то, может быть, в других манерах исполнения могут как-то продержаться… Динара Алиева: Ну, это в эстрадной манере, может быть. Но выдержать весь спектакль… И потом было очень, конечно, мне обидно, потому что ну, представляете 2 месяца работать над продуктом, который ставится на тебя, а потом ты понимаешь, что не можешь… Екатерина Осипенко: Самое главное, ведь, огромная ответственность! И все были разочарованы, и сам Роландо Вильясон, который был режиссером этой постановки это была «Ласточка» — La rondine Пуччини , был очень грустным, что не получилось.

Динара Алиева: биография оперной певицы

В 2015 году она основала свой собственный Международный музыкальный фестиваль "Opera Art". В студии программы "Линия жизни" оперная певица Динара Алиева. / Фотография Динара Алиева (photo Dinara Aliyeva). Динара Алиева: биография оперной певицы. знаменитая оперная певица, сопрано, лауреат международных конкурсов. Азербайджанская и российская певица Динара Алиева появилась на свет в Баку, в семье, имеющей к искусству самое непосредственное отношение. Динара Алиева: биография оперной певицы.

Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского. Арии из великих опер. Динара Алиева

Динара Алиева Оперная Певица биография Динара Алиева: биография оперной певицы. знаменитая оперная певица, сопрано, лауреат международных конкурсов.
Динара Алиева / Dinara Alieva Оперная певица Динара Алиева / Фото.
Динара Алиева / Dinara Alieva азербайджанская и российская оперная певица. Динара Алиева фото. Динара Алиева родилась в Баку в семье театрального гримёра и хормейстера музыкальной школы.
Динара Алиева / Dinara Alieva Всемирно известный оперный певец Пласидо Доминго, и лауреат международных конкурсов Динара Алиева исполнили на концерте произведения азербайджанских и зарубежных композиторов.
Звёздный голос. Динара Алиева Eclectic встретился с известной оперной певицей, солисткой Большого театра – Динарой Алиевой и расспросил ее о секретах оперных исполнителей, тяжелой музыке, кулуарах театров и артистических суевериях.

Спасибо за надежду, Динара! - ФОТО

СПРАВКА: Известная российская оперная певица, заслуженная артистка Азербайджана Динара Алиева родилась 17 декабря 1980 года в Баку. Динара Алиева: биография оперной певицы. Динара Алиева: Верди, Пуччини – мои кумиры. Динара Алиева Оперная певица (сопрано), солистка Большого театра, заслуженная артистка Азербайджана 20 января 2018г. Динара Алиева Динара Алиева Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Главного театра, оперная певица сопрано Алиева Динара родилась в Баку, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. С 2015 года Динара Алиева проводит собственный оперный фестиваль Opera Art.

Динара Алиева

Динара Алиева номинирована на «Золотую маску» Оперная певица Динара Алиева номинирована на российскую Национальную театральную премию «Золотая маска» за одну из своих лучших ролей. Динара Алиева Динара Алиева Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Главного театра, оперная певица сопрано Алиева Динара родилась в Баку, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. За прошедшие годы певица исполнила на главной оперной сцене России ряд ведущих лирико-драматических партий, среди которых Татьяна и Мария («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Виолетта («Травиата» Верди), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова). Динара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица, солистка Государственного академического Большого театра России, Народная артистка Азербайджана.

Динара Алиева: «Меня назвали в честь Дины Дурбин»

Динара Алиева азербайджанская и российская оперная певица. Динара Алиева фото. Динара Алиева родилась в Баку в семье театрального гримёра и хормейстера музыкальной школы.
Динара Алиева: муж и дети. Личная жизнь Динара Алиева ведёт активную концертную деятельность. Певица участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж.

Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского. Арии из великих опер. Динара Алиева

/ Фотография Динара Алиева (photo Dinara Aliyeva). оперная певица Динара Алиева. Не пропустите разговор с артисткой 12 ноября в 17:30, а сразу после смотрите концерт с участием Алиевой в Концертном зале им. П.И. Чайковского в 18:20. Основательница Международного музыкального фестиваля Динары Алиевой OperaArt, который проходит в Москве с 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий