Новости «Москва Доверие»: Факс (495) 728-73-44. Отдел PR&Promo: E-mail: pr@ Гостевой отдел: E-mail: gostevoymoskva24@ одно из старейших баз общественного транспорта Москвы. Начался ремонт депо им. П.Л. Апакова, которому в прошлом году исполнилось 110 лет. Современное имя депо получило в честь вагоновожатого Петра Апакова, активного участника Октябрьской революции. Трамвайное депо имени Петра Апакова на Шаболовке, которое открылось в 1909 году (оно самое старое в столице), реконструируют к 2023 году.
Производственный корпус трамвайного депо имени Апакова обновят
Все трамвайные депо Москвы ждет масштабная реконструкция — они будут адаптированы под вагоны последнего поколения. В районе Якиманка начался ремонт трамвайного депо имени Петра Апакова — старейшего в столице. Она водитель трамвая №47 из депо Апакова и нашла засунутый за сидение мой бумажник.
Трамвайное депо имени Апакова, реконструкция полным ходом
И я нет. Честно говоря, обалдела. Я даже перебралась на другую сторону улицы, чтобы заглянуть через ограждение. Демонтированы все постройки, кроме административного корпуса. Про реконструкцию слышала, однако, не ожидала, что можно вот так взять и все снести. Насколько я помню, производственный корпус спроектировал Владимир Шухов. Нашла в архиве свои старые фотографии.
Удалось лично запечатлеть образец промышленной архитектуры начала ХХ века.
В любом случае Шаболовка останется без трамваев. Под действием капитала сейчас строятся торговые объекты и жилье, которые занимают все, что можно занять, не обращая внимания на всех остальных.
Мы пытаемся сохранить территорию города для развития транспорта. Но кто мы против "Рамстора" или "Метро кэш энд кэрри" и всего, что за ними стоит? А транспортные вопросы надо решать с позиции политической воли, иначе "экономическая воля" раздавит все.
Как пояснил "Известиям" источник в Мосгортрансе, ИСК "Столица-Групп" - организация, которая собирается застраивать Ходынское поле и территорию 5-го троллейбусного парка возле метро "Фрунзенская". Троллейбусная база тоже практически попала под сокращение. Только два из его многочисленных маршрутов смогут перевести на место Краснопресненского депо, остальные разбросают по другим паркам.
Практически весь персонал Апаковского депо, где вчера побывали корреспонденты "Известий", знает, что с 1 апреля депо закрывают. Сотрудники уже начинают искать другую работу.
В 2018 году, когда проект реконструкции только-только представила Москомархитектура, он говорил : «В связи с тем, что не только главное административное здание, но и весь комплекс представляет культурную и историческую ценность, проектировщики сохранили исторический внешний вид здания». Поэтому для многих снос вагонного корпуса «под ноль» и стал сюрпризом. Его построили в 1909 году и с тех пор не раз реконструировали, но исторический вид все-таки сохраняли. А теперь сохранять уже нечего — одни руины.
Фото: открытые источники.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Выбор редактора
- Начали укладывать новые пути в трамвайном депо им. П. Л. Апакова
- Меню сайта
- Новое-старое депо и ремонты путей: бодрый трамвайный октябрь в Москве
- Трамвайное депо имени Апакова, реконструкция полным ходом |
- 116 лет московскому трамваю. Депо имени Апакова: kviten — LiveJournal
- Производственный корпус трамвайного депо имени Апакова обновят
Меню сайта
- В центре Москвы продолжается обновление старейшего трамвайного депо имени П.Л. Апакова
- Другие новости Москвы
- Все новости
- "Мой район. Обратная связь": реконструкцию депо имени П. Л. Апакова завершат в 2023 году
- Старейшее депо возродится
- ЗАКРЫТИЕ ДЕПО АПАКОВА.
Выбор редактора
- Все новости
- Монтаж путей и композитных шпал: в депо имени П.Л. Апакова началась реконструкция
- Меню сайта
- Реконструкция Трамвайного депо имени Апакова - Трамваи Москвы и области - Наш транспорт
- Recommended Posts
Трамвайное депо имени Апакова закрывается на реконструкцию
Апакова в Центральном округе. На месте старейшей трамвайной базы Москвы собираются строить элитный жилой комплекс. Проект постановления, целью которого называется "рациональное использование территории, улучшение экологического состояния, эстетического облика центральной части столицы и модернизация транспортных предприятий", согласован со всеми заместителями мэра и ожидает только подписи градоначальника. Земельный участок депо 2,87 га передается ООО "Инвестиционная строительная компания "Столица-Групп" с условием финансирования работ по модернизации старых трамвайных депо, куда должны уехать вагоны из Апакова.
Впрочем, сумма инвестиций в постановлении не определена, а по сведениям источника "Известий" в Мосгортрансе, вместо миллиарда рублей, запрошенных транспортниками на полноценное перебазирование Апаковского депо на другое место, инвестор предложил в пять раз меньше. При этом будущая застройка должна полностью перейти в собственность инвестора. О проведении конкурса или его результатах в постановлении речь не идет.
Перекладку коммуникаций также берет на себя столичный бюджет. Руководство трамвайного депо им. Апакова наотрез отказалось комментировать решение о ликвидации предприятия.
По задаче Сергея Собянина в нем будут обслуживаться низкопольные трамваи последнего поколения», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Отмечается, что в настоящее время в депо идет монтаж рельсов и композитных шпал из переработанных экологичных материалов — они отличаются особой прочностью и износостойкостью. Кроме этого, специалисты продолжают отделочные работы и прокладывают инженерные системы.
В 2023 году на все маршруты Москвы выйдут современные трамваи — односекционные и трехсекционные. Сейчас трехсекционные вагоны и даже некоторые односекционные не могут заезжать в депо им. Апакова — не проходят через ворота по габаритам. Во время ремонта мы расширим проезд, сделаем новые пути с заботой о природе из переработанных материалов: пластиковых бутылок, тар и других отходов. Поставим новые станки для обточки колес трамвая так транспорт идет тише и с меньшей вибрацией и заменим все кабельные линии.
Апакова 21 апреля 2024 г. Максим Ликсутов рассказал, что в реконструируемом трамвайном депо им. Апакова в центре города началась укладка путей. У вагонов появится сквозной проезд внутри производственного корпуса и круговое движение по территории.
В Москве к 2023 году реконструируют самое старое депо
Начался ремонт депо им. П.Л. Апакова, которому в прошлом году исполнилось 110 лет. единственное тупиковое в Москве, разворотного кольца нет, поэтому на обслуживание транспорта уходило много времени. водитель трамвая в депо им. Апакова. одно из старейших баз общественного транспорта Москвы.
Обновленный производственный корпус старейшего трамвайного депо Москвы готов на 60 процентов
Директор депо им. Апакова Шипухин А. А. и начальник отдела электротранспорта «Мосгортранса» Люлько В. В. рассказывают о перспективах Московского трамвая. Трамвайному депо имени Апакова исполнилось 107 лет. На улице Шаболовке временно не будут ходить трамваи из-за реконструкции старейшего депо имени Апакова. В сети появилась визуализация реконструкции депо им. Апакова. Как и обещалось историческая часть депо не будет затронута и реконструкции подвергнется только производственный корпус. Трамвайному депо имени Апакова 4 августа исполнилось ровно 100 лет.
Трамвайное депо имени Апакова: реконструкция идет полным ходом
Депо поддерживается в удовлетворительном состоянии, но ничего отвечающего стандартам середины второго десятка 21 века тут нет. РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕПО АПАКОВА Сегодняшний снимок от Алексея Николаева. Специалисты по реконструкции и модернизации проинформировали 19 сентября о том, что в столице продолжаются масштабные работы по реконструкции трамвайного депо имени Петра Апакова. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В столице продолжается обновление трамвайного депо имени П. Л. Апакова.
Старейшее депо возродится
Также специалисты продолжают отделочные работы и устанавливают инженерные системы. В настоящий момент уже установлены основные конструкций производственного корпуса: возведены стены, выполнена отделка фасада и кровли здания.
В Telegram-канале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со ссылкой на слова руководителя ведомства Максима Ликсутова сообщили, что в скором времени там приступят к укладке около трех километров рельсов. После обновления депо станет самым современным и сможет обслуживать трамваи последнего поколения, — подчеркнул Максим Ликсутов. Планируется, что реконструкцию завершат к концу 2023 — началу 2024 года.
Апакова — старейшее в городе, а после реконструкции оно станет самым современным. По задаче Сергея Собянина в нем будут обслуживаться низкопольные трамваи последнего поколения», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Отмечается, что в настоящее время в депо идет монтаж рельсов и композитных шпал из переработанных экологичных материалов — они отличаются особой прочностью и износостойкостью.
Также в проекте предусмотрены "демонтаж зданий и сооружений" и переустройство "проездов и площадок из асфальтобетона", уточнили в пресс-службе. Трамвайное депо Апакова - старейшее предприятие городского электрического транспорта. Оно было открыто в 1909 году в здании Замоскворецкого трамвайного парка, которое построил инженер Владимир Шухов.
Реконструкцию трамвайного депо им Апакова в столице планируют завершить в 2024 г
Руководство трамвайного депо им. Апакова наотрез отказалось комментировать решение о ликвидации предприятия. Максим Ликсутов рассказал, что в реконструируемом трамвайном депо им. П. Л. Апакова в центре города началась укладка путей. Депо поддерживается в удовлетворительном состоянии, но ничего отвечающего стандартам середины второго десятка 21 века тут нет. После реконструкции в депо имени Апакова поступит 60 современных трамваем. Столичные власти отреставрируют производственный корпус трамвайного депо имени а. Главная» Новости» Депо апакова реконструкция последние новости.