Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили. Устройство подушки. Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор. Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку. Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки. Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру.
Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования. В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов. После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году. В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве. Как взрывается газогенератор Суть проблемы — при срабатывании подушки и поджиге активного вещества выделялось слишком много газа, повышенное давление газов в газогенераторе разрывало его на куски, подушка срабатывала неправильно, или вовсе не срабатывала, а металлические куски корпуса пиропатрона летели в салон и калечили людей. Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели.
Из этических соображений я не буду приводить тут подобные снимки, но это выглядит просто чудовищно. Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста. Расследование NHTSA Учитывая, что автомобили продавались многомиллионным тиражом, проблем с подушками Takata было сравнительно немного.
Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены. KSS собирается оставить почти всех 60 000 сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, так что все предприятия смогут продолжить работу без перерывов. Читайте также:Bloomberg: Takata на следующей неделе может объявить о банкротстве Takata подала иск о банкротстве в окружной суд Токио утром в понедельник. Ее американская «дочка» TK Holdings подала иск в Делавэре в воскресенье.
Скандал между Федеральными органами юстиции США и компанией Takata близится к завершению, однако, не самому благополучному для японского производителя подушек безопасности. Скорее всего, на Takata будут наложены штрафные санкции в размере одного миллиарда долларов! Но не все так плохо, штраф можно оплатить частями. Руководство Takata вынуждают признать вину еще по ряду статей, которые тоже могут повлиять на конечную сумму штрафных санкций.
Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку. После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18]. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов, чтобы закончить расследование. Сумма включала в себя штраф в 25 миллионов, компенсации пострадавшим в 125 миллионов и компенсации автопроизводителям в 850 миллионов долларов [20]. Банкротство [ править править код ] 25 июня 2017 года в соответствии с главой 11 кодекса США , Takata подала заявление о банкротстве, а также прошение о защите от кредиторов в Японии, поскольку компания оказалась должна больше денег в качестве компенсаций, чем у неё было [21]. Впоследствии активы корпорации проданы за 1,6 миллиардов долларов её крупнейшему конкуренту компании Key Safety Systems, принадлежавшей китайским бизнесменам и располагавшейся в Мичигане, США.
Выберите суд:
- Takata Corporation - Takata Corporation
- Комментарии
- Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности -
- Ещё по теме
- Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства - ВестиПК в Воронеже
- Сервисная кампания TAKATA
Внедорожники
Все дело в том, что с годами свойства нитрата аммония внутри стоящего на улице автомобиля менялись и это приводило к самым трагическим последствиям. Хотите узнать подробнее об этой истории и проверить, находится ли в группе риска ваш собственный автомобиль? Тогда смотрите небольшое расследование в новом видео. Последние записи:.
Дела Takata уже переданы американскому концерну Key Safety Systems. Также к этой компании перейдет большая часть активов японского производителя подушек безопасности.
Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. Массовый отзыв машин с подушками Takata начался еще в 2013 году.
К настоящему времени в связи с этим дефектом в США было отозвано более 15 млн машин, а по всему миру - около 25 млн.
В общей сложности подушки Takata используют десять ведущих мировых автопроизводителей. Президент компании подал в отставку В декабре 2014 года президент Takata Стефан Стокер подал в отставку. Новым президентом станет Сигэхиса Такада - внук основателя компании, а Стокер займет место в совете директоров.
Данное решение направлено на привлечение дополнительных инвестиций, которых японская фирма лишилась после провальных тестов подушек безопасности. В результате этого Takata столкнулась с миллиардными затратами, которые должны были погубить концерн.
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности
В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку.
После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18]. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов, чтобы закончить расследование. Сумма включала в себя штраф в 25 миллионов, компенсации пострадавшим в 125 миллионов и компенсации автопроизводителям в 850 миллионов долларов [20]. Банкротство [ править править код ] 25 июня 2017 года в соответствии с главой 11 кодекса США , Takata подала заявление о банкротстве, а также прошение о защите от кредиторов в Японии, поскольку компания оказалась должна больше денег в качестве компенсаций, чем у неё было [21].
Как говорится в сообщении автогиганта, неисправен пиропатрон в подушках безопасности фирмы от пресловутой Takata. Из-за дефекта подушки могут не раскрыться или раскрыться неправильно во время аварии.
Правда, автопроизводитель отметил, что это не та же самая неисправность, что привела к масштабной отзывной кампании несколько лет назад. В 2015 году компании пришлось отозвать с рынка 4,5 млн машин из-за дефектов в подушках безопасности. Об отзыве 3,4 млн автомобилей по всему миру из-за аналогичной проблемы сообщила и Toyota.
Фото Janipewter Напомним, что японский производитель «эйрбэгов» еще несколько лет назад стал фигурантом мирового скандала, не менее громкого, чем пресловутый «дизельгейт» с участием Volkswagen. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Данный факт вынудил многих крупных автопроизводителей запускать широкомасштабные отзывные кампании, направленные на устранение дефектов, вызванных некачественными «эйрбэгами» производства Takata.
При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто. Например, недавно Toyota объявила ремонт 82 641 своей машины в том числе Lexus из-за плохого уплотнителя форсунки. Он пропускает влагу, что может привести к короткому замыкаю и, в редких случаях, к возгоранию. По итогам 2019 года Росстандарт согласовал 139 отзывов на 650 тысяч автомобилей различных марок.
Японская компания Takata признала себя банкротом
Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. 1972 год, Джо Дассен, Така Таката. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве.
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства
Это стоило им немалых расходов и репутационных потерь, в результате чего иски так и посыпались на компанию Takata, которая, в конечном итоге, заявила о банкротстве и выплатит пострадавшим от дефектных подушек денежные компенсации. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Об этом сообщают в Министерстве транспорта США и Национальном управлении безопасностью движения на трассах. По некоторым подсчётам, стоимость этой операции для поставщика и производителей авто выльется в 5 миллиардов долларов. Есть вероятность, что это вообще никогда не завершат».
Отзывы автомобилей в связи с браком подушек безопасности Takata продолжаются с 2008 года. По всему миру было затронуто более 53 миллионов автомобилей. Эксперты говорят, что это число может увеличиться.
Акция началась, когда 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности производства Takata.
По состоянию на 19 мая 2015 года Таката отвечает за самый крупный в истории отзыв автомобилей. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально поразить осколками лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье». Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв. В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой своей вины.
Toyota, Mazda и Honda заявили, что не будут использовать инфляторы на основе нитрата аммония. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов для завершения расследования, включая штраф в 25 миллионов долларов, 125 миллионов долларов в качестве компенсации жертвам и 850 миллионов долларов в качестве компенсации производителям автомобилей. По меньшей мере 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности. Этот обязательный отзыв считается вторым в истории Новой Зеландии и крупнейшим отзывом автомобилей подобного рода.
Министерство торговли и по делам потребителей заявило, что оно также заблокирует ввоз любых транспортных средств, неисправные подушки безопасности которых не были заменены. Honda не производила замену подушки безопасности в первоначальном отзыве. Honda заменяет эти подушки безопасности блоками с сушильным насосом. В мае 2014 года General Motors расширила свой предыдущий отзыв своего седана Chevrolet Cruze 2012 года и других моделей из-за электрической проблемы с подушками безопасности Takata.
GM заявил: «Некоторые автомобили могут быть оснащены модулем надувной подушки безопасности водителя, который, возможно, был собран с неправильной деталью». Подушки безопасности были произведены компанией Takata Corporation. Это было обнаружено, когда компания проводила испытания 458 Italia, и подушки безопасности срабатывали при повороте, что могло привести к травмам. Компания Ford добавила в список определенные модели после того, как 10-я смерть произошла, когда в конце декабря 2015 года в Южной Каролине произошел сильный разрыв подушки безопасности в пикапе Ford Ranger 2006 года, которым управлял мужчина из Джорджии.
Это было запланированное расширение ранее отозванных транспортных средств, как было определено ранее НАБДД. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах.
Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину.
Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто. Например, недавно Toyota объявила ремонт 82 641 своей машины в том числе Lexus из-за плохого уплотнителя форсунки. Он пропускает влагу, что может привести к короткому замыкаю и, в редких случаях, к возгоранию.
Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин
Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.
Takata Corporation - Takata Corporation
Takata Corporation - Takata Corporation | Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. |
Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру | Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. |
Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству — Авторевю | Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. |
Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру | Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? |
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA | Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. |
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании. General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari.