Детский детективный фильм из трёх серий очень понравился как советским детям, так и их родителям. Детский в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. Уже совсем скоро, 31 августа, на экраны выходит новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается».
Дети в российском кино
Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей. Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное. Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. — Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open. Список лучших фильмов для детей, отобранные посетителями нашего сайта: Алиса в стране чудес, Руфус: Хроники волшебной страны, Том и Джерри, Бэйб: Четвероногий малыш, Гарри Поттер и философский камень, Домовой, Бетховен, Конёк-Горбунок, Чарли и шоколадная ф.
В России снимают несколько фильмов по известным сказкам и мультфильмам
Такими являются детские фильмы последних лет с увлекательными сюжетами и отважными героями, уводящими в чудесный сказочный мир. Картину можно отнести к той категории семейных фильмов, где дети и подростки находят общий язык с животными. Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела».
Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы.
В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя. Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе.
Уиллем Дефо и Джулианна Николсон — строго на своих местах. Сатира «Зверополиса» от Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша воистину превосходна, а калейдоскоп его событий по-настоящему увлекает. И самых маленьких, и уже пожилых. Белый Бим Черное ухо 1976 Проникновенная история о дружбе от Станислава Ростоцкого — вероятно, один из самых тонких и эмоциональное сильных фильмов. Прецизионная постановка, умело расставленные акценты, каноническая роль Вячеслава Тихонова — время картину не трогает совсем. К финалу, правда, дающее такой заряд бодрости, что на год вперед хватит. Ли Анкрич и Эдриан Молина за данное выступление заслуживают долгих и продолжительных аплодисментов. Описывать происходящее словами далее бессмысленно — в этом аттракционе стоит поучаствовать. Только «Рататуй» от Брэд Берда и Яна Пинкавы — бесконечная вереница гэгов, шуток и такого обилия твистов, что голова кругом идет! Pixar, вы снова прыгнули выше головы!
Сделанную с любовью, одухотворенностью и воодушевлением. Удивительное внимание к деталям, безграничный полет фантазии — и, конечно же, весьма серьезная история в основе ленты. Индия, вперед! India 2007 Тренер, который берет шефство над сборной по женскому хоккею на траве — и готовит девушек к победе на Мировом кубке в Австралии. Спорт тут осложняется непрерывными распрями в команде, нелепых моментов будет масса, а динамика повествования зашкалит. Отличная сага о том, что такое упорство и рвение к победе. Fox 2009 Сражение фермеров, защищающих своих кур от коварного лиса, в подаче Уэса Андерсена экранизирован одноименный рассказ Роальда Даля превращается в настоящий парад выпуклых героев, приправленный отличной музыкой и, как всегда, перфекционистски выстроенный в визуальном плане.
Рейтинг PG рекомендован к просмотру с родителями присвоен ленте из-за экшен-сцен и моментов, которые могут напугать ребенка акула, шторм в море, кораблекрушение. Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года. Это история о русалочке Ариэль, которая заключает сделку с морской ведьмой и меняет свой прекрасный голос на человеческие ноги. В рейтинге IMDb фильм набрал 7,2 балла и попал в список лучших фильмов 2023 года.
Снимать фильм собирается режиссер Олег Асадулин. Детдом находится на оккупированной территории, и когда приходят немцы, Сашка пытается стать партизаном. В основе фильма история отца режиссера и сценариста картины Евгения Серова. На роль деда уже согласился актер Владимир Ильин. Летом 2023-го в Севастополе семиклассники помогают другу Женьке отыскать информацию о его деде, который защищал город во время Великой Отечественной войны. Этот поиск приводит их к загадочному батискафу, где они оказываются во временном портале, отправляющем их в 1941 год.
Бизнесмен, свободный художник и военный - каких героев хотят видеть в кино современные дети
Лучшие детские фильмы для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода детских фильмов. Детский в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь. Новости и тенденции современного европейского общества, знаменитые университеты, исторические факты, интересные события Европы. Добрые сказки, смешные комедии, трогательные и поучительные истории – все это ты найдешь в нашей подборке лучших фильмов для детей. Все Премьеры детского телеканала Карусель.
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Римский шпион Детригнус Роберто Бениньи , прознав о зелье, решает похитить Панорамикса и с помощью его способностей создавать особый напиток свергнуть императора Цезаря. На выручку друиду отправляются известные жители непокорённой деревни Астерикс Кристиан Клавье и сверхсильный Обеликс Жерар Депардье , который упал в детстве в котёл с волшебным напитком и навсегда остался непобедимым соперником в бою. Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди «Тотальная слежка». Оценка на IMDb — 5,9, а на «Кинопоиске» 7,3 из 10. У картины есть три сиквела: «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 года, «Астерикс на Олимпийских играх» 2008 и «Астерикс и Обеликс в Британии», который вышел в 2012 году. Его релиз назначен на 2023 год. Однажды он вместе с семьёй отправляется на ярмарку развлечений, где находит автомат для исполнения желаний. Закинув монетку, Джош загадывает самое сокровенное, а уже на следующий день просыпается в теле 30-летнего мужчины Том Хэнкс. Его мать принимает изменившегося сына за грабителя, и тому приходится бежать. Обратившись к другу Билли Джэред Раштон , который не сразу узнаёт в нём знакомого Джоша, главный герой находит временное пристанище. В итоге друзья решают отправиться в Нью-Йорк, чтобы «повзрослевший» Джош смог пройти собеседование и устроиться на работу в компанию игрушек Макмиллана Роберт Лоджа.
Владелец компании после случайного знакомства с добрым и искренним Джошем проникается к нему симпатией, и главный герой очень быстро делает головокружительную карьеру, не переставая скучать по прежней жизни. Режиссёром «Большого» стала Пенни Маршалл «Пробуждение».
В релиз входят: анимационный фильм «Царевны и Таинственная гостья» хронометраж 30 мин. На Всеволшебный день в школе должен состоят… Читать все ься бал: мальчики готовят сюрприз, а царевны примеряют костюмы животных.
Но не успевает торжество начаться, как на школу нападает юная волшебница Марфуша, у которой с учебным заведением свои счёты.
Его родителей украли собаколовы. Эмили уговаривает дядю забрать щенка на одну ночь, а утром обнаруживает в комнате огромного красного пса. Вместе с Кейси они должны спрятать Клиффорда от смотрителя дома мистер Паккарда Дэвид Алан Гриер и спасти его от ловцов собак. Кинокритик Энджи Хан пишет, что фильм «Большой красный пес Клиффорд» — это не изобретение велосипеда и не открытие новых путей. Вряд ли он поразит публику смелым художественным видением или эмоциональной глубиной. Но в нем есть место для любимых и знакомых развлечений, которые доставляют удовольствие, дарят радость и напоминают о важных вещах.
Рейтинг картины на IMDb составляет 6 баллов. Главный герой мальчик по имени Николас Генри Лоуфулл отправляется на поиски своего отца в северную сторону. Он знает, что папа всегда верил в существование эльфов и искал эльфийскую деревню Эльфхейм, но вот уже несколько лет он не возвращается из экспедиции. Николас не верит, что отец погиб, и хочет найти его. В пути мальчика будет сопровождать домашняя мышь и северный олень. Критик Кевин Махер пишет, что фильм кажется перенасыщенным архетипами, но при этом рассказывает увлекательную, открытую и сердечную рождественскую историю. Зрители IMDb оценили историю возникновения Рождества на 6,7 балла.
Однажды к ним является таинственный мистер Бланден Саймон Кэллоу и предлагает поработать — стать смотрителями старого разрушенного дома, который населен привидениями. Дети принимают предложение, поскольку их семья живет в бедности и нуждается в деньгах. Ребятам предстоит увлекательное и пугающее путешествие в прошлое и встреча с призраками Сарой Индиа Фоулер и Джорджем Ксавье Уилкинс. На портале IMDb зрители оценили фильм на 6,1 балла. Каждый год Альберт вместе с Сантой пролетает над миром на санях и развозит подарки. Люди машут ему руками, хотя не видят его, поэтому эльф считает их добрыми и приветливыми. Однажды он отправляется на землю и знакомится с мальчиком Дэвидом Киприан Грабовский , который верит в чудеса.
Он становится проводником сказочного персонажа в мире людей.
Ну и в качестве послесловия. Мы же не могли не пристать к однокурсникам с вопросом — как вам Яна?! Яна — очень открытый человек. Она не боится пробовать что-то новое! Я увидела в Яне такого человека, который будет идти к своей цели до конца, преодолеет все препятствия и будет счастлив! Счастья тебе, Яна!
Предела нет эмоциям! Встреча с Григорием Гладковым в кинотеатре «Художественный» За фестивальную неделю композитор Григорий Гладков успел провести несколько творческих встреч с юными слушателями в Самаре и регионе. Об одной из них, состоявшейся 19 апреля в «Художественном», в рамках традиционной благотворительной акции «Росток надежды», сейчас расскажем. В этот день в зале оказались воспитанники социальных учреждений, юные актеры и гости фестиваля, для которых встреча с «Дядей Гришей» — всегда долгожданное событие. Автора любимых песен звали на сцену, как Деда Мороза, и встречали такими же овациями, как зимнего волшебника. Концертная программа Григория Гладкова была наполнена детскими добрыми песнями под гитару и бесконечными улыбками и аплодисментами детишек в зале. Также гость фестиваля приглашал на сцену юных актрис Виталину Панову и Алису Клагиш, а дуэт композитора и Виталины ребята очень поддержали!
Завершая концерт, Григорий Гладков пригласил на сцену толпу детей и сделал с ними совместное фото. А после музыкальной встречи зрителей ждал мультипликационный киносеанс! Что может заставить расплакаться актёра? В интервью корреспонденту фестивального пресс-центра молодой человек поделился впечатлениями об актёрстве, Самаре и мероприятиях. Как тебе наш город? Я успел побывать на красивейшей набережной, это просто потрясающе. Также я обратил внимание на Софийский собор, очень красивый и величественный.
Меня звали выступать на различные мероприятия и концерты. Бывало, что меня вытаскивали на сцену посреди урока за шкирку, так сказать. Благодаря этому я понял, что это моё направление и начал в этом развиваться, посещая театральные кружки. Я с уверенностью могу сказать, что эта картина достойна внимания юных кинозрителей. Режиссёр Наталья Рудановская любит такой жанр, поэтому взяла за основу документалку. Хронометраж этого кино около 45 минут, и снимали мы его около недели. Мне очень нравится происходящее вокруг, все очень ярко и красочно.
Я знакомлюсь с очень интересными людьми такими, как Григорий Васильевич Гладков. Это замечательный человек с большой буквы, я восхищаюсь добротой его души. Очень запомнилось выступление детей из коллектива «Задумка»: они продемонстрировали драму, как взрослые. Я чуть не расплакался во время номера, в котором ребята показывали театр теней. Эта композиция заставляет глубоко прочувствовать весь спектр эмоций. Самый запоминающийся момент. Я обязательно сюда вернусь, если меня позовут.
Победители получали дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек». Поздравляем с победой! Новосибирск Победители и дипломанты XXVIII Международного фестиваля «Кино — детям»: Профессиональная программа Фильмы-участники кинофестиваля, снятые на профессиональных киностудиях, оценивало детское жюри. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «КИНО — ДЕТЯМ», которая называется «Немного солнца в холодной воде». Утром вторника, 18 апреля, зал городского дворца культуры заполнился ребятами, которые с нетерпением ожидали встречи с любимым «Дядей Гришей». Все, кто хоть раз был на концерте Григория Гладкова, знают: это не только знакомые с детства песни, которым подпевает весь зал, но и особая атмосфера добра и чуда! Так получилось и в этот раз — смотрите наше видео.
Духовой оркестр исполнял любимые детские песни, а партнёр праздника — фабрика мороженого «Славица — как в одной из тех самых, хорошо знакомых с юных лет песне, подготовил в подарок «500 эскимо»! Торжественно открыл церемонию детский музыкальный театр «Задумка» со своей постановкой «Всё по-взрослому». Хореография и драматическое мастерство юных артистов впечатлили всех! Взрыв оваций в зале вызывали все гости. И именитые, и те у кого слава и почет еще впереди. Но все были очень желанны и всех с нетерпением ждут и на мастер-классах и на личных творческих встречах. А с легендарным и любимым детским композитором Геннадием Гладковым с удовольствием хором пел весь зал.
Встреча получилась особенно полезной для тех, кто планирует попробовать свои силы в кинематографе или уже твёрдо решил связать свою жизнь с кино. Вопросы гостям фестиваля задавали ребята из телестудии «Товарищ» и Самарского технического лицея. Они входят в состав детского жюри и уже сейчас знают о киноиндустрии немало!
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Что-то уже вышло в прокате в том числе цифровом , что-то появляется прямо сейчас, а что-то будет ждать зрителей — и их родителей — в декабре, под конец года. Ситуация меняется — и не в лучшую сторону — после поездки на раскопки. На древнем камне с непонятными надписями Елизаров оставляет свой след, делает это намеренно, не заботясь о последствиях. После этого он и двое одноклассников начинают жить назад. Пока у всех время движется по привычной траектории, тройка героев откатывается дальше и дальше. Всё это экранизация книги российской писательницы Виктории Ледерман. Моральный компас: не портите то, что создали предки.
Кстати, путешествуя по России, вы можете узнать о том, почему нельзя делать свежие наскальные надписи, особенно в так называемых местах силы — это рискует испортить вам карму. И даже жизнь! Так что историю Елизарова и ко можно воспринимать буквально, не ошибётесь. Вся в отца, а отец-то непростой — он последний Волкобой. Волки, кстати, совсем близко — в лесу, прилегающем к деревне, и коли вам ваши конечности милы, лучше туда не заглядывать без веской причины. По заветам различных известных представителей жанра, где волки сообразительные и вообще перевёртыши, есть среди лохматых и те, кто Шапочку — да и остальных людей, — уважают и ценят, желая добра.
Их, увы, не большинство. Моральный компас: сказки, как и какие-то слухи, требуют обязательной проверки. Это для Шапочки превращается в настоящий квест. Где отец?
Зрителей ждет множество смешных эпизодов о том, как зверушка осваивает блага цивилизации. А еще за медвежонком откроет охоту таксидермистка Миллисент, видящая в милашке лишь редкое чучело для коллекции. В продолжении детской комедии Паддингтон решает заработать деньжат, чтобы купить в подарок для тети Люси редкий букинистский альбом.
Но однажды я сходила в гости к подружке, которая открыла для меня удивительный мир мультсериалов по каналу «Культура». Помню, я долго смотрела сериал «Легенда о Белом клыке», основанный на одноименном романе Джека Лондона. Неудобство просмотра мультсериалов было в том, что ты не всегда находился дома, а поэтому мог что-то пропустить.
Интернет тогда не был так развит, как сейчас, да и за компьютер меня родители довольно долго не пускали. Поэтому концовку мультсериала «Рэдволл» про войну между мышами и крысами я пропустила — видела ее урывками, когда была с родителями в гостях. Еще один мир мультсериалов, но современных, для меня открылся, когда мы в конце нулевых стали ездить с родителями в город Мирный к их друзьям. Пока взрослые в одной комнате шумно обсуждали свои взрослые темы, в другой я была предоставлена сама себе вместе с двуспальной кроватью и телевизором. То ли мне как-то включили, то ли я нашла сама, но однажды я наткнулась на канал Jetix и «залипла» на ярких картинках. Мне нравилось всё: и анимированный логотип, забавно прыгающий в рекламах, и сменяющие друг друга мультсериалы, в которых не нужно было знать, что происходило в предыдущей серии — «Инспектор Гаджет», Totally Spies, «Тутенштейн» и другие. Немного ностальгии. Смотрю мультфильм по видику Источник: Дарья Койбина С городом Мирным и мультфильмами у меня связано еще одно важное воспоминание. В моем поселке нет кинотеатра, поэтому, чтобы посмотреть новинки, нужно было отправляться в соседний населенный пункт. В детстве для меня эта поездка была своеобразным мини-приключением!
После просмотра мы шли в кафе при кинотеатре, где пили молочные коктейли и ели мороженое. Еще, я помню, приобрели популярность фильмы на DVD , и диски тоже стали заполонять пространство. Помню, как ходили с папой по таким магазинам. Как мне на день рождения дарили диск со сборником мультфильмов про собак хотя я кошатница. Помню начало популярности мультфильмов про богатырей от студии «Мельница». В девятом классе я решила начать пересматривать картины детства и скачала на ноутбук мультфильм «Балто» про полупса-полуволка, который рискует жизнью ради спасения детей на Аляске. Мультфильм мне в детстве запомнился тем, что отличался от других началом и концом — там идут кадры с живыми актерами. Пока смотрела фильм, начала открывать для себя новые смыслы и в процессе заплакала. Потом решила, что не буду больше повторять такой эксперимент. Спад просмотра мультфильмов у меня начался в старшей школе — просто стало некогда.
Одноклассницы тогда пробовали «подсадить» меня на аниме, но не получилось — японской культурой я не увлекалась, а еще меня пугало количество серий. Их было слишком много, а у меня была зацикленность — если уж смотреть, то до конца.
С помощью увлекательной истории дружбы обычного школьника и робота-андроида авторам удалось рассказать юным зрителям об истинных ценностях, которые делают человека человеком.
Фильм режиссёра Александра Роу «Морозко» — один из самых удачных примеров экранизации русской сказки, сочетания занимательности и поучительности в сюжете. В 1965 году сказка Роу получила главный приз Венецианского кинофестиваля в программе детских и юношеских фильмов. В 1966 году «Морозко» победил на Всесоюзном кинофестивале в категории фильмов для детей.
Повесть была опубликована в 1978 году и стала очень популярной у советских детей. На одной из творческих встреч со школьниками режиссёр Павел Арсенов спросил, какой фильм для них снять. Его попросили экранизировать «Сто лет тому вперёд».
Съёмочная группа работала над картиной почти три года. В отличие от современной кинофантастики «Гостья из будущего» лишена привычных ныне спецэффектов, а сделана с помощью «подручных средств» и комбинированных съёмок. Однако на примере этой картины современные дети смогут понять, о каком будущем их родители, бабушки и дедушки мечтали в детстве.
Четвёртую позицию в списке рекомендуемых фильмов заняла музыкальная сказка «Приключения Буратино», снятая режиссёром Леонидом Нечаевым по сценарию Инны Веткиной. Любопытно, что первоначально предполагался мультипликационный фильм, однако режиссёр попросил Веткину переделать сценарий для игрового кино и добился его утверждения.
Телеканал «КиноМульт»
Наталья Мокрицкая не раз рассказывала, что зареклась снимать детско-юношеское кино после негативного опыта с детской сказкой "Страна хороших деточек", 2013 и подростковой драмой "Класс коррекции", 2014. Продюсер Елена Гликман со своей подростковой драмой "Коробка" 2015 столкнулась с типичными для отечественного кинематографа проблемами: "Это нестандартный фильм и для нашего проката, и для нашего телевидения. Очень мало площадок, умеющих работать с таким кино. Про отлаженную систему вообще говорить не приходится. Я показала "Коробку" практически всем федеральным каналам.
Ответ один: "Классное кино, но у нас для него линейки нет". Конечно нет, потому что такого кино раньше не было", - пояснила Гликман. Вместе с тем Елена отметила существенный, чуть ли не главный изъян господдержки: "Хотелось бы, чтобы государство системно использовало кино, которое само же профинансировало. Действительно, сейчас Министерство культуры и с ним вместе Фонд кино осуществляют финансирование только процесса создания фильма, причем не стопроцентное.
Продюсерам не хватает денег на производство, а поддерживать картину в прокате рекламой уже нет средств. Без заметной, дорогой рекламной кампании фильм не имеет шансов оказаться успешным в прокате. Так что показы детского и семейного кино проходят в скромном благотворительном формате: на фестивалях, спецпоказах, отдельно взятых кинозалах и кинотеатрах. Между тем кино — это бизнес, не только искусство, и ничего стыдного в желании продюсеров вернуть потраченные на производство средства нет.
Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино. Итак, кино для детей и юношества у нас есть, но его мало кто видел, поэтому трудно сказать, пользовалось бы оно успехом у публики или нет: на практике эта теория не проверена, а факты таковы: в 2010-2018 гг. Получили финансовую господдержку, но не вышли прокат — 28.
Сняты без господдержки, не вышли в прокат фактически легли на полку — 11 фильмов. И, разумеется, такой прецедент, чтобы картина, снятая без господдержки, вышла в прокат, просто отсутствует по данным, опубликованным в альманахе "Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы". Фонд поддержки развития общества "Наши дети", Кинофорум "Вверх", Москва.
Получается, что из 62 фильмов, снятых при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, в прокат вышло чуть больше половины — 34 картины. Таким образом, уже сам факт выхода в прокат для такого кино воспринимается как победа, но давайте взглянем на цифры сборов. Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги. И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение.
Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб. Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб.
Надеюсь, это шутка и к выходу фильма их обработают на компьютере», — говорится ещё в одном комментарии. Пользователи площадки считают, что говорящие животные выглядят устрашающе и было бы лучше, если бы авторы ленты сделали из зверей обычных людей, но с присущими тому или иному персонажу первоисточника и его анимационной экранизации 1969 года повадками. Есть же прекрасный опыт советской музыкальной сказки «Мама», где актёрам, чтобы изобразить Волка, Козу, Попугая или Барана, достаточно было костюма, парика и грима. Сказка — это условность, мы бы поверили в то, что перед нами животные, если актёры смогли бы это сыграть. Такой материал роскошный — и опять мимо», — пишут под трейлером. Также предстоящую картину сравнивают с кинолентой «Кошки» — экранизацией одноимённого мюзикла. В итоге поняла, что похожее творение выходило в 2019 году — экранизация мюзикла «Кошки», где были люди-мутанты, покрытые шерстью и с человеческими носами», — пишет одна из комментаторов трейлера. Антропоморфные звери — страшные до ужаса», — выражает схожее мнение другой пользователь.
Но нашлись и те, кто с нетерпением ждёт выхода фильма на большие экраны.
Его сын Уилл считает, что отец — всего лишь фантазер. Как же он удивится, когда поймет, что ошибался. Фото: film. Он встречает Лесли Анна-София Робб , такую же белую ворону, и уже вскоре дети становятся лучшими друзьями. Они находят в лесу заброшенный домик и строят свой сказочный мир — Терабитию.
Фото: thefancarpet. Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф 2005 Первый фильм из серии, пожалуй, вышел самым детским. Мать отправляет детей в деревню к друзьям, подальше от бомбежек в Лондоне. Там они случайно находят волшебный шкаф, который ведет прямиком в заснеженный лес сказочной страны, где их встречает настоящий фавн Джеймс МакЭвой. Лабиринт 1986 Юная Сара Дженнифер Коннелли обожает сказки и игрушки. Ее младшего брата похищает Король гоблинов Дэвид Боуи , втайне влюбленный в девушку.
И сообщает, что у нее есть всего 13 часов, чтобы вернуть малыша домой, иначе тот превратится в гоблина. Кто бы мог подумать, что именно чудаковатому Доку удастся создать настоящую машину времени. Фото: timeout. Черепашки-ниндзя 1990 «Черепашки-ниндзя» — гигантская франшиза, но новые фильмы и мультики твой ребенок наверняка найдет сам. Мы же советуем показать ему еще и трогательную старую комедию Стива Бэррона со смешными шутками, коварным злодеем и настоящей силой дружбы. Фото: comicvine.
Джуманджи 1995 Джуди Кирстен Данст с братом находят загадочную игру на чердаке, и тут же начинают играть, не особо вникая в правила.
Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат.
Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет. Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога. Это надо понимать и принимать. Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения.
Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке. И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие. Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше?
Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились. Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным. Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство. Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово!
Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя! Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству. Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов? Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает. Вот выходит он в скайп, делится задумкой, задает вопросы и тут же получает оценку идеи, ответы, рекомендации и, воодушевленный, начинает снимать. Разве можно было о таком мечтать в нашем детстве? На федеральных каналах иногда показывают старые советские фильмы.
Хотя, например, есть сериальный вариант трилогии «Частное пионерское» 8 серий и его вполне можно было показывать по ТВ, но пока ни один канал не проявил интерес. Есть специализированные детские каналы, и, возможно, у них неплохой контент для детей. Но детское кино они тоже практически не показывают. Есть еще и проблема многих родителей. Им проще показать ребенку то, о чем кричит реклама со всех сторон, чем порыться в интернете и найти не рекламируемый, но хороший фильм, посмотреть его с ребенком и обсудить. Ежегодно в апреле проходит очень хороший онлайн-фестиваль «Дубль 2». В этом году с 5 по 17 апреля.
Считаю, что это просто находка для вдумчивого и интересующегося зрителя. На фестивале в интернете бесплатно показывают лучшие российские фильмы, в том числе и детские. Можно проголосовать и оставить отзыв. Сейчас бурно развиваются онлайн-кинозалы. Это очень хорошо, но было бы еще лучше, если бы в этих кинозалах детские и семейные картины сопровождались рекомендациями психологов и педагогов. Такой проект был бы большой помощью родителям. Татьяна Мирошник с детьми — Наверное, только если родители сами захотят в этом разбираться.
Использовать кино как способ занять дитя — это неправильно. Изредка можно, но не все время. И даже если дети смотрят фильмы сами, хорошо бы спросить потом, что они вынесли из просмотра, поискать дополнительные материалы. Например, мы посмотрели с детьми «Движение вверх», а потом нашли историю реальной баскетбольной команды, проследили, как сложилась судьба героев. Нам это было интересно. Это стимулирует детей в следующий раз самим что-то найти о просмотренном фильме или о поднятой в нем теме. Сегодня же дети воспринимают кино чаще всего только как развлекательное мероприятие.
А ведь кино еще может быть эффективным инструментом и для других целей. Беседовала Надежда Прохорова Что посмотреть детям и подросткам: выбор Татьяны Мирошник Фильмы для младших школьников 1. Режиссер Иван Попов 2. Режиссер Наталья Галузо 3. Режиссер Александр Кулямин 4. Режиссер Ирина Волкова 5. Режиссер Юрий Шиллер 6.
Режиссер Александр Галибин 7.
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям | Если отечественный детский фильм или мультфильм собрал кассу в 200 млн руб. — проект можно считать успешным, но чаще всего — провал. |
Следком опубликовал пронзительный фильм о современных детях-героях - 53 Новости | Картину можно отнести к той категории семейных фильмов, где дети и подростки находят общий язык с животными. |
Жизнь российского проката: Какие фильмы снимают для детей | Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер и постоянно его обновляем. |
Премьеры телеканала Карусель
Современное кино для детей и подростков в Европе: какие фильмы хотят смотреть юные зрители? | Помочь в этом может совместный просмотр старых фильмов для детей — с последующим обсуждением, пояснением деталей эпохи, непонятных современным детям. |
100 лучших фильмов для детей | В сети появился первый трейлер предстоящего комедийного фильма «Бременские музыканты» — ремейка известного советского мультфильма. |
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям | Современные фильмы, одобренные проектом «Научи хорошему». |