сайт губернатора Новосибирской области.
Приняли бюджет Новосибирской области с дефицитом в 8 миллиардов рублей
Региональные парламентарии одобрили поправки в бюджет Новосибирской области. Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года.
Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом
Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год 23 ноября 2023, 12:00 Проект закона о бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов принят в первом чтении Прогнозируемый общий объём доходов областного бюджета — 279,976 млрд рублей. Общий объём расходов — 319,446 млрд рублей. Дефицит, сформированный на 2024 год, составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным.
То есть сам бюджет был достаточно сдержанный, но весной и летом мы добавляли средства на дороги, школы, коммунальные системы. Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон», — цитирует губернатора НСО Андрея Травникова сайт правительства Новосибирской области.
Губернатор пояснил, что в поправки ко второму чтению вошли 1,7 млрд на дородные работы, еще 1,7 млрд заложено на замену коммунальных систем.
Финансовый документ подготовлен с учетом прогноза социально-экономического развития региона, подчеркнул министр финансов области Виталий Голубенко. Общий объем доходов составит почти 280 млрд рублей, прогноз на расходы — 319,4 млрд рублей. Дефицит в 2024 году достигнет порядка 39 млрд рублей. При этом следующие два года — 2025 и 2026 — минфин планирует бездефицитными. Депутаты Заксобрания единогласно приняли проект закона о бюджете в первом чтении.
Дефицит на 2024 год составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающими принципами формирования расходов бюджета являются обеспечение в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике, реализация национальных и инфраструктурных проектов и программ, а также рост материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен, отметили в правительстве.
Проект закона был единогласно одобрен депутатским корпусом в первом чтении и рекомендован для доработки, рассмотрения и окончательного принятия.
Законодательное Собрание Новосибирской области
- Правила комментирования
- Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%
- Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания - Бердские новости
- Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг.
- Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%
Бюджет Новосибирской области приняли с дефицитом в 33 миллиарда рублей
Дополнительное финансирование в 879,8 миллиона рублей направят на подготовку к отопительному сезону, в частности на расчеты за топливно-энергетические ресурсы. Также корректировками предусмотрены средства на увеличение финансирования поддержки участников СВО и членов их семей и другое. Депутат Александр Козлов поблагодарил присутствующих за внимание к заработной плате бюджетников, но попросил прокомментировать: "Когда в последний раз индексировалась денежная выплата ветеранам труда? По словам Виталия Голубенко, это было сделано первого января 2023 года с учетом показателей инфляции 2022 года.
О возможном дополнительном финансировании выполнения наказов избирателей спросил депутат Александр Барсуков. Виталий Голубенко заметил, что средства как раз получат подрядные организации после рассмотрения сданных с опережением объектов дорожного комплекса. Подводя итог обсуждению законопроекта, вносящего изменения в областной бюджет, председатель профильного комитета Федор Николаев подчеркнул, что дополнительно 219 миллионов рублей направлено на реализацию 19 наказов по направлению "Строительство дорог" в 19 муниципальных образованиях региона.
Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19.
Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.
Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс.
Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22.
Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.
Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24.
Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93.
Статья 25. Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс. Статья 26.
Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета 1.
Дефицит бюджета планируется на уровне 1 800 000,0 тыс. В 2025 году дефицит бюджета планируется в сумме 1 300 000,0 тыс.
А любые спорные моменты можно устранить постфактум, во время последующих обсуждений между первым и вторым чтениями. Спикер Заксобрания Андрей Шимкив подчеркнул, что единогласное одобрение параметров заложенных правительством отнюдь не означает, что парламентарии не анализировали законопроект и не задавали по нему вопросы. Это говорит об обратном, что мы, наоборот, задаем очень много вопросов и получаем на них ответы, — резюмировал Шимкив. Напомним, что в начале ноября в Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Далее бюджет обсудили участники комитета регионального парламента по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, которые рекомендовали рассмотреть законопроект на нынешней сессии Заксобрания.
В бюджет Новосибирской области добавили более 7 миллиардов рублей
Представляя депутатам проект закона «О внесении изменений в Закон «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», заместитель Председателя Правительства Новосибирской области — министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко охарактеризовал его как «законопроект, посвященный регулированию и закрытию бюджетом тех задач, которые в прошлом году остались по разным объективным причинам незавершенными». Глава Минфина рассказал о шести основных задачах, на решение которых направлен законопроект. В том числе, увеличение расходов в размере 4 млрд рублей для оплаты государственных и муниципальных контрактов, выполнение которых оказалось невозможным в 2023 году и перешло на 2024 год. Вторая задача законопроекта связана с мерами социальной поддержки — оказание материальной помощи участникам специальной военной операции и членам их семей, а также поддержка многодетных семей, на что предусмотрено 3 млрд 243,9 млн рублей.
Голубенко отметил, что, как и было обещано депутатам перед первым чтением бюджета, ко второму правительство нормализовало объём резервного фонда. За счёт распределения средств по министерствам он уменьшился с 17 до 5 млрд рублей. Особый акцент Голубенко сделал на блок поправок, разработанных совместно с прокуратурой Новосибирской области. В том числе, предусмотрены новые меры для вопроса обеспечения жильем детей-сирот. Теперь министерства будут не только покупать готовое, но и строить самостоятельно: в бюджет заложат средства на разработку проектно-сметной документации. Прокуратура настояла также на увеличении расходов на дороги, поскольку в этой части поступает много жалоб от населения. Бюджетный комитет внёс свой вклад, добавив поправки по ряду направлений социальной политики и развития территорий.
По словам председателя комитета Фёдора Николаева, только на депутатские наказы в корректировках дополнительно заложено 338 млн рублей. Тема наказов принципиально важна для депутатского корпуса, поскольку нынешняя программа поручений избирателей должна быть исполнена к осени 2025 года, и несмотря на то, что с каждым годом процент выполненного растёт, ещё много задач остаются без ресурсного обеспечения. В ситуации, когда депутатам и правительству приходится скрупулезно работать над распределением средств по приоритетным направлениям, особую остроту принимают вопросы по проектам, требующим много ресурсов, но сомнительным в плане отдачи. В очередной раз прозвучала скандальная тема концессий и ГЧП, не укладывающихся в плановые сроки. Для усиления финансового контроля бюджетный комитет решил отнести к средствам, подлежащим казначейскому сопровождению, все субсидии по всем концессионным проектам. Депутат Вячеслав Илюхин предложил пойти дальше и убрать в резервный фонд деньги, заложенные в бюджете-2024 на инвестиционные выплаты по новой областной инфекционной больнице, 7 поликлиникам и 6 школам в Новосибирске, чтобы ничего не выплачивать до ввода объектов. Коллеги не поддержали предложение, чтобы не давать преимущества неуспевающим частным партнёрам в случае судебного разбирательства.
А вот средства на проект возведения семи поликлиник уменьшат на 400 миллионов рублей. В бюджет Новосибирска из региональной казны дополнительно выделят более 2 миллиардов рублей. Субсидии пойдут на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трех городских парков. Бюджетные средства выделят на ремонтные работы на автодорогах областного центра, приобретение новых трамваев и троллейбусов. Ближайшие три года планируется тратить на обновление троллейбусного парка по 800 миллионов, трамвайного — по 110 миллионов. Получит финансирование и Новосибирский зоопарк. На его поддержку заложили 90 миллионов.
После первого чтения в проект бюджета было внесено примерно 370 поправок, большая част ь от губернатора Андрея Травникова. Поправки порядка 11 млрд рублей направлены на строительство школ и детских садов в городе и в области, дооснащение вводимых в эксплуатацию объектов в следующем году — к моменту ввода все они будут полностью обеспечены оборудованием», — сообщает пресс-служба регионального правительства. Бюджет региона во втором чтении был принят единогласно.
Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания
Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов утвержден законодательном собранием региона. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год. Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. В Заксобрании приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год.
Индексация зарплат и ни одного долгостроя: каким будет бюджет Новосибирской области в 2024 году
Доходы бюджета Новосибирска. Структура доходов бюджета города Новосибирска. Государственная программа вооружения ГПВ на 2018 2027 годы. Государственный оборонный заказ.
Государственная программа вооружения структура. Система гособоронзаказ. Основные направления бюджетно-налоговой политики России 2022.
Направления бюджетной политики РФ на 2021-2022 годы. Основные направления налоговой политики РФ 2022. Основные направления бюджетной политики РФ на 2022.
Статистика смертности в Башкортостане 2020. Средний коэффициент смертности в РФ. Коэффициент смертности в России 2022 год.
Статистика смертности в России 1990-2000. Трасса р-255 Сибирь. НСО, автодорога р-255.
Бюджет Москвы на 2022. Бюджет города Москвы на 2022 год. Структура доходов бюджета РФ.
Структура доходов бюджета России. Структура доходы бюджета России на 2020 год. Структура доходов бюджета РФ 2019 год.
Цифровая трансформация. Проекты цифровой трансформации. Цифровая трансформация в России.
Цифровая трансформация инфографика. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2020 год. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2021.
Динамика доходов и расходов пенсионного фонда РФ 2020. Бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год. Бюджет РФ на 2023.
Структура расходов федерального бюджета на 2023 год. Бюджет для граждан на 2023 год. Структура бюджетных расходов на социальную сферу.
Уровень образования населения РФ. Статистика предприятия. Расходы госбюджета на социальную сферу.
Консолидированный бюджет это. Консолидированный бюджет 2021. Структура доходов консолидированного бюджета за 2021 год.
Бюджет России. Бюджет Ярославской области на 2022. Бюджет на 2025 годов.
Утвержденный бюджет. Статистические таблицы смертности.
На 38-ой сессии Заксобрания Новосибирской области был единогласно принят проект закона о бюджете региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Приоритетами бюджета стали повышение зарплат, социальная поддержка, строительство важных объектов и реализация национальных проектов. При формировании бюджета были учтены задачи, поставленные Президентом РФ Владимиром Путиным, такие как укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, поддержка семей с детьми. Заместитель председателя правительства Новосибирской области — министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко, представил проект бюджета на сессии.
Напомним, на декабрь 2021 года на федеральном уровне Новосибирской области было предусмотрено выделение более 56 млрд рублей. Об этом Александр Жуков сообщал на сессии регионального парламента. Из них дотации в размере 6,4 млрд на выравнивание бюджетной обеспеченности, что, по словам вице-спикера Госдумы, поможет региону выполнить свои социальные обязательства. На повышение оплаты труда бюджетников было выделено 2,3 млрд рублей, 1,6 млрд — на ледовую арену, более 4,4 млрд — на продолжение реконструкции аэропорта «Толмачево», 717 млн — на реконструкцию участка дороги «Иртыш», 5 млрд — на строительство дороги «Чуйский тракт». На строительство СКИФа в 2023-м планировалось направить 12,9 млрд руб.
Прокурор Новосибирской области Александр Бучман озвучил предложения ведомства по освоению бюджета. Так, на обеспечение жильем детей-сирот прокуратура рекомендовала направить дополнительно 800 миллионов рублей. Также поднят вопрос выплат работникам скорой помощи. Увеличение заработной платы привлечет новых сотрудников. По сообщению председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Федора Николаева, доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 миллиарда рублей.
Самое читаемое
- Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят с ростом доходов на 15%
- Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания - Народная газета
- Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области
- Общая информация о закупке
Новости дня
- Архив материалов
- Лента новостей
- Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания
- Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно - Кулундинская новь
- Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания
6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам
Поздравление от Губернатора Новосибирской области | Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. |
На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона | В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман. |
Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов | Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. |
Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3% | На сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты в первом чтении приняли закон о бюджете региона на 2023 год. |
Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области | Общественные обсуждения бюджета Новосибирской области на 2024 год в Законодательном собрании Новосибирской области. |
В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно | Закон Новосибирской области от 21.12.2023 № 413-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". |
Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания
Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. 24 ноября, на сессии областного парламента депутаты единогласно одобрили проект бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Новости по тегу: Заксобрание. Фото: Заксобрание НСО Сегодня председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив и депутаты регионального парламента работают. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла бюджет. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Бюджет Новосибирской области будет ориентирован на реализацию нацпроектов и социальную поддержку населения. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года.
Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб. На 2025 — 2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 млрд руб.
На 2024 год предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по ряду социально-значимых направлений, в том числе: 13,4 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, из них на решение вопросов местного значения 9,5 млрд рублей; 5,3 млрд рублей — на приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства, включая дороги местного значения 1,2 млрд руб. С учетом первого и второго чтений на эти цели запланировано направить 5 млрд рублей, подчеркнул Федор Николаев. Также среди поправок были названы средства на реализацию новых инвестиционных проектов 572,3 млн рублей , на приобретение транспортных средств для г. Новосибирска 462,7 млн рублей , на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования 349 млн рублей , на разработку проектно-сметной документации для строительства метрополитена 180 млн рублей с учетом первого и второго чтений — 360 млн руб. В поправках учтено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на что предусмотрено 6,3 млрд рублей в 2024 году, 5,1 и 5,5 млрд рублей в плановом периоде 2025-2026 годов. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка — депутата Вячеслава Илюхина, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в городе Новосибирске, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Федор Николаев отметил, что по итогу заседания рабочих групп комитета сформирована рекомендация Правительству области в первом квартале 2024 года представить в комитет информацию о принятых решениях по реализации действующих соглашений ГЧП и концессий с учетом выполнения частным партнером сроков строительства, повышения стоимости объектов и удорожания кредитных ресурсов.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
После первого рассмотрения бюджета внесли более 300 поправок от прокурора региона и губернатора Андрея Травникова. И поправки, и бюджет приняли единогласно. Напомним, бюджет Новосибирска городские депутаты приняли с дефицитом в 800 миллионов рублей.
Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны
Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно | Лента новостей Новосибирска. Общество. Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны. |
Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты | В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов принят единогласно | После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли в первом чтении // "Новости 49" 24.11.22 - YouTube | Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год. |