Новости что такое фэндом

это субкультура, состоящая из фанатов чего-либо. Аниме Фэндом. 2.

KMSAuto Net 2024 — 2025 активатор Windows 10-11

Its main focus is wikis related to pop culture such as TV shows, movies and video games. Fandom was co-founded by Jimmy Wales, who also co-created Wikipedia and the Wikimedia Foundation, and has had several other Wikimedia Foundation board members among its executives. For that reason, it has sometimes been described as the commercial arm of the Wikimedia Foundation.

Чем отличается субкультура от фандома Фэндом виды. Реже этим же словом определяют всю совокупность фанатского вторичного творчества, относящегося к определённому произведению или описанному в одном или нескольких произведениях альтернативному миру. Определение Термин «фэндом» пришёл в русский язык из английского. Исходно это слово означало «группа людей, увлекающихся научной фантастикой», но постепенно значение термина стало более расплывчатым. Как и в случае западных фэндомов, исторически первые и самые большие русские фэндомы связаны с фантастикой время расцвета: 1980-е - 1990-е годы. Существуют специальные названия для фэнов некоторых отдельных жанров и направлений. Например, отаку - любители аниме и манги; треккеры - любители сериала «Звёздный путь»; поттероманы - любители книг и фильмов о Гарри Поттере; толкинисты - любители творчества Дж.

Толкина, Брони - любители сериала My Little Pony и так далее. Не все поклонники определённого произведения являются участниками фэндома. Главный смысл существования фэндома - общение с другими фанатами. Сейчас обмен информацией между членами фэндома осуществляется в основном через Интернет, хотя до сих пор актуальны и классические формы - местные клубы любителей фантастики КЛФ , фэнзины любительские периодические издания и конвенты региональные, национальные и международные съезды или конференции, как правило, ежегодные. Слово «фэндом» иногда используется - обычно, когда речь заходит о - не в значении «сообщество интересующихся людей», а в значении «совокупность всех созданных этими людьми апокрифов, анекдотов и другого творчества, вторичного по отношению к определённому произведению». В таком значении оно употребляется в выражениях вроде «фанфик по такому-то фэндому». Также существуют термины «фандомный образ персонажа», «фандомный миф». История Первые известные организованные группы любителей фантастики появляются в начале 1930-х годов в США в виде любительских почтовых ассоциаций, члены которых обменивались письмами и самодеятельными публикациями на интересующую их тему. Самой известной из таких групп считается Science Correspondence Club, одним из активистов которой был Рэймонд Палмер будущий редактор журнала «Amazing Stories».

Организация задумывалась им просто как группа поддержки журнала, однако она быстро переросла первоначальные узкие рамки и стала центром кристаллизации так называемого Первого Фэндома. Уоллхайм, энтузиасты и первые исследователи фантастики Сэм Московиц, Форрест Дж. Аккерман и другие. С 1939 года проводятся Всемирные конвенты научной фантастики WorldCon. Фэндом в России В СССР первые организованные группы любителей фантастики появились в 1960-х годах на волне хрущёвской «оттепели» и первого расцвета отечественной фантастики. Возможно, первым произведением отечественной фантастики, которое породило создание фан-клубов в СССР, стала дилогия Георгия Мартынова «Каллисто» 1959 и «Каллистяне» 1960. После выхода этих романов при детских библиотеках десятками стали формировались общества их поклонников, которые писали фанфики, создавали музеи Каллисто, составляли энциклопедию Каллисто, и так далее. Однако по-настоящему массовым движение клубов любителей фантастики КЛФ стало только в начале 1980-х годов. В 1984 году, на пике борьбы КГБ с общественными движениями, некоторые КЛФ были закрыты или лишились поддержки библиотек, домов культуры или отделений Общества Книголюбов, которые прежде предоставляли им помещения для проведения заседаний.

Однако начавшаяся вскоре горбачёвская перестройка вывела клубы из-под прямого давления спецслужб; последняя безуспешная попытка местных властей запретить съезд КЛФ была предпринята в 1987 году. Фэндом в интернете В настоящее время фэндомы активно используют Интернет как для информационного обмена, так и для создания архивов информации по своей теме. Для этого часто используются форумы, блоги, социальные сети, видеохостинги и другие коллективно редактируемые сайты. Распространённым видом творчества является фанфикшн - написание историй о вселенной и персонажах фэндома. Другими видами творчества являются фан-видео создание любительских видеороликов по теме фэндома с кадрами, объединёнными общей идеей и фанарт который может подразумевать как создание оригинальных рисунков , так и переработку готовых материалов для создания коллажей, аватаров, заставок для рабочего стола. Интернет также используется для организации различных мероприятий в рамках фэндома, например ролевых игр , и конкурсов. Все, кто ведет активную жизнь в интернете и общается на форумах, как правило, входят в какое-либо сообщество по интересам и тем самым поддерживают это интересное явление, развивающееся в последнее время особенно активно.

В 2018 году FANDOM стал принудительно вставлять видеоролики в начало некоторых статей, что вызвало возмущение участников [10]. Каждый желающий может создать любой википроект, воспользовавшись спецстраницей. Отличительная возможность этого способа — сделать сайт любой тематики, в том числе и просто вандальной. При этом бот приветствий никого не обходит стороной — даже закоренелых вандалов, создающих вандальные и оскорбительные проекты. Тем не менее проект О вандализме создать всё же невозможно [11] , хотя было предпринято как минимум три попытки на домёнах: ru. Насчёт первого ничего не известно. Начиная с 2009 года , при необходимости, любой пользователь имеет возможность в любое время получить еженедельно обновляемый дамп базы данных статей своей вики и затем перенести её на собственный сервер. В прошлом такой возможности не было, и для переноса статей приходилось использовать экспорт и импорт. Авторы и аудитория часто диаметрально отличается от типичного википедийного, так как если оригинальные альтернативные википроекты в основном создавались более-менее знакомыми с оригинальной википедией людьми, то в таких проектах FANDOM часто является первым вики опытом даже для бюрократов. Например, устроители войн правок часто наказываются только из-за совсем уж упоротых забегов, а лишь немногие знают, почему на написанное на вики нельзя слепо ссылаться как на объективный факт. В скине Monobook Только внизу страницы Ранее, до 2009 года, реклама располагалась только в правом блоке. Спецстраницы обновляются 1 раз в сутки [14] в отличие от Википедии 1 раз в трое суток [15]. Ранее, в 2006—2007 годах версия MediaWiki обновлялась с довольно большими задержками. FANDOM берёт не качеством, а количеством: среди её проектов очень мало больших, зато общее число всех проектов очень велико. Категория выбирается при создании нового проекта. Раньше это был Monaco , потом Oasis , а теперь это FandomDesktop. Баннеры висят внизу любой страницы на хостинге. Они включают в себя картинку и короткий рекламный текст. Представившиеся участники видят три баннера внизу страницы. Условия для заказа баннера — минимум сто полноценных статей с картинками и категориями, отсутствие баннера от этого проекта в текущем месяце и неповторение картинки и слогана баннера. Участник может загрузить себе фотографию или выбрать аватар из стандартных картинок. Эта аватарка будет видна при написании им сообщений в блоге, обсуждениях, стенах обсуждения и комментариях. Писать на стенах достаточно удобно. Можно сразу легко ответить участнику, нажав на соответствующую кнопку. Также на подобных стенах проще писать новичкам, плохо ориентирующимся в викиразметке.

Это не пересказ отрывка, то, что ты не знаешь о героях, или месте действия, вовсе не означает, что ты плохо смотрел. Тебе не нужно знать сюжет идеально и без запинки рассказывать 234 серии. Это вполне нормально для человека. В конце концов, ты же не будешь сидеть и смотреть аниме целыми днями, не отрываясь, чтобы ничего не пропустить? Совет третий: Не знаешь — не трогай. Но не стоит закатывать по этому поводу истерики, лучше не трогать этих персонажей, или все, же, если очень хочешь, можно поискать что-нибудь в интернете, пересмотреть аниме, перечитать книгу. Совет четвертый: Начиная писать фанфик по фэндому, ты должен прочувствовать концовку. На самом деле в этом совете скрывается еще и другой смысл, и слово «прочувствовать» тут имеет не совсем свое значение. Дело в том, что перед написанием нужно знать, или хотя бы представлять концовку своего произведения, чтобы все пришло к своему логическому завершению, и не было проблем в процессе написания. Но, если смотреть на слова, выделенные жирным шрифтом, внимательнее, то можно понять, что выражение имеет и другой смысл, как и было написано вначале: Перед тем, как преступать к написанию своей работы, нужно прокрутить весь сюжет от начала и до конца, или, по-другому сказать, «от» и «до» в своей голове. Совет пятый: Какое начало, такое и продолжение. Очень важно правильно преподнести начало, ведь именно по нему читатель определит — продолжать ли читать твою работу. Ни в коем случае начало не должно быть скомканным, быстрым и односложным. Не должно быть сухим, не должно быть выполнено на быструю руку.

Фэндом виды. Что такое фендом. Чем отличается субкультура от фандома

Бесплатно. Android. Если вы любите развлечения и хотите следить за последними новостями о фильмах Marvel, вселенной Звёздных войн или видеоиграх The Elder Scrolls, то с приложением FANDOM вы всегда будете в курсе событий. Фэндом это простыми словами. Фэндом (Fandom) — что это такое, суть явления и сообщества. Фэндом (фандом) – это термин, который используется для определения какого-то коллектива поклонников сериала, фильма, серии книг или комиксов, музыкальных групп, спорта или хобби. Фэндом (англ. fandom) — название неформальных (как правило) субкультурных сообществ, участники которых объединены. Что такое Фэндом (Fandom). Простыми словами, фэндом (fandom) – это сообщество фанатов чего-либо. Как правило, члены фэндома чувствуют себя взаимосвязанными своими общими интересами, а фэндом часто может быть отдельной субкультурой.

Что такое фандом. Значение слова `фандом`

Создание фанатского контента редко окупается материально, но эта мотивация не деньгами, а внутренними эмоциональными потребностями человека. Shut up and take my money: зачем фанаты покупают мерч На вовлеченную фанатскую аудиторию опираются многие производители — так появляется тематический мерч: футболки, сумки-шопперы, блокноты и многое другое. Его покупают как рядовые поклонники, так и коллекционеры , собирающие специальные выпуски, переиздания и лимитированные продукты. Поклонники и сами создают мерч — чаще всего это открытки, наклейки или значки.

Фандомный мерч — простой способ найти единомышленников в толпе, но причины приобретения продукции для фанатов куда глубже. У человека есть большая внутренняя потребность находиться в связи с кем-то: с реальными людьми, или, в том числе, с вымышленными героями. Если человек чувствует свою связь с чем-то большим — с сообществом, с выдуманной вселенной — человек чувствует себя хорошо.

Коллекционирование вещей, символизирующих наши интересы, — очень древняя история Люди занимаются этим десятки тысяч лет: создают статуэтки, собирают фигурки животных, носят амулеты. Но благодаря массовому производству получить желаемые вещи стало намного проще. Когда смотришь на мерч с любимыми героями, ты словно становишься ближе к ним, а это наполняет положительными эмоциями», — делится Анастасия.

Респонденты отмечают, что приобретают вещи по любимым фандомам не только ради самих персонажей, но и чтобы поддержать творчество любимых художников, рисующих фан-арт. Почему люди уходят из фандома Фандом — это увлечение, которое может быть интересно как пару месяцев, так и много лет.

А взамен даёт бесплатную площадку для развития. Как только проект вырастает, то происходит цивилизованный развод: статьи уходят вместе с основателями сайта, а хостинг освобождает от них пространство на сервере для других «клиентов».

В частности, основатель не может прикрутить за плату к проекту свое доменное имя услуга, возможная на некоторых викихостингах. В 2018 году FANDOM стал принудительно вставлять видеоролики в начало некоторых статей, что вызвало возмущение участников [10]. Каждый желающий может создать любой википроект, воспользовавшись спецстраницей. Отличительная возможность этого способа — сделать сайт любой тематики, в том числе и просто вандальной.

При этом бот приветствий никого не обходит стороной — даже закоренелых вандалов, создающих вандальные и оскорбительные проекты. Тем не менее проект О вандализме создать всё же невозможно [11] , хотя было предпринято как минимум три попытки на домёнах: ru. Насчёт первого ничего не известно. Начиная с 2009 года , при необходимости, любой пользователь имеет возможность в любое время получить еженедельно обновляемый дамп базы данных статей своей вики и затем перенести её на собственный сервер.

В прошлом такой возможности не было, и для переноса статей приходилось использовать экспорт и импорт. Авторы и аудитория часто диаметрально отличается от типичного википедийного, так как если оригинальные альтернативные википроекты в основном создавались более-менее знакомыми с оригинальной википедией людьми, то в таких проектах FANDOM часто является первым вики опытом даже для бюрократов. Например, устроители войн правок часто наказываются только из-за совсем уж упоротых забегов, а лишь немногие знают, почему на написанное на вики нельзя слепо ссылаться как на объективный факт. В скине Monobook Только внизу страницы Ранее, до 2009 года, реклама располагалась только в правом блоке.

Спецстраницы обновляются 1 раз в сутки [14] в отличие от Википедии 1 раз в трое суток [15]. Ранее, в 2006—2007 годах версия MediaWiki обновлялась с довольно большими задержками. FANDOM берёт не качеством, а количеством: среди её проектов очень мало больших, зато общее число всех проектов очень велико. Категория выбирается при создании нового проекта.

Раньше это был Monaco , потом Oasis , а теперь это FandomDesktop. Баннеры висят внизу любой страницы на хостинге. Они включают в себя картинку и короткий рекламный текст. Представившиеся участники видят три баннера внизу страницы.

Условия для заказа баннера — минимум сто полноценных статей с картинками и категориями, отсутствие баннера от этого проекта в текущем месяце и неповторение картинки и слогана баннера. Участник может загрузить себе фотографию или выбрать аватар из стандартных картинок. Эта аватарка будет видна при написании им сообщений в блоге, обсуждениях, стенах обсуждения и комментариях.

На первый взгляд может показаться, что всех их объединяет одно — одержимость любимым произведением или кумиром. Это верно лишь отчасти. Согласно статистике , больший интерес к фандомам испытывают подростки в возрасте от 13 до 17 лет. В этот период они ищут свое место в обществе, часто подвергаются критике и переживают как физические, так и ментальные изменения. Чтобы на время абстрагироваться от проблем, тинейджеры становятся участниками фандомов, ведь там они могут быть кем угодно автором еще одного приквела «Игры Престолов», героем-косплейщиком «Наруто», «маленьким монстром» Леди Гаги и т. Так они расширяют свой кругозор, чувствуют причастность к любимому проекту и заводят новых друзей.

Исследования показывают , что не только дети, но и взрослые нуждаются в поддержке, поэтому многие из них тоже становятся частью фандомов. По мнению психологов, субкультура полезна для психического и эмоционального здоровья — она помогает избежать депрессии, определить свою идентичность и почувствовать себя в полной безопасности рядом с единомышленниками. Помимо этого, для многих взрослых людей фандом — это просто увлечение, с помощью которого они тренируют воображение или же расслабляются после работы. Могут ли фандомы нести пагубные последствия Бывает, что чрезмерный фанатизм может стать настоящей проблемой. Психологи объясняют , что фанаты имеют несколько типов увлечений и самые опасные из них — «интенсивное» и классифицируемое как «пограничная патология».

Это могут быть премьеры фильмов, фестивали и конвенты, посвященные киноиндустрии и ее фандому. Здесь фанаты могут встречаться, общаться, совершать покупки сувениров и коллекционных предметов, а также принимать участие в конкурсах и мероприятиях, связанных с их любимыми фильмами и актерами. Здесь проводятся презентации новых фильмов и сериалов, а также встречи с актерами и создателями.

Кинофестивали Международные и национальные фестивали, посвященные кино. Здесь премьеры фильмов и документальных картин, мастер-классы, встречи с режиссерами и актерами, а также конкурсы и награждения. Марафоны фильмов Организация специальных показов всей серии фильмов или фильмов определенного жанра в течение нескольких дней или ночей. Фанаты могут наслаждаться просмотром своих любимых фильмов в компании единомышленников. Участие в таких мероприятиях позволяет фанатам кинофандома прочувствовать атмосферу своих любимых фильмов, встретиться с их создателями и актерами, а также поделиться своими эмоциями и впечатлениями с другими единомышленниками. Анимефандом Анимефандом — разновидность фандома, связанная с японской анимацией, известной как аниме. Аниме — это японский анимационный стиль, отличающийся от традиционной западной анимации своими характерными чертами. В анимефандоме у фанатов аниме есть возможность обсуждать, делись мнениями, искать новые сериалы и фильмы, создавать и распространять фанатское творчество и участвовать в различных событиях и мероприятиях, связанных с аниме.

Формы выражения анимефандома: Обсуждение: Фанаты аниме могут общаться на форумах, чатах, в социальных сетях и других платформах, где они могут предлагать свои мнения, обсуждать популярные и новые серии, делиться рекомендациями и многим другим. Творчество: Анимефандом включает в себя множество творческих форм выражения, таких как фанарт искусство, созданное фанатами, основанное на персонажах или сценах из аниме , фанфик литературное произведение, созданное фанатами, основанное на событиях или персонажах из аниме и AMV аниме-музыкальное видео, созданное фанатами, использующее сцены из аниме и музыку. События и мероприятия: В анимефандоме проводятся различные события, такие как выставки аниме-артов, фестивали аниме, косплей-конвенции мероприятия, где фанаты аниме примеряют костюмы своих любимых персонажей и просмотры новых серий или фильмов. Сообщества анимефандома: В анимефандоме существует множество сообществ и организаций, где фанаты аниме могут объединиться и находить единомышленников. К таким сообществам могут относиться: Аниме-клубы и группы на крупных платформах. Форумы и чаты, посвященные аниме. Сайты и блоги, публикующие новости, рецензии и другую информацию об аниме. Группы в социальных сетях и мессенджерах.

Влияние анимефандома: Анимефандом имеет значительное влияние на индустрию аниме. Популярность сериалов, фильмов и манги во многом зависит от поддержки и восторженных отзывов фанатов. Анимефандом также мотивирует студии и художников на создание новых проектов и развитие существующих. Примеры популярных аниме в анимефандоме: Название.

Любовь или помешательство: что такое фандомы и в чем их феномен

неформальное (как правило) субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с произведениями искусства - пристрастием к определённому жанру, фильму, книге, сериалу и т.д. Самые интересные и свежие новости ТикТока. Его участники смогут узнавать новости о свежих проектах и уникальных событиях, не пропускать премьеры и получать различные сюрпризы. Фэндом (субкультура) — название субкультуры, состоящей из поклонников (фанатов) чего-либо. Фэндом (Fandom) — что это такое, суть явления и сообщества.

Фэндом виды. Что такое фендом. Чем отличается субкультура от фандома

Редакция АПН. Новости. сообщество людей, объединённых интересом к какому-либо художественному произведению/персонажу/вселенной. Фэндом (субкультура) — название субкультуры, состоящей из поклонников (фанатов) чего-либо.

Откуда взялся термин фэндома?

Доказав, что такое под силу каждому, стоит только захотеть! это субкультура, состоящая из фанатов чего-либо. Фурри бывают разные: фэндом в целом связан с фурри-артами, анимацией и ивентами — такой универсальный субкультурный набор. Бесплатно. Android. Если вы любите развлечения и хотите следить за последними новостями о фильмах Marvel, вселенной Звёздных войн или видеоиграх The Elder Scrolls, то с приложением FANDOM вы всегда будете в курсе событий. Фэндом (Fandom) — что это такое, суть явления и сообщества. Фэндом (фандом) – это термин, который используется для определения какого-то коллектива поклонников сериала, фильма, серии книг или комиксов, музыкальных групп, спорта или хобби. Фандом (фэндом, англ. fandom), сообщество фанатов определённого явления популярной культуры, чаще всего художественного произведения или направления в искусстве (музыкальной группы, селебрити, фильма, телесериала, видеоигры, франшизы, но также, например.

Всё, что вы стеснялись спросить о к-поп фандомах!

В рамках сделки эти бренды собираются объединить в одну платформу. Источники Variety пишут , что речь идёт о «восьмизначной сделке» — за все эти активы Fandom заплатила в районе 50 миллионов долларов. Сама Fandom существует с 2004 года и представляет из себя сайт, в котором все желающие могут создать собственный вики-проект на любую тематику.

Как так?! С своей самой любимой группой!

Да не может этого быть! Но нет. Еще как может! Но, к счастью, все эти хлопоты приносили мне только радость.

И вот, настал день «Х»! После встречи с друзьями из фандома которые, кстати, заняли очередь у дверей клуба уже в 8:00 утра, хотя концерт начинался только в 19:00 я и мой друг, который выиграл встречу с группой в конкурсе, вошли в комнату, в которой нас ждали Fall Out Boy». Но вот ко мне подошел Патрик, вокалист группы, и обнял меня! Это было непередаваемо!

Слезы сразу хлынули из глаз, сердце замерло, но в те моменты я чувствовала себя самой счастливой! Концерт прошел на ура! Я никогда не забуду этой встречи! Настя, фанатка группы «Нервы», 20 лет «Никогда бы не подумала, что просто встречу его на улице…», — так начинает свою историю Настя.

Там, недалеко от входа в общепит, стоял высокий молодой человек, окруженный несколькими ребятами, может быть его друзья. Я мгновенно узнала его — это был Женя Мельковский, солист группы «Нервы»! Не говоря ни слова подруге рядом, я резко повернулась и пошла в его сторону. Не знаю, как я набралась такой смелости, мой мозг просто отключился в тот момент!

А смущение и паника от встречи появились уже, когда я стояла перед ним и улыбалась… Женя высокий, а его объятия такие уютные и теплые, это был лучший момент в моей жизни! На наш вопрос «почему? Я росла на его песнях и этот момент точно не забуду! Я искренне уважаю его и как артиста, и как человека, поэтому не хотела тратить много его времени.

Хотя, конечно, скажем, аниме выходит потоками, но всё же качественных произведений тоже немного, плюс некоторым могут нравиться отдельные тайтлы или же какой-то жанр. Ну и, в принципе, заниматься только болтологией то же такое себе. Почему люди участвуют в фэндомах? Как уже говорил в самом начале обзора, фэндом это отдушина и возможность погрузиться в понравившуюся вам тему. Вот нравится какое-то произведение. Ну посмотришь прочитаешь раз или несколько, но этого может быть мало. Поэтому люди находят других людей с такими же интересами, обсуждают с ними всякое, устраивают мероприятия и так далее.

Кроме того, фандом это живое общение и времяпрепровождение с другими людьми. Скажем, тот же косплей. Все приходят в различных костюмах, обсуждают какое-либо аниме или ещё чего, смотря чему посвящён косплей. Но этим же не ограничивается. Это и обыденные темы в разговорах, и знакомства людей, и многое-многое. Фандомы это плохо или хорошо? Как и везде, зависит от того, как тот факт, что человек участник фандома, влияет и проявляется в реальной жизни.

Пригодность означает качество хорошей репутации, хорошей концепции человека. Человек, обладающий моральной добротой, означает, что он считается честным и уважаемым в той среде, в которой он н.. Указы обычно публикуются в общественных местах или рекламируются в официальной прессе, обычно в крупных газетах, для общего ознакомления или для некоторых заинтересованных сторон. Существует несколько типов эдиктов, которым присваиваются собственные названия в зависимости от их назначения.

Фандом: что это такое и как стать его частью

В 1981 году такой клуб, получивший название «Ветер времени», появляется и в Волгограде. Однако волгоградский фэндом — это история многих людей, в числе которых известные писатели-фантасты Евгений Лукин и Сергей Синякин, библиофил Лев Фролов, критик Юрий Астров и др. В книге предсттсавлена хронология местных событий 1960-2010-х годов, а также ключевые для отечественного фэндома явления, оказавшиеся непосредственное влияние на волгоградское движение любителей фантастики. В книге имеется несколько десятков рисунков и фотографий, наглядно иллюстрирующих основные достижения волгоградского фэндома. Что такое фэндом? Рождение ветра 1966-1983 12 — 1.

Безветренные годы 1966-1980 12 — 1. Всё завертелось 1981 22 — 1.

Только самые преданные фанаты включены в фэндомы. Этот термин очень тесно связан как с фэнтези, так и с научной фантастикой. Существует заблуждение, что термин «фэндом» возник в период всеобщего развития Интернета, но на самом деле, это слово является более старым. Согласно Оксфордскому английскому словарю, впервые данное слово было записано в словарь в 1903-ем году, и использовалось для описания любителей или фанатов спорта. На протяжении всего двадцатого века, фэндомы расширились, включая в свои ряды людей, одержимых конкретными музыкальными группами, фильмами, звездами кино, книгами и увлечениями, такими как построение модели.

Обычно «убер-фаном» становится «большой фанат» на пике своей активной деятельности. Иногда избранного приглашают на небольшое камео в шоу, а самый упоротый упорный может даже получить работу и невозбранно проникнуть в ряды соавторов. К данному типу относятся почти все обзорщики, админы тематических тусовок в социальных сетях и прочее. Более простой способ завоевать авторитет в фэндоме — уже быть знаменитостью российского хоть какого-нибудь уровня. Это чревато тем, что работы такого человека если он писатель или режиссёр станут выглядеть так, как будто это фанфик по мотивам другого произведения, что лишний раз подтверждает правило шоубизнеса — «воруй чужие идеи». Третий вариант — не совсем честный. Иногда промоутеры идут на хитрость и специально нанимают фанатов которые даже не всегда настоящие фанаты для пиара. Небыдло фанат или нетипичный фанат[ править ] Отдельно следует отметить данный типаж, взращённый на непомерных ненависти и презрения к обычным фанатам. Выделяется навязчивым и демонстративным выражением ненависти в адрес остального фендома. К примеру, среди поклонников музыки это может выражаться в увлечении группой в строго определённых временных рамках например, до ухода определённого участника, или выпуска определённых релизов , а также традиционной для небыдла ненавистью к самым топовым представителям любимого жанра. Однако, как показывает опыт, при задевании священной коровы, подобные фанаты генерируют совершенно ту же копипасту про спервадобейся, проплаченность и зависть как и их «типичные собратья». Мальчики и девочки[ править ] Эстроген-бригада готовится к отаке Для расово верной половой дифференциации используются термины fanboy и fangirl. Причём эти ярлыки навешивают не только фанхейтеры, но и сами фантарды любят так себя называть и вообще не считают оскорблением. Отличие между полами заключается в способе восприятия предмета обожания. Женскую особь больше интересует взаимоотношения героев, любовь и сопливые истории, нежели всё действие целиком иногда бывает вообще не в курсе сюжета.

Фэндом заставляет людей чувствовать себя связанными Фэндом редко занимается в одиночку. Фанаты обычно образуют связь не только со своим любимым фан-объектом, но и с другими фанатами этого фан-объекта. На самом деле, исследования показывают, что даже когда фанаты не взаимодействуют напрямую с другими членами фан-сообщества, они все равно считают себя частью этого сообщества. Теория социальной идентичности, разработанная социальным психологом Анри Таджфелем, предполагает, что люди глубоко вкладываются в свои социальные группы. Таким образом, фанаты не только лично инвестируют в фан-объект, они становятся социально инвестируемыми в фан-сообщество. Поклонники будут защищать объект своего фэндома и других поклонников Когда люди принимают личную и социальную идентичность, они также хотят защитить себя от угроз. В случае фанатов это означает как защиту фан-объекта, который рассматривается как часть себя, так и фан-сообщества. Исследование показало, что когда участники читают негативную редакционную статью о бренде, поклонником которого они являются, например, Starbucks или Facebook, они защищаются, как если бы им лично угрожали. Точно так же другое исследование показало, что, когда поклонники «Гарри Поттера» включили свою фэндому в свою самооценку, они были более чувствительны как к утверждениям, так и к угрозам в отношении этой части своей идентичности. Из этого следует, что фанаты чувствуют личную заинтересованность и даже право собственности на объект фаната. Это не означает, что они считают, что владеют интеллектуальной собственностью, однако это означает, что они считают, что могут и даже должны использовать открытое общение, предоставляемое социальными сетями, для активного и коллективного выражения своих предпочтений и желаний в отношении определенной собственности. Это может привести к конструктивным фан-кампаниям, отстаивающим инклюзивность и репрезентативность, таким как ранее упомянутая кампания Disney по показу " Эльзы из "Холодного сердца" в образе того же пола. С другой стороны, когда фанаты чувствуют угрозу со стороны других фанатов или владельцев и создателей объекта интеллектуальной собственности, они могут выступить в оборонительной и так называемой агрессивной манере. Права фанатов Фанаты, утверждающие, что перезагрузка или переделка определенного объекта интеллектуальной собственности «разрушит их детство»», часто считаются токсичными. Например, когда режиссер Пол Фейг переделал «Охотников за привидениями» в 2016 году с группой женщин-комиков в главных ролях, негативная реакция была быстрой и яростной, и некоторые фанаты запугивали и враждебно относились к Фейгу и звездам фильма в Интернете. Многие люди считают, что фанаты, которые ведут себя таким образом, считают, что имеют право на то, чтобы их фан-объект сохранялся и обращался с ними только так, как они считают приемлемым. Это считается не только ядовитым, но и неуместным и незрелым. Однако, если поклонник рассматривает объект своего поклонника как часть своей самооценки, его реакция, скорее всего, будет не столько связана с правом, сколько с угроза их личности. В случае фанатов, которые утверждают, что римейк или перезагрузка произведения популярной культуры «разрушит их детство», их связь с фанатским объектом выходит за рамки их нынешней фанатской идентичности и восходит к годам их становления, что означает, что они установил связь между фан-объектом и их личной историей и памятью. Если объект фаната переделывается или возрождается таким образом, который фанат считает неприемлемым, это приводит к тому, что он чувствует психологическое несоответствие между прошлым и настоящим «я».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий