Новости брюс ли путь дракона

27 ноября — день рождения Брюса Ли. Легендарный актер умер в 1973 году в возрасте 32 лет, оставив после себя всего четыре законченных фильма: «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Выход дракона».

Путь дракона (1972)

Именно поэтому в фильмах можно редко увидеть сцены внутри амфитеатра, даже если Колизей играет важную роль в сюжете. Так для «Спартака» и «Гладиатора» пришлось строить декорации, а не снимать в настоящем Колизее. Однако Брюс Ли не хотел сдаваться. Ему пришлось подкупить охранников и тайком протащить камеры в сумках, притворившись туристами. Из-за жестких ограничений команда Ли смогла провести в Колизее лишь несколько часов.

Официальная причина смерти — отек мозга, вызванный приемом обезболивающих.

Хотя газеты сочиняли и красивые истории: дескать, Ли скончался от тайного удара мастера единоборств — Брюса убили за то, что он открыл мастерство кунг-фу белым людям. Чак Норрис после «Пути Дракона» еще четыре года кантовался без актерской работы. В отличие от единоборств его игру находили примитивной. В конце концов, Чак сдался и пошел на курсы актерского мастерства.

В детстве и отрочестве Ли был довольно хилым, поэтому ему часто предлагали роли "трудных" детей и сирот. В 1958 году мальчик выиграл чемпионат по танцу ча-ча-ча в Гонконге и исполнил главную роль в фильме "Сирота". В это же время он нанёс поражение чемпиону межшкольных соревнований по боксу и решил серьёзно заняться кунг-фу. Буквально за три дня занятий он освоил движения техники Тайцзицюань, базовое обучение которым обычно занимает несколько недель.

Основным стилем Брюса в кунг-фу стал стиль вин чун, который он изучал у легендарного мастера Ип Мана. Впоследствии Ли внёс значительный вклад в его популяризацию в действии вин чун можно наблюдать в фильме "Кулак ярости". Позже Брюс изучал дзюдо и джиу-джитсу, а также начал разрабатывать собственный стиль, получивший название "Джит Кун-До". В 1959 году, чтобы подтвердить данное ему по праву рождения американское гражданство, Брюс Ли отправился в США, где окончил Техническую школу Эдиссона и поступил на философский факультет Вашингтонского университета. Во время учёбы он познакомился со своей будущей женой Линдой Кэдвелл, подарившей ему двух детей: Брэндона и Шэннон.

Любой боевик, сотканный из восточных единоборств, непременно вернет вас к Брюсу Ли. К его жестам и ударам, игре мышц и философии жизни.

Ему уготовано быть драконом. А как иначе назвать человека, родившегося в год Дракона? В час Дракона? Его детское имя Ли Сяолун переводится как «маленький дракон». Отец был актером, комиком кантонской китайской оперы, что, вероятно, и определило путь сына. Мальчик родился в дни американских гастролей родителей. Этот факт в дальнейшем дал возможность свободно жить на два дома — Америку и Азию.

Уже в три месяца малыш сыграл в кино. Но разве в таком возрасте это принципиально? Он еще несколько раз появится на экране в ролях трудного ребенка и задиристого уличного сироты. Однако детские кинопробы еще мало что значат. Смесь интересов и актерские гены в итоге оказались востребованы в кино, где Брюс Ли достаточно быстро завоевал признание не только любителей боевиков, но и просто зрителей. Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа Еще во времена немого кино в Китае появился уникальный жанр, получивший название уся. Диковинное слово родилось из скрещивания слов «ушу» боевое искусство и «ся» рыцарь.

Это в Европе рыцари являли собой воинов, закованных в броню и орудующих тяжелыми двуручными мечами. На Дальнем Востоке своих фэнтезийных героев наделяли сверхчеловеческими способностями и владением ушу: они разумом контролировали оружие, словно волшебники испускали смертоносные лучи, а в битвах скользили по воде и летали, неподвластные гравитации… Невиданные киноэффекты достигались при помощи ускоренной съемки, а актеры активно использовали трамплины и специальные тросы. В своих фильмах он не пытался удивить головокружительными трюками, наоборот, как человек серьезный и практичный сделал акцент на реалистичность боевых сцен. Если любишь жизнь, не теряй времени, потому что время — это то, из чего сделана жизнь Время оказалось на его стороне. Затяжная вьетнамская война порождает среди прочего интерес ко всей Азии. Китай — одна из доминирующих стран региона с давней историей и традициями. Для многих людей, совершенно не знающих китайскую культуру, знакомство со страной начинается с просмотра фильмов Брюса Ли.

Памятник Брюсу Ли в Гонконге. Его персонаж смел, ловок, бескомпромиссен.

Навигация по записям

Брюс Ли родился в год и час Дракона по китайскому календарю. Напомним, Брюс Ли, родившийся в 1940-м году и умерший в 1973-м, прославился в свое время как актер, владеющий элементами китайских боевых искусств. Среди наиболее известных картин в фильмографии актера можно отметить «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Игру смерти». Близорукость Брюса Ли стала одной из причин, почему он выбрал вин-чун. 10-минутный бой Брюса Ли с Чаком Норрисом в римском Колизее поднял планку в съемках поединков на невероятную высоту. Брюс Ли изучал этот стиль в возрасте 13 лет. «Путь опережающего кулака» – так Брюс Ли назвал свою технику.

Фильм «Путь дракона» собрал в прокате в тысячу раз больше денег, чем было потрачено на его создание

Драки из его фильмов привели тысячи людей в зал и до сих пор покадрово разбираются фанатами. И он решил, что финальная сцена должна быть снята в римском Колизее. Локация впечатляла, но была проблема — съемки на римской арене запрещены. По словам писателя Мэтью Полли, Ли и его команда подкупили итальянских чиновников, чтобы те позволили им сниматься на знаменитой арене.

Они притворились туристами, а сотрудники службы безопасности сделали вид, что ничего не заметили.

Время для возвращения в Гонконг было подобрано максимально неудачно. Через несколько месяцев до колонии добралась Вторая мировая война — город захватили японские войска. Оккупация продлилась долгих четыре года. После войны Хойчень добился немалых успехов в кинематографе. Разглядев прирождённый актёрский талант сына, Хойчень стал привлекать его к съёмкам. К восемнадцати годам Сяолун успел сняться уже в двух десятках картин. Его самая заметная роль того периода — драма «Малыш». В «Малыше» Сяолун играет Ченга, десятилетнего сироту, который, чтобы выжить, продаёт комиксы в небольшом киоске в трущобах Непокорная юность В тринадцать лет Сяолун стал изучать кунг-фу Вин-Чун в школе прославленного мастера Ип Мана.

Многие ученики и даже некоторые учителя не хотели иметь с Ли ничего общего из-за его смешанного происхождения — в жилах его матери текла то ли немецкая, то ли голландская, то ли английская кровь. Но Ип Ман разглядел в юноше большой потенциал и лично занялся его обучением — огромная честь, которой в то время могло похвастаться не больше пяти-шести учеников. Кунг-фу было не единственным увлечением юноши — он также отлично танцевал и боксировал. В 1958-м Сяолун за один год выиграл и междушкольный турнир по боксу, и городской чемпионат по ча-ча-ча. Стоит ли удивляться, что с таким количеством увлечений учился Сяолун весьма посредственно, причём к плохой успеваемости добавлялось ещё и плохое поведение. Юноша отличался вспыльчивым и конфликтным характером, а занятия кунг-фу только укрепляли его решимость решать любой вопрос кулаками. Ип Ман поощрял своих учеников биться на турнирах, а не в уличных драках, но избавиться от влияния улицы было нереально. По местным меркам Ли жили даже очень хорошо, но после победы маоистов Гонконг заполонили толпы беженцев из материкового Китая, и весь город быстро превратился в рассадник преступности. Сяолун спутался с местными бандами и принялся участвовать в тех самых жестоких уличных драках, от которых своих учеников предостерегал Ип Ман.

В конце концов, он нарвался. По одной из версий, юноше светили проблемы с законом — ещё одна драка, и Маленький Дракон рисковал загреметь за решётку. По другой, всё было ещё хуже: Сяолун якобы хорошенько отделал отпрыска одного из влиятельных членов триады, и разгневанный отец потребовал голову обидчика его сына. К нам пришёл полицейский и говорит: «Простите, мистер Ли, но ваш сын очень уж сильно дерётся в школе. Если он ввяжется ещё хоть в одну драку, нам придётся посадить его в тюрьму». Роберт Ли, брат Брюса У родителей не оставалось иного выбора, кроме как отправить Сяолуна в Америку, где уже жила его старшая сестра Агнес. В апреле 1959 года, с сотней долларов в кармане, Брюс Ли поднялся на борт парохода до Сан-Франциско. Философ, учитель, муж Во Фриско Брюс не задержался и несколько месяцев спустя перебрался в Сиэтл, где одна из знакомых его родителей пообещала юноше работу и крышу над головой. Брюс устроился официантом в ресторане и жил в каморке над ним — этот период его жизни позже найдёт отражение в режиссёрском дебюте Ли «Выход дракона».

Юноша решил взяться за ум, окончил колледж и в марте 1961 года поступил в Вашингтонский университет — изучать сценическое мастерство и философию. Параллельно он начал обучать близких друзей кунг-фу. Те уговорили Брюса открыть собственную школу, он ушёл из ресторана и посвятил себя работе с учениками. И ученицами. Одной из таких оказалась первокурсница Линда Эмери. Молодые люди полюбили друг друга и уже через год, к огромному разочарованию родителей Брюса сын выбрал белую американку! Став семейным человеком, Брюс бросил университет и решил расширить своё дело, открыв ещё две школы — в Окленде и Лос-Анджелесе. В то время все школы китайских единоборств отличались жутким национализмом — учеников некитайского происхождения в них просто не брали. Брюс же, очевидно памятуя о том, с каким пренебрежением к нему относились ученики и учителя в школе Ип Мана, обучал всех.

Другие школы это, разумеется, неимоверно раздражало, и вскоре Брюсу прилетел вызов. Ему предложили сразиться один на один с представителем одной из других школ. Выиграет — и может учить кого хочет. Проиграет — и лавочку придётся закрыть.

Тренировки он не бросил и все так же продолжает подражать кумиру. Отец Рюдзи рассказывает, что ежедневно мальчик просыпается в шесть часов утра и перед школой полтора часа уделяет тренировке. После школы он бегает в течение часа, а потом два часа тренируется с нунчаками.

Тренировки он не бросил и все так же продолжает подражать кумиру. Отец Рюдзи рассказывает, что ежедневно мальчик просыпается в шесть часов утра и перед школой полтора часа уделяет тренировке. После школы он бегает в течение часа, а потом два часа тренируется с нунчаками.

В Сети появилось уникальное, единственное видео реального боя Брюса Ли

Криминальный фильм, спортивный фильм. Режиссер: Брюс Ли. В ролях: Брюс Ли, Нора Миао, Чак Норрис и др. Тан приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Когда мальчику был всего один год, он впервые посмотрел фильм с Брюсом Ли, а в возрасте четырех лет начал тренироваться и подражать кумиру. Но должен сказать, что «Путь дракона» мой фаворит, потому что это детище Брюса. «Путь дракона» или «Возвращение дракона» (англ. The Way of the Dragon, кит. трад. 猛龍過江, упр. 猛龙过江, палл. Мэн лун го цзян.

«Путь дракона» (1972): Брюс Ли в Голливуде

Поединок Брюса Ли и Чака Норриса в фильме «Путь Дракона». Все фильмы с участием Брюса Ли снимались за очень скромные деньги. Всего в 120 000 долларов исчислялся, например, бюджет картины «Путь Дракона», принесшей в результате миллионные доходы. Чак Норрис, который знал Брюса Ли и работал с ним в 1972 году в фильме «Путь дракона «, выдвинул свою теорию того, что произошло во время выступления на конференции Comic-Con в Сан-Диего в 1975 году. «Путь дракона» (или «Возвращение дракона») — фильм во многих отношениях знаковый. Для Golden Harvest это было вторжение на американский рынок, для Брюса Ли — ещё и режиссерский дебют. Триумф двух наиболее важных в карьере Брюса картин позволил ему основать компанию Concord Production Inc., а также получить полный контроль над проектом «Путь дракона». Мария Лемешева – об актёре-легенде, или Секрет удара смерти.

Брюс против Чака: где проходил их самый известный поединок и кто в нем победил?

В центре сюжета биографической картины — самый спорный бой в жизни актёра, режиссёра и мастера боевых искусств Брюса Ли. Лента «Выход Дракона» (1973) — его последняя полноценная и законченная работа в кино, стала первым и единственным фильмом Ли, снятым в Голливуде, и сегодня считается культовым образчиком жанра. Триумф двух наиболее важных в карьере Брюса картин позволил ему основать компанию Concord Production Inc., а также получить полный контроль над проектом «Путь дракона».

«Выход дракона», Брюс Ли и аниме

Изучение и преподавание боевых искусств Вскоре после перехода в «Ла-Саль» Брюс Ли решил изучать боевые искусства и после нескольких неудачных занятий с отцом, который много лет практиковал тайчи, с подачи матери попал в школу винчуня к легендарному мастеру боевых искусств Ип Ману. Поначалу учитель не хотел брать иностранца по матери Ли на четверть немец , но постепенно смягчился и со временем ввёл Ли в круг близких учеников. Помимо навыков боевых искусств, Ип Ман привил Ли любовь к буддизму , даосизму , трудам Конфуция и Лао-цзы , что впоследствии нашло отражение в собственной философской системе актёра — джиткундо Lee. В 1956 г. Брюса Ли перевели в колледж Святого Франциска Ксаверия, где на него обратил внимание тренер местной команды по боксу , который внёс свой вклад в обучение подростка боевым искусствам: Ли выиграл боксёрский чемпионат среди гонконгских школ в 1958 г. Параллельно Ли занимался танцами и в том же 1958 г. Взрывной характер привёл к тому, что очередное уличное соревнование между разными школами боевых искусств переросло в серьёзную драку, по итогам которой родители одного из избитых детей подали на Ли заявление в полицию. В конечном счёте мать Ли решила, что будет лучше увезти сына из Гонконга, и в апреле 1959 г. Последний вышедший с ним гонконгский фильм этого периода — «Сирота» «The Orphan», 1960, режиссёр Ли Сунь-Фун также входит в список 100 лучших китайских фильмов всех времён.

Через несколько месяцев после переезда в США Брюс Ли перебрался в Сиэтл, где начал преподавать боевые искусства и в итоге открыл свою школу, которую назвал Jun Fan Gung Fu два первых слова взяты из настоящего имени Ли. Параллельно он закончил школьное обучение и с 1961 по 1964 гг. По словам Ли, основным предметом его интереса в период обучения была философия, на сайте университета указано, что он изучал драму 100 Alumni of the Century. В 1964 г. Брюс Ли переехал в Окленд, где открыл вторую школу боевых искусств своего имени, что привело к конфликту с представителями других школ китайского квартала соседнего Сан-Франциско Dorgan. Кинокарьера в США Намереваясь сосредоточиться на боевых искусствах после того, как построил достаточно успешную актёрскую карьеру в Гонконге, Ли не собирался продолжать её в США. Телепродюсер У. Дозье, увидевший одно из публичных выступлений Ли, пригласил его на пробы сначала в сериал «Сын номер один» «Number One Son» , который так и не был снят, а затем в «Зелёный шершень» «The Green Hornet», 1966—1967.

Сериал продлился всего один сезон, но настолько впечатлил американскую аудиторию боевым мастерством исполнителя одной из главных ролей изначально авторы хотели, чтобы его герой дрался в более западном стиле, но Ли настоял на собственной хореографии , что даже породил легенду, будто скорость движений актёра превосходила возможности кинокамеры, поэтому Ли приходилось сознательно замедляться Bruce Lee Steals the Show in «The Green Hornet». Несмотря на приобретённый впоследствии культовый статус, «Зелёный шершень» не получил продолжения, и Ли вернулся к боевым искусствам и развитию джиткундо. Среди его учеников был и голливудский сценарист С. Силлифант, вместе с которым Ли написал сценарий так и не реализованного фильма «Безмолвная флейта» «The Silent Flute». Вплоть до конца 1960-х гг. Ли появлялся в эпизодах сериалов и полнометражных фильмов, а также время от времени работал как постановщик боевых сцен. В 1971 г. Проект был отвергнут — официально из-за того, что вестерн как жанр в те годы терял популярность, но близкие актёра предполагали, что дело было ещё и в том, что Ли азиат Raymond.

Как известно, финальную версию сценария написал Джонатан Троппер "Дальше живите сами". Первую серию сериала снимет Джастин Лин "Форсаж". Пока неизвестна точная дата выхода шоу, но съемки уже запланированы на начало лета.

В школе по настоянию отца он занимался боевыми искусствами в целях укрепления здоровья. В 15-летнем возрасте родители решили отдать его на обучение к Ип Ману - знаменитому мастеру боевых искусств. Ип Ман хотел направить энергию своих учеников в позитивное русло, в том числе посредством участия в спортивных соревнованиях. Позднее Брюс Ли в составе команды колледжа Святого Франциска выиграл первенство Гонконга по боксу среди юниоров 1958. Помимо этого, в 1954 г. Весной 1959 г.

Брюс Ли ввязался в драку. Из-за опасений, что он попадет в тюрьму, родители решили отправить его в Сан-Франциско. Затем Брюс Ли переехал в Сиэтл штат Вашингтон , где окончил отделение драматического искусства Технической школы Эдисона ныне Центральный колледж Сиэтла. В 1961 г. Актерская карьера, популяризация восточных единоборств В подростковом возрасте Брюс Ли сыграл несколько главных ролей в фильмах гонконгских киностудий, в частности, в драмах "Малыш" 1950 , "Раннее детство" 1951 и "Слезы матери" 1953. К 18 годам Брюса Ли успел сняться в двух десятках картин. После переезда в США он некоторое время подрабатывал официантом в китайских ресторанах, участвовал в пробах в телесериалах и кинофильмах. В 1962 г. Брюс Ли открыл школу восточных единоборств и начал преподавать разработанный им стиль боевых искусств, впоследствии названный джиткундо "путь опережающего кулака".

В итоге четыре с половиной часа в день он посвящает физическим упражнениям. Уже через год он освоил движения Брюса Ли из фильма «Игра смерти» и стал появляться на телешоу по всему миру. Сейчас у Рюдзи почти 300 тысяч подписчиков в фейсбуке и 34 тысячи — в инстаграме.

Фильм Путь дракона, 1972 г

Без зазрения совести перескажу сюжет, так как сюжет в этом фильме абсолютно вторичен и принесён в жертву боевым сценам. Итак, Брюс Ли — обычный китайский колхозник, владеющий, однако, боевыми искусствами. Девушка по имени Чихуа или как-то так является владелицей ресторана в Риме, но местные негодяи пытаются забрать у неё бизнес, вынуждая продать ресторан. Главного злодея играет Анатолий Вассерман в молодости: Его подручный — китайский вариант Сергея Соседова: Банда — толпа первых попавшихся под руку придурков-статистов, согласившихся огрести от легендарного Брюса Ли: В общем, Брюса вызванивают из Китая, чтобы он разрулил ситуацию.

Он приезжает, несколько раз избивает всю банду с предельной жестокостью, но Анатолий никак не может смириться с поражением и выписывает из самой Америки Чака Норриса, чтобы он отлупил надоедливого китайца. В молодости борода и усы у Чака Норриса росли прямо на груди: В общем, Брюс Ли наглухо забивает Чака, перед этим несколько раз издевательски дёрнув рэйнджера за пышную растительность на теле. И всем бы жить-поживать и добра наживать, как вдруг дядя Ван, который был управляющим ресторана, начал творить какую-то хрень: зарезал двух работников ресторана и неосмотрительно попытался зарезать самого Брюса Ли.

Первую серию сериала снимет Джастин Лин "Форсаж". Пока неизвестна точная дата выхода шоу, но съемки уже запланированы на начало лета. Материал подготовил: Вадим Бобрицкий.

Я даже не мог правильно сказать фразу! Он сделал из самых приземленных и обычных вещей жизни то, что было связано с обучением боевым искусствам. Я не уверен, что он знал, что такое отдых. Мы были хорошими друзьями, достаточно, чтобы он рассказал мне о своей настоящей мечте: «Чак, я хочу стать кинозвездой», — сказал он, — «Все, что я делаю, это ради этой цели».

Его ученики часто рекомендовали его для небольших ролей в фильмах, и Брюс работал каскадером в нескольких из них. Но он не был доволен таким положением. Он хотел, чтобы его имя появлялось с неоновыми огнями на шатрах кинотеатров, и с той мотивацией, которая была у Брюса он, несомненно, этого бы достиг». Пробиться в Голливуд было непросто, особенно для парня с востока.

В то время не было азиатского актера, который снимался бы в американской постановке. Однажды утром он позвонил из Гонконга и сказал: — Чак, я снял два фильма в Гонконге, они стали блокбастерами. Я только что закончил сценарий фильма, который снимем в Римском Колизее, — взволнованно сказал он. Два гладиатора сражаются насмерть!

Мы сами подготовим хореографию. Я обещаю, что этот бой станет главной сценой фильма. Я хочу снять бой, который все запомнят. Тогда Брюс, смеясь, сказал: — Конечно я!!!

Я же звезда! Я засмеялся и согласился сниматься в фильме. Я согласился принять в нем участие, потому что знал, что если Брюс примет участие в этом, то это будет здорово! Я всегда уважал его образ действий и восхищался его стремлением к совершенству и реализму в боевых искусствах».

Три недели спустя Брюс Ли снова позвонил Чаку Норрису, сообщив ему о начале съёмок фильма и спросил, готов ли он поехать в Рим. В то время Чак Норрис узнал, что его роль была ролью профессионального бойца, мастера боевых искусств, нанятого, чтобы победить Брюса Ли. Когда мы добрались до аэропорта Леонардо да Винчи в Риме, Брюс ждал, пока съемочная группа нас снимет — он хотел использовать наше прибытие как сцену в фильме. Поскольку Боб был со мной, Брюс решил, что он тоже должен участвовать.

Прошло два года с тех пор, как я в последний раз видел Брюса, но он был как всегда дружествен. Он не постеснялся проявить мужскую привязанность и крепко обнял нас, прежде чем отвести к машине. Для сцены в Колизее он хотел показать грозного противника. Я весил 160 фунтов по сравнению с его 142 фунтами, и он хотел, чтобы я увеличил вес ещё на 20 или 22 фунта.

К счастью, мой метаболизм был очень медленным, и я смог увеличить свой вес на 7- 8 фунтов менее чем за неделю, для этого уменьшив свои упражнения и пренебрегая диетой. Я сказал: «Отлично! Я могу отъесться за счет компании». Боб и я провели две недели, гуляя по Риму как обычные туристы.

Мы посетили такие храмы, как базилику Святого Петра в Ватикане, и такие памятники, как Фонтана де Треви или прекрасные сады Виллы Боргезе. Я нашёл ресторан, в котором мог бы набить себя пастой и мороженым, лучшим, что я когда-либо пробовал! Почти каждую ночь мы ужинали в Taverna Flavia в Трастевере. Я сразу начала набирать вес и достиг цели в отведенное время».

Сцена из фильма «Путь дракона» Съемки «Пути дракона» начались 10 мая 1972 года с первоначальным бюджетом в 350 000 долларов. Бригада приступала к работе в шесть утра и заканчивала в шесть или восемь вечера, в зависимости от дня. В первые дни Брюс Ли сконцентрировался на съемках сцен на открытом воздухе, снимая их на некоторых из самых представительных улиц и площадей Рима, таких как Виа Венето, сады фонтана Тиволи, Пьяцца Навона и т. Что касается записи боя в Колизее с Чаком Норрисом, то поскольку разрешения на съемку в амфитеатре не было, то камеру и все необходимое съемочное оборудование поместили в дорожные сумки и, дав охранникам чаевые, чтобы они сделали вид будто ничего не заметили, начали работать… «Брюс и я пошли в Колизей, чтобы рассмотреть детали сцены большого боя.

Было странное чувство находиться с ним в одном из тех туннелей, ведущих к арене. Я вспомнил такие фильмы, как «Спартак», где Кирк Дуглас сражался на песке и испытал чувство уважения при мысли о настоящих боях насмерть, которые регулярно устраивались в Колизее для развлечения римского населения. Колизей был большим и впечатляющим, чем я мог бы себе представить. Мы сели на одно из каменных сидений арены и обсудили сцену.

Брюс делал заметки об углах камеры. Он спланировал сцену так, чтобы она выглядела как два гладиатора, сражающихся друг против друга. Поскольку мы сами занимались хореографией, он спросил меня: «Что ты хочешь делать? Он меня поддержал и подготовил защиту.

Мы вышли на арену и провели спарринги. Поскольку мы так хорошо знали друг друга, так как мы долгое время тренировались вместе, сцена получилась идеальной. В ней Брюс только нападаетна меня, и все. Атака, атака, атака… Он пытается меня утомить, все в замедленной съемке.

Я помню, как он двигался вокруг меня этими красивыми плавными движениями, пытаясь утомить меня, и когда я пытался атаковать, он все время уклонялся и уклонялся. В конце концов, пропустив все удары, я начинаю чувствовать усталость. Он наносит удары по всем моим уязвимым точкам и сбивает меня с ног. К этому моменту я уже полностью вымотан.

Затем он швыряет меня к стене, и мы доходим до точки, где я кричу, и Брюс толкает меня к стене. В этот момент он ломает мне запястье, локоть и правое колено, я падаю на землю и пытаюсь встать. Таким образом, мы подходим к драматической сцене, где я пытаюсь встать и сражаться, затем Брюс смотрит на меня, как бы говоря: «Давай остановимся, я победил …» Оператор поместил камеру, чтобы снимать панораму между лицом Брюса и моим лицом, с одной стороны на другую. Я пытался передать то, что каким-то образом я улыбался.

Это была улыбка обречённого: я лучше умру, чем сдамся или проиграю… Это была такая улыбка! В этот момент я кричу и набрасываюсь на Брюса, почти летя, и он держит меня, хватая за шею. Все, что я могу сделать, это нанести ему серию ударов по почкам, и, в конце концов, он ломает мне шею. Затем он осторожно укладывает меня на пол и уходит, сожалея о том, что убил меня.

К счастью, Брюс не заставил меня злиться, и это была драка двух профессионалов.

Оба актера предварительно набрали вес, чтобы в кадре выглядеть более внушительно. Кстати, Ли утвердил Норриса на эту роль, посчитав его достаточно быстрым. Когда Норрис спросил, хочет ли он сразиться с чемпионом, Ли ответил, что хочет убить чемпиона. По словам ассистента режиссёра Чинг-Шун Мао, съемки вокруг Колизея были строго запрещены, а те немногие сцены, которые там действительно снимались, были быстро отсняты без ведома римских властей. Основная же часть поединка Ли с Норрисом снималась в павильоне студии Golden Harvest. Его хореографические инструкции к сцене заняли почти четверть сценария.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий