В своём недавнем интервью Илон Маск ответственно заявил, что ИИ может стать угрозой для общества и цивилизации, в целом. История жизни Илона Маска (Elon Reeve Musk) — это настоящий урок того, как несколько простых принципов, неуклонно применяемых, могут дать потрясающие результаты. Official Website projects and news. Илон Маск — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Изгой-заучка, выскочка или гений? Начало истории Илона Маска, «придумавшего» SpaceX и Tesla
В общем, Илон Маск со своей Model S предопределил развитие технологий автомобилестроения на много десятилетий вперед. [Как тебе такое, Илон Маск?] — гласит подпись к публикации, создавая отсылку к популярному в России мему. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X (бывшей Twitter) о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества.
Вера в бога, пришельцы и машина времени: о чем говорил Илон Маск на российском форуме
илон макс, интерьвю, такер карлсон, искусственнй интеллект, манипуляции, человек Главные открытия и опасности человечество ждут не на Марсе, а на Земле, считает Маск. Так, в возрасте 12 лет Илон Маск создал свою собственную видеоигру. Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов, внутри которого есть даже двуспальная кровать.
Вера в бога, пришельцы и машина времени: о чем говорил Илон Маск на российском форуме
Набор включает в себя: - 1 дорожный чемодан. Внедрение зарядных станций V4 Superchargers началось в прошлом году: первая станция появилась в Нидерландах в марте, а затем в течение года они быстро распространились по Европе и США.
Как известно, реальность внесла серьезные коррективы. Основанная Маском SpaceX активно вела разработку технологии, рассказывая как о достижениях, так и о провалах. Компоненты ракеты-носителя развалились во время испытаний из-за просчетов? На сайте проекта появляется новость: «Топливный бак деформировался из-за неисправности клапана». Вторая подряд проблема? Снова «фейл»? Пятый перенос сроков?
Под сообщениями о неудачах Илон подписывается своим именем. Пошла «белая полоса»? Об этом все узнают в то же мгновение из первых уст. Возникает чувство, что все придумал и реализовал один-единственный человек — сам Маск. Очевидно, что это не так. Простой пример: разработкой двигателей серии Merlin занимался Том Мюллер, работодателем которого до определенного момента выступала компания TRW. Здесь главный инженер входил в команду, создававшую мощнейший TR-106. Однако не всем был доволен Мюллер, который считал, что его не ценят, а идеи не используют.
Как итог — разработка крупнейшего в мире ракетного двигателя на жидком топливе в частном гараже. Гараже, Карл! Что сделал Илон? Позвал Мюллера в 2002 году на работу. Сейчас инженер занимает пост технического директора в SpaceX. Маск избрал интересный подход к поиску топов, поэтому и люди в компании появлялись не случайные и по-своему интересные. Увлеченные специалисты, которым позволяют реализовать себя, ищут таких же, и все вместе они делают так, чтобы их детище — компания и ее проекты — развивались. Том Мюллер.
Фото: marssociety. Либо просто загорелся чем-то новым. В 2004 году он, уже будучи в совете директоров Tesla, стал инвестором этого стартапа Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, основанного годом ранее. Бизнесмен увидел перспективность проекта и вложил в него деньги. При том что главной целью основателей Tesla было не создание полностью электрического средства передвижения, а лишь поиск эффективных технологий, которые позволят сократить потребление нефти. Говоря проще — сделать «зеленый» автомобиль. История линейна, когда она стала фактом, а до того момента все может пойти в любом направлении. Это к вопросу о том, продолжила бы Tesla существование без денег Маска или нет.
Может, к 2017 году о ней бы уже все забыли? Или, наоборот, компания захватила бы автомобильный рынок, как Apple или Samsung — мобильный? Сегодня в Tesla Motors Илона официально считают сооснователем — на то, судя по всему, есть причины, и стороннее мнение вряд ли кого-то волнует. Как итог, Tesla пошла по стопам Chrysler, которая в 1925 году стала «последним успешным автостартапом в США», а те, кто выходил на рынок с электрокарами, вообще не добились серьезного успеха. Свою роль в создании Roadster — коммерческого первенца Tesla — сыграл автомобиль AC Propulsion tzero. Якобы именно его силовой блок использовался в прототипе автомобиля Маска. Внешний вид «подарил» Lotus, так как Илон был одержим британскими спорткарами. Уже в 2006 году был представлен Tesla Roadster, выпуск же массовой версии длился с 2008 по 2012 год.
Именно Маск стал человеком, который смог привлечь все необходимые для реализации проекта инвестиции.
Ведь о SpaceX всерьез заговорили лишь в 2008 году: тогда Falcon 1 стала первой частной ракетой на жидком топливе, добравшейся до орбиты Земли и доставившей туда полезный груз. До того момента к проекту Илона относились с недоверием. А вот между 2002 и 2008 годами в истории компании образовалась дыра. В 2003-м, например, о молодом бизнесмене осторожно и с долей иронии писала газета The Los Angeles Times. Автор материала не мог определиться: технологический ли гений Маск или очередной Дон Кихот. На звезды тогда смотрел не только Илон. В 2004 году Virgin Galactic и некоторые другие компании весьма оптимистично видели будущее космического туризма, собираясь года через 3—4 наладить регулярные коммерческие запуски «простых смертных» туда, где не летают самолеты. Как известно, реальность внесла серьезные коррективы. Основанная Маском SpaceX активно вела разработку технологии, рассказывая как о достижениях, так и о провалах.
Компоненты ракеты-носителя развалились во время испытаний из-за просчетов? На сайте проекта появляется новость: «Топливный бак деформировался из-за неисправности клапана». Вторая подряд проблема? Снова «фейл»? Пятый перенос сроков? Под сообщениями о неудачах Илон подписывается своим именем. Пошла «белая полоса»? Об этом все узнают в то же мгновение из первых уст. Возникает чувство, что все придумал и реализовал один-единственный человек — сам Маск. Очевидно, что это не так.
Простой пример: разработкой двигателей серии Merlin занимался Том Мюллер, работодателем которого до определенного момента выступала компания TRW. Здесь главный инженер входил в команду, создававшую мощнейший TR-106. Однако не всем был доволен Мюллер, который считал, что его не ценят, а идеи не используют. Как итог — разработка крупнейшего в мире ракетного двигателя на жидком топливе в частном гараже. Гараже, Карл! Что сделал Илон? Позвал Мюллера в 2002 году на работу. Сейчас инженер занимает пост технического директора в SpaceX. Маск избрал интересный подход к поиску топов, поэтому и люди в компании появлялись не случайные и по-своему интересные. Увлеченные специалисты, которым позволяют реализовать себя, ищут таких же, и все вместе они делают так, чтобы их детище — компания и ее проекты — развивались.
Том Мюллер. Фото: marssociety. Либо просто загорелся чем-то новым. В 2004 году он, уже будучи в совете директоров Tesla, стал инвестором этого стартапа Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга, основанного годом ранее. Бизнесмен увидел перспективность проекта и вложил в него деньги. При том что главной целью основателей Tesla было не создание полностью электрического средства передвижения, а лишь поиск эффективных технологий, которые позволят сократить потребление нефти. Говоря проще — сделать «зеленый» автомобиль. История линейна, когда она стала фактом, а до того момента все может пойти в любом направлении. Это к вопросу о том, продолжила бы Tesla существование без денег Маска или нет. Может, к 2017 году о ней бы уже все забыли?
Или, наоборот, компания захватила бы автомобильный рынок, как Apple или Samsung — мобильный?
По образованию инженер-конструктор-технолог Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. С 2003-го по 2005 год управлял сетью «Пятерочка» в Москве и Московской области. Мы вторые после Соединенных Штатов по количеству гастарбайтеров и продолжим такими же быть. Другие специалисты полагают: даже если сокращение и произойдет, то это пойдет на пользу человечеству. Машины возьмут на себя рутинный труд, освободив создавшим их людям время для творчества и развития. Экономист Рустем Шайахметов рассказал, что в некоторых странах практикуется уменьшение рабочих часов во многом благодаря применению новых технологий. Во-первых, развивается искусственный интеллект. Эксперты банка Goldman Sachs предполагают, что с учетом развития искусственного интеллекта будет сокращение порядка 300 миллионов человек, — сказал Шайахметов. Аналитики портала SuperJob выяснили, что переводчики, менеджеры по туризму и официанты больше других специалистов боятся, что их работу в ближайшие 10 лет могут отнять роботы.
В то же время врачи, строители и учителя почти за это не переживают, свидетельствуют данные опроса, который проводили в феврале и марте 2023 года. Журналист Ян Налимов также назвал профессии, которые скоро успешно освоит искусственный интеллект. В группе риска в том числе и сами создатели «цифрового разума».
Где «русский Илон Маск»: как у нас губят частную космонавтику и талантливых технарей
Чтобы этого избежать, Илон в 2015 году создал проект OpenAI. Нечто подобное Илон Маск делает помощью Фонда Маска, который был создан в 2002 году. Впервые в истории человеку вживили нейрочип компании Neuralink, об этом сообщил Илон Маск.
Новости про Илона Маска
Но Илон Маск не сдался и в 2002 году решил создать собственную компанию SpaceX, которая занялась производством собственных недорогих ракет. Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов, внутри которого есть даже двуспальная кровать. Почему Илон Маск и руководители крупнейших IT-корпораций призвали остановить развитие искусственного интеллекта.
Илон Маск превратился в посмешище — миллиардер купил «Твиттер», и это привело к полному провалу
Набор включает в себя: - 1 дорожный чемодан. Внедрение зарядных станций V4 Superchargers началось в прошлом году: первая станция появилась в Нидерландах в марте, а затем в течение года они быстро распространились по Европе и США.
Зато за одну ночь он мог заработать столько денег, чтобы покрыть месячную аренду этого гигантского особняка. Все остальное он тратил на оплату колледжа. Маск поступил в аспирантуру Стэнфорда, но отказался от места через 2 дня В 1995 году 24-летний Илон переехал в Калифорнию, где стал аспирантом легендарного Стэнфордского университета, чтобы получить докторскую степень по физике. Но всего через 2 дня он передумал и решил и дальше работать над своими разработками. У него было много амбициозных идей из сфер IT, возобновляемой энергетики и покорением космоса. Первые бизнес-проекты В 1995 году в партнерстве со своим братом Кимбелом и бизнес-коучем Грегом Каури Илон учредил свою первую компанию — сайт формата «Желтых страниц» Zip2, специализировавшийся на разработке карт и каталогов для онлайн-изданий. Маск трудился с раннего утра до позднего вечера и жил в арендуемом офисе, чтобы экономить на аренде жилья и все деньги вкладывать в компанию. Илон Маск до того, как стать известным Его настойчивость и упорство окупились сторицей. В 2001 X объединились с конкурентной компанией Confinity.
Новое предприятие получило название PayPal. Теперь у него было достаточно средств, чтобы заняться своими планами относительно солнечной энергии и космоса. Создание SpaceX Еще в 2001 году Маск разработал проект по созданию экспериментальной теплицы на Марсе, которая положила бы начало замкнутой и самостоятельной экосистеме на реголите, что в перспективе помогло бы при колонизации Красной планеты. Он надеялся вернуть общественности интерес к космической индустрии, который серьезно снизился после распада СССР и прекращении космической гонки между двумя сверхдержавами. В октябре 2001 года вместе с Адео Ресси и инженером космического оборудования Джимом Кантреллом Маск съездил в Москву. Целью поездки была покупка восстановленных баллистических межконтинентальных ракет «Днепр», которые были нужны ему для экспериментов с доставкой груза в космос. Они встретились с авиаконструктором Семеном Лавочкиным и руководством Космотранса — компании, разработавшей эти «Днепры». Однако покупка сорвалась — Илону отказались продавать ракеты, сочтя его недостаточно опытным в этом деле. Он отказался, а во время полета домой в голову изобретателя пришла идея: он может основать компанию, которая обеспечила бы его такими же ракетами, а то и лучше. Внутри штаб-квартиры SpaceX В мае 2002 года состоялось открытие компании Space Exploration Technologies «Технологии для космических исследований» или, сокращенно, SpaceX.
Первые две модели ракетоносителей: легкий носитель Falcon- 1 и носитель средней тяжести Falcon-9 «Сокол-1» и «Сокол-9». Название — отсылка к «Тысячелетнему соколу», кораблю Хана Соло из «Звездных войн». Первый же летательный аппарат, разработанный в компании Маска, назывался Dragon. В сентябре 2008 года году впервые в истории ракетоноситель, разработка и создание которого финансировались из частных источников, успешно доставил груз на орбиту Земли. Это был Falcon-1. Илон поставил на карту почти все — если бы запуск прошел неудачно, компания, скорее всего, прекратила бы существование. Falcon-9 с другого ракурса 25 мая 2012 года Dragon, запущенный в космос ракетоносителем Falcon-9 ,впервые пристыковался к МКС. В этом же году компания Маска получила первый коммерческий заказ: запуск спутника Intelsat с помощью в тот момент еще находившейся в разработке ракетой Falcon Heavy. Dragon, космический аппарат нового поколения 22 декабря 2015 года Falcon-9 впервые совершил вертикальную посадку на посадочное место космодрома на мысе Канаверал. До этого ракета дважды падала в Атлантический океан, но третья попытка оказалась удачной и открыла новую веху в истории покорения космоса — вторичное использование носителя означало колоссальную экономию.
Первая успешная посадка Falcon 9 закулисье В феврале 2018 года SpaceX совершила еще один прорыв: ракета Falcon Heavy, предназначенная для транспортировки многотонных грузов в случае с доставкой груза на орбиту Земли носитель мог выдержать более 60 тонн , вывела в космос автомобиль Tesla Roadster с установленной камерой, фиксирующей все происходящее вне кабины. Значние запуска Flacon Heavy для человечества Запуск прошел успешно, однако при посадке центральный из трех ускорителей не смог сбросить скорость и рухнул в океан. Два боковых ускорителя приземлились точно в назначенное место. Другие проекты Илона Маска В июле 2003 года Маск вложился в компанию Tesla Motors, только что основанную изобретателями Мартином Эберхардом и Марком Трапеннингом и позиционировавшуюся как пионер среди производителей серийных электрокаров. Официальная зарплата Маска в Тесле — один доллар в год Маск лично принимал участие в разработке спортивного электрокара Tesla Roadster на основе английского Lotus Elise. По инициативе изобретателя был существенно минимизирован вес модели, усовершенствован отсек батарей, внедрены новые элементы дизайна в конструкцию фар. Такая же Тесла Родстер сейчас бороздит космос Несмотря на сложности в развитии бизнеса и просчеты, которые вынудили Илона уволить часть сотрудников, компания избежала банкротства благодаря 50-миллионным инвестициям немецкой автокорпорации Daimler, а также предоставление Tesla льготного займа по инициативе Минэнерго США. Презентация Tesla Semi и Roadster 2. Ноябрь 2017 Успех Tesla подстегнул «электросегмент» автомобильного рынка: каждая уважающая себя автомобильная компания начала разработку собственного электрокара или по крайней мере гибрида. В 2010 году Tesla стала первой за более чем 50 лет американской автомобильной компанией, вышедшей на IPO до этого в 1956 году это сделал Ford.
Финансовому успеху предприятия способствовал выпуск седана премиум-класса S. Заинтересованность общественности разработкой миллиардер спровоцировал участием в дебатах с корреспондентом New York Times. В результате только за первую половину 2013 года было продано 10,5 тысяч Tesla S. Когда Генри Форд создал дешёвые и надёжные автомобили, люди сказали: «Нет, спасибо. Чем плохи лошади? Форд рискнул всем, и это сработало. Успешный предприниматель занимается так же развитием станций подзарядки электрических транспортных средств, работа над которыми ведется под эгидой проекта SolarCity, основателями которого стали его двоюродные братья.
Однозначно то, что пока автопилот Tesla впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем. В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla объявила, что отзывает 134 тыс. Причина — неисправность их сенсорных экранов. Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Капсула Virgin Hyperloop. Эта компания строит тоннели с целью решить проблему "трафика, разрушающего душу" в городах. Как заявлено, тоннель под Лас-Вегасом предназначен для перевозки 4400 человек в час, но в отчете TechCrunch говорится, что документы компании показывают, что пропускная способность — не более 1200 человек в час. В 2019 году он рассказал некоторые детали о разработках, например, что компания создает сверхтонкие нити для считывания информации с мозга. В прошлом году Маск показал результаты первого большого эксперимента — живую свинью Гертруду, которая уже два месяца живет со вживленным в ее голову имплантом.
В ноябре 2021 года акции Tesla TSLA взлетели до исторического максимума и достигли отметки в 1 триллион долларов. А 13 декабря журнал Time назвал Илона Маска «Человеком года 2021». Профиль углубился, освещая парадоксы человека, который в одну минуту запускает ракеты в космос и планирует колонизировать Марс. Достаточно сказать, что, по мнению ведущих экспертов, НЕ ожидалось, что акции Tesla постигнут подобный «всплеск». Эти новости конца 2021 года отражают оптимистичный энтузиазм по поводу будущего TSLA: «На Луну: акции Tesla торгуются как мем» — The Street, 3 ноября «Цель по акциям Tesla повышена до 1400 долларов, поскольку производитель электромобилей считает, что ему принадлежит большая часть EV Revolution. Аналитики говорят, что «революция» электромобилей открывает рыночные возможности в размере 5 триллионов долларов «в течение следующего десятилетия, и Tesla будет лидировать». Но хотя бычий рост Теслы казался неудержимым с «фундаментальной» точки зрения, остановка — или ВЕРШИНА — если на то пошло, с нашей точки зрения казалась вполне достижимой.